Jump to content

Противовес Филлмора

Противовес Филлмора
Обзор
Другое имя (а) Линия Филлмор-Стрит
Местный Сан-Франциско , Калифорния
Услуга
Оператор(ы) Маркет-стрит Железная дорога / United Railroads
История
Открыто 5 августа 1895 г .; 129 лет назад ( 1895-08-05 )
Закрыто 5 апреля 1941 г .; 83 года назад ( 1941-04-05 )
Технический
Длина трека
  • 3100 футов (940 м) (от пути к заливу)
  • 700 футов (210 м) (Дорога к Грину)
Количество дорожек 2
Характер Комбинированный электрический и канатный трамвай

Противовес Филлмора трамвайное устройство , которым управляла компания Market Street Railway (MSRy) в Сан-Франциско . компании Он помогал линии Филлмор 22 пересекать крутой северный склон Филлмор-стрит с 1895 по 1941 год. Вес спускающегося автомобиля помогал поднимать поднимающиеся автомобили. Это была уникальная операция, поскольку в ней использовалась механическая кабельная транспортировка по маршруту с электрическим приводом.

Ключевые места на линии Филлмор-стрит-Хилл
1
Северная конечная остановка (залив)
2
Конец кабельной петли (зеленый)
3
Южная конечная остановка (Бродвей)

Линия Противовеса проходила вдоль Филлмора от вершины холма на Бродвее на север до залива. Для двух самых южных кварталов между Бродвеем и Грином компания Counterbalance использовала петлевой подземный кабель, который позволял спускающимся машинам помогать поднимающимся машинам. [ 1 ] : 86  Уклоны . трех самых крутых блоков, обслуживаемых противовесом Филлмора, варьируются от 14 от 1 2 до 25 1 2 %. [ а ] Автомобили, идущие на север (нисходящие), использовали свои двигатели во время спуска на два квартала; Вес спускающейся машины помогал идущей на юг (поднимающейся) машине. [ 4 ] На северном и южном концах кабельной линии автомобили будут освобождаться от кабеля, позволяя бортовым электродвигателям и инерции доносить их до соответствующих концов.

Петлеобразный подземный кабель был проложен вокруг двух блоков, помещенных в кирпичные своды под Филлмором, один к югу от Бродвея, а другой к югу от Грина. [ 3 ] Ленточный тормоз использовался на южном шкиве Бродвея (вершина холма) для контроля скорости. [ 4 ] Трос был прикреплен к двум стальным кареткам, каждая с проушиной; Автомобили были соединены с проушиной кареты с помощью прочного болта на конце выступающего приспособления в форме «плуга». [ 3 ] По словам представителя железной дороги на Маркет-стрит, было бы невозможно остановить автомобиль, идущий вниз по склону, с помощью бортовых тормозов, если бы он не был прикреплен к тросу, поскольку колеса скользили бы быстрее, чем могли катиться. [ 5 ] Стрелка в Грине позволила автомобилям перемещаться между восходящими и нисходящими путями. [ 6 ]

Линию обслуживали самые маленькие трамваи Сан-Франциско: «динки» калифорнийского типа с единственным грузовиком, построенные компанией Hammond Car Company . [ 7 ] : 25 

В мае 1895 года MSRy объявили о своем плане продолжить линию электрического трамвая от Бродвея до Юниона по кабелю. [ 8 ] Линия Counterbalance была протестирована на двух автомобилях 5 августа того же года и была названа «идеальным успехом с самого начала». [ 3 ] Вскоре после открытия службы MSRy к трамваям, курсирующим по линии Филлмор и 16-я улица, были добавлены крюки , чтобы они могли воспользоваться преимуществами противовеса на всем пути до конца линии на Бэй-стрит. Когда в 1902 году MSRy была реорганизована и включила в себя несколько частных конкурентов, таких как United Railroads of San Francisco (URR), линия была разделена так, что вагоны Counterbalance работали исключительно к северу от Бродвея, а обычные трамваи - к югу от него. [ 1 ] : 86 

Художественный рендер предполагаемого северного портала так и не построенного туннеля на Филлмор-стрит в Филберте, показывающий железнодорожное сообщение через туннель наряду с продолжающимся движением противовеса Филлмор на поверхности.

