Jump to content

Модель автомобиля

(Перенаправлено с «Игрушечная машинка »)
Модель автомобиля
Различные игрушечные машинки Hot Wheels
Тип игрушечная машина
Компания различный
Страна различный
Материалы пластик, металл

Модель автомобиля , или игрушечная машина , представляет собой изображение автомобиля миниатюрное . Другие миниатюрные автомобили, такие как грузовики , автобусы или даже квадроциклы и т. д., часто включаются в эту общую категорию. Поскольку многие миниатюрные транспортные средства изначально предназначались для детей в качестве игрушек , нет точной разницы между моделью автомобиля и игрушечной машиной, однако слово «модель» подразумевает либо требуемую сборку, либо точную визуализацию реального автомобиля в меньшем масштабе. Хобби по сборке наборов стало популярным в 1950-х годах, а коллекционирование миниатюр взрослыми начало набирать обороты примерно в 1970 году. Точно детализированные миниатюры, изготовленные специально для взрослых, составляют значительную часть рынка с середины 1980-х годов. [1] [2] [ нужна страница ] [3]

, объем транспортных средств, задействованных в этом хобби По словам Луи Хейлбронера Герца, автора «Полной книги по созданию и коллекционированию моделей автомобилей» , включает «обычные или серийные автомобили, гоночные автомобили ([...]), автобусы, грузовики, специализированные сервисные автомобили. транспортные средства (особенно пожарные), военная техника, включая такую ​​технику, как самоходные артиллерийские установки и мобильные ракетные установки, включая бульдозеры и дорожные катки, тракторы и сопутствующую сельскохозяйственную технику, автомобили по индивидуальному заказу, хот-роды, драгстеры; , популярные в последнее время так называемые «забавные машинки», первые самоходные повозки и так далее». [4]

Литая под давлением модель от Doepke Toys Jaguar XK120 в масштабе 1:10 1955 года. Одна из двух моделей автомобилей, выпущенных компанией. Длина этой модели составляет 17,5 дюймов (440 мм). В Детском музее Индианаполиса .

Миниатюрные модели автомобилей впервые появились в Европе примерно в то же время, когда появились настоящие автомобили. Затем, вскоре после этого, они появились в США. [5] Это были игрушки и копии, часто сделанные из свинца и латуни. [6] Более поздние модели, изготовленные в начале 20 века, были отлиты из гипса или железа. из олова и прессованной стали Легковые автомобили, грузовики и военная техника , подобные тем, которые производила немецкая компания Bing , были представлены в 1920-1940-х годах, но модели того времени редко копировали настоящие автомобили, вероятно, из-за грубости ранних методов литья и обработки металла. [7] Литье автомобилей из таких сплавов , как цинк-алюминий-магний-медь (торговая марка замак ) стало популярным в конце 1930-х годов и оставалось популярным после Второй мировой войны . [8] [ нужна страница ]

Изготовление «настоящей» вещи

[ редактировать ]
Модель BMW 700 LS Luxus 1962 года выпуска .

Многие автомобили ранних моделей не предназначались ни для игрушек, ни для коллекционирования. К 1920-м годам производители настоящих автомобилей проектировали и создавали как масштабные, так и полноразмерные модели для дизайна или продвижения. Французский Citroën , например, производил свои собственные модели в рекламных целях еще в 1923 году. [9] [10] Иногда стилизованные или концептуальные модели делались из дерева или глины, часто в масштабе 3/8. [11] [12] [ нужна страница ] С 1930 по 1968 год General Motors спонсировала конкурс Гильдии мастеров кузовов Fisher , где сотни моделистов соревновались за стипендию. [13] [ нужна страница ] [14] [ нужна страница ] . Акцент был сделан на том, чтобы заслужить признание творческих способностей, что привело бы к возможному трудоустройству в качестве отраслевого стилиста.

Собственные модели также могут быть точными копиями настоящих автомобилей, изготовленными из материалов, аналогичных реальным автомобилям. Например, компания Hudson Motor Car Company изготовила двенадцать точных копий своих автомобилей 1932 года в масштабе 1/4 для рекламы на Нью-Йоркском автосалоне 1932 года (см. Модели, представленные Hudson). Примерно в то же время, но в другом духе, Студебеккер изготовил деревянную модель кабриолета, размер превышал которой вдвое настоящий автомобиль. Автомобиль стоял на территории компании и был достаточно большим, чтобы вместить целую группу, которая выступала в основном для фотосессий (Quinn 2004). Со временем компании в Соединенных Штатах, Европе и Азии производили, поставляли или продавали игрушки или точные рекламные модели, чтобы привлечь к своей продукции последующие поколения. Многие модели также размещали на своих телах рекламу, не связанную с автомобильной тематикой.

Игрушечные педальные машинки Остина производятся на заводе в Лонгбридже .

Размеры шкалы

[ редактировать ]

Масштабы игрушечных и моделей автомобилей различаются в зависимости от исторического прецедента, рыночного спроса и потребности в деталях. Многие «собственные» модели реальных автомобильных компаний создаются профессиональными моделистами в натуральную величину или в очень больших масштабах, например 1:4, 1:5, 3:8 или 1:10, чтобы передать адекватные характеристики и пропорции. Что касается игрушек, многие европейские довоенные легковые и грузовые автомобили были созданы для отображения с макетами железных дорог, что составляло 1:87 (от 1 до 2 дюймов, или шкала HO) или 1:43 (длиной около 4 дюймов, или шкала O) в обычных масштабах. Другие компании производили автомобили в масштабах от 1:40 до 1:50 . Некоторые компании стали меньше, чтобы привлечь внимание маленьких детей ( масштаб около 1:64 или около 3 дюймов), что увеличило размер прибыли от упаковки большего количества товаров в коробку и увеличило прибыль с проданного автомобиля. Другие перешли к более крупным масштабам с 1:43 на 1:40, 1:38 или 1:35 . Позже популярные масштабы стали еще больше. В Соединенных Штатах размер 1:25 (от 6 до 7 дюймов) стал основным размером для пластиковых рекламных моделей, в то время как европейские производители перешли на 1:24 или 1:24. 1:18 (около 9 дюймов в длину). более крупный масштаб 1:12 Иногда встречался , реже 1:10 или 1:8 . С другой стороны, некоторые очень маленькие игрушки, начиная с 1980-х годов, имели точность примерно до 1:120 (чуть больше дюйма).

