Jump to content

Железнодорожный транзит Сонома – Марин

Карта маршрута :

Железнодорожный транзит Сонома – Марин
Поезд SMART на станции Санта-Роза-Даунтаун в 2018 году.
Обзор
Владелец ЧПП
УМНЫЙ
Местный
Условия
Станции 12 ( +4 запланировано )
Веб-сайт Сономамаринпоезд .org
Услуга
Оператор(ы) Район железнодорожного транспорта Сонома – Марин
Депо(а) Центр управления железными дорогами SMART
Подвижной состав 18 Ниппон Шарио DMU
Ежедневное количество пассажиров 2600 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [ 1 ]
Пассажиропоток 749,700 (2023) [ 2 ]
История
Началось 2012  ( 2012 )
Открыто 29 июня 2017 г. ( 29.06.2017 ) (предварительный сервис) [ 3 ]
25 августа 2017 г. ( 25.08.2017 ) (полное обслуживание)
Основан район SMART 2002
Технический
Длина линии 45 миль (72 км) (в рабочем состоянии)
70 миль (110 км) (обязательно)
Количество дорожек одиночный (85%) с разъездами [ 4 ]
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Рабочая скорость 38,5 миль в час (62 км / ч) (в среднем)
79 миль в час (127 км / ч) (вверху)
Карта маршрута
Карта
Железнодорожный транспорт Сонома – Марин выделен зеленым цветом
Cloverdale
planned
Healdsburg
planned
Windsor
opens 2025
Rail Operations Center
Sonoma County Airport
Charles M. Schulz–Sonoma County Airport Parking
Santa Rosa North
Santa Rosa Downtown
Rohnert Park
Parking
Cotati
Parking
Petaluma North
2025
Petaluma Downtown
Parking
Novato San Marin
Parking
Novato Downtown
SMART-owned line
to Napa Junction
Novato Hamilton
Parking
Marin Civic Center
Parking
San Rafael
Greyhound Lines San Rafael Transit Center
Larkspur
Parking

SMART | future
SMART Trail | future
All SMART stations are accessible

Железнодорожный транспорт Сонома-Марин ( SMART ) — это проект железнодорожной линии и велосипедно-пешеходной дорожки в округах Сонома и Марин американского штата Калифорния . После завершения вся система будет обслуживать коридор длиной 70 миль (110 км) между Кловердейлом в северном округе Сонома и Ларкспур-Лэндинг в округе Марин. В 2023 году пассажиропоток системы составил 749 700 человек, или около 2600 в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года.

Первая фаза системы, участок длиной 43 мили (69 км) между Северной Санта-Розой и центром Сан-Рафаэля , была открыта для публичного просмотра и экскурсионных услуг (на юг до административного центра округа Марин) 29 июня 2017 года. [ 5 ] Регулярное сообщение началось 25 августа 2017 года, после того как Федеральное управление железных дорог (FRA) окончательно одобрило систему принудительного управления поездом (PTC). [ 3 ] [ 6 ] Южные две мили (3,2 км) линии были завершены до Ларкспура, обслуживание начнется 14 декабря 2019 года.

Предыстория и формирование

[ редактировать ]

Последнее пассажирское железнодорожное сообщение по Северо-Западной Тихоокеанской железной дороге к югу от Уиллитса было прекращено в 1958 году, поскольку популярность автомобильных путешествий по шоссе 101 США в Калифорнии возросла.

Район SMART был создан в соответствии с законодательством штата в 2002 году. [ 7 ] Ранее заброшенные здания станций были отремонтированы в ожидании восстановления железнодорожного сообщения в Хилдсбурге и Виндзоре, а депо Кловердейла было построено в 1998 году. [ 8 ]

Отчет о воздействии на окружающую среду

[ редактировать ]

Смягчение воздействия на окружающую среду было изучено и обобщено в отчете, выпущенном в июне 2006 года. [ 9 ] Рекомендуемые меры, которые были сертифицированы без каких-либо возражений, включали в себя заглушение некоторых сигналов поездов в тихих зонах. [ 10 ] и замена некоторых канав водно-болотных угодий.

10 октября 2013 года SMART объявила, что приобрела более 56 акров (0,23 км²) земли. 2 ) района в Новато, известного как «Мира Монте Марина». Целью этой покупки является восстановление территории и сохранение приливных водно-болотных угодий и среды обитания, что является частью программы SMART по смягчению воздействия на окружающую среду. По словам генерального директора SMART Фархада Мансуриана: «Это коснется не только 2,2 акра (8900 м²) 2 ) воздействий проекта, которые были определены в процессе экологической экспертизы для следующего этапа строительства, но обеспечивают местный источник потенциальных будущих потребностей в смягчении последствий для проекта железной дороги и пути». [ 11 ]

Финансирование

[ редактировать ]

Проект финансируется за счет федеральных, государственных, региональных и местных ассигнований, включая плату за проезд по мостам, специальные поступления от налога с продаж и плату за проезд. [ нужна ссылка ] Капитальные затраты на восстановление пути всей 70-мильной линии, сигналов, вагонов и т. д. оценивались в 450 миллионов долларов в 2008 году (637 миллионов долларов с учетом инфляции). К 2019 году стоимость строительства линии от бульвара Аэропорта в Санта-Розе до транзитного центра Сан-Рафаэля составила 448 миллионов долларов, а сметная стоимость завершения законодательно установленной системы увеличилась до 944 миллионов долларов. [ 12 ]

В ноябре 2006 года предложение «Мера R», предложение о финансировании за счет увеличения налогов с продаж, получило в общей сложности 65,3% голосов «за» в округе, состоящем из двух округов, при этом 70,1% высказались за в округе Сонома и 57,5% за в округе Марин. . Поскольку ему не хватало 2/3 квалифицированного большинства, необходимого для принятия, эта мера провалилась. [ 13 ]

Мера Q, аналогичная Мере R, была одобрена 4 ноября 2008 года. За нее проголосовали 69,5% голосов в двух округах (73,5% одобрений в округе Сонома и 62,6% в округе Марин). [ 14 ] Он обеспечивает финансирование проекта за счет налога с продаж в размере четверти цента в обоих округах, срок действия которого истекает в 2029 году. [ 12 ] Первоначально считалось, что этого финансирования достаточно, чтобы завершить строительство линии к 2014 году. [ нужна ссылка ] Однако экономический спад привел к сокращению налоговой базы. [ 15 ] В результате был разработан план поэтапной реализации проекта. Ожидалось, что за весь срок действия налога будет получено 890 миллионов долларов; первое десятилетие принесло 289 миллионов долларов, что значительно ниже оценок. [ 15 ]

В марте 2020 года SMART снова обратился к избирателям с Мерой I о продлении налога с продаж, срок действия которого истекает не ранее 2029 года, еще на тридцать лет; эта мера в конечном итоге провалилась. [ 16 ]

Выпуски облигаций

[ редактировать ]

