Jump to content

MV Эндрю Дж. Барбери

(Перенаправлено от Эндрю Дж. Барбери )
Эндрю Дж. Барбери на ходу в заливе Нижнего Нью-Йорка , ноябрь 2015 года.
История
Имя MV Эндрю Дж. Барбери
Владелец Город Нью-Йорк
Оператор Паром на Статен-Айленд / Город Нью-Йорк
Порт приписки Нью-Йорк
Строитель Компания Equitable Equipment, Мэдисонвилл. Лос-Анджелес и Новый Орлеан. Лос-Анджелес
Номер двора 1713
Завершенный 1981
Приобретенный Май 1981 г.
Первое путешествие август 1981 г.
В эксплуатации 1981
Не работает октябрь 2023 г.
Идентификация
Статус Выведен из эксплуатации
Общие характеристики
Класс и тип класса Барбери Пассажирский паром
Тоннаж 3335
Длина 310 футов 2 дюйма (94,54 м)
Луч 69 футов 10 дюймов (21,29 м)
Черновик 13 футов 6 дюймов (4,11 м)
колоды 3
Пандусы 2
Установленная мощность Четыре с двигателем GM-EMD Roots двигателя V16 645E , общая мощность 8000 лошадиных сил (6,0 МВт)
Движение Два гребных винта Voith Schneider [ 1 ]
Скорость 16 узлов (30 км/ч)
Емкость 6,000

MV « Эндрю Дж. Барбери» «Барбери» класса паром , который использовался как часть парома Статен-Айленд между Манхэттеном и Статен-Айлендом в Нью-Йорке . Имея вместимость 6000 человек, она была одной из самых вместительных лодок во флоте парома. [ 1 ] Эндрю Дж. Барбери был назван в честь давнего тренера команды средней школы Кертиса футбольной . С момента ее появления в 1981 году у нее была история происшествий, включая аварию 2003 года, в которой погибло 11 человек, и аварию 2010 года, в результате которой 37 получили ранения. [ 1 ] Лодку списали в 2023 году, а в 2024 году город выставил ее на продажу.

Описание

[ редактировать ]

« Эндрю Дж. Барбери» был первым из двух паромов Статен-Айленда в классе Барбери , в который также входит MV Samuel I. Newhouse (построен в 1982 году). [ 2 ] Каждая лодка имеет экипаж из 15 человек, может перевозить 6000 пассажиров, но не автомобили, имеет длину 310 футов (94 м), ширину 69 футов 10 дюймов (21,29 м), осадку 13 футов 6 дюймов (4,11 м), брутто. тоннаж 3335 коротких тонн (2978 длинных тонн; 3025 т), эксплуатационная скорость 16 узлов (30 км/ч) и четыре двигателя мощностью 8000 лошадиных сил (6,0 МВт). [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Эндрю Дж. Барбери имеет два гребных винта мощностью 3500 лошадиных сил (2600 кВт каждый). [ 6 ] Оба корабля класса Барбери были построены на верфи Equitable Shipyard в Новом Орлеане . [ 6 ] [ 7 ] по цене 16,5 миллионов долларов каждый. На момент постройки вместимость кораблей была самой большой среди всех лицензированных паромов в мире. [ 7 ]

« Эндрю Дж. Барбери» совершил свой первый рейс в августе 1981 года. [ 1 ] и, наряду с « Сэмюэлем И. Ньюхаусом» , был построен для замены трех судов с паровым двигателем. [ 6 ] Эндрю Дж. Барбери был назван в честь давнего тренера Кертиса команды средней школы футбольной , который умер незадолго до сдачи корабля в эксплуатацию. [ 1 ] [ 6 ] Барбери тренировал на протяжении 1950-х, 60-х и 70-х годов и сыграл важную роль в развитии школьного футбола на Статен-Айленде. [ 1 ]

Крах 2003 года

[ редактировать ]

15 октября 2003 года Эндрю Дж. Барбери столкнулся с пирсом на Стейтен-Айленде . [ 8 ] [ 9 ] одиннадцать человек погибли, в том числе один был обезглавлен , еще 70 получили ранения. В результате [ 10 ] [ 11 ] 8 марта 2005 г. Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) опубликовал отчет о расследовании инцидента. NTSB определил, что вероятной причиной столкновения стала внезапная потеря работоспособности помощника пилота из-за несообщенного и незаконного использования рецептурных лекарств от хронической боли, высокого кровяного давления и бессонницы (ни об одном из этих состояний не было сообщено береговой охране, как того требует закон). , чему способствовала неспособность капитана поддерживать командование и контроль над своим судном. [ 12 ]

Помощник пилота признал себя виновным по 11 пунктам обвинения в непредумышленном убийстве моряка и фальсификации его медицинских документов. [ 13 ] Директор парома также признал себя виновным после того, как не смог обеспечить соблюдение правила, требующего, чтобы паромами управляли два лоцмана. [ 14 ] [ 15 ] а врач, выдавший удостоверение помощнику пилота, признал себя виновным в даче ложных показаний о состоянии здоровья помощника пилота. [ 16 ] Эндрю Дж. Барбери был перестроен в Западном Брайтоне, Статен-Айленд, компанией Caddell Dry Dock & Repair Co. и 1 июля 2004 года вернулся в регулярную эксплуатацию. [ 17 ] [ 18 ] Внутри парома установлена ​​мемориальная доска в память о жертвах крушения. [ 19 ]

Крах 2010 года

[ редактировать ]
Момент столкновения Эндрю Дж. Барбери с терминалом Сент-Джордж в 2010 году.

