Сертифицированный институт торговых стандартов
Аббревиатура | КТСИ |
---|---|
Предшественник | Институт управления торговыми стандартами (основан в 1956 г.) |
Формирование | (как Объединенное общество инспекторов мер и весов) 1881 г |
Тип | Профессиональное тело |
Цель | Торговые стандарты в Великобритании |
Расположение | |
Обслуживаемый регион | Великобритания, зависимости Короны и заморские территории |
Членство | Офицеры британских торговых стандартов |
Главный исполнительный директор | Джон Херриман [1] |
Президент | Граф Линдсей [2] |
Главный орган | Совет CTSI Совет CTSI |
Веб-сайт | КТСИ |
Ранее назывался | Объединенное общество инспекторов мер и весов (основано в 1881 г.) |
Chartered Trading Standards Institute ( CTSI ) — это профессиональная ассоциация, которая представляет и обучает специалистов по торговым стандартам, работающих в местных органах власти, деловом и потребительском секторах, а также в центральном правительстве в Великобритании и за рубежом.
История
[ редактировать ]CTSI был образован в результате слияния Института управления торговыми стандартами, созданного в 1956 году, и Объединенного общества инспекторов мер и весов, созданного в 1881 году. [3] предоставил ему Королевскую хартию Тайный совет Соединенного Королевства 1 апреля 2015 года .
Хэмптонский отчет
[ редактировать ]Хэмптонский отчет , выпущенный в эксплуатацию в 2004 году. [4] и опубликовано в 2005 г. [5] привело к созданию Управления по улучшению местного регулирования (LBRO). Ранее Агентство по потребительским и торговым стандартам (CTSA), а затем Управление по улучшению регулирования (BRDO) устанавливало стандарты того, как торговые стандарты и другие регуляторы бизнеса выполняют свою работу, чтобы минимизировать воздействие на законный бизнес. Отчет Хэмптона также повысил роль Управления добросовестной торговли (OFT). [6] OFT устанавливает национальные приоритеты и координирует управление деятельностью местных органов власти в сфере услуг по торговым стандартам.
Функция
[ редактировать ]CTSI взаимодействует и представляет интересы правительства, парламентских учреждений Великобритании и ЕС, а также ключевых заинтересованных сторон в местном правительстве, обществе, бизнесе и потребительском секторе, а также других регулирующих органах. Его цель – поддерживать и улучшать защиту потребителей , здоровье и благополучие, а также укреплять справедливые рынки, способствуя конкурентоспособности и успеху бизнеса.
В институте также находится Европейский потребительский центр Великобритании (UK ECC), который предоставляет потребителям консультации по вопросам трансграничных споров внутри ЕС. [7] и Европейский потребительский центр Великобритании (UK ECCS), который предоставляет общую информацию о законах и правах потребителей при покупке услуги в другом государстве-члене ЕС, а также контактные данные организаций, которые могут оказать практическую помощь в случае возникновения спора. . [8]
CTSI стремится усилить защиту потребителей и улучшить стандарты обслуживания клиентов путем:
- утверждение и продвижение кодексов практики
- определение принципов эффективного обслуживания клиентов
- признание доверенных трейдеров - через логотип, утвержденный CTSI
В апреле 2012 года Департамент бизнеса, инноваций и профессиональных навыков (BIS) предложил TSI создать преемника Управления добросовестной торговли на основе самофинансирования с апреля 2013 года. Руководство Схемой утверждения потребительских кодексов (CCAS) теперь передан в Совет по одобрению потребительских кодов (CCAB), которым управляет CTSI. [9] [10]
одобрение ДОПОГ
[ редактировать ]1 октября 2015 г. вступила в силу Директива об альтернативном разрешении споров. [11] и CTSI был назначен для выполнения функций утверждения от имени государственного секретаря.
Цели
[ редактировать ]Стратегическими целями CTSI на 2017-2020 годы являются:
- Обеспечьте пути повышения квалификации, которые поддерживают профессиональные цели
- Обеспечить доход, который позволит нам инвестировать в достижение наших уставных целей
- Ведите дебаты, которые формируют и продвигают нашу профессию
- Поддерживайте членов, чтобы они гордились тем, что являются частью Института.
События
[ редактировать ]С 1988 года CTSI проводит ежегодную Национальную неделю потребителей. Темой 2018 года были права потребителей и онлайн-рынки, которая прошла с 26 по 30 ноября. Это подтверждается исследованием, проведенным Центром знаний Партнерства по консультированию граждан. [12] Мероприятие 2019 года было перенесено на начало 2020 года из-за неопределенности по поводу Брексита.
В июне/июле проводится ежегодная конференция, на которой представлена полная программа обучения и подготовки в рамках мероприятия. [13]
CTSI ежегодно летом проводит церемонию вручения наград Heroes Awards, что дает возможность отметить и отметить тех, кто внес вклад в профессию и защиту потребителей.
Публикации
[ редактировать ]CTSI издает журнал, выходящий два раза в год, и веб-сайт под названием «Журнал торговых стандартов» . [14] произведено по контракту Fourth Estate Creative. [15]
Структура
[ редактировать ]Штаб-квартира CTSI находится в районе Саутфилдс в Лейндоне , к югу от Ford в технического центра Дантоне , рядом с автомагистралью B148.
