Межштатная автомагистраль 238 и государственная трасса 238 (Калифорния)
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 16 519 миль [1] [2] (26,585 км) | |||
История | Обозначен в 1934 г. (как SR 9) 1 июля 1964 г. изменен номер на SR 238. [3] Самая северная часть обозначена I-238 в мае 1983 года FHWA. [4] | |||
Компонент шоссе |
| |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | I-680 во Фремонте | |||
| ||||
Северный конец | I-880 в Сан-Леандро | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Аламеда | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 238 , состоящий из государственного шоссе 238 ( SR 238 ) и межштатной автомагистрали 238 ( I-238 ), представляет собой в основном шоссе между штатами с севера на юг и вспомогательную межштатную автомагистраль в районе залива Сан-Франциско в Калифорнии . Южный сегмент обозначен как SR 238 и представляет собой разделенную многополосную наземную автомагистраль, которая проходит параллельно холмам Хейворд между I-680 во Фремонте и I-580 в Кастро-Вэлли . Северный сегмент обозначен как I-238 и представляет собой шестиполосную автостраду, которая проходит с востока на запад между I-580 и I-880 в Сан-Леандро .
Нумерация I-238 не вписывается в обычные соглашения существующих трехзначных вспомогательных межштатных автомагистралей, где одна цифра предшествует двузначному номеру родительской межштатной автомагистрали, поскольку I-38 не существует. Номер I-238 был специально запрошен штатом Калифорния, чтобы он мог соответствовать Кодексу улиц и автомагистралей Калифорнии, а также потому, что все трехзначные комбинации I-80 (основная двухзначная межштатная автомагистраль в районе залива) уже использовались. в штате.
Описание маршрута
[ редактировать ]Маршрут 238 является частью системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии. [5] и является частью Национальной системы автомобильных дорог , [6] (FHWA) считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление шоссейных дорог . [7]
СР 238
[ редактировать ]SR 238 проходит от I-680 во Фремонте до Юнион-Сити , Хейворда и I-580 в долине Кастро , параллельно холмам Хейворд. До тех пор, пока I-680 не была завершена в этом районе и полностью не вытеснила ее как сквозной маршрут, SR 238 простирался на юг до Сан-Хосе в месте пересечения с шоссе США 101 (US 101). На местном уровне он обозначается как бульвар Мишн от I-680 до пересечения с SR 92 и SR 185 (который продолжается как бульвар Мишн) в Хейворде. Он обозначен как Футхилл-Бульвар на севере Хейворда от улицы А до I-580.
В центре города Хейворд, непосредственно к северу от SR 92, движение в северном направлении продолжается по первоначальной трассе SR 238 на бульваре Футхилл, а движение в южном направлении перенаправляется на улицу А и бульвар Мишн. Эта петля улиц с односторонним движением известна как «Петля Хейворда». [8]
Миссионерский бульвар
[ редактировать ]Бульвар Миссии, бывший Эль-Камино-Вьехо и Эль-Камино-Реал , — это дорога, которая проходит перед Миссией Сан-Хосе , исторической испанской миссией, основанной в 1797 году, в честь которой названа дорога. Бульвар Миссии идет в обоих направлениях от Миссии, но в основном на северо-запад (бывший Эль-Камино-Вьехо) через Фремонт, Юнион-Сити и Хейворд. В северной части Хейворда она меняет свое название на Восточную 14-ю улицу, которая продолжает оставаться главной улицей, проходящей через Сан-Леандро и Окленд . Поскольку он проходит вдоль подножия холмов, бульвар Мишн почти почти совпадает с разломом Хейворд на всей длине бульвара , крупным сейсмическим разломом. Южное направление от миссии Сан-Хосе - это бывший маршрут Эль-Камино-Реал к миссии Санта-Клара-де-Асис .
Бульвар Мишн соединяет исторические центры районов Миссия Сан-Хосе и Найлз во Фремонте (бывшие независимые города), районе Декото в Юнион-Сити (бывший независимый город) и Хейворде .
