Jump to content

Роквей -Бич

(Перенаправлен из Rockaway Beach Branch (LIRR) )

Роквей -Бич
Обзор
Статус Вне службы (Парк Риго -Либерти -авеню )
В служении в качестве линии Rockaway (Liberty Avenue - Rockaway Peninsula )
Владелец Город Нью -Йорк
Местный Квинс , Нью -Йорк , США
Условия
Станции 19
Услуга
Тип Пассажир; груз (бывший)
Быстрый транзит; заброшен (ток)
Система Железнодорожная дорога Лонг -Айленда
Оператор (ы) Железнодорожная дорога Лонг -Айленда
История
Открыл 1880 (LIRR)
1956 ( Метро ; к югу от проспекта Свободы и бульвара Рокавей)
Закрыто 1950 (полуостров Либерти -авеню - Рокэйэй)
1962 (Liberty Avenue -Rego Park)
Технический
Длина линии 4,8 мили (7,7 км)
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Рабочая скорость ~ 35–45 миль в час (56–72 км/ч)
Маршрутная карта

Главная линия
в Лонг -Айленд -Сити и Станция Пенн
Главная линия
в Гринпорт
Акведук ипподрома
Акведук -Северный проспект -проспект
Говард Бич - аэропорт
Широкий канал
Пляж 90 -я улица
Пляж 98 -я улица
Пляж 105 -я улица
Rockaway Park - Beach 116th Street

Рокейс -пляжный филиал был железнодорожной линией, принадлежащей и эксплуатируемым на железнодорожной дороге Лонг -Айленд в Квинсе , штат Нью -Йорк, США. Линия покинула главную линию в Whitepot Junction в Парке Рего, направляющегося на юг через Озоне Парк и через залив Ямайки , чтобы гаммел в рок -классах , повернувшись на запад к терминалу в парке Рокэйэй . По пути он соединялся с филиалом Монток возле Глендейла , Атлантической ветвей недалеко от Вудхейвена , и филиалом Far Rockaway в Хаммеле.

После пожара в 1950 году мост Ямайского залива был закрыт, а линия к югу от Озоне -парка была продана городу, которая реабилитировала часть к югу от проспекта Либерти и соединил его с системой метро Нью -Йорка как линии Rockaway . Часть к северу от соединения метро была закрыта в 1962 году, и для повторного использования линии существуют три предложения.

Операции

[ редактировать ]

Ранняя история

[ редактировать ]
Карта
Карта железной дороги Нью -Йорка и Рокэйэй -Бич

Железная дорога Нью -Йорка, Вудхейвена и Рокэя была включена 21 марта 1877 года. [ 1 ] и организован 24 марта, чтобы построить 3 -футовую 6 -й ( 1067 мм ) линию узкой линии с узкой манометрами от Greenpoint, Бруклин (соединение с железной дорогой Нью -Йорк и Манхэттен -Бич ) через Cypress Hills и Woodhaven до пляжа Рокавей . [ 2 ] [ 3 ] Этот маршрут был создан для того, чтобы сократить время от времени прохождения в рок -каверы. Новый маршрут займет 30 минут, в то время как существующий маршрут в рокэйэй через железную дорогу Южной Сайд займет полтора часа. [ 4 ] Планы были позже изменены (13 марта 1878 года [ 5 ] ), чтобы построить 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная линия из -за точки Охотника, а не Greenpoint.

В 1880 году было заключено соглашение с Дорогой Лонг -Айленда, чтобы работать над его дивизией Монток до Бушвика и Хантер -Пойнт (через права на трек -версию от Джанкшн Глендейл) и Атлантическую дивизию до проспекта Флэтбуш (переносится LIRR Locomotives от Woodhaven Junction) . [ 6 ] Чтобы поддержать дополнительное движение, LIRR согласился удвоить отделение Монток к западу от Ричмонд-Хилла и Атлантического дивизиона к западу от Вудхейвен-Джанкшн.

После задержки, вызванной финансовыми проблемами, [ 7 ] Линия открылась 26 августа 1880 года, и LIRR прекратил бегать поезда от своих нью -йоркских терминалов до Роквей -Бич через Valley Stream и его Far Rockaway Branch . Он продолжал работать через поезда в Фар -Роквей , а также поезда между Лонг -Бич и Роквей -Бич. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Компания обанкротилась и была продана в результате выкупа 30 июля 1887 года Остину Корбину , владельцу LIRR, который реорганизовал его как железной дороги Нью -Йорк и Рокэйэй -Бич (Нью -Йорк и RB) 1987 года и переводила недвижимость 1 сентября, 1 сентября. 1887. Старый дальний роквейский филиал к западу от Арверна вскоре был связан с Нью -Йорком и РБ в Хаммеле , [ 1 ] [ 12 ] и был заброшен к западу от новой связи. [ 4 ] NY & RB начал эксплуатировать поезда в Far Rockaway над этой связью. [ 13 ]

С 1898 по 1917 год в Бруклинской возвышенной железной дороге (позже Бруклинская компания Rapid Transit ) управляла поездами из Уильямсбурга (позже Нижний Манхэттен ) до Роквей -Бич (на западной части полуострова Рокавей), используя соединение с дивизией Атлантической проспекты на Честнат -стрит. Junction (в современном Восточном Нью-Йорке ) и дивизион на пляже Рокауэй к югу от Вудхейвен-Джанкшн. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

NY & RB работали независимо до 1 июля 1904 года, когда LIRR арендовал его как дивизион Рокэйэй -Бич. [ 17 ] LIRR Линия к югу от Вудхейвенского соединения была частью первой электрификации , наряду с дивизией Атлантического проспекта на запад до атлантического терминала , с электрическим пассажирским обслуживанием, начиная с 26 июля 1905 года. [ 18 ] Паровые поезда продолжали подавать парк Рокэйэй из Лонг-Айленд-Сити до 16 июня 1910 года, когда открылась обрезка Глендейла, простирающуюся на север от Глендейла на дивизионе Монток до перекрестка белого горшка в парке Риго на главной линии . [ 19 ]

Это расширение также включало в себя еще одну соединительную дорожку от филиала Монток к западу от Юнион -магистрали в Форест -парке до станции Парксайд . В то же время дивизия Рокэйэй -Бич была электрифицирована к северу от дерева Вудхейвен, а главная линия была электрифицирована к западу от парка Рего (и на станции Пенн , когда туннели Ист -Ривер открылись 8 сентября 1910 года). [ 20 ] Железная дорога Нью -Йорка и Рокэйэй -Бич была объединена в LIRR 30 июня 1922 года. [ 4 ] [ 21 ]

Бывшая подстанция LIRR # 5 в Hammels Wye, ныне нью -йоркскую подстанцию ​​метро.

