Эдвард К. Калбфус
Эдвард Клиффорд Калбфус | |
---|---|
![]() Кальбфус в 1943 году | |
Псевдоним(а) | Старый голландский Старик |
Рожденный | Мауч Чанк, Пенсильвания , США | 24 ноября 1877 г.
Умер | 6 сентября 1954 г. Ньюпорт, Род-Айленд , США | ( 76 лет
Место захоронения | |
Верность | ![]() |
Услуга/ | ![]() |
Лет службы | 1899–1946 |
Классифицировать | ![]() |
Команды | Боевая сила |
Битвы/войны | |
Награды |
Эдвард Клиффорд Калбфус (24 ноября 1877 - 6 сентября 1954) по прозвищу «Старый голландец», [ 1 ] был четырехзвездным адмиралом ВМС США , командующим боевыми силами с флота США 1938 по 1939 год и президентом Военно-морского колледжа с 1934 по 1936 год и с 1939 по 1942 год.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Калбфус родился в Маух-Чанке, штат Пенсильвания, в современном Джим-Торпе, штат Пенсильвания, в семье бывшей Мэри Электры Джонс и доктора Джозефа Калбфуса, всемирно известного защитника дикой природы, который был главным защитником охоты в штате Пенсильвания и исполнительным секретарем Комиссия по охоте штата Пенсильвания . [ 2 ] [ 3 ]
Он учился в Селвин-холле в Ридинге, штат Пенсильвания, а затем получил назначение в Военно-морскую академию США в Аннаполисе, штат Мэриленд . Будучи мичманом Военно-морской академии, он играл в футбол и был капитаном бейсбольной команды в течение первого года обучения, а летом тренировался на плаву на борту учебного корабля Военно-морской академии Мононгахела в 1895, 1896 и 1897 годах. Летом 1898 года Во время испано-американской войны служил на борту линкора «Орегон» , став свидетелем потопления испанского крейсера «Рейна Мерседес» и битвы при Сантьяго Бэй . Позже тем же летом он участвовал в блокаде Кубы на борту паровой яхты « Оса» , винтового шлюпа «Ланкастер» и канонерской лодки «Ньюпорт» . После последнего тренировочного похода на борту линкора «Индиана» он окончил Военно-морскую академию в 1899 году и приступил к требуемым двум годам морской службы в качестве мичмана.
Карьера
[ редактировать ]ВМС США
[ редактировать ]Совершив путешествие на Филиппинские острова на борту угольщика USS Scindia , он участвовал в филиппинском восстании в 1900 и 1901 годах на борту канонерской лодки «Буревестник» и грузового корабля «Генерал Алава» . 27 июля 1901 года он получил звание прапорщика.
В ноябре 1902 года он явился на борт защищенного крейсера «Цинциннати» , который тогда действовал в Карибском море , но вскоре снова оказался на Филиппинах, когда «Цинциннати» был назначен на Азиатскую станцию в следующем году . В апреле 1904 года он вернулся в США на борту защищенного крейсера «Олбани» , явившись в сентябре в Военно-морскую академию, где провёл два года в качестве инструктора кафедры морской инженерии и военно-морского строительства и старшего инженера учебного корабля «Ньюарк». во время ежегодных мичманских круизов. После тренировочного круиза 1906 года он остался на борту «Ньюарка» , когда тот отплыл для участия в установлении американского военного правления на Кубе после отставки президента Томаса Эстрады Пальмы .
В ноябре 1906 года он был назначен старшим инженером на борту нового линкора « Канзас» перед его вводом в строй на военно-морской верфи Филадельфии 18 апреля 1907 года. Позже в том же году Канзас провел тренировку по выживанию возле Провинстауна, штат Массачусетс , прежде чем присоединиться к Великому белому флоту в Хэмптоне. Роудс, Вирджиния, декабрь. Калбфус служил артиллерийским офицером линкора, когда он участвовал в историческом кругосветном походе Великого Белого Флота. Канзас вернулся с флотом на Хэмптон-Роудс в феврале 1909 года, а Калбфус сошел на берег в мае 1910 года, чтобы начать трехлетнюю поездку в Бюро навигации .
