Chevrolet inline-4 двигатель
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( январь 2018 г. ) |
Chevrolet inline-4 | |
---|---|
![]() 171 кубический дюйм inline-4 двигатель Chevrolet 490 Chevrolet 490 | |
Обзор | |
Производитель |
|
Production |
|
Layout | |
Configuration | inline-4 |
Displacement |
|
Cylinder bore | 3+11⁄16 in (94 mm) |
Piston stroke |
|
Valvetrain | OHV 2 valves per cyl. |
Combustion | |
Fuel type | Gasoline |
Oil system | Splash lubrication |
Cooling system | Water-cooled |
Output | |
Power output |
|
Chronology | |
Predecessor | Chevrolet T head I6 |
Successor | Chevrolet Stovebolt engine |
Двигатель Chevrolet Inline-4 одним из первых автомобильных двигателей Chevrolet , разработанных Артуром Мейсоном и представленным в 1913 году. Основатель Chevrolet Дюрант ранее владел Buic , который был Билли Chevrolet: открытые толкатели и рычаги, которые приводили клапаны в съемном головке цилиндров поперечного потока . Это было названо это дизайном «клапана в головой», и это выявило значительную рекламу в то время, когда большинство конкурентов были безразличными . Он был произведен до 1928 года, когда он был заменен двигателем Chevrolet Stovebolt .
Chevrolet не будет использовать еще четыре цилиндрического двигателя до 1961 года, и введение -6 Pright 4-цилиндрового двигателя Chevrolet 153 , который был установлен в Chevy II . Для других более современных четырехцилиндровых двигателей Chevrolet см. Список двигателей GM .
171
[edit]The 171-cubic-inch (2.80 L) engine was the first and most common member of this family. It featured splash lubrication. For its last year (1928) it gained a revised carburetor, higher compression, aluminum pistons, and larger valves for a rating of 35 horsepower (26 kW) at 2,200 rpm. Because of increased weight of the slightly longer 1928 Chevrolet National Series AB performance failed to improve from the 1927 Chevrolet Series AA Capitol.
Applications:
- 1914–1916 Chevrolet Series H (24 hp; 18 kW)[1]
- 1916–1917 Chevrolet 490 (24 hp; 18 kW)[2]
- 1917 Chevrolet Series F (24 hp; 18 kW)[3]
- 1918–1922 Chevrolet 490 (26 hp; 19 kW)[4]
- 1923–1926 Chevrolet Superior (26 hp; 19 kW)[5]
- (includes 1923 Series B, 1924 Series F, 1925 Series K, and 1926 Series V)
- 1927 Chevrolet Series AA Capitol (26 hp; 19 kW)[6]
- 1928 Chevrolet Series AB National (35 hp; 26 kW)[6]
224
[edit]The 224-cubic-inch (3.67 L) engine, the larger engine in this family, was introduced in 1917 for the 1918 model year and used only in the Series FA and FB. It had the same bore as the 171, but a longer stroke of 5+1⁄4 in (133 mm), giving it 37 horsepower (28 kW) at 2,000 rpm.
Applications:
- 1918 Chevrolet Series FA (37 hp; 28 kW)[7]
- 1919-1922 Chevrolet Series FB (37 hp; 28 kW)[8]
- 1921-1922 Oldsmobile Model 43A
See also
[edit]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ганнелл, стр. 10-12
- ^ Ганнелл, стр. 12-13
- ^ Ганнелл, с
- ^ Ганнелл, стр. 14-16
- ^ Ганнелл, стр. 18-21
- ^ Jump up to: а беременный Ганнелл, с
- ^ Ганнелл, с
- ^ Ганнелл, с
- Ганнелл, Джон (2011). Стандартный каталог Chevrolet, 1912-2003: 90-летняя история, фотографии, технические данные и цены . Иола, Висконсин: Краузе публикации . ISBN 9781440230554 .