Станция Бальбоа Парк
Общая информация | |||||
---|---|---|---|---|---|
Расположение | Женевский проспект, 401 Сан-Франциско , Калифорния | ||||
Координаты | 37 ° 43'18 "N 122 ° 26'51" W / 37,72167 ° N 122,44750 ° W | ||||
Владелец | Район скоростного транспорта Bay Area | ||||
Линия(и) | БАРТ М-Линия | ||||
Платформы | 1 островная платформа (БАРТ) 2 боковые платформы (J и K) 1 боковая платформа (М) | ||||
Треки | 2 (БАРТ), 1 петля (Дж и лиц), 1 петля (М) | ||||
Соединения | |||||
Строительство | |||||
Тип структуры | Уровень улицы (метро Муни) Открытый (БАРТ) | ||||
Велосипедные удобства | Стеллажи , 12 шкафчиков. | ||||
Доступный | Да | ||||
Архитектор | Эрнест Борн Корлетт и Спэкман | ||||
История | |||||
Открыто | 5 ноября 1973 г. [ 1 ] 23 апреля 1979 г. (Муни) [ 2 ] | (БАРТ ||||
Пассажиры | |||||
2024 | 3865 (в среднем по будням) [ 3 ] (БАРТ) | ||||
2008 | 2760 ежедневных посадок [ 4 ] : 34 (Метро Муни) | ||||
| |||||
|
Станция Balboa Park — станция скоростного транспорта Bay Area (BART) и комплекс метро Muni в районе Мишн-Террас в Сан-Франциско, штат Калифорния , расположенный недалеко от одноименного парка Бальбоа . Это интермодальный узел, обслуживаемый четырьмя маршрутами BART, тремя линиями метро Muni и рядом Muni автобусных маршрутов . В комплекс станции также входят две железнодорожные станции: Cameron Beach Yard и Green Light Rail Center, где Муни обслуживает поезда метро Muni и исторические трамваи. ниже уровня земли BART использует островную платформу на западной стороне комплекса; На маршрутах метро Muni используется несколько боковых платформ меньшего размера , расположенных на наземных железнодорожных петлях вокруг дворов.
Железная дорога Сан-Франциско и Сан-Хосе открылась в 1863 году, а станция Элктон расположена недалеко от современного места. Пассажирское сообщение на линии (позже отделение Южно-Тихоокеанской железной дороги с видом на океан) продолжалось примерно до 1922 года. Обслуживание электрического трамвая в парке Бальбоа началось в 1892 году с Электрической железной дороги Сан-Франциско и Сан-Матео , которая построила до сих пор сохранившееся офисное здание, спроектированное Ридом. и Ридом там в 1901 году. Конгломерат United Railroads построил свои магазины в Элктоне на соседнем участке в 1907 году. В 1960-х годах BART решила использовать полосу отвода филиала Ocean View для части системы скоростного транспорта. Часть BART в Сан-Франциско, включая станцию Balboa Park, открылась 5 ноября 1973 года.
Оба трамвая были заменены современными дворами в 1970-х и 1980-х годах. Метро Muni до комплекса Balboa Park началось с линии K Ingleside в 1979 году, за ней последовала линия M Ocean View в 1980 году и линия J Church в 1991 году. В начале 2000-х годов BART и Muni начали планировать реконструкцию, чтобы улучшить доступность станция и ее сообщение с прилегающими районами. Новый вход BART был завершен в 2011 году, за ним последовали новые платформы Muni в 2015 и 2017 годах и дополнительный пешеходный мост в 2018 году. Предлагаются дополнительные улучшения, такие как увеличение количества лифтов и модернизация верхних построек. Офисное здание, построенное в 1901 году, и прилегающая к нему электростанция были заброшены после землетрясения в Лома-Приета в 1989 году . Они были добавлены в Национальный реестр исторических мест в 2010 году; реконструкция электростанции общественного пользования была завершена в 2020 году, а реконструкция офисного здания запланирована, но не имеет финансирования.
Планировка станции и услуги
[ редактировать ]Комплекс станций Бальбоа-Парк сосредоточен вокруг неправильного четырехугольника, ограниченного Оушен-авеню на севере, межштатной автомагистралью 280 (I-280) на западе, Женевским авеню на юге и авеню Сан-Хосе на востоке. Платформа BART — островная платформа длиной 700 футов (210 м) — расположена ниже уровня земли на западной стороне комплекса. Он простирается от Оушен-авеню немного южнее Женевского проспекта. [ 5 ] Северная треть платформы плюс небольшой участок на южном конце находятся в открытой траншеи; остальная часть находится под Женевским проспектом и главным домом. Главный вход, расположенный на северной стороне Женевского проспекта, ведет в зону контроля проезда на уровне улицы, расположенную в мезонине над серединой платформы BART. Дополнительные входы с южной стороны Женевского проспекта (через подземный переход) и с проспекта Сан-Хосе на Женевском проспекте (вход Муни) также ведут в зону контроля проезда. Из двух платных зон в мезонине к платформе ведут лестницы и эскалаторы. [ 6 ] Доступный пандус от Оушен-авеню проходит вдоль западной стороны станции до вторичной зоны контроля проезда в северной части северной платной зоны. [ 5 ] Лифт на северной стороне Женевского проспекта соединяется с южной платной зоной и платформой. [ 6 ]
метро Muni железнодорожная станция Оставшуюся часть квартала занимает , Центр легкорельсового транспорта Curtis E. Green Light Rail. Восточную половину занимает здание технического обслуживания, западную половину - открытые складские пути, а на южном конце - административное здание. [ 4 ] : 80 Поезда Muni J Church и K Ingleside огибают внешний край двора. Поезда заходят с Оушен-авеню и высаживают пассажиров на платформе высокого уровня (которая соединена с мезонином BART и тропой, ведущей к авеню Сан-Хосе, с пандусом) на западной стороне двора. Они останавливаются на двух путях на южной стороне двора, а затем забирают пассажиров на платформе высокого уровня на восточной стороне двора, примыкающей к авеню Сан-Хосе. Поезда J Church выходят со двора на пути на Сан-Хосе-авеню (с отдельной остановкой на Оушен-авеню ), а поезда K Ingleside продолжают движение по кольцу и выходят там, где они вошли. [ 5 ]