И-238
[ редактировать ]Хотя I-238 длиной 2,23 мили (3,59 км) идет с востока на запад от долины Кастро до Сан-Леандро , Департамент транспорта Калифорнии (Caltrans) официально подписывает ее как автостраду с севера на юг, поскольку остальная часть SR 238 больше ориентирован с севера на юг. Южная (географически восточная) конечная остановка I-238 находится на пересечении с I-580 и SR 238 в долине Кастро. Оттуда он входит в южную часть определенного переписью места Эшленд , идущего параллельно его границе с Черрилендом . Затем, после въезда в Сан-Леандро, I-238 заканчивается на своей северной (географически западной) конечной точке I-880 .
I-238 и I-880 используются в качестве альтернативного маршрута для грузовиков между Кастро-Вэлли и Оклендом ; Проезд грузовиков массой более 4,5 коротких тонн (4,1 т; 4,0 длинных тонн) запрещен по последнему на I-580. [9]
нумерация И-238
[ редактировать ]I-238 не соответствует установленным правилам нумерации межштатных автомагистралей , поскольку нет I-38. Поскольку он соединяет два вспомогательных маршрута I-80 , он обычно использует трехзначный номер, оканчивающийся на 80, но из девяти возможных номеров два ( 180 и 480 ) использовались государственными маршрутами (последний был межштатным до тех пор, пока 1968 г., хотя SR 480 был удален в 1991 г.), а остальные уже использовались другими вспомогательными маршрутами Калифорнии. ( I-880 была обозначена одновременно с I-238.) Вместо этого I-238 рассматривается как вспомогательный маршрут по отношению к I-80.
История
[ редактировать ]Государственный маршрут 9
[ редактировать ]Расположение | Фремонт – Санта-Крус |
---|---|
Существовал | 1934–1963 к северу от SR 17. |
До того, как в 1964 году Калифорния массово изменила нумерацию автомагистралей штата , SR 238 была частью SR 9 , которая простиралась на юг до Сан-Хосе и Санта-Крус . [3]
Отмененный проект Foothill / Mission Freeway
[ редактировать ]В течение нескольких десятилетий SR 238 от I-680 во Фремонте до Хейворда в автостраду, получившую название «Миссия» или «Предгорье». планировалось превратить [3] Этот сегмент был представлен в систему межгосударственных автомагистралей в октябре 1968 года, но был отклонен. [4] Затем, после нескольких лет различных исков и апелляций, Caltrans решила отменить проект в 2003 году и продать приобретенную собственность на имя выдающегося домена вдоль предложенного маршрута. [3] [10]
В качестве альтернативы предлагалось расширить SR 238 с двух полос в каждом направлении до трех полос в каждом направлении на большей части его ширины. Различные другие улучшения начались в июле 2010 года. [11] за которым в 2012 году Законодательное собрание штата Калифорния передало контроль над SR 238 в Хейворде местному контролю. [3] В марте 2013 года маршрут в центре города Хейворд был изменен и теперь включает одностороннее движение, известное как «Петля Хейворда», предназначенное для улучшения транспортного потока между SR 238, SR 185 и SR 92. [8]
сегмент И-238
[ редактировать ]Участок дороги, который сейчас называется I-238, не имел знакового номера до изменения нумерации 1964 года ; это был До 1964 года Законодательный маршрут 228 (вместе с незастроенным продолжением на запад до незастроенного SR 61 , который до сих пор включен в определение SR 238). Затем в 1956 году этот сегмент был построен как автострада. [2]
Когда I-880 был добавлен к системе автомагистралей между штатами в качестве изменения нумерации части SR 17 , также был добавлен короткий участок SR 238, соединяющий I-880 с I-580; оба маршрута были бесплатными (не имели права на получение средств на завершение межштатной автомагистрали). Оба номера — I-238 и I-880 — были одобрены Американской ассоциацией государственных чиновников шоссейных дорог и транспорта (AASHTO) 7 июля 1983 года. [4] Развязки с I-580 и I-880 были перестроены с 1988 по 1994 год, отчасти для того, чтобы добавить недостающие съезды между I-238 и I-880 в южном направлении. [2] До завершения строительства пандусов доступ обеспечивался с бульвара Хеспериан.
