Jump to content

Президент Военно-морского колледжа

Стивен Б. Люс , первый президент Военно-морского колледжа .
Люс Холл в Военно-морском колледже.

Президент Военно-морского колледжа является флагманом США ВМС . Дом президента в Ньюпорте, штат Род-Айленд, является их официальной резиденцией.

Функции президента Военно-морского колледжа фактически возникли еще до создания этого учреждения. Будучи комендантом военно-морской базы Ньюпорт, а затем командиром Атлантической эскадры, Стивен Б. Люс организовал обучение и обучение в Школе учеников на берегу залива Наррагансетт. Люси ранее читал лекции по военно-морской стратегии и командованию на объектах военно-морской торпедной станции на Козьем острове, прежде чем он возглавил усилия по приобретению здания и прилегающих территорий на острове Костерс-Харбор, где до сих пор находится Военно -морской колледж . Канцелярия президента была официально создана вместе с Военно-морским колледжем в целом Генеральным приказом ВМС США № 325, подписанным министром военно-морского флота Уильямом Э. Чендлером 6 октября 1884 года. Приказ предусматривал, что офицер ВМФ не должен офицер ниже по званию, чем командир, будет руководить колледжем, и звание этого офицера будет «президент». Он также постановил, что президент будет председательствовать в совете, состоящем из президента и всех членов колледжа. является профессорско-преподавательским составом и отвечает за определение профессионального курса обучения студентов колледжа. [1]

В Общем приказе 325 колледжа первым президентом был назван коммодор Стивен Б. Люс , который вступил в должность в день, когда Чендлер подписал приказ. [1] Последний капитан, занимавший пост президента, покинул свой пост в 1913 году, после чего все президенты стали флагманами . С 1948 года все президенты Военно-морской коллегии были вице-адмиралами или контр-адмиралами . [2]

Хотя деятельность колледжа была приостановлена ​​во время испано-американской войны , пост президента был вакантным. Когда деятельность снова была приостановлена ​​во время Первой мировой войны и в периоды после Первой мировой войны между уходом уходящего президента и прибытием преемника, исполняющие обязанности президента управляли колледжем до тех пор, пока новый президент не приступил к исполнению своих обязанностей. [2]

Колледж учитывает лиц, которые неоднократно служили президентом, в качестве отдельного президента для каждого тура для целей хронологической нумерации президентов. Действующие президенты не в счет. [2]

Должность президента Военно-морского колледжа — одна из четырех должностей в ВМС США, с которой связан официальный портрет; остальные — министр ВМФ , начальник военно-морских операций и суперинтендант ВМС США. Академия . В коллекции музея Военно-морского колледжа хранятся официальные портреты всех президентов, кроме десяти, включая всех президентов с 1939 года. [3]

Президенты

[ редактировать ]

Президенты Военно-морской коллегии в хронологическом порядке. [4]