Вторая железнодорожная станция Муни, Cameron Beach Yard, расположена к югу от Женевского проспекта и к востоку от проспекта Сан-Хосе. Он включает в себя здание технического обслуживания, складское помещение для исторических трамваев, открытые складские пути, а также ныне заброшенное офисное здание и электростанцию . [ 4 ] : 81 Поезда M Ocean View курсируют по Кэмерон-Бич-Ярд; Последняя остановка отправляющихся поездов находится в Сан-Хосе и Ниагаре, в одном квартале к югу от Женевского проспекта. Остановка не имеет платформы; Если пассажиру нужна доступная платформа для выхода, поезд проследует через Женевский проспект к небольшой платформе, расположенной на проспекте Сенека. Прибывающие поезда забирают пассажиров в Сан-Хосе и Женеве, где есть бетонная платформа с придорожным подъемником для доступа, после прохождения круга двора. [ 5 ] Жилой комплекс расположен на западной стороне проспекта Сан-Хосе на участке, где раньше располагались складские помещения, под названием Верхний двор. [ 7 ] [ 8 ]
Парк Бальбоа является основным перевалочным пунктом для автобусов Муни: по данным опроса 2008 года, в него ежедневно садится более 13 000 человек. [ 4 ] : 34 Маршруты 8 , 8BX , 43 , 54 , 88 , 91 Owl и 714 останавливаются на Женевском проспекте рядом с входами на станцию BART. Маршруты 29 и 49 останавливаются на Оушен-авеню на I-280 и на Сан-Хосе-авеню. Маршруты 714 и автобусная остановка K на авеню Сан-Хосе. Автобусы Commute.org Brisbane-Crocker Park и SamTrans Daly City Bayshore Shuttle также останавливаются на Женевском проспекте. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Южно-Тихоокеанская железная дорога
[ редактировать ]Железная дорога Сан-Франциско и Сан-Хосе (SF&SJ) открылась через Сан-Франциско 16 октября 1863 года и была объединена с Южно-Тихоокеанской железной дорогой (SP) в 1868 году. [ 9 ] У линии было несколько остановок в Сан-Франциско, включая Элктон, расположенный на восточной стороне путей в 300 футах (90 м) к югу от Оушен-авеню. [ 10 ] В первую очередь это была грузовая станция для близлежащих ферм, хотя она также обслуживала близлежащую промышленную школу , а также жилые кварталы, заложенные в 1860-х годах. [ 9 ] Однако железная дорога оказалась не очень полезной для местных жителей: высокие тарифы отпугивали как пассажиров, так и грузов, а движение по улицам в районе Мишн замедляло поездку. [ 11 ] После того, как SP открыла более быструю линию Bayshore Cutoff в 1907 году, первоначальная магистраль через Сан-Франциско была сокращена до второстепенной грузовой ветки ( ветка Ocean View ) с минимальным пассажирским обслуживанием. [ 10 ]
Пассажирские перевозки SP в отделении Ocean View Branch были ограничены несколькими местными жителями в день после 1907 года и только одним ежедневным рейсом туда и обратно после июня 1919 года. [ 10 ] СП было разрешено временно прекратить пассажирское сообщение на ветке в ноябре 1928 года во время строительства. Это стало постоянным в марте 1930 года; грузовое сообщение на линии продолжалось. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Пути были заброшены к северу от Оушен-авеню (до 23-й улицы) 10 августа 1942 года и к югу от Оушен-авеню (до Дейли-Сити) после прохождения экскурсионного поезда 1956 года. [ 10 ] Южное шоссе было частично построено на заброшенной полосе отвода в 1960-х годах; участок через парк Бальбоа был завершен в 1964 году. [ 15 ] [ 16 ] На Оушен-авеню были построены пешеходные пандусы, позволяющие пассажирам автобусов-экспрессов пересаживаться на местный транспорт. [ 15 ]
Трамваи
[ редактировать ]Электрическое трамвайное сообщение началось с электрической железной дороги Сан-Франциско и Сан-Матео (SF&SM) на авеню Сан-Хосе 27 апреля 1892 года. [ 17 ] [ 18 ] В декабре 1895 года за ней последовала железнодорожная ветка на Маркет-стрит на Оушен-авеню, ответвляющаяся от линии Мишн-стрит. [ 11 ] : 24 В 1900 году SF&SM купила землю на юго-восточном углу авеню Сан-Хосе и Женевского авеню для строительства своих основных объектов. [ 19 ] Строительство началось 14 июля 1900 года. [ 20 ] Офисное здание на авеню Сан-Хосе, спроектированное компанией Reid & Reid, открылось 22 апреля 1901 года, а в 1903 году последовало соседнее здание электростанции. [ 19 ] [ 20 ] В 1902 году SF&SM и Market Street Railway были поглощены конгломератом United Railroads (URR). [ 19 ] После землетрясения в Сан-Франциско 1906 года URR изменила маршрут линии Сан-Матео на Мишн-стрит; Маршрут 26 Эмбаркадеро – Дейли-Сити продолжал работать на авеню Сан-Хосе. [ 18 ] [ 21 ] : 105
В 1907 году, расширяя свою трамвайную сеть после землетрясения, URR поспешно открыла магазины «Элктон» рядом со станцией SP «Элктон». [ 22 ] : 140 Магазины занимали участок, ограниченный авеню Сан-Хосе на востоке, линией SP на западе, Оушен-авеню на севере и Женевским авеню на юге. [ 11 ] : 28 Линия SP использовалась для доставки материалов на склад. [ 10 ] 16 сентября 1909 года верфь SF&SM была переименована в Женевскую верфь. [ 17 ] Электростанция, поврежденная во время землетрясения, была восстановлена в 1910 году. [ 19 ] В 1917 году во время жестокой забастовки операторов УРР в здании конторы временно разместились штрейкбрехеры. Со второго этажа прямо в караван была построена деревянная лестница. [ 20 ] [ 23 ]
