Jump to content

Южный Хемпстедский филиал

(Перенаправлено со станции Норвуд (SRRLI) )

Южный Хемпстедский филиал
Обзор
Статус Заброшенный
Владелец Железная дорога Лонг-Айленда
Местный Лонг-Айленд , Нью-Йорк, США
Условия
Станции 5
Услуга
Система Железная дорога Лонг-Айленда
Оператор(ы) Железная дорога Лонг-Айленда
История
Открыто 1870
Закрыто Май 1879 г.
Технический
Количество дорожек 1
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

Южное отделение Хемпстеда было ответвлением железной дороги Лонг-Айленда от Вэлли-Стрим до Хемпстеда . Он был основан в 1870 году и заброшен в мае 1879 года, и это не тот же маршрут, что и нынешний филиал Вест-Хемпстед . [ 1 ] [ 2 ]

Жители Хемпстеда были раздражены плохим обслуживанием, предоставляемым LIRR в их филиале в Хемпстеде , и спланировали строительство железной дороги Нью-Йорка и Хемпстед-Плейнс , которая должна была пересечь железную дорогу Саут-Сайд в Вэлли-Стрим и закончиться на пароме на 65-й улице в Бэй-Ридж, Бруклин. , но построен только к востоку от Вэлли-Стрим. До создания NY&H SSRLI основала недолговечную дочернюю компанию под названием Hempstead and Rockaway Railroad, предназначенную для соединения железной дороги Far Rockaway Branch с ветвью Southern Hempstead. H&R была распущена в 1871 году. Были также планы продлить линию на восток до территории, которая сегодня является Северной Массапекуа . [ 3 ] Опираясь на южную сторону, обе компании часто делили оборудование. Поставщик железных дорог по имени Пьюзи стал президентом в 1871 году, но не выполнил своих обещаний и вскоре был уволен. Не уведомив компанию, держатели облигаций незаконно назначили управляющего Симана Снедикера , друга Пьюзи, лишенным права выкупа , и 8 января 1872 года они захватили железную дорогу. Владельцы обнаружили это на следующее утро и взяли под свой контроль единственный на железной дороге локомотив и два вагона. его отобрали кредиторы банка. Южная сторона арендовала NY&HP в июне 1873 года. [ 4 ]

Железная дорога покинула станцию ​​South Side Valley Stream на Пятой улице и направилась на северо-восток. Он пересекал Франклин-авеню в Малверне, недалеко от нынешнего небольшого ручья между Уиллер-авеню и Корнуэлл-авеню; здесь располагалась маленькая деревушка и станция Бриджпорт. Затем дорога шла точно параллельно Корнуэлл-авеню, пересекая Хемпстед-авеню, где располагался крошечный поселок и станция Норвуд. Пайн-Брук можно было пересечь по небольшому мосту всего в футе-двух над уровнем воды. На Вудфилд-авеню и Оук-Плейс располагалось депо Вудфилд. Сразу на востоке тропа пересекала ручей Шодак на насыпи и вела водопропускную трубу примерно в пяти или шести футах над руслом ручья. Когда дорога приближалась к деревне Хемпстед, она пересекала Хорс-Брук или Рокуэй-Брук по небольшому мосту, а затем шла параллельно ручью в нескольких кварталах, заканчиваясь на небольшой станции на западной стороне Гринвич-стрит на полпути между Фронт-стрит и Проспект-стрит. Здесь был небольшой участок двухпутной дороги, но не было проигрывателя. Движение осуществлялось примерно шестью поездами в день в каждом направлении. [ 5 ]

Вся линия была заброшена в 1879 году.

Станция Мили (км)
до Пенсильванского вокзала
Дата
открыт
Дата
закрыто
Соединения / примечания
Монтаукское отделение расходится
Долина Стрим Доступ для инвалидов 17.9 (28.8) Июнь 1869 г. [ 6 ] LIRR : Вавилон , Дальний Рокавей . Лонг-Бич и Вест-Хемпстед Филиалы
Автобусный транспорт НИЦЦА Автобус : N1 , N2
Бриджпорт 1870 1879 Расположен на Франклин-авеню.
Норвуд 1870 1879 Расположен на Франклин-авеню.
Вудфилд 1870 1879 Расположен на Хемпстед-авеню.
Хемпстед 1870 1879 Расположен на Гринвич-стрит.
  1. ^ «История железной дороги Лонг-Айленда Феликса Райфшнайдера: Часть 2, страница 14 (1925; любезно предоставлено «The Third Rail.net»)» . The Thirdrail.net. 30 марта 2001 года . Проверено 17 мая 2012 г.
  2. ^ «История железной дороги Лонг-Айленда Феликса Райфшнайдера: Часть 2, страница 15 (1925; любезно предоставлено «The Third Rail.net»)» . The Thirdrail.net. 30 марта 2001 года . Проверено 17 мая 2012 г.
  3. Атлас Лонг-Айленда Бирса, 1873 г.
  4. ^ Рон Зил и Джордж Х. Фостер, Стальные рельсы на рассвете, 1965
  5. ^ «Железная дорога Лонг-Айленда: Всесторонняя история, Часть первая: Южная сторона RR LI», Винсент Ф. Сейфрид (1961); Глава пятая: Филиал Хемпстеда: запутанные дела Нью-Йорка и Хемпстеда
  6. ^ Винсент Ф. Сейфрид , Железная дорога Лонг-Айленда: Всесторонняя история, Часть первая: Южная сторона RR LI , 1961
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c20f67f05779152d84f159eabb9f560__1679611440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/60/9c20f67f05779152d84f159eabb9f560.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Southern Hempstead Branch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)