Классифицировать Имя Фото Срок начался Срок закончился Основные моменты семестра
1 Контр-адмирал Стивен Люс 6 октября 1884 г. 22 июня 1886 г. Основатель и движущая сила Военно-морского колледжа; «Интеллектуальный лидер « Нового стального флота » »; рассматривал колледж как высший уровень профессионального военно-морского образования и «место оригинальных исследований войны… государственного искусства, связанного с войной или предотвращения войны».
2 Капитан Альфред Тайер Махан 22 июня 1886 г. 12 января 1889 г. Первый из двух сроков на посту президента. Его лекции 1886 и 1887 годов в колледже легли в основу его всемирно влиятельной книги по военно-морской стратегии 1890 года « Влияние морской мощи на историю: 1660–1783» . Мэхэн был внезапно переведен с должности в Военно-морском колледже, когда в Вашингтоне развернулись попытки закрыть это учреждение.
3 Капитан Каспар Ф. Гудрич 12 января 1889 г. 22 июля 1892 г. Благодаря усилиям Люси и других сторонников Гудрич руководил строительством первого специально построенного здания колледжа , которое позже было названо Люс Холл . Во время своей первой из двух командировок в качестве президента Военно-морского колледжа Гудрич также работал в тесном сотрудничестве с Генеральным советом военно-морского флота над синтезом учебной программы с оперативными инновациями в эпоху перехода от военных кораблей с деревянным корпусом к стальной броне, подводных лодках и т.д. и автомобильные торпеды. В это время Гудрич также помогал организовывать подводные спасательные и противоминные организации.
4 Капитан Альфред Тайер Махан 22 июля 1892 г. 10 мая 1893 г. Первый человек, занявший второй срок пост президента колледжа. Его лекции 1892 года в колледже легли в основу его двухтомной книги по военно-морской стратегии 1892 года « Влияние морской мощи на Французскую революцию и империю: 1793–1812» .
5 Командир Чарльз Герберт Стоктон 10 мая 1893 г. 13 ноября 1893 г. Первый из двух сроков на посту президента колледжа. Хотя в 1893 году Военно-морское ведомство не санкционировало проведение курсов в колледже, он и два других сотрудника колледжа все равно подготовили один курс. Обсудил возможное закрытие колледжа с Боумэном Х. Маккаллой , который, в свою очередь, написал лейтенанту Бенджамину Х. Бэкингему, командиру канонерской лодки USS Dolphin перевезти министра военно-морского флота Хилари А. Герберт , которая должна была в августе в Ньюпорт. 1893. Герберт планировал закрыть колледж во время визита, но передумал после того, как Бэкингем дал ему Махана «Влияние морской мощи на Французскую революцию и империю: 1793–1812» . прочитать книгу [5]
6 Капитан Генри Клей Тейлор 15 ноября 1893 г. 31 декабря 1896 г. Установлена ​​учебная программа, которую колледж будет использовать до 1919 года; сделал варгейминг частью учебной программы и ввел использование тематических исследований при изучении международного права .
7 Капитан Каспар Ф. Гудрич 31 декабря 1896 г. 23 апреля 1898 г. Второй из двух сроков на посту президента колледжа. Возглавлял в колледже пропаганду передового рационального планирования на случай непредвиденных обстоятельств. В этот период Гудрич также принимал помощника министра военно-морского флота Теодора Рузвельта. В 1897 году Рузвельт произнес речь в Военно-морском колледже, чтобы сформулировать видение будущего американской морской мощи, которое он позже охарактеризовал под названием «Наш флот — миротворец».
22 марта 1898 г. 2 ноября 1898 г. Военно-морской колледж служил местом проведения заседаний Генерального совета военно-морского флота во время испано-американской войны .
8 Капитан Чарльз Герберт Стоктон 2 ноября 1898 г. 25 октября 1900 г. Второй из двух сроков на посту президента колледжа. Защищал колледж от попыток его саботажа, объединив его с Военно-морской академией США в Аннаполисе , штат Мэриленд . [6] Выступил против утверждения Бюро судоходства о том, что у него нет офицеров, которых можно было бы отправить в колледж на курс 1899 года, ответив, что «нет более важной обязанности на берегу, кроме абсолютно необходимой профессиональной административной работы, чем изучение военно-морской войны», [7] и обошёл сопротивление Бюро, договорившись с командующим Североатлантической эскадрой контр-адмиралом Уильямом Т. Сэмпсоном о том, чтобы корабли Сэмпсона провели лето 1899 года на якоре у Ньюпорта, пока их офицеры следовали курсом. [7]
9 Контр-адмирал Французский энсор Чедвик 25 октября 1900 г. 16 ноября 1903 г. Курировал введение в 1901 году боевых задач для военных игр и изучения в рамках учебной программы. [8] и публикация в 1901 году первой «синей книги» Военно-морского колледжа по международному праву . [9] Стал первым жителем Президентского дома в июне 1903 года.
10 Капитан Чарльз С. Сперри 16 ноября 1903 г. 24 мая 1906 г. Обладал обширными познаниями в области международного права . Чтобы подчеркнуть профессиональный характер колледжа, а не его функцию как школы, в 1904 году было приказано при описании академической деятельности колледжа опускать слова «курс» и «класс» и использовать термин «конференция». вместо. [10] Курировал открытие новой библиотеки колледжа (ныне Махан Холл) в 1904 году и назначение первого библиотекаря колледжа в 1905 году. [11]
11 Контр-адмирал Джон Портер Меррелл 24 мая 1906 г. 6 октября 1909 г. Летние курсы 1908 года были приостановлены по указанию президента Теодора Рузвельта 8 июля 1908 года, чтобы Генеральное управление ВМС США , начальники бюро Военно-морского департамента США , а также сотрудники и студенты колледжа могли принять участие в «летнем курсе». Конференция линкоров » в колледже, и сам Рузвельт посетил конференцию, чтобы возглавить ее в течение дня 22 июля 1908 года. В остальном конференцию возглавлял Меррелл. Министр военно-морского флота Виктор Х. Меткалф закрыл конференцию 1 сентября 1908 года. [12] [13]
12 Контр-адмирал Рэймонд Перри Роджерс 6 октября 1909 г. 20 ноября 1911 г. Действуя по предложению капитана Уильяма Ледьярда Роджерса , который изучил его в Военном колледже армии США , Раймонд П. Роджерс ввел «прикладную систему» ​​или «оценку ситуации» в военное планирование ВМФ, требуя, чтобы планирование разрабатывалось на основе четырехэтапный процесс, включающий «постановку миссии, оценку сил и намерений противника, оценку собственных сил и оценку возможных направлений действий». [14] Первое издание брошюры колледжа « Оценка ситуации», опубликованное под его руководством в 1910 году, было посвящено обучению студентов прикладной системе. [15] Учрежден 16-месячный «длинный курс», дополняющий четырехмесячный летний курс в колледже и дающий достаточно времени для углубленного обучения. [16] Склонен отдавать предпочтение более осторожным подходам при планировании войны с Японией . В 1911 году министр военно-морского флота Джордж фон Ленгерке Мейер лишил колледж функций военного планирования, передав все обязанности по планированию более агрессивному Генеральному совету ВМС США . [17]