Совет SMART разрешил продажу облигаций в конце 2011 года; Вырученные средства были помещены на целевой депозитный счет до тех пор, пока не будет решен вопрос об отмене налога с продаж. [ 17 ]

В мае 2012 года SMART выпустила облигации на сумму почти 200 миллионов долларов для финансирования строительства. Облигации будут погашены за счет поступлений от налога с продаж в размере четверти цента Measure Q. [ 18 ]

Реабилитация начального операционного сегмента

[ редактировать ]

В январе 2012 года SMART завершила окончательные переговоры о начале реконструкции начального эксплуатационного сегмента (IOS) длиной 43 мили (69 км) между бульваром аэропорта Санта-Роза и станцией Civic Center в Сан-Рафаэле по цене ниже, чем первоначально планировалось. [ 19 ] Этот сегмент был завершен совместно Stacy & Witbeck и Herzog Contracting Corp. [ 20 ] В 2012 году SMART объявила, что добавляет две станции к сегменту начальной эксплуатации: на севере Санта-Розы, недалеко от Коддингтауна , и в Новато на Атертон-авеню. [ 21 ]

Туннель Пуэрто -Суэлло-Хилл в Сан-Рафаэле восстановлен для эксплуатации. [ 22 ] а мост Хейстэк с фиксированными пролетами, построенный 111 лет назад, был заменен новым разводным разводным мостом . Вдоль линии были установлены бетонные шпалы, позволяющие развивать скорость до 80 миль в час (130 км/ч), а несколько ответвлений были удалены в соответствии с федеральными стандартами безопасности . Предприятия могут подключить коммутатор и подключиться к линии, купив оборудование примерно за 300 000 долларов США. [ 23 ]

Первый этап строительства не включает в себя полную параллельную пешеходную и велосипедную дорожку. [ 24 ]

Поезд SMART, идущий на север, пересекает реку Петалума по разводному мосту, ранее использовавшемуся на Галвестон-Козуэй в Техасе . Обратите внимание на номер США 101 на более высоком мосту на заднем плане.

Отложенный запуск услуги

[ редактировать ]

Регулярные пассажирские перевозки, уже отложенные по сравнению с первоначально запланированным на 2014 год, [ нужна ссылка ] давно ожидалось в конце 2016 года. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] Это произошло из-за отсутствия налоговых поступлений из-за экономического спада, что также привело к поэтапному открытию проекта. [ нужна ссылка ]

По мере приближения конца 2016 года агентство отложило открытие IOS между Северной Санта-Розой и центром Сан-Рафаэля до «конца весны 2017 года». [ 28 ] По словам руководства SMART, из-за отказа коленчатого вала дизельного двигателя, используемого в почти идентичных дизель-поездах Nippon Sharyo, работающих в Торонто, все автомобили SMART были отозваны для замены кривошипов. [ 29 ] Кроме того, у агентства возникли проблемы с системами оповещения на некоторых переездах, и оно не полностью завершило процесс согласования с Федеральным управлением железных дорог . [ 28 ] Наводнение в Калифорнии в 2017 году нанесло ущерб туннелю Пуэрто-Суэлло-Хилл , что еще больше задержало испытания линии. [ 30 ]

Предварительное обслуживание и экскурсионные поездки, приуроченные к ярмарке округа Марин, начались 29 июня 2017 года с бесплатными проездами вплоть до административного центра Марин. Полное обслуживание началось 25 августа 2017 года. [ 31 ]

Сегмент живокости

[ редактировать ]
SMART соединяется с паромами, направляющимися в Сан-Франциско, на паромном терминале Ларкспер.
Южный портал туннеля Кал-Парк-Хилл с изображением рельсов и тропинок, ноябрь 2018 г.

Стоимость пересечения Андерсен-Драйв на участке Ларкспер-Сан-Рафаэль для Сан-Рафаэля значительна. Улица была расширена Сан-Рафаэлем в середине 1990-х годов, чтобы пересечь рельсы на «временной дороге». В июле 1997 года Комиссия по коммунальным предприятиям Калифорнии проинформировала город, что к тому времени, когда SMART планировала начать работу на этом участке, город должен был построить и оплатить восстановление перехода. Ориентировочная стоимость этого проекта в 2012 году составила 6 миллионов долларов. [ 32 ]

В 2010 году агентство получило федеральный грант в размере 2,5 миллиона долларов на техническое, экологическое и инженерное проектирование в этом сегменте. Позже в 2010 году обновленный туннель Калифорнийского парка шириной 30 футов (9,1 м), высотой 25 футов (7,6 м) и длиной 1100 футов (340 м) был открыт для пешеходного движения. Реконструкция обошлась в 28 миллионов долларов, которые поровну заплатили округ Марин и SMART. Туннель используется как для железной дороги между Ларкспуром и Сан-Рафаэлем, так и для велосипедистов и пешеходов. [ 33 ]

В мае 2013 года правление SMART одобрило резолюцию, назначающую линию Сан-Рафаэль — Ларкспер «предпочтительной альтернативой». Агентство направило письмо в Федеральную транзитную администрацию , и 24 сентября 2013 года SMART была принята в программу «Маленькие старты». [ 33 ] В федеральный бюджет на 2016 финансовый год были включены средства на строительство пристройки Ларкспур в рамках программы «Малый старт». [ 34 ] Контракты на строительство были заключены с совместным предприятием Стейси и Уитбека и Herzog Contracting Corporation на сумму 36,3 миллиона долларов. [ 35 ] работы начались к концу 2017 года, открытие ожидается в конце 2019 года. [ 36 ] В апреле 2018 года SMART получила федеральный грант в размере 22,5 миллиона долларов на расширение. [ 37 ] Окончательные затраты на расширение оцениваются в 55,4 миллиона долларов. [ 38 ] Испытания системы управления поездами и переездов на пристройке начались в августе 2019 года. [ 39 ] и был завершен к концу октября, после чего началось обучение водителей. [ 40 ] Служба доходов началась 14 декабря 2019 года. [ 41 ]

Строительство станции Новато-Даунтаун началось значительно позже начала работ на начальном операционном сегменте. Частично она была построена после открытия системы, но станция открылась с расширением Ларкспур.

Перебои в обслуживании в 2019 году

[ редактировать ]

Услуга была отменена 28 октября. [ 42 ] и 29, [ 43 ] 2019 г. из-за упреждающего отключения электроэнергии на пересечениях по всей системе. Частичное обслуживание на севере до центра Санта-Розы было открыто 30 октября, а на следующий день полное обслуживание было восстановлено с бесплатными поездками, предлагаемыми до 6 ноября, чтобы предоставить возможность передвижения для пострадавших от пожара Кинкейд . [ 44 ] По словам Фархада Мансуриана, перебои в обслуживании не повлияли на тестирование пристройки Ларкспур и станции Даунтаун Новато. [ 40 ]

В выходные ноября 2019 года между Петалумой и Новато-Гамильтоном существовали перебои в обслуживании, поскольку начались испытания станции Новато в центре города. С обеих станций был обеспечен автобусный мост с пересадкой в ​​Сан-Марине. [ 45 ]

Операционные изменения 2020–22 гг.