Он вернулся в море в ноябре 1913 года, сначала работая на борту линкора « Арканзас» , затем в качестве флотского инженера и помощника главнокомандующего Атлантическим флотом США и, наконец, в качестве штурмана линкора «Вайоминг» . В этот период он руководил мексиканской железнодорожной системой во время оккупации Веракруса Атлантическим флотом . В 1915 году он подчинялся военно-морскому ведомству в качестве помощника директора артиллерийских учений и инженерных соревнований. [ 4 ] В 1917 году он был членом Совета по оценке торговых и частных судов в Нью-Йорке. [ 5 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]
Во время Первой мировой войны Калбфус, тогда еще капитан, получил свое первое командование — транспортный корабль «Покахонтас» , который переправлял войска в Европу в составе Крейсерско-транспортных сил под командованием контр-адмирала Альберта Гливса . 2 мая 1918 года Покахонтас подверглась нападению немецкой подводной лодки , которая обстреляла ее 5,9-дюймовыми (150-мм) снарядами. Корабль не пострадал напрямую и не пострадал. Калбфус приказал открыть ответный огонь, но подводная лодка оказалась вне досягаемости орудий Покахонтас , поэтому транспорт взял уклончивый зигзагообразный курс, а затем на полной скорости скрылся, установив рекорд скорости 16,2 узла (30,0 км/ч), позволивший Покахонтас обогнать подводная лодка через двадцать минут после начала атаки.
За спасение корабля Кальбфус был награжден Военно-морским крестом . [ 6 ] В цитате была отмечена его «выдающаяся служба по своей профессии в качестве командира военного корабля США «Покахонтас», выполнявшего важную, трудную и опасную работу по транспортировке и сопровождению войск и грузов в европейские порты через воды, наполненные вражескими подводными лодками и минами». " [ 7 ]
Он командовал линкором «Айова» с 1918 по 1919 год, затем с 1919 по 1921 год присоединился к штабу Commander Destroyers, Atlantic, где руководил Инженерной школой эсминцев в качестве начальника инженерного отдела на Чарльстонской военно-морской верфи . «Он был прекрасным офицером и руководил прекрасной школой в Чарльстоне, обучая младших офицеров тому, как обращаться с машиностроительными установками на эсминцах», - вспоминал лейтенант Джерольд Райт . «[Дистилляционное оборудование] требовало постоянного обслуживания, поэтому он пригласил производителей в школу, чтобы они научили нас, что делать». [ 8 ]
Пост-был
[ редактировать ]
После войны с 1921 по 1924 год был начальником отдела Управления эксплуатации флота в должности начальника военно-морских операций. [ 4 ]
Он был капитаном нового легкого крейсера «Трентон» с момента его ввода в строй 19 апреля 1924 года. Трентон вышел из гавани Нью-Йорка 24 мая для круиза по Средиземному морю и вернулся на верфь Вашингтонского военно-морского флота 29 сентября. В середине октября Во время артиллерийских учений в районе Норфолка взрыв пороха в носовой башне убил или ранил всех членов орудийного расчета. Двое членов «Трентона » экипажа , прапорщик Генри Клей Дрекслер и помощник боцмана первого класса Джордж Чолистер , были посмертно награждены Почетной медалью за безуспешные попытки предотвратить детонацию дополнительных пороховых зарядов. [ 9 ]
С 1926 по 1927 год Калбфус посещал младший курс Военно-морского колледжа в Ньюпорте, штат Род-Айленд , положив начало долгому сотрудничеству с этим учреждением. В памяти директора курса он был выдающимся студентом: «Особенно мне запомнились исследования и изложение тихоокеанской проблемы (тогдашним) капитаном Кальбфусом, выводы, которые имели неоценимую ценность для тех, кому впоследствии пришлось вести войну в Тихий океан». [ 10 ] После окончания младшего курса он два года оставался в Военно-морском училище в составе его штаба, сначала в должности начальника отдела тыла, затем начальника разведотдела. [ 11 ] Он покинул Военно-морской колледж в 1929 году, чтобы служить капитаном линкора « Калифорния» .
