Jump to content

Манхэттен -пляжный филиал

(Перенаправлен из Манхэттен -Бич (LIRR) )

Манхэттен -пляжный филиал
Карта
Обзор
Статус Заброшенный
Владелец Железнодорожная дорога Лонг -Айленда
Местный Бруклин , Нью -Йорк, США
Условия
Станции 8
Услуга
Система Железнодорожная дорога Лонг -Айленда
Оператор (ы) Железнодорожная дорога Лонг -Айленда
История
Открыл 1877
Закрыто 1930 -е годы
Технический
Количество треков 2
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )
Маршрутная карта

Манхэттен -пляжный перекресток
Южный Гринфилд
Шоссе короля
Шейская дорога
Гоночная трасса
Залив овец
Манхэттенский пляж

Манхэттенскую пляжную филиал , пляжная линия Манхэттен или дивизион Манхэттен -Бич представляла собой линию железнодорожной дороги Лонг -Айленд , проходящей от Свежающего пруда, Квинс , Юг до Манхэттен -Бич, Бруклин , Нью -Йорк , США . Он открылся в 1877 и 1878 годах в качестве главной линии железной дороги Нью -Йорка и Манхэттен -Бич . Треки от Flatbush South до пляжа Манхэттена были удалены с 1938 по 1941 год, [ 1 ] в то время как большинство остальных теперь являются ветвью только в Бэй-Ридж .

На пляже Манхэттен, линия простиралась на восток до Восточного пляжа, а филиал до гоночной трассы залива Шипсхед была предоставлена ​​к северу от залива Шипсхед . Другие линии в дивизионе Манхэттен -Бич включали дивизию Уэст -Брайтон -Бич (Калвер Линия), [ 2 ] Бэй -хребет филиал и вечнозеленый филиал .

Карта 1878 года, в том числе недолгая подразделение Prospect Park

Планирование линии в Бэй -Ридж началось в 1870 году по железной дороге Нью -Йорк и Хемпстед Плейнс (которая построила южную филиал Хемпстед от долины до Хемпстеда ). К 1873 году линия состояла в том, чтобы пробежать от Бэй -Риджа в Восточный Нью -Йорк , где она присоединилась к отделению Лирра Атлантического проспекта на Ямайку . Паника 1873 года ударилась после того, как была проделана много работы по оценке новой линии. [ 3 ]

Включение

[ редактировать ]

Железная дорога Нью -Йорка, Бэй -Ридж и Ямайки была включена 20 ноября 1875 года, [ 4 ] Чтобы завершить работу и эксплуатировать линию до Ямайки, используя железную дорогу Бруклин и Рокэйэй -Бич (Canarsie Line) от New Lots в Восточный Нью -Йорк и дивизион Лирр Атлантик -авеню до Ямайки. [ 5 ] Первая часть, от паромного паром (до Южного Ферри, Манхэттен ) до пересечения железной дороги Бруклина, Бата и Кони -Айленда (Уэст -Энд -Линия) в Новом Утрехте , открылась 23 августа 1876 года. Поезда были проведены над BB & CI Кони -Айленд через права на отслеживание из этого перекрестка. [ 6 ] Банкир Остин Корбин включил железную дорогу Нью -Йорк и Манхэттен -Бич 24 октября 1876 года, [ 4 ] Чтобы построить филиал этой линии до Манхэттен -Бич и продлить ее за пределы Восточного Нью -Йорка до Гринпойнта и Хантерс -Пойнт . Корбин получил контроль над железной дорогой Нью -Йорк, Бэй -Ридж и Ямайки 15 ноября 1876 года. [ 7 ] [ 8 ] NY & MB купили восточную половину Кони -Айленда у города Грейвсенд и переименовал его в Манхэттенский пляж. [ 9 ]

