Jump to content

Глис -класс эсминец

(Перенаправлен от эсминца класса Livermore )
USS Buchanan в 1942 году
Обзор класса
Имя Плистов Класс
Строители
Операторы
Предшествует Бенсона Класс
Преуспевает Флетчер класс
Подклассы
Построенный 1938–1943
В комиссии 1940–1956
Завершенный 66
Потерянный 14
Ушедший на пенсию 52
Общие характеристики
Класс и тип Разрушитель
Смещение
  • 1630 тонн стандарт,
  • 2395 тонн полной нагрузки
Длина 348 футов 3 в (106,15 м)
Луч 36 футов 1 в (11,00 м)
Черновик 13 футов 2 в (4,01 м)
Установленная питание
Движитель 2 валы
Скорость 37,4 узлов (69 км/ч) 43 миль в час
Диапазон 6500 морских миль (12 000 км; 7500 миль) при 12 кН (22 км/ч; 14 миль в час)
Дополнение 16 офицеров, 260 зачисленных
Датчики и
Системы обработки
Вооружение
Примечания
  • Источники данных суда:
  • Destroyers.org, [ 1 ]
  • Фридман, с. 95–109, 470–471 [ 2 ]

Разрушители -глизей , были классом из 66 эсминцев военно -морского флота Соединенных Штатов построенных в 1938–42 годах, разработанных Gibbs & Cox . [ 3 ] [ 4 ] Первым кораблем класса были USS Gleaves . Это был тип эсминца, который был в производстве военно -морского флота США, когда Соединенные Штаты вступили в Вторую мировую войну .

Класс глизей был первоначально указан в рамках 24-корального Бенсона класса , уполномоченного в финансовые годы 1938–40; Тем не менее, Вифлеемский судостроение попросило, чтобы шесть кораблей, разработанных ими, использовали менее сложный механизм. Первоначально глины и Niblack , хотя и разработанные Gibbs & Cox и построены Bath Iron Works , должны были следовать дизайну Benson , модифицированной Вифлеем. Это временно сделало Ливермор ведущим кораблем с более сложным механизмом, поэтому класс изначально назывался класс Ливермор , и это имя сохранялось во время Второй мировой войны . Тем не менее, вскоре оказалось возможным, чтобы Gleaves и Niblack были построены для дизайна Livermore . [ 2 ] Поскольку Гливз был завершен до Ливермора и имел более низкий номер корпуса, класс более правильно является классом Gleaves . Восемнадцать из них были введены в эксплуатацию в 1940–41 годах. [ 5 ] Оставшиеся 48 «повторных щели » были разрешены в 1940–42 годах. Это плюс 24 [ 6 ] «Повторите Бенсон S» также были известны в то время как класс Бристоля после USS Bristol . Во время Второй мировой войны Бенсон S обычно объединяли с Livermore S (более правильно класс Gleaves ) в качестве класса Benson - Livermore ; Это сохранялось в ссылках как минимум до 1960 -х годов. [ 7 ] Занятия теперь называются классом Benson-Gleaves . [ 6 ] В некоторых ссылках оба класса объединяются и называются классом Бенсона . [ 2 ] Разрушители Бенсона и участвовали Гливс -Класс были основой довоенных патрулей нейтралитетов в каждой крупной военно -морской кампании войны.

[ редактировать ]

См.: Разрушитель Benson Class#Связанные классы

Класс Gleaves был спроектирован как улучшенная версия Sims класса с двумя стеками и новым «эшелонированным» механизмом машин, в которой были показаны чередующиеся котлы и машинные комнаты, предназначенные для того, чтобы дать кораблям больше шансов на выживание на повреждении торпеды. Потеря одного отсека, или даже двух соседних отсеков, больше не будет отключать всю двигательную систему. Этот дизайн был приписан выживанию USS Kearny после того, как она была торпедирована U-568 недалеко от Исландии в октябре 1941 года, до того, как США вступили в войну. В классе Benson - Gleaves также вводили трубки Quintuple Torpedo . Их скатлинг, или каркасы, были увеличены, чтобы носить вес нового механизма. Это увеличило смещение кораблей примерно на семьдесят тонн, до 1630 тонн стандартного смещения . [ 2 ] [ 8 ] Двадцать кораблей (DD-493–497, 618–628 и 645–648) имели квадратные мосты в попытке ускорить производство. [ 5 ]