[ редактировать ]

SMART ввела график с 8 рейсами туда и обратно в будние дни и без рейсов по выходным на фоне пандемии COVID-19 . [ 46 ] [ 47 ] Агентство планировало возобновить только 13 рейсов туда и обратно в будние дни, чтобы снизить расходы за счет сокращения количества пассажиров и неопределенной налоговой базы. [ 16 ] [ 47 ] В мае 2021 года количество рейсов туда и обратно увеличилось до 13 в будние дни и 6 рейсов туда и обратно по субботам. В сентябре 2021 года, получив 3,2 миллиона долларов из федеральных фондов стимулирования , SMART заявила, что восстановит графики, существовавшие до пандемии, в 2022 году. [ 48 ]

В мае 2020 года агентство приобрело контроль над грузовыми операциями по линии у Northwestern Pacific Railroad . Покупка подвижного состава, прав на пути и другой собственности на сумму 4 миллиона долларов была профинансирована государством. [ 49 ] В июле 2021 года агентство взяло на себя ответственность за грузовые перевозки и 21 милю (34 км) путей к северу от Хилдсбурга. [ 50 ] Воскресная служба возобновилась 1 мая 2022 года. [ 51 ]

К северу от Санта-Розы

[ редактировать ]

Ожидается, что к 2018 году расширение на три мили (4,8 км) будет стоить 55 миллионов долларов: 20 миллионов долларов из средств Закона о ремонте дорог и отчетности , 30 миллионов долларов из фондов Региональной меры 3 и федеральный грант в размере 5 миллионов долларов. [ 52 ] К ноябрю 2019 года смета увеличилась до 65 миллионов долларов, а строительство начнется в 2020 году. [ 38 ]

Маршрут к северу от Санта-Розы до Кловердейла должен был открыться на начальном участке, но из-за отсутствия финансирования этот участок был задержан. К маю 2019 года ориентировочная стоимость завершения строительства системы в Кловердейле и Хилдсбурге составила 364 миллиона долларов. [ 53 ] В письме городу Хилдсбург в 2020 году стоимость реконструкции моста через реку Рашен, строительства новой станции и восстановления линии оценивается в 32 миллиона долларов. [ 54 ] План железной дороги штата Калифорния на 2018 год основывался на прогнозах по обслуживанию станции Кловердейл к 2027 году. [ 55 ]

Работы по расширению до Виндзора, финансируемые за счет платы за проезд по мосту, были временно приостановлены в 2021 году. [ 56 ] Иск был отклонен в январе 2023 года, в результате чего для SMART было выделено 40 миллионов долларов, а в феврале агентство получило государственный грант в размере 34 миллионов долларов. [ 57 ] В то время SMART намеревалась подождать до июня 2023 года, чтобы определить, будет ли у нее достаточно средств для объединения дальнейшего расширения до Хилдсбурга с завершением расширения Виндзора. Если будут получены полные 113 миллионов долларов в виде дополнительных грантов, обслуживание Виндзора начнется в 2025 или 2026 году, а обслуживание Хилдсбурга - к 2027 году. [ 58 ] предоставила грант 5 июля 2023 года Транспортная комиссия Калифорнии , финансируемый Законом о ремонте дорог и отчетности, также известным как SB1. Этот грант предоставляет SMART 30 миллионов долларов на финансирование расширения Виндзора и Хилдсбурга. [ 59 ]

Расширение

[ редактировать ]

Для расширения системы было предусмотрено несколько услуг. Дополнительные заправочные станции, обслуживающие Санта-Розу. [ 60 ] или Фултон [ 61 ] могут быть добавлены в будущем.

В 2019 году SMART опубликовала исследование о возможности расширения услуг по грузовым путям, принадлежащим и управляемым SMART (ранее NWP), между Игнасио и Шеллвиллем (недалеко от Сономы ) в Напа или Солано округа . Финансирование исследования было предоставлено штатом в ответ на хроническое наводнение вдоль коридора государственной трассы 37 . Поскольку округа не являются членами Транзитного железнодорожного округа Сонома-Марин, перед началом обслуживания необходимо будет создать новый механизм финансирования. [ 53 ] Эта линия позволит поезду соединиться с пассажирским паромом в Вальехо или со станцией Amtrak в Суисун-Сити . [ 62 ] По состоянию на 2018 год , планировщики ожидают, что это железнодорожное сообщение будет возобновлено после 2040 года, [ 63 ] Согласно исследованию 2019 года, время строительства составит от четырех до шести лет. Работа над этой линией, стоимость которой оценивается в 1 миллиард долларов, начнется только после того, как будет введена в эксплуатацию первоначальная 70-мильная система. [ 53 ]

Также предлагается расширить SMART на север за пределы Кловердейла до Юкайи. [ 63 ] или планируемая конечная остановка NWP в Уиллитсе , где она соединится с Калифорнийской Западной железной дорогой и ее туристическими услугами. [ 64 ] Предложение о расширении обслуживания Восточного залива через перестроенный мост Ричмонд-Сан-Рафаэль было названо финалистом процесса трансформационных проектов в рамках Плана Bay Area 2050 Столичной транспортной комиссии. [ 65 ]

Детали системы

[ редактировать ]

Железнодорожный коридор и грузовые перевозки

[ редактировать ]
Грузовые перевозки возле Петалумы в 2011 г. (до модернизации сигнала)

Район SMART обеспечивает пассажирские перевозки на исторической в северо-западной части Тихого океана полосе отвода , которая примерно параллельна шоссе 101 США. [ 66 ] и принадлежит округу SMART от Хилдсбурга до Ларкспура. На участке от Сан-Рафаэля до Санта-Розы 24 моста. [ 67 ] а также 63 на переездах (с возможностью добавления еще). [ 68 ] на железнодорожных переездах . Для обеспечения безопасности пассажиров и пешеходов на протяжении всего коридора обслуживания была внедрена система позитивного контроля движения поездов, предусмотренная FRA для пассажирских перевозок [ 69 ]

Коридор Северо-Западной Тихоокеанской железной дороги также используется грузовыми службами Управления железной дороги Северного побережья (NCRA). [ 70 ] Грузовой оператор NWP Co начал обслуживать предприятия вдоль полосы отвода SMART между Ломбардом (на реке Напа ) и Виндзором в 2011 году. [ 71 ] SMART поглотила операции ЧПП в 2020 году.

