Лего Поезда
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2014 г. ) |
Родительская тема | Лего Сити |
---|---|
Предмет | Поезда |
Доступность | 1966 – настоящее время |
Всего наборов | 50+ |
Персонажи | Дирижер Чарли Инженер Макс |
Lego Trains (стилизованные под LEGO Trains ) — это линейка продукции и тематика конструктора Lego , включающая в себя сборные наборы поездов . Тема Lego Trains стала подтемой Lego City в 2006 году. В ассортимент продукции входят локомотивы , пути , подвижной состав , станции , сигнальные будки и другие путевые постройки и аксессуары. Эта тема популярна среди взрослых фанатов, а также среди детей, и породила международные ассоциации и съезды. Фанаты Lego иногда называют систему поездов «L-коленой» в отношении традиционных модельных железнодорожных весов . Поезда Lego имеют номинальную колею 37,5 мм ( 1 + 15 ⁄ 32 дюйма ), на основе шкалы осевых линий гусеницы с 5 шпильками, что соответствует масштабу примерно 1:38.
Разработка
[ редактировать ]Конструкция поездов Lego существенно изменилась: было введено несколько различных систем с различной степенью перекрестной совместимости.
Голубая эра (1966–1980)
[ редактировать ]Поезда Lego были впервые представлены в 1966 году под номером 080. [1] В составах поездов использовались синие рельсы, а первые составы были просто толкающими. В наборе № 115 были представлены поезда с батарейным питанием на 4,5 В (первоначально аккумуляторный ящик был портативным, но вскоре в составе поездов появился железнодорожный вагон с аккумуляторным ящиком), а составы поездов под номером 720 (1969 г.) и выше работали на 12-вольтовых электрифицированных рельсах. представлен в 1969 году. В 1972 году поезда с напряжением 4,5 В получили монолитный вагон, в котором находились аккумуляторы и который содержал как кнопку остановки, расположенную внизу, которая активировалась сигналами, так и боковой рычаг для ручного управления движением/остановкой/назад. и спотыкание о поворотную ось. Все три вида (толкачи, поезда на аккумуляторах на 4,5 В и электропоезда на 12 В) существовали рядом друг с другом и даже допускали модернизацию. Двигатели были одинакового размера, в толкающих поездах использовался макет из кирпичей в форме двигателя, и все использовали один и тот же тип колес. Эти колеса имели те же запрессованные металлические оси, что и колеса Lego с резиновыми шинами двух больших размеров, что также означало, что в поездах не ограничивалось использование двигателей на 4,5 и 12 В. Толкающий поезд может быть преобразован в поезд с батарейным питанием, а поезд с батарейным питанием может быть преобразован в электропоезд. С 1969 года корпуса двигателей на 4,5 и 12 В одинаковы и могут быть оснащены двигателем Bühler на 4,5 или 12 В. Эти моторные агрегаты продавались отдельно в качестве запасных частей примерно до 1990 года. Примерно в 1976 году или ранее в 4,5-вольтовом двигателе появилось отверстие для привода тогдашних белых поперечных мостов размера, который позже будет известен как Technic. Железнодорожные вагоны начинались как спартанские конструкции из колес и сцепок, предназначенных для поездов, прикрепленных к основаниям вагонов, сделанных из универсальных пластин и кирпичей, но они были быстро заменены черными цельными основаниями двух длин, которые включали невыпадающие колеса и муфты.
Серая эра (1980–1991)
[ редактировать ]В 1980 году тема «Поезда» была полностью обновлена с наборами нумерации серий 77xx и 78xx. Сборки были адаптированы к минифигурке , представленной в 1978 году, со зданиями, которые должны были сочетаться с новой темой города . Цвет рельсов был изменен с синего на серый, а 12-вольтовый трансформатор был изменен для поддержки служебных функций в более упрощенном стиле с переключателями управления, которые прикреплялись рядом с трансформатором, следуя стилю дизайна все более упрощенных органов управления моделями поездов того времени. . Коммунальные функции теперь включали в себя дистанционно управляемые точки , сигналы вагонов , разъединители и железнодорожные переезды . Модели приобрели гораздо более реалистичный внешний вид, в том числе некоторые с гораздо более длинными кузовами вагонов и поворотными тележками , а также были специальные окна , имитирующие опускную стеклянную секцию. В комплект поставки были включены наклейки, позволяющие владельцу украшать свои поезда символами нескольких европейских железнодорожных компаний, таких как DB , ÖBB , NS. , SBB , DSB , NSB и British Rail . Базы вагонов теперь снова собирались из колес и сцепок, предназначенных для конкретного поезда, а также из значительно увеличенного количества универсальных деталей. Как и в предыдущем поколении, электрические детали, такие как двигатель поезда (7865) и блок сетевого трансформатора (7864), были изготовлены компанией Bühler по поручению Lego. Трансформаторный блок также был совместим с двигателями Technic.
