Jump to content

Рядный шестицилиндровый двигатель GMC

Рядный шестицилиндровый двигатель GMC
Обзор
Производитель Дженерал Моторс
Производство 1939–1962
Макет
Конфигурация прямая-6
Смещение 228–503 куб. Дюймов (3,7–8,2 л)
блока цилиндров Материал чугун
головки блока цилиндров Материал чугун
Клапанный механизм OHV , 2 клапана на цилиндр
Горение
Топливная система Карбюратор
Тип топлива Бензин
Система охлаждения С водяным охлаждением
Хронология
Предшественник Двигатель Buick Straight-6
223 у.е. в Понтиаке рядный-6
230 у.е. в Oldsmobile ряд-6
Преемник 324 у.е. в Oldsmobile V8
Двигатель GMC V6
Двигатель Шевроле Турбо-бережливый

представлял Рядный шестицилиндровый двигатель GMC собой серию бензиновых рядных шестицилиндровых двигателей, представленных в 1939 модельном году подразделением GMC Trucks компании General Motors . До внедрения этой новой конструкции двигателя грузовики GMC оснащались рядными шестицилиндровыми двигателями, разработанными Buick , Pontiac и Oldsmobile подразделениями GM .

Новое семейство двигателей отличалось конструкцией с клапаном в головке , впервые разработанной компанией Buick и также используемой в подразделения Chevrolet современном двигателе Stovebolt Six . Многие смещения были произведены с использованием блоков трех размеров: «Группа 1» (маленький), «Группа 2» (средний размер) и «Группа 3» (большой). [ 1 ] : 15 

Рядный шестицилиндровый двигатель был заменен двигателем GMC V6 использовался только в некоторых легких моделях ступенчатого фургона серии P. в 1960 году, который до 1962 года [ 1 ] : 27–28 

Двигатели группы 1 были наименьшими по рабочему объему и внешним размерам и наиболее существенно отличались от более крупных двигателей группы 2 и группы 3 тем, что имели всего четыре коренных подшипника (тогда как двигатели групп 2 и 3 имели семь). [ 1 ] : 15  и другой порядок стрельбы (1-5-3-6-2-4, тогда как остальные 1-4-2-6-3-5). [ 2 ]

GMC заменила Pontiac 223 своим собственным двигателем 228 объемом 228 кубических дюймов (3,7 л) в 1939 году. Этот двигатель с верхним расположением клапанов производился до 1953 года. С диаметром цилиндра 3,5625 дюйма (90,49 мм) это самый маленький двигатель с низким расположением цилиндров. -палубный двигатель. Все четыре двигателя с низкой палубой имеют ход поршня 3,8125 дюйма (96,84 мм) и используют шатуны длиной 7 дюймов.

объемом 236 кубических дюймов (3,9 л) Модель 236 была представлена ​​в 1941 году и производилась только ограниченным тиражом во время Второй мировой войны . Это низкопалубный двигатель, с Ход 3 + 13 16 дюймов (97 мм) и Диаметр отверстия 3 + 5 8 дюймов (92 мм). Производство закончилось в 1946 году. [ 2 ]

объемом 248 кубических дюймов (4,1 л) Модель 248 была выпущена в 1939 году вместе с моделью 228. Модель 248 была похожа на модель 236 . Диаметр цилиндра составлял 3,71875 дюйма (94,456 мм). Ход 3,8125. Мощность в 1955 году составляла 100 л.с. при 3100 об/мин; крутящий момент 202 фунт-фут при 1000 об/мин. Производство модели 248 было прекращено в 1955 году.

объемом 256 кубических дюймов (4,2 л) Двигатель 256 был похож на 236 и 248. Это также был двигатель с верхним расположением клапанов и толкателем, и его производили всего два года, в 1940 и 1941 годах. Это самый большой низкопалубный двигатель. Диаметр цилиндра 3,78125, ход поршня 3,8125. Мощность указана как 91 полезная л.с. при 3000 об/мин; крутящий момент 201 нетто-фунт-фут при 1000 об/мин.

Последним рядным шестицилиндровым двигателем, предназначенным только для GMC, был двигатель 270 объемом 270 кубических дюймов (4,4 л) . Он производился с 1941 по 1963 год и представлял собой двигатель с верхним расположением клапанов и толкателем. Это двигатель с приподнятой палубой. Диаметр цилиндра составлял 3,78125 дюйма (такой же, как у 256), а ход поршня - 4 дюйма (101,6 мм). Мощность, указанная в 1963 году, составляла 133 л.с. при 3600 об/мин; крутящий момент 244 фунт-фут при 1300 об/мин.

Рядный шестицилиндровый двигатель GMC объемом 301,6 кубических дюймов (4,9 л) производился с 1952 по 1960 год, когда его заменил двигатель V6. Он имеет квадратное соотношение диаметра цилиндра и хода поршня 4 на 4 дюйма (101,6 мм × 101,6 мм). Это самый большой двигатель с приподнятой палубой. Первоначально он был разработан для военных GMC M135 и M211. Он использовался в армии 2. 1 / 2 -тонные грузовики с трансмиссией Hydramatic ; тем не менее, двигатель представлял собой герметичный двигатель для использования в режиме шноркеля/погружения, имел электрический топливный насос и другие особенности, такие как глубокий масляный поддон. С 1952 по 1959 год компания GMC производила гражданский двигатель 302, который не был герметичен, имел механический топливный насос и использовал стандартный масляный поддон. Мощность указана в 1959–160 л.с. при 3600 об/мин; крутящий момент 268 фунт-фут при 1600 об/мин. Этот двигатель был популярен среди энтузиастов хот-родов, потому что он обеспечивал огромную мощность для рядного шестицилиндрового двигателя того времени (хотя сейчас он устарел), построен из тяжелого литого блока и может выдерживать довольно серьезные нагрузки.

