Ирис Вайншолл
Ирис Вайншолл | |
---|---|
![]() Вайншалл в 2002 году | |
Комиссар Департамента транспорта Нью-Йорка | |
В офисе 8 сентября 2000 г. - 13 апреля 2007 г. | |
Назначен | Руди Джулиани |
Предшественник | Уилбур Л. Чепмен |
Преемник | Джанетт Садик-Хан |
Личные данные | |
Рожденный | 5 сентября 1953 г. Бруклин, Нью-Йорк , США |
Супруг | |
Дети | 2 |
Альма-матер | Бруклинский колледж ( бакалавр ) Нью-Йоркский университет ( MPA ) |
Занятие | Главный операционный директор Нью-Йоркской публичной библиотеки |
Айрис Вайншолл (родилась 5 сентября 1953 г.) — главный операционный директор Нью -Йоркской публичной библиотеки . [1] бывший вице-канцлер Городского университета Нью-Йорка и бывший комиссар Департамента транспорта Нью-Йорка . [2] Вайншалл была назначена главным операционным директором библиотеки в июле 2014 года и приступила к исполнению своих обязанностей 1 сентября 2014 года. [1] Она жена американского сенатора и лидера большинства в Сенате Чака Шумера .
Образование
[ редактировать ]Вайншалл окончил Бруклинский колледж и получил степень магистра государственного управления в Нью-Йоркского университета Высшей школе государственной службы Вагнера . [2]
Карьера
[ редактировать ]Она занимала должность старшего вице-президента Корпорации городского развития штата Нью-Йорк , где курировала разработку и реализацию общей программы экономического развития штата. Затем она занимала должность регионального вице-президента компании Integrated Resources, Inc., где структурировала товарищества с ограниченной ответственностью для приобретения и эксплуатации недвижимости. Затем она занимала пост президента Financial Services Corporation, некоммерческой организации, которая выступала в качестве финансового подразделения инициатив экономического развития города.
С 1988 по 1996 год Вайншалл занимал должность заместителя комиссара по управлению и бюджету Департамента охраны окружающей среды города Нью-Йорка . Она также работала первым заместителем комиссара Департамента общегородских административных услуг, прежде чем была назначена комиссаром городского департамента транспорта, и эту должность она занимала с 2000 по 2007 год. [1]
Срок полномочий комиссара DOT Нью-Йорка
[ редактировать ]Ирис Вайншолл была назначена комиссаром Департамента транспорта Нью-Йорка тогдашним мэром Руди Джулиани 8 сентября 2000 года, сменив Уилбура Л. Чепмена. [3] Комиссар Вайншалл был одним из немногих глав департаментов Джулиани, которых повторно назначил мэр Майкл Блумберг . [4]
Департамент транспорта Weinshall приложил усилия, чтобы уменьшить количество травм и смертей среди пешеходов на самой опасной улице Нью-Йорка. Замедление движения, изменение времени сигнала светофора и установка новых указателей и пешеходных ограждений существенно сократили травматизм и смертность среди пешеходов. [5]
Чтобы увеличить транспортный поток в самом перегруженном районе города, в центре Манхэттена , Вайншолл и мэр Блумберг объявили о программе 2003 года THRU Streets. Эта программа, запрещающая съезд с определенных улиц между 3-й и 6-й авеню, сократила время в пути через город на 25% и увеличила скорость транспортных средств на 33%. Вейншолл считала этот проект одним из самых амбициозных и успешных проектов своего агентства. были установлены пешеходные ограждения Возле Рокфеллер-центра для разделения движения транспорта. Уличные знаки большего размера, обеспечивающие лучшую видимость для водителей, также способствовали достижению обычной цели департамента - «поддерживать движение транспорта», как она часто заявляла.
Во время своего пребывания на посту комиссара DOT Вайншалл уделяла приоритетное внимание транспортному потоку. Одной из таких инициатив была установка пешеходных ограждений для ограничения движения пешеходов и увеличения пропускной способности автомобилей в самой густонаселенной части Бруклина . [6] Ее попытка увеличить поток транспортных средств через исторический Парк-Слоуп в Бруклине путем создания нескольких проспектов с односторонним движением была заброшена после того, как сотни жителей собрались на митинг, утверждая, что этот план поставит под угрозу безопасность пешеходов, поощряя превышение скорости. [7]
За время ее почти семилетнего пребывания в должности департамент также предпринял важные шаги по восстановлению и улучшению содержания городских мостов и дорог. На восстановление городских мостов через Ист-Ривер было потрачено около 3 миллиардов долларов , и благодаря новым положениям о льготах для подрядчиков большая часть работ была завершена раньше графика. [ нужна ссылка ]
В дополнение к своей роли комиссара DOT, Вайншалл была назначена мэром Блумбергом в Комиссию по такси и лимузинам , а также работала специальным советником мэра по транспорту. Она отвечала за формирование транспортной стратегии города и руководство Комиссией по такси и лимузинам города Нью-Йорка . [ нужна ссылка ]
29 января 2007 года Вайншалл объявила, что уходит с поста комиссара DOT и устраивается на работу вице-канцлера CUNY по планированию, строительству и управлению объектами. [2] Ее последний день на посту комиссара был 13 апреля 2007 года. Ее сменила Джанетт Садик-Хан .