URR была переименована в Железную дорогу Маркет-Стрит в 1921 году и куплена принадлежащей городу Муниципальной железной дорогой Сан-Франциско (Muni) в 1944 году. [ 19 ] Слияние и приближающееся окончание Второй мировой войны (которая ограничила доступность резиновых шин) привели к преобразованию многих трамвайных маршрутов в автобусные или троллейбусные. Маршрут 26 ранее был прекращен в 1938 году и вскоре заменен ответвлением (закрытым 5 ноября 1939 года) трамвая 9-го маршрута. [ 21 ] Движение по маршруту 26 возобновилось 23 сентября 1944 года, но 4 февраля 1945 года оно было заменено автобусами, что положило конец движению трамвая на авеню Сан-Хосе. [ 21 ] Муни Линия K Ingleside была продлена на Оушен-авеню и Онондага-стрит до Мишн-стрит 8 апреля 1945 года, когда бывшая линия MSR на Оушен-авеню была преобразована в автобусную. [ 21 ] сообщение K Ingleside было сокращено до Phelan Loop 10 октября 1952 года ; однако Женевский двор остался в качестве двора для оставшейся трамвайной системы. [ 21 ] [ 22 ] Южная часть участка Элктона, а также участок напротив Женевского проспекта на юге использовались под стоянку автобусов. [ 22 ] [ 19 ]
станция БАРТ
[ редактировать ]Еще до того, как филиал Ocean View Branch был заброшен, несколько предложений по быстрому транспорту были направлены на использование маршрута Ocean View Branch (обычно вместе с метро Mission Street) и его Bernal Cut , чтобы избежать дорогостоящего прокладки туннелей через холмы Сан-Франциско. [ 24 ] Ранние планы BART примерно в 1960 году предусматривали несколько различных маршрутов линии полуострова (тогда планировалось продлить до Пало-Альто): отрезной участок Бэйшор, существующий туннель Твин-Пикс , новый пробуренный туннель, пересекающий по диагонали район Мишн-стрит , и на Мишн-стрит. туннель продолжение через бульвар Алемани . [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] К 1961 году предпочтение было отдано туннелю на Мишн-стрит и повторному использованию ветки Оушен-Вью со станцией на Оушен-авеню. [ 28 ] План был одобрен избирателями в 1962 году. [ 29 ]
В ранних планах BART упоминалось множество станций на перекрестке, но большинство станций в конечном итоге были названы в честь близлежащего района или города. [ 28 ] Совет BART утвердил название «Парк Бальбоа» (в честь близлежащего муниципального парка ) для станции на Оушен-авеню в декабре 1965 года. [ 30 ] Станция была зажата между I-280 и магазинами «Элктон», часть которых была взята под строительство. [ 11 ] : 28 К середине 1970 года строительство станции было завершено на 60%, и ожидается, что работы будут завершены в следующем году. [ 31 ] Часть BART в Сан-Франциско, включая станцию Balboa Park, открылась 5 ноября 1973 года. [ 1 ]
Вместо того, чтобы каждую станцию проектировала одна архитектурная фирма, BART поручил нескольким архитекторам (в основном местным) спроектировать одну или несколько станций каждая, «так, чтобы каждая станция приобрела свой собственный характер, подходящий к ее уникальной среде». [ 32 ] Парки Бальбоа и Глен-парк были спроектированы Эрнестом Борном (который также спроектировал вывески для всей станции) и Corlett & Spackman, а ландшафтные работы - Дугласом Бэйлисом . [ 33 ] Обе станции были спроектированы в бруталистском стиле, причем парк Бальбоа «меньше и уютнее». [ 34 ] По обе стороны Женевского проспекта расположены головные дома , размер которых соответствует размеру окружающих жилых кварталов. Первоначальные планы предусматривали установку площадки для парковки автобусов над платформой, но позднее решение отказаться от нее (вместо этого был построен район Woods Division в районе Dogpatch ) позволило разместить северный и южный концы платформы под открытым небом. [ 34 ] Стены платформы покрыты линейными конструкциями из сборного железобетона с пятью узорами, повторяющимися восемь раз, что создает «кажущееся бесконечное разнообразие». [ 34 ] Другие элементы, получившие высокую оценку архитектурных критиков, включали воздушные линии электропередачи на уровне платформы и игру света и тени среди геометрических форм мезонина. [ 34 ]
Муни сервис
[ редактировать ]Когда в 1970-х годах Муни начал переход от устаревших трамваев PCC к Boeing USLRV , магазины Элктона и старый автомобильный сарай на Женевском дворе (который был единственной железнодорожной станцией Муни с 1956 года) потребовали модернизации. [ 22 ] : 134 Магазины Elkton были закрыты 30 мая 1977 года и заменены новым магазином. [ 22 ] [ 11 ] : 28 Этот центр метрополитена включал в себя кольцевой путь по периферии с зоной высадки, примыкающей к мезонину проезда BART в юго-западном углу, и посадочной площадкой возле авеню Сан-Хосе в юго-восточном углу, а также остановкой в северо-восточном углу двора. Некоторые маршрутные перевозки K Ingleside были продлены до парка Бальбоа 23 апреля 1979 года, и все будние дни курсировали до парка Бальбоа после того, как Muni Metro . 17 декабря 1980 года линия была преобразована в легкорельсовый транспорт [ 2 ] : 58 [ 21 ] Центр метрополитена был назван Центром легкорельсового транспорта Кертиса Э. Грина в 1987 году. Грин стал в честь генерального менеджера Муни в 1974 году - первого афроамериканца, возглавившего крупную транзитную систему в США, - и вышел на пенсию в 1982 году. [ 35 ] [ 36 ] Вторая линия метро Muni, M Ocean View , была продлена до станционного комплекса 30 августа 1980 года; обычно он огибал Грин-Ярд, но иногда использовал петлю Женевского двора. [ 22 ] [ 2 ] : 58 В течение некоторого времени, начиная с 1982 года, линии K и M были проложены сквозными, чтобы избежать дворового кольца. [ 37 ] Автомобильные сараи Женевского двора были снесены в январе 1983 года. [ 38 ]
