Норвежское небо
![]() Норвежское небо в Шарлоттауне, остров принца Эдуарда
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт реестра |
|
Заказано | Декабрь 1993 |
Строитель |
|
Расходы | 357 миллионов долларов США [ 2 ] |
Номер двора | 108 |
Заложено | 1 сентября 1995 года [ 1 ] |
Запущен | 6 октября 1996 г. (как Коста Олимпия ) (не завершена) |
Крестовая | Июнь 1999 г. (как норвежское небо ) |
Приобретенный | 29 июля 1999 г. |
Девичий путешествие | 9 августа 1999 |
В эксплуатации | Август 1999 |
Идентификация | |
Статус | В эксплуатации |
Общие характеристики [ Примечание 1 ] | |
Тоннаж | 77,104 гт [ 1 ] |
Длина | 253,6 м (832,0 фута) [ 1 ] |
Луч | 36 м (118,1 фута) [ 1 ] |
Черновик | 8,017 м (26,3 фута) [ 1 ] |
Палубы | 12 |
Установленная питание | Three Man B & W 6l58/64 и три дизельные генераторы 7L58/64, всего 50,7 МВт. |
Движитель | Дизельное электрическое движение с двумя пропеллерами диаметром 5,5 м |
Скорость | 23 узла (43 км/ч; 26 миль в час) |
Емкость | 1928 пассажиров |
Экипаж | 766 |
Общие характеристики [ Примечание 2 ] | |
Класс и тип | Sun -Class Круиз -корабль |
Тоннаж | 77,104 гт |
Длина | 848 футов (258,5 м) |
Луч | 123 футов (37,5 м) |
Черновик | 26 футов (7,9 м) |
Палубы | 13 |
Емкость | 2 004 пассажира (2450 макс) в 1002 каютах [ 3 ] |
Экипаж | 899 |
Norwegian Sky -это солнцу принадлежащий круизный корабль, , принадлежащий и управляемый норвежской круизной линией . Первоначально она была заказана Коста Круизом в роли Коста Олимпии с верфей Бремера в Германии , но она была завершена в 1999 году верфи Ллойд Верфт в Бремерхавен , Германия, для норвежской круизной линии под названием Норвежское небо . В период с 2004 по 2008 год она отплыла как гордость Алоха за NCL America .
Концепция и строительство
[ редактировать ]Корабль, который в конечном итоге стал известен как норвежское небо, было первоначально заказано в декабре 1993 года Costa Cruises с верфь Bremer Vulkan в качестве их двора 108 в Бремене , Германия , второй на паре сестринских кораблей [ 4 ] Полем Первая сестра, Коста Виктория , была доставлена 10 июля 1996 года. Строительство второй сестры Коста Олимпии началось несколько месяцев назад, но к июлю 1996 года Бремер Вулкан испытывал серьезные финансовые трудности, и работа по Олимпии Коста была отстранена Когда было завершено только 35% корабля. 6 октября 1996 года был запущен неполный корпус, выпал из сухого дока и впоследствии заложен. [ 5 ] [ 6 ]
Costa Cruises решила не покупать незаконченного корабля, а Коста Олимпия оставалась заложенной в Бремером Вулкане до декабря 1997 года, когда ее приобрела норвежская круизная линия (NCL). Коста Олимпия была перепроектирована как норвежское небо ( Tillberg Design которая также отвечала за ее первоначальный запланированный дизайн как Коста Олимпия ). [ 5 ] 8 марта 1998 года корабль был отбуксирован Ллойду Верфту в Бремерхавен , Германия , где ее строительство было завершено. Фактически, корабль сохранил номер 108 в особых обстоятельствах. [ 6 ] В 1998 году NCL заказал два дополнительных корабля Norwegian Sky Design. Первый из них был доставлен в 2001 году как норвежское солнце , в то время как заказ на второй был отменен. [ 5 ] Норвежское небо прошла свои морские испытания 17 июля 1999 года и была доставлена в NCL 28 июля 1999 года. [ 6 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Норвежская неба поступила в службу и совершила свое первое путешествие по норвежской круизной линии 9 августа 1999 года с круизом из Дувра , Великобритания в Норвегию . [ 6 ] Экипаж корабля действовал как ее крестные родители при ее крещении. [ Цитация необходима ] После периода финансовых трудностей она была первым новым кораблем, который вступил в службу с NCL за шесть лет. [ 5 ]

