MV Эндрю Дж. Барбери
![]() Эндрю Дж. Барбери на ходу в заливе Нижнего Нью-Йорка , ноябрь 2015 года.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | MV Эндрю Дж. Барбери |
Владелец | Город Нью-Йорк |
Оператор | Паром на Статен-Айленд / Город Нью-Йорк |
Порт приписки | Нью-Йорк |
Строитель | Компания Equitable Equipment, Мэдисонвилл. Лос-Анджелес и Новый Орлеан. Лос-Анджелес |
Номер двора | 1713 |
Завершенный | 1981 |
Приобретенный | Май 1981 г. |
Первое путешествие | август 1981 г. |
В эксплуатации | 1981 |
Не работает | октябрь 2023 г. |
Идентификация |
|
Статус | Выведен из эксплуатации |
Общие характеристики | |
Класс и тип | класса Барбери Пассажирский паром |
Тоннаж | 3335 |
Длина | 310 футов 2 дюйма (94,54 м) |
Луч | 69 футов 10 дюймов (21,29 м) |
Черновик | 13 футов 6 дюймов (4,11 м) |
колоды | 3 |
Пандусы | 2 |
Установленная мощность | Четыре с двигателем GM-EMD Roots двигателя V16 645E , общая мощность 8000 лошадиных сил (6,0 МВт) |
Движение | Два гребных винта Voith Schneider [ 1 ] |
Скорость | 16 узлов (30 км/ч) |
Емкость | 6,000 |
MV « Эндрю Дж. Барбери» — «Барбери» класса паром , который использовался как часть парома Статен-Айленд между Манхэттеном и Статен-Айлендом в Нью-Йорке . Имея вместимость 6000 человек, она была одной из самых вместительных лодок во флоте парома. [ 1 ] Эндрю Дж. Барбери был назван в честь давнего тренера команды средней школы Кертиса футбольной . С момента ее появления в 1981 году у нее была история происшествий, включая аварию 2003 года, в которой погибло 11 человек, и аварию 2010 года, в результате которой 37 получили ранения. [ 1 ] Лодку списали в 2023 году, а в 2024 году город выставил ее на продажу.
Описание
[ редактировать ]« Эндрю Дж. Барбери» был первым из двух паромов Статен-Айленда в классе Барбери , в который также входит MV Samuel I. Newhouse (построен в 1982 году). [ 2 ] Каждая лодка имеет экипаж из 15 человек, может перевозить 6000 пассажиров, но не автомобили, имеет длину 310 футов (94 м), ширину 69 футов 10 дюймов (21,29 м), осадку 13 футов 6 дюймов (4,11 м), брутто. тоннаж 3335 коротких тонн (2978 длинных тонн; 3025 т), эксплуатационная скорость 16 узлов (30 км/ч) и четыре двигателя мощностью 8000 лошадиных сил (6,0 МВт). [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Эндрю Дж. Барбери имеет два гребных винта мощностью 3500 лошадиных сил (2600 кВт каждый). [ 6 ] Оба корабля класса Барбери были построены на верфи Equitable Shipyard в Новом Орлеане . [ 6 ] [ 7 ] по цене 16,5 миллионов долларов каждый. На момент постройки вместимость кораблей была самой большой среди всех лицензированных паромов в мире. [ 7 ]
« Эндрю Дж. Барбери» совершил свой первый рейс в августе 1981 года. [ 1 ] и, наряду с « Сэмюэлем И. Ньюхаусом» , был построен для замены трех судов с паровым двигателем. [ 6 ] Эндрю Дж. Барбери был назван в честь давнего тренера Кертиса команды средней школы футбольной , который умер незадолго до сдачи корабля в эксплуатацию. [ 1 ] [ 6 ] Барбери тренировал на протяжении 1950-х, 60-х и 70-х годов и сыграл важную роль в развитии школьного футбола на Статен-Айленде. [ 1 ]
Крах 2003 года
[ редактировать ]15 октября 2003 года Эндрю Дж. Барбери столкнулся с пирсом на Стейтен-Айленде . [ 8 ] [ 9 ] одиннадцать человек погибли, в том числе один был обезглавлен , еще 70 получили ранения. В результате [ 10 ] [ 11 ] 8 марта 2005 г. Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) опубликовал отчет о расследовании инцидента. NTSB определил, что вероятной причиной столкновения стала внезапная потеря работоспособности помощника пилота из-за несообщенного и незаконного использования рецептурных лекарств от хронической боли, высокого кровяного давления и бессонницы (ни об одном из этих состояний не было сообщено береговой охране, как того требует закон). , чему способствовала неспособность капитана поддерживать командование и контроль над своим судном. [ 12 ]
