Кентские автоматические гаражи
Автоматические гаражи Кента были популярны в нескольких мегаполисах США с конца 1920-х по начало 1960-х годов. [1] Они позволили клиентам парковать свои автомобили на час или дольше по стандартной ставке 0,50 доллара в час в течение первых двух часов и 0,05 доллара за каждый дополнительный час или его часть в течение 24-часового периода. Один из первых автоматических гаражей Кента находился на 44-й улице, к востоку от 3-й авеню, а другой (ныне София ) — в квартале к западу от Коламбус-серкл .
Парковки были удобными, начиная с электрических автоматических парковщиков, куда принимали автомобили. Автомобили можно было хранить и возвращать клиентам в любой момент. [2] В частности, автомобили управлялись с помощью электрического парковщика, небольшой машины с резиновыми колесами, которая двигалась под автомобилем и соединялась с задней осью с помощью муфты с резиновыми шипами. Парковщику потребовалось примерно пятнадцать секунд, чтобы отойти от лифта на шестьдесят футов, поднять машину и вернуться вместе с ней. Это сэкономило время, выведя машину со стоянки и вернув ее на первый этаж, не заводя мотор. Автомобиль покатился на колесах, но парковщик сдвинул его с места.
Деловая хронология
[ редактировать ]Кентские автоматические гаражи финансировались Инвестиционной корпорацией Кент Гараж в Нью-Йорке . Первый гараж, от 209–211 East 43rd Street до 208–210 East 44th Street, открылся в феврале 1929 года. [3] В 1928 году компания Packard Motor Company продала участок размером 100 на 140 футов (30 на 43 м), который стал 25-этажным автоматическим гаражом Кента на 43 West 61st Street (ныне здание кондоминиума в Софии) в северо-восточном углу с Девятой авеню . Здание представляло собой подобие гаража Центрального вокзала Кента . Земля примыкала к автосалонам Packard и была продана за 600 000 долларов. Гараж вмещал 1000 автомобилей. [4] Оба гаража были спроектированы продавцом страхования жизни Милтоном А. Кентом. [5] который планировал построить от 15 до 20 таких гаражей по всей территории США. [3]
Кент объявил о строительстве третьего гаража в Ньюарке, штат Нью-Джерси , в июле 1929 года. [6] К декабрю 1930 года фирма построила 28-этажный гараж на Куинси-стрит в Чикаго, штат Иллинойс , на 1200 автомобилей. Гараж Wabash-Harrison был построен в связи с башней Кэрью стоимостью 15 000 000 долларов в Цинциннати, штат Огайо . Это включало в себя объединение отеля на 650 номеров и гаража в Кенте на 750 автомобилей. контракты на поставку оборудования и строительство гаража стоимостью 2 000 000 долларов в Филадельфии, штат Пенсильвания . Были подписаны [1] Кент планировал построить еще несколько гаражей, но неизвестно, были ли они построены. [7]
Автоматический гараж в Кенте на 43-й и 44-й улицах был продан Джозефом П. Дэем в результате продажи права выкупа 13 ноября 1931 года. За имущество было принесено 60 000 долларов сверх залогового удержания, что составило 700 000 долларов. Истец, компания Fred T. Ley & Co., был покупателем. [8]
Упадок после Второй мировой войны
[ редактировать ]Экономический рост после Второй мировой войны привел к появлению большого количества больших автомобилей, что сократило вместимость гаражей вдвое. Один гараж в Ист-Сайде стал офисным зданием в 1964 году. Луи К. Кей купил гараж на 43-й улице в 1960 году. Он превратил его в каркас из кирпичных стен и стального каркаса. Его переоборудовали в современное офисное здание с семиэтажной пристройкой и застекленным фасадом. В пристройке имелся вестибюль и дополнительные офисные помещения. [9] 40 ° 45'5 ″ с.ш. 73 ° 58'23 ″ з.д. / 40,75139 ° с.ш. 73,97306 ° з.д.
См. также
[ редактировать ]- Список обозначенных достопримечательностей Нью-Йорка на Манхэттене с 59-й по 110-ю улицы
- Национальный реестр списков исторических мест Манхэттена с 59-й по 110-ю улицы
- Система парковки автомобилей
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Инвестиционный корпус Кента Гаража». Уолл Стрит Джорнал . 27 декабря 1930 г. с. 4.
- ^ «Медийное объявление 26 – без заголовка». Нью-Йорк Таймс . 15 апреля 1930 г. с. 4. ПроКвест 98983864 .
- ^ Перейти обратно: а б «24-этажный гараж открыт; парковка автоматическая; электрический паркер быстро управляет автомобилями в здании на 43-й улице — цель – помочь с пробками» . Нью-Йорк Таймс . 22 февраля 1929 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 23 июня 2022 г.
- ^ «Угол Девятой авеню продается под 25-этажный гараж в Кенте» . Нью-Йорк Таймс . 01.11.1928. ISSN 0362-4331 . Проверено 23 июня 2022 г.
- ^ Грей, Кристофер (9 сентября 2010 г.). «Для машины и вдали от пешеходов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 23 июня 2022 г.
- ^ «Планирует 20-этажный гараж; Kent Corporation возведет новое здание в Ньюарке» . Нью-Йорк Таймс . 20 июня 1929 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 23 июня 2022 г.
- ^ Грей, Кристофер (7 ноября 2014 г.). «Но сколько давать чаевые автоматическому гаражу?» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 23 июня 2022 г.
- ^ «Кентский гараж продан на аукционе». Уолл Стрит Джорнал . 14 ноября 1931 г. с. 13.
- ^ «Гараж в Ист-Сайде начинает новую жизнь как офисное здание». Нью-Йорк Таймс . 29 марта 1964 г. с. Р3. ПроКвест 115727646 .