RidePal
Промышленность | Услуга |
---|---|
Основан | 2011 |
Штаб-квартира | Сан-Франциско, Калифорния |
Ключевые люди | Брайан Мур , генеральный директор , Доминик Хей , директор по маркетингу , Боб Мартин, директор по маркетингу , Пол Дэвис, отдел операций |
Продукты | Корпоративные пригородные автобусы/шаттлы |
Родитель | Бауэр Транспорт |
Веб-сайт | приятель |
RidePal предлагает услуги корпоративных автобусов класса люкс для компаний и частных лиц в районе залива Сан-Франциско и Лос-Анджелесе .
История
[ редактировать ]Идея создания RidePal возникла из опыта соосновательницы Натали Криу, которая добиралась из Сан-Франциско до своей работы в Google в Маунтин-Вью на автобусах, предоставленных Google, а затем теряла доступ к автобусному сообщению, когда перешла на другую работу. [1] [2]
чистых технологий Бизнес-инкубатор Greenstart выбрал RidePal в качестве одной из 5 компаний из 152 претендентов на участие в своей второй программе акселерации в феврале 2012 года. [3] [4] В августе 2012 года RidePal закрыла раунд посевных инвестиций на сумму 500 000 долларов. [5] Среди инвесторов были Джефф Кларк , 500 Startups и Лиза Гански . [6]
В августе 2012 года RidePal добавил в свою сеть четыре новых маршрута. [7] Мэр Пало-Альто Грег Шарфф заявил на открытии в сентябре 2013 года сервиса RidePal в Пало-Альто из Сан-Франциско: «Эта услуга убирает автомобили с дорог и обеспечивает больший рост. Вы позволяете Силиконовой долине расти – спасибо за что". [8]
В сентябре 2013 года RidePal объявила о финансировании серии A в размере 3,2 миллиона долларов под руководством Ната Голдхабера из Claremont Creek Ventures и Volvo Venture Capital Group и заявила, что у них более 30 клиентов, включая Intuit , Groupon и Clinovo. [9] [10]
В октябре 2014 года RidePal в партнерстве с YP запустил свой первый общий маршрут по Лос-Анджелесу с рейсами из Западного Лос-Анджелеса в Глендейл и обратно. В результате общее количество действующих маршрутов обслуживания достигло 26. [11]
25 июня 2015 года RidePal объявил, что у них закончилось финансирование и они прекращают свою деятельность. [12] Bauer Transportation приобрела услугу в 2015 году. [13] и заявляет, что «Оно вернулось».
Корпоративные дела
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( май 2022 г. ) |
Услуги
[ редактировать ]RidePal работает над моделью совместной мобильности или совместного потребления для корпоративных пассажиров. [14] с планированием маршрутов на основе спроса на пригородные перевозки и географии, а также приоритетов корпоративного набора персонала. [15] На разных линиях сотрудников может забрать автобус RidePal и отвезти к месту работы.
Услуги компании ориентированы на предприятия, которые заинтересованы в предоставлении своим сотрудникам преимуществ альтернативных способов передвижения на работу, но не имеют ресурсов или заинтересованности в создании собственной инфраструктуры. [16]
Автобусы RidePal называют роскошными: они вмещают от 30 до 40 мест, обеспечивают больше места, чем обычные автомобили, и предлагают другие функции, такие как кожаные сиденья и Wi-Fi. [17] [18] Поездки можно оплатить кредитом, предоставленным компанией, или индивидуальными платежами, например, с помощью кредитной карты. Таким образом, общественными линиями могут пользоваться и лица, чьи компании не работают с RidePal. В 2015 году поездка в районе залива стоила от 4,75 до 12 долларов за поездку. [12]
По данным компании, она обслуживает более 500 клиентов.
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Натали Криу, Ридепал, женщина-предприниматель GothamGal, 15 октября 2012 г.
- ^ «Как другая половина ездит на работу в Кремниевой долине» . Лос-Анджелес Таймс . 30 марта 2014 г. Проверено 17 февраля 2021 г.
- ^ Ференбахер, Кэти. В тяжелые времена для «зеленых» технологий появляются цифровые «зеленые» стартапы . ГигаОМ . 2 мая 2012 г.
- ↑ RidePal Натали Криу входит в список Greenstart’s Chosen 5 . ВауЭлль . 16 февраля 2012 г.
- ^ Перес, Сара. RidePal, «Автобус Google для всех нас», получил 500 тысяч долларов от 500 стартапов и других компаний , TechCrunch . 10 сентября 2012 г.
- ^ Ганский, Лиза. Сообщение Лизы Гански на AngelList . AngelList , сентябрь 2012 г.
- ^ Жерфагнон, Оливье. RidePal корректирует свою историю и расширяет «зеленую льготу» для компаний в Кремниевой долине . Зеленая лягушка . 22 августа 2012 г.
- ^ «Вокруг города – мир в капсуле» . Пало-Альто Еженедельник . 13 сентября 2013 г. – через issuu.com.
- ^ http://www.marketwatch.com/story/ridepal-announces-a-32m-series-a-round-led-by-claremont-creek-ventures-and-volvo-group-venture-capital-2013-09 -26 RidePal объявляет раунд серии А стоимостью 3,2 миллиона долларов, возглавляемый Claremont Creek Ventures и Volvo Group Venture Capital]. Wall Street Journal MarketWatch . 26 сентября 2013 г.
- ^ «Xconomy: RidePal и войны частных автобусов: вопросы и ответы с основательницей Натали Криу» . Экономика . 18 декабря 2013 г. Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ «Технологические компании Лос-Анджелеса повышают льготы, чтобы привлечь лучших специалистов» . Лос-Анджелес Таймс . 22 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «У стартапа по производству пригородных автобусов RidePal заканчиваются деньги, и он прекращает свою деятельность» . Удача . Проверено 21 декабря 2021 г.
- ^ «Интеллектуальный транспорт Бауэра» . Bauersit.com . Проверено 21 декабря 2021 г.
- ^ Гартуэйт, Джози. RidePal поможет жителям района залива ездить на работу так же, как сотрудники Google . Нью-Йорк Таймс . 1 марта 2012 г.
- ^ Ковингтон, Фил. Нет пригородного автобуса компании? У RidePal из Bay Area есть ответ . Тройной эксперт , 21 сентября 2012 г.
- ^ Сустерен, Эрик Ван. «Пригородные автобусы больше не только для Google» . paloaltoonline.com . Проверено 10 мая 2022 г.
- ^ «RidePal хочет, чтобы вы работали в зеленом стиле» . ЗемляТехлинг . 18 мая 2012 г. Проверено 10 мая 2022 г.
- ^ Келли, Хизер (23 марта 2015 г.). «Роскошный автобус Сан-Франциско заставит вашу поездку на работу позориться» . CNNMoney . Проверено 10 мая 2022 г.