Консультант Бион Дж. Арнольд рекомендовал в апреле 1912 года туннель под Филлмором, построить чтобы удовлетворить возросший спрос на пассажиров в результате Панамско-Тихоокеанской международной выставки 1915 года. [ 9 ] и примерно в то же время городской прокурор пришел к выводу, что новый туннель на Филлмор-стрит не нарушит существующее право, предоставленное MSRy/URR. [ 10 ] Однако строительство туннеля было отложено и отменено в сентябре 1913 года; [ 11 ] вместо этого URR перестроила четырнадцать поездов Fillmore Hill и эксплуатировала их в составе двухвагонных поездов, чтобы улучшить пропускную способность маршрута; оригинальные открытые кузова были закрытыми, были добавлены пневматические тормоза и установлено несколько блоков управления. [ 7 ] : 25  Система была модернизирована для работы с двумя автомобилями за счет установки более тяжелого троса и измененной конструкции рукоятки. Максимальная пропускная способность увеличена с 6000 до 8000 пассажиров в час. [ 12 ]

«Противовес» был остановлен после последнего дня работы 5 апреля 1941 года. [ 1 ] : 41  до прихода Муни к власти MSRy в 1944 году; В 1949 году Муни преобразовал трамвайный маршрут в троллейбусный и назвал его 22-й линией Филлмор, которая действует и по сей день.

Несчастные случаи

[ редактировать ]

Вечером 23 декабря 1901 года Мэри Фелан погибла в результате столкновения с противовесом Филлмора, в результате чего еще девять человек получили ранения. [ 6 ] Номер автомобиля. Боинг 757, на борту которого было около пятнадцати пассажиров, внезапно без предупреждения скользнул на север вниз по холму со своей исходной позиции на Бродвее. В то время в Грине были остановлены две машины: одна на противоположном пути в ожидании спускающейся машины, которая поможет ее поднять, а другая - на переключении между путями; кондукторы этих двух вагонов, не видя. Боинг 757, спустившись с холма, предупредил своих пассажиров, которые скрылись в безопасное место. № 757 столкнулся с автомобилем, остановленным на стрелке у Грина, врезавшись в левую часть неподвижной машины и сбросив ее с рельсов; нет. После столкновения Боинг 757 продолжил движение вниз, спрыгнув с рельсов и побежав по мощеной улице, пока не столкнулся с телеграфным столбом в Юнионе. [ 6 ] Избранный мэр Юджин Шмитц стал свидетелем аварии из своего дома и позвонил в офис железной дороги на Маркет-стрит с просьбой прислать медицинскую помощь. [ 5 ]

Первоначальное следствие обвинило кондуктора в отсоединении номера. 757 от подземного кабеля; машина только что поднялась на холм и собиралась вернуться вниз из-за предыдущей аварии, которая задержала выполнение операций. [ 13 ] Последующее судебное слушание показало, что, хотя кондуктор не смог должным образом подключить машину к тросу, он не был виноват, поскольку таймер преждевременно прозвенел сигнальный звонок, что побудило машиниста начать работу до того, как противовес был готов. [ 14 ]

Последовали новые несчастные случаи. В октябре 1907 года поднимающаяся машина оторвалась от троса, в результате чего две спускающиеся машины рухнули «вниз с холма с потрясающей скоростью». [ 15 ] В мае 1914 года из-за отказа тормозов машина упала под гору. [ 16 ] В июне 1915 года машинист не справился с управлением спускающейся машины на полпути вниз по склону; По первоначальным данным, спускающийся автомобиль вылетел с рельсов в Грине и столкнулся с поднимающимся автомобилем. [ 17 ] [ 18 ] Позже выяснилось, что спускающийся поезд получил преждевременный сигнал освободить трос, в результате чего восходящий поезд из двух вагонов изменил направление и врезался в восходящий поезд позади него в Грине; кондукторы пытались свести к минимуму жертвы, отгоняя пассажиров в стороны, подальше от места столкновения, и открывая двери, чтобы некоторые пассажиры могли выпрыгнуть из машин. [ 19 ] В августе 1915 года бывший мэр Шмитц попал в еще одну аварию в Филлморе, когда автомобиль, в котором он ехал, был сбит автомобилем Филлмора в Вальехо. [ 20 ]