Инженерный

[ редактировать ]

Все класс глифов были завершены с 600 фунтов на квадратный дюйм (4100 кПа) пара (ссылки варьируются) перегреты до 850 ° F (454 ° C), передача для двойного уменьшения и круизные турбины. [ 5 ] Основные паровые турбины были разработаны и построены Westinghouse . [ 2 ] [ 8 ] [ 9 ]

Вооружение

[ редактировать ]

Класс был завершен с четырьмя или пятью 5-дюймовыми (127 мм) двойными предназначенными оружием (антиповерхностная и зенитная (AA)), контролируемые системой управления огнем огнестрельного оружия Mark 37, как в предыдущем классе SIMS . Внедрение двух центральных тумбочных креплений в классе в Квинт -Квинтле в классе Бенсона - Гливес стало значительным улучшением и продолжалось в последующих классах Второй мировой войны . Это позволило широкому из десяти труб с экономией в пространстве и весах по сравнению с предыдущими классами, в которых было двенадцать или шестнадцать трубок и широкую сторону восьми труб. [ 2 ] Тем не менее, большая часть класса Gleaves провела большую часть войны с только пятью торпедными трубками, оборудованными в пользу вооружения с большим световым зенитом . Это значительно различалось на разных кораблях по мере продолжения войны; Например, указанная пара двух 40-мм (1,6 дюйма) орудий не была широко доступна до середины 1942 года, и четырехкратное 1,1 дюйма (28 мм) пистолет и 20 мм (0,79 дюйма) было временно заменено. [ 8 ] В 1945 году шестнадцать корабли (DD-423, 424, 429–432, 435, 437–440, 443, 497, 623, 624 и 628) были изменены для максимального света AA вооружение в качестве анти- камикаджа , с четырьмя 5- Дюймовые пушки, без торпедных трубок, двенадцать 40 -мм пистолетов в двух квадратных и двух двухсторонних креплениях и четырех 20 -мм пистолетов в двух двойных креплениях. [ 10 ] [ 5 ] Фотографии показывают, что, как и в случае с большинством эсминцев до 1942 года, первоначальное антиловолодое вооружение двух следов заряда глубины было дополнено четырьмя или шестью K-Gun в 1941–42 гг. На большинстве кораблей. метателями заряда глубины [ 11 ] В 1943 году двенадцать кораблей (DD-493, 609, 620, 622, 623, 635, 637–639 и 646–648) были временно оснащены тремя ракетными установками ASW, но это было неудачно и единственная такая установка на пост 1930 США, эсминцы. Они были удалены, начиная с марта 1944 года. [ 8 ] [ 12 ]

Обитаемость

[ редактировать ]

У главных мелких офицеров были кварталы в прогнозе. У всех остальных зачисленных моряков была койка в больших открытых живых отсеках в области инженерных пространств. Под каждым уровнем койки были отдельные шкафчики с деревянной решеткой. Когда морская вода вошла в отсек в грубую погоду, деревянная решетка была предназначена для поднятия содержимого шкафчика над палубой и позволить морской воде слиться, когда она выжимала по палубе, когда корабль катился. В оригинальную конструкцию не было включено, но позже в отсеке была установлена ​​одна стиральная машина размером с шкаф. Одежда может быть вымыта и развернута влажной, чтобы быть подвешенной, чтобы высохнуть, где разрешено пространство. [ 13 ]

Преобразования DMS

[ редактировать ]