В декабре 2014 года дожди смыли часть железнодорожных путей возле Петалумы на Эли-роуд. На фотографии этого места, сделанной в декабре, видны следы, скрытые под ногами воды. Представитель SMART заявил, что «поезда еще не ходят, поэтому мы будем обращать на это внимание». [ 72 ] В 2021 году агентство получило грант на финансирование улучшения грузовой инфраструктуры, включая строительство новых подъездных путей и ремонт моста через реку Петалума . [ 73 ]

SMART приобрела 88 миль полосы отвода у NCRA в марте 2021 года, а права на эксплуатацию были переданы 26 июля 2021 года. NWP продолжала осуществлять грузовые перевозки по контракту. [ 74 ]

Станция в аэропорту округа Сонома

Многие платформы станций расположены рядом с историческими депо в центре города. Однако SMART не использует их напрямую. [ 75 ] и на всех остановках используются недавно построенные 48-дюймовые (120 см) платформы с высоким полом, позволяющие осуществлять посадку в поезд и выход из него, а также обеспечивать доступность . [ 76 ] На всех станциях к северу от грузовой развязки в Игнасио используется перчаточный путь , позволяющий грузовым поездам проходить, одновременно доставляя пассажирские поезда к краю платформы. [ 77 ] [ 78 ] Станции обычно включают в себя небольшое укрытие с остроконечной крышей и скамейкой для сидения; на них также есть фонарные столбы, знаки и мусорные баки. [ 79 ] Первоначальные планы предусматривали создание десяти станций в начальном операционном сегменте (IOS) и еще пяти на втором этапе. Еще одна станция была добавлена ​​в центре города Новато в конце строительства IOS. [ 80 ] и не открылся при запуске системы.

Подвижной состав

[ редактировать ]
Nippon Sharyo DMU 102 в ливрее SMART припаркован в Фултоне
Вид изнутри

Парк SMART состоит из девяти двухвагонных поездов Nippon Sharyo DMU . Каждый автомобиль DMU оснащен дизельным двигателем Cummins QSK19-R. Транспортные средства, разработанные специально для SMART и другой транзитной службы, Union Pearson Express в Торонто , Онтарио, Канада, имеют наклонный нос и самоходны с дизельными двигателями, которые соответствуют строгим «Tier 4» EPA . требованиям [ 25 ] Для регулярного обслуживания SMART запускает DMU парами или в трех экземплярах. [ 81 ] Поезда могут иметь длину, равную станционной платформе, при условии, что кабины обращены к внешним концам. [ 82 ] Каждый двухвагонный поезд вмещает более 300 пассажиров. [ 83 ]

Дизель- . поезда были заказаны у Sumitomo Corporation of America/ Nippon Sharyo по цене 46,7 млн ​​долларов, или 6,67 млн ​​долларов за каждый двухвагонный комплект Их доставили в Рошель, штат Иллинойс , для сборки, а затем отправили в Центр транспортных технологий в Пуэбло, штат Колорадо , для испытаний. По контракту могут быть заказаны дополнительные вагоны по цене $2,9 млн за каждый вагон. [ 84 ] Первый состав прибыл в Котати, штат Калифорния , 7 апреля 2015 года. [ 85 ] Первоначальный заказ был на четырнадцать вагонов в семи двухвагонных составах, но 30 июля 2015 года штат Калифорния объявил о выделении SMART гранта в размере 11 миллионов долларов для финансирования покупки трех дополнительных вагонов, которые будут добавлены в парк, что позволит создать три состава поездов. будет работать с тремя вагонами, с увеличением вместимости на 130 пассажиров по сравнению с двухвагонным поездом. [ 86 ] [ 87 ] В апреле 2016 года генеральный менеджер SMART провел переговоры с CalSTA и Nippon Sharyo о корректировке заказа, чтобы SMART получила еще два полных состава вместо дополнительных вагонов, в результате чего размер их парка увеличился до девяти составов, необходимых для обслуживания Кловердейла. Они будут окрашены в зеленую окраску McGlashan .

Пожар в июле 2016 года на борту одного из агрегатов Nippon Sharyo в Торонто выявил конструктивный недостаток коленчатого вала двигателя, который мог привести к преждевременному износу; SMART решила отложить работу до тех пор, пока двигатели не будут отремонтированы для устранения проблемы. [ 29 ] К апрелю 2017 года все поезда были отремонтированы в железнодорожном центре СМАРТ. [ 88 ]

В 2018 году в SMART были доставлены еще четыре автомобиля с номерами от 115 до 118. Четыре автомобиля были повреждены во время транспортировки в результате столкновения грузов по пути в SMART. Агентство не приняло автомобили в том виде, в каком они были доставлены, и компания Nippon Sharyo направила команду в Калифорнию для оценки ущерба и планирования ремонта. [ 89 ]

Флот
Год Числа Модель Примечания
2014-2015 101-114 Автомобиль А/Б
2018 115-118 Автомобиль А/Б поврежден при доставке

Велосипедная и пешеходная дорожка

[ редактировать ]

В первоначальном плане расходов на налог с продаж 90 миллионов долларов было выделено на строительство велосипедно-пешеходной дорожки вдоль линии для отдыха и на улучшение связей между станциями и развивающейся сетью велосипедно-пешеходных дорожек. [ 90 ] В результате Великой рецессии 2008 года SMART изменила свои планы по строительству велосипедно-пешеходной дорожки, а также проекта железной дороги. Текущее строительство маршрутов SMART направлено на устранение разрывов между существующими велосипедно-пешеходными дорожками, обеспечение доступа к станциям и обслуживание потенциальных зон с интенсивным использованием. [ 91 ] Ряд сегментов строится в партнерстве с местными юрисдикциями. [ 92 ] Например, SMART получила грант на строительство дорожек в парке Ронерт и ищет гранты для финансирования дополнительных сегментов. По состоянию на февраль 2019 года было пройдено 16,2 мили (26,1 км), большая часть финансирования поступила из местных органов власти. [ 93 ]

Операции

[ редактировать ]
Nippon Sharyo DMU 101 на мосту через ручей Санта-Роза в январе 2017 года.

По будням поезда совершают 19 рейсов туда и обратно. Движение на юг начинается в 4:30 утра, последний поезд - в 18:37, а движение на север - с 6:06 до 20:29. По выходным совершается пять рейсов туда и обратно, причем первый поезд (в южном направлении) отправляется в 7:35. Утро и последний поезд (в северном направлении) отправляются в 18:39. [ 94 ] Согласно расписанию, поезд преодолевает маршрут длиной 45 миль (72 км) за 1 час 19 минут, что составляет в среднем 34,1 мили в час (54,9 км/ч). Поскольку это железная дорога класса 4, скорость пассажиров ограничена 79 милями в час (127 км/ч). [ 77 ]

Система работает с тарифными зонами и системой подтверждения оплаты, карта San Francisco Bay-area Clipper в которой в качестве способа оплаты выступает . Билеты также можно приобрести с помощью мобильного приложения SMART eTickets . В начальном сегменте открытия есть пять зон, которые расширятся до семи, когда будет налажено сообщение с Кловердейлом. [ 95 ] Для покупки билетов в зоне требуется небольшая инфраструктура на станциях, но она может оказаться дорогостоящей для пассажиров, совершающих короткую поездку, пересекающую границу зоны.