В 1972 году Муни начал планировать давно предложенное продление линии J Church вдоль авеню Сан-Хосе (часть которой была построена вдоль бывшего ответвления Ocean View Branch через Bernal Cut) до парка Бальбоа. Расширение было предназначено для обеспечения транзитных услуг Внешней миссии, позволило поездам J Church и N Judah получить доступ к вагонам через авеню Сан-Хосе, а не по кольцевому маршруту через линию K Ingleside, а также обеспечить в будущем сквозное движение поездов J и M. линии. [ 37 ] Строительство пристройки началось в январе 1989 года, но было отложено из-за землетрясения, произошедшего позднее в том же году . [ 2 ] : 70 31 августа 1991 года трамваи J и N начали использовать пристройку для доступа во дворы, тем самым обеспечивая коммерческое обслуживание J Бальбоа в ограниченные часы. Полная налоговая служба началась 19 июня 1993 года. [ 2 ] : 70
Расширение включало новую остановку линии J в Сан-Хосе и Оушен ; прибывающие поезда K также останавливались на площади возле этого перекрестка. [ 4 ] : 24 Небольшая доступная платформа была построена к востоку от Грин-Ярда, рядом с путями, идущими на север, на Сан-Хосе в Сенеке, чтобы обеспечить запланированный сквозной маршрут. (Поезда, идущие на юг, должны были использовать существующую зону посадки и посадки на кольце Грин-Ярд; небольшая доступная платформа была доступна на западной стороне кольца двора, к северу от основной зоны высадки.) Однако, хотя некоторые рейсы J и M в будние дни была сквозная маршрутизация с 1995 по 1998 год, полная сквозная маршрутизация так и не была реализована. [ 2 ] : 79 Вместо этого поезда J делили коммерческий цикл вокруг Green Yard с поездами K, используя одни и те же зоны посадки и высадки. Поезда J были направлены на внутренний путь между доступной платформой и посадочной площадкой; подземный переход под путями K соединял зону приземления J с мезонином. Это позволило поездам J и K стоять отдельно, чтобы нерегулярные рейсы на одной линии не влияли на другую. [ 4 ] : 26–29
Современный ремонт
[ редактировать ]В 2002 году BART опубликовала Комплексный план станции , в котором указывалась необходимость улучшения входов и доступа на станцию. [ 39 ] Наблюдательный совет Сан-Франциско утвердил план зоны парка Бальбоа в мае 2009 года, заложив основу для ряда улучшений общественного транспорта и пешеходов в станционном комплексе. [ 40 ] [ 41 ] Три проекта – Westside Walkway, Eastside Connector и новые платформы посадки и высадки Muni – были определены в качестве приоритетных и профинансированы. [ 4 ] : 100
В существующем состоянии станция BART имела прямой доступ только с Женевского проспекта; недоступный путь на западной стороне станции был единственным официальным маршрутом от Оушен-авеню, хотя многие пассажиры вместо этого выбрали более короткий, но опасный маршрут через двор Муни. [ 4 ] : 52 Westside Walkway заменил северную половину пути бетонным пандусом, который ведет к новым воротам в северном конце головного дома, тем самым обеспечивая более короткий и полностью доступный вход с Оушен-авеню и близлежащего городского колледжа Сан-Франциско ( для которых станция является основным транзитным подъездом). [ 42 ] ) Дорожка была открыта 15 апреля 2011 года. [ 43 ]
В сентябре 2014 года Муни начал строительство доступной высокоуровневой платформы длиной в 1 автомобиль на восточной стороне двора, рядом с авеню Сан-Хосе, чтобы обеспечить ровную посадку для всех прибывающих гонщиков J и K. Эта платформа заменила узкую, недоступную посадочную площадку на южном конце дворовой петли. Во время строительства линии J и K были перенаправлены на авеню Сан-Хосе. [ 44 ] [ 45 ] Новая платформа была открыта 27 апреля 2015 года, при этом обе линии сразу же были перенаправлены обратно на кольцо вокруг двора. Остановка «К» в северо-восточном углу двора была окончательно закрыта 25 апреля. [ 46 ] окрашенные в красный цвет автобусные полосы . В марте 2016 года на Женевском проспекте, идущем в западном направлении, между проспектом Делано и I-280 были добавлены [ 47 ]
31 мая 2016 года BART начала строительство проекта Eastside Connector - расширения головного здания на север над открытой платформой BART с улучшенным сообщением между Муни и BART. [ 48 ] В сентябре 2016 года компания Muni начала строительство своей части проекта — более длинной выгрузной платформы высокого уровня, которая заменит мини-платформу на западной стороне верфи. Эти работы координировались с заменой рельсов во дворе и расширением пешеходной дорожки до авеню Сан-Хосе. Линия J Church была перенаправлена на авеню Сан-Хосе, а линия K Ingleside была сокращена до пешеходного моста городского колледжа . [ 49 ] [ 50 ] K был возвращен в петлю 20 мая 2017 года, а J оставался на авеню Сан-Хосе до 18 ноября. [ 51 ] [ 52 ] Стальные балки настила были подняты на место 16 июля 2017 года. [ 53 ] Ремонт завершился открытием Eastside Connector 30 ноября 2018 года. [ 54 ]