7 июля 1983 г., одобряя назначение, AASHTO заявило:
Настоящим информируем вас о том, что ваша заявка на отмену шоссе 180 и расширение шоссе 580, а также на создание маршрутов 880 и 238 была одобрена.
Однако, поскольку обозначение I-238 не соответствует общей национальной нумерационной последовательности и было необходимо только потому, что были использованы все трех[-цифровые] комбинации I-80, Комитет может предложить на ваше рассмотрение еще один вариант. Если бы обозначение I-580 [было] продолжено от Кастро-Вэлли до Сан-Лоренцо, а затем использовалось вместо предлагаемого обозначения I-880 к северу от Окленда и поверх существующей I-180 между Олбани и Сан-Рафаэлем, то существующая I-580 между Кастро Вэлли и Окленд могли бы быть обозначены как I-180. Однако комитет признает, что этот вариант потребует значительной отставки.
27 июля 1983 г. Caltrans ответил:
У нас уже есть государственная трасса 180 в нашем районе Фресно, и эта трасса отделена от I-580 в долине Кастро примерно на 100 миль [160 км]. Поэтому мы не можем рекомендовать обозначение существующей автомагистрали I-580 между Кастро-Вэлли и Оклендом как I-180. [12]
После вывода из эксплуатации SR 480 в 1991 году обозначение «480» снова стало доступным. Однако с тех пор не было никаких попыток изменить нумерацию I-238 на I-480.
В сентябре 2006 года начался проект реконструкции всей длины I-238, включая реконфигурированную развязку с I-880 и добавленную полосу движения в каждом направлении. Кроме того, почти все мосты и путепроводы заменены на новые, соответствующие действующим нормам сейсмостойкости . Проект был завершен в октябре 2009 года, на шесть месяцев раньше запланированного срока. [13]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Аламеда .
Расположение | мне [1] [2] [14] | км | Выход [15] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Фремонт | 0.00 | 0.00 | Миссионерский бульвар | Продолжение за I-680; бывший SR 21 юг | |
I-680 – Сан-Хосе , Сакраменто | Развязка; южный конец SR 238; I-680 выезд 16 | ||||
3.31 | 5.33 | SR 84 запад (Моури-авеню) - район Сентервилл , Ньюарк , мост Дамбартон | Южный конец перекрытия SR 84 | ||
3.64 | 5.86 | SR 84 восток (Найлс-Каньон-роуд) / бульвар Найлс - Сунол , Ливермор , округ Найлс | Северный конец перекрытия SR 84 | ||
Юнион-Сити | 6.78 | 10.91 | Декото-роуд - район Декото , мост Дамбартон | ||
Хейворд | 9.32 | 15.00 | Alquire Parkway, Индустриальный бульвар до I-880 | Северный конец государственного обслуживания | |
9.94 | 16.00 | Теннисон Роуд | |||
11.20 | 18.02 | Сложная дорога к SR 92 / I-880 - мост Сан-Матео | |||
12.61 | 20.29 | SR 92 (Джексон-стрит) до I-880 - мост Сан-Матео , Сан-Матео , Сан-Хосе | Нет доступа на север; южный конец пары «Петля Хейворд» с односторонним движением , где движение в северном направлении продолжается на бульваре Футхилл, а движение в южном направлении соединяется с бульваром Мишн. | ||
SR 185 север ( бульвар Мишн север) / улица А запад | Доступ в северном направлении осуществляется через левый поворот на улице А; Движущийся на юг транспорт поворачивает налево с улицы А на запад на бульвар Мишн на юг. | ||||
13.12 | 21.11 | Улица | Северный конец пары с односторонним движением "Hayward Loop" , где движение на юг перенаправляется на западную улицу A. | ||
Хейворд – Кастро-Вэлли Линия | Южный конец государственного обслуживания | ||||
Кастро-Вэлли | 13.98 | 22.50 | I-580 запад ( шоссе Макартур ) - Окленд | Развязка; выход на север и вход на юг; I-580 выезд 34 | |
I-580 восток ( шоссе Макартур ) - Стоктон | Развязка; выход только на север | ||||