Помощник пилота признал себя виновным по 11 пунктам обвинения в непредумышленном убийстве моряка и фальсификации его медицинских документов. [ 13 ] Директор парома также признал себя виновным после того, как не смог обеспечить соблюдение правила, требующего, чтобы паромами управляли два лоцмана. [ 14 ] [ 15 ] а врач, выдавший удостоверение помощнику пилота, признал себя виновным в даче ложных показаний о состоянии здоровья помощника пилота. [ 16 ] Эндрю Дж. Барбери был перестроен в Западном Брайтоне, Статен-Айленд, компанией Caddell Dry Dock & Repair Co. и 1 июля 2004 года вернулся в регулярную эксплуатацию. [ 17 ] [ 18 ] Внутри парома установлена мемориальная доска в память о жертвах крушения. [ 19 ]
Крах 2010 года
[ редактировать ]8 мая 2010 года в 9:18 утра судно «Эндрю Дж. Барбери» сильно столкнулось с терминалом Сент-Джордж на Статен-Айленде, врезавшись в пассажирский мост на терминале. [ 20 ] В момент столкновения она ехала со скоростью около 5 узлов (9,3 км/ч; 5,8 миль в час). [ 21 ] Около 40 пассажиров были доставлены в больницу с различными травмами. [ 21 ] [ 22 ] Единственное повреждение было обнаружено выше ватерлинии на конце судна, примыкающего к Стейтен-Айленду. [ 21 ] [ 20 ]
Расследование NTSB выявило проблему с двигательной системой судна. На одном конце судна находилась панель управления движением, где электрические соленоиды использовались для переключения гидравлических клапанов. Эти клапаны направляли гидравлическое масло в управляющие цилиндры движителей, изменяя настройку шага агрегатов. Следователи обнаружили, что фрагменты бронзовых колец застряли в соленоидах, препятствуя их правильной работе. [ 20 ] NTSB объявил о своих выводах в апреле 2012 года. [ 23 ] [ 24 ]
Выход на пенсию и аукцион
[ редактировать ]Правительство Нью-Йорка планировало отправить в отставку стареющего Эндрю Дж. Барбери к 2012 году. [ 25 ] [ 26 ] и о ее замене, Ollis паромах класса , было объявлено в 2014 году. [ 27 ] [ 28 ] « Эндрю Дж. Барбери» был уволен со службы в октябре 2023 года. [ 29 ] Департамент общегородских административных служб Нью-Йорка выставил лодку на продажу на аукционе в мае 2024 года; Стартовая цена аукциона была установлена в размере 155 000 долларов США. [ 30 ] [ 31 ] В июне того же года лодка была продана за 101 000 долларов. [ 32 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Гринбаум, Майкл М.; МакГихан, Патрик (8 мая 2010 г.). «Перед первым рейсом у «Барбери» были проблемы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 24 апреля 2017 года . Проверено 20 сентября 2017 г.
- ^ Музей Статен-Айленда (2014). Паром на Статен-Айленд . Издательство Аркадия. п. 77. ИСБН 978-1-4396-4706-6 .
- ^ Кудахи, Брайан Дж. (1990). Снова и обратно: история паромов в гавани Нью-Йорка . Издательство Фордхэмского университета . п. 408. ИСБН 978-0-8232-1245-3 .
- ^ «Статен-Айленд Ферри» . nyc.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка . 18 сентября 2017 г.
- ^ «Паром «Стейтен-Айленд Ферри Каррент Феррис»» . История парома на Статен-Айленд . 2014 . Проверено 28 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Первый паром в США, оснащенный циклоидальными гребными винтами» . Морской репортер . Сентябрь 1981 г. с. 18 . Проверено 17 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Адамс, Артур Г. (1983). Гудзон на протяжении многих лет . Публикации Линда. п. 173. ИСБН 978-0-8232-1677-2 .
- ^ Скотт, Дженни; Рашбаум, Уильям К. (16 октября 2003 г.). «КРУШЕНИЕ ПАРОМА: ОБЗОР; 10 человек погибли, когда паром на Статен-Айленде врезался в причал» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 22 ноября 2023 года . Проверено 17 мая 2024 г.
- ^ «Смертельная крушение парома на Статен-Айленде» . Новости CBS . 16 октября 2003 года. Архивировано из оригинала 15 марта 2023 года . Проверено 17 мая 2024 г.
- ^ «Вспоминая крушение парома на Статен-Айленде, спустя 18 лет после смертельной катастрофы» . силивный . 15 октября 2021 года. Архивировано из оригинала 29 июня 2023 года . Проверено 17 мая 2024 г.
- ^ Делани, Джиллиан (15 октября 2022 г.). «Вспоминая крушение парома на Статен-Айленде в 2003 году» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 17 мая 2024 года . Проверено 17 мая 2024 г.