Флагман
[ редактировать ]Получив звание контр-адмирала, он был назначен начальником штаба командующего линкорами боевого флота в 1930 году, затем в 1931 году сошел на берег в качестве директора военных планов военно-морского ведомства на шесть месяцев, а затем вернулся в море в качестве командира эсминцев Battle Force . United Флот штатов с 1931 по 1934 год. [ 4 ]
Президент Военно-морского колледжа (первый срок)
[ редактировать ]18 июня 1934 года Кальбфус приступил к первому из двух непоследовательных сроков на посту президента Военно-морского колледжа . [ 12 ] Во время своего первого срока Кальбфус посвятил свою энергию написанию трактата о военно-морском планировании, который в конечном итоге будет считаться высшим выражением философии Военно-морского колледжа в межвоенный период.
Неудовлетворенный существующим руководством по военно-морскому планированию, Кальбфус решил заменить его написанием целой книги, посвященной принципам логического мышления, которые можно было применить к любой военной ситуации. По формулировке Калбфуса, военно-морское планирование должно руководствоваться «фундаментальным принципом достижения цели», формулой из трех частей, которая оценивает пригодность, осуществимость и приемлемость плана, задаваясь вопросом, приведет ли предлагаемый курс действий к достижению цели. миссия, можно ли выполнить миссию с использованием имеющихся ресурсов и будут ли затраты оправданы.
Калбфус считал, что его новая книга необходима для исправления широко распространенного безразличия во флоте к основам морской войны. По словам Калбфуса, «в то время... во флоте не было общепринятым мнением, что их задачей было воевать, хотя, конечно, если бы они столкнулись с этим вопросом, они бы согласились, что именно для этого их наняли. Но В пределах своих собственных наблюдений, как на берегу, так и на плаву, я видел, что соблюдение рабочего времени и выполнение различных рутинных задач более уместны, чем интенсивное изучение реальных дел ВМФ».
Калбфус завершил свой первый проект в мае 1936 года и разослал его на рассмотрение сотрудникам и студентам. Многие сотрудники были недовольны новым текстом, в том числе капитан Рэймонд А. Спруэнс , который возражал против неприятия Калбфусом существующей доктрины и против его громоздкого стиля письма. Получив приказ держать свою критику при себе, Спруэнс вместо этого представил ее непосредственно Калбфусу, который отклонил требования возмущенного начальника Спруэнса о наказании Спруэнса за неподчинение. [ 13 ]
Усвоив все комментарии, Калбфус представил книгу к публикации под названием « Разумное военное решение» . [ 14 ] перед тем, как покинуть колледж 15 декабря 1936 года и принять на себя командование флотом. Его преемник, контр-адмирал Чарльз П. Снайдер , потратил год на рецензирование рукописи, затем переписал несколько глав для ясности и опубликовал это исправленное издание в мае 1938 года. Возмущенный вмешательством Снайдера, начальник штаба Калбфуса убедил его избежать публичной конфронтации. , но когда стало ясно, что после его службы на флоте он не будет назначен на более высокую должность, Кальбфус потребовал возвращения в Военно-морское училище, чтобы закончить книгу самому.
Калбфус опубликовал свою версию « Разумного военного решения» в марте 1942 года. Она получила широкое распространение в военно-морском флоте как единственное руководство по военно-морскому планированию, находившееся на тот момент в печати. В 1944 году адмирал Эрнест Дж. Кинг закрепил свою методологию в военно-морских правилах как COMINCH P-1: «Военно-морские директивы и форма приказа», хотя после войны она потеряла популярность. В 1984 году официальные историки Военно-морского колледжа написали: «Многие считают, что это было и остается самым ценным вкладом в военную мысль, сделанным в Военно-морском колледже за прошедшее столетие... Разумное военное решение Калбфуса было самым ценным вкладом в военную мысль. важное выражение философии колледжа, воплощающее в себе направленность и понимание, выраженное в классах колледжа в межвоенный период». [ 13 ]
Командирские линкоры, Боевой отряд