В 1939 году на полуострове Рокавей был начат проект по устранению пересечений классов, подняв там линию и выполняя планы, существовавшие с 1901 года. Повышенная структура была завершена для гаммелов в 1941 году и между Хаммелами и Фор -Рокавей в 1942 году. [ 4 ]

В июне 1947 года графика в будние дни показывает 68 поездов, пересекающих залив Ямайки на север на юг:

  • 28 поездов в парк Рокэйэй от станции Пенн и 14 из Бруклина
  • пять поездов до Фар -Рокавей от Пенна и один из Бруклина
  • два на Ямайку из Пенна и один из Бруклина
  • 11 в Пенн из Пенна и один из Бруклина в Пенн
  • Двое в Бруклин из Пенна и трое из Бруклина в Бруклин

Многие поезда имели быстрые соединения на станции Озон Парк .

Последние годы

[ редактировать ]
Наклон из Атлантического филиала на Атлантическом проспекте, теперь автобусная парковка

Огонь на эстакаде через залив Ямайки между станциями Raunt и Broad Channel 7 мая 1950 года вырезал услугу на средней части линии. [ 4 ] Это было среди около 30 пожаров на линии с 1942 года. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] LIRR продолжал работать за линией с двумя службами: один в парке Рокэйэй к западу от Хаммелса через филиал Far Rockaway через округ Нассау, а другой - в Гамильтон -Бич через соединение главной линии с филиалом Rockaway через WhitePot Junction. Тем временем эстакада на заливе Ямайки оставался вне службы. [ 22 ] [ 24 ] [ 25 ]

LIRR, а затем на грани банкротства, рассматривал филиал Rockaway Beach к югу от Озон -парка как ответственность и не хотел тратить огромную сумму, чтобы починить ее, и стремился либо продать, либо отказаться от нее. В городе Нью -Йорк, однако, имел большой потенциал в расширении службы метро над Ямайским заливом и приобрел линию 11 июня 1952 года за 8 500 000 долларов, что сегодня равно 97 526 316 долл. США. [ 4 ] [ 26 ]

Все станции к югу от Озон Парк были выведены из службы 27 июня 1955 года, и в течение 1955–1956 гг. Никаких поездов не проходили к югу от Озон -парка, чтобы позволить Управлению транзита Нью -Йорка восстановить линию для операций метро Полем [ 4 ] После обширного восстановления всех эстакад и преобразования линии для транзитных операций, которая включала связь с линией улиц Инд Фултон на Либерти -авеню через бывшую линию Фултон -стрит , город начал работать как линия Инд Роквей 26 июня, 26 июня, 1956 г. Большому фанфару. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]

Связь линии с Атлантическим ветвью на Вудхейвенском перекрестке, состоящей из перекрывающегося туннельного портала и наклона, которые поднялись, чтобы встретить возвышенную филиал Rockaway, была закрыта и удалена в октябре 1955 года. Это соединение в основном использовалось, чтобы позволить поездам из Бруклина добраться Акведук ипподрома . Остатки взаимодействия все еще можно увидеть в туннеле Атлантического проспекта, в то время как наклон в настоящее время используется компанией Logan School Bus, которая паркует свой автобус вдоль наклона. [ 32 ]

Служба LIRR продолжилась на оставшейся 3,5-мильной (5,6 км) части филиала на пляже Рокэйэй между Парком Риго и Озон Парк, под арендой из Управления по транзиту Нью-Йорка . [ 33 ] [ 34 ] Однако пассажиры резко снизились, и линия и его станции начали ухудшаться из -за вандализма и отсутствия обслуживания. [ 33 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ]

9 мая 1958 года Комиссия по государственной службе Нью -Йорка утвердила заявление LIRR для прекращения объектов на пяти станциях на линии, за исключением платформ и подходящих приютов. Две платформы должны быть сохранены в Озоне -парке, в то время как одна платформа должна быть сохранена на других станциях. На данный момент на филиале работали всего четыре ежедневных поезда по буднику, два озоновых парков и два привязанности к станции Пенна. Применение LIRR к устранению двух из этих четырех поездов было отклонено. Он стремился устранить поезд, покидающий Озон -парк в 8:41, в среднем было 92 гонщика в день, а поезд покинул станцию ​​Пенна в 7:01 вечера, в среднем было 62 ежедневных гонщика. [ 39 ]

Никакая связь с параллельной линией Rockaway не была сделана в Озоне -парке, что еще больше повреждает потенциальный рост пассажиров. [ 36 ] LIRR, понимая, что усеченная операция была лучше обслуживалась метро, ​​тихо прекратила обслуживание 8 июня 1962 года после утверждения Комиссии по государственной службе Нью -Йорка. В то время филиал Rockaway Beach был единственным филиалом Service Service LIRR, помимо терминалов городской зоны (станция Пенн, Атлантический терминал и Лонг-Айленд-Сити), который полностью проходил в пределах Нью-Йорка. [ 25 ] [ 40 ] [ 4 ] [ 33 ] [ 41 ]

Наследие и запланированное восстановление

[ редактировать ]
Линия Ind Rockaway , увиденная здесь в 2013 году, была преобразована из участка филиала Rockaway Beach в 1955 году.

Город никогда не подал, чтобы отказаться от изолированной части двойной трассы между парком Рего и Озон Парк из -за предполагаемого соединения с метро бульвара Инд Квинс . Это было предложено под второй системой Ind , а затем Робертом Моисеем , с существующим положением на 63 -й станции метро для будущего соединения с WhitePot Junction. [ 23 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] Дополнительный план предложил связь с линией BMT Jamaica вокруг станции Бруклинской поместье . [ 45 ] Однако в октябре 1955 года, вскоре после того, как LIRR Service на части Квинс закончилась филиалом Far Rockaway , было решено прекратить службу метро на Liberty Avenue, причем только связь с Fulton Street EL завершена. [ 45 ]

Права проезда была продана в городе Нью-Йорк и в настоящее время находится в большинстве участков, управляемых Департаментом административных служб города штата Нью-Йорк («DCAS»), за исключением секции 7 акров (2,8 га) в Форест-парке Это было нанесено на карту как Паркленд. Линия остается официально вне службы и известна местным жителям как «забытая шпора», название, которое восходит к середине 1950-х годов, когда планы метро по шпонке были сброшены. [ 35 ] [ 40 ] [ 46 ]

Большая часть первоначальной инфраструктуры была либо удалена, повреждена, гниения или подорвана, хотя некоторые рельсы, деревянные галстуки, электрические башни и даже де-электрифицированные третьи рельсы все еще можно найти в некоторых секциях, причем большая часть его датирования 1908 года или ранее Когда линия была изначально электрифицирована. [ 47 ] Неспособность переопределить северную часть линии была отнесена к потенциальной высокой стоимости подключения ее к линии бульвара Квинс, а также проблемы с пропускной способностью на линии, которые сохраняются сегодня, что делает подключение к линии Fulton более осуществимым. [ 23 ] [ 48 ] Есть предложения о железнодорожном обслуживании и железнодорожный след на этом полосе проезда. Одно предложение сочетает оба плана. [ 49 ]