Открытие объекта Muni Metro East на линии Т Третьей улицы в 2008 году снизило потребности в складских помещениях на Женевском дворе. Муни Верхний двор был закрыт, а главный двор все больше посвящался историческому трамвайному парку . 2 декабря 2010 года Муни и некоммерческая организация Market Street Railway открыли во дворе шестипутный навес для размещения 24 исторических трамваев. Сооружение стоимостью 10,1 миллиона долларов образует основную зону хранения и обслуживания исторического флота. [ 55 ] 25 октября 2011 года верфь была переименована в Cameron Beach Yard в честь недавно умершего члена SFMTA . совета директоров [ 56 ] С 21 июня 2014 г. по 16 июня 2018 г. исторический парк трамваев хранился в Muni Metro East, а не в Cameron Beach Yard, поскольку последний был необходим для легковых автомобилей, замененных в результате работ по замене рельсов Green Yard. [ 57 ] Строительство жилого комплекса на 131 квартиру на участке Верхнего двора началось в октябре 2020 года и завершилось в сентябре 2023 года. [ 7 ] [ 8 ]
Северные входы BART были закрыты с 13 апреля 2020 г. по 15 мая 2021 г. из-за низкого пассажиропотока во время пандемии COVID-19. [ 58 ] На тринадцати станциях BART, включая Balboa Park, изначально не было выходов для пассажиров, пользующихся лифтом. В 2020 году BART начала проект по установке ворот в лифтах на этих станциях. Новый шлюз на платформе BART в парке Бальбоа был установлен в августе 2021 года. [ 59 ]
Предлагаемый ремонт
[ редактировать ]В 2012 году Муни опубликовал исследование мощности и концептуального инженерного проектирования станции Бальбоа-Парк , в котором проанализирован ряд возможных улучшений территории станции, чтобы определить выбор будущих проектов. Проекты, рекомендованные в отчете (наряду с теми, которые обсуждались выше), включали:
- Улучшения в указателях , освещении, информационных экранах в реальном времени и автобусных остановках. [ 4 ] : 101–106
- Дополнительный лифт на южной стороне Женевского проспекта. [ 4 ] : 107–108
- Продление линии J вдоль авеню Сан-Хосе, переняв линию M к востоку от 19-й авеню. Новая платформа только для K будет построена в южном конце двора, а наверху появятся новые торговые помещения. Предыдущие предложения по созданию тупикового или кольцевого терминала над I-280 для линий J и K были признаны невыполнимыми. [ 4 ] : 125–134
- Высокие платформы в полный рост для буквы M или расширенной J на середине авеню Сан-Хосе на Женевском авеню. В отчете рекомендуется использовать дальние платформы (обслуживаемые после того, как поезда проезжают перекресток), а не располагать обе платформы к северу от Женевского проспекта. [ 4 ] : 135–143
- Создание на тупика для проезда существующей подъездной дороге с западной стороны Верхнего двора. [ 4 ] : 147–155
- Новая полоса движения только для транзита в западном направлении и остров автобусной остановки на Оушен-авеню к северу от станции. [ 4 ] : 163
- Площадка над I-280 (оценочная стоимость от 1,3 до 2 миллиардов долларов), включая возможную одноточечную городскую развязку. [ 4 ] : 147–155
План изменения маршрута M Ocean View на 2011 год через Parkmerced предполагал, что M продолжит заканчиваться в парке Бальбоа. на 19-й авеню в 2014 году Первоначальные планы строительства метро предусматривали разделение линии M на две ветки: одна заканчивалась в Parkmerced, а другая - в парке Бальбоа. Обновление плана в 2016 году предусматривало, что церковь J продолжит движение по авеню Сан-Хосе в парке Бальбоа и возьмет на себя существующую службу M до станции Университета штата Сан-Франциско . [ 60 ]
В марте 2018 года BART опубликовала предварительные планы следующего этапа модернизации станции. Проект будет включать в себя современные головные дома по обе стороны Женевского проспекта, лифт, соединяющий южную сторону Женевского проспекта с подземным пешеходным переходом и платформой, лифт, соединяющий северную сторону Женевского проспекта с уровнем платформы Муни и мезонин для проезда, навесы платформы. и сидения, а также новая внутренняя отделка и общественное искусство. [ 61 ]
В 2022 году SFMTA приступит к планированию проекта M Ocean View Transit and Safety Project — проекта MuniForward , призванного повысить надежность участка между бульваром Джуниперо Серра и станцией Balboa Park. Первоначальные предложения, опубликованные в сентябре, не предусматривали существенных изменений в парке Бальбоа. [ 62 ] Ряд пересмотренных предложений был опубликован в мае 2023 года, августе 2023 года, ноябре 2023 года и январе 2024 года, все с изменениями в парке Бальбоа. [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ] Окончательное предложение было одобрено Советом SFMTA в феврале 2024 года, а строительство ожидается начать в 2026 году. [ 67 ] Прибывающий посадочный остров будет перестроен и удлинен рядом с его нынешним местоположением, с добавлением доступной мини-высокой платформы в южном конце; доступ пешеходов будет осуществляться через пешеходный переход с западного тротуара. На южной стороне Ниагара-авеню будет добавлен новый транзитный остров с небольшой платформой к северу от Ниагары. [ 68 ]
Реставрация зданий Женевского двора
[ редактировать ]Женевское офисное здание и электростанция | |