[ редактировать ]2 января 1937 года ему было присвоено временное звание вице-адмирала в должности командующего линкорами боевых сил флота США (БОЕВЫЕ КОРАБЛИ). [ 2 ] Позже в том же году, во время случайной встречи на коктейльной вечеринке в Сан-Диего, штат Калифорния , Калбфус показал статью в журнале Life о спасательной машине-амфибии изобретателя Дональда Роблинга «Аллигатор» генерал-майору Луи Маккарти Литтлу, командующему силами морской пехоты . Впечатленный, Литтл отправил статью коменданту корпуса морской пехоты Томасу Холкомбу , положив начало цепочке событий, которые привели к разработке первого amtrac , десантного корабля-амфибии, который будет использоваться для высадки морских пехотинцев на Гуадалканале и других островах Тихого океана во время Второй мировой войны . [ 15 ]
Командир боевого отряда
[ редактировать ]
Калбфус был произведен в адмиралы после смены адмирала Клода К. Блоха с поста командующего боевыми силами флота США (COMBATFOR) 29 января 1938 года. [ 2 ] Когда его назначили командовать боевыми силами, он был вторым самым молодым адмиралом военно-морского флота в возрасте 60 лет. [ 16 ]
Среди его высших подчиненных был вице-адмирал Эрнест Дж. Кинг , бывший товарищ по кораблю из Цинциннати и давний друг, который был командиром самолетов Боевых сил. Поскольку Кальбфус провел свою карьеру на надводных кораблях и ничего не знал о морской авиации, он позволил Кингу делать все, что ему заблагорассудится. Калбфус сказал своим подчиненным: «Мне не придется беспокоиться о самолетах этих сил, пока Эрни Кинг находится в Сан-Диего». [ 17 ]
В 1938 году Калбфус командовал атакующим «Черным флотом» в «Проблеме флота XIX» — ежегодных маневрах флота, которые в том году проводились на Тихом океане. [ 16 ] Вопреки существующей доктрине, Калбфус позволил авианосцам Кинга действовать независимо от линии фронта, сказав: «Дайте Эрни Кингу много работы во время учений». Кинг использовал эту возможность, чтобы начать успешную воздушную атаку на Перл-Харбор . Несколько недель спустя Кинг повторил свой подвиг, атаковав военно-морскую верфь Мэр-Айленд . [ 17 ]
Год спустя в ходе « Проблемы флота XX» проверялась защита Панамского канала с помощью тщательно продуманного трехнедельного смоделированного боя в Южной Атлантике и Карибском бассейне, начавшегося в феврале 1939 года. В то время эти учения описывались как самые сложные военно-морские операции, когда-либо проводившиеся в Америке. воды. Калбфус командовал атакующими «Белыми силами», противостоящими обороняющимся «Черным силам», которыми командовал вице-адмирал Адольфус Эндрюс из Разведывательных сил . [ 16 ] В ходе маневров Кальбфус не оценил потенциал авианосца как наступательного оружия. В первом учебном бою он попытался использовать авианосцы как приманку, чтобы заманить вражеские крейсеры в зону досягаемости своих линкоров. Когда это не удалось, он послал контр-адмирала Уильяма Ф. Хэлси обнаружить противника с помощью двух авианосцев. Вместо этого Хэлси потопил вражеские крейсеры с воздуха до того, как линкоры Калбфуса смогли подойти к ним. Учения завершились лишенными воображения надводными действиями в боевой линии, чье тусклое выступление дискредитировало Калбфуса перед президентом Франклином Д. Рузвельтом , который наблюдал за учениями с тяжелого крейсера « Хьюстон» . [ 17 ] [ 18 ]
Калбфус передал командование боевыми силами адмиралу Джеймсу О. Ричардсону 24 июня 1939 года и вернулся к своему постоянному званию контр-адмирала. Президент Рузвельт поставил Калбфуса первым из трех потенциальных кандидатов на смену Ричардсону на посту главы Бюро навигации , но в конечном итоге принял рекомендацию Ричардсона о четвертом кандидате, контр-адмирале Честере В. Нимице . Что касается Калбфуса, Рузвельт задумался: «Ну, а что тогда мы будем делать со «Старым голландцем»? Полагаю, мы можем отправить его в Военно-морской колледж?» [ 19 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Президент Военно-морского колледжа (второй срок)
[ редактировать ]Калбфус возобновил пост президента Военно-морского колледжа 30 июня 1939 года. [ 12 ] Во время его второго срока доминировали усилия по сохранению работы Военно-морского колледжа во время Второй мировой войны . После начала войны в сентябре 1939 года Бюро навигации посоветовало Военно-морскому колледжу подготовиться к выводу части или всех его сотрудников и студентов, что фактически закрыло его. Поспешив в Вашингтон, Калбфус убедил начальника Бюро навигации Нимица ограничить отряды небольшой частью студентов и разработал ряд компромиссов, позволяющих Военно-морскому колледжу продолжать преподавать сокращенные курсы на протяжении всей войны.
