Jump to content

Крушение парома на Статен-Айленде в 2003 году

Координаты : 40 ° 38'38 "с.ш. 74 ° 04'21" з.д.  /  40,6439312 ° с.ш. 74,0726063 ° з.д.  / 40,6439312; -74.0726063

Крушение парома на Статен-Айленде в 2003 году
Повреждения парома после крушения
Расположение паромного терминала Сент-Джордж
Расположение паромного терминала Сент-Джордж
Подробности
Дата 15 октября 2003 г. ( 15.10.2003 )
15:21 ( по восточному времени )
Расположение Паромный терминал Сент-Джордж
Сент-Джордж, Статен-Айленд
8,59 км от станции Нью-Йорк
Координаты 40 ° 38'38 "с.ш. 74 ° 04'21" з.д.  /  40,6439312 ° с.ш. 74,0726063 ° з.д.  / 40,6439312; -74.0726063
Страна Соединенные Штаты
Линия Паром из Статен-Айленда
Оператор Департамент транспорта Нью-Йорка
Услуга Пассажир
Причина Нарушение пилотного режима
Статистика
Пассажиры ~1500 пассажиров, 15 членов экипажа
Летальные исходы 11
Раненый 70

15 октября 2003 года в 15:21 по восточному времени паромное Статен-Айленда судно «Эндрю Дж. Барбери» на полной скорости врезалось в бетонный причал для обслуживания терминала Сент-Джордж в заливе Верхний Нью-Йорк . Одиннадцать человек погибли и 70 получили ранения, некоторые из них находятся в критическом состоянии. [ 1 ] [ 2 ] Пилот Ричард Дж. Смит и директор парома Нью-Йорка Патрик Райан признали себя виновными и были заключены в тюрьму за непредумышленное убийство моряка . Смит пилотировал самолет из-за приема обезболивающих, а Райан не смог обеспечить соблюдение городского правила, требующего присутствия двух пилотов в рулевой рубке во время стыковки.

Крушение

[ редактировать ]

Паром длиной 310 футов (94 м) находился в конце своего 5-мильного (8-километрового) 25-минутного путешествия от Саут-Ферри, Манхэттен, до Сент-Джорджа, Статен-Айленд . На борту находилось около 1500 пассажиров, что составляет четверть максимальной вместимости в 6000 человек. В тот день ветер был сильным, с порывами более 40 миль в час (64 км/ч). Вода в гавани Нью-Йорка была описана как «очень неспокойная». [ 3 ]

Вместо того, чтобы причалить, паром отклонился от причала и столкнулся с бетонным причалом для обслуживания . [ 2 ] борт парома Причал врезался в правый и врезался в главную палубу судна, где множество пассажиров толпились вперед, чтобы сойти на берег. несколько В результате альянса жертв оказались запертыми в куче металла, стекла и щепок дерева, а другие пассажиры прыгнули за борт. [ 4 ] парома Корпус на оконечности Статен-Айленда получил значительные повреждения, включая разрушение переборок, опорных шпангоутов и опорных колонн вдоль правого борта. [ 2 ]

Погибшие и раненые

[ редактировать ]

Десять человек погибли, плюс одиннадцатый человек скончался через два месяца после крушения от травм, полученных во время столкновения, а еще 70 человек получили ранения в результате крушения, в том числе несколько человек, потерявших конечности. [ 2 ] Все погибшие и большинство раненых пришлось на пассажиров, находившихся на главной палубе; некоторые пассажиры на верхних палубах были ранены во время паники толпы, а многие получили медицинскую помощь от шока. [ нужна ссылка ] Среди погибших был человек, переживший теракты 11 сентября , и женщина, которая находилась в наркотической коме на два месяца после катастрофы. [ нужна ссылка ] Полу Эспозито, 24-летнему официанту, отрубили обе ноги ниже колена. Его жизнь спасла Керри Гриффитс, 34-летняя педиатрическая медсестра из Англии, которая наложила жгуты . [ 5 ]

Последствия

[ редактировать ]
Повреждения пирса после крушения

Пилот парома Ричард Дж. Смит скрылся с места происшествия и вскоре после этого был найден дома. Смит пытался покончить с собой, порезав себе запястья и дважды выстрелив себе в грудь из пневматического пистолета . Его доставили в ту же больницу, где лечили пострадавших в катастрофе. [ 6 ]

Позже было установлено, что Смит потерял сознание, находясь за штурвалом корабля. Он принял обезболивающие трамадол и тайленол ПМ , оба из которых могут вызывать сонливость. [ 2 ] помутнение зрения и судороги, любое или все из которых могли способствовать аварии. [ 7 ] Городские правила требовали присутствия двух лоцманов во время стыковки, но это правило не соблюдалось руководством паромного сообщения, и Смит в то время был единственным пилотом в рулевой рубке. [ 8 ]

Всего пять человек были обвинены в Окружном суде США Восточного округа Нью-Йорка . Смиту было предъявлено обвинение в одиннадцати случаях непредумышленного убийства моряка , а также в даче ложных показаний в его медицинском заключении при обращении в Береговую охрану США за продлением лицензии пилота. Его врачу Уильяму Турси было предъявлено обвинение во лжи в том же отчете. Директору городского парома Патрику Райану также было предъявлено обвинение в непредумышленном убийстве моряка и даче ложных показаний, связанных с несоблюдением им правила о двух пилотах. Майклу Дж. Гансасу, капитану парома, было предъявлено обвинение во лжи следователям. Джону Молдину, капитану порта, было предъявлено обвинение в препятствовании осуществлению правосудия и лжи следователям; он ложно утверждал, что информация о правиле двух пилотов была распространена среди сотрудников. [ 9 ]

