Jump to content

Автоматизированная система парковки

Автоматизированный многоэтажный гараж в Тюбингене
Патерностерский тип АФС.

Автоматизированная система (автомобильной) парковки (АПС) — механическая система, предназначенная для минимизации площади и/или объема, необходимых для парковки автомобилей. Как и многоэтажный гараж , APS обеспечивает парковку для автомобилей на нескольких уровнях, расположенных вертикально, чтобы максимизировать количество парковочных мест при минимизации использования земли. APS, однако, использует механическую систему для транспортировки автомобилей на парковочные места и обратно (а не водителя), чтобы сэкономить большую часть пространства, потраченного впустую в многоэтажном гараже. [1] В то время как многоэтажный гараж похож на несколько стоянок, расположенных вертикально, APS больше похож на автоматизированную систему хранения и поиска автомобилей. [1] Парковочные системы обычно приводятся в действие электродвигателями или гидравлическими насосами , которые перемещают транспортные средства в положение для хранения. Патерностер (анимированный справа) является примером одного из самых ранних и наиболее распространенных типов APS. [2]

APS также широко известны под множеством других названий, в том числе: автоматизированная парковка (APF), автоматизированная система хранения и поиска транспортных средств (AVSRS), система парковки автомобилей , механическая парковка и роботизированный гараж .

Полуавтоматическая система парковки

Концепция автоматизированной системы парковки основывалась и определяется двумя факторами: потребностью в парковочных местах и ​​нехваткой доступной земли. Самое раннее использование APS произошло в Париже, Франция, в 1905 году в гараже на улице Понтье. [2] APS представлял собой новаторский [2] многоэтажное бетонное сооружение с внутренним автомобильным лифтом для перевозки автомобилей на верхние уровни, где их припарковали обслуживающий персонал. [3]

В 1920-х годах стала популярной система APS, похожая на колесо обозрения (для автомобилей, а не для людей), называемая системой патерностера , поскольку она могла парковать восемь автомобилей на наземном пространстве, которое обычно используется для парковки двух машин. [3] Механически простой и занимающий мало места патерностер можно было использовать во многих местах, в том числе внутри зданий. В то же время компания Kent Automatic Garages устанавливала APS емкостью более 1000 автомобилей. [4] «Колесо обозрения», или система патерностера, было создано корпорацией Westinghouse в 1923 году и впоследствии построено в 1932 году на улице Монро в Чикаго. Компания Nash Motor Company создала первую застекленную версию этой системы для выставки «Век прогресса в Чикаго» в 1933 году. [5]

Первый гараж без водителя открылся в 1951 году в Вашингтоне, округ Колумбия , но был заменен офисными помещениями из-за роста стоимости земли. [6]

В конце 1940-х и 1950-х годах в США наблюдался всплеск интереса к APS, связанный с системами Bowser, Pigeon Hole и Roto Park. [2] В 1957 году было установлено 74 системы Bowser, Pigeon Hole, [2] и некоторые из этих систем продолжают работать. Однако интерес к APS в США ослаб из-за частых механических проблем и длительного ожидания, пока клиенты заберут свои автомобили. [7] В Великобритании , открылся автоштабелер в 1961 году в Вулидже , на юго-востоке Лондона , но работать с ним оказалось столь же сложно. Интерес к APS в США возобновился в 1990-х годах, и в 2012 году было реализовано 25 крупных текущих и запланированных проектов APS (что составляет почти 6000 парковочных мест). [8] Первый американский роботизированный гараж открылся в 2002 году в Хобокене, штат Нью-Джерси . [9]

Хотя интерес к APS в США угасал до 1990-х годов, [2] Европа, Азия и Центральная Америка устанавливали более технически совершенные АПС с 1970-х годов. [3] В начале 1990-х годов в Японии с использованием патерностера APS ежегодно строилось около 40 000 парковочных мест. [3] По оценкам, в 2012 году в Японии было около 1,6 миллиона парковочных мест APS. [2]

