Крушение парома на Статен-Айленде в 2003 году
Крушение парома на Статен-Айленде в 2003 году | |
---|---|
![]() Повреждения парома после крушения | |
Расположение паромного терминала Сент-Джордж | |
Подробности | |
Дата | 15 октября 2003 г. 15:21 ( по восточному времени ) |
Расположение | Паромный терминал Сент-Джордж Сент-Джордж, Статен-Айленд 8,59 км от станции Нью-Йорк |
Координаты | 40 ° 38'38 "с.ш. 74 ° 04'21" з.д. / 40,6439312 ° с.ш. 74,0726063 ° з.д. |
Страна | Соединенные Штаты |
Линия | Паром из Статен-Айленда |
Оператор | Департамент транспорта Нью-Йорка |
Услуга | Пассажир |
Причина | Нарушение пилотного режима |
Статистика | |
Пассажиры | ~1500 пассажиров, 15 членов экипажа |
Летальные исходы | 11 |
Раненый | 70 |
15 октября 2003 года в 15:21 по восточному времени паромное Статен-Айленда судно «Эндрю Дж. Барбери» на полной скорости врезалось в бетонный причал для обслуживания терминала Сент-Джордж в заливе Верхний Нью-Йорк . Одиннадцать человек погибли и 70 получили ранения, некоторые из них находятся в критическом состоянии. [ 1 ] [ 2 ] Пилот Ричард Дж. Смит и директор парома Нью-Йорка Патрик Райан признали себя виновными и были заключены в тюрьму за непредумышленное убийство моряка . Смит пилотировал самолет из-за приема обезболивающих, а Райан не смог обеспечить соблюдение городского правила, требующего присутствия двух пилотов в рулевой рубке во время стыковки.
Крушение
[ редактировать ]Паром длиной 310 футов (94 м) находился в конце своего 5-мильного (8-километрового) 25-минутного путешествия от Саут-Ферри, Манхэттен, до Сент-Джорджа, Статен-Айленд . На борту находилось около 1500 пассажиров, что составляет четверть максимальной вместимости в 6000 человек. В тот день ветер был сильным, с порывами более 40 миль в час (64 км/ч). Вода в гавани Нью-Йорка была описана как «очень неспокойная». [ 3 ]
Вместо того, чтобы причалить, паром отклонился от причала и столкнулся с бетонным причалом для обслуживания . [ 2 ] борт парома Причал врезался в правый и врезался в главную палубу судна, где множество пассажиров толпились вперед, чтобы сойти на берег. несколько В результате альянса жертв оказались запертыми в куче металла, стекла и щепок дерева, а другие пассажиры прыгнули за борт. [ 4 ] парома Корпус на оконечности Статен-Айленда получил значительные повреждения, включая разрушение переборок, опорных шпангоутов и опорных колонн вдоль правого борта. [ 2 ]
Погибшие и раненые
[ редактировать ]Десять человек погибли, плюс одиннадцатый человек скончался через два месяца после крушения от травм, полученных во время столкновения, а еще 70 человек получили ранения в результате крушения, в том числе несколько человек, потерявших конечности. [ 2 ] Все погибшие и большинство раненых пришлось на пассажиров, находившихся на главной палубе; некоторые пассажиры на верхних палубах были ранены во время паники толпы, а многие получили медицинскую помощь от шока. [ нужна ссылка ] Среди погибших был человек, переживший теракты 11 сентября , и женщина, которая находилась в наркотической коме на два месяца после катастрофы. [ нужна ссылка ] Полу Эспозито, 24-летнему официанту, отрубили обе ноги ниже колена. Его жизнь спасла Керри Гриффитс, 34-летняя педиатрическая медсестра из Англии, которая наложила жгуты . [ 5 ]
Последствия
[ редактировать ]
Пилот парома Ричард Дж. Смит скрылся с места происшествия и вскоре после этого был найден дома. Смит пытался покончить с собой, порезав себе запястья и дважды выстрелив себе в грудь из пневматического пистолета . Его доставили в ту же больницу, где лечили пострадавших в катастрофе. [ 6 ]
Позже было установлено, что Смит потерял сознание, находясь за штурвалом корабля. Он принял обезболивающие трамадол и тайленол ПМ , оба из которых могут вызывать сонливость. [ 2 ] помутнение зрения и судороги, любое или все из которых могли способствовать аварии. [ 7 ] Городские правила требовали присутствия двух лоцманов во время стыковки, но это правило не соблюдалось руководством паромного сообщения, и Смит в то время был единственным пилотом в рулевой рубке. [ 8 ]
Всего пять человек были обвинены в Окружном суде США Восточного округа Нью-Йорка . Смиту было предъявлено обвинение в одиннадцати случаях непредумышленного убийства моряка , а также в даче ложных показаний в его медицинском заключении при обращении в Береговую охрану США за продлением лицензии пилота. Его врачу Уильяму Турси было предъявлено обвинение во лжи в том же отчете. Директору городского парома Патрику Райану также было предъявлено обвинение в непредумышленном убийстве моряка и даче ложных показаний, связанных с несоблюдением им правила о двух пилотах. Майклу Дж. Гансасу, капитану парома, было предъявлено обвинение во лжи следователям. Джону Молдину, капитану порта, было предъявлено обвинение в препятствовании осуществлению правосудия и лжи следователям; он ложно утверждал, что информация о правиле двух пилотов была распространена среди сотрудников. [ 9 ]