8 мая 2010 года в 9:18 утра судно «Эндрю Дж. Барбери» сильно столкнулось с терминалом Сент-Джордж на Статен-Айленде, врезавшись в пассажирский мост на терминале. [ 20 ] В момент столкновения она ехала со скоростью около 5 узлов (9,3 км/ч; 5,8 миль в час). [ 21 ] Около 40 пассажиров были доставлены в больницу с различными травмами. [ 21 ] [ 22 ] Единственное повреждение было обнаружено выше ватерлинии на конце судна, примыкающего к Стейтен-Айленду. [ 21 ] [ 20 ]

Расследование NTSB выявило проблему с двигательной системой судна. На одном конце судна находилась панель управления движением, где электрические соленоиды использовались для переключения гидравлических клапанов. Эти клапаны направляли гидравлическое масло в управляющие цилиндры движителей, изменяя настройку шага агрегатов. Следователи обнаружили, что фрагменты бронзовых колец застряли в соленоидах, препятствуя их правильной работе. [ 20 ] NTSB объявил о своих выводах в апреле 2012 года. [ 23 ] [ 24 ]

Выход на пенсию и аукцион

[ редактировать ]

Правительство Нью-Йорка планировало отправить в отставку стареющего Эндрю Дж. Барбери к 2012 году. [ 25 ] [ 26 ] и о ее замене, Ollis паромах класса , было объявлено в 2014 году. [ 27 ] [ 28 ] « Эндрю Дж. Барбери» был уволен со службы в октябре 2023 года. [ 29 ] Департамент общегородских административных служб Нью-Йорка выставил лодку на продажу на аукционе в мае 2024 года; Стартовая цена аукциона была установлена ​​в размере 155 000 долларов США. [ 30 ] [ 31 ] В июне того же года лодка была продана за 101 000 долларов. [ 32 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Гринбаум, Майкл М.; МакГихан, Патрик (8 мая 2010 г.). «Перед первым рейсом у «Барбери» были проблемы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 24 апреля 2017 года . Проверено 20 сентября 2017 г.
  2. ^ Музей Статен-Айленда (2014). Паром на Статен-Айленд . Издательство Аркадия. п. 77. ИСБН  978-1-4396-4706-6 .
  3. ^ Кудахи, Брайан Дж. (1990). Снова и обратно: история паромов в гавани Нью-Йорка . Издательство Фордхэмского университета . п. 408. ИСБН  978-0-8232-1245-3 .
  4. ^ «Статен-Айленд Ферри» . nyc.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка . 18 сентября 2017 г.
  5. ^ «Паром «Стейтен-Айленд Ферри Каррент Феррис»» . История парома на Статен-Айленд . 2014 . Проверено 28 сентября 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д «Первый паром в США, оснащенный циклоидальными гребными винтами» . Морской репортер . Сентябрь 1981 г. с. 18 . Проверено 17 мая 2024 г.
  7. ^ Jump up to: а б Адамс, Артур Г. (1983). Гудзон на протяжении многих лет . Публикации Линда. п. 173. ИСБН  978-0-8232-1677-2 .
  8. ^ Скотт, Дженни; Рашбаум, Уильям К. (16 октября 2003 г.). «КРУШЕНИЕ ПАРОМА: ОБЗОР; 10 человек погибли, когда паром на Статен-Айленде врезался в причал» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 22 ноября 2023 года . Проверено 17 мая 2024 г.
  9. ^ «Смертельная крушение парома на Статен-Айленде» . Новости CBS . 16 октября 2003 года. Архивировано из оригинала 15 марта 2023 года . Проверено 17 мая 2024 г.
  10. ^ «Вспоминая крушение парома на Статен-Айленде, спустя 18 лет после смертельной катастрофы» . силивный . 15 октября 2021 года. Архивировано из оригинала 29 июня 2023 года . Проверено 17 мая 2024 г.
  11. ^ Делани, Джиллиан (15 октября 2022 г.). «Вспоминая крушение парома на Статен-Айленде в 2003 году» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 17 мая 2024 года . Проверено 17 мая 2024 г.
  12. ^ «Альянс парома на Статен-Айленд Эндрю Дж. Барбери: Сент-Джордж, Статен-Айленд, Нью-Йорк: 15 октября 2003 г.» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . 8 марта 2005 г. Архивировано (PDF) из оригинала 30 апреля 2017 г. . Проверено 19 сентября 2017 г.
  13. ^ Рашбаум, Уильям К.; Чан, Сьюэлл (10 января 2006 г.). «Пилот и руководитель осуждены за крушение парома на Статен-Айленде в 2003 году» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 апреля 2024 года . Проверено 17 мая 2024 г.
  14. ^ Луо, Майкл (5 августа 2004 г.). «Директор парома обвиняется США в смертельном несчастном случае» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 20 апреля 2022 года . Проверено 17 мая 2024 г.