4 августа 2004 года Смит признал себя виновным в непредумышленном убийстве моряка. 10 января 2006 года он был приговорен к 18 месяцам тюремного заключения. Бывший директор городского парома Нью-Йорка Патрик Райан, который также признал себя виновным в непредумышленном убийстве моряка, был приговорен к году и одному дню. [ 10 ]

В результате катастрофы против города был подано 191 гражданский иск, в результате которого жертвам и их семьям была выплачена компенсация на сумму более 90 миллионов долларов. [ 11 ] Структурный ремонт лодки обошелся в 6,9 миллиона долларов, а причал — в 1,4 миллиона долларов. [ 2 ]

Поначалу власти Нью-Йорка назвали аварию стихийным бедствием , а адвокаты утверждали, что Министерство транспорта не должно нести ответственность за аварию, и этот аргумент обеспокоил многих выживших и жителей Нью-Йорка. [ 12 ] Городские прокуроры, ссылаясь на морской закон 19-го века, позже утверждали, что общая сумма возмещения ущерба, искомого против города, не должна превышать стоимость парома в 14,4 миллиона долларов. 26 февраля 2007 года окружной судья США Эдвард Корман отклонил этот аргумент и постановил, что город не может ограничить ущерб, написав: «Неспособность города предоставить второго пилота или иным образом принять разумную практику, решающую проблему выведения пилота из строя, была явной существенный фактор, вызвавший катастрофу». [ 13 ]

Несмотря на эти постановления и аналогичный независимый отчет федерального прокурора Тони Гаропполо о виновности высшего руководства паромной службы, в котором он считал, что «львиная доля вины в этом случае лежит на высшем руководстве паромной службы». , никакие другие сотрудники Департамента транспорта Нью-Йорка не были привлечены к ответственности. [ 14 ]

8 мая 2010 г. та же лодка попала в еще одну катастрофу из-за механической неисправности. В результате удара 37 человек получили ранения, одна из которых была серьезной. [ 11 ]

  1. ^ Макфадден, Роберт Д. (17 октября 2003 г.). «Информационные центры о пилоте парома, потерпевшего фатальную аварию» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 сентября 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Национальный совет по безопасности на транспорте (8 марта 2005 г.). «Allision of Staten Island Ferry Эндрю Дж. Барбери; Сент-Джордж, Статен-Айленд, Нью-Йорк; 15 октября 2003 г.» (PDF) . Проверено 30 января 2020 г.
  3. ^ Косгроув-Мэзер, Бути (16 октября 2003 г.). «Смертельная крушение парома на Статен-Айленде» . Новости CBS .
  4. ^ Инглиш, Саймон; Дэвис, Катриона (16 октября 2003 г.). «Пассажиры опасались, что паром взорвали» . «Дейли телеграф» .
  5. ^ Урбина, Ян (18 октября 2003 г.). « Ангел» встречает жертву, которую она помогла спасти» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 сентября 2008 г.
  6. ^ Скотт, Дженни; Рашбаум, Уильям К. (16 октября 2003 г.). «Крушение парома: обзор; 10 человек погибли, когда паром на Статен-Айленде врезался в причал» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 30 марта 2019 г.
  7. ^ «Смерть на пароме Статен-Айленда». Катастрофы на море . 16 февраля 2020. Канал Смитсоновского института .
  8. ^ Кеннеди, Рэнди; Макинтайр, Майк; Рашбаум, Уильям К.; О'Доннелл, Мишель (25 октября 2003 г.). «Крушение парома оставляет вопросы по соблюдению правил безопасности» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 марта 2019 г.
  9. ^ Луо, Майкл (5 августа 2004 г.). «Директор парома обвиняется США в несчастном случае со смертельным исходом» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 января 2017 г.
  10. ^ Рашбаум, Уильям К.; Чан, Сьюэлл (10 января 2006 г.). «Пилот и руководитель осуждены за крушение парома на Статен-Айленде в 2003 году» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 марта 2019 г.
  11. ^ Jump up to: а б Макфадден, Роберт Д. (8 мая 2010 г.). «Десятки ранены в результате крушения парома на Статен-Айленде» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 марта 2019 г.
  12. ^ «Городские власти ссылаются на «стихийное бедствие» в результате крушения на Статен-Айленде» . Новости Нью-Йорка 1. 10 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 10 октября 2007 г.
  13. ^ «Судья не будет ограничивать размер ущерба по делу о крушении парома» . Ассошиэйтед Пресс. 26 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 30 марта 2019 г.
  14. ^ Фини, Том (11 августа 2009 г.). «Блумберг и Шумер довольны Ферри Кэшем, напоминая нам о некой фатальной катастрофе» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 13 августа 2009 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d82302edac39faf4cfc70b6c5b0bcb0__1722690180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/b0/8d82302edac39faf4cfc70b6c5b0bcb0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2003 Staten Island Ferry crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)