Материалы и рынки

[ редактировать ]

Игрушки в США почти всегда представляли собой более простые отливки из цинкового сплава (замака), штампованной стали или пластика и часто отливки всего из семи частей (кузов автомобиля, четыре пластиковых колеса и две оси), тогда как в Европе более сложные модели из пластика и замака. часто имел точные детали с большим количеством рабочих функций. [15] [ нужна страница ] Это обеспечивает обучение различным регионам мира и их разнообразным культурам, рынкам, труду и экономике.

Ситроен Ами 6 прессованная жестяная игрушка.

После Второй мировой войны Европа быстро разработала нишу маркетинга. Большая доступность рабочей силы в целом позволяла разрабатывать относительно сложные игрушки для обслуживания разных рынков в разных странах. В Соединенных Штатах меньшая доступность рабочей силы не позволяла создавать сложные игрушки с открывающимися дверцами, капотами и полным интерьером со всеми деталями, поэтому они часто представляли собой отдельные отливки с небольшим количеством деталей. Изысканность в Америке действительно пришла в виде детализированных (но просто отлитых) рекламных моделей для автосалонов, которые предшествовали появлению автомобильных комплектов для сборки.

европейское литье под давлением

[ редактировать ]
Литые модели автомобилей в различных масштабах. Слева направо: 1:64 Chevrolet Tahoe , 1:43 1953 Ford F-100 , 1:25 1999 Ford Mustang Cobra , 1:18 1987 Ferrari F40 .

Среди коллекционных автомобилей в Европе после Второй мировой войны и в 1950-х годах меньшие масштабы, такие как 1:43 и 1:64 первыми стали популярными . С 1980-х годов многие масштабные модели автомобилей заводской сборки, изготовленные из литого под давлением металла, становятся все более и более ориентированными на коллекционирование для взрослых и все меньше и меньше похожи на игрушки. Помимо меньших масштабов, эти модели производятся в различных масштабах, например 1:12 , 1:18 и 1:24 .

Раннее европейское литье под давлением

[ редактировать ]

Северная Европа и Британские острова были домом для наиболее успешных европейских производителей в 1950-х и 1960-х годах в послевоенных оживленных экономиках по всему континенту (Rixon 2005, стр. 9). Большой популярностью пользовались модели, выполненные в измененном железнодорожном масштабе 1:43.

Примерами хорошо известных компаний являются (или были) Corgi Toys , Dinky Toys , Matchbox и Spot-On Models из Соединенного Королевства; Солидо , Норев и Мажоретта из Франции; Schuco Modell , Gama и Siku из (Западной) Германии; Tekno из Дании и Mercury , Polistil и Mebetoys из Италии. Сразу после войны Бельгия произвела Септой и Гаски. Даже Израиль довольно успешно включился в дело с компанией Gamda Koor Sabra , которая изготовила собственные инструменты для нескольких уникальных моделей. В коммунистических странах с нерыночной системой также было несколько успешных фабрик, таких как Kaden Models и Igra в Чехословакии, Espewe в Восточной Германии и Estetyka в Польше. Государственные заводы Советского Союза (широко известные как «Новоэкспорт», «Саратов» или «Тантал») производили множество тщательно изготовленных литых моделей, в основном в масштабе 1:43. Они были известны своими сложными деталями, многочисленными деталями и тонкой конструкцией.

Грузовик с бортовой платформой Moko Lesney. Коробки с репродукцией иногда бывает трудно обнаружить.

Литые модели больших размеров выросли из предложений европейских компаний, таких как Polistil, Schuco Modell и Martoys , которая позже стала Bburago . Масштабы 1:24 и 1:18 не стали по-настоящему популярными до конца 1980-х годов, когда другие бренды, такие как Yatming и Maisto, начали производиться в Гонконге или Китае американскими или азиатскими компаниями. Пластиковые транспортные средства масштаба 1:87, связанные с моделированием железных дорог или нет, также продолжают пользоваться популярностью в Европе. Несмотря на сохранение европейских компаний, сегодня Китай является центром производства литья под давлением. Послевоенные европейские литые модели производились в довольно простой форме, например, Dinky Toys (часто в масштабе 1:64 или 1:43). Производство Dinky началось в 1934 году, а автомобили Matchbox (часто примерно 1:64) были представлены в середине 1950-х годов. Эти ранние игрушки, отлитые под давлением, вообще не имели открывающихся частей. Под влиянием рыночных сил и усовершенствований в технологиях производства компании со временем начали улучшать качество игрушек. «Лучшие» улучшения часто копировались конкурентами в течение 1–2 лет после их появления на рынке. Примерами этого могут быть пластиковые окна, интерьеры, отдельные узлы колес/шин, рабочие подвески, открывающиеся/подвижные части, фары с драгоценными камнями, распыление масок или тампопечать, а также «быстрые» колеса с низким коэффициентом трения.

Модель Lion Toys DAF 66 Coupe .