Члены
[ редактировать ]Члены CTSI обычно работают в одном из примерно 200 офисов торговых стандартов местных властей Великобритании, за исключением Северной Ирландии , где торговые стандарты устанавливаются центральным правительством. Специалисты по торговым стандартам работают с потребителями и предприятиями, чтобы поддерживать справедливую торговлю и безопасность потребительских товаров. В CTSI также есть члены, работающие в частном секторе (у них есть собственный отдел в CTSI: Группа бизнес-членов).
Персонал
[ редактировать ]Джон Херриман сменил временного генерального директора Пола Рамсдена на посту генерального директора в апреле 2021 года. [1] Нынешним председателем CTSI является Тендей Линдси, избранная на годовом общем собрании в сентябре 2021 года и принявшая на себя эту роль после Луизы Бакстер.
Филиалы института
[ редактировать ]- Ист-Мидлендс
- Лондон
- Мидлендс
- Северный
- Северная Ирландия
- Северо-Запад
- шотландский
- Юго-восточный
- Юго-Восточный Мидлендс
- Юго-Запад
- Южный
- Уэльс
- Йоркшир и Хамбер
Разделы института
- Ассоциация руководителей торговых стандартов (ACTSO)
- Группа бизнес-членов (BMG)
- Альянс за расширение прав потребителей (CEA)
- Руководители торговых стандартов Уэльса (WHOTS)
- Общество руководителей торговых стандартов Шотландии (SCOTSS)
Citizens Advice Consumerline (ранее Consumer Direct)
[ редактировать ]Службы торговых стандартов работают в партнерстве со службой поддержки клиентов Citizens Advice Bureau, чтобы предоставлять бесплатные, конфиденциальные и беспристрастные консультации по вопросам потребителей. Если у потребителей есть опасения, им рекомендуется сообщать о своих опасениях в службу поддержки потребителей Citizens Advice (см. внешние ссылки), чтобы важнейшая информация могла соответствовать торговым стандартам. [16] [17]
Chartered Trading Standards Institute — частная компания, предоставляющая членские услуги и обучение специалистов по торговым стандартам; он не рассматривает жалобы потребителей.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Срочное: CTSI назначает Джона Херримана новым генеральным директором , 4 марта 2021 г. Доступ: 6 марта 2023 г.
- ^ CTSI назначает графа Линдсея президентом . Доступ: 13 апреля 2021 г.
- ^ «TSI назначает нового генерального директора» . Институт торговых стандартов . Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Проверено 20 июня 2014 г.
- ^ «Хэмптонский обзор регулирующих проверок и правоприменения» . Снимок Национального архива . Архивировано из оригинала 7 апреля 2010 года . Проверено 20 июня 2014 г.
- ^ «Время вызвало инспекторов» . Хранитель . 17 марта 2005 г. Проверено 20 июня 2014 г.
- ^ Разделы 4.14, 4.15, стр. 41, Внедрение Хэмптона: от обеспечения соблюдения требований к соблюдению (ноябрь 2006 г.) PDF-файл на веб-сайте Национального архива , дата обращения 20 июня 2014 г.
- ^ «Европейский потребительский центр Великобритании» . УКЭКЦ . Проверено 20 июня 2014 г.
- ^ «Европейский потребительский центр услуг» . Проверено 20 июня 2014 г.
- ^ «Найти трейдера — Схема утверждения потребительских кодексов Института торговых стандартов» . Совет-руководство . Советы граждан. Архивировано из оригинала 30 мая 2014 года . Проверено 22 июня 2014 г.
- ^ Смитерс, Ребекка (18 июня 2013 г.). «Схема потребительских кодов направлена на повышение доверия клиентов» . Хранитель . Проверено 22 июня 2014 г.
- ^ Альтернативное разрешение споров для потребителей . Проверено 1 декабря 2018 г.
- ^ Кампания по консультированию граждан по правам потребителей (по состоянию на 30 ноября 2018 г.).
- ^ «Конференция CTSI» .
- ^ «Публикации | ЦТИ» . www.tradingstandards.uk . Проверено 31 января 2019 г.
- ^ «Журнал торговых стандартов» . Креатив «Четвертая власть» . Архивировано из оригинала 01 февраля 2019 г. Проверено 31 января 2019 г.
- ^ «Сообщить о проблеме в Trading Standards» . Совет-руководство . Советы граждан. Архивировано из оригинала 14 декабря 2013 года . Проверено 22 июня 2014 г.
- ↑ Помощь и советы. Архивировано 24 июня 2014 г. в Wayback Machine Институте торговых стандартов . Проверено 22 июня 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1881 учреждение в Соединенном Королевстве
- Организации, основанные в 1881 году
- Торговые стандарты
- Торговые ассоциации, базирующиеся в Соединенном Королевстве
- Профессиональные ассоциации, базирующиеся в Соединенном Королевстве
- Район Базилдон
- Организации, базирующиеся в Эссексе
- Защита потребителей в Соединенном Королевстве