Расположение | 2301 Сан-Хосе Авеню Сан-Франциско, Калифорния |
---|---|
Построен | 1901 |
Архитектор | Рид и Рид |
Архитектурный стиль | Королева Анна , романский стиль [ 69 ] |
Номер ссылки NRHP . | 10000111 |
Добавлено в НРХП | 31 марта 2010 г. [ 70 ] |
Офисное здание на Женевском дворе было признано Сан-Франциско достопримечательностью Сан-Франциско в 1985 году. Наблюдательным советом [ 71 ] После повреждений в результате землетрясения в Лома-Приете в 1989 году офисное здание и электростанция были помечены красными метками и заброшены. [ 72 ] В 1998 году Муни планировал снести постройки, чтобы построить парковку; В следующем году агентство отказалось от этих планов из-за противодействия общественности и вмешательства мэра Уилли Брауна . [ 73 ] [ 74 ] Некоммерческая группа «Друзья женевского офисного здания» (позже «Друзья женевского автомобильного сарая и электростанции») была создана с намерением вместо этого отремонтировать здания для общественного использования. [ 71 ] [ 19 ]
Муни завершил первоначальную стабилизацию конструкций в 1999 году. [ 75 ] В марте 2004 года контроль над зданиями был передан Департаменту отдыха и парков Сан-Франциско. [ 19 ] В течение следующих 11 лет департамент и Друзья потратили 3,98 миллиона долларов на ремонт, проектирование и другие работы, связанные со зданиями. [ 76 ] Дополнительная стабилизация и сейсморемонт сооружений была начата в 2004 году и завершена в 2006 году. [ 19 ] [ 73 ] Здания были внесены в Национальный реестр исторических мест 31 марта 2010 года как Женевское офисное здание и электростанция . [ 70 ]
В 2014 году город передал «Друзьям женевского автобарана» контроль над зданием, но вернул его себе в 2015 году, когда у группы возникли трудности со сбором средств. [ 71 ] [ 76 ] : 12 В июне 2017 года Департамент заложил в бюджет 3 миллиона долларов из облигаций парков 2012 года, в результате чего доступное финансирование достигло 11 миллионов долларов. [ 74 ] В следующем месяце город объявил, что получит на проект 3,5 миллиона долларов из государственных средств — достаточно, чтобы завершить реконструкцию электростанции. [ 71 ] Город принял грант в декабре. [ 77 ] [ 76 ] : 1 Церемония закладки фундамента реконструкции электростанции стоимостью 14 миллионов долларов состоялась в марте 2018 года. [ 72 ] Реставрация электростанции завершилась в июле 2020 года. [ 78 ] Стоимость восстановления офисного здания оценивается в 38,5 миллиона долларов; по состоянию на 2020 год [update], финансирование не получено. [ 72 ] [ 76 ] : 15 [ 78 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Хронология BART, январь 1947 г. - март 2009 г.» (PDF) . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. Март 2009. с. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 13 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Колвелл, Роберт (сентябрь 1999 г.). «Транзит в Сан-Франциско: избранная хронология, 1850–1995» (PDF) . Муниципальная железная дорога Сан-Франциско. стр. 58, 70, 79.
- ^ «Ежемесячные отчеты о пассажиропотоках» . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. Июнь 2024.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Джейкобс; Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско (октябрь 2012 г.). «Заключительный отчет о мощности станции Бальбоа-Парк и концептуальном инженерном исследовании» (PDF) . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско.
- ^ Jump up to: а б с д и «Транзитные остановки: станция Бальбоа Парк» . Столичная транспортная комиссия. 22 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Карта станции: станция Бальбоа Парк» . Столичная транспортная комиссия. 8 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Мэр Лондона Брид празднует церемонию закладки фундамента 100% доступного жилья в верхнем дворе парка Бальбоа» (пресс-релиз). Офис мэра Лондона Брида. 21 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Город празднует торжественное открытие нового проекта 100% доступного жилья рядом со станцией BART Balboa Park» (пресс-релиз). Офис мэра Лондона Брида. 28 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Миллер, Луи Ришар (июнь 1941 г.). История железной дороги Сан-Франциско и Сан-Хосе (PDF) . стр. 21, 62. Архивировано из оригинала (PDF) 15 марта 2018 года . Проверено 14 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Райс, Уолтер; Эчеверрия, Эмилиано (2002). Когда пар пробежал по улицам Сан-Франциско . Гарольд Э. Кокс. стр. 61–70.
- ^ Jump up to: а б с д и Брэнди, Ричард; ЛаБаунти, Вуди. «Окрестности Сан-Франциско с видом на океан, Мерсед-Хайтс и Инглсайд (OMI): 1862–1959» (PDF) . Комитет Фонда сохранения исторического наследия Сан-Франциско. стр. 14–21, 24.
- ^ «Приостановка поезда с видом на океан одобрена» . Ревизор Сан-Франциско . 19 марта 1930 г. с. 11 – через Newspapers.com.
- ^ «Железнодорожная комиссия штата Калифорния» . Регистратор . 26 октября 1928 г. с. 5 – через Newspapers.com.
- ^ «Потеря железной дороги Кольмы опротестована надзорными органами» . Таймс-Газета . 20 марта 1936 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Аянян, Хейг (июль – август 1964 г.). «Новая автострада Сан-Франциско» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . Отдел автомобильных дорог, Департамент общественных работ, штат Калифорния. стр. 9–17. Архивировано из оригинала (PDF) 26 августа 2016 г.