В 1970-е годы производители моделей начали ощущать давление растущих цен. Часто пресс-форма для новой модели может стоить более 30 000 фунтов (более 50 000 долларов США). Компании стали предлагать меньше новых выпусков, а модели стали проще с меньшим количеством открывающихся деталей. [16]

[ редактировать ]

Более крупные модели премиум-класса в масштабе 1:24 и 1:18 стали чрезвычайно популярны в центрах игрушек и хобби в 1990-х годах, но стали менее популярными примерно в 2010 году. Обычно этот размер создается с особым вниманием к деталям реальных транспортных средств, например, работающему транспортному средству. рулевое управление и открывающиеся двери, багажник/багажник и капот/капот. Детализированные интерьеры, приборные панели, багажники/багажники с запасными шинами и моторный отсек являются обычным явлением. Шасси часто демонстрируют хитросплетения выхлопных систем и подвесок. Часто в комплект входит рабочая система подвески. В меньших масштабах некоторые детали часто удаляются, поэтому в автомобилях масштаба 1:43, 1:64 или 1:87 рабочее рулевое управление встречается нечасто. Аналогично могут открываться только передние двери и капот, а задние двери и багажник не открываются. (Конечно, есть исключения, такие как рулевое управление с помощью рычага на 3-дюймовом Ford Mustang от Matchbox конца 1960-х годов или запатентованное рулевое управление на игрушечных машинках Modarri в масштабе 1:32.) [ нужна ссылка ]

Корги Дуал-Гия . Модель

Со временем давление рынка привело к дальнейшим изменениям в способах проектирования и производства моделей. В 1960-х годах многие европейские модели имели открывающиеся и рабочие детали, но сегодня лишь немногие игрушки меньшего масштаба имеют их. Больше рабочих деталей означает больше производственных затрат, а автомобили Hot Wheels и Matchbox теперь редко имеют такие функции. Сегодня количество движущихся частей сократилось даже в масштабных моделях. Например, производитель премиум-моделей AUTOart представил линейку гоночных и спортивных автомобилей в масштабе 1:18 без открывающихся деталей. [ нужна ссылка ]

Литые секунды

[ редактировать ]

Также примечательно распространение модельных штампов среди компаний в других странах, которые не могли позволить себе расходы на оснастку для своих новых линий. Традиционно, когда европейские компании заканчивают продавать свои модели, разрабатываются и внедряются новые штампы, а старые штампы продаются другим компаниям, часто в менее развитых странах. [ нужна ссылка ]

Примерно в 1970 году инструменты Dinky стали называться «Nicky» Toys в Индии, точно так же, как старые модели спичечных коробков стали «Miltons», а штампы Corgi стали «Maxwell». Многие штампы, ранее изготовленные Corgi, Efsi, Tekno, Sablon или Solido, отправились на юг Европы к испанским или португальским компаниям, таким как MetOsul , Nacoral или Auto Pilen . Политойс стал МакГрегором в Мексике, а также появился в пластике в Советском Союзе. Ранее штампы Solido и Schuco добрались до Бразилии. Даже некоторые из более ранних инструментов Hot Wheels от Mattel появились в Аргентине под названием Muky . Tomicas стал Yat Mings , Tomicas и Yat Mings стали Playarts , а инструменты из спичечных коробков вновь появились во многих местах в других формах. [ нужна ссылка ]

Эта тенденция почти всегда представляет собой распространение из более промышленно развитых стран в несколько менее промышленно развитые, и часто результатом является более плохая краска, дефектные сплавы замака и неточная сборка. Одним из примеров были копии итальянских Ediltoys, изготовленные Meboto в Турции. Краска аргентинских Mukys была плоской и тусклой, в отличие от ярких цветов оригинальных Hot Wheels. С другой стороны, испанская компания Auto Pilen была исключением и прекрасно копировала модели. По качеству и краске они были не хуже, а иногда и лучше, чем оригинальные Dinky или Solidos. [ нужна ссылка ]

Организованное коллекционирование моделей автомобилей возникло вскоре после того, как модели впервые появились на рынке. Еще до того, как таким компаниям, как Corgi и Dinky, исполнилось десять лет, их коллекционировали взрослые, особенно в Великобритании и США. [17] Часто и взрослые ищут радости детства, собирая то, что они разрушили в юности или выбросили родители. [18] Это также привело к созданию Зала славы литья под давлением в 2009 году.

Взрослый коллекционер

[ редактировать ]

Многие производители начали обслуживать рынок коллекционеров для взрослых. В конце 1960-х и начале 1970-х годов Дэвид Синклер из Эри, штат Пенсильвания , сыграл важную роль в доставке в Соединенные Штаты новых, более сложных и редко выпускаемых моделей и моделей. [19] [ нужна страница ] Модели таких марок, как Rio , Western Models , Brooklin , Idea3 и Pirate Models, впервые были проданы взрослым коллекционерам. [20] Многие из них были изготовлены вручную из белого металла в меньшем количестве. Также в начале 1970-х годов такие мастера, как Карло Брианца и Мишель Конти, начали изготавливать сверхдетализированные большие копии в Италии и Испании, стоимость которых составляла сотни или даже тысячи долларов. [21] компания Pocher производила чрезвычайно сложные наборы в масштабе 1:8. Кроме того, итальянская [6]

1952 Nash-Healey LeMans model.

Примерно в начале 1990-х годов многие начали коллекционировать и записывать миниатюрные варианты транспортных средств (по аналогии с коллекционированием марок или монет ), что привело к росту стоимости, особенно редких моделей (например, см. Parker 1993). Это привело к тому, что массовые производители, такие как Matchbox (особенно с серией «Модели прошлых лет») и Corgi, намеренно обслуживали более дорогой сегмент рынка эксклюзивными «ограниченными выпусками» коллекционных автомобилей. [22] Таким образом, это небольшое движение в конце 1960-х и начале 1970-х годов постепенно привело к появлению огромного сегмента рынка премиум-класса к началу 1990-х годов.

Лицензирование

[ редактировать ]

Рынок коллекционеров также привел к появлению аспектов лицензирования, неизвестных до 1980-х годов. В 1950-х и 1960-х годах модели выпускались стихийно, без лицензионных соглашений, и настоящие автопроизводители воспринимали это как бесплатную рекламу. [23] [ нужна страница ] Сегодня модельные компании заключают лицензионные соглашения с реальными производителями автомобилей на изготовление копий их продукции, будь то концепты, автомобили, находящиеся в настоящее время в производстве, или модели, которые больше не производятся.

