Jump to content

Станция Дублин/Плезантон

Координаты : 37 ° 42'06 "N 121 ° 53'57" W  /  37,701663 ° N 121,899232 ° W  / 37,701663; -121,899232
Дублин/Плезантон
Станция Дублин/Плезантон, вид из гаража в 2018 году.
Общая информация
Расположение 5801 Оуэнс Драйв
Плезантон, Калифорния
Координаты 37 ° 42'06 "N 121 ° 53'57" W  /  37,701663 ° N 121,899232 ° W  / 37,701663; -121,899232
Владелец Район скоростного транспорта района залива Сан-Франциско
Линия(и) BART L-линия
Платформы 1 островная платформа
Треки 2
Соединения
Строительство
Тип структуры Повышенный
Стоянка 2927 мест [1]
Велосипедные удобства 24 шкафчика
Доступный Да
Архитектор Стоун, Марраччини и Паттерсон [2]
История
Открыто 10 мая 1997 г. ( 10.05.1997 )
Пассажиры
2024 3130 (в среднем по будням) [3]
Услуги
Предыдущая станция Скоростной транспорт в районе залива Следующая станция
Западный Дублин/Плезантон
в сторону Дейли-Сити
Синяя линия Конечная остановка
Плановые услуги
Preceding station Valley LinkFollowing station
TerminusInitial Operating PhaseIsabel
Расположение
Карта

Станция Дублин/Плезантон — это скоростного транспорта в районе залива (BART) станция на границе Дублина и Плезантона в Калифорнии . Это восточная конечная точка « голубой линии» . Это также крупный автовокзал, обслуживаемый шестью провайдерами.

Станция представляет собой островную платформу , расположенную в центре надземной межштатной автомагистрали 580 . Под платформой расположен вестибюль для проезда; подземный переход для пешеходов и транспортных средств соединяет станцию ​​с автобусными остановками, автостоянками, гаражом и окружающей застройкой. Региональная тропа Железного Коня соединяется как с северной, так и с южной сторонами станции.

Гараж, открытый в 2008 году.

Обслуживание на станции началось 10 мая 1997 года. Первоначальные планы на конец 1980-х годов предусматривали строительство станции в Западном Дублине, а станция в Восточном Дублине рядом с бизнес-парком Hacienda должна быть добавлена ​​​​позже; однако к началу 1990-х годов порядок изменился. [4] Первоначально станция планировалась как Восточный Дублин/Плезантон, когда планировалось отличить ее от запланированной тогда станции Западный Дублин/Плезантон (которая в конечном итоге открылась в 2011 году). С момента открытия BART называл станцию ​​просто Дублин/Плезантон, хотя автобусное сообщение WHEELS называет станцию ​​Восточным Дублином/Плезантоном. [5]

В дизайне станции присутствует «волновой» мотив, особенно в титановом навесе над пассажирской платформой, силуэт которого состоит из пяти кривых, призванных одновременно повторять форму близлежащих холмов в Дублине и «представлять звуковые волны, генерируемые Электрическая двигательная установка BART». [6]

В 2006 году завершилось первоначальное строительство прилегающего транзитно-ориентированного комплекса (TOD) на дублинской стороне станции с 240 жилыми единицами. [7] [8] : 7  Проект включал в себя гараж BART на 1513 мест, открывшийся 23 мая 2008 года. [4] По словам архитекторов, «внешние дизайнерские решения... отвлекают внимание от высоты и размера», но критик городского дизайна San Francisco Chronicle Джон Кинг назвал результат «мультяшно неуклюжим». [9] По состоянию на 2024 год BART планирует привлечь застройщика в период с 2029 по 2033 год для проведения второго этапа TOD на Плезантонской (южной) стороне станции, в то время как дополнительный TOD на стороне Дублина начнется не раньше середины 2030-х годов. [8] : 16, 17 

Строительство второго гаража на 665 мест, обещанное BART в 2002 году, вызвало споры. В феврале 2017 года был предложен проект стоимостью 37,1 миллиона долларов; местные чиновники поддержали гараж, отметив, что существующая парковка была заполнена к 7:45 утра в будние дни, но совет BART отклонил его из-за соображений стоимости и политики BART 2016 года, предусматривающей приоритет неавтоматического доступа к станциям. Вместо этого Совет утвердил «гибридную» модель стоимостью 17,2 миллиона долларов, которая включала обновление существующей парковки, улучшение автобусного сообщения и сообщения с региональной тропой «Айрон-Хорс», а также установку автоматизированной системы парковки . [10] В мае 2018 года местные чиновники объявили о планах построить гараж стоимостью 30 миллионов долларов, полностью на принадлежащей городу земле и не требующий одобрения BART. В проекте будет использовано 20 миллионов долларов из государственных средств, выделенных Управлению транзита Ливерморской долины Амадор, плюс 10 миллионов долларов из местных фондов. [1] Закладка фундамента состоялась в октябре 2018 года. [11] Однако строительство было отложено из-за пандемии COVID-19, и торги состоялись только в конце 2021 года. [12] Строительство началось в ноябре 2022 года. [13]