Стоимость проезда начинается от 1,50 доллара за поездку в пределах одной зоны, плюс за въезд в каждую новую зону добавляется дополнительно 1,50 доллара. Как только дневной тариф составит 15 долларов США (максимальный тариф туда и обратно), дополнительные тарифы за дальнейшее путешествие в этот день взиматься не будут. Для трансферов из Santa Rosa CityBus, Sonoma County Transit, Petaluma Transit и Golden Gate Transit стоимость проезда будет снижена на 1,50 доллара США за пересадку (0,75 доллара США для билетов со скидкой). [ 96 ] Специальную карту Discount Clipper или приложение SMART для телефона можно использовать для получения скидок до 50 % для детей, пожилых людей , людей с низким доходом и людей с ограниченными возможностями. Тариф со скидкой составляет 0,75 доллара США плюс 0,75 доллара США за зону. [ 96 ] Месячный проездной также продается за 135 долларов США (67,50 долларов США для соответствующих критериям пассажиров), который дает его владельцу 31 день неограниченного количества поездок с даты первого использования. [ 96 ] Специальный абонемент Weekender Pass предлагается по субботам за 10 долларов США (5 долларов США для соответствующих требованиям гонщиков), который предлагает неограниченное количество поездок в течение дня. Стоимость парковки на станциях составляет 2 доллара в день или 20 долларов за месячный проездной, ночная парковка не предусмотрена. [ 97 ]

Обслуживание поездов SMART было бесплатным в период предварительного обслуживания и в день открытия полного обслуживания. После дня открытия тарифы SMART были вдвое дешевле до Дня труда, 4 сентября 2017 г. Обычные тарифы взимались, начиная с 5 сентября. [ 98 ] в Лесные пожары в Северной Калифорнии октябре 2017 года и лесные пожары в Калифорнии в 2019 году побудили агентство предоставить эвакуированным ограниченное бесплатное обслуживание.

Дополнительные услуги

[ редактировать ]

Экскурсионные поезда могут курсировать для особых мероприятий, таких как ярмарка округа Марин. [ 99 ]

До 2017 года Sonoma Raceway предоставляла экскурсионную службу в день гонок, которая использовала полосу отвода, принадлежащую SMART, но не на основных трассах и не использовала Amtrak оборудование . Рядом была построена минимальная платформа. [ 100 ]

Пассажиропоток

[ редактировать ]

SMART была первым транспортным агентством в районе залива, которое увеличило пассажиропоток до пандемии; Пассажиропоток в 2023 году составил 750 016 человек, что на 4% выше показателя 2019 года. Однако ежедневное количество пассажиров все еще было ниже первоначально запланированных 5100 человек. [ 101 ] По состоянию на первый квартал 2024 года количество пассажиров в будние дни составило 2600 человек. [ 1 ]

Управление

[ редактировать ]
Печать округа Сонома
Печать округа Сонома
Логотип района моста Золотые Ворота
Логотип района моста Золотые Ворота
Два участвующих агентства

Район железнодорожного транзита Сонома-Марин - это район специального назначения, состоящий из округов Сонома и Марин. Совет директоров представляет различные города и транзитные агентства, обслуживаемые вдоль основной линии. [ 7 ] Двенадцать членов состоят из:

  • Два члена Наблюдательного совета округа Сонома , каждый из которых также входит в состав Совета директоров Транспортного управления округа Сонома, назначаемых Наблюдательным советом округа Сонома.
  • Два члена Наблюдательного совета округа Марин , назначенные Наблюдательным советом округа Марин.
  • Три члена, каждый из которых должен быть мэром или членом совета города или поселка в округе Сонома, назначаемых Ассоциацией мэров и членов советов округа Сонома или ее преемником, при условии соблюдения следующих условий:
    • По крайней мере два члена также являются представителями города Транспортного управления округа Сонома.
    • Все участники из городов, расположенных на железнодорожной линии округа Сонома.
    • Ни один город не имеет более одного члена.
  • Член городского совета города Новато , который также работает в Агентстве по управлению перегрузками округа Марин, назначаемый Агентством по управлению перегрузками округа Марин или его преемником.
  • Член городского совета города Сан-Рафаэль , который также работает в Агентстве по управлению заторов округа Марин, назначаемый Агентством по управлению заторов округа Марин или его преемником.
  • Один член, который должен быть мэром или членом совета города или поселка в пределах графства Марин и членом Агентства по управлению пробками округа Марин, назначаемым Советом мэров и членов совета округа Марин или его преемником.
  • Два члена округа шоссе и транспорта моста Золотые Ворота , ни один из которых не может быть членом Наблюдательного совета округа Марин или Сонома, назначенные округом моста Золотые Ворота, шоссе и транспорта или его преемником.

В январе 2011 года генеральный директор Лилиан Хеймс, руководившая проектом в течение десяти лет, подала в отставку на фоне продолжающейся обеспокоенности по поводу финансовых проблем проекта и необходимости его поэтапного строительства. [ 102 ] Дэвид Хит, финансовый директор, исполнял обязанности руководителя до тех пор, пока позднее в том же году Фархад Мансуриан не был назначен исполняющим обязанности генерального директора. В августе 2011 года Мансурян был назначен постоянным генеральным директором, взяв на себя как финансовые, так и общие управленческие обязанности по проекту. [ 22 ] [ 103 ]

В течение многих лет Мансуриан был директором отдела общественных работ округа Марин, и его совокупное годовое вознаграждение от SMART (346 000 долларов США) и пенсии округа Марин (148 000 долларов США) поначалу вызывало некоторые вопросы. [ 104 ] Члены правления SMART заявили, что угроза отмены SMART сделала переезд генерального менеджера из железнодорожной системы за пределами штата в район залива Сан-Франциско еще более дорогостоящим. Они пришли к выводу, что способности Мансуряна, продемонстрированные во время его временного назначения, в сочетании с его знанием требований Калифорнии к разрешениям и успешной реализацией сложных проектов общественных работ в округе Марин, сделали его лучшим кандидатом. [ 105 ]

