Южный Хемпстедский филиал
Южный Хемпстедский филиал | |
---|---|
Обзор | |
Статус | Заброшенный |
Владелец | Железная дорога Лонг-Айленда |
Местный | Лонг-Айленд , Нью-Йорк, США |
Условия | |
Станции | 5 |
Услуга | |
Система | Железная дорога Лонг-Айленда |
Оператор(ы) | Железная дорога Лонг-Айленда |
История | |
Открыто | 1870 |
Закрыто | Май 1879 г. |
Технический | |
Количество дорожек | 1 |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Южное отделение Хемпстеда было ответвлением железной дороги Лонг-Айленда от Вэлли-Стрим до Хемпстеда . Он был основан в 1870 году и заброшен в мае 1879 года, и это не тот же маршрут, что и нынешний филиал Вест-Хемпстед . [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Жители Хемпстеда были раздражены плохим обслуживанием, предоставляемым LIRR в их филиале в Хемпстеде , и спланировали строительство железной дороги Нью-Йорка и Хемпстед-Плейнс , которая должна была пересечь железную дорогу Саут-Сайд в Вэлли-Стрим и закончиться на пароме на 65-й улице в Бэй-Ридж, Бруклин. , но построен только к востоку от Вэлли-Стрим. До создания NY&H SSRLI основала недолговечную дочернюю компанию под названием Hempstead and Rockaway Railroad, предназначенную для соединения железной дороги Far Rockaway Branch с ветвью Southern Hempstead. H&R была распущена в 1871 году. Были также планы продлить линию на восток до территории, которая сегодня является Северной Массапекуа . [ 3 ] Опираясь на южную сторону, обе компании часто делили оборудование. Поставщик железных дорог по имени Пьюзи стал президентом в 1871 году, но не выполнил своих обещаний и вскоре был уволен. Не уведомив компанию, держатели облигаций незаконно назначили управляющего Симана Снедикера , друга Пьюзи, лишенным права выкупа , и 8 января 1872 года они захватили железную дорогу. Владельцы обнаружили это на следующее утро и взяли под свой контроль единственный на железной дороге локомотив и два вагона. его отобрали кредиторы банка. Южная сторона арендовала NY&HP в июне 1873 года. [ 4 ]
Железная дорога покинула станцию South Side Valley Stream на Пятой улице и направилась на северо-восток. Он пересекал Франклин-авеню в Малверне, недалеко от нынешнего небольшого ручья между Уиллер-авеню и Корнуэлл-авеню; здесь располагалась маленькая деревушка и станция Бриджпорт. Затем дорога шла точно параллельно Корнуэлл-авеню, пересекая Хемпстед-авеню, где располагался крошечный поселок и станция Норвуд. Пайн-Брук можно было пересечь по небольшому мосту всего в футе-двух над уровнем воды. На Вудфилд-авеню и Оук-Плейс располагалось депо Вудфилд. Сразу на востоке тропа пересекала ручей Шодак на насыпи и вела водопропускную трубу примерно в пяти или шести футах над руслом ручья. Когда дорога приближалась к деревне Хемпстед, она пересекала Хорс-Брук или Рокуэй-Брук по небольшому мосту, а затем шла параллельно ручью в нескольких кварталах, заканчиваясь на небольшой станции на западной стороне Гринвич-стрит на полпути между Фронт-стрит и Проспект-стрит. Здесь был небольшой участок двухпутной дороги, но не было проигрывателя. Движение осуществлялось примерно шестью поездами в день в каждом направлении. [ 5 ]
Станции
[ редактировать ]Вся линия была заброшена в 1879 году.
Станция | Мили (км) до Пенсильванского вокзала |
Дата открыт |
Дата закрыто |
Соединения / примечания |
---|---|---|---|---|
Монтаукское отделение расходится | ||||
Долина Стрим ![]() |
17.9 (28.8) | Июнь 1869 г. [ 6 ] | ![]() ![]() | |
Бриджпорт | 1870 | 1879 | Расположен на Франклин-авеню. | |
Норвуд | 1870 | 1879 | Расположен на Франклин-авеню. | |
Вудфилд | 1870 | 1879 | Расположен на Хемпстед-авеню. | |
Хемпстед | 1870 | 1879 | Расположен на Гринвич-стрит. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История железной дороги Лонг-Айленда Феликса Райфшнайдера: Часть 2, страница 14 (1925; любезно предоставлено «The Third Rail.net»)» . The Thirdrail.net. 30 марта 2001 года . Проверено 17 мая 2012 г.
- ^ «История железной дороги Лонг-Айленда Феликса Райфшнайдера: Часть 2, страница 15 (1925; любезно предоставлено «The Third Rail.net»)» . The Thirdrail.net. 30 марта 2001 года . Проверено 17 мая 2012 г.
- ↑ Атлас Лонг-Айленда Бирса, 1873 г.
- ^ Рон Зил и Джордж Х. Фостер, Стальные рельсы на рассвете, 1965
- ^ «Железная дорога Лонг-Айленда: Всесторонняя история, Часть первая: Южная сторона RR LI», Винсент Ф. Сейфрид (1961); Глава пятая: Филиал Хемпстеда: запутанные дела Нью-Йорка и Хемпстеда
- ^ Винсент Ф. Сейфрид , Железная дорога Лонг-Айленда: Всесторонняя история, Часть первая: Южная сторона RR LI , 1961