Паром из Статен-Айленда
[ редактировать ]Паромная система Статен-Айленда перевозит 65 000 пассажиров в день на пятимильном маршруте между терминалом Сент-Джордж на Статен-Айленде и терминалом Уайтхолл на Манхэттене. Лодки работают 24 часа в сутки, 365 дней в году и являются жизненно важной муниципальной службой с 1905 года. За время правления Вайншалла DOT предприняло ряд шагов по модернизации паромного сообщения Статен-Айленда. В феврале 2005 года Вайншалл присоединился к мэру Майклу Р. Блумбергу на открытии нового паромного терминала Уайтхолл в Нижнем Манхэттене. Позже в том же году, в мае, DOT отпраздновал торжественное открытие отремонтированного отеля St. George на Статен-Айленде. С 2004 года DOT также представила три новых современных парома: Guy V. Molinari , John J. Marchi и совсем недавно Spirit of America . Суда длиной 310 футов стоимостью 40 миллионов долларов были построены компанией Manitowoc Marine Group в Маринетте, штат Висконсин , и заменили паромы класса Kennedy, которые находились в эксплуатации более 40 лет. [ нужна ссылка ]
Обычно скромная должность комиссара DOT оказалась в центре внимания после крушения парома на Статен-Айленде в 2003 году, в результате которого погибли 11 пассажиров. После смертельной катастрофы компания Weinshall подверглась резкой критике за то, что позволила патронажным отношениям поставить под угрозу безопасность паромных операций. [8] [9]
С 2003 года DOT добилось значительного прогресса в повышении безопасности на пароме Статен-Айленд. В апреле 2004 года Вайншалл назначил капитана Джеймса К. Дезимоуна, ветерана морской отрасли с 30-летним стажем, на должность главного операционного директора парома Статен-Айленд, а вскоре после этого назначил Маргарет Гордон экспертом по морской безопасности на должность исполнительного директора по безопасности и Охрана на пароме. В октябре 2005 года, после годичных усилий по разработке и внедрению комплексной системы управления безопасностью для парома Статен-Айленда, Американское бюро судоходства представило Министерству транспорта «Добровольный сертификат соответствия» для паромного подразделения DOT в Статен-Айленде. и «Добровольные сертификаты управления безопасностью» для всех действующих паромов. Департамент транспорта города Нью-Йорка стал первым паромным оператором в США, который добровольно соблюдает этот международно признанный режим безопасности. [ нужна ссылка ]
Бульвар Куинс
[ редактировать ]![]() | Этот раздел биографии живого человека нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2015 г. ) |
Вскоре после того, как она заняла пост комиссара Департамента транспорта Нью-Йорка, проблема бульвара Куинс вышла на первый план. На протяжении десятилетий бульвар Куинс был самой опасной дорогой Нью-Йорка. В период 1950–2000 годов на бульваре Куинс получили ранения более 27 000 человек. С 1980 по 1984 год на участке бульвара Куинс длиной 2,5 мили было убито 40 человек. С 2002 по 2004 год было зарегистрировано 393 ранения и восемь смертей. Бульвар Куинс стал известен как Бульвар Смерти. [10] в средствах массовой информации, и сообщество начало протестовать за то, чтобы сделать дорогу безопаснее. New York Newsday и New York Daily News вступили в тиражную войну по вопросу Бульвара Смерти , и DOT было вынуждено принять меры. Weinshall реализовал улучшения для пешеходов на бульваре Куинс, в том числе увеличил время пешеходного перехода, снизил ограничение скорости с 35 до 30 миль в час и построил новые пешеходные зоны для пешеходов. Улучшения безопасности оказались успешными, несмотря на прогнозируемые резервные копии.
Проблемы с велосипедом
[ редактировать ], Greenway реки Гудзон проект Департамента транспорта штата Нью-Йорк и парка реки Гудзон , а не NYCDOT, был улучшен. DOT установило велосипедные дорожки, соединяющие мосты Ист-Ривер и центр Бруклина , где проживает растущее велосипедное сообщество. В 2006 году журнал Bicycling Magazine назвал Нью-Йорк одним из лучших велосипедных городов США.