NYBR & J построил линию от Bay Ridge East до новых лотов, в то время как NY ​​& MB построили от Манхэттен -Бич на север до NYBR & J на ​​Манхэттен -Бич -Джанкшн и с новых лотов с севера на восток Нью -Йорк на западной стороне линии Канарси. [ 4 ] Новая 3 -футовая ( 914 мм ) узкая система узкой датчики открылась для терминалов в Бэй -Ридж и Восточном Нью -Йорке 18 июля 1877 года, одновременно с отелем Манхэттен -Бич и железной дорогой Нью -Йорк и Мор -Бич . [ 10 ] (NY & MB арендовали NYBR & J. [ 11 ] )

Железная дорога Глендейл и Ист -Ривер была включена 26 марта 1874 года, [ 12 ] Чтобы построить 3 -футовый ( 914 мм ) узкую линию узкой датчики от Greenpoint East до Glendale, Queens , [ 13 ] и был также приобретен Корбином в ноябре 1876 года. [ 14 ] Линия к северу от Восточного Нью -Йорка до Джефферсон -стрит была построена NY & MB под хартией железной дороги Бруклин и Рокэйэй -Бич (Canarsie Line), [ 4 ] [ 15 ] что дало право построить расширение на точку Хантера на Нью -Йорк и МБ. [ 16 ] Остальное с Джефферсон -стрит до Гринпойнта было построено G & ER и арендовано NY & MB. [ 12 ] Это расширение за пределами Восточного Нью -Йорка до Гринпойнта открылось в начале сезона 16 мая 1878 года. [ 17 ] [ 18 ]

Центральная железная дорога округа Кингс была зарегистрирована в 1877 году Electus B. Litchfield и Остин Корбин для построения 3 -футовой ( 914 мм ) узкой линии от центра города Бруклин через восточную сторону Prospect Park с соединением с Nybr & J East от пляжа Манхэттена, и быть арендованным NYBR & J. [ 19 ] Линия, управляемая NY & MB в качестве подразделения Prospect Park (вместе с подразделениями Bay Ridge и Greenpoint), [ 20 ] был открыт 29 июня 1878 года в Prospect Park, [ 21 ] [ 22 ] но был провал и закрылся навсегда в конце сезона 1878 года. [ 23 ]

Восточная железная дорога Лонг -Айленда была организована 28 ноября 1878 года, [ 24 ] построить 3 ( 914 ) Нью М.Б. Восточного мм востоке и -Йорка на из Чтобы -футовую линию -Йорка Нью ​ LIRR с южным железнодорожным подразделением . Корбин, который владел летним домом недалеко от Вавилона, [ 25 ] Поместите деньги, чтобы построить дорогу, которая также планировала пересечь Южный залив недалеко от Амитивилля на Остров . [ 26 ]

После инкорпорации

[ редактировать ]

Корбин приобрел контрольный интерес к железнодорожной дороге Лонг -Айленд 29 ноября 1880 года. [ 27 ] и стал президентом 1 января 1881 года. В декабре 1881 года LIRR арендовал NY & MB и NYBR & J как дивизион Манхэттен -Бич , [ 28 ] с планами изменить его на 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартного датчика и строительства соединений с подразделением Атлантического проспекта и подразделения Монток . [ 29 ] Линии от Восточного Нью -Йорка в Манхэттен -Бич и Бэй -Ридж были преобразованы в 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартного датчика после сезона 1882 года, и железная дорога Лонг -Айленд -Сити и Манхэттен -Бич (включенная 24 февраля 1883 г.) построили соединение от нового перекрестка Купер -авеню на север до другого нового перехода, Свежий пруд соединение, на Монтоке. [ 30 ] Поезда начали бегать от Флэтбуш -авеню до пляжа Манхэттен через дивизию Атлантического проспекта 30 мая 1883 года, [ 31 ] и из Лонг -Айленд -Сити через дивизион Монток 2 июня 1883 года. [ 32 ]

