Манхэттен -пляжный филиал
Манхэттен -пляжный филиал | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Заброшенный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Железнодорожная дорога Лонг -Айленда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Бруклин , Нью -Йорк, США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система | Железнодорожная дорога Лонг -Айленда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор (ы) | Железнодорожная дорога Лонг -Айленда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыл | 1877 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 1930 -е годы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество треков | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Манхэттенскую пляжную филиал , пляжная линия Манхэттен или дивизион Манхэттен -Бич представляла собой линию железнодорожной дороги Лонг -Айленд , проходящей от Свежающего пруда, Квинс , Юг до Манхэттен -Бич, Бруклин , Нью -Йорк , США . Он открылся в 1877 и 1878 годах в качестве главной линии железной дороги Нью -Йорка и Манхэттен -Бич . Треки от Flatbush South до пляжа Манхэттена были удалены с 1938 по 1941 год, [ 1 ] в то время как большинство остальных теперь являются ветвью только в Бэй-Ридж .
На пляже Манхэттен, линия простиралась на восток до Восточного пляжа, а филиал до гоночной трассы залива Шипсхед была предоставлена к северу от залива Шипсхед . Другие линии в дивизионе Манхэттен -Бич включали дивизию Уэст -Брайтон -Бич (Калвер Линия), [ 2 ] Бэй -хребет филиал и вечнозеленый филиал .
История
[ редактировать ]
Планирование линии в Бэй -Ридж началось в 1870 году по железной дороге Нью -Йорк и Хемпстед Плейнс (которая построила южную филиал Хемпстед от долины до Хемпстеда ). К 1873 году линия состояла в том, чтобы пробежать от Бэй -Риджа в Восточный Нью -Йорк , где она присоединилась к отделению Лирра Атлантического проспекта на Ямайку . Паника 1873 года ударилась после того, как была проделана много работы по оценке новой линии. [ 3 ]
Включение
[ редактировать ]Железная дорога Нью -Йорка, Бэй -Ридж и Ямайки была включена 20 ноября 1875 года, [ 4 ] Чтобы завершить работу и эксплуатировать линию до Ямайки, используя железную дорогу Бруклин и Рокэйэй -Бич (Canarsie Line) от New Lots в Восточный Нью -Йорк и дивизион Лирр Атлантик -авеню до Ямайки. [ 5 ] Первая часть, от паромного паром (до Южного Ферри, Манхэттен ) до пересечения железной дороги Бруклина, Бата и Кони -Айленда (Уэст -Энд -Линия) в Новом Утрехте , открылась 23 августа 1876 года. Поезда были проведены над BB & CI Кони -Айленд через права на отслеживание из этого перекрестка. [ 6 ] Банкир Остин Корбин включил железную дорогу Нью -Йорк и Манхэттен -Бич 24 октября 1876 года, [ 4 ] Чтобы построить филиал этой линии до Манхэттен -Бич и продлить ее за пределы Восточного Нью -Йорка до Гринпойнта и Хантерс -Пойнт . Корбин получил контроль над железной дорогой Нью -Йорк, Бэй -Ридж и Ямайки 15 ноября 1876 года. [ 7 ] [ 8 ] NY & MB купили восточную половину Кони -Айленда у города Грейвсенд и переименовал его в Манхэттенский пляж. [ 9 ]
NYBR & J построил линию от Bay Ridge East до новых лотов, в то время как NY & MB построили от Манхэттен -Бич на север до NYBR & J на Манхэттен -Бич -Джанкшн и с новых лотов с севера на восток Нью -Йорк на западной стороне линии Канарси. [ 4 ] Новая 3 -футовая ( 914 мм ) узкая система узкой датчики открылась для терминалов в Бэй -Ридж и Восточном Нью -Йорке 18 июля 1877 года, одновременно с отелем Манхэттен -Бич и железной дорогой Нью -Йорк и Мор -Бич . [ 10 ] (NY & MB арендовали NYBR & J. [ 11 ] )
Железная дорога Глендейл и Ист -Ривер была включена 26 марта 1874 года, [ 12 ] Чтобы построить 3 -футовый ( 914 мм ) узкую линию узкой датчики от Greenpoint East до Glendale, Queens , [ 13 ] и был также приобретен Корбином в ноябре 1876 года. [ 14 ] Линия к северу от Восточного Нью -Йорка до Джефферсон -стрит была построена NY & MB под хартией железной дороги Бруклин и Рокэйэй -Бич (Canarsie Line), [ 4 ] [ 15 ] что дало право построить расширение на точку Хантера на Нью -Йорк и МБ. [ 16 ] Остальное с Джефферсон -стрит до Гринпойнта было построено G & ER и арендовано NY & MB. [ 12 ] Это расширение за пределами Восточного Нью -Йорка до Гринпойнта открылось в начале сезона 16 мая 1878 года. [ 17 ] [ 18 ]