Лицензии появляются на модели, с которыми производители моделей автомобилей заключают аналогичные лицензионные соглашения. Лицензии стоят дорого, что усиливает позиции массовых производителей моделей автомобилей, в то время как более мелкие компании оказались на обочине и были вынуждены уйти из бизнеса. [23] [ нужна страница ] Например, когда Ferrari заключила эксклюзивное соглашение с Mattel's Hot Wheels, такие компании, как Solido и Bburago, почувствовали кризис, и Bburago обанкротилась (хотя в конечном итоге название было возвращено Майсто).

Коллекционные производители и локации

[ редактировать ]

Производители, специализирующиеся на моделях премиум-класса, обычно из белого металла, а иногда и смолы, включают Brooklin Models , Western Models , Enchantment Land, Conquest/Madison, Durham Classics, Elegance Models, Mini Auto Emporium, Mini Marque, Motor City USA, Tron, Starter, RacingModels. , СМТС и Победа. [24] Производство некоторых из них началось в 1970-х и 1980-х годах и производилось вручную в США, Канаде или Англии, а время от времени их производили во Франции, Бельгии или Нидерландах. Несколько географических странностей включают Goldvarg (сделанный в Аргентине) и некоторые ранние модели Milestone, изготовленные в Южной Африке. занимающиеся доставкой по почте, Компании, такие как Franklin Mint и Danbury Mint, также ориентируются на рынок коллекционеров, хотя и в более популярном ключе.

Модель Maserati 250 Гран При.

С 2000 года более пятидесяти различных производителей литья под давлением, смолы и белого металла в Англии, Франции, Италии, Украине и России вырвались на рынок коллекционеров для взрослых. К ним относятся Spark, Bizarre, FDS, YOW Modellini (из Японии) и многие другие. С 2000 года такие компании, как Altaya, Ixo и Model Car World (например, с линейкой White Box), начали работу в Европе, причем производство все чаще наблюдается в Китае. Многие из этих производителей сосредоточили свое внимание на мировых автомобильных марках, производящих автомобили, произведенные в России или Бразилии. Некоторые из этих компаний производят только комплекты, другие производят комплекты и собирают их на заказ. Третьи — профессиональные производители комплектов, которые сами комплекты не производят. [ нужна ссылка ]

Рекламные модели

[ редактировать ]

Рекламные модели иногда используются, когда настоящие производители автомобилей заключают контракт с компаниями, производящими модели или игрушки, на изготовление копий своих реальных автомобилей. Некоторые из самых ранних рекламных моделей относятся к началу 1930-х годов, когда TootsieToy представила линейку Grahams 1932 года, а позже - LaSalle 1935 года. Они были отлиты под давлением и продавались в коробках с названием бренда и соответствующими логотипами и цветами (Seeley, без даты). Начиная с 1934 года, компания National Products производила модели в масштабе примерно 1/28. Более поздние производители, такие как Winross, Lesney Matchbox, Lledo, AHL и White Rose, использовали свои игрушечные машинки для рекламы логотипов на своих боках, рекламируя различные компании.

Масштаб 1:25, Эдсель 1959 года, с типичной деформацией ацетиленового пластика.

В США компания Banthrico начала производить литые под давлением рекламные модели автомобильных банков в конце 1940-х годов для банковской отрасли. Эти банки для монет были доступны в качестве подарка клиентам, которые открыли новый счет и имели прорезь внизу для сдачи. Обычно название и адрес банка были нарисованы на крыше автомобиля. Модели Banthrico также были окрашены в аутентичные цвета «большой тройки» и использовались в качестве «кусков краски», чтобы дилеры могли оценить будущие цвета на реальных моделях. В число этих примитивных рекламных акций входили «Бьюики», «Кадиллаки», «Линкольны», «Паккарды», «ДеСото», «Крайслеры», «Доджи», «Рамблер» и более распространенные «Шевроле» и «Форды».

В Соединенных Штатах слово «промо» обычно ассоциируется с предварительно собранными пластиковыми моделями в масштабе 1:25. В Европе рекламные ролики для автомобилей меньшего размера производились из литого под давлением замака в масштабах 1:32, 1:43 или 1:50. В случае с более поздним Turbine Car от Chrysler, где 50 реальных автомобилей были введены в эксплуатацию, модель Джо-Хана получила широкое распространение как жест доброй воли со стороны Chrysler, хотя Turbine так и не поступила на рынок. [25]

В Японии рекламные модели с конца 1950-х по 1970-е годы обычно отливались из чугуна и покрывались хромом или золотом; обычно они используются как мундштуки и пепельницы.

Пластиковое промо.

[ редактировать ]

Примерно в то время, когда Бантрико приходил в упадок как производитель рекламной продукции, две компании, PMC и Ideal Models (позже ставшая Jo-Han ), представляли публике пластиковые рекламные модели. Подобно производителю металлических моделей Banthrico, PMC также производила многие из них в форме банков. Многие банковские модели Шевроле имели надпись внизу «Чтобы помочь накопить на черный день или купить новый Шевроле». Масштаб этих автомобилей был 1:25, однако некоторые Chevrolet и Plymouth производились в более крупном масштабе 1:20. Другие, менее известные компании по производству пластика, такие как Lincoln Line, Cruver или Burd Manufacturing, время от времени выпускали рекламные модели, хотя автомобили, возможно, не были специализацией компании. [26]

AMT начала производить собранные модели с фрикционами и каботажными судами в масштабе 1/25 в 1948 году. В основном это были рекламные модели, производимые для автомобильных дилеров. Детям давали масштабные модели, с которыми они могли играть, пока родители и продавец торговались. Коллекционирование и торговля этими «промо» вскоре стало популярным хобби. Вскоре АМТ взяла под свой контроль компанию SMP, еще одного производителя пластиковых рекламных моделей. К 1960 году компания PMC из Висконсина прекратила производство промо-моделей, но продолжала производить игрушки.