Двадцать четыре суда -клаше были преобразованы в русийные шахты (DMS-19 через DMS-42) в 1944 и 1945 годах. [ 8 ] [ 14 ] Двенадцать атлантических кораблей флота (DD-454–458, 461, 462, 464, 621, 625, 636 и 637) были преобразованы в 1944 году, а остальные в Тихом океане в 1945 году (DD-489, 490, 493–496, 618, 627 и 632–635). Магнитное и акустическое шестерни было установлено, с вооружением, уменьшенным до трех 5 в орудиях, без торпедных трубок, двух K-Guns, четырех 40-мм оружия в двух двухсторонних креплениях и семь 20-мм оружия на атлантических кораблях. Тихоокеанские корабли и Хобсон увеличили вооружение AA, с восемью 40 -мм оружием в двух четырехместных креплениях и шестью 20 -мм пистолетами в двух близнецах и двух одиночных креплениях. Двенадцать конверсий DMS были единственными кораблями Benson - Gleaves -class, удерживаемыми в службе послевоенного. Тем не менее, они были оценены неэффективными в корейской войне из-за того, что требовались большой команды по сравнению с специально построенными шахнями , и были выведены из эксплуатации в 1954–56 годах. [ 14 ]

Двадцать один были в поручении, когда японцы напали на Перл-Харбор . Всего было построено шестьдесят шесть, из которых одиннадцать были потеряны для врага во время Второй мировой войны: Гвин , Мередит , Монссен , Бристоль , Эммонс , Аарон Уорд , Дункан , Битти , Глонон , Корри и Мэддокс . Шесть из них были в Тихом океане , двое были не в Нормандии , а трое были в Средиземноморье . Ингрхам был потерян в результате столкновения с нефтяником в 1942 году, и Тернер был потерян в результате внутреннего взрыва в 1944 году.

Большинство из них были выведены из эксплуатации и помещены в резервный флот, который только после Второй мировой войны. Двенадцать конверсий DMS оставались в комиссии в 1950 -х годах, последнее отозванное с службы в 1956 году. [ 5 ] Хобсон был потоплен в столкновении с авианосцем Болдуин в 1952 году. заземллся , находясь под буксиром и был выпущен в 1961 году, находясь вне комиссии, поэтому не считается потерей.

Одиннадцать кораблей класса были переведены в иностранные флоты 1949–1959 гг.; Два Греции, от четырех до Турции, один в Италию, два до Тайваня и два в Японию. [ 15 ] 19 октября 1954 года Эллисон и Макомб были переведены в японские морские силы самообороны , где они служили в качестве JDS Asakaze и JDS Hatakaze , последнее было еще более передано в Тайвань в 1970 году как Hsien Yang , чтобы заменить одноименное имя . [ 16 ]

Модернизация рассматривалась в 1950 -х годах, но не была реализована, кроме как на переведенных кораблях. [ 17 ] Эти корабли, не переданные в другие страны, были в основном проданы для отладка в конце 1960 -х и начале 1970 -х годов. [ 5 ]