Центральная железная дорога округа Кингс была зарегистрирована в 1877 году Electus B. Litchfield и Остин Корбин для построения 3 -футовой ( 914 мм ) узкой линии от центра города Бруклин через восточную сторону Prospect Park с соединением с Nybr & J East от пляжа Манхэттена, и быть арендованным NYBR & J. [ 19 ] Линия, управляемая NY & MB в качестве подразделения Prospect Park (вместе с подразделениями Bay Ridge и Greenpoint), [ 20 ] был открыт 29 июня 1878 года в Prospect Park, [ 21 ] [ 22 ] но был провал и закрылся навсегда в конце сезона 1878 года. [ 23 ]
Восточная железная дорога Лонг -Айленда была организована 28 ноября 1878 года, [ 24 ] построить 3 ( 914 ) Нью М.Б. Восточного мм востоке и -Йорка на из Чтобы -футовую линию -Йорка Нью LIRR с южным железнодорожным подразделением . Корбин, который владел летним домом недалеко от Вавилона, [ 25 ] Поместите деньги, чтобы построить дорогу, которая также планировала пересечь Южный залив недалеко от Амитивилля на Остров . [ 26 ]
После инкорпорации
[ редактировать ]Корбин приобрел контрольный интерес к железнодорожной дороге Лонг -Айленд 29 ноября 1880 года. [ 27 ] и стал президентом 1 января 1881 года. В декабре 1881 года LIRR арендовал NY & MB и NYBR & J как дивизион Манхэттен -Бич , [ 28 ] с планами изменить его на 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартного датчика и строительства соединений с подразделением Атлантического проспекта и подразделения Монток . [ 29 ] Линии от Восточного Нью -Йорка в Манхэттен -Бич и Бэй -Ридж были преобразованы в 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартного датчика после сезона 1882 года, и железная дорога Лонг -Айленд -Сити и Манхэттен -Бич (включенная 24 февраля 1883 г.) построили соединение от нового перекрестка Купер -авеню на север до другого нового перехода, Свежий пруд соединение, на Монтоке. [ 30 ] Поезда начали бегать от Флэтбуш -авеню до пляжа Манхэттен через дивизию Атлантического проспекта 30 мая 1883 года, [ 31 ] и из Лонг -Айленд -Сити через дивизион Монток 2 июня 1883 года. [ 32 ]
В сезоне 1884 года (открыт 29 мая), двойная линия узкой линии с двойной дорожкой между Восточным Нью-Йорком и GreenPoint была заменена на одну стандартную трассу. [ 33 ] 1885 год был последним годом, когда поезда побежали в Гринпойнт, и в октябре была заброшена линия между Greenpoint и Bushwick Branch, пересекавшейся; [ 12 ] Вместо этого они начали использовать Бушвик в сезоне 1886 года. [ 34 ] Пассажирские поезда перестали подавать линию, позже вечнозеленую ветвь, в Бушвик в 1894 году. [ Цитация необходима ]

Железная дорога Нью -Йорка, Бэй -Ридж и Ямайки, Нью -Йорк и Манхэттен -Бич, а также железная дорога Манхэттен -Бич объединилась 27 августа 1885 года, чтобы сформировать железную дорогу Нью -Йорка, Бруклин и Манхэттен -Бич . [ 4 ] Эта компания была объединена в LIRR 19 июня 1925 года, [ 35 ] и железная дорога Глендейл и Ист -Ривер была поглощена в 1928 году. [ Цитация необходима ]
Закрытие и пост-сед
[ редактировать ]Линия к югу от Manhattan Beach Junction была обновлена до , разделенной на уровне, набережной разделившейся с линейкой Брайтон-Бич в 1907-1909 годах. Запрет штата Нью-Йорк на -трата выносливо и снижение более высококлассных курортов на Кони-Айленде в сочетании с более прямой и более низкой конкуренцией со стороны близлежащих быстрых транзитных и трамвая линии трамвая привело к быстрому снижению экономической жизнеспособности Манхэттен-Бич. Пассажирская служба закончилась полностью в 1924 году, [ 36 ] и Freight закончился в 1935 году. 17 мая 1937 года LIRR применил в Межгосударственную коммерческую комиссию для разрешения отказаться от линии. [ 37 ]
В 2011 году долгая заброшенная полоса о дороге в Нью-Йорке, Бруклин и Манхэттен-Бич-железной дороге подверглась юридическому иску со стороны некоторых домовладельцев, живущих рядом с своим маршрутом в заливе Шипсхед, которые хотели приобрести бесспорный титул. [ 38 ]
Список станций
[ редактировать ]Миль от лицензии | Имя | Открыл | Закрыто | Примечания |
---|---|---|---|---|
Манхэттен -пляжный перекресток | 1884 | 1915 | ||
12.87 [ 39 ] | Южный Гринфилд | 18 июля 1877 года | 14 мая 1924 года | Связь с Бруклином, Флэтбуш и Кони -Айлендом железной дороги |
13.51 [ 39 ] | Шоссе короля | 1883 | 14 мая 1924 года | |
14.46 [ 39 ] | Шейская дорога | 1893 | 14 мая 1924 года | |
14.77 [ 39 ] | Гоночная трасса | Назван в честь гоночной трассы Sheepshead Bay [ 40 ] | ||
15.10 [ 39 ] | Залив овец | 18 июля 1877 года | 14 мая 1924 года | Связь с Бруклином, Флэтбуш и Кони -Айлендом железной дороги |
16.10 [ 39 ] | Манхэттенский пляж | 18 июля 1877 года | 14 мая 1924 года |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ziel, Ron (1987). Стальные рельсы до рассвета . Mattituck, NY: Amereon House. п. 38. ISBN 978-0-8488-0368-1 Полем OCLC 18506373 .