Рокей -пляжный филиал - это постоянное преследование для туристов и городских исследователей , которые задокументировали заброшенные станции по этому маршруту. Легко можно увидеть право проезда, особенно вдоль заброшенной возвышенной набережной в Вудхейвене и Озоне. [ 40 ] Линия принадлежит городу Нью -Йорк, с некоторыми районами вокруг бывшего перекрестка с филиалом в Монток , которые были перепланированы для промежуточного использования, в том числе лота Logan Bus Company. [ 50 ] [ 51 ]

Планы 20 -го века

[ редактировать ]

С тех пор, как служба закончилась в 1962 году, были повторены переговоры о восстановлении линии до активного обслуживания пассажиров. Первым из этих предложений было предложение 1963 года, которое повторно бы повторно подключило ее к линии бульвара Инд Квинс . [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ]

В рамках программы 1968 года по действиям было предложено переоборудовать LIRR в международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди через скоростную автомагистраль Van Wyck . [ 55 ] Многие жители Рокауэя и Центрального Квинса хотели, чтобы ссылка пробежала вдоль заброшенного филиала на пляже в Рокауэе, а не вдоль Ван -Вика, чтобы жители рок -эйэйэй могли одновременно получить экспресс -служение Манхэттене. [ 56 ] Пересмотренный план через филиал Rockaway Beach был одобрен Советом по оценке Нью -Йорка в 1969 году. [ 57 ] План LIRR в 210 миллионов долларов столкнулся с большой критикой, и один конкретный раздел получил сильную оппозицию. Сенатор штата Нью-Йорк Джон Дж. Сантуччи , представляющий Rockaways , выразил обеспокоенность тем, что туннель 2900-футового (880 м) для ссылки, который соединится с филиалом в Рокэйэй-Бич, потребует разрушения части Форест-парка , план, который был против его избирателей. [ 58 ]

Сантуччи сказал, что строительство Link необратимо разрушит часть парка, разрушив общинный достопримечательность и «убрав ресурсы людей для роскоши немногих». [ 59 ] В октябре 1974 года президент Приморской гражданской ассоциации Hammel Holland написал мэру Аврааму Билу : «Вам наше серьезное призыв к тому, чтобы ваше решение об этом изнасиловании было отменено». Президент ассоциации также заявил, что, хотя было бы необходимо затратировать затрат на создание премиального обслуживания в аэропорту JFK, филиал Rockaway Beach по-прежнему должен быть активирован для местных пассажиров. [ 60 ] В апреле 1976 года администрация порта Нью -Йорка и председателя Нью -Джерси Уильям Ронан заявил, что ссылка была «невозможна» из -за экономического спада и соответствующего уменьшения воздушного движения. [ 61 ]

Последующее исследование для специальной линии с двумя полосами автобуса Rapid Transit в JFK вдоль филиала Rockaway Beach, называемой «Transitway», было выпущено в 1982 году. Линия также проведут такси , лимузины и фургоны, идущие в аэропорт. [ 62 ] Управление порта отказалась от плана в следующем году перед лицом почти единодушной оппозиции со стороны сообществ вдоль маршрута. [ 63 ]

Исследование, завершенное Управлением городского массового транспорта (UMTA) в октябре 1990 года под названием «Коортинированная программа по улучшению доступности массового транспорта между Квинсом и Манхэттеном», рекомендуется использовать филиал для соединения с Ямайкой, повышенной для использования нижнего уровня Арчер -Авеню. линии ​Ориентировочная стоимость линии составила 282 миллиона долларов в 1988 году, причем 80 миллионов долларов использовались для продления от акведука до аэропорта JFK. [ 64 ] : 99, 101 

Отчет, завершенный Департаментом городского планирования города Нью-Йорка (DCP) в 1991 году, в котором проанализировано потенциальное использование неактивных прав на железнодорожные права на транзитные услуги, рекомендовано построить линию метро, ​​чтобы обеспечить более быстрое обслуживание в центре города и на Лучше подавать юго-восточные королевы через строительство помещений в парке-и прилегания вблизи аэропорта JFK. Стоимость линии метро на праве проезда оценивалась в 641 млн. Долл. США в 1989 году, согласно исследованию, проведенному органом порта. [ 64 ] : 131  [ 65 ] DCP выпустил статью о доступе к аэропорту в марте 1991 года и предложил два рельсовых выравнивания с использованием филиала. [ 64 ] : 97, 99, 102 

Маршрут А прошел бы от Мидтауна Манхэттена до аэропортов JFK и Laguardia, проходящих через туннель 63 -й улицы и двор суннисайда, над LIRR на возвышенном сооружении от 58 -й улицы до Уинфилд -Джанкшн, а затем до перекрестка белого горшка, на пляже Рокейв. Используя две треки линии Rockaway до Говарда, откуда, от того, где можно построить расширение на 2 мили (3,2 км) на JFK. Маршрут B отклонился бы на 48 -й улице, пройдя через Северный бульвар до 54 -й улицы, откуда он простирался на возвышенной конструкции, чтобы соединиться с железной дорогой Нью -Йорк на 64 -й улице, соединяясь с главной линией LIRR возле 51 -й улицы. В отчете DCP рекомендовано использовать филиал для службы метро, ​​в отличие от службы пригородных железнодорожных железных дорог, чтобы можно было добавить больше остановок и, чтобы тарифы могли быть ниже. [ 64 ] : 97, 99, 102 

Планы 21 -го века

[ редактировать ]
Трассы в Озоне Парк в 2020 году

В 2001 году MTA предложила направить предложенную услугу аэропорта Airtrain JFK через линию. Маршрут должен был начать на станции Пенн , по маршруту оригинального филиала Rockaway Beach, через Парк Рего, Озоне Парк, и в конечном итоге разветвляясь на нынешней станции метро Аэропорта Ховард -Би -Джфк ( поездом ), обслуживаемой линейкой Инд Рокейэй . Полем Маршрутизация была встречена с одобрением со стороны адвокационных групп, включая Комитет по Rockaway для Better Transit, Inc. и Rockaway Transit Coalition. Тем не менее, местная и политическая оппозиция со стороны лесных холмов , садов Кью , Ричмонда Хилла и Глендейла повредила перспективы восстановленной службы, поскольку жители вдоль линии жаловались на то, что уровень шума увеличится, а окрестности будут эстетически омрачены. [ 66 ]

Исследование MTA по реализации линии показало, что не будет удобным для 68% пассажиров, путешествующих между внешними районами и рок -кавелями; Кроме того, людям, путешествующим из Far Rockaway, придется в среднем ждать поезда дольше. MTA также назвал высокие эксплуатационные и строительные затраты в качестве вредных. [ 66 ] Утверждалось, что необходимо восстановление для обеспечения перестройки Rockaways, «потенциально очень привлекательной области, которая давно пострадала от медленного транзитного обслуживания. Более высокие ценности имущества и притоки людей, привлеченных быстрым обслуживанием в Мидтаун Как Ричмонд Хилл. " [ 67 ]