- ^ «Ход строительства» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . Отдел автомобильных дорог, Департамент общественных работ, штат Калифорния. Ноябрь – декабрь 1964 г. с. 20. Архивировано из оригинала (PDF) 26 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Вильбаум, Вальтер; Эчеверрия, Эмилиано; Холмгрен, Дон; Таунли, Роберт; Райс, Уолтер (2005). Междугороднее сообщение Сан-Франциско до Сан- Матео Издательство Аркадия. стр. 100-1 9–11. ISBN 9780738530086 .
- ^ Jump up to: а б Мензис, Джереми (27 апреля 2017 г.). «Первая линия электрического трамвая в Сан-Франциско открылась сегодня 125 лет назад» . Управление муниципального транспорта Сан-Франциско.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Кэри и компания (май 2004 г.). «Концептуальный план: Женевское офисное здание и электростанция» (PDF) . Друзья женевского офисного здания и электростанции. п. с2-8.
- ^ Jump up to: а б с Мэйли, Бриджит; Лардинуа, Сара. «Форма регистрации Национального реестра исторических мест» (PDF) . Министерство внутренних дел США.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Штиндт, Фред А. (октябрь 1990 г.). Век уличных автомобилей Сан-Франциско . стр. 38, 91, 105, 112, 189. ISBN. 0961546514 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Маккейн, Джон; Перлз, Энтони (1982). Внутри Муни: свойства и деятельность муниципальной железной дороги Сан-Франциско . Междугородная пресса. стр. 134, 140, 200. ISBN. 0916374491 .
- ^ Мензис, Джереми (8 декабря 2016 г.). «Женевский автомобильный дом: 115-летняя история транзита в парке Бальбоа» . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско.
- ^ Риджуэй, Роберт; Бради, Альфред (1935). Отчет о быстром транзите в Сан-Франциско . Комиссия по коммунальным предприятиям Сан-Франциско. п. 5 – через Интернет-архив.
- ^ «Общая карта: 6 июня 1960 г. Маршруты: линия полуострова через берег залива» . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 6 июня 1960 г. – через Эрика Фишера на Flickr.
- ^ «Общая карта: 6 июня 1960 г. Маршруты: линия полуострова через Миссию-Алемани» . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 6 июня 1960 г. – через Эрика Фишера на Flickr.
- ^ Годовой отчет за период, закончившийся 30 июня 1960 г. Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 1960. с. 5 – через Интернет-архив.
- ^ Jump up to: а б Парсонс Бринкерхофф, Тюдор, Бектель (июнь 1961 г.). Инженерный отчет для района скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско (PDF) . п. 4.
- ^ Хили, Майкл (2016). БАРТ: Драматическая история системы скоростного транспорта в районе залива . Расцвет. п. 59. ИСБН 9781597143707 .
- ^ «Утверждены названия 38 станций скоростного транспорта вокруг залива» . Окленд Трибьюн . 10 декабря 1965 г. с. 10 – через Newspapers.com.
- ^ Годовой отчет за 1969-70 годы . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 1970. с. 4 – через Интернет-архив.
- ^ Годовой отчет за 1964/1965 год . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 1965. с. 3 – через Интернет-архив.
- ^ Черни, Сьюзан Динкельшпиль (2007). Архитектурный путеводитель по Сан-Франциско и району залива . Гиббс Смит. п. 501. ИСБН 9781586854324 – через Google Книги.
- ^ Jump up to: а б с д «Две станции BART». Архитектурный рекорд . 156 (11): 113–120. Ноябрь 1974 года.
- ^ Нолте, Карл (31 июля 2002 г.). «Кёртис Э. Грин — прошел путь от водителя автобуса до главы SF Muni» . Хроники Сан-Франциско .
- ^ Фелан, Лори (31 января 2017 г.). «Кертис Грин, первопроходец транспортной отрасли» . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско.
- ^ Jump up to: а б Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду проекта подключения линии Muni J. Управление городского общественного транспорта и Департамент городского планирования Сан-Франциско. Май 1983 г., стр. 1–4 , 94–97 – через Интернет-архив.
- ^ «Мировые новости». Современный трамвай . Великобритания: Ian Allan Ltd. , апрель 1983 г., с. 137. ISSN 0144-1655 .
- ^ Комплексный план станции Balboa Park (PDF) . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. Сентябрь 2002 года.
- ^ «План территории станции Бальбоа-Парк» . Департамент планирования Сан-Франциско. Архивировано из оригинала 2 апреля 2018 года.
- ^ «Станция Бальбоа-Парк: План территории Генерального плана города и округа Сан-Франциско» (PDF) . Департамент планирования Сан-Франциско. Октябрь 2008 года.
- ^ «Исследование профиля станции BART за 2008 год» (PDF) . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. п. 7.
- ^ «Новый вход и переход на станции Бальбоа Парк» (пресс-релиз). Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 15 апреля 2011 г.
- ^ «Проект строительства платформы легкорельсового транспорта на станции Бальбоа Парк» (пресс-релиз). Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. Сентябрь 2014 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 г.
- ^ «Строительство станции Бальбоа Парк затронет линии J и K с 7 сентября по 31 октября 2014 г.» (пресс-релиз). Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. Сентябрь 2014 г. Архивировано из оригинала 3 октября 2015 г.
- ^ «Проект строительства платформы легкорельсового транспорта на станции Бальбоа Парк» (пресс-релиз). Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. 27 апреля 2015 г. Архивировано из оригинала 12 сентября 2015 г.
- ^ «Воздействие строительства, начиная с 29 февраля» (пресс-релиз). Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. 29 февраля 2016 г.