Эндрю Весселинович, бывший директор велосипедной программы DOT, ушел в отставку в 2006 году, обвинив DOT Weinshall в том, что он затягивает безопасность велосипедов и намеренно саботирует устранение известных опасностей на Вильямсбургском мосту . Весселинович утверждал, что Вайншалл не позволял ему прокладывать велосипедные дорожки и что заместитель комиссара Майкл Примеджиа сказал ему «выйти из строя», когда он пытался исправить неровности на Вильямсбургском мосту , судебные иски стоили Нью-Йорку миллионов долларов. [11] [12] После ухода Весселиновича Вайншалл назначил Райана Руссо директором по управлению улицами и безопасности, курирующим инициативы департамента по велосипедным и пешеходным дорожкам. Ранее Руссо работал в офисе комиссара округа Бруклин Департамента транспорта, где он разработал и внедрил ряд улучшений в области безопасности велосипедного движения и пешеходов в центре Бруклина.

После ухода Вайншалл ее преемница в DOT, Джанетт Садик-Хан , проложила более 200 миль велосипедных дорожек за 3 года, по сравнению с однозначными милями Вайншолл к концу ее пребывания в должности. [13] На своей новой должности в Городском университете Нью-Йорка [14] Вейншалл в основном избегала вопросов транспортной политики Нью-Йорка — до тех пор, пока весной 2010 года не был реконструирован Проспект-Парк-Уэст. Выступая против установки велосипедной площадки на своей улице, Вайншалл помогла организовать группу, называющую себя «Соседи за лучшее». Велосипедные дорожки (NBBL) направлены на удаление велосипедных дорожек. [15]
Совет Целевого фонда Библиотеки Конгресса
[ редактировать ]20 мая 2022 года Вайншалл был назначен на пятилетний срок членом Совета Целевого фонда Библиотеки Конгресса для заполнения вакансии.
Личная жизнь
[ редактировать ]Вейншолл замужем за сенатором США Чаком Шумером от Нью-Йорка. У них две дочери, они живут в Бруклине. [2]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Погребин, Робин (10 июля 2014 г.). «Вайншолл станет главным операционным директором Нью-Йоркской публичной библиотеки» . ArtsBeat . Проверено 1 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Кардвелл, Дайан. «Руководитель транспорта занимает должность CUNY» , The New York Times , 30 января 2007 г. По состоянию на 27 октября 2007 г.
- ^ Томас Дж. Люк (8 сентября 2000 г.). «Мэр объявляет о назначении нового комиссара по транспорту» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Викиданные, первый квартал Проверено 3 декабря 2023 г.
- ^ Поддерживайте движение транспорта
- ^ «Автоудушение: автомобиль — король DOT» . Нью-Йорк Пресс . 9 марта 2004 г.
- ^ «ОБОГРАДИТЬ ИХ: Барьеры останавливают пешеходов в торговом центре Фултон» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 27 марта 2001 года . Проверено 18 ноября 2023 г.
- ^ «Правление голосует против одностороннего предложения» . Бруклинская газета . 17 марта 2007 г.
- ↑ Крушение парома на Статен-Айленде остается загадкой. Архивировано 9 мая 2013 г., в Wayback Machine , Gotham Gazette , ноябрь 2003 г.
- ^ "Отчет городского комиссара и помощника Рипса в трагедии на пароме". Архивировано 29 июня 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ «Бульвар смерти претендует на еще одну жизнь» . Архивировано из оригинала 14 января 2016 года . Проверено 1 декабря 2016 г.
- ↑ Велосипедный царь уходит, заявляя, что цель — повысить безопасность, полосы движения заблокированы , New York Sun , 24 июля 2006 г.
- ↑ Pedal Politics , New York Times, 20 августа 2006 г.
- ^ «NYC DOT – Dot завершает беспрецедентную трехлетнюю прокладку велосипедных дорожек протяженностью 200 миль, делая городские улицы более безопасными для всех пользователей» . Проверено 1 декабря 2016 г.
- ^ Карни, Энни; Фейген, Синтия Р. (28 марта 2010 г.). «Школа скандалов: страховая сеть в CUNY для погибших городских деятелей» . Нью-Йорк Пост .
- ^ Дуркин, Эрин (2 июля 2010 г.). «Бывший комиссар городского DOT Айрис Вайншолл выступает против велосипедной дорожки на Западном проспект-парке» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 9 августа 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ученые из Бруклина
- Живые люди
- Сотрудники Городского университета Нью-Йорка
- Члены Комиссии Департамента транспорта Нью-Йорка
- Супруги политиков Нью-Йорка (штата)
- Женщины в политике Нью-Йорка (штата)
- Выпускники Бруклинского колледжа
- Выпускники Высшей школы государственной службы Роберта Ф. Вагнера
- 1953 года рождения
- Американские главные операционные директора
- Сотрудники Нью-Йоркской публичной библиотеки
- Американские государственные служащие
- Американские женщины-госслужащие
- Семья Шумер