Подозревая, что президентство Военно-морского колледжа само по себе может не иметь достаточной военной ценности для назначения флаг-офицера во время войны, Калбфус рекомендовал президенту Военно-морского колледжа взять на себя дополнительные обязанности по управлению различными военно-морскими операциями в заливе Наррагансетт. область. «Несмотря на то, что его обязанности коменданта военно-морской базы могут занимать большую часть, если не все, его времени во время войны, его должность президента Военно-морского колледжа останется в силе, и колледж продолжит свое существование как единое целое». 31 марта 1941 года была создана военно-морская оперативная база Ньюпорт , а 2 апреля Калбфус стал комендантом базы.
В качестве командующего военно-морской оперативной базой Ньюпорт он руководил Военно-морским учебным центром; Склад военно-морской сети; Авиационная база ВМС, Квонсет-Пойнт; Военно-морская торпедная станция; Военно-морской склад топлива, Мелвилл; и Военно-морской госпиталь. [ 20 ] Создание новой военно-морской базы обошлось в 100 000 000 долларов и занимало территорию площадью 2200 акров (8,9 км2). 2 ) береговой линии. После вступления Америки во Вторую мировую войну он основал зенитный учебный центр в Ньюпорте и организовал для армии создание противовоздушной обороны в районе Ньюпорта, за что получил Орден Почетного легиона . [ 16 ]
Он был выведен в отставку 1 декабря 1941 года по достижении обязательного пенсионного возраста в 64 года, но продолжал находиться на действительной военной службе еще год, став единственным флагманом в отставке, который в этот период осуществлял военное командование. [ 5 ] 16 июня 1942 года ему было восстановлено звание адмирала в списке в отставке новым законодательством, разрешавшим офицерам выходить в отставку в высших действующих званиях. его сменил с поста президента Военно-морского колледжа контр-адмирал Уильям С. Пай . 2 ноября 1942 года [ 12 ]
Генеральный совет
[ редактировать ]Покинув Военно-морской колледж, он стал членом Генерального совета военно-морского флота — небольшой группы старших советников министра военно-морского флота . В этом качестве он обратился к Конгрессу дочерей американской революции 20 апреля 1943 года, где заявил, что Японию и Германию необходимо сдерживать силой от будущих внезапных атак. «Мы не должны допустить повторения этого — Япония неоднократно нападала на страны без предупреждения и в нарушение международного права, и Германия тоже делала это. Когда я уйду из военно-морского флота, я проведу остаток своих дней, пытаясь учить американский народ что их веры в человечество и высокие этические стандарты недостаточно, если они не подкреплены силой». [ 21 ]
Он был назначен первым директором отдела истории военно-морского флота 12 июля 1944 года, хотя поначалу он не мог уделять много времени своим новым обязанностям, поскольку его немедленно включили в состав комиссии, уполномоченной расследовать катастрофу в Перл-Харборе. [ 22 ] После окончания войны он ушел из ВМФ.
Следственный суд Перл-Харбора
[ редактировать ]
13 июля 1944 года министр военно-морского флота Джеймс В. Форрестол приказал созвать Следственный суд ВМФ для расследования фактов, связанных с нападением Японии на Перл-Харбор , и для оценки любой вины, которую несут военнослужащие ВМФ. Калбфус, адмирал Орин Г. Мерфин и вице-адмирал Адольфус Эндрюс были тремя флагманами в отставке, назначенными членами суда. [ 23 ] Вице-адмирал Чарльз Веллборн-младший вспоминал, что после назначения Калбфус «обычно считался хорошим и солидным военно-морским офицером - не блестящим, но здравым». [ 1 ]
Суд собрался 24 июля 1944 года и проводил ежедневные заседания в Вашингтоне, округ Колумбия, Сан-Франциско и Перл-Харборе. После опроса многочисленных свидетелей он завершил свою работу 19 октября 1944 года. Его доклад военно-морскому ведомству в значительной степени реабилитировал контр-адмирала Хасбэнда Э. Киммеля , главнокомандующего Тихоокеанским флотом на момент нападения. Суд установил, что решения Киммеля были правильными, учитывая ограниченность доступной ему информации, но раскритиковал тогдашнего начальника военно-морских операций Гарольда Р. Старка за то, что он не предупредил Киммеля о неизбежности войны. Суд пришел к выводу, что «на основании установленных фактов Суд придерживается мнения что никаких правонарушений не было совершено и что на него не возложена серьезная вина. часть любого лица или лиц на военно-морской службе». [ 23 ] Поскольку выводы суда косвенно показали, что американские криптографы взломали японские коды, важнейшую тайну военного времени, отчет суда не был обнародован до окончания войны.