Поезда на аккумуляторах все еще существовали. Мотор остался без изменений. Модернизация поезда с батарейным питанием до 12-вольтового электропоезда потребовала изменений в поезде, чтобы он соответствовал меньшему, модернизированному 12-вольтовому двигателю под ним. Неподвижные колеса нового 12-вольтового двигателя были черными, завершая цветовую схему, сложившуюся в эпоху синих рельсов, когда 12-вольтовые локомотивы начали отличать черными колесами.
Каталог поездов и книга идей 1980 года (7777) соблазнили поклонников Lego ночными диорамами с фонарными столбами и освещением внутри поездов. Несмотря на то, что световые кирпичи одного и того же размера были доступны как на 12 В, так и на 4,5 В, фары/задние фонари поезда (с использованием уникальных призм и держателей кирпичей) и комплекты фонарных столбов обычно были доступны только с дорогими 12-вольтовыми световыми кирпичами, включенными в комплект. . Создание этих теоретически универсальных функций, доступных только в виде 12-вольтовых устройств, послужило дальнейшему улучшению 12-вольтовой системы по сравнению с более ограниченной 4,5-вольтовой системой.
Известные наборы поездов включают « Электрический междугородний» (7740) и «Паровоз» (7750) , особенно из-за больших частей колес, которых нет ни в одном другом наборе. 7750 и товарный поезд 7727 также имели красную версию модуля двигателя 12 В, который также стал очень редким и востребованным компонентом. Владельцам изношенного красного мотора ничего не оставалось, как заменить его на стандартный черный (7865) или вскрыть герметичный блок и пересадить компоненты.
12-вольтовая линия была рекламирована в британском телевизионном рекламном ролике 1983 года, в котором группа взрослых планировала «ограбление почтового поезда». [2]
После 1986 года новые наборы для 12-вольтовой системы не выпускались, хотя весь ассортимент оставался в продаже, что привело к его возможной замене в 1991 году. Lego продолжала поставлять аксессуары (но не полные наборы) для 12-вольтовой системы через службу заказов по почте. до 1993 года.
Эра девяти вольт (1991–2005)
[ редактировать ]В 1991 году снова был проведен капитальный ремонт железнодорожной линии в связи с продолжающимся переходом на 9-вольтовую систему нового поколения, которая впервые появилась в 1986 году с линейкой комплектов «Light & Sound», а компания Technic перешла на 9-вольтовую систему. -вольт годом ранее. Гусеницы приобрели новый внешний вид: мощность передавалась напрямую через металлические полосы на двух ходовых рельсах. В новой линии отказались от 12-вольтовой системы в пользу 9-вольтовой системы. Одним из ключевых недостатков старой системы 4,5 В/12 В была ненадежность штыревых разъемов, которые были известны тем, что со временем расшатывались или провода ломались, в то время как в 9-вольтовой системе использовались более положительные установочные контакты, встроенные в кирпичные шпильки. Однако от аксессуаров с дистанционным управлением от 12-вольтовой системы также отказались, осталось только ручное точечное управление и не было возможности сигнализации. В то же время 9-вольтовый двигатель поезда был сделан специально для поезда благодаря фиксированным колесам, в то время как 9-вольтовый универсальный двигатель аналогичного размера был заменен с отдельных металлических отверстий для колес на осевые отверстия для осей Technic, для которых не было поездов. колеса в наличии. Предыдущие 12-вольтовые локомотивы не были совместимы с новой системой без модификации из-за изменения напряжения и способа питания двигателя, хотя их можно было дооснастить 9-вольтовыми двигателями. колея не изменилась, поэтому старый подвижной состав все еще можно было использовать.
Продолжающаяся доступность железнодорожной системы была поставлена под сомнение в 2006 году с выпуском первых составов поездов с дистанционным управлением, в которых использовались двигатели с батарейным питанием и не было металлических проводящих полос на путях. В течение примерно года обе системы были доступны, при этом 9-вольтовая система продавалась под брендом «Hobby Train», которую можно было приобрести напрямую у Lego. К концу 2007 года производство 9-вольтовой системы было прекращено.