Успех нового расино на ипподроме акведук привел к предложению губернатора Эндрю Куомо, чтобы построить огромный конференц -центр поблизости. Переговоры о реактивации линии были публично одобрены в феврале 2012 года Ассамблерами Филиппом Голдфедером и Майклом Дж. Миллером . Goldfeder прокомментировал: «Трата для людей здесь только ухудшится. Вы не можете говорить о конференц -центре, не говоря о транспорте». Goldfeder и Miller сказали, что они не против превращения участков линии в парк под названием Queensway , но сказали, что люди, которые живут в Рокауэе, Озоне Парк, Говард-Бич и других районах вдоль правой стороны, не имеют быстрого или легкого способа к попасть в Манхэттен. [ 68 ]

Genting Group , которая управляет рацино и была предложена построить конференц -центр, оценила несколько планов по увеличению доступа к транспорту и была привержена оплате части транспортных улучшений. Адвокаты Queensway противоречат возобновлению железнодорожного обслуживания, заявляя, что текущие автобусные услуги удовлетворяют текущие транспортные потребности в этом районе. [ 68 ] Конгрессмены Хаким Джеффрис и Грегори Микс добавили свою поддержку проекту в марте 2013 года. Оба представителя будут выдвигать на выявление федеральных транспортных субсидий для изучения плана восстановления пассажирских услуг. [ 69 ]

Другое предложение для повторного использования было предложено в двадцатилетней оценке потребностей в капитале MTA за 2015-2034 годы, опубликованной в октябре 2013 года. Проблема, которую пытается решить MTA, заключается в предоставлении трансверсийных маршрутов между основными стволами. В отчете предполагается, что самый дешевый, самый простой и быстрый способ сделать это-оживить существующие линии, такие как филиал Bay Ridge только для фрахта (для службы Triboro RX ) или филиала Rockaway Beach. [ 70 ] На проект не было выделено никакие деньги, и представитель MTA Кевин Ортис сказал, в то время как он просто выкладывает будущие варианты. [ 71 ] Член Ассамблеи Филипп Голдфедера , который представляет Говард -Бич и Рокауэй, объявил в ноябре 2013 года, что Колледж Куинс будет проведено исследование всех вариантов для заброшенной линии. Исследование будет проведено студентами, которые являются местными жителями Квинса. [ 72 ]

Штат Нью -Йорк одобрил новое исследование MTA для повторного участия в филиале Rockaway Beach, а отчет к марту 2017 года. [ 73 ] По состоянию на 5 января 2017 года Управление MTA и порта оценивает использование Rockaway Beach LIRR для поездки на одноместную поездку между станцией Пенн и Гранд-Центральным и JFK. [ 74 ] Несмотря на то, что исследование возможной реактивации филиала было завершено в сентябре 2018 года, оно не было опубликовано до октября 2019 года, после публикации новостной истории о задержке исследования. [ 75 ] [ 76 ] Исследование пришло к выводу, что реактивация в виде линии LIRR может стоить 6,7 миллиарда долларов, в то время как в качестве линии метро это может стоить 8,1 миллиарда долларов. [ 77 ] Эта оценка затрат была поставлена ​​под сомнение в отчете, опубликованном Корейс Корпорации и TEMS (см. Rockaway Beach Branch § Queensrail ), что показало, что реальные расходы упадут в диапазоне от 3,4 до 3,7 миллиарда долларов. [ 78 ]

Если любой вариант будет выполнен, ветвь потребует значительной реконструкции. Под вариантом восстановления LIRR станции в Парке Рего, Парксайд, Вудхейвен, Озоне Парк, Акведук и Говард -Бич будут перестроены. Вариант метро аналогична, за исключением того, что он не будет восстанавливать станцию ​​Lirr Rego Park и вместо этого восстановит станцию ​​Бруклинской усадьбы. Другие препятствия будут включать события, которые были построены в праве проезда после отказа от отделения 1962 года, а также серьезное ухудшение для большей части существующей инфраструктуры. [ 79 ] Второй компонент исследования изучил варианты возможных расширений в аэропорту JFK, включая возможное соединение с JFK Airtrain или совершенно новое выравнивание. [ 80 ]

Многие люди, которые живут вдоль линии, поддерживают переоборудование либо в железнодорожную тропу , либо обратно на железнодорожную линию. Многие другие, чьи свойства примерно в ряду выступают против перепланировки ряда каким -либо образом. [ 81 ] Ряд объектов, примыкающих к праву, расширили свои собственные заборы над участками бывшего права на проезд, не приобретая права на землю. [ 50 ] [ 51 ]

Квинсвей

[ редактировать ]
Повторное использование линии после более чем 50 лет закрытия потребует обширного восстановления.

В 2005 году жители начали предполагать переход линии в железнодорожный или зеленый / линейный парк, который можно назвать «Queensway». Эти усилия были повторно инициированы тем, что сторонники утверждают, что неиспользованная железная дорога предоставит зеленые пространства и возможности экономического развития, такие как те, которые связаны с парком High Line в Манхэттене . [ 82 ] [ 83 ] Предлагаемый в Нью-Йорке линейный парк 3,5 мили (5,6 км) , он может быть построен на части или на всех заброшенных участках филиала Rockaway Beach. [ 84 ] Парк будет примером повторного использования заброшенных железнодорожных земель в городской обстановке. План предлагает быть перепроектированным как воздушная зеленая дорога, такая как высокая линия. [ 82 ] [ 83 ] [ 85 ] В середине 2013 года Американский институт архитекторов провел конкурс дизайна для потенциальных проектов для железнодорожной тропы. [ 86 ] [ 87 ] Утилизация железной дороги в тропу поддерживается главным образом людьми, которые не живут рядом с или рядом с правом (ряд) . [ 85 ]

В октябре 2014 года друзья Квинсвей объявили, что закончили годичное исследование о жизнеспособности Квинсвей. Тем не менее, он все еще нуждается в финансировании около 122 миллионов долларов. [ 88 ] Друзья Квинсвей заявили, что они хотят обратиться к мэру города Биллу де Блазио для финансирования, потому что это поддержало две повестки дня мэра: инициатива по безопасности на видение и безопасность дорожного движения и предложение де Блазио о большем количестве парков в городе; В соответствии с планом будут велосипедные дорожки, пешеходные тропы и точки доступа на крупных перекрестках. [ 89 ] Это принесет пользу местной экономике и включит, среди прочего, «станции для упражнений, уступки для питания и классные комнаты на открытом воздухе». [ 90 ] До настоящего времени было собрано 1,2 миллиона долларов. [ 91 ] После того, как в октябре 2019 года было опубликовано технико -экономическое исследование о возможной реактивации филиала, друзья члена Квинсей сказали: «Мы надеемся, что высокие затраты обеспечивают открытие для рассмотрения парка». [ 77 ] Эндрю Ян , в своей кампании за выборы мэра в Нью -Йорке 2021 года , выразил поддержку предлагаемому парку. [ 92 ] [ 93 ]