Изучив отчет, Форрестол счел, что суд был слишком мягок, возложив вину за катастрофу. Суд установил, что армия и флот адекватно сотрудничали при защите Перл-Харбора; что не было никакой информации, указывающей на то, что японские авианосцы собирались атаковать Перл-Харбор; и что атака увенчалась успехом главным образом благодаря воздушной торпеде , секретному оружию, использование которого невозможно было предсказать. Форрестол не одобрял все эти выводы, посчитав, что Киммел мог бы сделать больше, используя имеющуюся у него информацию, чтобы предотвратить или смягчить атаку. Форрестол пришел к выводу, что и Киммел, и Старк «не смогли продемонстрировать высшее суждение, необходимое для осуществления командования, соразмерного их званию и возложенным на них обязанностям». [ 24 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Он женился на бывшей сирийке Флоренс Браун, дочери военно-морского офицера и астронома Стимсона Джозефа Брауна . [ 25 ] 13 мая 1905 г.; у них не было детей. [ 2 ]
Выйдя на пенсию, Калбфус проживал в своем доме Рестмер в Ньюпорте, штат Род-Айленд . [ 2 ] где он принимал активное участие в местных гражданских делах. назначил его В 1947 году президент Гарри С. Трумэн преемником сенатора от Пенсильвании Дэвида А. Рида на посту члена Американской комиссии по боевым памятникам . [ 26 ] Он умер в Военно-морском госпитале от лейкемии в возрасте 78 лет. [ 16 ] и был похоронен на Арлингтонском национальном кладбище . [ 26 ]
Награды и почести
[ редактировать ]Среди его наград — Военно-морской крест , врученный за командование Покахонтас во время Первой мировой войны; Легион Почета , награжденный за службу во время Второй мировой войны в качестве командующего военно-морской оперативной базы Ньюпорт; медаль Сэмпсона ; Медаль Испанской кампании ; Медаль Филиппинской кампании ; Кубинская медаль за умиротворение ; Медаль за заслуги перед Мексикой ; войне Медаль Победы в Первой мировой ; Медаль Американской кампании ; медаль американской обороны ; войне Медаль Победы во Второй мировой ; и Военный Орден Авиза , награжденный правительством Португалии за службу в связи с историческим первым трансатлантическим перелетом, совершенным Curtiss NC летающими лодками . Военное министерство наградило его специальной похвальной грамотой за службу в Первой мировой войне. [ 4 ] [ 26 ]
Лента адмирала Кальбфуса:
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | |
![]() |
![]() |
![]() |
Адмирал Калбфус Роуд в Ньюпорте, штат Род-Айленд, был назван в его честь в конце его второго срока на посту президента Военно-морского колледжа. [ 27 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Прейндж, Гордон В. (1981), На рассвете мы спали: нерассказанная история Перл-Харбора , Нью-Йорк: McGraw-Hill Book Company, стр. 621
- ^ Jump up to: а б с д и Кто есть кто в Америке - Биографический словарь выдающихся ныне живущих мужчин и женщин , том. 26, Чикаго: Компания AN Marquis, 1950–1951, с. 1434
- ^ «Угол человеческих интересов: взгляды и комментарии к событиям здесь и там. Помогает в мемориале Калбфуса» , The Daily Courier , стр. 4, 13 июля 1940 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Служебная биография: адмирал Эдвард Клиффорд Калбфус» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 14 апреля 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «Адмирал Калбфус завершает свою службу в Ньюпорте» , The Portsmouth Herald , стр. 2, 27 октября 1942 г.
- ^ « Словарь американских боевых кораблей : Покахонтас » . Архивировано из оригинала 5 мая 2007 г. Проверено 14 марта 2008 г.
- ^ Ки, Дэвид М. младший (2001), Адмирал Джерольд Райт: Воин среди дипломатов , Манхэттен: издательство Sunflower University Press, стр. 58–59.