Смягченному солнцем тротуару удалось замедлить сбежавшую машину и предотвратить более серьезную аварию, когда она сошла с рельсов в июле 1918 года. [ 21 ] В ноябре 1921 года двухэтажный дом по адресу Филлмор, 2924-2926 был снесен с фундамента после того, как сбежавшая с горы машина Counterbalance съехала с рельсов в Юнионе и врезалась в здание. [ 22 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Конкретно с севера на юг: [ 2 ]
    • Юнион-Грин, 14 1 2 %
    • Грин в Вальехо, 24 1 2 % до 25 1 2 %
    • Вальехо — Бродвей, 24%
    От Грина до Вальехо земля поднимается на 70 футов (21 м), а от Вальехо до Бродвея земля поднимается еще на 76 футов (23 м). [ 3 ]
  1. ^ Jump up to: а б с Калвелл, Роберт (сентябрь 1999 г.). Транзит в Сан-Франциско: избранная хронология, 1850–1995 гг. (PDF) (отчет). Муниципальная железная дорога Сан-Франциско . Проверено 28 декабря 2021 г.
  2. ^ Спунер, Ф. Эд. (17 ноября 1916 г.). «Росс 8 бьет все рекорды скалолазания» . Тройной экземпляр . Проверено 27 декабря 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Кабель и электричество» . Звонок из Сан-Франциско . 6 августа 1895 года . Проверено 28 декабря 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Восхождение на крутые обрывы» . Лос-Анджелес Геральд . 4 июля 1896 года . Проверено 13 декабря 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Присяжные коронера устанавливают вину за аварию на Филлмор-стрит» . Звонок из Сан-Франциско . 3 января 1902 года . Проверено 27 декабря 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Женщина погибла и многие получили ранения в результате крушения на линии Филлмор-стрит» . Звонок из Сан-Франциско . 24 декабря 1901 года . Проверено 27 декабря 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б Эчеверрия, Эмилиано; Долгушкин, Майк (2015). «Вы можете добраться туда отсюда: транзитная служба Сан-Франциско до Панамско-Тихоокеанской международной выставки» (PDF) . Бюллетень (112). Фонд государственной библиотеки Калифорнии: 14–26.
  8. ^ «Тонкое машиностроение» . Звонок из Сан-Франциско . 18 мая 1895 года . Проверено 13 декабря 2021 г.
  9. ^ «Экспертные отчеты по плану туннеля» . Звонок из Сан-Франциско . 12 апреля 1912 года . Проверено 20 августа 2020 г.
  10. ^ «URR не может заблокировать туннель Филлмор» . Звонок из Сан-Франциско . 10 марта 1912 года . Проверено 19 августа 2020 г.
  11. ^ «Совет наблюдателей прекратил разбирательство по делу о туннеле на Филлмор-стрит» . Муниципальный протокол . Том. ВИ, нет. 38. 18 сентября 1913. с. 1 . Проверено 21 августа 2020 г.
  12. ^ «Двухвагонные поезда с 25-процентной оценкой» . Электрожелезнодорожный журнал . XLV (21). Нью-Йорк: Издательская компания McGraw: 977–978. 22 мая 1915 года.
  13. ^ «Возлагает вину на кондуктора» . Звонок из Сан-Франциско . 25 декабря 1901 года . Проверено 27 декабря 2021 г.
  14. ^ «Ответственные сотрудники: присяжные коронера обвиняют их в дорожно-транспортном происшествии» . Лос-Анджелес Геральд . 3 января 1902 года . Проверено 13 декабря 2021 г.
  15. ^ «Дикая паника на сбежавших машинах» . Ежедневное обращение Мэрисвилля . 17 октября 1907 года . Проверено 27 декабря 2021 г.
  16. ^ «Переполненная машина мчится вниз по холму Филлмор» . Пресс-демократ . 8 мая 1914 года . Проверено 27 декабря 2021 г.
  17. ^ «Канатные дороги в плохой аварии» . Риверсайд Дейли Пресс . Юнайтед Пресс. 7 июня 1915 года . Проверено 27 декабря 2021 г.
  18. ^ «Многие пострадали в автокатастрофе» . Утренняя пресса . Ассошиэйтед Пресс. 8 июня 1915 года . Проверено 27 декабря 2021 г.
  19. ^ «Уличные машины падают под уклон» . Утренний союз . 8 июня 1915 года . Проверено 27 декабря 2021 г.
  20. ^ «Джин Шмитц сбегает в результате автокатастрофы» . Звонок из Сан-Франциско . 24 августа 1915 года . Проверено 28 декабря 2021 г.
  21. ^ «Мягкий тротуар спасает сошедшую с рельсов машину Филлмор» . Звонок из Сан-Франциско . 3 июля 1918 года . Проверено 27 декабря 2021 г.
  22. ^ «Автомобиль упал с холма Филлмор-стрит; трое ранены» . Звонок из Сан-Франциско . 16 ноября 1921 года . Проверено 27 декабря 2021 г.
  23. ^ Кершнер, Джим (13 апреля 2019 г.). «Трамвай с противовесом королевы Анны (Сиэтл)» . ИсторияСсылка . Проверено 27 декабря 2021 г.
[ редактировать ]

Изображения

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 950d0e1fc97f8a5056a25433e68d620f__1716784860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/0f/950d0e1fc97f8a5056a25433e68d620f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fillmore Counterbalance - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)