Патрик Кэлхун
Патрик Кэлхун | |
---|---|
![]() Кэлхун в 1935 году | |
Рожденный | Форт-Хилл , Клемсон, Южная Каролина , США | 21 марта 1856 г.
Умер | 16 июня 1943 г. Пасадена, Калифорния , США | (87 лет)
Занятие | Железнодорожный магнат |
Родственники | Джон К. Кэлхун II (брат) Джон К. Кэлхун (дедушка по отцовской линии) |
Подпись | |
![]() |
Патрик Кэлхун (21 марта 1856 — 16 июня 1943) был внуком Джона К. Кэлхуна и Флориды Кэлхун и правнуком его тезки Патрика Кэлхуна . Он наиболее известен как железнодорожный барон конца 19 века и как основатель Евклид-Хайтс, штат Огайо .
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Патрик Кэлхун родился в Форт-Хилле , поместье своего деда Джона К. Кэлхуна, расположенном недалеко от Клемсона, Южная Каролина . [ 1 ] [ 2 ] Он родился у Эндрю Пикенса Калхуна и Маргарет Марии ( урожденной Грин) и был младшим из шести детей. Его дед по материнской линии, Дафф Грин , был важным бизнесменом из Южной Каролины , который финансово поддерживал Джона К. Кэлхуна в начале его политической карьеры. [ 3 ]
Патрик получил образование в местных сельских школах вокруг Клемсона. Его жизнь резко изменилась в 1865 году. Поражение Конфедерации привело к финансовому разорению Эндрю П. Кэлхуна, богатого плантатора хлопка. [ 4 ] Андрей внезапно умер 16 марта 1865 года. [ 5 ] Следующие пять лет Патрик провел, работая на своей семейной ферме в Форт-Хилле и много читая в библиотеке своего отца. [ 6 ]
Патрик покинул дом в 1871 году и отправился в Далтон, штат Джорджия , в дом своего деда Даффа Грина. [ 6 ] Родственник покрыл расходы на его единственный год обучения в средней школе. [ 7 ] После этого он изучал право под опекой своего деда и был принят в Коллегию адвокатов штата Джорджия . [ 8 ] В следующем году он переехал в Сент-Луис, штат Миссури , и был принят в коллегию адвокатов штата Миссури . [ 4 ] Через год у него серьезно пошатнулось здоровье. [ 7 ] и переехал жить на в Арканзасе . ферму своего брата Джона К. Кэлхуна II [ 8 ] Адвокат из Атланты, штат Джорджия , предложил ему партнерство в 1878 году, если он переедет в Атланту. [ 7 ] Это общение было очень кратким, [ 7 ] и он основал юридическую фирму Calhoun, King & Spalding. Ориентируясь на корпоративное право, [ 4 ] фирма стала очень прибыльной. [ 7 ] Кэлхун использовал свою прибыль, чтобы основать компанию Calhoun Land Company (которая инвестировала в производство хлопка в долине Миссисипи); купить обширную недвижимость в Джорджии , Южной Каролине и Техасе ; и инвестируйте или покупайте акции в обрабатывающей промышленности, горнодобывающей промышленности, нефти и железных дорогах. [ 4 ] [ 8 ]
В 1884 году Кэлхун был назначен юрисконсультом Центральной железнодорожной и банковской компании Джорджии . [ 7 ] В 1886 году он сформировал синдикат инвесторов и получил контроль над железнодорожной и складской компанией терминалов Ричмонд и Вест-Пойнт . [ 9 ] Он был свергнут в результате аналогичного корпоративного переворота в 1893 году, но компания обанкротилась два года спустя, и Кэлхун выступил в качестве агента JP Morgan при покупке железной дороги и ее интеграции в Южную железную дорогу . [ 8 ]
После этого опыта Кэлхун, сильно заинтересовавшись финансами, оставил свою юридическую практику в 1896 году и стал финансистом. [ 10 ] Его основными спонсорами были инвестиционные банки Алекса . Brown & Sons , Brown Bros. & Co. и Мэрилендская трастовая компания. [ 10 ] Он вложил значительные средства в уличные железные дороги , руководя или реорганизовывая системы в Балтиморе , штат Мэриленд ; Филадельфия , Пенсильвания ; и Сент-Луис, штат Миссури. [ 8 ] Кэлхун переехал в Кливленд, штат Огайо , в 1896 году. Кэлхун купил 300 акров (1 200 000 м² земли). 2 ) лесистой земли на вершине холмов к востоку от города в 1890 году. Теперь он начал развитие этой земли в новый запланированный поселок для богатых и высших классов и назвал его Евклид-Хайтс. [ 11 ]