Корабли в классе

[ редактировать ]
эсминец глилев Корабли класса [ 5 ]
Имя Халл нет. Строитель Заложено Запущен Введено в эксплуатацию Выведено из эксплуатации Судьба
Плисты DD-423 Ванна железа работы 16 мая 1938 года 9 декабря 1939 года 14 июня 1940 года 8 мая 1946 года Продается на склад, 29 июня 1972 года
Niblack DD-424 8 августа 1938 года 18 мая 1940 года 1 августа 1940 Июнь 1946 года Продается на лом, 16 августа 1973 г.
Ливермор DD-429 6 марта 1939 года 3 августа 1940 года 7 октября 1940 года 24 января 1947 года Продается на склад, 3 марта 1961 года
Эберле DD-430 12 апреля 1939 года 14 сентября 1940 года 4 декабря 1940 года 3 июня 1946 года Перевод в Грецию в качестве Ники , 22 января 1951 года
Планкетт DD-431 Федеральная судостроительская компания и сухой док 1 марта 1939 года 7 марта 1940 года 17 июля 1940 года 3 мая 1946 года Переведен в Тайвань в роли Нан Ян , 16 февраля 1959 года
Кирни DD-432 9 марта 1940 года 13 сентября 1940 года 7 марта 1946 года Продается на склад, 6 октября 1972 года
Гвин DD-433 Бостонский военно -морской двор 1 июня 1939 года 25 мая 1940 года 15 января 1941 года Потоп, счета битвы , 13 июля 1943 г.
Мередит DD-434 24 апреля 1940 года 1 марта 1941 года Потол воздушной атакой возле Сан -Кристобала, Соломоновые острова , 15 октября 1942 года
Грейсон DD-435 Чарльстон военно -морской двор 17 июля 1939 года 7 августа 1940 года 14 февраля 1941 года 4 февраля 1947 года Продается на склад, 12 июня 1974 года
Монсен DD-436 Пьюджет -звук ВМС 12 июля 1939 года 16 мая 1940 года 14 марта 1941 года Потол, Первая военно -морская битва при Гвадалканале , 13 ноября 1942 года
Вулси DD-437 Ванна железа работы 9 октября 1939 года 12 февраля 1941 года 7 мая 1941 года 6 февраля 1947 года Продается на склад, 29 мая 1974 г.
Ладлоу DD-438 18 декабря 1939 года 11 ноября 1940 года 5 марта 1941 года 20 мая 1946 года Перевод в Грецию в роли Докса , 22 января 1951 года
6 июня 1950 года 22 января 1951 года
Эдисон DD-439 Федеральная судостроительская компания и сухой док 18 марта 1940 года 23 ноября 1940 года 31 января 1941 года 18 мая 1946 года Продается за лом, 29 декабря 1966 г.
Эрикссон DD-440 13 марта 1941 года 15 марта 1946 года Потол как цель, 17 ноября 1970 года
Уилкс DD-441 Бостонский военно -морской двор 1 ноября 1939 года 31 мая 1940 года 22 апреля 1941 года 4 марта 1946 года Продается на склад, 29 июня 1972 года
Николсон DD-442 3 июня 1941 года 26 февраля 1946 года Переведен в Италию как Авире , 15 января 1951 года
17 июля 1950 года 15 января 1951 года
Свансон DD-443 Чарльстон военно -морской двор 15 ноября 1939 года 2 ноября 1940 года 29 мая 1941 года 10 декабря 1945 года Продается на склад, 29 июня 1972 года
Ингрхам DD-444 15 февраля 1941 года 19 июля 1941 года Потол в столкновении с USS Chemung возле Азорских островов , 22 августа 1942 года.
Бристоль DD-453 Федеральная судостроительская компания и сухой док 20 декабря 1940 года 25 июля 1941 года 22 октября 1941 года Потонул U-371 возле Алжира , 13 октября 1943 года
Эллисон DD-454 26 июля 1941 года 28 ноября 1941 года 19 октября 1954 года Переведен в Японию в качестве Асаказе , 19 октября 1954 года
Хамблтон DD-455 16 декабря 1940 года 26 сентября 1941 года 22 декабря 1941 года 15 января 1955 года Продается за лом, 22 ноября 1972 г.
Родман DD-456 29 апреля 1942 года 28 июля 1955 года Переведен в Тайвань в роли Сянь Ян , 28 июля 1955 года
Эммонс DD-457 Ванна железа работы 14 ноября 1940 года 23 августа 1941 года 5 декабря 1941 года Потол камиказесом возле Окинавы , 6 апреля 1945 года
Макомб DD-458 3 сентября 1940 года 23 сентября 1941 года 26 января 1942 года 19 октября 1954 года Перевод в Японию в роли Хатакадзе , 19 октября 1954 года, позже переведен в Тайвань в роли Сянь Ян , 6 августа 1970 г.
Форрест DD-461 Бостонский военно -морской двор 6 января 1941 года 14 июня 1941 года 13 января 1942 года 30 ноября 1945 года Продается на склад, 20 ноября 1946 года
Фик DD-462 3 февраля 1942 года 24 февраля 1956 года Потол в качестве цели у северо -восточной Флориды , 15 ноября 1973 г.
Корри DD-463 Чарльстон военно -морской двор 4 сентября 1940 года 28 июля 1941 года 18 декабря 1941 года Потол от береговой стрельбы у реки Каридентана , Франция, 6 июня 1944 г.
Хобсон DD-464 14 ноября 1940 года 8 сентября 1941 года 22 января 1942 года Потол в столкновении с USS Wasp , 26 апреля 1952 года
Аарон Уорд DD-483 Федеральная судостроительская компания и сухой док 11 февраля 1941 года 22 ноября 1941 года 4 марта 1942 года Потол от воздушной атаки у Гуадалканала , 7 апреля 1943 года
Бьюкенен DD-484 21 марта 1942 года 21 мая 1946 года Переведен в Турцию в качестве Gelibolu , 28 апреля 1949 года