Предлагаемый парк подвергся критике со стороны транзитных защитников, таких как Комитет по общественному транзиту Квинса, которые предпочитают восстановить железнодорожную линию как предлагаемое расширение метро Нью -Йорка . [ 94 ] Более 322 000 человек проживают в одной миле от филиала на пляже в Рокэйэй, в сочетании с тем фактом, что служба метро Нью -Йорка в этом районе ограничена, а только по поездам BMT Jamaica ( J и Z -поезда) проходила по окрестностям. Другой аргумент заключается в том, что Queensway пройдет через Форест -парк , где уже есть большой парк 538 акров (218 га). [ 91 ] Существует также оппозиция со стороны жителей, которые опасаются, что их конфиденциальность будет захвачена, а арендная плата поднялась в результате Квинсвей. [ 95 ]

В сентябре 2022 года мэр Эрик Адамс объявил, что Queensway будет построена. [ 96 ] [ 97 ] Адамс объявил, что 30 миллионов долларов было выделено на строительство первого этапа парка между Метрополитен -авеню и Форест -парком , и что дополнительные 5 миллионов долларов будут потрачены на экологические исследования. [ 96 ] Объявление было спорным, потому что планы не включали пространство для будущей железнодорожной линии, как предложили сторонники Queenslink. [ 98 ] [ 99 ] «Нью -Йорк Таймс» писала, что «обе стороны страстно чувствуют, что они справа», так как Центральным Квинсам не хватало линий парков и железнодорожных. [ 99 ] Сторонники Queenslink продолжали выступать за преобразование линии в комбинированный рельс -коридор. [ 100 ] [ 101 ] В начале 2024 года федеральное правительство предоставило 117 миллионов долларов США для плана Queensway. [ 102 ] [ 103 ]

[ редактировать ]
Рендеринг художника, показывающий возможное восстановление права на путь, чтобы обеспечить новый транзит и пространство парковки ниже.

Queensrail Corp, некоммерческая организация 501 (C) (3) , была основана Комитетом по общественному транзиту Квинса в 2016 году для продвижения лучшего транзита в Квинсе и, в частности, повторного использования филиала Rockaway Beach для транзита. [ 104 ] В отличие от Квинсвей, которая была задуманна как проект парка, Квинсрайл был задуман как транспортный проект. [ 105 ] В марте 2017 года Торговая палата Квинса провела дебаты по обсуждению оба плана. Трэвис Терри из «Друзья Квинсвей» выступал за парк, в то время как Рик Хоран из Квинсрайла утверждал о его железнодорожной службе; Когда его подсказывают, оба сказали, что компромисс был невозможным. [ 106 ] Вскоре после этого Хоран обратился к блоггеру и картогралу Эндрю Линча, который обрисовал предложение, где как парки, так и рельса будут интегрированы бок о бок. [ 107 ] Под концепцией Хорана и Линча право проезда будет включать как новый парк, так и железнодорожную линию выше. Имя Квинслинк было выбрано для представления того, как план будет «связывать» северные и южные районы Квинса; Команда рассмотрела «железнодорожный» в Queensrail слишком специфической и насмешливой. [ 105 ]

Чиновники Queenslink оказали давление на MTA, чтобы выпустить исследование реактивации Beach Beach Beach в октябре 2019 года. [ 108 ] Queenslink поставила под сомнение высокие затраты на варианты метро и LIRR, и после неудачной отправки письма о вопросах о отчете MTA отправил запрос на фольгу , которая также была отклонена. После почти года апелляций MTA наконец опубликовал запрошенные документы, которые были почти полностью отредактированы. Затем Queenslink собрал дискреционные средства от нескольких членов городского совета Квинса и нанял консалтинговую фирму Transpulation Tems для оценки оценки затрат MTA. [ 78 ]

Отчет TEMS, опубликованный в июне 2021 года, показала, что оценка затрат в 8,1 миллиарда долларов использовала нестандартные формулы, связанные с инфляцией, затратами на непредвиденные обстоятельства и профессиональные услуги. По мнению расходов, основанных на утвержденных руководящих принципах федерального администрирования транспорта, отчет показал, что истинные расходы будут составлять от 3,4 до 3,7 млрд. Долл. США. Отчет также показал, что проект будет иметь значительную экономическую выгоду для города. [ 78 ]

Список станций

[ редактировать ]
Мили Имя Открыл Закрыто Вновь открылся
Великая улица 1 июля 1913 года 1925
Рего Парк Май 1928 года 8 июня 1962 года
Удостоить 1910 25 мая 1913 года
Парксайд 15 сентября 1927 года 8 июня 1962 года
Бруклин Хиллз 1882 1911
Бруклинский усадьба 9 января 1911 года 8 июня 1962 года
Вудхейвен развязка 1893 8 июня 1962 года
Озоновый парк 1883 [ 109 ] 8 июня 1962 года
Акведук 1883 3 октября 1955 года 28 июня 1956 года
как проспект -проспект акведук -север
Говард Бич
Ранее Рамблсвилль
Июнь 1899 года 27 июня 1955 года 28 июня 1956 года
Как Говард Бич
Гамильтон -Бич 16 октября 1919 года 27 июня 1955 года
Говард
АКА Говард приземляется
1898 23 октября 1907 года
Гус -Крик 1888 Сентябрь 1935 года
Раунт 1888 23 мая 1950
Широкий канал 1880/1881 23 мая 1950 28 июня 1956 года
как широкий канал
Пляжный канал 1888 31 мая 1905 года
Гаммелы
Ранее Хаммел
26 августа 1880 года [ 10 ] 1941
Голландия 26 августа 1880 года [ 10 ] 3 октября 1955 года 28 июня 1956 года
как пляж 90 -я улица
Playland
ранее круто
Апрель 1903 г. 3 октября 1955 года 28 июня 1956 года
как пляж 98 -я улица
Приморский 26 августа 1880 года [ 10 ] 3 октября 1955 года 28 июня 1956 года
как пляж 105 -я улица
Рокэйэй Парк 26 августа 1880 года [ 10 ] 3 октября 1955 года 28 июня 1956 года
Как Rockaway Park - Beach 116th Street

