Jump to content

Карточка клипера

(Перенаправлено с карты Clipper )

Клипер
Логотип компании «Клиппер». Два корабля, каждый из которых состоит из трех закругленных синих треугольников, направленных вверх, поверх одного синего треугольника, направленного вниз. Корабль справа в два раза больше корабля слева. Справа слово «Клипер» написано заглавными буквами.
Логотип Клипера
Другие имена
  • Паспарту (китайский)
Расположение Район залива Сан-Франциско
Запущен 16 июня 2010 г.
Технология
Оператор Кубические транспортные системы
Менеджер Столичная транспортная комиссия
Валюта Доллар США (максимальная загрузка 300 долларов США)
Срок действия кредита Никто
Автоматическое пополнение Да
Срок действия
Розничная торговля
Варианты
  • Карточка «Молодежный клипер» [1]
  • Карточка старшего клипера [1]
  • Карта RTC Clipper [2]
  • Билет Муни с ограниченным использованием [3]
  • Билет на паром Golden Gate с ограниченным использованием [3]
Веб-сайт Clippercard.com

Карта Clipper — это перезагружаемая бесконтактная смарт-карта, используемая для автоматической оплаты проезда в районе залива Сан-Франциско . Впервые представленная как TransLink в 2002 году Столичной транспортной комиссией (MTC) в качестве пилотной программы, 16 июня 2010 года она была переименована в ее нынешнюю форму. [4] Как и другие транзитные смарт-карты, такие как карта Oyster , карта Clipper представляет собой размером с кредитную карту, карту с сохраненной стоимостью на которой можно хранить как наличные деньги , так и проездные билеты для участвующих транспортных агентств. [5] Помимо традиционной пластиковой карты , Clipper доступен в виде виртуальной карты в Google Wallet и Apple Wallet . [6] [7] [8] [9] Clipper принимается практически всеми службами общественного транспорта в районе залива, включая, помимо прочего, Muni , BART , Caltrain , AC Transit , SamTrans , Golden Gate Transit , Golden Gate Ferry , San Francisco Bay Ferry и VTA . [10]

Бывшая карта TransLink, выпущенная до июня 2010 г.

В 1993 году Bay Area Rapid Transit (BART) и County Connection запустили пилотную программу под названием Translink (не путать с другими агентствами с таким названием ), которая позволяла использовать единую карту проезда между двумя системами. [11] Предполагалось, что карта, в которой использовалась технология магнитной полосы , однажды будет охватывать все транзитные агентства района Залива. Однако через два года из-за технических проблем от программы отказались. [11]

Планируемые капитальные затраты Translink на момент реализации в 1993 году составили 4 миллиона долларов. [11] Ожидалось, что в его нынешнем виде, сначала как TransLink, а затем как Clipper, внедрение обойдется в 30 миллионов долларов. [12] Смета расходов с тех пор увеличилась; в 2008 году прогнозируемые капитальные и операционные затраты на 25 лет оценивались в 338 миллионов долларов. [12]

Реализация заняла более десяти лет. В 1998 году MTC предполагала полную доступность TransLink к 2001 году. [13] Однако к 2009 году он был полностью работоспособен только для пяти транзитных агентств; [14] всего 7 агентств к январю 2012 г., [15] 8 января 2013 г., [16] 13 марта 2015 г., [17] наконец, к марту 2016 года число агентств достигнет 20. [18] По состоянию на октябрь 2022 года карту можно использовать в 24 агентствах. [19] разблокировка велопроката и проверка парковки BART.

TransLink была разработана австралийскими компаниями ERG Group и Motorola в рамках альянса ERG-Motorola в апреле 1999 года. Однако после запуска Clipper компания Cubic Transportation Systems взяла на себя управление дистрибуцией, обслуживанием клиентов и финансовыми расчетами по программе. [20]

Карта Клипера

MTC 16 июня 2010 года изменила название TransLink на Clipper, в честь клиперов XIX века, самого быстрого способа путешествовать с Восточного побережья в Сан-Франциско. [21] и устранили контактный интерфейс, который использовался для зачисления средств на карты в автоматах TransLink.