- ^ "Калвер линии" . Arrts-arrchives.com .
- ^ Сейфрид, Винсент Ф. (1961). Дорога Лонг -Айленда: всеобъемлющая история, часть первая: южная сторона RR LI
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Межгосударственная коммерческая комиссия. «Отчет о оценке: Нью -Йорк, Бруклин и Манхэттен -Бич» . Архивировано из оригинала 26 июня 2002 года.
- ^ "Быстрый транзит" . Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк. 28 января 1876 г. с. 4 - через Newspapers.com.
- ^ "По железной дороге" . Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк. 19 августа 1876 г. с. 4 - через Newspapers.com.
- ^ «Железная дорога Бэй -Ридж» . Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк. 17 ноября 1876 г. с. 4 - через Newspapers.com.
- ^ «Железная дорога Бэй -Ридж» . Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк. 18 ноября 1876 г. с. 4 - через Newspapers.com.
- ^ "Приморь" . Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк. 12 июля 1877 г. с. 4 - через Newspapers.com.
- ^ "Открыт" . Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк. 19 июля 1877 г. с. 2 - через Newspapers.com.
- ^ «Заинтересованность в железной дороге Кони Айленда» . Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк. 5 декабря 1878 г. с. 2 - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а беременный в Межгосударственная коммерческая комиссия. «Отчет о оценке: Глендейл и Ист -Ривер» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2003 года.
- ^ «PRR Chronology, 1874» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2007 года. Март 2005 г.
- ^ "PRR Chronology, 1876" (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 ноября 2006 года. Апрель 2006 г.
- ^ «PRR Chronology, 1877» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 ноября 2006 года. Издание июня 2006 г.
- ^ «Интересы PRR выигрывают и сохраняют права Ли города» . Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк. 29 мая 1902 г. с. 3 - через Newspapers.com.
- ^ «Манхэттенский пляж» . Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк. 16 мая 1878 г. с. 1 - через Newspapers.com.
- ^ "Открыт" . Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк. 17 мая 1878 г. с. 4 - через Newspapers.com.
- ^ "Быстрый транзит" . Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк. 20 июля 1877 г. с. 2 - через Newspapers.com.
- ^ «Манхэттен -пляжная железная дорога» . Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк. 26 августа 1878 г. с. 1 - через Newspapers.com.
- ^ "Кони -Айленд" . Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк. 28 июня 1878 г. с. 1 - через Newspapers.com.
- ^ "Открыт" . Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк. 30 июня 1878 г. с. 4 - через Newspapers.com.
- ^ «Манхэттенский пляж» . lirrhistory.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2000 года.
{{cite web}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка ) - ^ «PRR Chronology, 1878» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 ноября 2006 года. Издание июня 2006 г.
- ^ «Железные дороги» . Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк. 19 октября 1878 г. с. 4 - через Newspapers.com.
- ^ "Больше пар" . Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк. 12 апреля 1879 г. с. 6 - через Newspapers.com.
- ^ "Новая эра" . Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк. 30 ноября 1880 г. с. 4 - через Newspapers.com.
- ^ «Манхэттенский пляж» . Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк. 24 мая 1883 г. с. 6 - через Newspapers.com.
- ^ "Арендован" . Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк. 9 декабря 1881 г. с. 4 - через Newspapers.com.
- ^ «Подготовка к летним путешествиям» . Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк. 27 мая 1883 г. с. 1 - через Newspapers.com.
- ^ «Железная дорога Лонг -Айленда» . Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк. 29 мая 1883 г. с. 1 - через Newspapers.com.
- ^ «Новый маршрут на Манхэттен -Бич» . Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк. 5 июня 1883 г. с. 1 - через Newspapers.com.
- ^ «Новый трек и новые автомобили» . Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк. 24 мая 1884 г. с. 4 - через Newspapers.com.
- ^ «Манхэттенский пляж» . Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк. 12 июня 1886 г. с. 1 - через Newspapers.com.
- ^ «PRR Chronology, 1925» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 ноября 2006 года. Издание июня 2004 г.
- ^ «Когда у Бруклина были свои железнодорожные линии» . Бруклинский орел . 9 сентября 2012 г. Получено 8 сентября 2019 года .
- ^ «Файлы Лонг -Айленда RR просьба» . New York Times . 18 мая 1937 года. ISSN 0362-4331 . Получено 17 сентября 2017 года .
- ^ Робертс, Сэм (17 июня 2011 г.). «Земля забытых железной дороги - отличная подъезда» . Нью -Йорк Таймс . Получено 10 июля 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Расписание сотрудников» . Арчивы Арт . 16 июня 1908 года.
- ^ «Jockey Club Кони -Айленд на гоночной трассе Sheepshead Bay» . Арчивы Арт .