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Комиссия по межгосударственной торговле , отчет о оценке: Нью -Йорк и Рокэйэй -Бич Архивировал 13 июля 2002 года на Archive.today
  2. ^ «Еще один железнодорожный бой». Бруклинский ежедневный орел . 8 июня 1877 г. с. 2
  3. ^ «PRR Chronology, 1877» (PDF) .   (156 киб ) , июнь 2006 г.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Сейфрид, Винсент Ф. (1966). Дорога Лонг -Айленд Железной дороги - всеобъемлющая история: Часть пятая (Нью -Йорк, Вудхейвен и Роквейская железная дорога; Железная дорога Нью -Йорк и Рокэйэй -Бич; Железная дорога Нью -Йорк и Лонг -Бич; Железная дорога в Нью -Йорке и Рокавей; Полем Сад города. {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  5. ^ «PRR Chronology, 1878» (PDF) .   (126 киб ) , июнь 2006 г. издание
  6. ^ «Странная железнодорожная работа» . Бруклинский ежедневный орел . 25 апреля 1880 г. с. 4 - через Newspapers.com Значок открытого доступа.
  7. ^ "Каравансся". Бруклинский ежедневный орел . 23 июля 1880 г. с. 4
  8. ^ "Рокей" . Бруклинский ежедневный орел . 23 августа 1880 г. с. 4 - через Newspapers.com Значок открытого доступа.
  9. ^ «Развитие» . Бруклинский ежедневный орел . 26 августа 1880 г. с. 1 - через Newspapers.com Значок открытого доступа.
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и "Открыт". Бруклинский ежедневный орел . 26 августа 1880 г. с. 4 - через Newspapers.com Значок открытого доступа.
  11. ^ «Новый маршрут в рокэйв . New York Times . 29 августа 1880 года. ISSN   0362-4331 . Получено 5 ноября 2012 года . Железная дорога Нью-Йорк, Вудхейвен и Роквей, которая началась в прошлом в четверг, уже превратилась в популярный любитель из-за сравнительной шорты маршрута и превосходного жилья
  12. ^ Питер Росс, История Лонг -Айленда от самого раннего поселения до настоящего времени, История железной дороги Лонг -Айленда , 1903 г.
  13. ^ «Железная дорога Нью -Йорка и Рокэйэй -Бич». Бруклинский ежедневный орел . 15 августа 1888 г. с. 1
  14. ^ «L поезда в рокэйв». Бруклинский ежедневный орел . 16 июля 1898 г. с. 14
  15. ^ «Новый Rockaway Route Open». Бруклинский ежедневный орел . 17 июля 1898 г. с. 9
  16. ^ «Хронология PRR, прекращение/последнее пробеги пассажирских услуг» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 марта 2006 года . Получено 17 февраля 2007 года .   (40,6 киб ) , издание 30 июня 2003 г.
  17. ^ "PDF ) (PDF) .   ( киб ) 61,9
  18. ^ «26 июля 1905 года» . Arrts-arrchives.com . Получено 1 июня 2015 года .
  19. ^ "PDF ) (PDF) .   ( киб ) 53,7
  20. ^ "PDF ) (PDF) .   ( киб ) 53,7
  21. ^ «PRR Chronology, 1921» (PDF) .   (100 киб ) , июнь 2004 г.
  22. ^ Jump up to: а беременный "PRR Chronology, 1950" (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 мая 2013 года . Получено 17 февраля 2007 года .   (50,5 киб ) , декабрь 2004 г.
  23. ^ Jump up to: а беременный в Раскин, Джозеф Б. (2013). Маршруты не приняты: поездка по неокружной системе метро Нью -Йорка . Нью -Йорк, Нью -Йорк: издательство Университета Фордхэма. doi : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN  978-0-82325-369-2 .
  24. ^ Jump up to: а беременный «LIRR предлагает Junking Crestle, разрушенный огнем» . Бруклинский ежедневный орел . 31 мая 1950 г. с. 4 ​Получено 22 сентября 2015 г. - через Newspapers.com Значок открытого доступа.
  25. ^ Jump up to: а беременный Бризигер, Грегори (18 июля 2012 г.). «Поезда перестали бежать сюда 50 лет назад» . qgazette.com . Queens Gazette . Получено 3 июля 2015 года .
  26. ^ Линдер, Бернард (февраль 2006 г.). "Rockaway Line" . Бюллетень нью -йоркского дивизиона . 49 (2). Ассоциация электрических железных дорог: 3–4 . Получено 27 августа 2016 года .
  27. ^ "PDF ) (PDF) .   (45,9 киб ) , декабрь 2004 г.
  28. ^ Фриман, Ира Генри (28 июня 1956 г.). «Рокавейские поезда для работы сегодня» (PDF) . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 29 июня 2015 года .
  29. ^ «Первый поезд на Rockaway Line работает сегодня днем». Волна Лонг -Айленда . Fultonhistory.com . 28 июня 1956 года. С. 1 , 6 .
  30. ^ «Новая линия TA до Rockaways начинается сегодня: Fifty Piece Band для игры, так как специальный поезд делает первый запуск» . Служба лидера . Fultonhistory.com . 28 июня 1956 г. с. 1 ​Получено 16 августа 2016 года .
  31. ^ «To Rockaways: пляжные поезда в эксплуатации» . Greenpoint Weekly Star . Fultonhistory.com . 29 июня 1956 г. с. 2 ​Получено 16 августа 2016 года .
  32. ^ "Logan Bus Company" (PDF) . lagcc.cuny.edu . Офис мэра Нью -Йорка . 1998 . Получено 18 августа 2015 года .
  33. ^ Jump up to: а беременный в «Эра заканчивается в 6:09: Последние поездки на поезде забыли» . Лонг-Айленд Звездный Журнал . Fultonhistory.com . 8 июня 1962 г. с. 11 ​Получено 18 августа 2016 года .
  34. ^ «Забытый Спод, чтобы бежать еще 3 года» . Лонг-Айленд Звездный Журнал . Fultonhistory.com . 7 мая 1959 года . Получено 18 августа 2016 года .
  35. ^ Jump up to: а беременный « Забытый» Spur вернулся в центр внимания: просьба Лонг -Айленд Железнодорожной дороги о утверждении сокращенного обслуживания приводит к протестам от местных гражданских лидеров, которые требуют города города » . Лидер-наблюдатель . Fultonhistory.com . 27 февраля 1958 г. с. 1 ​Получено 17 августа 2016 года .
  36. ^ Jump up to: а беременный «LIRR спрашивает сокращения в филиале Квинс: ищет сокращение обслуживания на Rockaway Beach Spur-Request» (PDF) . New York Times . 20 февраля 1958 года. ISSN   0362-4331 . Получено 18 октября 2015 года .
  37. ^ «Лирр бросит 2 поезда королевы; однажды утром однажды вечером на Озоне Парк Споры будут остановлены 24 ноября» . New York Times . 14 ноября 1958 года. ISSN   0362-4331 . Получено 19 августа 2015 года .
  38. ^ «Остановки LIRR называют преступные тусовки» . New York Times . 23 сентября 1958 года. ISSN   0362-4331 . Получено 19 августа 2015 года .
  39. ^ «PSC не позволит LIRR убить два поезда» . Newsday . 10 мая 1958 года . Получено 4 июля 2022 года .