AMT, Jo-Han и Model Products Corporation Пик интереса к этому хобби пришелся на 1950-е и 1960-е годы, когда основными производителями рекламной продукции были (MPC).

На протяжении всего времени продюсеры промо действовали по прихоти настоящих автопроизводителей и отвечали на запросы конкретных масштабов, цветов окраски и других деталей, таких как работающая подвеска или даже, в некоторых случаях, детализированные двигатели или другие открывающиеся особенности. [27]

Подробности американского промо

[ редактировать ]

Эти пластиковые модели были тщательно детализированы, с рисунками кузова, отделкой и эмблемами, а также деталями приборной панели, точными копиями реальных вещей в масштабе 1/25. Обычно каждый автопроизводитель лицензирует свои автомобили одной или нескольким модельным компаниям. Иногда контракты казались разрозненными – например, в 1965 году рекламные ролики Chrysler делали AMT, Jo-Han и MPC. [28] Но часто один из членов «Большой тройки» отдавал предпочтение конкретному производителю моделей. Например, Джо-Хан производил большую часть продукции Chrysler, а также Cadillac и Oldsmobiles от GM, а AMT производила Chevrolet, Buick, Pontiac и Ford. American Motors Corporation разделяла обязанности по продвижению между Джо-Ханом и AMT в зависимости от года. Кроме того, контракты между компаниями на аналогичные модели иногда менялись чуть ли не ежегодно. Например, Джо-Хан произвел необычный Ford Torino 1972 года, а MPC производила полноразмерные Chevrolet в начале и середине 1970-х годов. В то время как Джо-Хан вначале занимался Chrysler, в середине 1970-х годов MPC взяла на себя роль пентазвезды. С 1968 по 1970 годы комплекты Chevy Impala производились как MPC, так и AMT, как и некоторые Camaro. [29] Пытаясь обойти конкуренцию на рынке, модельная компания иногда «угадывала» конкретную модель для члена «Большой тройки» за определенный год и, таким образом, ошибалась в деталях. [30]

Маркетинговые подходы

[ редактировать ]

Коммерческие версии рекламных акций также продавались в розничных магазинах, таких как Zayre и Murphy USA, с начала 1960-х годов, примерно до 1973 года. Отличиями от рекламных акций дилеров было отсутствие официальных схем окраски производителя и часто добавление фрикционного двигателя, расположенного на передняя ось, что заметно по белой виниловой шестерне с шипами, выступающей вокруг оси (и через масляный поддон). Однако они были раскрашены и выглядели так же привлекательно, как и дилерские промо. [ нужна ссылка ]

Некоторые модельные компании продавали разобранные версии промо-автомобилей, которые обычно было проще и легче собирать, чем годовые комплекты (без двигателя и деталей для настройки, доступных в полноценных комплектах). Они были отлиты в цвете (вместо традиционного белого цвета) и легко собирались без клея (таким образом, клей или краска не требовались). В собранном виде они были почти идентичны гораздо более элитным рекламным моделям. Что их обычно выдает, так это то, что они в основном были отлиты в более яркий неметаллический цвет без краски, соответствующей официальным цветам «Большой тройки». Серия промо-моделей AMT «Мастер» имела перфорацию в корпусах для зеркал и усиков - таким образом, окончательный внешний вид модели не был похож на промо-версию (в которой к кузову автомобиля не было прикреплено никаких нестандартных деталей). Однако, вероятно, из-за рекламного внешнего вида сегодня они часто продаются по более высоким ценам, чем подробные комплекты «3 в 1», особенно серия Craftsman от AMT начала и середины шестидесятых. [ нужна ссылка ]

После того как компания Okey Spaulding какое-то время принадлежала компании Seville Enterprises, она приобрела некогда несуществующую компанию Jo-Han, которая производила несколько оригинальных моделей Jo-Han в ограниченном количестве. К ним относятся Chrysler Turbine Car 1963 года, универсал Rambler 1959 года и некоторые оригинальные Oldsmobiles и Plymouth 1950-х годов. Однако с самого начала у него были финансовые проблемы, и нет никаких признаков того, что он сможет продолжать производить столь желанную линейку моделей Johan. [ нужна ссылка ]

Европейские акции

[ редактировать ]

За исключением некоторых фирм, таких как Stahlberg, которые производили крупномасштабные пластиковые рекламные модели шведских Volvo и Saab в американском стиле, европейские рекламные акции обычно основывались на литых под давлением металлических моделях в масштабе 1:43 или 1:32, производимых в качестве игрушек или предметов коллекционирования. часто ярко окрашенные или с аутентичной тампо- или трафаретной окраской для коммерческой продукции. Компаниями, обычно проводящими рекламные акции в Европе, являются NZG Models , Conrad Models , Gescha в Германии и Tekno и Emek Muovi в Дании и Финляндии соответственно. Tekno была одной из первых европейских компаний, предложивших широкий спектр рекламных вариантов. Почти все европейские бренды игрушечных моделей имели какие-то рекламные услуги, но в Германии масштаб 1:50 был и остается очень распространенным для грузовиков. В Соединенных Штатах такие компании, занимающиеся литьем под давлением, редки, но Winross Models и Pennjoy — это пара примеров европейского стиля, которые имели большой успех, особенно Winross, которая производит модели с начала 1960-х годов.

Еще одним вариантом рекламных акций были целые линии игрушек или бренды, созданные для представления автомобилей, выставленных в определенных автомобильных музеях. Примерами были модели Cursor Models из Германии, которые производили модели, специально выставленные в музее Mercedes-Benz в Зиндельфингене , RAMI от JMK из Франции, которая производила автомобили в Автомобильном музее Рошетай-сюр-Сон во Франции, или также итальянская компания Dugu Miniautotoys , которая производила автомобили для Музей классических автомобилей в Турине .