В сезоне 1884 года (открыт 29 мая), двойная линия узкой линии с двойной дорожкой между Восточным Нью-Йорком и GreenPoint была заменена на одну стандартную трассу. [ 33 ] 1885 год был последним годом, когда поезда побежали в Гринпойнт, и в октябре была заброшена линия между Greenpoint и Bushwick Branch, пересекавшейся; [ 12 ] Вместо этого они начали использовать Бушвик в сезоне 1886 года. [ 34 ] Пассажирские поезда перестали подавать линию, позже вечнозеленую ветвь, в Бушвик в 1894 году. [ Цитация необходима ]

Бывшая станция Lirr Lirr вдоль восточной стороны линии BMT Brighton в Homecrest, Бруклин .

Железная дорога Нью -Йорка, Бэй -Ридж и Ямайки, Нью -Йорк и Манхэттен -Бич, а также железная дорога Манхэттен -Бич объединилась 27 августа 1885 года, чтобы сформировать железную дорогу Нью -Йорка, Бруклин и Манхэттен -Бич . [ 4 ] Эта компания была объединена в LIRR 19 июня 1925 года, [ 35 ] и железная дорога Глендейл и Ист -Ривер была поглощена в 1928 году. [ Цитация необходима ]

Закрытие и пост-сед

[ редактировать ]

Линия к югу от Manhattan Beach Junction была обновлена ​​до , разделенной на уровне, набережной разделившейся с линейкой Брайтон-Бич в 1907-1909 годах. Запрет штата Нью-Йорк на -трата выносливо и снижение более высококлассных курортов на Кони-Айленде в сочетании с более прямой и более низкой конкуренцией со стороны близлежащих быстрых транзитных и трамвая линии трамвая привело к быстрому снижению экономической жизнеспособности Манхэттен-Бич. Пассажирская служба закончилась полностью в 1924 году, [ 36 ] и Freight закончился в 1935 году. 17 мая 1937 года LIRR применил в Межгосударственную коммерческую комиссию для разрешения отказаться от линии. [ 37 ]

В 2011 году долгая заброшенная полоса о дороге в Нью-Йорке, Бруклин и Манхэттен-Бич-железной дороге подверглась юридическому иску со стороны некоторых домовладельцев, живущих рядом с своим маршрутом в заливе Шипсхед, которые хотели приобрести бесспорный титул. [ 38 ]