  40. ^ Jump up to: а беременный в Джордж, Герберт (1993). Изменения в Озоне Парк . Фландрия, Нью -Джерси : Rae Publishing, Inc.
  41. ^ «PRR Chronology, 1962» (PDF) . Архивировано с оригинала 3 ноября 2004 года, июнь 2004 г. {{cite web}}: Cs1 maint: postscript ( ссылка )
  42. ^ Что такое перекресток белого горшка? А почему я должен заботиться? Квинс Курьер , 1 мая 2012 г.
  43. ^ «Городской совет проголосует за новые ссылки на метро» . New York Times . 19 марта 1937 года. ISSN   0362-4331 . Получено 3 июля 2015 года .
  44. ^ Мартин, Дуглас (17 ноября 1996 г.). «Высокие амбиции планировщиков метро похоронены как тупых любопытства» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 27 июня 2015 года .
  45. ^ Jump up to: а беременный «Woodhaven вырезан в плане расширения Rockaway Subway: линия от пляжа будет прекращаться на Либерти -авеню и не будет построена через Бруклинское усадьбу, чтобы соединиться с независимой линией в Редор -Парке» . Лидер-наблюдатель . Fultonhistory.com . 6 октября 1955 г. с. 1 ​Получено 17 августа 2016 года .
  46. ^ «Забытый Spur: TA получает просьбу изучать план метро» . Лонг-Айленд Звездный Журнал . Fultonhistory.com . 19 марта 1957 г. с. 5 ​Получено 17 августа 2016 года .
  47. ^ «Виртуальный тур Rockaway Branch, Forest Park to Park Lane South Picture Gallery #4» .
  48. ^ Спарберг, Эндрю Дж. (1 октября 2014 г.). От никеля до токена: путешествие от совета по транспорту в MTA . Издательство Университета Фордхэма. ISBN  978-0-8232-6190-1 .
  49. ^ «Заброшенные треки LIRR в Квинсе могут быть преобразованы как в новую шпору метро, ​​так и в ходьбе по ходьбе» . NY Daily News . 2 ноября 2014 года . Получено 4 ноября 2014 года .
  50. ^ Jump up to: а беременный «Виртуальный тур Rockaway Branch, 63 -я Драйв в галерею Picture Street Street № 4» .
  51. ^ Jump up to: а беременный «Город Нью -Йоркская карта посылок» .
  52. ^ «1963 г. предложение по расширению Нью -Йорка с дефицитной картой - Управление быстрого транзита (23.05.2013)» . Стоит .
  53. ^ «1_D81871B68BBE111193165E90B4971A6C-1» . Flickr - Обмен фотографиями! Полем
  54. ^ «1_D81871B68BBE111193165E90B4971A6C» . Flickr - Обмен фотографиями! Полем
  55. ^ «Полный текст» столичного транспорта, программа для действий. Нельсону А. Рокфеллеру, губернатору Нью -Йорка Отчет . Интернет -архив . 7 ноября 1967 года . Получено 1 октября 2015 года .
  56. ^ «Призвать Rockaway в связи с JFK Subway Spur» (PDF) . Волна . Роквей -Бич, Нью -Йорк . Fultonhistory.com . 8 февраля 1973 г. с. 1 ​Получено 5 сентября 2017 года .
  57. ^ «Нью -Йорк хорошо поезда между JFK, Penn Depot» (PDF) . Геральд государственный деятель . Йонкерс, Нью -Йорк . Fultonhistory.com . 14 ноября 1969 г. с. 4 ​Получено 13 сентября 2017 года .
  58. ^ «Железнодорожная линия аэропорта нуждается в метро в парке» (PDF) . Волна . Роквей -Бич, Нью -Йорк . Fultonhistory.com . 15 февраля 1973 г. с. 1 ​Получено 5 сентября 2017 года .
  59. ^ Короткий, Дорси (22 марта 1973 г.). «Сантуччи говорит, что Rail Link может уничтожить лесной парк» (PDF) . Ridgewood Times . Fultonhistory.com . п. 8 ​Получено 5 сентября 2017 года .
  60. ^ «Лучшие транзитные глаза Link of Jfk-Subway-Fetscher» (PDF) . Волна . Роквей -Бич, Нью -Йорк . Fultonhistory.com . 7 октября 1974 г. с. 3 ​Получено 5 сентября 2017 года .
  61. ^ «JFK Rail Link», «не осуществимый», говорит Ронан « (PDF) . Ежедневные новости . Тарритаун, Нью -Йорк : Associated Press . 21 апреля 1976 года . Получено 11 сентября 2017 года - через fultonhistory.com .
  62. ^ «Планируйте слушание транспорта» (PDF) . Ridgewood Times . Fultonhistory.com . 8 июля 1982 года . Получено 13 сентября 2017 года .
  63. ^ «Организация порта сбрасывает план транспортировки». Ridgewood Times . Fultonhistory.com . 27 января 1983 года. С. 1 , 10 .
  64. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Оценка потенциала транзитной службы неактивных прав на железные дороги и окончательного отчета ярдов . Департамент городского планирования Нью -Йорка. Октябрь 1991.
  65. ^ Окончательный отчет Air Passenger Passenger и Airport Access . Порт -администрация Нью -Йорка и Нью -Джерси. Март 1989.
  66. ^ Jump up to: а беременный Маклафлин, Джон С. (17 февраля 2001 г.). «MTA срезает планы Rockaway LIRR» . Волна . Получено 1 мая 2010 года .
  67. ^ http://wirednewyork.com/forum/showthread.php?t=5561 Wired New York.com
  68. ^ Jump up to: а беременный Колангело, Лиза Л. (13 февраля 2012 г.). «Законодатели: южные пассажиры королевы нуждаются в новой железной дороге больше, чем Queensway» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Получено 14 февраля 2012 года .
  69. ^ Рактер, Доменик (21 марта 2013 г.). «Rockaway Beach Rail Plan будет поддерживать представители. Джеффрис, Meeks» . Квинс Хроника . Получено 21 марта 2013 года .
  70. ^ «MTA двадцатилетняя оценка потребностей капитала 2015-2034» (PDF) .
  71. ^ Керн-Жедриховская, Эва (7 октября 2013 г.). «Отчет MTA предполагает реактивацию заброшенной железнодорожной линии Rockaway» . Dnainfo . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года.
  72. ^ «Goldfeder: Queens College для изучения реактивации Beach Beach Beach» . Вторая пр. Сага . 25 ноября 2013 года . Получено 1 июня 2015 года .
  73. ^ Рим, Габриэль (24 марта 2016 г.). «Goldfeder предлагает технико -экономическое обоснование для Rockaway Beach Rail Line» . Времена . Получено 12 августа 2016 года .
  74. ^ Шульц, Дана (6 января 2017 г.). «Пять вариантов езды на одноместы в аэропорту JFK, предложенные региональной ассоциацией планов» . 6 кв . Получено 7 января 2017 года .
  75. ^ Кауфман, Майя (10 октября 2019 г.). «Возрождение заброшенного филиала Queens LIRR будет стоить 6,7 млрд долларов: изучение» . Форест -Хиллз, Нью -Йорк . Получено 11 октября 2019 года .
  76. ^ Розенберг, Зоя (9 октября 2019 г.). «MTA говорит, что миллиарды необходимы для возрождения Old Rockaway Lirr Track» . Отрубен Нью -Йорк . Получено 11 октября 2019 года .