Наборы моделей

[ редактировать ]
Pocher Модель Mercedes-Benz SSK .

Масштабные миниатюры реальных серийных автомобилей, предназначенные для сборки детьми или энтузиастами, могут быть изготовлены из пластика , литого металла , смолы и даже дерева. В наборах пластиковых моделей детали отлиты из цельных «деревьев» с тонкими соединениями, которые можно легко разрезать для покраски и сборки. Детали изготавливаются в различных цветах, наиболее распространенным в 1960-х и 1970-х годах был белый. Некоторые детали хромированы, чтобы имитировать настоящие бамперы, решетки, колеса и другие детали, которые на реальном автомобиле могут быть хромированными. Шины чаще всего изготавливаются из резины. Наклейки с водой обычно прилагаются к брошюре с инструкциями.

Лучшие наборы обладают невероятным уровнем точности, даже в деталях и деталях, невидимых после завершения модели. Крупнейшими производителями являются AMT , MPC , Revell , Monogram и Tamiya, множество более мелких компаний по производству пластмасс, таких как Aurora , Pyro но появилось и исчезло , IMC и Premier.

Увлечение моделями автомобилей началось после Второй мировой войны с деревянных моделей автомобилей Ace и Berkeley. Компания Revell впервые разработала пластиковую модель автомобиля в конце 1940-х годов, выпустив набор Maxwell, который по сути представлял собой разобранную версию игрушки-каталки. Дерек Брэнд из Англии первым изобрел первый настоящий пластиковый комплект — Ford Roadster 1932 года для Revell. Он также был известен разработкой линии автомобильных комплектов в масштабе 1/32 в Англии для братьев Гоуленд. Эти комплекты позже были представлены компанией Revell в США как серия комплектов Highway Pioneers. [31] [ нужна страница ]

Вслед за рекламным модельным бизнесом компания Aluminium Model Toys или AMT в 1957 году представила наборы моделей автомобилей. Примерно в это же время Джо-Хан , Revell и Monogram также начали производить наборы моделей автомобилей. Большинство из них были известны как «ежегодные» комплекты и представляли собой разобранную версию рекламных моделей или «промо», представляющих новые автомобили, представленные в начале каждого модельного года. Еще в 1962 году заядлый британский коллекционер Сесил Гибсон даже написал книгу о пластиковых моделях автомобилей. [32] [ нужна страница ] К середине 1960-х годов наборы пластиковых моделей стали более многочисленными и разнообразными, с повышенным уровнем детализации. Обычно в комплектах часто были открывающиеся капоты, отдельные двигатели и детализированные детали подвески.

Настройщики

[ редактировать ]

Середину 1960-х годов принято считать «золотым веком» пластиковых моделей автомобилей. Многие моделисты и кастомайзеры, известные своими дикими творениями, были наняты модельными компаниями для спонсирования и создания новых дизайнов комплектов. Джордж Баррис , Дэррил Старберд и братья Александр работали в AMT. Том Дэниел разрабатывает автомобили для Monogram и Mattel. Дин Джеффрис работал в MPC. Билл Кэмпбелл создал для Hawk дизайн монстров-хиппи. Эд Рот, известный своим «Крысиным Финком», был нанят Revell примерно в 1962 году. Многие из этих кастомайзеров создавали настоящие автомобили, и им приходилось обращаться к специалистам, преобразующим их творения в наборы моделей. Джим Килер, дизайнер комплектов моделей компании Revell, в начале шестидесятых годов представил миру высокодетализированные модели автомобилей, и ему приписывают появление на рынке моделей автомобилей знаменитых хот-родов и кастомов Эда Рота. Он также разработал специальные автомобильные детали Revell, которые позволяли производителям комплектов добавлять двигатели, специальные колеса и другие специальные функции к существующим моделям. Позже Киллер перешел в Aurora Plastics и разработал «Доисторические сцены», которые представляли собой очень подробные модели доисторических динозавров. Многие модели комплектов Keelers все еще продаются в 21 веке. [ нужна ссылка ]

Помимо серийной сборки, большинство годовых комплектов предлагали версии «3 в 1», которые позволяли сборщику собирать автомобиль в стандартной, индивидуальной или гоночной форме. Компания MPC присоединилась к бизнесу комплектов/рекламных комплектов в 1965 году, и среди их первых ежегодных комплектов/рекламных комплектов был полноразмерный Dodge Monaco, который был выпущен с золотисто-металлическим пластиковым корпусом и сегодня является ценным предметом коллекционирования.

Упадок и возрождение

[ редактировать ]

Интерес к комплектам моделей автомобилей начал ослабевать в середине 1970-х годов, и хотя точные причины не совсем ясны, некоторыми факторами были резкий рост цен на пластик, осторожность родителей в отношении «нюхания клея», а затем рост цен на пластик. видеоигр. [33] [ нужна страница ] Своего рода возрождение наблюдалось в конце 1980-х годов, особенно среди взрослых, когда Monogram представила серию реплик гоночных автомобилей NASCAR , а также AMT с комплектом Chevrolet Nova 1966 года, который американские моделисты просили в течение многих лет. Появились новые журналы, посвященные моделям, такие как Scale Auto Enthusiast (теперь просто Scale Auto ) и Model Cars Magazine! . Эти журналы распространяли информацию, помогали рекламодателям и объединяли новое поколение моделистов со всей страны.