Список станций

[ редактировать ]
Миль от лицензии Имя Открыл Закрыто Примечания
Манхэттен -пляжный перекресток 1884 1915
12.87 [ 39 ] Южный Гринфилд 18 июля 1877 года 14 мая 1924 года Связь с Бруклином, Флэтбуш и Кони -Айлендом железной дороги
13.51 [ 39 ] Шоссе короля 1883 14 мая 1924 года
14.46 [ 39 ] Шейская дорога 1893 14 мая 1924 года
14.77 [ 39 ] Гоночная трасса Назван в честь гоночной трассы Sheepshead Bay [ 40 ]
15.10 [ 39 ] Залив овец 18 июля 1877 года 14 мая 1924 года Связь с Бруклином, Флэтбуш и Кони -Айлендом железной дороги
16.10 [ 39 ] Манхэттенский пляж 18 июля 1877 года 14 мая 1924 года
  1. ^ Ziel, Ron (1987). Стальные рельсы до рассвета . Mattituck, NY: Amereon House. п. 38. ISBN  978-0-8488-0368-1 Полем OCLC   18506373 .
  2. ^ "Калвер линии" . Arrts-arrchives.com .
  3. ^ Сейфрид, Винсент Ф. (1961). Дорога Лонг -Айленда: всеобъемлющая история, часть первая: южная сторона RR LI
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Межгосударственная коммерческая комиссия. «Отчет о оценке: Нью -Йорк, Бруклин и Манхэттен -Бич» . Архивировано из оригинала 26 июня 2002 года.
  5. ^ "Быстрый транзит" . Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк. 28 января 1876 г. с. 4 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  6. ^ "По железной дороге" . Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк. 19 августа 1876 г. с. 4 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  7. ^ «Железная дорога Бэй -Ридж» . Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк. 17 ноября 1876 г. с. 4 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  8. ^ «Железная дорога Бэй -Ридж» . Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк. 18 ноября 1876 г. с. 4 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  9. ^ "Приморь" . Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк. 12 июля 1877 г. с. 4 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  10. ^ "Открыт" . Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк. 19 июля 1877 г. с. 2 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  11. ^ «Заинтересованность в железной дороге Кони Айленда» . Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк. 5 декабря 1878 г. с. 2 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  12. ^ Jump up to: а беременный в Межгосударственная коммерческая комиссия. «Отчет о оценке: Глендейл и Ист -Ривер» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2003 года.
  13. ^ «PRR Chronology, 1874» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2007 года. Март 2005 г.
  14. ^ "PRR Chronology, 1876" (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 ноября 2006 года. Апрель 2006 г.
  15. ^ «PRR Chronology, 1877» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 ноября 2006 года. Издание июня 2006 г.
  16. ^ «Интересы PRR выигрывают и сохраняют права Ли города» . Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк. 29 мая 1902 г. с. 3 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  17. ^ «Манхэттенский пляж» . Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк. 16 мая 1878 г. с. 1 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  18. ^ "Открыт" . Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк. 17 мая 1878 г. с. 4 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  19. ^ "Быстрый транзит" . Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк. 20 июля 1877 г. с. 2 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  20. ^ «Манхэттен -пляжная железная дорога» . Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк. 26 августа 1878 г. с. 1 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  21. ^ "Кони -Айленд" . Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк. 28 июня 1878 г. с. 1 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  22. ^ "Открыт" . Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк. 30 июня 1878 г. с. 4 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  23. ^ «Манхэттенский пляж» . lirrhistory.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2000 года. {{cite web}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  24. ^ «PRR Chronology, 1878» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 ноября 2006 года. Издание июня 2006 г.
  25. ^ «Железные дороги» . Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк. 19 октября 1878 г. с. 4 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  26. ^ "Больше пар" . Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк. 12 апреля 1879 г. с. 6 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  27. ^ "Новая эра" . Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк. 30 ноября 1880 г. с. 4 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  28. ^ «Манхэттенский пляж» . Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк. 24 мая 1883 г. с. 6 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  29. ^ "Арендован" . Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк. 9 декабря 1881 г. с. 4 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  30. ^ «Подготовка к летним путешествиям» . Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк. 27 мая 1883 г. с. 1 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  31. ^ «Железная дорога Лонг -Айленда» . Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк. 29 мая 1883 г. с. 1 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  32. ^ «Новый маршрут на Манхэттен -Бич» . Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк. 5 июня 1883 г. с. 1 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  33. ^ «Новый трек и новые автомобили» . Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк. 24 мая 1884 г. с. 4 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  34. ^ «Манхэттенский пляж» . Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк. 12 июня 1886 г. с. 1 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  35. ^ «PRR Chronology, 1925» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 ноября 2006 года. Издание июня 2004 г.
  36. ^ «Когда у Бруклина были свои железнодорожные линии» . Бруклинский орел . 9 сентября 2012 г. Получено 8 сентября 2019 года .
  37. ^ «Файлы Лонг -Айленда RR просьба» . New York Times . 18 мая 1937 года. ISSN   0362-4331 . Получено 17 сентября 2017 года .
  38. ^ Робертс, Сэм (17 июня 2011 г.). «Земля забытых железной дороги - отличная подъезда» . Нью -Йорк Таймс . Получено 10 июля 2011 года .
  39. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Расписание сотрудников» . Арчивы Арт . 16 июня 1908 года.
  40. ^ «Jockey Club Кони -Айленд на гоночной трассе Sheepshead Bay» . Арчивы Арт .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c70077c98bfca954288f9f34506710c0__1679611260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/c0/c70077c98bfca954288f9f34506710c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Manhattan Beach Branch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)