14.29 | 23.00 | Бульвар Кастро-Вэлли, Мэттокс-роуд | Развязка в северном направлении и пересечение на одном уровне в южном направлении | ||
Северный конец SR 238; южный конец автострады I-238 | |||||
14.47 | 23.29 | 14 | I-580 ( автострада Макартур ) – Окленд , Стоктон | Левый выход на юг и левый вход на север; I-580 выезд 34 | |
Эшленд | 14.93 | 24.03 | 15 | SR 185 (14-я восточная улица, бульвар Мишн) | Бульвар Миссии не обозначен на север, несмотря на изменение названия, когда SR 185 пересекает I-238. |
Сан-Леандро | 16.03 | 25.80 | 16А | I-880 юг ( шоссе Нимиц ) – Сан-Хосе , мост Сан-Матео | Выход на север и вход на юг; бывший SR 17 юг; I-880 северный выезд 31А |
16.28 | 26.20 | 16Б | Бульвар Хеспериан – Сан-Лоренцо | Выход на север и вход на юг | |
16.68 | 26.84 | 17А | Вашингтон Авеню | Выход на север и вход на юг | |
16.70 | 26.88 | 17Б | I-880 север ( шоссе Нимиц ) - Окленд | Выход на север и вход на юг; северный конец I-238; бывший SR 17 север; I-880 южный выезд 31 | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Министерство транспорта Калифорнии (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
- ^ Jump up to: а б с д и Фейгин, Дэниел П. «Маршруты с 233 по 240» . Калифорнийские шоссе . Самостоятельно опубликовано . Проверено 26 января 2013 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Jump up to: а б с Фейгин, Дэниел П. (25 декабря 2013 г.). «Типы межштатных автомагистралей и история автомагистралей Калифорнии» . Калифорнийские шоссе . Самостоятельно опубликовано . Проверено 25 декабря 2013 г. [ ненадежный источник ]
- ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Сан-Франциско – Окленд, Калифорния (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 4 сентября 2017 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Петля Хейворда» . Архивировано из оригинала 2 июля 2013 года . Проверено 18 марта 2013 г.
- ^ «История особых ограничений межштатного шоссе 580 Калифорнии» . Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 7 апреля 2011 г.
- ^ «Даже не построенные автострады оставляют шрамы. Как выздоравливает один город в районе Залива» . Лос-Анджелес Таймс . 21 февраля 2022 г. . Проверено 22 февраля 2022 г.
- ↑ Проект улучшения коридора шоссе 238. Архивировано 29 октября 2006 г., в Wayback Machine.
- ^ Кейси. «Расстройство пищеварения 238» . Страница Кейси «Дороги и шоссе» . Проверено 26 января 2013 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Мур-Льюис, Филлис (29 октября 2009 г.). «Калтранс отмечает расширение межштатной автомагистрали 238 церемонией перерезания ленточки» (PDF) (пресс-релиз). Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала (PDF) 30 марта 2010 г. Проверено 14 сентября 2012 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии , Все объемы перевозок по CSHS , 2005 и 2006 гг.
- ^ «Развязки между штатами 238» (PDF) . Система пронумерованной формы выхода из Калифорнии . Департамент транспорта Калифорнии . 19 октября 2018 года . Проверено 17 октября 2020 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Льюис, Шерман (2021). Взлет и падение объездной дороги 238 Хейворда . Ассоциация планирования территории Хейворда. ISBN 979-8753811523 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Кальтранс: Состояние шоссе I-238
- Карта условий дорожного движения Кальтранса
- Дорожно-транспортные происшествия в дорожном патруле Калифорнии
- Калифорнийские шоссе: SR 238
- I-238 Калифорния : Куруми
- Калифорния @ AARoads.com — межштатная автомагистраль 238.
- Калифорния @ AARoads.com — шоссе штата 238
- Расстройство желудка 238 : История маршрута и полное объяснение его нумерации.