Многие комплекты золотого века моделирования были переизданы. Это не только позволяет мастерам создавать автомобили, которые они всегда хотели (но не могли получить или себе позволить), но и имеет тенденцию снижать цены на оригиналы. В некоторых случаях модели автомобилей 1950-х и 1960-х годов выпускались с совершенно новой оснасткой, которая позволяет добиться еще большей детализации с помощью современных методов проектирования и производства комплектов. К ним относятся Fairlane 1966 года и Impala SS 1967 года от AMT, а также Chevelle 1967 года и Impala Super Sport 1965 года от Monogram. [ нужна ссылка ]

Сегодня компании по производству моделей автомобилей все еще работают, подогреваемые этим возобновившимся интересом. ERTL приобрела AMT и MPC, которые теперь носят название Round 2 LLC. Revell и Monogram объединились. Сегодня моделисты могут воспользоваться современными технологиями, которые включают фототравление деталей, клейкую хромовую фольгу для хромированной отделки, проводку для двигателей и детали из алюминиевых заготовок. Многие строители сегодня могут построить модель, которая будет напоминать настоящий автомобиль в миниатюре, что гораздо больше, чем можно было сделать, по сути, с тем же комплектом более сорока лет назад. [ нужна ссылка ]

Интернет также способствовал растущему модельному сообществу через веб-сайты, онлайн-форумы и доски объявлений, а также сайты, на которых размещаются фотографии, что позволяет хобби расширяться на международном уровне. [ нужна ссылка ]

Японские комплекты

[ редактировать ]

Японские производители комплектов моделей, в том числе Tamiya, Fujimi, Aoshima и Hasegawa, также активизировали свое присутствие на рынке США в 1980-х и 1990-х годах. Менее известными производителями комплектов, по крайней мере в США, были Доюша, Ямада, Ничимо, Отаки, Маруи, Россо и Арии. Японские комплекты обычно известны своей сверхдетализированностью и очень высоким качеством. Большую часть тематики этих компаний составляют японские автомобили, как классические, так и современные (и, конечно же, корабли, самолеты и военная техника). Например, Хасэгава и Аошима создают детализированные модели Toyota Celica первого поколения, ставшей своего рода классикой. Тем не менее, Хасэгава также производил модели американских автомобилей 1965–66 годов в масштабе 1/25, в том числе Chevrolet Impala 1965 года и Buick Wildcat 1966 года, Cadillac Coupe DeVille и Thunderbird Landau. На самом деле это были комплекты Johan и AMT, упрощенные и модифицированные для японского рынка. [ нужна ссылка ]

Мультимедийные комплекты мелким тиражом

[ редактировать ]

С середины 1990-х годов несколько компаний, в том числе Tameo, Studio 27, Model Factory Hiro и Renaissance, выпустили сотни спортивных автомобилей и предметов Формулы-1 в ограниченных наборах мультимедийных комплектов. Эти так называемые «мультимедийные» предложения состоят из комбинации смолы, белого металла, фототравления и обработанного алюминия вместо литьевых пластиковых деталей. Наиболее популярные масштабы — 1/43, 1/20 и 1/24. Эти мультимедийные комплекты очень высокого качества, требуют широкого набора строительных навыков и продаются энтузиастам международных соревнований. [ нужна ссылка ]

Модели с электроприводом

[ редактировать ]

Хотя большинство моделей автомобилей представляют собой статичные экспонаты, отдельные производители моделей иногда приводили свои автомобили в движение различными способами, включая резиновые ленты, пружины, инерционные механизмы, электродвигатели, двигатели внутреннего сгорания, воздушные двигатели и паровые двигатели. Чтобы сделать их менее хрупкими, модели с электроприводом часто несколько упрощаются и не так детализируются, как лучшие статические модели. По этой причине некоторые моделисты отвергают почти все миниатюрные автомобили с двигателем как игрушки; однако многие индивидуальные усилия и коммерческие продукты достаточно хорошо масштабированы и детализированы, поэтому их можно назвать моделями. К основным типам серийно выпускаемых моделей автомобилей с электроприводом относятся:

Модели с неуправляемым приводом, которые были разработаны в 1930-х годах и были распространены до 1960-х годов. В большинстве этих автомобилей, часто управляемых рельсом между колесами или тросом, прикрепленным к центру кругового маршрута, используются небольшие двигатели со свечами накаливания внутреннего сгорания , и они известны как тросовые автомобили .

с электрическим приводом, Игровые автоматы которые получают энергию от трассы. Они стали чрезвычайно популярными в 1960-х годах, но в конце десятилетия популярность коммерческих гонок на игровых автоматах резко упала. К концу 1970-х годов увлечение игровыми автомобилями значительно уменьшилось, особенно на общественных трассах, на которых эксплуатируются более крупные автомобили, а моделирование в целом пришло в упадок (HO Slot Car Racing 1999–2011). Один веб-сайт объясняет ослабление времяпрепровождения как старением бэби-бумеров, так и хрупкой экономикой индустрии игровых автоматов, а также закрытием многих коммерческих трасс для игровых автоматов, возможно, поскольку производители игрушек предлагали меньшие наборы для использования дома. [34] [ нужна страница ] Однако сегодня доступен широкий выбор транспортных средств с электроприводом – в различных формах.

с батарейным питанием Также доступны модели автомобилей . Они существуют в версиях с дистанционным управлением или без него и являются обычными игрушками.

Пружинные или «заводные» модели автомобилей, которые заводятся ключом или фрикционным механизмом. Они были обычным явлением, пока игровые автоматы не заменили их в 1960-х годах. Фактически, первые коммерчески успешные игровые автоматы, линия Scalextric 1/32 (первоначально 1:30), дебютировавшие в 1957 году, были просто моторизованными версиями более ранних часовых гоночных машин Scalex.

Продолжительность: 30 секунд.
радиоуправляемых автомобилях по дрифту на Соревнования Bienal do Automóvel на выставке в Белу-Оризонти , Бразилия .

Радиоуправляемые машинки , которые можно купить в собранном виде или собрать из комплектов . Обычно они приводятся в действие электродвигателями или двигателями со свечами накаливания. Водители могут управлять скоростью и рулевым управлением этих автомобилей дистанционно по радиосигналу.