После четырех лет службы NCL объявила, что в октябре 2004 года она будет перенесена в свое новое NCL America отделение в качестве гордости Алоха в октябре 2004 года. Первоначально ей планировалось предшествовать специально построенной гордости Америки в службе NCL America, но мошенничество Поврежденная гордость Америки во время строительства в Ллойде Верфте и Гордости Алоха пришлось взять на службу. В мае 2004 года норвежское небо вошло в сухой док в Сан-Франциско , вновь появившись в роли гордости Алоха 4 июля 2004 года. Гордость Алохи была переосмыслена миссис Маргарет Авамура Инуя, жена гавайского сенатора Даниэля К. Инуи . [ 5 ] [ 6 ]

Будучи американским судом, гордостью Алоха потребовала команда граждан США. Это сделало для трудного запуска, поскольку не было устоявшегося рынка труда. Первые несколько месяцев парусов страдали от плохого обслуживания, членов экипажа уходили и уходили с корабля в порту, и огромное количество жалоб клиентов. NCL инициировал новую и агрессивную учебную программу, чтобы лучше подготовить недавно наемных сотрудников к жизни на борту круизного судна. Впоследствии обучение для всех сотрудников проходило в Центре обучения и образования Пола Холла , морской школы в Пайни -Пойнте, штат Мэриленд. Удовлетворенность пассажиров существенно улучшилась с момента введения новой программы обучения. [ 7 ]

11 февраля 2008 года NCL объявил, что гордость Алоха будет отозвана с гавайского рынка по состоянию на 5 мая 2008 года. Первоначально сообщалось, что она будет переведена в флот звездных круизов . [ 8 ] В течение апреля 2008 года Lloyd's List сообщил, что NCL хочет продать ее в испанскую на Royal Caribbean Cruises Ltd. дочернюю компанию Pullmantur Cruises базе [ 9 ] Но Pullmantur Cruises позже отозвал свое предложение. [ 10 ] В мае 2008 года NCL сообщил, что вместо того, чтобы перейти на звездные круизы, корабль вернется в норвежскую круизную линию и будет переплачено на Багамские острова, возвращаясь к своему первоначальному имени Норвежского неба с первым парусным спортом 14 июля 2008 года. [ 11 ]
В январе 2009 года норвежское небо было продано на Ample Avenue, дочерней компании Genting Hong Kong, и заработал обратно в NCL в хартии Bareboat. В июле 2010 года чартерное соглашение было продлено. Новое соглашение включало варианты для NCL для дальнейшего продления чартерного периода и опции для NCL для покупки корабля в течение чартерного периода. 1 июня 2012 года NCL объявила о подписании меморандума о соглашении, чтобы использовать свой вариант покупки норвежского неба . Цена покупки составляла приблизительно 260 миллионов долларов, а продавец предоставляется финансирование. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
Ураган Ирма заставил отменен круизы; После этого норвежское небо эвакуировало почти 2000 путешественников из Сент -Томаса и отвез их в Майами. [ 15 ] [ 16 ]
В июне 2019 года было объявлено, что после запрета на поездки, предотвращая посещение круизных судов США, посещать Кубу, норвежское небо больше не будет предлагать свою услугу «открытого бара» и вместо этого перейдет к традиционному способу зарядки для бортовых напитков. [ 17 ]
Дизайн
[ редактировать ]Как первоначально планировалось, у Коста Олимпии был бы экстерьер и дизайн интерьера, идентичный Косте Виктории . После приобретения норвежской круизной линией она была радикально переработана. Изменения в дизайне включали две палубы балконных домиков (в отличие от балконов в первоначальных планах), три дополнительных ресторана, полностью измененный декор и перемещение моста вниз на одну палубу, чтобы разместить зал наблюдения/спа -салон на самой верхней палубе. И оригинальные, и пересмотренные планы были работой Tillberg Design . [ 5 ]
Когда корабль был переоборудован на службу как гордость алоха, она получила искусство Халла, состоящую из красочных гавайских лейс .