В 1900 году Кэлхун покинул Евклид-Хайтс и переехал в Сан-Франциско , Калифорния . Он объединил уличные железные дороги этого города в единую фирму United Railroads of San Francisco (URR) и стал президентом компании в 1906 году. [ 8 ] Затем он дал местному политическому боссу Абэ Рюфу 200 000 долларов (6 782 222 доллара в долларах 2023 года), чтобы он мог проложить воздушные провода для снабжения своих трамваев электроэнергией. [ 12 ] Кэлхауну предъявлялись обвинения и несколько раз предстал перед судом, но в конечном итоге обвинения против него были сняты, когда его политические сторонники пришли к власти. [ 13 ]
Личное финансовое положение Кэлхуна значительно и быстро ухудшилось после 1906 года. Он утверждал, что потерял 2,5 миллиона долларов (84 777 778 долларов в долларах 2023 года) в результате землетрясения в Сан-Франциско 1906 года . [ 14 ] [ 15 ] и что его погубила негативная огласка. [ 15 ] Он также потратил значительные средства на штрейкбрехеров во время трамвайной забастовки 1907 года . [ 16 ] и понес значительные судебные издержки в борьбе с профсоюзом работников трамвая. [ 14 ] [ 15 ] В 1912 году расследование Калифорнийской железнодорожной комиссии показало, что Кэлхун скрыл убыток в размере 1,2 миллиона долларов (40 693 333 доллара в долларах 2023 года) в своей компании в Сан-Франциско, чтобы поддерживать высокую цену акций. Летом 1913 года его инвесторы вынудили его уйти с поста президента Объединенных железных дорог Сан-Франциско. [ 17 ]
Сейчас 59-летний Кэлхун практически ушел из бизнеса. Он вложил деньги в недвижимость, но все его усилия потерпели неудачу. [ 14 ] Он переехал в Нью-Йорк в 1914 году, где жил на доходы своей жены и пытался восстановиться в бизнесе. В 1916 году ему предъявили иск за неуплату арендной платы за офис, и было раскрыто плохое состояние его финансовых дел. [ 17 ] В том же году он объявил о банкротстве. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Хотя некоторые источники утверждают, что он вернулся в Южную Калифорнию в 1930-х годах и вернул часть своего состояния, инвестируя в нефтяные месторождения. [ 18 ] [ 20 ] другие источники говорят, что мало доказательств того, что он сделал эти инвестиции или восстановил свое состояние. [ 14 ] [ 21 ] и что вместо этого он умер в безвестности. [ 15 ]
Личная жизнь и смерть
[ редактировать ]Кэлхун женился на Саре Портер Уильямс 4 ноября 1885 года. У пары было восемь детей: Марта, Маргарет, Патрик, Джордж, Джон, Эндрю, Милдред и Сара. [ 4 ]
После смерти Сары Кэлхун в августе 1928 года Кэлхун жил со своим сыном Джоном К. Кэлхауном-младшим на улице Сан-Паскуаль, 2036 в Пасадене, Калифорния . 16 июня 1943 года его сбил перед своим домом подросток, участвовавший в уличной гонке с другим водителем. [ 22 ] В результате аварии ему ампутировали одну ногу, и он получил тяжелую травму головы.
Он умер в Мемориальной больнице Хантингтона несколько часов спустя. [ 23 ] Его похороны прошли 19 июня в часовне похоронного бюро Тернера и Стивенса. [ 24 ] Он был похоронен на семейном участке Кэлхун на кладбище Вудленд в Клемсоне, Южная Каролина. [ 24 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Онофрио 2000 , с. 101.