объемом 278 кубических дюймов (4,6 л) Модель 278 была выпущена в 1939 году вместе с моделью 308 и имела тот же двигатель. Ход 4 + 1 2 дюйма (110 мм), но с Диаметр отверстия 3 + 5 8 дюймов (92 мм). Он производил максимум 110 л.с. при 3000 об/мин и 230 фунт-футов при 1000 об/мин. Модель 278 была снята с производства в 1946 году. [ 2 ]

объемом 308 кубических дюймов (5,0 л) Модель 308 была выпущена в 1939 году вместе с моделью 278 и имела тот же Ход 4 + 1 2 дюйма (110 мм), но с Диаметр отверстия 3 + 13 16 дюймов (97 мм). Он производил максимум 122 л.с. при 3200 об/мин и 241 фунт-фут при 1000 об/мин. [ 2 ] Модель 308 была снята с производства в 1949 году и заменена моделью 318.

кубических дюймов (5,2 л) Модель 318 объемом 318 была выпущена в 1950 году, заменив модель 308. У нее был тот же двигатель. Ход 4 + 1 дюйма (110 мм), как и у его предшественников, но с немного большим ходом. Диаметр отверстия 3 + 7 8 дюймов (98 мм). Он производил максимум 136 л.с. при 3400 об/мин и 245 фунт-фут при 1400 об/мин. [ 2 ] Производство модели 308 было прекращено в 1954 году и заменено Oldsmobile V8 объемом 324 кубических дюйма . [ 1 ] : 24 

объемом 361 кубический дюйм (5,9 л) Двигатель 360 был выпущен в 1950 году, заменив физически более крупный двигатель 361 «Группа 3». У 360 и 361 было одно и то же. Отверстие 4 + 1 8 дюймов (100 мм) и Ход 4 + 1 2 дюйма (110 мм), но в модели 360 использовался блок среднего размера «Группа 2». Он производил максимум 127 л.с. при 3000 об/мин и 289 фунт-фут при 1300 об/мин. [ 2 ] Производство модели 360 было прекращено в 1955 году и заменено Oldsmobile V8 объемом 324 кубических дюйма . [ 1 ] : 24 

объемом 361 кубический дюйм (5,9 л) Двигатель 361 был выпущен в 1939 году вместе с моделями 426 и 451. Производство модели 361 было прекращено в 1949 году и заменено двигателем 360 «Группа 2». У 360 и 361 было одно и то же. Отверстие 4 + 1 8 дюймов (100 мм) и Ход 4 + 1 дюйма (110 мм), но в модели 361 использовался более крупный блок «Группа 3». Он производил максимум 136 л.с. при 3000 об/мин и 273 фунт-фута при 1000 об/мин.

Рядная шестерка GMC объемом 425,6 кубических дюймов (7,0 л) с диаметром цилиндра и ходом поршня 4,25 на 5 дюймов (108 мм × 127 мм) появилась в 1940-х годах в грузовиках 4x4 Cab Over Engine (COE), произведенных в Понтиаке, штат Мичиган . Номинальная мощность на 1955 год составляла 190 л.с. при 3200 об/мин; крутящий момент 350 фунт-фут при 1000 об/мин. Он также появился в больших грузовиках GMC в 1950-х годах, закончившихся в 1955 году.

объемом 451 кубический дюйм (7,4 л) Модель 451 была выпущена в 1939 году вместе с моделями 361 и 426. Она была самой большой в линейке рядных шестицилиндровых двигателей GMC, пока модель 477 не дебютировала в конце 1940 модельного года. Он имеет тот же ход поршня 5 дюймов (130 мм), что и модели 426 и 477, с Диаметр отверстия 4 + 3 8 дюймов (110 мм). Он производил максимум 146 л.с. при 2400 об/мин и 350 фунт-фут при 1000 об/мин. [ 2 ] Его заменил модель 477, и производство было прекращено в начале 1942 года.

объемом 477 кубических дюймов (7,8 л) Модель 477 была выпущена в конце 1940 модельного года, заменив 451. Она была самой большой в линейке рядных 6-цилиндровых двигателей GMC, пока в 1950 году ее не заменила модель 503. У нее тот же 5-цилиндровый двигатель. ход в дюймах (130 мм), как у моделей 426 и 451, с Диаметр отверстия 4 + 1 2 дюйма (110 мм). Он производил максимум 154 л.с. при 2600 об/мин и 385 фунт-фут при 1000 об/мин. [ 2 ]

Объем 502,7 кубических дюймов (8,2 л); 4 + 9 16 на 5 + 1 8 дюймов (115,9 мм × 130,2 мм) Рядная шестерка GMC была более многочисленной, чем рядная шестерка 426, начиная с 1950 года и заканчивая 1959 модельным годом. В моделях 1957–1959 годов мощность этого двигателя составляла 225 л.с. при 3200 об/мин и крутящий момент 436 Нм при 1200 об/мин. GMC 630, 660, 720 и 750 серий 1950-х годов предлагали модель 503.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Мейер, Дональд Э. «Первый век истории грузовиков GMC» (pdf) . Центр наследия Дженерал Моторс.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Бланшар, Гарольд Ф., изд. (1953). Руководство компании Motor для грузовиков и тракторов: 5-е издание . Нью-Йорк: Корпорация Hearst. стр. 557–559.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5724489c2139d003c5f96e3cf8023b4__1723997760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/b4/a5724489c2139d003c5f96e3cf8023b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GMC straight-6 engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)