В октябре 2010 года MTC выбрало 路路通 ( пиньинь : Lùlùtōng, «Карта вездехода», букв. «Каждый транзитный маршрут / перевал») в качестве официального китайского названия Clipper. [22] [23] По -испански он известен как «tarjeta Clipper». [24]

В 2014 году MTC выступил с инициативой по разработке версии системы Clipper следующего поколения, получившей название «C2» или «Clipper 2.0». [25] [26] Контракт с Cubic на существующую систему Clipper истек в 2019 году, а архитектура системы датируется 1990-ми годами. Эти факторы побудили MTC приступить к разработке системы следующего поколения, запуск которой планируется начать в 2021 году. [27] Было указано, что новая система будет включать в себя мобильное приложение , а также интеграцию с цифровыми кошельками . [27] Модернизацию планировалось частично профинансировать за счет 50 миллионов долларов США в рамках Региональной меры 3 — увеличения платы за проезд по мосту, одобренной в июне 2018 года, но средства на эту меру были приостановлены из-за судебного процесса до 2023 года. [28] [29] [30]

В декабре 2020 года BART объявила, что переоборудовала все свои билетные автоматы только для Clipper, прекратив продажу бумажных билетов с магнитной полосой, которые использовались с момента создания системы в 1970-х годах. [31] Существующие бумажные билеты остаются действительными, а автоматы для добавления стоимости проезда внутри платной зоны каждой станции можно использовать для добавления стоимости к бумажным билетам, если у них недостаточно тарифа для выхода на соответствующей станции. [31]

15 апреля 2021 года Clipper стал доступен в Apple Wallet Clipper мобильное приложение для iOS . , а также было выпущено [32] Интеграция с Google Pay и приложение для Android были выпущены 19 мая 2021 года. [33]

В марте 2022 года компания Clipper объявила, что ее старые устройства считывания карт скоро будут заменены и что новые устройства считывания не будут иметь обратной совместимости с картами TransLink. [34]

В рамках усилий по интеграции систем оплаты проезда транзитных агентств Bay Area в августе 2022 года было объявлено о пилотной программе Clipper Bay Pass. Bay Pass предоставляет бесплатные неограниченные поездки по транзитным системам с поддержкой Clipper для группы студентов участвующих учебных заведений. [35] В 2023 году программу планируется распространить на другие учреждения, такие как предприятия и некоммерческие организации. [36]

Использование

[ редактировать ]
Карта Clipper используется для входа BART. на выход

Стоимость карты

[ редактировать ]

Получение карты было бесплатным с июня 2010 года, чтобы побудить пользователей принять карту, до 1 сентября 2012 года, когда новые карты для взрослых стали стоить 3 доллара. [37] Эта плата покрывает затраты (приблизительно 2 доллара США) на изготовление каждой карты, помогает покрыть операционные расходы, [38] и снижает стимул выбросить карту, если ее значение становится отрицательным при расчете тарифа на выходе. [39] Комиссия в размере 3 долларов США не взимается, если карта зарегистрирована для автоматической загрузки на момент покупки (в этом случае она не может стать отрицательной). [40] За перевод пластиковых карт Clipper на мобильные кошельки комиссия не взимается. [6] [7] Комиссия в размере 3 долларов за новые виртуальные карты в мобильных кошельках была отменена в течение первых шести месяцев после запуска. [41] но вступил в силу 15 октября 2021 г. [42] Начиная с марта 2022 года комиссия была снова временно отменена из-за проблем с цепочкой поставок, снижающих доступность пластиковых карт. [43]

Добавление денег и транзитных проездных

[ редактировать ]
Автомат по продаже карточек Clipper, используемый для покупки новых карт и загрузки стоимости проезда и пропусков, в транзитном центре Salesforce .

Пассажиры могут добавлять деньги и транзитные билеты на свои карты Clipper лично («в участвующих розничных магазинах, автоматах по продаже билетов и билетных кассах участвующих транзитных агентств, в центрах обслуживания клиентов Clipper и в автоматах с добавленной стоимостью Clipper») на работе, автоматически, онлайн или с помощью мобильного приложения Clipper. Хотя деньги и пропуска, добавленные лично, доступны для использования немедленно, для регистрации на физической карте Clipper может потребоваться 3–5 дней, если сделать то же самое по телефону, через Интернет или с помощью мобильного приложения. [44] [45] Денежная стоимость и пропуски, добавленные онлайн или через мобильное приложение на виртуальные карты Clipper в Google Pay или Apple Wallet, доступны для немедленного использования, за исключением билетов со скидкой высокой стоимости BART; они доступны на следующий день. [6] [46]