Перед тем, как быть переигрываемой, гордости Алоха не разрешили иметь казино, учитывая тот факт, что она была в основном в водах США. Вместо казино у корабля был культурный центр Куму. Это было сосредоточено на трех основных темах - повседневной жизни на древнем Гавайях, Гавайском королевстве и современном гавайском. [ 18 ]
Когда гордость Алоха была переработана обратно в норвежское небо , казино было восстановлено, но она сохранила свою ливрею.
Порты вызова
[ редактировать ]Norwegian Sky в настоящее время плывет на трех- и четырехдесятних круизах из Майами до Багамских островов с остановками в Гранд-Бахаме , Грейт-Кей , Фрипорт и Нассау . Корабль представил новую концепцию, начиная с января 2016 года и закончившейся в июне 2019 года, где алкоголь был включен в стоимость, с достаточной прибылью только для брендов премиум -класса.

Куба
[ редактировать ]
Норвежское небо было одним из первых американских кораблей, посетивших Кубу. [ 19 ]
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]Принимая свой первый круиз по восточному побережью Соединенных Штатов и Канады до Квебек -Сити, норвежское небо временно пробежало на мель в реке Сагуэне 24 сентября 1999 года. По возвращении в устье Сагеная около 11:30 Местное время, киты наблюдались в реке Св. Лаврентия. Чтобы продлить деятельность по наблюдению за китами, судно было повернуто, но пробежало на мель на Bancs de L'-Ile Rouge (Banks Island Rouge), прежде чем завершить свой маневр. Стерный сосуд установил нижний контакт с мелководьем. Судно замедлилось, и корм остановился на Bancs de L'Ile Rouge. В 12:06 судно было на мель, перечислив 5,2º до порта. Поскольку судно было нестабильным на рифе, мастер запросил помощь в Канадской береговой охране для профилактической эвакуации всех пассажиров и некоторых членов экипажа. Морский центр спасения Квебека поручил различным ресурсам, включая туристические лодки для наблюдения за китами и два провинциальных парома, обычно пересекающих реку Сагюэне. Однако в самый последний момент, с помощью небольшого поиска и спасательного реза и высокого прилива, Норвежское небо смогла освободиться от рифа и отправилась в более глубокие воды. Судно понесло существенный ущерб, но загрязнение считалось незначительным. Никаких травм не произошло в результате этого возникновения. Судно вернулось в Квебек-Сити для крупного ремонта в местном сухом доке, занимающем более месяца. В результате три круиза должны были быть отменены. [ 6 ] [ 20 ]
В мае 2001 года автопилот на норвежском небе потерпел неудачу и заставила его сделать резкий поворот, а затем перечислить, отправив тарелки и очки, разбившись и ранив более 78 человек. Неисправность, возле устья пролива Хуан -де -Фука , оказалась результатом компьютерной ошибки. Две серьезные травмы были результатом того, что машина видеоигр упала на одного пассажира, а другой пассажир страдал от сломанного таза, когда его вымыли из бассейна из -за тяжелого списка. [ Цитация необходима ]
После 100-футового (30,5 м) рыбного нежного арктического солнца ударило скалу и затонуло в проливе Кларенса на архипелаге Александра на юго-востоке Аляски 26 июля 2002 года, и три человека на борту покинули корабль на 16-футовом (4,9 м. ) Скифф , норвежское небо спасла их от скифа и доставили их в Кетчикан , Аляска . [ 21 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и « Норвежское небо (22371)» . Регистр судна для DNV . DNV . Получено 2016-09-07 .