Дункан DD-485 31 июля 1941 года 20 февраля 1942 года 16 апреля 1942 года Потол, битва при мысе Эсперанс , 12 октября 1942 года
Лансдаун DD-486 29 апреля 1942 года 2 мая 1946 года Переведен в Турцию в качестве Gaziantep , 10 июня 1949 года
Ларднер DD-487 15 сентября 1941 года 20 марта 1942 года 13 мая 1942 года 16 мая 1946 года Переведен в Турцию в роли Джемлика , 10 июня 1949 года
МакКалла DD-488 27 мая 1942 года 17 мая 1946 года Переведен в Турцию в качестве Giresun , 29 апреля 1949 года
Мервин DD-489 3 ноября 1941 года 3 мая 1942 года 17 июня 1942 года 27 мая 1949 года Продается на склад, 27 октября 1969 г.
Быстрый DD-490 3 июля 1942 года 28 мая 1949 года Продается за лом, 27 августа 1973 г.
Кармик DD-493
DMS-33
Seattle-Tacoma Shipbuilding Corporation 29 мая 1941 года 8 марта 1942 года 28 декабря 1942 года 15 февраля 1954 года Продано на склад, 7 августа 1972 года
Дойл DD-494
DMS-34
26 мая 1941 года 17 марта 1942 года 27 января 1943 года 19 мая 1955 года Продается на склад, 6 октября 1972 года
Эндикотт DD-495
DMS-35
1 мая 1941 года 5 апреля 1942 года 25 февраля 1943 года 17 августа 1955 Продается на склад, 6 октября 1970 года
МакКук DD-496
DMS-36
30 апреля 1942 года 15 марта 1943 года 27 мая 1949 года Продается за лом, 27 августа 1973 г.
Франкфорд DD-497 5 июня 1941 года 17 мая 1942 года 31 марта 1943 года 6 марта 1946 года Потол как цель возле Пуэрто -Рико , 4 декабря 1973 г.
Дэвисон DD-618 Федеральная судостроительская компания и сухой док 26 февраля 1942 года 19 июля 1942 года 11 сентября 1942 года 24 июня 1949 года Продается за лом, 27 августа 1973 г.
Эдвардс DD-619 18 сентября 1942 года 11 апреля 1946 года Продается на склад, 25 мая 1973 г.
ГЛЕНОН DD-620 25 марта 1942 года 26 августа 1942 года 8 октября 1942 года Потол у меня от Quinéville , Франция , 10 июня 1944 года
Джефферс DD-621 5 ноября 1942 года 23 мая 1955 года Продается на склад, 25 мая 1973 г.
Мэддокс DD-622 7 мая 1942 года 15 сентября 1942 года 31 октября 1942 года Потол от воздушной атаки у Сицилии , 10 июля 1943 года
Нельсон DD-623 26 ноября 1942 года Январь 1947 года Продается за лом, 18 июля 1969 г.
Болдуин DD-624 Seattle-Tacoma Shipbuilding Corporation 19 июля 1941 года 14 июня 1942 года 30 апреля 1943 года 20 июня 1946 года Основан в Монтоке, Нью -Йорк, 15 апреля 1961 года, 5 июня 1961 года.
Хардинг DD-625 22 июля 1941 года 28 июня 1942 года 25 мая 1943 года 2 ноября 1945 года Продается на лом, 16 апреля 1947 года
Саттерли DD-626 10 сентября 1941 года 17 июля 1942 года 1 июля 1943 года 16 марта 1946 года Продается на лом, 8 мая 1972 г.
Томпсон DD-627 22 сентября 1941 года 15 июля 1942 года 10 июля 1943 года 18 мая 1954 года Продано на склад, 7 августа 1972 года
Уэллс DD-628 27 сентября 1941 года 7 сентября 1942 года 16 августа 1943 года 4 февраля 1946 года Продается за лом, 18 июля 1969 г.
Коли DD-632 Бостонский военно -морской двор 18 марта 1941 года 27 сентября 1941 года 1 июня 1942 года 27 апреля 1947 года Продается на склад, 22 февраля 1972 года
Рыцарь DD-633 23 июня 1942 года 19 марта 1947 года Потол как цель возле Южной Калифорнии, 27 октября 1967 года
Доран DD-634 14 июня 1941 года 10 декабря 1941 года 4 августа 1942 года 29 января 1947 года Продается за лом, 27 августа 1973 г.
Эрл DD-635 1 сентября 1942 года 17 мая 1947 года Продается на лом, октябрь 1970 года
Дворецкий DD-636 Филадельфийская военно -морская верфи 16 сентября 1941 года 12 февраля 1942 года 15 августа 1942 8 ноября 1945 года Продается на лом, 10 января 1948 года
Герарди DD-637 15 сентября 1942 года 17 декабря 1955 года Потол как цель возле Пуэрто -Рико , 3 июня 1973 г.
Херндон DD-638 Норфолк военно -морской верфи 26 августа 1941 года 2 февраля 1942 года 20 декабря 1942 года 28 января 1946 года Потол как цель, 24 мая 1973 г.
Шубрик DD-639 17 февраля 1942 года 18 апреля 1942 года 7 февраля 1943 года 16 ноября 1945 года Продается за лом, 28 сентября 1947 года
Битти DD-640 Чарльстон военно -морской двор 1 мая 1941 года 20 декабря 1941 года 7 мая 1942 года Потол от воздушной атаки у Алжира , 6 ноября 1943 года
Тиллман DD-641 4 июня 1942 года 6 февраля 1947 года Продается на лом, 8 мая 1972 г.
Стивенсон DD-645 Федеральная судостроительская компания и сухой док 23 июля 1942 года 11 ноября 1942 года 15 декабря 1942 года 27 апреля 1946 года Продается на склад, 2 июня 1970 года
Стоктон DD-646 24 июля 1942 года 11 января 1943 года 16 мая 1946 года Продается на склад, 25 мая 1973 г.
Колюче DD-647 15 ноября 1942 года 28 февраля 1943 года 1 апреля 1943 года 6 мая 1946 года Потол в качестве цели у северо -восточной Флориды , 22 августа 1974 г.
Тернер DD-648 16 ноября 1942 года 15 апреля 1943 года Затонут внутренним взрывом недалеко от Нью -Йорка , 3 января 1944 года