  77. ^ Jump up to: а беременный Мартинес, Хосе (9 октября 2019 г.). «Rockaway Brail Rail Reboot исследования наконец -то приземляется» . Город . Получено 9 октября 2019 года .
  78. ^ Jump up to: а беременный в TEMS (июнь 2021 г.). «Анализ коридора Queenslink Фаза 1: Предварительная оценка» (PDF) . Queenslink . Получено 12 июля 2021 года .
  79. ^ Систра (21 сентября 2018 г.). «Первая фаза: Оценка эскиза Рокей -Бич Оценка: Последняя белая бумага» . Столичный транспортный орган . Получено 9 октября 2019 года .
  80. ^ Систра (21 сентября 2018 г.). «Фаза второй: Rockaway Beach Branch / JFK One Seat Ride Rail Rail» . Столичный транспортный орган . Получено 9 октября 2019 года . Диаграммы
  81. ^ Керн-Жедриховская, Эва (29 января 2013 г.). «Новый веб -сайт выступает против строительства Queens High Line на заброшенной железной дороге» . Dnainfo Нью -Йорк . Архивировано из оригинала 27 мая 2015 года . Получено 1 июня 2015 года .
  82. ^ Jump up to: а беременный Колангело, Лиза Л. (2 декабря 2011 г.). «Надеюсь на высокий парк, похожий на линии в Квинсе» . Ежедневные новости . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 1 июля 2012 года . Получено 12 сентября 2011 года .
  83. ^ Jump up to: а беременный Фодераро, Лиза У. (7 января 2013 г.). «В Квинсе, взяв высокую линию в качестве модели» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 23 октября 2014 года .
  84. ^ Фодераро, Лиза У. (8 января 2013 г.). «Квинс хочет превратить заброшенную железную дорогу в парк» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 9 октября 2019 года .
  85. ^ Jump up to: а беременный Кусисто, Лора (21 декабря 2012 г.). "Новая" High Line "на трассе" . Wall Street Journal .
  86. ^ «Причудливые дизайны без рельса, для филиала Rockaway Beach» . Вторая пр. Сага . 14 февраля 2014 года . Получено 1 июня 2015 года .
  87. ^ Малони, Дженнифер (20 августа 2013 г.). «Проект Queensway достигает вех» . Wall Street Journal .
  88. ^ Иван Перейра (15 октября 2014 г.). «Детали парка Queensway раскрыты» . Я Нью -Йорк . Получено 16 октября 2014 года .
  89. ^ Дана Рубенштейн (14 октября 2014 г.). «Выписка De Blasio для линии Keenens High» . Столичная Нью -Йорк . Получено 16 октября 2014 года .
  90. ^ Лиза Л. Коангело (14 октября 2014 г.). «Эксклюзив: новое исследование говорит, что проект Queensway обойдется в 120 миллионов долларов и увеличит местную экономику» . New York Daily News . Получено 16 октября 2014 года .
  91. ^ Jump up to: а беременный Ривлин-Надлер, Макс (16 октября 2014 г.). «Высокая линия Queens» - плохая идея » . Готамист . Архивировано из оригинала 17 октября 2014 года . Получено 16 октября 2014 года .
  92. ^ Ким, Элизабет (18 мая 2021 года). "Как следующий мэр будет инвестировать в городские парки?" Полем Готамист . Получено 1 июля 2021 года .
  93. ^ Позарики, Роберт (26 апреля 2021 года). «Ян задерживает проект« Квинсвей », проект железной дороги на платформе общественного парка» . Amnewyork . Получено 1 июля 2021 года .
  94. ^ «Борьба с вариантом рельса вдали от Квинсвей» . Вторая пр. Сага . 9 января 2013 года . Получено 1 июня 2015 года .
  95. ^ Рактер, Доменик (25 октября 2012 г.). « Queens High Line» обращается к оппозиции Woodhaven » . Квинс Хроника . Получено 1 июня 2015 года .
  96. ^ Jump up to: а беременный Кэй, Джейкоб (16 сентября 2022 г.). «Мэр выбирает Квинсвей через новое метро для заброшенной железнодорожной линии в Квинсе - пока» . Queens Daily Eagle . Получено 17 сентября 2022 года .
  97. ^ Парри, Билл (16 сентября 2022 г.). «Мэр объявляет об инвестициях в 35 миллионов долларов в проект Queensway, который соединит несколько районов Квинс с огромным зеленым путем» . Qns.com . Получено 8 сентября 2023 года .
  98. ^ Колон, Дэйв; Кунцман, Герш (16 сентября 2022 г.). «Мэр запускает первую фазу линейного парка Queensway - но как насчет транзита?» Полем Улицы Блог Нью -Йорк . Получено 17 сентября 2022 года .
  99. ^ Jump up to: а беременный Ху, Винни (26 ноября 2022 г.). "Что нужно королевам, новый парк или новая железнодорожная линия?" Полем New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 8 сентября 2023 года .
  100. ^ Лабри, Бреннан (8 сентября 2023 г.). «Адвокаты и POLS мирают в мэрии в поддержку Queenslink» . Волна - газета Рокэя с 1893 года . Получено 8 сентября 2023 года .
  101. ^ Брэхфельд, Бен (6 сентября 2023 г.). «POLS все еще призывает к транзитному сервису« Queenslink »на заброшенной железнодорожной линии, поскольку мэр стремится построить парк» . Amnewyork . Получено 8 сентября 2023 года .
  102. ^ Гарбер, Ник (13 марта 2024 г.). «Город забивает федеральный грант в 117 млн. Долл. США на продвижение парка Квинс в стиле высокой линии» . Нью -Йоркский бизнес Крэна . Получено 19 марта 2024 года .
  103. ^ Шивонн, Адея (13 марта 2024 г.). Полем Fox 5 Нью -Йорк марта 19 ,
  104. ^ Хоран, Рик (24 марта 2016 г.). "Queensrail - это новый паром!" Полем Времени рокауэя . Архивировано из оригинала 13 июля 2021 года . Получено 13 июля 2021 года .
  105. ^ Jump up to: а беременный Фламм, Мэтью (15 ноября 2019 г.). «Rails vs. Trails in Showdown Queens» . Нью -Йоркский бизнес Крэна . Получено 13 июля 2021 года .
  106. ^ Клык, Бенджамин (2 марта 2017 г.). «Квинсвей против Квинсрайла» . Бруклин в центре города звезда . Архивировано из оригинала 13 июля 2021 года . Получено 12 июля 2021 года .
  107. ^ "Парки+транзит" . Queenslink . Получено 12 июля 2021 года .
  108. ^ Мартинес, Хосе (8 октября 2019 г.). «Rockaway Brail Rail Reboot исследования наконец -то приземляется» . Город . Получено 12 июля 2021 года .
  109. ^ "Грандиозный успех" . Бруклинский ежедневный орел . 14 мая 1883 г. с. 1 - через Newspapers.com Значок открытого доступа.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c9e5e557671bf24cbe616f4828a23e5__1725628140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/e5/1c9e5e557671bf24cbe616f4828a23e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rockaway Beach Branch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)