Официальный цвет SMART — зеленый МакГлашана. [ 106 ] после бывшего начальника округа Марин Чарльза МакГлашана, сторонника SMART, который внезапно скончался от сердечного приступа в 2011 году. [ 107 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
  2. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Прадо, Марк (26 июня 2017 г.). «SMART предлагает бесплатную услугу «предварительного просмотра», начиная с четверга» . Независимый журнал Марин . Проверено 28 июня 2017 г.
  4. ^ Арнольд, Майк (8 декабря 2016 г.). «Marin Voice: Однопутная конструкция SMART имеет последствия» . Независимый журнал Марин . Проверено 9 декабря 2016 г.
  5. ^ «УМНЫЙ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР: ПОКАЗАЙТЕСЬ С НАМИ» . УМНЫЙ . 7 июня 2017 г. Проверено 29 июня 2017 г.
  6. ^ «Советы по поездке на поезде SMART перед началом обслуживания 25 августа» . Пресс-демократ . 17 августа 2017 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Законопроект 2224» (PDF) . Проверено 5 декабря 2011 г.
  8. ^ Мейсон, Кларк (15 июля 2010 г.). «Идея Кловердейла соединить центр города с железнодорожным депо» . Сонома Медиа Инвестментс. Пресс-демократ . Проверено 13 июня 2016 г.
  9. ^ «Окончательный отчет о воздействии на окружающую среду: железнодорожный транзит в районе Сонома-Марин» . Экологическая группа Аспена компании Parsons Brinckerhoff . Июнь 2006. Архивировано из оригинала 26 августа 2008 года . Проверено 17 ноября 2012 г.
  10. ^ «Окончательное правило использования локомотивных звуковых сигналов на переездах между шоссе и железными дорогами» . Федеральное управление железных дорог. Архивировано из оригинала 9 декабря 2011 года . Проверено 5 декабря 2011 г.
  11. ^ «УМНО, чтобы сохранить Мира Монте Марина» . Проверено 18 июля 2014 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Фикслер, Кевин (23 мая 2019 г.). «Чиновники SMART обсуждают предложение о возобновлении налога с продаж уже в марте 2020 года» . Пресс-демократ . Проверено 29 мая 2019 г.
  13. ^ «Меры голосования в округе Сонома» . Баллотпедия . Проверено 21 июля 2014 г.
  14. ^ Джим Дойл (6 ноября 2008 г.). «План железной дороги Норт-Бэй ОКД, расширение BART потеряно» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 5 декабря 2011 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Фикслер, Кевин (6 июля 2019 г.). «SMART предпринимает шаги по созданию кампании по досрочному продлению налога с продаж в марте 2020 года» . Пресс-демократ . Проверено 8 июля 2019 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Гарофоли, Джо (3 марта 2020 г.). «Марин, избиратели округа Сонома говорят нет налоговой мере на поезда SMART» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 4 марта 2020 г.
  17. ^ Тед Аппель (16 ноября 2011 г.). «SMART разрешает продажу облигаций на сумму 191 миллион долларов» . Пресс-демократ . Архивировано из оригинала 20 ноября 2011 года . Проверено 5 декабря 2011 г.
  18. ^ «SMART развивается по нескольким направлениям» . Пресс-демократ . 30 мая 2012 г.
  19. ^ Дуглас Джон Боуэн (6 января 2012 г.). «SMART выбирает подрядчиков для запуска железной дороги Фазы 1» . Железнодорожный век . Проверено 6 ноября 2012 г.
  20. ^ «Открывается пригородная железнодорожная линия Сонома-Марин» . Метро Репорт Интернэшнл. 29 августа 2017 года . Проверено 9 сентября 2017 г.
  21. ^ Лоис Перлман (20 января 2012 г.). «По мере того, как в других городах добавляются станции SMART» . Аргус-Курьер .
  22. ^ Перейти обратно: а б Прадо, Марк (18 марта 2015 г.). «Туннель Пуэрто-Суэлло-Хилл для пригородной железной дороги задерживается» . Первые цифровые медиа. Независимый журнал Марин . Проверено 11 июня 2016 г.
  23. ^ Браун, Мэтт (20 мая 2014 г.). «SMART оставляет бизнес вне цикла» . Пресс-демократ . Проверено 5 июня 2017 г.
  24. ^ Дерек Мур (12 января 2012 г.). «SMART пропускает велосипедную дорожку на первом этапе строительства» . Пресс-демократ . Архивировано из оригинала 23 апреля 2012 года . Проверено 1 апреля 2012 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б «Обзор проекта «Умный поезд и пути»» (PDF) . Февраль 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 февраля 2016 г. . Проверено 11 февраля 2016 г.
  26. ^ Квакенбуш, Джефф (25 марта 2016 г.). «Санта-Роза — Сан-Рафаэль в перерыве на SMART» . Сонома Медиа Инвестментс. Бизнес-журнал Норт-Бэй . Проверено 16 апреля 2016 г.
  27. ^ Прадо, Марк (14 апреля 2016 г.). «SMART начинает обсуждать график движения поездов, поскольку услуги начнутся позднее в этом году» . Независимый журнал Марин . Проверено 16 апреля 2016 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б «CA: Запуск SMART отложен до конца весны 2017 года; двигатели восстанавливаются» . Массовый транзит. 17 октября 2016 года. Архивировано из оригинала 22 октября 2016 года . Проверено 2 декабря 2016 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б Мур, Дерек (14 октября 2016 г.). «SMART, вызванная отказом двигателя на железнодорожном вагоне Торонто, заменила коленчатые валы двигателей на своих совершенно новых вагонах» . Пресс-демократ . Проверено 16 октября 2016 г.
  30. ^ Прадо, Марк (3 апреля 2017 г.). «Риск оползня в Сан-Рафаэле останавливает тестирование SMART» . Независимый журнал Марин . Проверено 6 июня 2017 г.
  31. ^ «Обслуживание умных поездов между Марином и округом Сонома начнется 25 августа» . KPIX 5 CBS Сан-Франциско . CBS Broadcasting, Inc., 17 августа 2017 г. Проверено 18 августа 2017 г.
  32. ^ Дик Спотсвуд (25 марта 2012 г.). «Ошибка Сан-Рафаэля заключается в том, что SMART не достигает Ларкспура» . Независимый журнал Марин .
  33. ^ Перейти обратно: а б Марк Прадо (20 мая 2013 г.). «SMART ищет финансирование для участка поезда из Сан-Рафаэля в Ларкспур» . Независимый журнал Марин .
  34. ^ Марк Прадо (16 декабря 2015 г.). «Финансирование расширения SMART Larkspur в бюджете Конгресса» . Независимый журнал Марин . Проверено 11 февраля 2016 г.
  35. ^ «УМНО НАЧАТЬ СТРОИТЕЛЬСТВО РАСШИРЕНИЯ ЖИВОКОСТИ» . УМНЫЙ. 21 июня 2017 года . Проверено 22 июня 2017 г.