13 Капитан Уильям Ледьярд Роджерс 20 ноября 1911 г. 15 декабря 1913 г. Охарактеризовал цель своего президентства как расширение «масштаба работы, включив в него исследования национальной политики как основы для разработки планов военно-морской экспансии, а также логистики, организации и управления военно-морскими силами как основы стратегии и тактики флота». боевой." [18] Второе издание университетской брошюры «Оценка ситуации», изданное под его руководством в 1911–1912 годах. [15] В 1913 году ввел план обучения из трех курсов, состоящий из двухнедельного начального курса, за которым следовал четырехмесячный подготовительный курс, а затем длительный курс, учрежденный Раймондом П. Роджерсом, но переименованный в «Курс военного колледжа». [19] Введена возможность прохождения начального курса в форме заочного обучения для облегчения комплектования офицеров в училище. [20] Под его руководством колледж выдал свои первые дипломы в 1913 году. [19] Последний офицер, не являвшийся флагманом, занимавший пост президента колледжа, и единственный президент после 1906 года, которому не было предоставлено право использования Президентского дома в качестве жилого помещения. [21]
14 Контр-адмирал Остин Мелвин Найт 15 декабря 1913 г. 16 февраля 1917 г. Курировал отмену начальных и подготовительных курсов и замену 16-месячного «длительного курса» 12-месячным «длительным курсом». [20] Выразил сомнение в боеготовности флота, считая, что ВМФ работает лишь с 50-процентной эффективностью, [22] и выступал за то, чтобы «каждое усилие флота и каждое усилие министерства [т. е. Министерства военно-морского флота США ] в отношении флота должно иметь своей единственной целью военную эффективность флота. Любое усилие, которое не имеет прямого содействие этой цели само по себе является расточительной тратой энергии, и, поскольку это отвлечение от этой цели, оно явно вредно». [23] [24] Также раскритиковал ВМС США, Конгресс США и американскую общественность в целом за то, что они «спрашивают не то, что нам нужно для эффективности? А что мы можем позволить себе потратить на эффективность?» [23] [25] Поощрял обсуждение тем международного права и влияния Первой мировой войны на это право. [26] Третье издание студенческой брошюры «Оценка ситуации», опубликованное под его руководством в 1915 году. [15]
15 Контр-адмирал Уильям С. Симс 16 февраля 1917 г. 28 апреля 1917 г. Первый из двух сроков на посту президента колледжа. Направлен тайно в Великобританию в конце марта 1917 года для обсуждения сотрудничества между Королевским флотом и ВМС США в случае вступления США в Первую мировую войну .
28 апреля 1917 г. 10 апреля 1919 г. Военно-морской колледж служил местом поддержки планирования береговой обороны и морской стратегии во время Первой мировой войны ; в частности, адмирал Императорского флота России Александр Колчак встретился с командующим Руфусом З. Джонсоном, ВМС США, и сотрудниками Военно-морского колледжа во время планирования усилий по поддержке операций на европейском фронте во время Первой мировой войны. Эта работа позже послужила основой для американских экспедиционных операций в Сибири во время русской революции и последующей гражданской войны. Среди других администраторов, возглавляющих колледж: командир (в отставке) Чарльз П. Итон , 1 мая 1917 г. - 21 ноября 1917 г.; Коммодор (в отставке) Джеймс П. Паркер , 21 ноября 1917 г. - 17 марта 1919 г.; и капитан Реджинальд Р. Белкнап , 17 марта 1919 г. - 11 апреля 1919 г.
16 Контр-адмирал Уильям С. Симс 11 апреля 1919 г. 14 октября 1922 г. Оставаясь на посту президента колледжа, временно исполняя обязанности командующего Военно-морскими силами США в Европе в период с 1917 по 1919 год, Симс запросил приказ вернуться в Ньюпорт. Он не пошел в ногу с министром военно-морского флота Джозефусом Дэниэлсом и командующим военно-морским флотом адмиралом Уильямом С. Бенсоном во время так называемой «Парижской битвы», кульминацией которой стал Версальский договор, но Симс все еще пользовался доверием помощник министра военно-морского флота Франклин Д. Рузвельт. Вернувшись в Ньюпорт, Симс прибыл из Европы в четырехзвездочном ранге, но получил две звезды после возобновления своего президентства в Военно-морском колледже. В этой роли Симс увидел возможности учиться на опыте Первой мировой войны и с этой целью Симс опирался на идеи сэра Джулиана Корбетта. В 1919 году Симс основал «Исторический отдел» под руководством своего начальника штаба по стратегии капитана Дадли В. Нокса и его бывших офицеров разведки, лейтенантов запаса Трейси Барретт Киттредж и Филипа Велпли. Кроме того, Симс объединил усилия с адмиралом Генри Т. Мэйо. Генеральному совету военно-морского флота спонсировать совет по военно-морскому образованию, в который входили Нокс, капитан Эрнест Дж. Кинг и командующий Уильям С. Пай. Используя свое положение президента Военно-морского колледжа, Симс поддерживал усилия по реорганизации военно-морского флота и превращению военного колледжа в необходимое условие для продвижения на более высокие командные должности. В результате Симс снова вступил в противоречие с министром военно-морского флота Дэниэлсом. Стремясь извлечь уроки из ошибок прошлого, Симс открыто бросил вызов пропагандистскому повествованию Дэниэлса, критикуя действия американского военно-морского флота в Первой мировой войне. Его взгляды появлялись между строк его Пулитцеровской премии , лауреат Мемуары «Победа на море» 1920 года . Симс также повлиял на взгляды, изложенные в предисловии контр-адмирала Брэдли Фиске к критике Дэниэлса Трейси Барретт Киттредж, опубликованной в оригинальном сборнике документальных фильмов « Военно-морские уроки Великой войны» . . [15]
14 октября 1922 г. 3 ноября 1922 г. Капитан ДеВитт Бламер исполнял обязанности президента между уходом Симса и прибытием Уильямса.
17 Контр-адмирал Кларенс Стюарт Уильямс
3 ноября 1922 г. 5 сентября 1925 г. Курировал создание младшего курса, который в 1950-х годах был переименован в Командно-штабной курс. [27] Пятое издание студенческой брошюры «Оценка ситуации», опубликованное под его руководством в 1924 году. [15]