- ^ «Альянс парома на Статен-Айленд Эндрю Дж. Барбери: Сент-Джордж, Статен-Айленд, Нью-Йорк: 15 октября 2003 г.» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . 8 марта 2005 г. Архивировано (PDF) из оригинала 30 апреля 2017 г. . Проверено 19 сентября 2017 г.
- ^ Рашбаум, Уильям К.; Чан, Сьюэлл (10 января 2006 г.). «Пилот и руководитель осуждены за крушение парома на Статен-Айленде в 2003 году» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 апреля 2024 года . Проверено 17 мая 2024 г.
- ^ Луо, Майкл (5 августа 2004 г.). «Директор парома обвиняется США в смертельном несчастном случае» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 20 апреля 2022 года . Проверено 17 мая 2024 г.
- ^ «Пилот, потерпевший крушение на пароме, приговорен к 18 месяцам лишения свободы» . Новости Эн-Би-Си. Ассошиэйтед Пресс. 9 января 2006 г. Архивировано из оригинала 17 мая 2024 г. Проверено 10 января 2006 г.
- ^ Чан, Сьюэлл (24 июня 2005 г.). «Врач признается, что лгал об истории болезни пилота парома С.И.» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 29 мая 2015 года . Проверено 17 мая 2024 г.
- ^ Спикуцца, Мэри (1 июля 2004 г.). «Паром, попавший в аварию со смертельным исходом, возвращается в службу Стейтен-Айленда» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 17 мая 2024 г.
- ^ Солтонстолл, Дэвид (1 июля 2004 г.). «Паром Барбери готов к отплытию, и родственники чувствуют боль» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 17 мая 2024 года . Проверено 17 мая 2024 г.
- ^ Арноу, Пэт (9 ноября 2006 г.). «Крушение парома на Статен-Айленде три года спустя» . Готэмская газета . Архивировано из оригинала 17 мая 2024 года . Проверено 17 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «Альянс пассажирского парома Эндрю Дж. Барбери с терминалом Сент-Джордж: Статен-Айленд, Нью-Йорк: 8 мая 2010 г.» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . 8 мая 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 сентября 2012 г. . Проверено 24 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Крушение парома на Статен-Айленде ранило десятки людей» . CNN.com . 8 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 7 декабря 2022 г. Проверено 17 мая 2024 г.
- ^ Макфадден, Роберт (9 мая 2010 г.). «Терминал SI Ferry Rams, десятки ранены» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 20 сентября 2017 года . Проверено 24 апреля 2013 г.
- ^ Седон, Майкл (25 апреля 2012 г.). «Неисправный клапан стал причиной крушения парома на Статен-Айленде в 2010 году, - сообщает NTSB» . силивный . Архивировано из оригинала 17 мая 2024 года . Проверено 17 мая 2024 г.
- ^ «Неисправный клапан стал причиной крушения парома на Статен-Айленде в 2010 году» . ABC7 Нью-Йорк . 17 мая 2024 г. . Проверено 17 мая 2024 г.
- ^ Колвин, Джилл (19 июля 2012 г.). «Город заменит устаревшие паромы на Статен-Айленд» . ДНКинфо Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 7 августа 2022 года . Проверено 17 мая 2024 г.
- ^ Йоргенсен, Джиллиан (19 июля 2012 г.). «Нью-Йорк отправляется за покупками на три новых парома на Статен-Айленд» . силивный . Архивировано из оригинала 26 марта 2023 года . Проверено 17 мая 2024 г.
- ^ Бароне, Вин (6 августа 2014 г.). «Нью-Йорк выбирает дизайнера для нового парка паромов Статен-Айленда» . Статен-Айленд Прогресс . Архивировано из оригинала 3 октября 2023 года . Проверено 20 сентября 2017 г.
- ^ «EBDG заключила контракт на проектирование парома в Статен-Айленд» . Морской журнал. 4 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 6 апреля 2017 года . Проверено 6 апреля 2017 г.
- ^ Баском, Эрик (6 октября 2023 г.). «Паром на Статен-Айленд: лодка Эндрю Дж. Барбери списана; ее выставят на аукцион тому, кто предложит самую высокую цену» . силивный . Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 17 мая 2024 г.
- ^ Симко-Беднарски, Эван (16 мая 2024 г.). «Этот списанный паром из Статен-Айленда может стать вашим за 155 000 долларов» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 17 мая 2024 года . Проверено 17 мая 2024 г.
- ^ Маттео, Майк (16 мая 2024 г.). «Теперь вы можете купить паром на Статен-Айленд дешевле, чем стоимость дома; вот подробности» . силивный . Архивировано из оригинала 17 мая 2024 года . Проверено 17 мая 2024 г.
- ^ Брахфельд, Бен (18 июня 2024 г.). «ОБНОВЛЕНИЕ: Нью-Йорк продает паром Статен-Айленд, потерпевший смертельную аварию, за 101 000 долларов» . amНью-Йорк . Проверено 18 июня 2024 г.