Jump to content

RidePal

RidePal
Промышленность Услуга
Основан 2011
Штаб-квартира Сан-Франциско, Калифорния
Ключевые люди
Брайан Мур , генеральный директор , Доминик Хей , директор по маркетингу , Боб Мартин, директор по маркетингу , Пол Дэвис, отдел операций
Продукты Корпоративные пригородные автобусы/шаттлы
Родитель Бауэр Транспорт
Веб-сайт приятель

RidePal предлагает услуги корпоративных автобусов класса люкс для компаний и частных лиц в районе залива Сан-Франциско и Лос-Анджелесе .

Идея создания RidePal возникла из опыта соосновательницы Натали Криу, которая добиралась из Сан-Франциско до своей работы в Google в Маунтин-Вью на автобусах, предоставленных Google, а затем теряла доступ к автобусному сообщению, когда перешла на другую работу. [1] [2]

чистых технологий Бизнес-инкубатор Greenstart выбрал RidePal в качестве одной из 5 компаний из 152 претендентов на участие в своей второй программе акселерации в феврале 2012 года. [3] [4] В августе 2012 года RidePal закрыла раунд посевных инвестиций на сумму 500 000 долларов. [5] Среди инвесторов были Джефф Кларк , 500 Startups и Лиза Гански . [6]

В августе 2012 года RidePal добавил в свою сеть четыре новых маршрута. [7] Мэр Пало-Альто Грег Шарфф заявил на открытии в сентябре 2013 года сервиса RidePal в Пало-Альто из Сан-Франциско: «Эта услуга убирает автомобили с дорог и обеспечивает больший рост. Вы позволяете Силиконовой долине расти – спасибо за что". [8]

В сентябре 2013 года RidePal объявила о финансировании серии A в размере 3,2 миллиона долларов под руководством Ната Голдхабера из Claremont Creek Ventures и Volvo Venture Capital Group и заявила, что у них более 30 клиентов, включая Intuit , Groupon и Clinovo. [9] [10]

В октябре 2014 года RidePal в партнерстве с YP запустил свой первый общий маршрут по Лос-Анджелесу с рейсами из Западного Лос-Анджелеса в Глендейл и обратно. В результате общее количество действующих маршрутов обслуживания достигло 26. [11]

25 июня 2015 года RidePal объявил, что у них закончилось финансирование и они прекращают свою деятельность. [12] Bauer Transportation приобрела услугу в 2015 году. [13] и заявляет, что «Оно вернулось».

Корпоративные дела

[ редактировать ]

RidePal работает над моделью совместной мобильности или совместного потребления для корпоративных пассажиров. [14] с планированием маршрутов на основе спроса на пригородные перевозки и географии, а также приоритетов корпоративного набора персонала. [15] На разных линиях сотрудников может забрать автобус RidePal и отвезти к месту работы.

Услуги компании ориентированы на предприятия, которые заинтересованы в предоставлении своим сотрудникам преимуществ альтернативных способов передвижения на работу, но не имеют ресурсов или заинтересованности в создании собственной инфраструктуры. [16]

Автобусы RidePal называют роскошными: они вмещают от 30 до 40 мест, обеспечивают больше места, чем обычные автомобили, и предлагают другие функции, такие как кожаные сиденья и Wi-Fi. [17] [18] Поездки можно оплатить кредитом, предоставленным компанией, или индивидуальными платежами, например, с помощью кредитной карты. Таким образом, общественными линиями могут пользоваться и лица, чьи компании не работают с RidePal. В 2015 году поездка в районе залива стоила от 4,75 до 12 долларов за поездку. [12]

По данным компании, она обслуживает более 500 клиентов.

  1. Натали Криу, Ридепал, женщина-предприниматель GothamGal, 15 октября 2012 г.
  2. ^ «Как другая половина ездит на работу в Кремниевой долине» . Лос-Анджелес Таймс . 30 марта 2014 г. Проверено 17 февраля 2021 г.
  3. ^ Ференбахер, Кэти. В тяжелые времена для «зеленых» технологий появляются цифровые «зеленые» стартапы . ГигаОМ . 2 мая 2012 г.
  4. RidePal Натали Криу входит в список Greenstart’s Chosen 5 . ВауЭлль . 16 февраля 2012 г.
  5. ^ Перес, Сара. RidePal, «Автобус Google для всех нас», получил 500 тысяч долларов от 500 стартапов и других компаний , TechCrunch . 10 сентября 2012 г.
  6. ^ Ганский, Лиза. Сообщение Лизы Гански на AngelList . AngelList , сентябрь 2012 г.
  7. ^ Жерфагнон, Оливье. RidePal корректирует свою историю и расширяет «зеленую льготу» для компаний в Кремниевой долине . Зеленая лягушка . 22 августа 2012 г.
  8. ^ «Вокруг города – мир в капсуле» . Пало-Альто Еженедельник . 13 сентября 2013 г. – через issuu.com.
  9. ^ http://www.marketwatch.com/story/ridepal-announces-a-32m-series-a-round-led-by-claremont-creek-ventures-and-volvo-group-venture-capital-2013-09 -26 RidePal объявляет раунд серии А стоимостью 3,2 миллиона долларов, возглавляемый Claremont Creek Ventures и Volvo Group Venture Capital]. Wall Street Journal MarketWatch . 26 сентября 2013 г.
  10. ^ «Xconomy: RidePal и войны частных автобусов: вопросы и ответы с основательницей Натали Криу» . Экономика . 18 декабря 2013 г. Проверено 4 апреля 2022 г.
  11. ^ «Технологические компании Лос-Анджелеса повышают льготы, чтобы привлечь лучших специалистов» . Лос-Анджелес Таймс . 22 октября 2014 г.
  12. ^ Jump up to: а б «У стартапа по производству пригородных автобусов RidePal заканчиваются деньги, и он прекращает свою деятельность» . Удача . Проверено 21 декабря 2021 г.
  13. ^ «Интеллектуальный транспорт Бауэра» . Bauersit.com . Проверено 21 декабря 2021 г.
  14. ^ Гартуэйт, Джози. RidePal поможет жителям района залива ездить на работу так же, как сотрудники Google . Нью-Йорк Таймс . 1 марта 2012 г.
  15. ^ Ковингтон, Фил. Нет пригородного автобуса компании? У RidePal из Bay Area есть ответ . Тройной эксперт , 21 сентября 2012 г.
  16. ^ Сустерен, Эрик Ван. «Пригородные автобусы больше не только для Google» . paloaltoonline.com . Проверено 10 мая 2022 г.
  17. ^ «RidePal хочет, чтобы вы работали в зеленом стиле» . ЗемляТехлинг . 18 мая 2012 г. Проверено 10 мая 2022 г.
  18. ^ Келли, Хизер (23 марта 2015 г.). «Роскошный автобус Сан-Франциско заставит вашу поездку на работу позориться» . CNNMoney . Проверено 10 мая 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1245c1ecd3219b1714e3ff52be3ece49__1695783000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/49/1245c1ecd3219b1714e3ff52be3ece49.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RidePal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)