- ^ «Норвежское небо - 1999 - IMO 9128532» . Подставки и другие корабли возрождены . Получено 2016-09-07 .
- ^ «Норвежские небо планы палубы» . Cruiedeckplans . Получено 30 июня 2013 года .
- ^ Кадр, Крис. «Почему Коста Олимпия стала норвежским небом» . Получено 2024-08-03 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Newman, Doug (2008-05-07). «От норвежского неба до гордости Алоха и обратно» . В море с Дугом Ньюманом . Архивировано из оригинала 2008-07-19 . Получено 2008-05-08 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Асклендер, Микк. «М/с норвежское небо (1999)» . Факты о сосудах (на шведском языке) . Получено 2008-05-08 .
- ^ Роберт Н. Дженкинс (15 июня 2005 г.). «Назовите это норвежским учебным лагерем» . Санкт -Петербург Таймс . Получено 6 августа 2013 года .
- ^ «Корпорация NCL объявляет коррективы в флот на Гавайях» . Пресс -релиз NCL . Норвежская круизная линия. 2008-02-11 . Получено 2008-02-11 .
- ^ Джоши, Раджеш; Лоури, Найджел (2008-04-14). «NCL близко к разгрузке трио Cruiseship» . Список Ллойда. Архивировано из оригинала 2008-04-26 . Получено 2008-04-14 .
- ^ Newman, Doug (2008-04-18). «SeaTrade: Pride of America не продана» . В море с Дугом Ньюманом . Архивировано из оригинала 2008-11-22 . Получено 2008-04-19 .
- ^ «Это официально: гордость Алоха вновь пристегнет международный флот NCL в качестве норвежского неба » . Круизный бизнес обзор . Cruise Media Oy Ltd. 2008-05-06 . Получено 2008-05-06 . [ мертвая ссылка ]
- ^ «М/с норвежское небо (1999)» . Факты о судах . Получено 29 июля 2013 года .
- ^ Сотрудники (1 июня 2012 года). «Норвежские знаки Меморандум о соглашении о покупке норвежского неба» . Круизные новости . Получено 1 августа 2013 года .
- ^ «Norwegian Cruise Line Holdings Ltd. (форма: 424B4)» . Насдак . Получено 29 июля 2013 года .
- ^ Шутен, Крис (6 сентября 2017 г.). «Ирма - худший кошмар индустрии круизной линии» . CBS MoneyWatch .
- ^ Слоан, Джин (9 сентября 2017 г.). «Круизные линии, чтобы помочь эвакуировать Ирму-разорванную Сент-Томасом» . USA сегодня .
- ^ «Навигатор Seven Seas Navigater обновляется: путешествовать еженедельно» . www.travelweekly.com . Получено 2019-06-25 .
- ^ «Гордость культурного центра Алоха в Куму празднует гавайских художников, ремесленников» . Круизные строки . 30 июля 2007 г. Получено 6 августа 2013 года .
- ^ Слоан, Джин (16 мая 2017 г.). «5 вещей, которые нужно полюбить в новых путешествиях по норвежской круизной линии на Кубе» . USA сегодня .
- ^ Канадский отчет Совета по безопасности транспорта ML99L0098
- ^ alaskashipwreck.com Аляска кораблекрушений (а)
Библиография
[ редактировать ]- Сондерс, Аарон (2013). Гиганты морей: корабли, которые трансформировали современные круизы . Барнсли, Южный Йоркшир, Великобритания: Seaforth Publishing. ISBN 9781848321724 .
- Смит, Питер С. (2010). Круизные лайнеры: самые роскошные в мире суда . Барнсли, Южный Йоркшир, Великобритания: Pen & Sword Maritime. ISBN 9781848842182 .