Радиоуправляемые поезда (2006-2007)
[ редактировать ]В 2006 году компания Lego представила новую линейку поездов с дистанционным управлением. Стремясь снизить стоимость пути, компания Lego вернулась к созданию рельсов, полностью сделанных из пластика (отменив металлические рельсы), и представила новый двигатель поезда, работающий от батарей и управляемый с помощью инфракрасного пульта дистанционного управления. Чтобы модели могли питаться от аккумуляторов, транспортные средства с приводом имели специальную основу для поезда, ширина которой составляла 6 шпилек для размещения аккумуляторного блока с защелками.
Новая система с батарейным питанием имела некоторые преимущества перед 9-вольтовыми поездами; это позволяло одновременно управлять несколькими поездами независимо, а при планировке путей не приходилось беспокоиться о совпадении полярности рельсов. Однако инфракрасный пульт дистанционного управления создавал проблемы с дальностью действия, а использование батарей требовало их регулярной замены или подзарядки.
Более низкие затраты на производство пластиковой гусеницы позволили Lego представить новую гусеницу с двойным кроссовером (впервые произведенную в 2007 году, сейчас снятую с производства), а сама гусеница была доступна по более низкой цене, чем 9-вольтовая гусеница.
Эпоха силовых функций (2007–2017 гг.)
[ редактировать ]1 октября 2007 года компания Lego объявила, что прекращает выпуск 9-вольтовых поездов и радиоуправляемых поездов в пользу новой системы. В объявлении указывалось на отсутствие достаточного спроса для того, чтобы 9-вольтовая линейка продуктов была прибыльной, что отчасти вызвано необходимостью заменить основное оборудование и разместить минимальные заказы на двигатели и регуляторы мощности. О выпуске новой линейки было объявлено в 2009 году, и в ней будет использоваться новая система Power Functions, также используемая в линейке Technic , что позволит компании «амортизировать затраты на разработку и текущие затраты по нескольким темам». [3]
Летом 2009 года был представлен новый поезд под названием «Изумрудная ночь», созданный по образцу паровоза . Этот поезд продавался без двигателя под номером 10194. Номера необходимых деталей были указаны на задней стороне коробки для преобразования Emerald Night в поезд, совместимый с Power Functions. Эти части были доступны отдельно, но в основном онлайн. Был доступен дополнительный «коллекционный» пакет со всеми необходимыми деталями для питания Изумрудной Ночи. В их число входили аккумуляторный батарейный отсек, новый инфракрасный пульт дистанционного управления, а также двигатель Power Functions и инфракрасный приемник. Хотя это установка «Power Functions», эта конкретная установка существовала только для «Изумрудной ночи», поскольку новый двигатель находился в разработке. [4]
Трасса не изменилась по сравнению с наборами RC Trains, а в 2009 году была введена гибкая колея.
После «Изумрудной ночи» новый двигатель и контроллер поезда, совместимый с 88002 Power Functions, были представлены в двух комплектах 2010 года: пассажирском поезде 7938 и грузовом поезде 7939. В этом новом двигателе использовались универсальные соединения Power Functions, используемые всеми компонентами. Стандартизация системы Power Functions означала, что можно было использовать любой из двигателей линейки Power Functions, и строители не были ограничены использованием одного типа двигателя, как это было в предыдущих системах поездов Lego.
Усиленный (2018 – настоящее время)
[ редактировать ]В 2018 году Lego представила новую систему Power Functions, известную как Powered Up или Power Functions 2.0. Эта система была создана для замены старых Power Functions, появившихся в 2007 году. Система Powered Up более мощная, чем Power Functions. Эта система была представлена в пассажирском поезде (номер комплекта: 60197) и грузовом поезде (номер комплекта: 60198). В 2019 году был выпущен поезд Disney Train с моторизованными элементами на тендере. В 2020 году был выпущен локомотив Lego Crocodile, предназначенный для привода с помощью Powered Up Large Motor, а не обычного двигателя поезда. В июне 2022 года LEGO представила пассажирский экспресс-поезд (номер набора: 60337) и грузовой поезд (номер набора: 60336), также оснащенные системой Powered Up, которая обеспечивает возможность управления поездом через Bluetooth и приложение для смартфона.