Clipper START: снижены региональные тарифы

[ редактировать ]

С июля 2020 года MTC предлагает пилотную программу под названием Clipper START, которая предоставляет региональную программу льготных тарифов с субсидированными тарифами для лиц с низкими доходами в районе залива. [47] Первоначально программа включала четыре агентства с различными уровнями скидок, но по состоянию на 2024 год в настоящее время предусмотрена постоянная скидка 50% на проезд в 22 агентствах. [48] В программе могут участвовать жители района залива в возрасте от 19 до 64 лет, не имеющие карты RTC Clipper и чей уровень бедности составляет 200 % или ниже федерального. Пользователям программы предоставляется персонализированная физическая карта Clipper, которая автоматически применяет скидку на проезд при использовании в устройствах считывания тарифов. В качестве пилотной программы MTC обязалась продлить скидку до 30 июня 2025 года. [49] По состоянию на февраль 2024 года у программы было около 18 000 активных пользователей. [49]

Транзитные услуги

[ редактировать ]

В настоящее время Clipper принимается на 24 транзитных службах Bay Area: [10]

Ряд более мелких региональных транзитных агентств еще не присоединились к Clipper, включая ACE и Rio Vista Delta Breeze . Clipper не принимается в поездах Amtrak California 's Capitol Corridor или San Joaquins , несмотря на то, что они обслуживают район залива. [10]

Правила тарифов для каждой участвующей транзитной услуги устанавливаются агентством, обслуживающим эту услугу, а не компанией Clipper. Каждая услуга имеет разные правила, которые приблизительно соответствуют правилам сбора платы за проезд, использовавшимся этой услугой до внедрения Clipper, и адаптированы к потребностям этой услуги. Например, Golden Gate Transit использует систему тарифов на основе зон, поэтому пассажиры требуют, чтобы пассажиры отмечались при посадке и снимались при выходе; [50] Напротив, в Сан-Франциско Muni имеет фиксированную структуру тарифов, поэтому пассажирам требуется только отметиться при посадке. [51]

Другое использование

[ редактировать ]

Карты Clipper принимаются Bay Wheels Bay Area , системой проката велосипедов , а также некоторыми электронными шкафчиками для хранения велосипедов, которыми управляет BikeLink. Для каждой из этих систем карта Clipper используется не для оплаты, а лишь как ключ; пользователи должны иметь кредитную или дебетовую карту, привязанную к их учетной записи Bay Wheels или BikeLink, и плата за использование взимается с этой связанной платежной карты, а не вычитается из сохраненной стоимости карты Clipper. [52] [53] Эти системы несовместимы с мобильными кошельками, такими как Google Pay или Apple Pay; можно использовать только физические карты Clipper. [5]

Начиная с 2013 года несколько гаражей в районе залива принимали Clipper к оплате в рамках пилотной программы. Средства, использованные для парковки, хранились отдельно от средств, использованных для транзита. [54] [55] Данная программа была прекращена с 1 сентября 2017 года.

Технология

[ редактировать ]
Обновленный считыватель карт Clipper вместе со старым считывателем на Лоуренс , 2022 г. станции

Карты Clipper содержат компании NXP Semiconductors . MIFARE DESFire (MF3ICD40) или MIFARE DESFire EV1 (MF3ICD41) внутри карты интегральную схему [56] Карта работает в диапазоне 13,56 МГц. [56] помещая его в категорию «Ближнепольная связь» . Поскольку карта использует технологию NFC, любое устройство с поддержкой NFC может прочитать серийный номер, историю поездок и текущий баланс на карте. [57] [58]

Поскольку Clipper работает в нескольких географических регионах со спорадическим или отсутствующим доступом в Интернет, технология сбора и проверки стоимости проезда должна работать без какой-либо сети. Для этого в памяти карты Clipper отслеживается баланс карты, оплаченные тарифы и история поездок. Это также означает, что если средства добавляются на счет Clipper через Интернет, они не появятся на карте Clipper до тех пор, пока они не будут отмечены на подключенном к Интернету (или недавно синхронизированном) платежном терминале Clipper. [46] Автобусы и другие транспортные средства без доступа в Интернет должны будут вернуться на станцию ​​технического обслуживания для синхронизации с серверами Clipper. [46] Во время синхронизации устройство сбора платежей загрузит на сервер данные о собранных тарифах, а также информацию о новых средствах и проездных, добавленных онлайн или по телефону. У пассажиров, которые пометят свою карту на недавно синхронизированном устройстве сбора платежей, карта будет обновлена, чтобы отразить истинный баланс их счета. [46]