- ^ «Строительство начинается на станции Бальбоа Парк 5/31» (пресс-релиз). Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 24 мая 2016 г.
- ^ «Изменения во временной службе K-Ingleside и J-Church» (пресс-релиз). Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. 6 сентября 2016 г.
- ^ «Район станции Бальбоа-Парк и благоустройство площади» . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. 13 мая 2013 г. Архивировано из оригинала 13 октября 2016 г.
- ^ «Обслуживание K-Ingleside на станции Balboa Park восстановлено» (пресс-релиз). Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. 20 мая 2017 г.
- ^ «SFMTA: Обновленная информация об улучшении территории станции Бальбоа-Парк (в отношении J-Church)» . Ассоциация соседей Саннисайд. 14 ноября 2017 г.
- ^ «Строительство начинается с однопутного пути в парке Бальбоа 7/16» (пресс-релиз). Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 30 июня 2017 г.
- ^ Като, Эрика (30 ноября 2018 г.). «Дебют новых улучшений на станции Бальбоа Парк» (пресс-релиз). Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско.
- ^ «SFMTA и MSR представляют новый навес трамвая и недавно отреставрированный исторический трамвай» (пресс-релиз). Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. 2 декабря 2010 г.
- ^ «SFMTA переименовывает исторический трамвайный двор в честь Кэмерон-Бич» (пресс-релиз). Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. 25 октября 2011 г.
- ^ «Исторические трамваи сегодня вечером возвращаются домой» . Маркет-стрит, железная дорога. 15 июня 2018 г.
- ^ «BART открывает все входы/выходы, которые ранее были закрыты из-за пандемии» (Пресс-релиз). Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 12 июня 2021 г.
- ^ «Новые ворота и укрепление станций» . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. Июль 2023 г. Архивировано из оригинала 4 сентября 2023 г.
- ^ «Станция 4: Разное» (PDF) . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. Февраль 2016. с. 1.
- ^ «Планы модернизации станции Бальбоа-Парк» (PDF) . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. Март 2018.
- ^ «Советы по взаимодействию с проектами по транзиту и безопасности M Ocean View» (PDF) . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. Сентябрь 2022 г.
- ^ «Проект транзита и безопасности M Ocean View — подробные чертежи предложения» (PDF) . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. Май 2023.
- ^ «Предлагаемые улучшения проекта M Ocean View Transit and Safety Project» (PDF) . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. Май 2023.
- ^ «Предлагаемые улучшения проекта M Ocean View Transit and Safety Project» (PDF) . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. Август 2023.
- ^ «Предлагаемые улучшения проекта M Ocean View Transit and Safety Project» (PDF) . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. Ноябрь 2023 г.
- ^ «Проект M Ocean View одобрен Советом SFMTA» (пресс-релиз). Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. Февраль 2024.
- ^ «Предлагаемые улучшения проекта M Ocean View Transit and Safety Project» (PDF) . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. Январь 2023 г.
- ^ Мэйли, Бриджит; Лардинуа, Сара (14 июля 2009 г.). «Регистрационная форма Национального реестра исторических мест: Женевское офисное здание и электростанция» (PDF) . Калифорнийское управление охраны исторического наследия. стр. 8.15–17.
- ^ Jump up to: а б «Очередное ежеквартальное заседание Государственной комиссии по историческим ресурсам: повестка дня» (PDF) . Департамент парков и отдыха Калифорнии. 30 апреля 2010 г. с. 3.
- ^ Jump up to: а б с д Фракасса, Доминик (6 июля 2017 г.). «Женевский автомобильный сарай на пути к новой жизни как центр искусств» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 7 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Гриббон, Сэди (19 марта 2018 г.). «Проект реконструкции исторического женевского автопарка открывает новые горизонты» . Ревизор Сан-Франциско . Проверено 3 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Улучшение автомобильного сарая в Женеве» . Департамент отдыха и парков Сан-Франциско.
- ^ Jump up to: а б «Женевский автомобильный сарай и электростанция получают финансирование» . Маркет-стрит, железная дорога. 16 июня 2017 г.
- ^ «Постановление, отменяющее требование о проведении конкурсных предложений в соответствии с разделом 6.40 Муниципального кодекса и уполномочивающее генерального директора Департамента отдыха и парков заключить соглашение о профессиональных услугах с Aidlin Darling Design на сумму 838 000 долларов США с целью завершения проектирования и строительства. Документы для проекта Женевского автопарка и электростанции, которые начнутся после одобрения Советом директоров» (PDF) . Комитет по бюджету и финансам Сан-Франциско. 2 апреля 2014. с. 2.
- ^ Jump up to: а б с д Вонг, Линда (12 декабря 2017 г.). «Отчет комитета, заседание правления» . Комитет по бюджету и финансам Наблюдательного совета Сан-Франциско. стр. 1, 11–19.
- ^ Моджадад, Ида (13 декабря 2017 г.). «Старое здание Муни станет общественным центром» . Еженедельник Сан-Франциско . Проверено 7 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Обновленная электростанция». Внутренний трек . Том. 36, нет. 4. Железная дорога на Маркет-стрит. 2020. стр. 11–12.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- БАРТ: Парк Бальбоа
- Чертежи станции 1967 года: План улицы ; Планы мезонинов и платформ и продольный разрез ; Поперечное сечение
- План модернизации станции Бальбоа Парк ; Бальбоа Парк Фаза 2 Проект Истсайд
- SFMTA: Сан-Хосе и Женева (J и K); Сан-Хосе и Женева (М)
- 511 SF Bay: станция BART Balboa Bark
- Друзья Женевского автопарка и электростанции
- Департамент отдыха и парков: Благоустройство автомобильного сарая в Женеве