  15. ^ «Пилот, потерпевший крушение на пароме, приговорен к 18 месяцам лишения свободы» . Новости Эн-Би-Си. Ассошиэйтед Пресс. 9 января 2006 г. Архивировано из оригинала 17 мая 2024 г. Проверено 10 января 2006 г.
  16. ^ Чан, Сьюэлл (24 июня 2005 г.). «Врач признается, что лгал об истории болезни пилота парома С.И.» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 29 мая 2015 года . Проверено 17 мая 2024 г.
  17. ^ Спикуцца, Мэри (1 июля 2004 г.). «Паром, попавший в аварию со смертельным исходом, возвращается в службу Стейтен-Айленда» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 17 мая 2024 г.
  18. ^ Солтонстолл, Дэвид (1 июля 2004 г.). «Паром Барбери готов к отплытию, и родственники чувствуют боль» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 17 мая 2024 года . Проверено 17 мая 2024 г.
  19. ^ Арноу, Пэт (9 ноября 2006 г.). «Крушение парома на Статен-Айленде три года спустя» . Готэмская газета . Архивировано из оригинала 17 мая 2024 года . Проверено 17 мая 2024 г.
  20. ^ Jump up to: а б с «Альянс пассажирского парома Эндрю Дж. Барбери с терминалом Сент-Джордж: Статен-Айленд, Нью-Йорк: 8 мая 2010 г.» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . 8 мая 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 сентября 2012 г. . Проверено 24 апреля 2013 г.
  21. ^ Jump up to: а б с «Крушение парома на Статен-Айленде ранило десятки людей» . CNN.com . 8 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 7 декабря 2022 г. Проверено 17 мая 2024 г.
  22. ^ Макфадден, Роберт (9 мая 2010 г.). «Терминал SI Ferry Rams, десятки ранены» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 20 сентября 2017 года . Проверено 24 апреля 2013 г.
  23. ^ Седон, Майкл (25 апреля 2012 г.). «Неисправный клапан стал причиной крушения парома на Статен-Айленде в 2010 году, - сообщает NTSB» . силивный . Архивировано из оригинала 17 мая 2024 года . Проверено 17 мая 2024 г.
  24. ^ «Неисправный клапан стал причиной крушения парома на Статен-Айленде в 2010 году» . ABC7 Нью-Йорк . 17 мая 2024 г. . Проверено 17 мая 2024 г.
  25. ^ Колвин, Джилл (19 июля 2012 г.). «Город заменит устаревшие паромы на Статен-Айленд» . ДНКинфо Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 7 августа 2022 года . Проверено 17 мая 2024 г.
  26. ^ Йоргенсен, Джиллиан (19 июля 2012 г.). «Нью-Йорк отправляется за покупками на три новых парома на Статен-Айленд» . силивный . Архивировано из оригинала 26 марта 2023 года . Проверено 17 мая 2024 г.
  27. ^ Бароне, Вин (6 августа 2014 г.). «Нью-Йорк выбирает дизайнера для нового парка паромов Статен-Айленда» . Статен-Айленд Прогресс . Архивировано из оригинала 3 октября 2023 года . Проверено 20 сентября 2017 г.
  28. ^ «EBDG заключила контракт на проектирование парома в Статен-Айленд» . Морской журнал. 4 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 6 апреля 2017 года . Проверено 6 апреля 2017 г.
  29. ^ Баском, Эрик (6 октября 2023 г.). «Паром на Статен-Айленд: лодка Эндрю Дж. Барбери списана; ее выставят на аукцион тому, кто предложит самую высокую цену» . силивный . Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 17 мая 2024 г.
  30. ^ Симко-Беднарски, Эван (16 мая 2024 г.). «Этот списанный паром из Статен-Айленда может стать вашим за 155 000 долларов» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 17 мая 2024 года . Проверено 17 мая 2024 г.
  31. ^ Маттео, Майк (16 мая 2024 г.). «Теперь вы можете купить паром на Статен-Айленд дешевле, чем стоимость дома; вот подробности» . силивный . Архивировано из оригинала 17 мая 2024 года . Проверено 17 мая 2024 г.
  32. ^ Брахфельд, Бен (18 июня 2024 г.). «ОБНОВЛЕНИЕ: Нью-Йорк продает паром Статен-Айленд, потерпевший смертельную аварию, за 101 000 долларов» . amНью-Йорк . Проверено 18 июня 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b02e29f307b355fe576aa802c278f8c__1722703440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/8c/7b02e29f307b355fe576aa802c278f8c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Andrew J. Barberi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)