Период ожидания между синхронизациями может привести к тому, что некоторые карты сообщат о меньшем количестве средств, чем есть на самом деле на соответствующем счете Clipper. [59]

Мобильные кошельки

[ редактировать ]

15 апреля 2021 года было выпущено мобильное приложение Clipper для iOS , и Clipper стал доступен в Apple Wallet , присоединившись к другим транспортным картам, таким как Suica , Pasmo и TAP . [60] [32] Поддерживаемые устройства включают iPhone 8 или новее и Apple Watch Series 3 или новее. [61] Клиенты могут создавать новые виртуальные карты Clipper или переносить существующие пластиковые карты Clipper в Apple Wallet с помощью встроенного в iPhone устройства чтения NFC. [32]

19 мая 2021 года вышло мобильное приложение Clipper для Android , и Clipper стал доступен в Google Pay. [33] телефоны должны иметь чип NFC и работать под управлением Android 5.0 (Lollipop) или более поздней версии. Чтобы использовать мобильные платежи, [7]

Физические карты Clipper, переведенные в мобильные кошельки, больше нельзя пополнять или использовать для оплаты проезда, но они продолжат работать как ключи для разблокировки велосипедов Bay Wheels и велосипедных шкафчиков BikeLink (см. « § Другие варианты использования » выше). [5] Карты TransLink нельзя напрямую перенести в мобильные кошельки, поскольку они не могут быть прочитаны считывателем NFC внутри мобильного телефона. [32] Карты Clipper с Gator Pass или VTA SmartPass Университета штата Сан-Франциско также нельзя перевести на мобильные кошельки. [62]

Клипер 2.0

[ редактировать ]

MTC находится в процессе модернизации серверной части и технологии считывания платы за проезд в системе Clipper в рамках проекта Clipper 2.0. Когда проект будет запущен в конце 2024 года, планируется добавить в систему Clipper дополнительные функции, такие как поддержка оплаты проезда с помощью кредитных карт, поддерживающих бесконтактную оплату , а также добавление возможности семьям управлять несколькими картами под одной учетной записью. [63] [64] Кроме того, новая система позволит транзитным операторам предлагать новые виды структур тарифов, которые могут принести пользу пассажирам, например, специальные скидки на проезд или ограничение тарифов . В частности, MTC планирует внедрить региональную политику снижения затрат или бесплатного трансфера, которая позволит пассажирам переходить от услуги одного транзитного агентства к другому, не платя полную стоимость проезда на обоих этапах поездки. [65]

Варианты

[ редактировать ]

Суперкубок 50

[ редактировать ]

В связи с проведением Суперкубка 50 на стадионе Леви транспортные агентства Bay Area предложили на продажу три разных дизайна карточек для стрижки в ознаменование этого события, на всех из которых были изображены футбольные мячи и логотип Суперкубка 50. Эти карты продавались в здании парома Сан-Франциско, а также на близлежащей станции Эмбаркадеро . [66] [67]