Модели автомобилей с двигателем внутреннего сгорания дороги и обычно имеют дистанционное управление. Поскольку двигатели внутреннего сгорания представляют значительную опасность, такие автомобили не подходят для детей. Модели автомобилей с двигателями внутреннего сгорания часто используются в гонках.

См. также

[ редактировать ]

Справочная библиография

[ редактировать ]
  • Клор, Джон М. (3 декабря 1990 г.). «Игра со сжатием». АвтоНеделя . стр. 17–19.
  • «Модели автомобилей». Руководство для потребителей . Нью-Йорк: Дом Бикмана. 1979. ISBN  0-517-294605 .
  • Доннелли, Джим (январь 2012 г.). «Дэйв Синклер». Профиль личности. Классический автомобиль Хеммингса . Том. 8, нет. 4. С. 54–57.
  • Доти, Деннис (2000). «Такси вперед». Раздел «Коллекционные весы автомобилей». Коллекционный автомобиль . Том. 17, нет. 1. С. 88–90.
  • Доти, Деннис (2000). «1965: Год в миниатюре». Раздел «Коллекционные весы автомобилей». Коллекционный автомобиль . Том. 17, нет. 2. С. 87–90.
  • Доти, Деннис (2000). «Оттенки различия». Раздел «Коллекционные весы автомобилей». Коллекционный автомобиль . Том. 17, нет. 4. С. 87–89.
  • Эрл, Джо (2009). Бурики. Японские оловянные игрушки золотого века американских автомобилей: коллекция Йоку Танака . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Японское общество. Распространяется издательством Йельского университета.
  • Гильдия мастеров по изготовлению кузовов Фишера (1956). Как построить модель автомобиля . Корпорация Дженерал Моторс. (Брошюра)
  • Форс, доктор Эдвард (1991). Классические миниатюрные автомобили, сделанные во Франции, с ценовым справочником и списком вариаций . Вест-Честер, Пенсильвания: Schiffer Publishing.
  • Форду пятьдесят лет . Саймон и Шустер. 1953.
  • Веб-страница «Вселенная финансирования». Без даты. История компании Revell-Monogram. [1]
  • Гибсон, Сесил (1962). Пластиковые модели автомобилей . Уотфорд, Хартфордшир, Англия: Model Aeronautical Press.
  • Гибсон, Сесил (1970). Коммерческий транспорт . Серия «Модельный клуб Трои». Лондон: Томас Нельсон и сыновья.
  • Харви, Брайан (1974). Мир автомобилей: Иллюстрированная автомобильная энциклопедия . Автомобили в миниатюре. Том. 17. Лондон: Издательство Орбис. стр. 1995–1998 гг.
  • Герц, Луи Хейлбронер (1970). Полная книга по сборке и коллекционированию моделей автомобилей . Издательство Корона. ISBN  978-0-517-50225-9 .
  • Хадсон «Дисплей моделей». Просмотрено в 2010 году. 1932 год. Хадсон в масштабе 1/4 и текст на дисплее. Музей автомобильного наследия Ипсиланти. Ипсиланти, Мичиган.
  • Джуэлл, Брайан Ф. 1963. Коллекционирование моделей автомобилей . Темпл Пресс Букс Лтд.
  • Джонсон, Дана (1998). Путеводитель коллекционера по литым игрушкам и масштабным моделям (второе изд.). Падука, Кентукки: Коллекционные книги, подразделение Schroeder Publishing.
  • Кинг, Констанс Эйлин (1986). Энциклопедия игрушек . Секокус, Нью-Джерси: Chartwell Books, подразделение книжных продаж, Inc. ISBN  1-55521-084-8 .
  • Лехто, Стив (2010). Турбинный автомобиль Chrysler: взлет и падение самого крутого творения Детройта . Чикаго, Иллинойс: Chicago Review Press. ISBN  978-1-56976-549-4 .
  • Миллер, Чак (2011). «Revell: спустя 60 лет все еще строим будущее» . Журнал коллекционеров игрушек . Архивировано из оригинала 8 января 2011 года.
  • Олсон, Рэндалл (2008). ГМ в миниатюре . Дорчестер, Англия: Veloce Publishing. ISBN  978-1-84584-156-0 .
  • Паркер, Боб. 1993. Hot Wheels: Путеводитель коллекционера . Атглен, Пенсильвания: Schiffer Publishing.
  • Парди, Стив (декабрь 2004 г.). «Возвращенная молодость: воссоединение гильдии мастеров по изготовлению тел Фишера». Коллекционный автомобиль . Том. 21, нет. 4. С. 64–73.
  • Куинн, Ричард. 2004. Жизнь и смерть гиганта, Альманах Turning Wheels (издание, посвященное истории «Студебеккера»). Сентябрь.
  • Рэган, Мак (2000). Литые автомобили 1960-х годов . Оцеола, Висконсин: Издательство MBI.
  • Ралстон, Эндрю (2007). Пластиковые игрушечные машинки 1950-х и 1960-х годов . Дорсет, Англия: Veloce Publishing. ISBN  978-1-845841-25-6 . .
  • Риксон, Питер. 2005. Коллекционирование литых автомобилей Миллера. Лондон: Miller's, подразделение Митчелла Бизли. ISBN   1-84533-030-7 .
  • Сили, Клинт. Нет даты. 1933–1941 Модели Тутситой. Найден в Домашнем музее игрушек. Веб-сайт коллекции Де Леспине. [2]
  • Стамблер, Ирвин (1966). Автомобили будущего . Нью-Йорк: Сыновья ГП Патнэма. АСИН   B0007DTJH0 .
  • Стоунбэк, Брюс и Дайан (2002). Игрушки из спичечных коробков, Путеводитель коллекционера . Лондон: Eagle Editions, квантовая книга.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 58e406706e0e485e07ccd9c59d5bcec7__1716348420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/c7/58e406706e0e485e07ccd9c59d5bcec7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Model car - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)