Постоянно растущий дефицит доступной городской земли ( урбанизация ) и увеличение количества используемых автомобилей ( моторизация ) сочетаются с проблемами устойчивости и другими проблемами качества жизни. [2] [10] возобновить интерес к APS как альтернативе многоэтажным автостоянкам , уличным парковкам и автостоянкам. [2]

Крупнейшие системы

[ редактировать ]

Самая большая автоматизированная парковка в мире находится в Аль-Джахре , Кувейт, и обеспечивает 2314 парковочных мест. [11]

Самая быстрая в мире автоматизированная система парковки находится в Вольфсбурге , Германия, время ее вызова составляет 1 минуту 44 секунды. [12]

Самая большая APS в Европе находится в Dokk1 в Орхусе , Дания, и обеспечивает 1000 парковочных мест с помощью 20 автомобильных подъемников. [13]

Экономия места

[ редактировать ]
Большая полностью автоматизированная система парковки.
Вход в подземную автоматизированную систему парковки в историческом центре Болоньи , Италия

Все АПС используют общую концепцию уменьшения площади парковочных мест – удаление водителя и пассажиров из автомобиля перед его парковкой. При использовании полностью автоматизированной или полуавтоматической APS автомобиль подъезжает к точке входа в APS, а водитель и пассажиры выходят из автомобиля. Затем автомобиль автоматически или полуавтоматически (с некоторыми сопутствующими действиями) перемещается на парковочное место.

Экономия места, обеспечиваемая АПС, по сравнению с многоэтажным гаражом, обусловлена, прежде всего, значительным сокращением площади, не связанной напрямую с парковкой автомобиля:

  • Ширина и глубина парковочного места (а также расстояния между парковочными местами) существенно сокращаются, поскольку не требуется делать допуск на заезд автомобиля на парковочное место или на открытие дверей автомобиля (для водителей и пассажиров).
  • Для подъезда автомобиля к/от въезда/выезда на парковочное место не требуются полосы движения или пандусы.
  • Высота потолка сведена к минимуму, так как в зоне парковки отсутствует движение пешеходов (водителей и пассажиров), и
  • Для размещения пешеходов на парковке не нужны переходы, лестницы и лифты.

Благодаря устранению пандусов, полос движения, пешеходов и уменьшению высоты потолков, APS требует значительно меньше конструкционных материалов, чем многоэтажный гараж. Многие APS используют стальной каркас (некоторые используют тонкие бетонные плиты), а не монолитную бетонную конструкцию многоэтажного гаража. Эти факторы способствуют общему уменьшению объема и дополнительной экономии места для APS. [8]

Другие соображения

[ редактировать ]

Помимо экономии места, многие конструкции APS обеспечивают ряд второстепенных преимуществ:

  • Припаркованные автомобили и их содержимое более безопасны, поскольку к припаркованным автомобилям нет публичного доступа. [14]
  • Небольшие повреждения на парковке, такие как царапины и вмятины, устраняются.
  • Водителям и пассажирам будет безопаснее, поскольку им не придется проходить через парковки или гаражи. [15]
  • Отпадает необходимость в поездках в поисках места для парковки, что позволяет сократить выбросы двигателя и потери времени. [14]
  • Необходимы только минимальные системы вентиляции и освещения. [3]
  • Доступ для людей с ограниченными возможностями улучшен [14]
  • Объем и визуальное воздействие парковочной конструкции сведены к минимуму. [14]
  • Сокращение сроков строительства [8]

Проблемы

[ редактировать ]

С роботизированными парковочными системами возник ряд проблем. [16] особенно в Соединенных Штатах. [17] Системы хорошо работают в ситуациях со сбалансированной пропускной способностью, таких как торговые центры и вокзалы, но они не подходят для приложений с высокой пиковой нагрузкой, таких как использование в часы пик или на стадионах. [17] и они страдают от технических проблем. [18] Кроме того, у парковщиков, не знакомых с системой, могут возникнуть проблемы. [18] например, если вы не нажмете кнопку, чтобы предупредить полностью автоматизированную систему о присутствии автомобиля, который нужно припарковать. [17]