50-летие БАРТа

[ редактировать ]
Открытка Clipper к 50-летию BART

В 2023 году BART выпустила памятную карту Clipper, посвященную 50-летию компании, которую можно приобрести на станции Лейк-Мерритт в киоске обслуживания клиентов или в торговых автоматах. На открытке изображен черно-белый рисунок 1970-х годов: метро Transbay, по которому проходят два поезда BART под мостом через залив , на фоне города Сан-Франциско. BART ограничила клиентов покупкой трех товаров за раз в торговом автомате и пяти за раз в кабине обслуживания клиентов. [68]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Молодежные/Старшие карты» . Клипер . Проверено 9 мая 2021 г.
  2. ^ «Карта RTC и доступность» . Клипер . Проверено 9 мая 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Загрузка значения» . Клипер . Архивировано из оригинала 9 августа 2020 года . Проверено 9 мая 2021 г. Билеты с ограниченным использованием можно использовать только для поездок в одну сторону и туда и обратно на паромах Golden Gate Ferry и Muni и не предусматривают скидок на трансфер, но молодые люди, пожилые люди и пассажиры с ограниченными возможностями могут приобрести билеты со скидкой в ​​билетных автоматах.
  4. ^ «16 июня название TransLink изменится на Clipper — SF Ferry Riders» .
  5. ^ Jump up to: а б с "Помощь" . Клипер . Архивировано из оригинала 10 июля 2020 года . Проверено 9 мая 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Apple Pay | Клипер» . Клипер . Архивировано из оригинала 15 апреля 2021 года . Проверено 9 мая 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Google Pay | Клипер» . clippercard.com . Архивировано из оригинала 19 мая 2021 года . Проверено 19 мая 2021 г.
  8. ^ «Apple Pay — транзит в районе залива» . Яблоко . Архивировано из оригинала 16 мая 2021 года . Проверено 25 мая 2021 г.
  9. ^ «Используйте Google Pay вместо карты Bay Area Clipper — Google Pay» . pay.google.com . Проверено 25 мая 2021 г.
  10. ^ Jump up to: а б с «Где использовать» . Клипер . Архивировано из оригинала 10 июля 2020 года . Проверено 9 мая 2021 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Система управления фондом столичной транспортной комиссии» . Столичная транспортная комиссия. Архивировано из оригинала 3 июня 2008 года . Проверено 19 июня 2008 г.
  12. ^ Боуман, Кэтрин (15 января 1998 г.). «Предлагается мультитранзитная карта» . Хроники Сан-Франциско .
  13. ^ Гордон, Рэйчел (27 ноября 2007 г.). «Спонсоры TransLink рассматривают возможность разрешить людям платить за парковку картой» . Хроники Сан-Франциско .
  14. ^ «Используйте клипер» . Архивировано из оригинала 20 января 2012 года.
  15. ^ «Используйте клипер» . Архивировано из оригинала 15 января 2013 года.
  16. ^ «Используйте клипер» . Архивировано из оригинала 19 марта 2015 года.
  17. ^ «Используйте клипер» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года.
  18. ^ «Универсальная транспортная карта района залива» .
  19. ^ «Cubic поддерживает столичную транспортную комиссию в запуске карты ClipperSM для района залива Сан-Франциско» . Архивировано из оригинала 5 марта 2012 года . Проверено 30 мая 2011 г.
  20. ^ Кабанатуан, Майкл (10 февраля 2010 г.). «Транслинк, отойди в сторону» . Хроники Сан-Франциско .
  21. ^ «Популярность карты ClipperSM растет, и она выходит на китайский рынок» . Столичная транспортная комиссия. Архивировано из оригинала 4 мая 2011 года . Проверено 9 июля 2011 г.
  22. ^ Ли Сюлань (8 октября 2010 г.). Карта с сохраненной стоимостью автобуса, китайское название Lulutong . Всемирный журнал (на китайском языке). Архивировано из оригинала 16 июля 2012 года . Проверено 9 июля 2011 г.
  23. ^ «Новый пользователь Клипера» . Клипер (на испанском языке). Архивировано из оригинала 10 июля 2020 года . Проверено 9 мая 2021 г.
  24. ^ Столичная транспортная комиссия. «Часто задаваемые вопросы: будущее Клипера» . Проверено 16 июня 2018 г.
  25. ^ Левин, Адина (17 февраля 2014 г.). «MTC начинает работу над Clipper 2.0 – выполнит ли он обещание по интегрированным региональным тарифам?» . Проверено 16 июня 2018 г.