18 Контр-адмирал Уильям В. Пратт 5 сентября 1925 г. 17 сентября 1927 г. Внесены существенные изменения в направленность колледжа , расширив курс обучения, чтобы охватить всю современную войну, а не только стратегию и тактику. Шестое издание студенческой брошюры «Оценка ситуации», опубликованное под его руководством в 1926 году. [15]
19 вице-адмирал Джоэл Роберт Пойнсетт Прингл 19 сентября 1927 г. 30 мая 1930 г. Изменил учебную программу колледжа, чтобы отразить его веру в то, что тактика вытекает из национальной, военной и военно-морской стратегии и что стратегические и тактические решения определяют операции. Объединили отдел логистики колледжа со стратегией и тактикой, чтобы создать операционный отдел, который изучал стратегию, тактику и логистику как единое целое. [28] Седьмое издание студенческой брошюры «Оценка ситуации», опубликованной под его руководством в 1929 году. [15]
30 мая 1930 г. 16 июня 1930 г. Капитан Сэмюэл В. Брайант исполнял обязанности президента между уходом Прингла и приходом Лэнинга.
20 Контр-адмирал Харрис Лейнинг 16 июня 1930 г. 13 мая 1933 г. В учебной программе колледжа особое внимание уделялось изучению тактики флота, уделяя особое внимание тактическим действиям отдельных типов кораблей, т. е. линкоров , крейсеров , эсминцев и авианосцев , а затем тактическим воздушным бомбардировкам , а также историческим изучение тактического применения каждого типа кораблей и бомбометания. Выступал за использование статистики при изучении тактики флота и создал в колледже исследовательский отдел статистических исследований. [29] Требовал от студентов «твердого, проницательного и новаторского мышления», но предупредил студентов, что большинство из них не достигли этого, потому что они, похоже, считали, что размышления о войне завершены к моменту их прибытия в колледж, и ограничивались «перефразированием» [ing] очевидное» в своих тезисах . [30] Восьмое издание студенческой брошюры «Оценка ситуации», опубликованной под его руководством в 1932 году. [15]
13 мая 1933 г. 3 июня 1933 г. Капитан Адольфус Эндрюс исполнял обязанности президента между уходом Лэйнинга и прибытием МакНэми.
21 Контр-адмирал Люк МакНэми 3 июня 1933 г. 29 мая 1934 г. Выполнена нереализованная цель Симса по созданию продвинутого курса для офицеров, окончивших старший курс; Продвинутый курс, преподаваемый выдающимися педагогами, а не сотрудниками колледжа, изучал вопросы « международных отношений , основной стратегии и более широких аспектов войны, с особым вниманием к чаяниям Германии и Японии ». [31] Обеспечено финансирование строительства Прингл-холла, который открылся в 1934 году и военных игр колледжа. до 1957 года служил центром [32]
29 мая 1934 г. 18 июня 1934 г. Капитан Х.Д. Кук исполнял обязанности президента между уходом МакНэми и прибытием Калбфуса.
22 Контр-адмирал Эдвард К. Калбфус 18 июня 1934 г. 15 декабря 1936 г. Первый из двух сроков на посту президента колледжа. Убежденный сторонник ценности колледжа для ВМС США. Приложил большие усилия как в течение этого срока, так и в течение своего срока в 1939–1942 годах для достижения целей колледжа в военно-морском флоте и повышения его авторитета на местном уровне в городе Ньюпорт , штат Род-Айленд . Переработал и расширил брошюру колледжа «Оценка ситуации» для создания учебника «Разумное военное решение» , который заменил брошюру. [33]
15 декабря 1936 г. 2 января 1937 г. Капитан Х.Д. Кук исполнял обязанности президента между уходом Калбфуса и прибытием Снайдера.
23 Контр-адмирал Чарльз Филип Снайдер 2 января 1937 г. 27 мая 1939 г. Пересмотрел «Здоровое военное решение» и опубликовал свою версию в мае 1938 года. [34] Начата подписная кампания по созданию портрета Альфреда Тайера Махана для Махан Холла. [32]
27 мая 1939 г. 30 июня 1939 г. Капитан Джон В. Уилкокс-младший исполнял обязанности президента между уходом Снайдера и прибытием Калбфуса.
24 Адмирал Эдвард К. Калбфус 30 июня 1939 г. 2 ноября 1942 г. Второй из двух сроков на посту президента колледжа; он вернулся, чтобы завершить работу над «Здоровым военным решением» . Продолжил защиту интересов колледжа, которую он проявлял в свой первый семестр, и руководил Здоровое выпуском колледжем в 1942 году книги « военное решение» . [34] В качестве дополнительной обязанности в июне 1942 года Калбфус принял на себя обязанности директора отдела истории военно-морского флота по указанию начальника военно-морских операций адмирала Эрнеста Дж. Кинга. В этой роли Калбфус объединил усилия исторического отдела капитана в отставке Дадли. У. Нокс синтезировал образовательные и исследовательские функции Военно-морского колледжа, функции стратегического анализа Управления военно-морской разведки времен Второй мировой войны . Калбфус работал в тесном сотрудничестве со своим помощником, вице-адмиралом Уильямом С. Паем, чтобы объединить исторический анализ с функциями военной разведки. По рекомендациям Калбфуса и Пая весной 1943 года также материализовалось Отдел боевой разведки в штаб-квартире адмирала Кинга. В следующем году Калбфус учредил Управление военно-морской истории как функцию, равную Управлению военно-морской разведки и военных планов. Разделение. Его заместитель Нокс по совпадению получил звание коммодора военного времени в списке в отставке. Вместе Калбфус и Нокс также провели подписную кампанию совместно с Военно-морским историческим фондом, чтобы профинансировать портрет Альфред Тайер Махан . [35] [36]
25 вице-адмирал Уильям С. Пай 2 ноября 1942 г. 1 марта 1946 г. занимал пост президента военно-морского колледжа В годы Второй мировой войны . Во время его пребывания в должности в колледже проводились сокращенные курсы, на которых офицеры обучались практическим требованиям для службы в штабе или командовании во время службы в море или на береговой службе. В марте 1944 года министр военно-морского флота США Фрэнк Нокс назначил Пая главой совета офицеров, называемого «Советом Пая», для изучения военно-морского профессионального военного образования; он рекомендовал, среди прочего, ВМФ установить в колледже три уровня офицерского образования и значительно увеличить число офицеров, посещающих колледж. Военно-морской флот мало что одобрял из того, что рекомендовал совет Пай, но последующий совет, возглавляемый контр-адмиралом Джеймсом Л. Холлоуэем-младшим , принял во внимание работу совета Пая. Пай оставался на действительной службе в отставке в качестве вице-адмирала, одновременно помогая развитию Штабного колледжа армии и флота (ANSCOL) при Военно-морском колледже. Иностранные военно-морские офицеры военно-морских сил союзников также прошли учебную программу ANSCOL во время войны.