  36. ^ Прадо, Марк (8 ноября 2017 г.). «Затраты на расширение SMART Larkspur растут, поскольку федеральные органы требуют больше денег» . Независимый журнал Марин . Проверено 12 апреля 2018 г.
  37. ^ «SMART обеспечивает финансирование от Федеральной транзитной администрации для расширения Ларкспура» (пресс-релиз). Железнодорожный транзит в районе Сонома-Марин. 9 апреля 2018 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б Фикслер, Кевин (18 ноября 2019 г.). «Стоимость пригородного поезда Сонома-Марин до Виндзора вырастет как минимум до 65 миллионов долларов» . Бизнес-журнал Норт-Бэй. Пресс-демократ . Проверено 11 декабря 2019 г.
  39. ^ Хоук, Кристина (21 августа 2019 г.). «Поезд SMART опробует новый маршрут до Ларкспура» . Пластырь . Проверено 17 сентября 2019 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б Хьюстон, Уилл (30 октября 2019 г.). «SMART предлагает бесплатные поездки при возврате полного сервиса» . Независимый журнал Марин . Проверено 31 октября 2019 г.
  41. ^ Хьюстон, Уилл (4 декабря 2019 г.). «Поезд SMART до Ларкспура начнет курсировать 14 декабря» . Независимый журнал Марин . Проверено 5 декабря 2019 г.
  42. ^ «Информация по обслуживанию: все поезда отменены в понедельник, 28 октября» . УМНЫЙ. 27 октября 2019 г. . Проверено 30 октября 2019 г.
  43. ^ «Информация по обслуживанию: все поезда отменены во вторник, 30 октября» . УМНЫЙ. 28 октября 2019 г. Проверено 30 октября 2019 г.
  44. ^ «Умные поезда работают по ограниченному графику со среды по 6 ноября» . СФГейт. Служба новостей Бэй-Сити. 29 октября 2019 года . Проверено 30 октября 2019 г.
  45. ^ Хьюстон, Уилл (7 ноября 2019 г.). «SMART закрывает станции, звучит сигнал поезда для тестирования Novato» . Независимый журнал Марин . Проверено 8 ноября 2019 г.
  46. ^ «Поезд SMART увеличивает количество отмен, 4 поезда в будние дни приостановлены из-за мер по борьбе с коронавирусом» . ЦБС. КПИКС. 18 марта 2020 г. Проверено 23 июня 2020 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б Фикслер, Кевин (22 июня 2020 г.). «SMART принимает урезанный бюджет и утверждает станцию ​​Петалума на восточной стороне» . Пресс-демократ . Проверено 8 сентября 2021 г.
  48. ^ Хьюстон, Уилл (3 сентября 2021 г.). «SMART восстановит полноценное железнодорожное сообщение с помощью стимулирующих фондов в размере 3 миллионов долларов» . Независимый журнал Марин . Проверено 8 сентября 2021 г.
  49. ^ Хьюстон, Уилл (20 мая 2020 г.). «CA: SMART приобретает грузовую компанию North Bay» . Независимый журнал Марин.
  50. ^ Хьюстон, Уилл (12 июля 2021 г.). «SMART берет на себя ответственность за грузовые перевозки в Норт-Бэй» . Независимый журнал Марин . Проверено 8 сентября 2021 г.
  51. ^ «Расписания» . Железнодорожный транзит Сонома – Марин. 28 апреля 2022 г. Архивировано из оригинала 3 мая 2022 г.
  52. ^ Фикслер, Кевин (19 сентября 2018 г.). «SMART начнет работу по продлению пригородной железной дороги до Виндзора» . Пресс-демократ .
  53. ^ Перейти обратно: а б с Фикслер, Кевин (5 мая 2019 г.). «Расширение SMART от Марина до Солано оценивается в 1 миллиард долларов» . Независимый журнал Марин . Проверено 7 мая 2019 г.
  54. ^ Фикслер, Кевин (22 сентября 2020 г.). «SMART проведет форум прослушивания в Хилдсбурге, поскольку северный округ поджимает сроки» . Пресс-Демократ . Проверено 25 сентября 2020 г.
  55. ^ «План железных дорог штата Калифорния на 2018 год (проект)» (PDF) . КалТранс. Архивировано из оригинала (PDF) 29 января 2018 года . Проверено 23 сентября 2019 г.
  56. ^ Мэтьюз, Джо (3 сентября 2022 г.) [2 сентября 2022 г.]. «Как поезд SMART строит новую Северную Калифорнию» . Хроники Сан-Франциско .
  57. ^ Харден, Оливия (10 февраля 2023 г.). «Общественный транспорт из Сан-Франциско в винную страну становится реальностью» . СФГЕЙТ . Проверено 11 февраля 2023 г.
  58. ^ Грэм, Эндрю (2 февраля 2023 г.). «SMART получит от государства дополнительно 34 миллиона долларов за неделю хороших новостей для пассажирского поезда» . Пресс-демократ .
  59. ^ «Rail News - Калифорния выделяет SMART 30 миллионов долларов на завершение двух расширений. Для профессионалов железнодорожной карьеры» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . Проверено 11 июля 2023 г.
  60. ^ Фикслер, Кевин (10 сентября 2019 г.). «Руководители расходятся во мнениях по поводу местоположения предлагаемой третьей станции SMART в Санта-Розе» . Пресс-демократ . Проверено 17 сентября 2019 г.
  61. ^ «Супс одобрил исследование еще одной станции SMART округа Сонома» . Пластырь. Новости Бэй-Сити. 9 октября 2019 года . Проверено 15 декабря 2019 г.
  62. ^ «План железных дорог штата Калифорния на 2018 год (проект)» (PDF) . КалТранс . Проверено 7 ноября 2017 г.
  63. ^ Перейти обратно: а б Квакенбуш, Гэри (30 октября 2018 г.). «Подробности о внедрении системы поездов SMART в Виндзор, Хилдсбург, Кловердейл, Сонома» . Бизнес-журнал Норт-Бэй . Проверено 2 ноября 2018 г.
  64. ^ Фикслер, Кевин (2 сентября 2018 г.). «Законопроект о железнодорожных маршрутах Северного побережья переосмысливает железнодорожные перевозки SMART, простирающиеся до округа Мендосино» . www.pressdemocrat.com . Пресс-демократ . Проверено 21 сентября 2018 г.
  65. ^ «ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА. Приложение B: Финалисты процесса трансформационных проектов» (PDF) . mtc.ca.gov . СТОЛИЧНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОМИССИЯ, АССОЦИАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВ ЗАЛИВНЫХ РАЙОНОВ . Проверено 23 мая 2019 г.
  66. ^ «Что такое СМАРТ» . Проверено 25 сентября 2008 г.
  67. ^ Фимрите, Петр (28 июня 2017 г.). «Поезд SMART запускает предварительный просмотр North Bay, но начало еще неясно» . СФ-хроника . Проверено 29 июня 2017 г.
  68. ^ МакКаллум, Кевин (15 сентября 2016 г.). «Азартная ставка Санта-Розы на железнодорожный переезд Коддингтаун окупается» . Пресс-демократ . Проверено 19 сентября 2016 г.
  69. ^ «Поезд SMART ищет остановку в Виндзоре» . КСРО. 14 апреля 2016 года . Проверено 15 июня 2016 г.
  70. ^ «Домашняя страница Управления железных дорог Северного побережья» . Проверено 1 октября 2008 г.