  26. ^ Jump up to: а б Кабанатуан, Майкл (7 сентября 2018 г.). «Транзитная карта Clipper подвергнется капитальному ремонту стоимостью 194 миллиона долларов, включая приложение для оплаты по телефону» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 19 апреля 2019 г.
  27. ^ Столичная транспортная комиссия (2018). План расходов Региональной меры 3 (PDF) (Отчет) . Проверено 16 мая 2018 г.
  28. ^ Эгелько, Боб (14 октября 2020 г.). «Верховный суд Калифорнии возобновляет иск о повышении платы за проезд на семи мостах в районе залива на 1 доллар» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 21 октября 2022 г.
  29. ^ Кано, Рикардо (25 января 2023 г.). «Верховный суд Калифорнии отклоняет иск против меры по финансированию транзита в 2018 году. Эти проекты в районе залива принесут пользу» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 3 мая 2024 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Клипер и билеты» . www.bart.gov . Проверено 9 мая 2021 г.
  31. ^ Jump up to: а б с д Холлистер, Шон (15 апреля 2021 г.). «Универсальная транспортная карта Clipper Кремниевой долины наконец-то добавила Apple Pay» . Грань . Проверено 9 мая 2021 г.
  32. ^ Jump up to: а б «Bay Area Clipper в Твиттере» . Твиттер . Архивировано из оригинала 19 мая 2021 года . Проверено 19 мая 2021 г.
  33. ^ «Bay Area Clipper в Твиттере» . Твиттер . Проверено 31 марта 2022 г.
  34. ^ «Clipper BayPass запускается с неограниченным транзитным доступом» . 15 августа 2022 г. . Проверено 10 сентября 2022 г.
  35. ^ «Запущена пилотная программа Clipper BayPass; транзитный пропуск будет использоваться во всех агентствах общественного транспорта в районе залива» . Новости CBS . 17 августа 2022 г. . Проверено 10 сентября 2022 г.
  36. ^ «Новые карты Clipper будут стоить 3 доллара» . 1 сентября 2012 г.
  37. ^ «Bay Area Clipper в Твиттере» . Твиттер . Архивировано из оригинала 15 октября 2021 года . Проверено 19 октября 2021 г. Как и в случае с пластиковыми картами Clipper, мы взимаем единовременную плату в размере 3 долларов США, чтобы покрыть наши эксплуатационные расходы и обеспечить, чтобы наши программы и услуги могли продолжать обслуживать всех.
  38. ^ «Маленький грязный секрет Clipper Card (подсказка: он может стать отрицательным)» . 9 ноября 2010 г.
  39. ^ «Получите Клипер» . Клипер .
  40. ^ «Bay Area Clipper в Твиттере» . Твиттер . Архивировано из оригинала 20 мая 2021 года . Проверено 21 мая 2021 г. Мы отменили комиссию в размере 3 долларов США на следующие шесть месяцев, после чего мы будем взимать 3 доллара США за виртуальные карты, чтобы покрыть операционные расходы (так же, как и пластиковые карты).
  41. ^ «Bay Area Clipper в Твиттере» . Твиттер . Архивировано из оригинала 13 октября 2021 года . Проверено 19 октября 2021 г. Остался один день, чтобы получить Clipper на свой телефон бесплатно! Комиссия Clipper за карту в размере 3 долларов США не взимается до пятницы (15 октября) для новых карт в Apple Wallet или Google Pay.
  42. ^ «Акция «Клипер» предлагает бесплатные карты на вашем телефоне» (Пресс-релиз). Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 28 марта 2022 г.
  43. ^ «Используйте Clipper — способы повысить ценность» . Клипер .
  44. ^ «Клиппер» . www.caltrain.com . 12 июля 2023 г.
  45. ^ Jump up to: а б с д «Загрузка значения | Клипер» . Клипер . Архивировано из оригинала 10 мая 2021 года . Проверено 14 мая 2021 г. Ваша стоимость будет доступна сразу же, если вы добавите сумму на карту в Apple Wallet или Google Pay, независимо от того, добавляете ли вы сумму через приложение Clipper или в свой кошелек. Исключением является BART HVD, который будет доступен на следующий день.
  46. ^ Мёнч, Мэллори (29 октября 2020 г.). «Вероятно, что для пассажиров с низкими доходами в районе Залива будут предоставлены дополнительные скидки на проезд: «Здесь так много трудностей» » . Хроники Сан-Франциско . Проверено 3 мая 2024 г.
  47. ^ «Клипер СТАРТ» . Столичная транспортная комиссия . Проверено 3 мая 2024 г.