Известный морской историк доктор Роберт Г. Альбион и коммодор Дадли В. Нокс также читали лекции и оказывали консультативную поддержку Паю, поскольку Военно-морской колледж напрямую поддерживал функции начальника военно-морских операций адмирала Кинга. Будучи ключевым архитектором отдела боевой разведки в штаб-квартире Кинга, Пай опирался на приоритеты, установленные Историческим отделом в эпоху Sims, и функции Управления военно-морской истории для организации того, что стало Группой боевых исследований. Пай оставил командование по прибытии четырехзвездочного адмирала Рэймонда А. Спруэнса 1 марта 1946 года.

26 Адмирал Раймонд А. Спруэнс 1 марта 1946 г. 1 июля 1948 г. Назначен в ожидании повышения до пятизвездочного звания, которое не удалось осуществить из-за продолжающихся в Конгрессе дебатов об объединении, которые позже завершились так называемым «Восстанием адмиралов» и последующим самоубийством бывшего министра ВМФ - министра обороны. Джеймс Форрестол. Делая акцент на практической важности образования военно-морских специалистов, Спруэнс расширил учебную программу; учредил академические кафедры для выдающихся гражданских историков и политологов . Среди прочих, Сэмюэл Элиот Морисон и Роберт Г. Альбион часто участвовали в мероприятиях колледжа, как и коммодор в отставке Дадли В. Нокс. Спруэнс также заложил административную основу для того, что впоследствии стало Издательством военно-морского колледжа и Обзором военно-морского колледжа.
1 июля 1948 г. 1 ноября 1948 г. Контр-адмирал Аллен Эдвард Смит исполнял обязанности президента между уходом Спруэнса и прибытием Беари.
27 вице-адмирал Дональд Б. Бэри 1 ноября 1948 г. 28 мая 1950 г. Опираясь на опыт главного архитектора системы противолодочных университетов во время Второй мировой войны, Беари объединил функции Управления военно-морской истории с функциями Военно-морского колледжа, чтобы способствовать обсуждению глобальной стратегии 1950-х годов и Форуму текущей стратегии. Кроме того, Беари запросил финансирование у отставных пятизвездочных адмиралов для открытия кафедр на их имя для колледжа, чтобы принимать ученых и оживлять дебаты в классах Военно-морского колледжа. Беэри специально посвятил эти реформы адмиралу флота Эрнесту Дж. Кингу в буклете «Проспект Военно-морского колледжа» 1949 года.
28 мая 1950 г. 1 декабря 1950 г. в колледже было два исполняющих обязанности президента - контр-адмирал Томас Р. Кули с 28 мая 1950 г. по 17 октября 1950 г. и капитан Гарри Д. Фелт Между уходом Беэри и прибытием Конолли с 17 октября 1950 г. по 1 декабря 1950 г.
28 вице-адмирал Ричард Л. Конолли 1 декабря 1950 г. 2 ноября 1953 г. Провел серьезные реформы, позволяющие колледжу использовать знания, полученные во время Второй мировой войны , и восстановил гражданские академические кафедры истории и политологии, первоначально созданные Спруэнсом. Когда в 1952 году начальник управления военно-морских операций распустил Управление военно-морской истории, Конолли в ответ обратился к адмиралам флота Эрнесту Дж. Кингу, Честеру В. Нимицу, Уильяму Д. Лихи и Уильяму Ф. Хэлси-младшему. Адмиралы в отставке Калбфус и Пай также работал совместно с коммодором Ноксом и Военно-морским историческим фондом, чтобы помочь в официальном создании кафедры морской истории, кафедры политической экономии Нимица, кафедры дипломатии Лихи и кафедры военно-морской стратегии и командования Хэлси. Кроме того, Конолли поддержал усилия по написанию закона в соответствии с Разделом 10, который бы наделил министра военно-морского флота полномочиями назначать гражданских ученых в соответствии с положениями об освобожденной службе по рекомендации президента Военно-морского колледжа.
2 ноября 1953 г. 3 мая 1954 г. Контр-адмирал Томас Х. Роббинс исполнял обязанности президента между уходом Конолли и прибытием Маккормика. Примечательно, что Роббинс также официально реализовал планы Конолли по назначению «именных» заведующих кафедрами истории, политической экономии, дипломатии, военно-морской стратегии и командования.
29 вице-адмирал Линд Д. МакКормик 3 мая 1954 г. 16 августа 1956 г. Получив квалификацию на подводных лодках в эпоху Первой мировой войны, Маккормик служил в штабе начальника военно-морских операций Эрнеста Дж. Кинга в качестве помощника начальника военно-морских операций по планам материально-технического обеспечения, а также выполнял дополнительные обязанности председателя Объединенного комитета по логистике Объединенного комитета начальников штабов. штаба в годы Второй мировой войны. Он помогал усилиям по восстановлению на начальных этапах оккупации Японии и на начальных этапах гражданской войны в Китае. Затем Маккормик служил в четырехзвездочном звании в качестве глобального командующего противолодочными силами, прежде чем приступить к исполнению обязанностей главнокомандующего Атлантическим флотом. Основываясь на этом опыте, Маккормик продолжил усилия по синтезу учебной программы Военно-морского колледжа со стратегией глобальной реконструкции, работая в тесном сотрудничестве с контр-адмиралом в отставке Генри Экклсом над обучением старших офицеров иностранных военно-морских сил. С этой целью Маккормик использовал недавно заключенные положения Раздела 10, чтобы ввести в действие освобожденные от службы назначения гражданских ученых. В то время как гражданские лица служили в Военно-морском колледже в звании профессора военно-морского флота до создания Министерства обороны в 1947 году, положения, сформулированные в недавно ратифицированных правовых положениях раздела 10 Кодекса США, позволили Маккормику пройти первую освобожденную службу. назначения под его делегированными полномочиями в 1954 году. Срок полномочий Маккормика оказался поистине значительным, хотя он стал первым президентом Военно-морского колледжа, умершим при исполнении служебных обязанностей.
16 августа 1956 г. 5 сентября 1956 г. Контр-адмирал Томас Х. Роббинс исполнял обязанности президента между смертью Маккормика и своим собственным вступлением на пост президента в качестве преемника Маккормика .
30 Контр-адмирал Томас Х. Роббинс-младший. 5 сентября 1956 г. 1 августа 1957 г. Учрежден курс для старших офицеров иностранных дел, созданный его покойным предшественником Маккормиком.
31 вице-адмирал Стюарт Х. Ингерсолл 13 августа 1957 г. 30 июня 1960 г. обширный опыт после Второй мировой войны планирования и руководства объединенными командованиями Принес в колледж ; курировал переход колледжа от . варгейминга ручных к компьютеризированным процессам служил в Комиссии по случаю столетия Гражданской войны . Во время учебы в колледже с осени 1957 года [37]
32 вице-адмирал Бернард Л. Остин 30 июня 1960 г. 31 июля 1964 г. Четырехлетнее президентство было самым продолжительным в истории колледжа на тот момент; сыграл ключевую роль в создании Военно-морского командного училища для старших иностранных военно-морских офицеров; В 1963 году занимал пост президента следственной комиссии по расследованию гибели подводной лодки USS Thresher (SSN-593) . [38]
33 вице-адмирал Чарльз Л. Мелсон 31 июля 1964 г. 25 января 1966 г. Поддержал больший акцент на основных военно-морских предметах; расширило использование военно-морского симулятора радиоэлектронной борьбы (NEWS) в военных играх колледжа ; курировал строительство пристройки к Махан-холлу для расширенной библиотечной коллекции.
25 января 1966 г. 15 февраля 1966 г. Контр-адмирал Фрэнсис Д. Нуессле исполнял обязанности президента между отъездом Мелсона и прибытием Хейворда.
34 вице-адмирал Джон Т. Хейворд 15 февраля 1966 г. 30 августа 1968 г. Внедрил программу по перестройке учебной программы колледжа по образцу гражданских колледжей; начал программу по созданию соответствующих физических объектов, которая привела к строительству Спрюэнс-холла , Конолли-холла и Хьюитт-холла в 1970-х годах.