Полностью автоматизированный против полуавтоматического

[ редактировать ]

Полностью автоматизированные парковочные системы работают так же, как роботизированная парковка. [19] Водитель въезжает на автомобиле в зону въезда (пересадки) АПС. Водитель и все пассажиры выходят из автомобиля. Для оплаты и получения билета водитель использует расположенный рядом автоматизированный терминал. Когда водитель и пассажиры покидают зону входа, механическая система поднимает автомобиль и транспортирует его на заранее определенное в системе парковочное место. Более сложная, полностью автоматизированная система APS будет определять размеры автомобилей при въезде, чтобы разместить их на наименьшем доступном парковочном месте.

Водитель получает автомобиль, введя билет или код в автоматизированный терминал. APS поднимает автомобиль со стоянки и доставляет его к выезду. Чаще всего извлекаемый автомобиль был ориентирован таким образом, чтобы исключить необходимость водителя сдавать назад.

Полностью автоматизированная АПС теоретически исключает необходимость в парковщиках.

Полуавтоматические APS также используют механическую систему определенного типа для перемещения автомобиля на парковочное место, однако установка автомобиля и/или работа системы требует определенных действий со стороны обслуживающего персонала или водителя.

Выбор между полностью и полуавтоматическими APS часто зависит от места и стоимости, однако большие мощности (> 100 автомобилей), как правило, полностью автоматизированы.

Приложения

[ редактировать ]

Благодаря относительно небольшому объему и механизированным системам парковки APS часто используются в местах, где многоэтажный гараж слишком велик, слишком дорог или непрактичен. [8] [20] Примеры такого применения включают под или внутри существующих или новых построек, между существующими постройками и на участках неправильной формы.

APS также может применяться в ситуациях, аналогичных многоэтажным гаражам, например, отдельно стоящим над землей, под зданиями выше уровня земли и под зданиями ниже уровня земли.

Прямое сравнение затрат между APS и многоэтажным гаражом может быть осложнено многими переменными, такими как вместимость, стоимость земли, форма территории, количество и расположение входов и выходов, землепользование, местные нормы и правила, плата за парковку, местоположение, а также эстетические и экологические требования.

Ниже приводится сравнение [8] затрат на строительство типовых АПС и многоэтажных гаражей:

Приложение Тип Парковочные места кв. футы (м 2 ) за пространство Стоимость строительства Стоимость за место
Отдельно стоящий выше уровня земли Автостоянка 200 320 (30) $3,200,000 $16,000
АПС 200 225 (20.9) $5,225,000 $26,125
Ниже здания выше уровня земли Автостоянка 200 450 (42) $6,750,000 $33,750
АПС 200 225 (20.9) $6,125,000 $30,625
Ниже здания ниже уровня земли Автостоянка 200 450 (42) $9,450,000 $47,250
АПС 200 225 (20.9) $7,025,000 $35,125

Приведенное выше сравнение относится только к затратам на строительство. Не включена, например, стоимость земли или альтернативные издержки использования земли (т.е. стоимость дополнительной площади, предоставляемой меньшим размером APS). В качестве доказательства сложности сравнения затрат на АПС и многоэтажные гаражи тот же автор приводит реальный пример. [21] следующее:

Приложение Тип Парковочные места кв. футы (м 2 ) за пространство Стоимость строительства Стоимость за место
Отдельно стоящий выше уровня земли Автостоянка 203 445 (41.3) $6,000,000 $29,600
АПС 217 268 (24.9) $6,200,000 $28,200