Появления фильмов

[ редактировать ]

Фильм 1954 года «Мятеж Кайна» был снят на USS Doyle и, возможно, USS Thompson . В романе 1951 года Кейн -это миноводчик Викса или Клемсона эсминца для .

Разрушитель, показанный в открытии и закрытии сцен фильма мюзикла в городе, - USS Nicholson .

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ « Класс глизей на Destroyers.org» . Архивировано из оригинала 2015-11-17 . Получено 2015-11-15 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Фридман, с. 95–109, 471–472
  3. ^ « Бенсон - и глис -класс -эсминцы» . Фонд истории разрушителя . Получено 2008-03-29 .
  4. ^ «Разрушители класса класса» . Национальная ассоциация ветеранов эсминцев. Архивировано из оригинала 2008-01-18 . Получено 2008-03-29 .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Бауэр и Робертс, с. 188–191
  6. ^ Jump up to: а беременный Классы Benson-Gleaves на destroyerhistory.org
  7. ^ Сильверстоун, с. 126–135
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Гардинер и Чесно, с. 128–129
  9. ^ USS Gleaves (DD-423) и USS Niblack (DD-424) Общая информационная книга с построенными данными в Фонде истории Destroyer Archived 19 февраля 2009 г. на машине Wayback
  10. ^ Фридман, с. 107
  11. ^ Страница фотосессии Navsource Destroyer
  12. ^ Фридман, с. 194–195
  13. ^ Паркер, Джексон К. (1986). «Жизнь помощника машиниста». Разбирательство . 112 (5). Военно -морской институт Соединенных Штатов : 174–176.
  14. ^ Jump up to: а беременный Фридман, с. 108–109
  15. ^ Сад и церковь, стр. 160, 206, 222, 455, 469
  16. ^ Gardiner & Chumbley, p. 222
  17. ^ Фридман, с. 107–108
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef5fac40e357a23dddb6d3066e87f320__1725006720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/20/ef5fac40e357a23dddb6d3066e87f320.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gleaves-class destroyer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)