35 вице-адмирал Ричард Дж. Колберт 30 августа 1968 г. 17 августа 1971 г. Объединил и усилил учебную программу, установленную его предшественником; положил начало строительству залов Спрюэнс, Конолли и Хьюитт; заложил основу для курса в Военно-морском штабном колледже для иностранных офицеров среднего звена; основал Фонд военно-морского колледжа ; учредил Международный симпозиум по морской мощи , международную встречу командующих военно-морскими силами, проводимую раз в два года.
36 вице-адмирал Бенедикт Дж. Семмес-младший. 17 августа 1971 г. 30 июня 1972 г. сместился Акцент колледжа с иностранных и международных отношений на концепции управления.
37 вице-адмирал Стэнсфилд Тернер 30 июня 1972 г. 9 августа 1974 г. поручено Начальнику военно-морских операций адмиралу Эльмо ​​Зумвальту радикально изменить колледж, установив строгую и сложную учебную программу, которая даст военным офицерам понимание за пределами их узкой специальности и улучшит их способность эффективно анализировать проблемы; создал учебную программу из трех курсов, которая до сих пор используется в колледже; потребовался анализ исторических примеров; создан штатный преподавательский и исследовательский факультет с дипломами лучших университетов
38 вице-адмирал Жюльен Ж. ЛеБуржуа 9 августа 1974 г. 1 апреля 1977 г. Объединил и усовершенствовал своего радикальные изменения в учебной программе предшественника; заложил основу для создания Центра перспективных исследований ; инициировал создание музея военно-морской истории и Зале региональной истории ВМС США в основателей.
39 Контр-адмирал Хантингтон Хардисти 1 апреля 1977 г. 13 октября 1977 г. В течение своего шестимесячного президентства – самого короткого в истории колледжа он добросовестно работал над выполнением академических программ, инициированных его предшественником.
40 вице-адмирал Джеймс Б. Стокдейл 13 октября 1977 г. 22 августа 1979 г. Расширен , колледжа набор факультативных курсов включая курсы, не связанные с военно-морской деятельностью; преподавал курс военной этики, вдохновленный собственным опытом пребывания в плену во время войны во Вьетнаме.
41 Контр-адмирал Эдвард Ф. Уэлч-младший 22 августа 1979 г. 17 августа 1982 г. В учебной программе колледжа и военным играм особое внимание уделялось операциям флота ; учредил Глобальную военную игру ; учредил программу, по которой студенты военно-морских офицеров могли получить степень магистра, работая с другими колледжами и университетами в этом районе.
17 августа 1982 г. 14 октября 1982 г. Капитан Дэвид Селф исполнял обязанности президента между уходом Уэлча и прибытием Сервиса.
42 вице-адмирал Джеймс Э. Сервис 14 октября 1982 г. 12 июля 1985 г. Руководил празднованием столетия колледжа , открытием расширенного музея в Зале основателей после двухлетней реконструкции и публикацией книги « Моряки и ученые» , истории колледжа первых 100 лет существования .
12 июля 1985 г. 8 августа 1985 г. Капитан Роберт Уоттс исполнял обязанности президента между уходом Сервиса и приходом Марриотта.
43 Контр-адмирал Рональд Ф. Марриотт 8 августа 1985 г. 12 августа 1986 г. Продвигал роль колледжа в разработке стратегических идей и усовершенствовании концепций.
12 августа 1986 г. 2 сентября 1986 г. Капитан Роберт Уоттс исполнял обязанности президента между уходом Марриотта и приходом Болдуина.
44 Контр-адмирал Джон А. Болдуин-младший. 2 сентября 1986 г. 11 августа 1987 г. Инициировал процесс аккредитации колледжа для присвоения степени магистра , которую он получит в 1991 году; основал Институт стратегических исследований для облегчения аккредитации и удержания талантливых преподавателей; и восстановил библиотеку колледжа после того, как пожар нанес ей серьезный ущерб.
45 Контр-адмирал Рональд Дж. Курт 11 августа 1987 г. 17 июля 1990 г. Давал показания перед Конгрессом США о влиянии на военное образование Закона Голдуотера-Николса ; задумал идею, которая приведет к аккредитации колледжа для присуждения магистра степеней ; начались долгосрочные усилия по строительству нового здания
46 Контр-адмирал Джозеф К. Штрассер 17 июля 1990 г. 29 июня 1995 г. За исторический пятилетний срок пребывания на посту президента Военно-морского колледжа; курировал переход колледжа от эпохи холодной войны после распада Варшавского договора и Советского Союза ; добился аккредитации колледжа Ассоциацией школ и колледжей Новой Англии для получения степени магистра в области национальной безопасности и стратегических исследований ; получил одобрение Конгресса на строительство Центра стратегических морских исследований Маккарти -Литл-Холл ; открылись совместные военные игры России , Великобритании и США (RUKUS)
47 Контр-адмирал Джеймс Р. Старк 29 июня 1995 г. 24 июля 1998 г. Реорганизована учебная программа Колледжа непрерывного образования, чтобы позволить офицерам пройти курс за одну береговую поездку; курировал строительство Маккарти-Литтл-Холла; начал планировать строительство новой библиотеки и административного здания; включил Центр развития военно-морского дела в колледжа работу .
48 вице-адмирал Артур К. Цебровски 24 июля 1998 г. 22 августа 2001 г. Ввел сетецентрическую войну в концепции учебную программу и исследования колледжа, а ведения боевых действий информационного века в военные игры; ввел « преобразование » в колледж, чтобы колледж мог служить агентом перемен для руководства ВМФ, борющегося с быстрыми изменениями в войне; сместил Азию географический фокус обучения колледжа в и Тихий океан.
49 Контр-адмирал Родни П. Ремпт 22 августа 2001 г. 9 июля 2003 г. Переориентировал усилия колледжа на борьбу с угрозами, ставшими очевидными в результате террористических атак 11 сентября 2001 года ; инициировал по национальной безопасности игры с участием местных органов власти , органов власти штата и правительства США ; повысил известность колледжа и увеличил число студентов, обучающихся по различным программам; провел широкомасштабный обзор политики высшего и профессионального образования ВМС США, который привел к множеству изменений; курировал подготовку колледжем серии влиятельных аналитических документов для высшего руководства Соединенных Штатов и вооруженных сил США.
50 Контр-адмирал Рональд А. Маршрут 9 июля 2003 г. 12 августа 2004 г. Повышенное внимание колледжа к миссии и значимости; инициировал исследования, анализ и военные игры для решения ключевых оперативных проблем ВМС США, таких как защита от баллистических ракет и противолодочная война , и учредил Halsey Scholars , программу передовых исследований для избранных студентов; способствовал дискуссиям между отставными советскими офицерами ВМФ и их американскими коллегами по времен холодной войны. истории военно-морского флота
51 Контр-адмирал Джейкоб Л. Шуфорд 12 августа 2004 г. 6 ноября 2008 г. Руководил обширной реструктуризацией базовой учебной программы; инициировал Курс командующего морским компонентом Объединенных сил для флагманов , Курс операторов морского штаба и Курс оперативного планирования; руководил колледжем, поскольку он играл ключевую роль в разработке процесса создания новой национальной морской стратегии и в обеспечении геостратегического анализа для ее поддержки; восстановлены варгеймы Раздела 10 ; инициировал усилия по разработке концепции для изучения важных вопросов ведения войны, таких как морская противоракетная оборона , противолодочная война , организация внутренней обороны, а также командование и управление морскими силами; участвовал в обширной дипломатии с целью создания международной сети военно-морских колледжей, которые могли бы сотрудничать в изучении вопросов морской безопасности.