- ^ Словарь американских боевых кораблей : Трентон
- ^ Уиллер, Джеральд Э. (1974), адмирал Уильям Визи Пратт, ВМС США: жизнь моряка , Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, стр. 245
- ^ Хаттендорф, Джон Б .; Симпсон, Б. Митчелл III; Уодли, Джон Р. (1984), Моряки и ученые - Столетняя история Военно-морского колледжа США , Ньюпорт, Род-Айленд: Издательство военно-морского колледжа, стр. 151
- ^ Jump up to: а б с Бывшие президенты военно-морского колледжа. Архивировано 30 января 2009 года в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б Хаттендорф; и др., Моряки и ученые , стр. 155–161.
- ^ Разумное военное решение: включая оценку ситуации и формулировку директив (PDF) , Ньюпорт, Род-Айленд: Военно-морской колледж США, 1936 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Роан, Ричард В. (1987), Амфибия Роблинга: происхождение штурмовой амфибии , Командование развития и образования морской пехоты
- ^ Jump up to: а б с д и «Адмирал Калбфус погиб в Ньюпорте - дважды президент Военно-морского колледжа, он возглавлял боевые силы флота» , The New York Times , стр. 25, 7 сентября 1954 г.
- ^ Jump up to: а б с Бьюэлл, Томас Б. (1980), Мастер морской мощи: биография адмирала флота Эрнеста Дж. Кинга , Бостон: Little, Brown & Company, стр. 99, 102, 105–106.
- ^ Поттер, EB (1990), адмирал Арли Берк , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, стр. 49–50.
- ^ Ричардсон, Джеймс О. (1973), На беговой дорожке к Перл-Харбору: Мемуары адмирала Джеймса О. Ричардсона , Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография, стр. 7
- ^ Хаттендорф; и др., Моряки и ученые , стр. 166–171.
- ^ «Калбфус говорит DAR, что только сила может поддерживать международное право - адмирал в Цинциннати говорит, что Япония и Германия должны быть сдержаны от дальнейших внезапных атак в будущем» , The New York Times , стр. 23, 21 апреля 1943 г.
- ^ Департамент военно-морского флота, Отдел истории военно-морского флота (1976), Путеводитель по административной истории США во время Второй мировой войны.
- ^ Jump up to: а б Конгресс Соединенных Штатов, Семьдесят девятый Конгресс (1946 г.), Отчет следственной комиссии ВМФ , Слушания перед Объединенным комитетом по расследованию нападения на Перл-Харбор, Часть 39: Отчеты, выводы и выводы Комиссии Робертса, Армейский Перл Совет гавани, Следственный суд военно-морского флота и расследование Хьюитта, с одобрениями, правительственная типография, стр. 297, 318–321
- ^ «Коммодор Браун умер во Франции: широко известный астроном уехал из столицы Европы в октябре; в возрасте 69 лет» . Вашингтон Пост . 23 декабря 1923 г. с. 4 . Проверено 19 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «Адмирал Э. К. Калбфус умирает в возрасте 76 лет; здесь дважды возглавляемый военный колледж» , Newport Daily News , стр. 3, 7 сентября 1954 г.
- ^ Миллер, Хоуп Райдингс (11 ноября 1942 г.), «Возвращение адмирала, миссис Калбфус приветствует возвращение домой; Ньюпорт скучает по ним» , The Washington Post , стр. B7, заархивировано из оригинала 18 октября 2012 г. , получено 6 июля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1877 рождений
- 1954 смерти
- Американские военнослужащие во время филиппино-американской войны
- Американские военнослужащие во время испано-американской войны
- Нападение на Перл-Харбор
- Похороны на Арлингтонском национальном кладбище
- Смертность от рака в Род-Айленде
- Смертность от лейкемии в США
- Военнослужащие из Пенсильвании
- Выпускники военно-морского училища
- Преподаватели Военно-морского колледжа
- Люди из Джима Торпа, Пенсильвания
- Президенты Военно-морского колледжа
- Кавалеры ордена Почетного легиона
- Кавалеры Военно-морского креста (США)
- Выпускники Военно-морской академии США
- Адмиралы ВМС США
- Персонал ВМС США Первой мировой войны
- Адмиралы ВМС США времен Второй мировой войны