4 августа 2004 года Смит признал себя виновным в непредумышленном убийстве моряка. 10 января 2006 года он был приговорен к 18 месяцам тюремного заключения. Бывший директор городского парома Нью-Йорка Патрик Райан, который также признал себя виновным в непредумышленном убийстве моряка, был приговорен к году и одному дню. [ 10 ]
В результате катастрофы против города был подано 191 гражданский иск, в результате которого жертвам и их семьям была выплачена компенсация на сумму более 90 миллионов долларов. [ 11 ] Структурный ремонт лодки обошелся в 6,9 миллиона долларов, а причал — в 1,4 миллиона долларов. [ 2 ]
Поначалу власти Нью-Йорка назвали аварию стихийным бедствием , а адвокаты утверждали, что Министерство транспорта не должно нести ответственность за аварию, и этот аргумент обеспокоил многих выживших и жителей Нью-Йорка. [ 12 ] Городские прокуроры, ссылаясь на морской закон 19-го века, позже утверждали, что общая сумма возмещения ущерба, искомого против города, не должна превышать стоимость парома в 14,4 миллиона долларов. 26 февраля 2007 года окружной судья США Эдвард Корман отклонил этот аргумент и постановил, что город не может ограничить ущерб, написав: «Неспособность города предоставить второго пилота или иным образом принять разумную практику, решающую проблему выведения пилота из строя, была явной существенный фактор, вызвавший катастрофу». [ 13 ]
Несмотря на эти постановления и аналогичный независимый отчет федерального прокурора Тони Гаропполо о виновности высшего руководства паромной службы, в котором он считал, что «львиная доля вины в этом случае лежит на высшем руководстве паромной службы». , никакие другие сотрудники Департамента транспорта Нью-Йорка не были привлечены к ответственности. [ 14 ]
8 мая 2010 г. та же лодка попала в еще одну катастрофу из-за механической неисправности. В результате удара 37 человек получили ранения, одна из которых была серьезной. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Макфадден, Роберт Д. (17 октября 2003 г.). «Информационные центры о пилоте парома, потерпевшего фатальную аварию» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 сентября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Национальный совет по безопасности на транспорте (8 марта 2005 г.). «Allision of Staten Island Ferry Эндрю Дж. Барбери; Сент-Джордж, Статен-Айленд, Нью-Йорк; 15 октября 2003 г.» (PDF) . Проверено 30 января 2020 г.
- ^ Косгроув-Мэзер, Бути (16 октября 2003 г.). «Смертельная крушение парома на Статен-Айленде» . Новости CBS .
- ^ Инглиш, Саймон; Дэвис, Катриона (16 октября 2003 г.). «Пассажиры опасались, что паром взорвали» . «Дейли телеграф» .
- ^ Урбина, Ян (18 октября 2003 г.). « Ангел» встречает жертву, которую она помогла спасти» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 сентября 2008 г.
- ^ Скотт, Дженни; Рашбаум, Уильям К. (16 октября 2003 г.). «Крушение парома: обзор; 10 человек погибли, когда паром на Статен-Айленде врезался в причал» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 30 марта 2019 г.
- ^ «Смерть на пароме Статен-Айленда». Катастрофы на море . 16 февраля 2020. Канал Смитсоновского института .
- ^ Кеннеди, Рэнди; Макинтайр, Майк; Рашбаум, Уильям К.; О'Доннелл, Мишель (25 октября 2003 г.). «Крушение парома оставляет вопросы по соблюдению правил безопасности» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 марта 2019 г.
- ^ Луо, Майкл (5 августа 2004 г.). «Директор парома обвиняется США в несчастном случае со смертельным исходом» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 января 2017 г.
- ^ Рашбаум, Уильям К.; Чан, Сьюэлл (10 января 2006 г.). «Пилот и руководитель осуждены за крушение парома на Статен-Айленде в 2003 году» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Макфадден, Роберт Д. (8 мая 2010 г.). «Десятки ранены в результате крушения парома на Статен-Айленде» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 марта 2019 г.
- ^ «Городские власти ссылаются на «стихийное бедствие» в результате крушения на Статен-Айленде» . Новости Нью-Йорка 1. 10 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 10 октября 2007 г.
- ^ «Судья не будет ограничивать размер ущерба по делу о крушении парома» . Ассошиэйтед Пресс. 26 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 30 марта 2019 г.
- ^ Фини, Том (11 августа 2009 г.). «Блумберг и Шумер довольны Ферри Кэшем, напоминая нам о некой фатальной катастрофе» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 13 августа 2009 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- В результате крушения парома в Нью-Йорке погибли 10 человек, десятки получили ранения – Washington Times
- Пилот парома приговорен – Sydney Morning Herald
- Мемориал ангелов Статен-Айленда - веб-сайт, посвященный жертвам аварии
- Крушение парома SI – FDNewYork.com