52 Контр-адмирал Джеймс П. «Фил» Вайскап 6 ноября 2008 г. 30 марта 2011 г. Открыл китайскоязычную библиотеку Китайского института морских исследований, провел форум по текущей стратегии, стал одним из организаторов Девятнадцатого международного симпозиума по морской энергетике – крупнейшего собрания военно-морских лидеров в мировой истории – и курировал колледжа . празднование 125-летия [3]
53 Контр-адмирал Джон Н. Кристенсон 30 марта 2011 г. 2 июля 2013 г. Стимулировал инновации в Военном колледже, открыл новые горизонты в образовании руководителей ВМФ, расширил международный охват и увеличил поддержку подготовки оперативного уровня флота посредством продвижения исследований факультета и военных игр. Во время его работы колледж оказывал практическую помощь персоналу флота на таких мероприятиях, как Конференция по синхронизации флота, Форум текущей стратегии, Стратегия развития лидеров и Международный симпозиум по морской энергетике. [39]
54 Контр-адмирал Уолтер Э. Картер мл. 2 июля 2013 г. 8 июля 2014 г. был назначен начальником военно-морских операций для надзора за всей подготовкой по лидерству и этике во всем ВМС США . Его официальный документ «Этика во флоте» [40] [39]
55 Контр-адмирал П. Гарднер Хоу, III 8 июля 2014 г. 25 июля 2016 г. Первый морской котик, возглавивший Военно-морской колледж. [40] Колледж сосредоточил внимание на подготовке лидеров к решению проблем все более сложной оперативной среды и роста числа почти равных конкурентов, включая возрождение восприятия военно-морского флота как профессии и руководство инициативами военно-морского флота по улучшению развития лидеров. [39]
56 Контр-адмирал Джеффри А. Харли 25 июля 2016 г. 10 июня 2019 г. Контр-адмирал Джеффри Харли сосредоточился на решении проблем профессионального военного образования (PME) в качестве ведущего советника министра военно-морского флота в рамках концепции «Образование для морской мощи». Одновременно он подчеркнул указание начальника управления военно-морских операций решить административные проблемы в Военно-морском колледже. В течение своего трехлетнего пребывания в Ньюпорте Харли координировал усилия по продвижению будущего профессионального военного образования (PME), как это сформулировано в книге министра ВМФ «Образование для морской мощи» и начальника управления военно-морских операций «Проектирование для поддержания морского превосходства». ." Совпадая с переходом от глобальной войны с террором к глобальным операциям по стабилизации на море, усилия Харли в Военно-морском колледже были сосредоточены на том, что он называл «навализацией», международных и совместных дискуссиях о политике, стратегии и командовании. Он организовал новую, ориентированную на будущее учебную программу по кибер- и космическому образованию. Харли также проявлял особый интерес к трудам своих предыдущих президентов Военно-морского колледжа в постоянных попытках синтезировать прошлое с современными дискуссиями о будущей стратегии и командовании. В частности, исторические работы Мэхана и Симса стали центром его усилий по реорганизации функций архивов и музеев Военно-морского колледжа для поддержки оригинальных исторических исследований с прикладным акцентом на вопросах, представляющих непосредственный интерес для современных практиков флота. Вдохновленный примером Симса и «Исторической секции» Военно-морского колледжа 1920-х и 1930-х годов, Харли рассматривал историю как «оперативную функцию», позволяющую формулировать текущие планы, или то, что он называл «несекретным способом управления». координация разведки с учетом стратегических целей». Харли был первым президентом, принявшим у себя члена японской королевской семьи, когда принцесса Микаса Акикко посетила его для исследовательского сотрудничества с историками в Военно-морском колледже. Харли также заключил официальные соглашения о продолжении исторического сотрудничества с Силами самообороны Японии, Королевским военно-морским флотом Австралии и Департаментом военных исследований Королевского колледжа Лондона в сочетании с глобальными историческими инициативами Corbett 100. Благодаря этим усилиям Harley способствовала глобальному сотрудничеству и будущим потребностям в флоте посредством постоянного оперативного сотрудничества с иностранными военно-морскими силами и программы международных стипендий CNO. По указанию CNO Харли учредил Международный курс для офицеров морского штаба. CNO адмирал Джон Ричардсон официально подчеркнул эти достижения после выхода Харли на пенсию после почти сорока лет действительной службы. Ранее Харли служил рядовым моряком, командовал несколькими военными кораблями, а затем получил медаль «Бронзовая звезда» за боевые заслуги и участие в многонациональных операциях на море и на берегу. После того, как он получил флагманское звание, Харли служил офицером, ответственным за ситуационную комнату Белого дома. Пребывание Харли в Военно-морском колледже вдохновило его на получение докторской степени по истории. После выхода на пенсию Харли получил докторскую степень в области политики и международных отношений в Университете Рединга в 2021 году, а также работал старшим научным сотрудником в Центре морской безопасности. [41]
10 июня 2019 г. 1 августа 2019 г. Провост Льюис Дункан исполнял обязанности президента между уходом Харли и приходом Чатфилда. [42]
57 Контр-адмирал Шошана С. Чатфилд 1 августа 2019 г. 23 июня 2023 г. 57-й президент Военно-морского колледжа контр-адмирал Шошана С. Чатфилд завершила свой четырехлетний срок полномочий в период значительной неопределенности, который был отмечен пандемией коронавируса (COVID-19) 2019 года. Чатфилд заработала свое крыло в качестве военно-морского авиатора и совершила несколько командировок эскадрильи с развертыванием в западной части Тихого океана и в регионах Ближнего Востока. Ее служба на берегу включала работу в Объединенном штабе, Организации Североатлантического договора (НАТО), а затем в качестве преподавателя в Академии ВВС США. Получив степень магистра в Школе государственного управления Кеннеди Гарвардского университета, находясь на берегу, она также впоследствии получила степень доктора педагогических наук (Ed.D) в Университете Сан-Диего. Получив звание флагмана в 2015 году, Чатфилд командовала Объединенным Марианским регионом на Гуаме, а в 2019 году стала первой женщиной, занявшей пост президента Военно-морского колледжа. Чатфилд справилась с проблемами, связанными с пандемией COVID-19, используя кибернетические средства для устойчивых операций. в условиях виртуального класса. Чатфилд также активизировал усилия по содействию общему пониманию сложной и динамичной глобальной среды безопасности посредством изучения влияния и опыта женщин как заинтересованных сторон и катализаторов перемен наряду с мужчинами в сочетании с инициативами «Женщины, мир и безопасность» (WPS). Учитывая приоритеты инфраструктуры и обслуживания зданий, Чатфилд закрыл архивы учреждения и связанные с ним исторические коллекции, чтобы дать возможность продолжить строительные проекты в Национальном историческом районе острова Костерс-Харбор в 2020 году. Чатфилд также сосредоточился на модернизации и улучшении инфраструктуры объектов на Военно-морском флоте и вокруг него. Кампус военного колледжа. Когда пандемия COVID-19 утихла в последние месяцы ее пребывания в должности, Чатфилд переориентировала усилия на расширение глобального стратегического партнерства и расширение НАТО после российского вторжения на Украину в 2022 году. Последующее выдвижение Чатфилда на повышение до звания вице-адмирала также совпало с ее назначением на должность представителя в Военном комитете НАТО в 2023 году. [42]
58 Контр-адмирал Питер А. Гарвин 23 июня 2023 г. Действующий президент