В данном примере APS также предоставляет примерно 7000 кв. футов (650 м²). 2 ) дополнительного открытого пространства по сравнению с многоэтажным гаражом, который не обеспечивает открытого пространства и требует минимального использования отступов. Другие ссылки также указывают на то, что сравнение затрат между APS и многоэтажными гаражами во многом зависит от применения и рабочего проекта. [2] [3] [20] [22]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Патраску, Дэниел (2010), «Как работают автоматизированные системы парковки» , Autoevolution , получено 16 ноября 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Сандерс Макдональд, Шеннон. «Автомобили, парковка и устойчивое развитие». Архивировано 10 августа 2013 г. на Wayback Machine , The Transportation Research Forum http://www.trforum.org/ . Проверено 16 октября 2012 г.
  3. ^ Оэнтарио, Р.Дж.; Паскье, М. (1 декабря 2004 г.). «Самообучающаяся автоматизированная парковочная система». ICARCV 2004 8-я конференция по управлению, автоматизации, робототехнике и машинному зрению, 2004 г. Том. 2. С. 1005–1010 Том. 2. дои : 10.1109/ICARCV.2004.1468981 . ISBN  978-0-7803-8653-2 . S2CID   692463 .
  4. ^ Макдональд, Шеннон. «Автоматическая парковка экономит место в труднодоступных местах» . Архивировано из оригинала 9 августа 2010 г.
  5. ^ «64 года назад в Вашингтоне открылась первая в мире парковка без водителя .
  6. ^ Биб, Ричард С. (2001), Автоматическая парковка: статус в США (PDF) , заархивировано из оригинала (PDF) 17 июня 2012 г. , получено 15 ноября 2012 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и Монахан, Дон (2012), «Человек против машины: подходит ли роботизированная парковка для вашего проекта?» (PDF) , Международный институт парковки (сентябрь 2012 г.) , получено 15 ноября 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  8. ^ «Роботизированный гараж откроется в Нью-Йорке» . США сегодня .
  9. ^ Сотрудники, Greenandsave (2012), «Автоматизированная парковка и освещение гаражей выводят «зеленые» гаражи на новый уровень» , GREENandSAVE.com , заархивировано из оригинала 27 ноября 2012 г. , получено 16 ноября 2012 г.
  10. ^ Книга рекордов Гиннеса «Крупнейшая автоматизированная парковка».
  11. ^ Книга рекордов Гиннеса «Самая быстрая автоматизированная парковка».
  12. ^ «Докк1» . Парковка Докк1 .
  13. ^ Перейти обратно: а б с д Овром, Бад; Labds (2011), «Дилемма парковки: инновационные решения для парковки и требований к парковке» (PDF) , презентация PowerPoint : 16, заархивировано из оригинала (PDF) 1 июня 2012 г. , получено 15 ноября 2012 г.
  14. ^ Атлас, Рэндалл И. (2010 г.), «Безопасная парковка: что следует делать, чтобы защитить сотрудников и гостей» (PDF) , Международный институт парковки (март), заархивировано из оригинала (PDF) 21 мая 2011 г. , получено в 2012 г. -11-16
  15. ^ Будущее парковщиков-роботов в аэропортах Великобритании , 2017 г. , получено 30 ноября 2015 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с Роблес, Фрэнсис (2015), «Дорога к роботизированной парковке усеяна ошибочными проектами» , The New York Times , получено 30 ноября 2015 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Кадни, Гэри (май 2003 г.). «Автоматическая парковка: подойдет ли она вам?» . Парковка сегодня . Проверено 20 октября 2019 г.
  18. ^ Дом, Джеймсон, Автоматическая парковка (Видео) , заархивировано из оригинала 18 сентября 2012 г. , получено 16 ноября 2012 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Манн, Чарли (2009), «Прошлый Хобокен: автоматизированные парковки вступают в обнадеживающую новую эру» (PDF) , Парковка (март), заархивировано из оригинала (PDF) 12 июля 2014 г. , получено 16 ноября 2012 г.
  20. ^ Монахан, Дон (2011), «Разоблачение загадочности автоматизированных парковочных сооружений» , презентация PowerPoint : 8 , получено 15 ноября 2012 г.
  21. ^ Скелли, Джек (2012), «В ожидании Робо-гаража?» , Журнал Urban Land Magazine (август) , получено 16 ноября 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f94e227731d013d9130ed21b89906f99__1719456180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/99/f94e227731d013d9130ed21b89906f99.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Automated parking system - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)