  71. ^ «Белая книга SMART № 14: Грузовые и пассажирские поезда, июль 2008 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 июня 2010 года . Проверено 28 сентября 2008 г.
  72. ^ Фридман, Уэйн (30 декабря 2014 г.). «Дожди обнажают возможные проблемы на путях SMART» . Новости АВС 7 . Проверено 30 июля 2016 г.
  73. ^ «SMART предоставила грант на проект железнодорожного моста Блэк-Пойнт» . Прогрессивное железнодорожное сообщение. 5 февраля 2021 г. . Проверено 10 февраля 2021 г.
  74. ^ Лузак, Мэрибет (13 июля 2021 г.). «SMART добавляет грузоперевозки в свой набор услуг» . Железнодорожный век .
  75. ^ Браун, Мэтт (23 сентября 2014 г.). «Проектирование платформы SMART не вызывает особой помпы» . Сонома Медиа Инвестментс. Пресс-демократ . Проверено 10 июня 2016 г.
  76. ^ Мансурян, Фархад. «Район железнодорожного транзита района Сонома – Марин. ПАССАЖИРСКОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НОВАТО ДО СУИСАН-СИТИ» (PDF) . УМНЫЙ . Проверено 10 мая 2019 г.
  77. ^ Перейти обратно: а б SMA Rail Consulting (апрель 2016 г.). «Схемы пассажирской железнодорожной сети Калифорнии» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии.
  78. ^ «Стратегический план на 2019 год» (PDF) . Железнодорожный транзит в районе Сонома-Марин. Ноябрь 2019. с. 7.
  79. ^ «SMART опирается на более классический дизайн станции» . 19 февраля 2015 г.
  80. ^ Прадо, Марк (8 апреля 2016 г.). «Железнодорожная остановка SMART OKs в центре Новато» . Первые цифровые медиа. Независимый журнал Марин . Проверено 9 июня 2016 г.
  81. ^ Моррис, доктор юридических наук (29 ноября 2017 г.). «SMART расширяет пропускную способность за счет трехвагонного поезда, совершающего четыре рейса туда и обратно в день» . Пресс-демократ . Проверено 1 декабря 2017 г.
  82. ^ Боб Норберг (19 февраля 2013 г.). «Пассажирское сиденье SMART не прошло первоначальный тест на безопасность» . Пресс-демократ . Санта-Роза, Калифорния.
  83. ^ «Информационный бюллетень об умном поезде» (PDF) .
  84. ^ «Пассажирские автомобили SMART» (PDF) . 21 сентября 2011 года . Проверено 30 октября 2011 г.
  85. ^ Джеффри Шауб (7 апреля 2015 г.). «Жители округа Сонома и Марин впервые увидели пригородный поезд SMART в Котати» . KPIX-TV CBS SF Bay Area . Проверено 26 мая 2015 г.
  86. ^ Гай Ковнер (30 июня 2015 г.). «SMART получает грант в размере 11 миллионов долларов на покупку еще трех вагонов» . Независимый журнал Марин . Проверено 11 февраля 2016 г.
  87. ^ «SMART получает финансирование на покупку трех дополнительных автомобилей» . Журнал «Поезда» . 1 июля 2015 года . Проверено 13 августа 2015 г.
  88. ^ Прадо, Марк (5 апреля 2017 г.). «Пригородная железная дорога SMART ждет испытаний на совершенство перед запуском» . Независимый журнал Марин . Проверено 30 июня 2017 г.
  89. ^ «Четыре новых автомобиля SMART стоимостью 11 миллионов долларов повреждены при транспортировке» . Независимый журнал Марин . 28 ноября 2018 года . Проверено 21 октября 2022 г.
  90. ^ «Белая книга SMART № 8: SMART — это одновременно железная дорога и тропа» (PDF) . Февраль 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 июня 2010 г.
  91. ^ «SMART Train & Pathway» . Проверено 21 июля 2014 г.
  92. ^ Ковнер, Гай (10 июня 2018 г.). «Великая тропа Редвуд на Северном побережье получила одобрение в Сенате Калифорнии, но ей не хватает финансирования» . Пресс-демократ Санта-Розы . Проверено 7 января 2023 г.
  93. ^ Браун, Мэтт (18 февраля 2019 г.). «SMART рассматривает новое финансирование для расширения велосипедной дорожки в Петалуме» . Сонома Индекс-Трибюн. Аргус-Курьер . Проверено 25 февраля 2019 г.
  94. ^ «Расписания» . УМНЫЙ . 28 сентября 2016 г. Проверено 9 января 2020 г.
  95. ^ Марк Прадо, Марк Прадо (22 февраля 2016 г.). «SMART будет иметь зональные тарифы, когда обслуживание начнется в 2016 году» . Независимый журнал Марин . Проверено 25 апреля 2016 г.
  96. ^ Перейти обратно: а б с «ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ПО УМНЫМ ТАРИФАМ» . УМНЫЙ. 28 сентября 2016 г. Проверено 6 января 2022 г.
  97. ^ Прадо, Марк (7 апреля 2017 г.). «Железнодорожным пассажирам SMART придется платить за парковку» . Независимый журнал Марин . Проверено 18 апреля 2017 г.
  98. ^ «SMART получает окончательное одобрение» (Пресс-релиз). УМНЫЙ. УМНЫЙ. 17 августа 2017 г. Проверено 18 августа 2017 г.
  99. ^ Родригес, Адриан (24 июня 2019 г.). «Ярмарка округа Марин направлена ​​на получение потусторонних впечатлений» . Независимый журнал Марин . Проверено 2 июля 2019 г.
  100. ^ Ковнер, Гай (21 июня 2017 г.). «Sonoma Raceway тормозит поезд с вентилятором из Центральной долины» . Пресс-демократ . Проверено 9 июля 2017 г.
  101. ^ Кано, Рикардо (16 февраля 2024 г.). «Это первое транзитное агентство в районе залива, которое полностью восстановило пассажиропоток в 2019 году» . Хроники Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 16 февраля 2024 года.
  102. ^ «PD Editorial: Новый SMART» . Пресс-демократ . 26 января 2011 года . Проверено 5 декабря 2011 г.
  103. ^ Марк Прадо (16 ноября 2011 г.). «Правление SMART планирует привлечь $171 миллион в виде облигаций для железнодорожного проекта» . Независимый журнал Марин . Проверено 5 декабря 2011 г.
  104. ^ Дик Спотсвуд (4 сентября 2011 г.). «Потрясающая зарплата руководителя SMART» . Независимый журнал Марин . Проверено 5 декабря 2011 г.
  105. ^ Джуди Арнольд; Валери Браун (3 сентября 2011 г.). «SMART по оплате, найм нового генерального директора» . Пресс-демократ . Проверено 5 декабря 2011 г.
  106. ^ Браун, Мэтт (17 декабря 2015 г.). «Новый железнодорожный мост через реку Петалума» . Аргус Курьер . Проверено 6 июня 2017 г.
  107. ^ «Супервайзер Чарльз МакГлашан умирает в 49 лет после лыжных выходных в Тахо» . Проверено 22 апреля 2018 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 064fad5e5698e022a94e6d72e424dc43__1722419160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/43/064fad5e5698e022a94e6d72e424dc43.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sonoma–Marin Area Rail Transit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)