- ^ Ингхэм 1983 , с. 124.
- ^ Онофрио 2000 , с. с101-102.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Онофрио 2000 , стр. 102.
- ^ Солсбери 1880 , с. 47.
- ^ Перейти обратно: а б Харрисон 1902 , стр. 48–49.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Харрисон 1902 , с. 49.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Ингхэм 1983 , с. 125.
- ^ Харрисон 1902 , стр. 49–50.
- ^ Перейти обратно: а б Харрисон 1902 , с. 50.
- ^ Бремер и Фишер 2004 , с. 9.
- ^ Бин 1952 , с. 288.
- ^ Найт 1960 , стр. 218–221.
- ^ Перейти обратно: а б с д Ингхэм 1983 , с. 126.
- ^ Перейти обратно: а б с д Кинг 1958 , с. 91.
- ^ Найт 1960 , стр. 202–204.
- ^ Перейти обратно: а б Онофрио 2000 , стр. 102–103.
- ^ Перейти обратно: а б Смит 2005 , с. 252.
- ^ Бречин 2006 , с. 191.
- ^ Перейти обратно: а б Моффат 1977 , с. 172.
- ^ Онофрио 2000 , с. 103.
- ^ «Смерть Патрика Кэлхуна вызвана неосторожным вождением» . Лос-Анджелес Таймс . 22 июня 1943 г. с. А2 – через Newspapers.com.
- ^ «Смерть приходит в Кэлхун» . Лос-Анджелес Таймс . 17 июня 1943 г. с. А1 – через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б «Состоялись похороны Патрика Кэлхуна» . Лос-Анджелес Таймс . 20 июня 1943 г. с. A6 – через Newspapers.com.
Библиография
[ редактировать ]- Бин, Уолтер (1952). Сан-Франциско босса Рюфа: история Лейбористской партии Союза, большого бизнеса и преследования за коррупцию . Беркли, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета. ISBN 0520000943 – через Archive.org.
- Бречин, Грей (2006). Имперский Сан-Франциско: Городская власть, земные руины . Беркли, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета. ISBN 9780520933484 – через Archive.org.
- Бремер, Дина Л.; Фишер, Хью П. (2004). Район Евклид-Гольф . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. ISBN 9780738532547 – через Google Книги.
- Харрисон, Митчелл Чарльз (1902). Выдающиеся и прогрессивные американцы: Энциклопедия современной биографии . Нью-Йорк: Нью-Йорк Трибьюн. п. 48 – через Archive.org.
Патрик Кэлхун 1856.
- Ингхэм, Джон Н. (1983). Биографический словарь лидеров американского бизнеса. Том 1 . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. ISBN 9780313239076 – через Google Книги.
- Кинг, Джон Озиас (1958). Ранняя история Хьюстонской нефтяной компании в Техасе, 1901-1908 гг . Хьюстон: Хьюстонский университет.
- Найт, Роберт Эдвард Ли (1960). Производственные отношения в районе залива Сан-Франциско, 1900-1918 гг . Беркли, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета – через Archive.org.
- Моффат, Фрэнсис (1977). Танцы на краю света: взлет и падение общества Сан-Франциско . Нью-Йорк: Патнэм. ISBN 9780399117213 – через Archive.org.
- Онофрио, Ян (2000). Биографический словарь Южной Каролины. Том 2 . Сент-Клер Шорс, Мичиган: Издательство Somerset. ISBN 9780403093076 – через Google Книги.
- Солсбери, Эдвард Элбридж (1880). Биографические меморандумы в отношении всех, кто когда-либо был членами класса 1832 года . Нью-Хейвен, Коннектикут: Выпуск Йельского университета 1832 г. - через Google Книги.
- Смит, Деннис (2005). Сан-Франциско горит: нерассказанная история землетрясения и пожаров 1906 года . Нью-Йорк: Викинг. ISBN 9780670034420 – через Archive.org.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Патриком Кэлхауном, на Викискладе?
- Clemson World Online - журнал выпускников Университета Клемсона на cworld.clemson.edu