Ширина колеи
[ редактировать ]Поезда Lego имеют номинальную колею 37,5 мм ( 1 + 15 ⁄ 32 дюйма ), исходя из ширины осевых линий гусеницы с 5 шпильками. Это примерно на 5,5 мм шире, чем калибр O ( 30 мм [ 1,181 дюйма ] – 33 мм [ 1,3 дюйма ]). [5] [6] [7]
Длина 37,5 мм не определяется определенным соотношением масштаба. В то время как масштаб HO представляет собой масштаб 1:87 (от 3,5 мм до 1 фута), в результате получается калибр 16,5 мм ( 0,65 дюйма ) от реального прототипа 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея . И наоборот, моделирование стандартной колеи в поездах Lego потребует масштабирования (37,5:1435 =) примерно 1:38. В этом масштабе минифигурка (высота 4 сантиметра (1,6 дюйма)) в реальном размере будет 1,52 метра (5 футов 0 дюймов).
Сообщество
[ редактировать ]Поезда Lego пользуются популярностью среди взрослых поклонников Lego и клубов Lego Train по всему миру.
Некоторые из этих клубов поездов Lego демонстрируют макеты больших моделей поездов на различных общественных мероприятиях, выставках поездов и конференциях Lego, таких как BrickFest . Некоторые из крупнейших макетов в Соединенных Штатах стали результатом совместных усилий ILTCO (Международной организации клубов поездов Lego) нескольких железнодорожных клубов на национальных съездах Национальной ассоциации моделей железных дорог в 2005, 2006 и 2007 годах . Lego также представила наборы поездов, разработанные членами сообщества Lego, например, «Санта-Фе», созданный Джеймсом Матисом, и «Завод поездов», созданный в марте 2007 года.
Сообщество также поддержал журнал о поездах Lego под названием Railbricks , созданный Джерами Спердженом и написанный поклонниками поездов Lego со всего мира. Railbricks больше не активен.
Компьютерная программа под названием Track Designer была создана Мэттом Бейтсом, чтобы помочь фанатам планировать расположение треков. Эта программа больше не поддерживается, но послужила источником вдохновения для подобных программ, таких как TrackDraw Кэри Кларка (больше не поддерживается) и BlueBrick Албана Нэнти, которая все еще поддерживается на момент написания.
В конце декабря 2016 года известный строитель поездов Кейл Лейпхарт вместе с несколькими другими создал Brick Model Railroader (BMR) , который был создан, чтобы заменить Railbricks в качестве центра сообщества производителей поездов. Brick Model Railroader — это новостной сайт и блог, целью которого является распространение полезных идей и методов среди всех поклонников поездов Lego. Теперь они также предлагают в своем магазине «Наборы инструкций премиум-класса», которые представляют собой инструкции для моделей поездов.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Классические наборы LEGO для поездов с синими путями» . Brickset.com . 04.08.2014 . Проверено 19 октября 2023 г.
- ^ Lego 12v Trains (1983) (Ограбление почты), рекламный ролик (YouTube) . Лего12вФан. 29 июля 2014 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 12 января 2018 г.
- ^ Ричард Столлери (1 октября 2007 г.). «Связь в поезде Lego 9V» . Группа Лего . Проверено 13 января 2009 г.
- ^ «Набор 10194-1 — Набор кубиков: руководство по набору и база данных LEGO» . www.brickset.com . 12 декабря 2015 г.
- ^ «Геометрия пути — L-колея» . l-gauge.org .
- ^ «Спецификации Лего» . Orionrobots.co.uk. 26 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 23 августа 2011 года . Проверено 30 августа 2022 г.
- ^ Лего § Дизайн ; Файл:Lego Dimensions.svg (размеры шпилек)
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Начало работы с поездами Лего . Автор: Джейкоб Х. Макки. Опубликовано No Starch Press, 2004 г. ISBN 1-59327-006-2 .
- Сборник рассказов «Приключение с Lego Train»: «Езда на поезде Lego» . Автор Кайл К. Опубликовано независимой издательской платформой Createspace, 2016 г. ISBN 1-53319-444-0
- Книга «Поезда LEGO» . Автор: Хольгер Маттес. Опубликовано No Starch Press, 2017. ISBN 978-1-59327-819-9 .
- Высокотехнологичное LEGO . Автор: Грейди Кох. Опубликовано No Starch Press, 2020 г. ISBN 1-71850-025-4
- Проекты поездов LEGO . Автор: Чарльз Притчетт. Опубликовано No Starch Press, 2020 г. ISBN 978-1-71850-048-8 .