  48. ^ Jump up to: а б Обновление пилотной программы Clipper START (PDF) (Отчет). Столичная транспортная комиссия. 23 февраля 2024 г. . Проверено 3 мая 2024 г.
  49. ^ «Клипер — плати за проезд | Золотые ворота» . Goldengate.org . Проверено 13 мая 2021 г.
  50. ^ «Тарифы» . СФМТА . 2 мая 2017. Архивировано из оригинала 14 декабря 2017 года . Проверено 13 мая 2021 г.
  51. ^ «Бэй Вилс» . Клипер . Архивировано из оригинала 9 августа 2020 года . Проверено 9 мая 2021 г.
  52. ^ «БайкЛинк» . Клипер . Архивировано из оригинала 9 августа 2020 года . Проверено 8 мая 2021 г.
  53. ^ «Карты Clipper теперь платят за парковку в некоторых гаражах Сан-Франциско» . Переправы через залив . 1 августа 2013 г. Архивировано из оригинала 9 мая 2021 г. Проверено 13 мая 2021 г.
  54. ^ «Паркуйся с Clipper®» . СФМТА . 1 июля 2013 г. Архивировано из оригинала 24 сентября 2020 г. Проверено 9 мая 2021 г.
  55. ^ Jump up to: а б Джефф (10 июня 2011 г.). «Что говорит о вас ваша карточка клипера?» . Дневники Муни . Проверено 15 мая 2021 г.
  56. ^ Батлер, Эрик (7 февраля 2011 г.). «FareBot: считывайте данные с карт общественного транспорта с помощью телефона Android с NFC» . Проверено 11 июня 2012 г.
  57. ^ «Карты Clipper раскрывают местонахождение путешественников полиции, юристам и приложениям» . 16 октября 2012 года . Проверено 6 июня 2015 г.
  58. ^ «Загрузка значения | Клипер» . Клипер . Архивировано из оригинала 10 мая 2021 года . Проверено 14 мая 2021 г. Если вы оплатите пластиковую карту Clipper онлайн или по телефону, она не будет доступна сразу. Когда это произойдет, вам придется забрать ее, прикрепив свою карту к устройству для чтения карт, которое загрузит сумму на вашу пластиковую карту Clipper. Вот как долго вам придется ждать, чтобы забрать его:
    - Если вы разместите заказ до полуночи, обычно вы сможете забрать его в течение следующих 1–2 дней.
    - Если вы забираете свои ценности на автобусе или легкорельсовом транспорте Муни, подождите до 5 дней.
    - Если вы настраиваете автоматическое пополнение счета (автозагрузку) с помощью банковского счета, подождите еще 10 дней, чтобы значение стало доступным.
  59. ^ «Clipper® запускается на iPhone и Apple Watch, представляет новое мобильное приложение» . Столичная транспортная комиссия . 14 апреля 2021 г. Проверено 9 мая 2021 г.
  60. ^ «Apple Pay — транзит в районе залива» . Яблоко . Архивировано из оригинала 13 мая 2021 года . Проверено 9 мая 2021 г.
  61. ^ «Bay Area Clipper в Твиттере» . Твиттер . Архивировано из оригинала 2 июня 2021 года . Проверено 4 июня 2021 г. Вы можете перенести на свой телефон взрослую, Пенсионную, Молодежную карту или карту RTC. В настоящее время вы не можете перенести на свой телефон заблокированную карту, карту TransLink или карту с Gator Pass или VTA SmartPass. Владельцы карт RTC и пользователи велопроката должны сохранять свои карты!
  62. ^ Кано, Рикардо (11 сентября 2023 г.). «Скоро вам не понадобится карта Clipper, чтобы ездить на BART или Muni. Вот как это будет работать» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 4 мая 2024 г.
  63. ^ «Будущее Клипера» . Столичная транспортная комиссия . Проверено 4 мая 2024 г.
  64. ^ Калео, Марк (7 декабря 2023 г.). «Внедрение Clipper 2.0 ожидается в конце 2024 года с возможностью оплаты кредитными/дебетовыми картами и бесплатными переводами» . Бесшовная зона залива . Проверено 4 мая 2024 г.
  65. ^ «Карта Super Bowl Clipper предлагается для транзита в районе залива» . Новости Меркурия . 29 декабря 2015 года . Проверено 9 мая 2023 г.
  66. ^ «Новые коллекционные карточки Clipper, выпущенные в честь Суперкубка 50» . www.cbsnews.com . Январь 2016 года . Проверено 9 мая 2023 г.
  67. ^ «Купите специальную карту Clipper, посвященную 50-летию BART, на станции Lake Merritt» . bart.gov . Проверено 9 мая 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6161d2fd4339ba222e33841f4b35e0d8__1717966020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/d8/6161d2fd4339ba222e33841f4b35e0d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Clipper card - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)