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Доклад президента, весна 2010 г. Военно-морской колледж: Ньюпорт, Род-Айленд. 2010. с. я. ISBN  978-1-884733-78-9 . Проверено 30 июля 2013 г. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а б с «Бывшие президенты» . Военно-морское училище. Архивировано из оригинала 27 июня 2007 года . Проверено 30 июля 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б Пентанджело, Джон и Джошуа Ховард, «Прожектор артефактов: портрет контр-адмирала Джеймса П. Вайсекапа, 2010 г.», «Звуки в военно-морской истории залива Наррагансетт: блог музея Военно-морского колледжа», 31 марта 2011 г.
  4. ^ Для первого 51 президента эта таблица основана на информации на странице «Бывшие президенты» на веб-сайте Военно-морского колледжа. Архивировано 30 ноября 2010 года в Wayback Machine. Список 52-го и 53-го президентов составлен на основе информации на странице «Жители дома президента» на веб-сайте Военно-морского колледжа . Информация об исполняющих обязанности президентов взята из «Иллюстрированной истории и справочника военно-морского колледжа» , стр. 14–15. Дополнительная информация из других источников указана отдельно.
  5. ^ Хаттендорф, Симпсон и Уодли, стр. 34–35.
  6. ^ Хаттендорф, Симпсон и Уодли, стр. 52–53.
  7. ^ Jump up to: а б Хаттендорф, Симпсон и Уодли, с. 53.
  8. ^ Хаттендорф, Симпсон и Уодли, стр. 56–57.
  9. ^ Хаттендорф, Симпсон и Уодли, с. 56.
  10. ^ Хаттендорф, Симпсон и Уодли, с. 55.
  11. ^ Хаттендорф, Симпсон и Уодли, с. 325.
  12. ^ «Хронология хода и значительных событий 1900-1909 гг.» . Военно-морской колледж США . Проверено 30 июля 2013 г.
  13. ^ Хаттендорф, Симпсон и Уодли, стр. 62–63.
  14. ^ Миллер, Эдвард С. Оранжевый военный план: стратегия США по разгрому Японии, 1897-1945 гг . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 1991. ISBN   0-87021-759-3 ., с. 16.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хаттендорф, Симпсон и Уодли, с. 155.
  16. ^ Хаттендорф, Симпсон и Уодли, стр. 75–76.
  17. ^ Миллер, Эдвард С. Оранжевый военный план: стратегия США по разгрому Японии, 1897–1945 . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 1991. ISBN   0-87021-759-3 ., стр. 24, 46, 70, 80–81.
  18. ^ Хаттендорф, Симпсон и Уодли, с. 79.
  19. ^ Jump up to: а б Хаттендорф, Симпсон и Уодли, с. 80.
  20. ^ Jump up to: а б Хаттендорф, Симпсон и Уодли, с. 81.
  21. ^ Хаттендорф, Симпсон и Уодли, стр. 57, 67.
  22. ^ Денеке, Юстус Д. (2011). Не что иное, как война: новая история вступления Америки в Первую мировую войну . Университетское издательство Кентукки. п. 154. ИСБН  978-0-8131-4027-8 .
  23. ^ Jump up to: а б Командование военно-морской историей и наследием: письмо контр-адмирала Остина М. Найта, президента Совета по наградам, сенатору Фредерику Хейлу от штата Мэн, председателю подкомитета комитета по военно-морским делам, 10 июня 1920 года.
  24. ^ Хадсон Максим, Беззащитная Америка , Нью-Йорк: Международная библиотека Херста, 1915, с. 152.
  25. ^ Слушания в Комитете по военно-морским делам Палаты представителей по оценкам, представленным министром военно-морского флота , Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография, 1915, стр. 676-7.
  26. ^ Темы международного права: Документы о нейтралитете и войне с примечаниями, 1915 г. , Вашингтон, округ Колумбия, 1916 г., с. 3.
  27. ^ Хаттендорф, Симпсон и Уодли, с. 129.
  28. ^ Хаттендорф, Симпсон и Уодли, с. 141.
  29. ^ Хаттендорф, Симпсон и Уодли, стр. 143–144.
  30. ^ Хаттендорф, Симпсон и Уодли, с. 142.
  31. ^ Хаттендорф, Симпсон и Уодли, стр. 146–148.
  32. ^ Jump up to: а б Хаттендорф, Симпсон и Уодли, с. 149.
  33. ^ Хаттендорф, Симпсон и Уодли, стр. 157–159.
  34. ^ Jump up to: а б Хаттендорф, Симпсон и Уодли, с. 159.
  35. ^ Элизабет Б. Дрюри, Исторические агентства
  36. ^ Э.Б. Хупер, комп., «Истории и исторические отчеты в отделе военно-морской истории».
  37. ^ Кук, Роберт. Дж., Тревожные празднования: столетие Гражданской войны в США, 1961–1965 , Батон-Руж, Луизиана: Издательство Университета штата Луизиана, 2007. ISBN   978-0-8071-3227-2 , стр. 31, 138.
  38. ^ «Реестр его документов из коллекции Военно-морского исторического фонда в Библиотеке Конгресса: Отдел рукописей, Библиотека Конгресса, 2008. стр. 4» (PDF) . Проверено 30 июля 2013 г.
  39. ^ Jump up to: а б с usnwc.edu Бывшие президенты военно-морских колледжей Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  40. ^ Jump up to: а б Черч, Линдси (8 июля 2014 г.). «Первый морской котик возглавит пост президента военно-морского колледжа» . Связи с общественностью Военно-морского колледжа США . Проверено 27 июля 2014 г.
  41. ^ <ref Профессор Дэвид Конен, директор Исторического центра Хаттендорфа, и контр-адмирал Джеффри Харли, серия «История своими словами», том I», 14–15 января 2020 г.
  42. ^ Jump up to: а б «Военно-морской флот отвергает претензии бывшего руководителя военного колледжа» . «ВМС Таймс» . 2 августа 2019 года . Проверено 19 мая 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb02eef249c19d0dabd205bfbeaca3ce__1715794800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/ce/bb02eef249c19d0dabd205bfbeaca3ce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
President of the Naval War College - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)