Региональное железнодорожное управление долины Три-Вэлли-Сан-Хоакин планирует построить железнодорожную линию Valley Link , идущую на восток от станции и обслуживающую Ливермор и округ Сан-Хоакин . [14]

Автобусное сообщение

[ редактировать ]
Автобусы WHEELS на вокзале в 2018 году

Станция Дублин/Плезантон, конечная станция линии BART, служит узлом местного и междугороднего автобусного сообщения. Автобусная площадка с 10 отсеками расположена на северной стороне вокзала; еще несколько автобусных остановок расположены на южной стороне вокзала. Два местных автобусных провайдера используют эти отсеки для ряда маршрутов, курсирующих по Три-Вэлли : [15] [16] [17]

Поскольку I-580 является основной автомагистралью, ведущей из района залива в Центральную долину , станция является западной конечной станцией для нескольких длинных пригородных маршрутов из городов Центральной долины. [16] Эти три маршрута, а также несколько ежедневных Amtrak Thruway, автобусных рейсов соединяющихся с железнодорожным маршрутом Сан-Хоакина , останавливаются рядом с гаражом к северу от станции. [15]

Tri-Delta Transit курсировала по маршруту Delta Express от Антиохии до станции Западный Дублин/Плезантон через Брентвуд и станцию ​​Дублин/Плезантон с 18 августа 2003 г. по 24 февраля 2012 г. [18] [19]

  1. ^ Jump up to: а б Руджеро, Анджела (3 мая 2018 г.). «Новый гараж BART одобрен для станции Дублин/Плезантон, без одобрения BART» . Ист Бэй Таймс . Проверено 12 мая 2018 г.
  2. ^ Черни, Сьюзан Динкельшпиль (2007). Архитектурный путеводитель по Сан-Франциско и району залива (1-е изд.). Лейтон, Юта: Гиббс Смит. стр. 100-1 501–502. ISBN  978-1-58685-432-4 . OCLC   85623396 .
  3. ^ «Ежемесячные отчеты о пассажиропотоках» . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. Июнь 2024.
  4. ^ Jump up to: а б «Хронология BART, январь 1947 г. - март 2009 г.» (PDF) . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. Март 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 октября 2013 г.
  5. ^ «Обслуживание станции BART Восточный Дублин/Плезантон» . Ливерморское транзитное управление долины Амадор . Проверено 4 июля 2022 г.
  6. ^ Хоу, Дениз (16 апреля 2002 г.). «Дублин/Плезантон BART: изменение маршрута движения по трем долинам всего за пять лет» . Сеть гасиенд . Том. 10, нет. 4. Архивировано из оригинала 16 марта 2012 года.
  7. ^ «План станции Дублин/Плезантон» (PDF) . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. Архивировано из оригинала (PDF) 14 апреля 2011 г.
  8. ^ Jump up to: а б План работ программы транзитно-ориентированного развития BART: обновление на 2024 год (PDF) . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. Март 2024.
  9. ^ Кинг, Джон (14 декабря 2018 г.). «Архитектура гаражей: от ужасной до великолепной» . Хроники Сан-Франциско .
  10. ^ Бальдассари, Эрин (15 августа 2017 г.). «BART: 20 миллионов долларов на расширенную парковку на вокзале Дублина зависят от члена законодательного собрания Кэтрин Бейкер» . Ист Бэй Таймс .
  11. ^ Руджеро, Анжела (10 октября 2018 г.). «Начинается строительство нового гаража BART в Ист-Бэй» . Ист Бэй Таймс .
  12. ^ Тиг, Кортни; Портерфилд, Боб (2 ноября 2021 г.). «Строительство 2-го гаража BART в Дублине может начаться в ближайшее время» . Пластырь . Проверено 21 февраля 2022 г.
  13. ^ «Начинается строительство гаража транзитного центра Дублина» (пресс-релиз). Агентство общего обслуживания округа Аламеда. 2 ноября 2022 г.
  14. ^ «Проект проекта Valley Link Rail, этап 1» . Федеральное транзитное управление. 9 марта 2023 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Транзитные остановки: станция Дублин/Плезантон» (PDF) . Столичная транспортная комиссия. 22 сентября 2020 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Расписание и тарифы: станция Дублин/Плезантон» (PDF) . Столичная транспортная комиссия. 22 сентября 2020 г.
  17. ^ «Маршруты и расписания» . Ливерморское транзитное управление долины Амадор . Проверено 24 марта 2024 г.
  18. ^ «Транзит по маршруту Три-Дельта начинает экспресс-автобус» . Ассоциация владельцев бизнес-парков Hacienda. 5 августа 2003 г.
  19. ^ «Новый график» . Транзит Три-Дельта. 26 февраля 2012 г. Архивировано из оригинала 9 февраля 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 96eded835e5c86f4b3166d248557980e__1715721540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/0e/96eded835e5c86f4b3166d248557980e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dublin/Pleasanton station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)