Специальные маршруты US Route 301
Специальные маршруты US Route 301 | |
---|---|
Система автомагистралей | |
Всего существует как минимум семь специальных маршрутов US Route 301 , и как минимум одиннадцать были удалены.
![]() | Этот список, связанный с транспортом, является неполным ; Вы можете помочь, добавив недостающие элементы . ( март 2010 г. ) |
Существующий
[ редактировать ]Альтернативный маршрут Старке
[ редактировать ]Расположение | Стронг, Флорида |
---|---|
Длина | 6,5 миль [ 1 ] (10,5 км) |
Существовал | 2019 – настоящее время |
Альтернативный маршрут US Route 301 ( US 301 Alt. длиной 6,5 миль (10,5 км). ) — это запасной маршрут US 301 Он был проложен в 2019 году и служит объездом магистрали, проходящей через центр города Старк. Он также считается основным маршрутом для грузовых автомобилей, направляющихся на север в сторону Джексонвилля . Шоссе построено в соответствии со стандартами автомагистралей, с двумя развязками на State Road 100 (SR 100) и SR 16 . [ 2 ] На ней скрыто State Road 223 Министерства транспорта Флориды обозначение .
Весь маршрут проходит по округу Брэдфорд .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | ![]() | Южная конечная остановка | ||
Сила | 2.089 | 3.362 | ![]() | Развязка | |
4.275 | 6.880 | ![]() | Развязка | ||
6.489 | 10.443 | ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Обход Болдуина
[ редактировать ]Расположение | Болдуин, Флорида |
---|---|
Длина | 3933 миль (6330 км) |
Существовал | 2020 – настоящее время |
Объездная дорога US Route 301 ( US 301 Byp. магистрали US 301 длиной 3,933 мили (6,330 км). ) представляет собой объезд Она была создана в сентябре 2020 года и обходит главную дорогу к западу от центра города Болдуин, которая также ненадолго перекрывает США. 90 . Он также считается основным маршрутом для грузовых автомобилей, направляющихся на север в сторону Каллахана . Шоссе построено в соответствии со стандартами автострады, хотя, в отличие от объездной дороги Старке ( см. Выше ), оно не содержит развязок и имеет только пересечения с основным маршрутом и шоссе US 90.
Объездная дорога США 301 содержит мосты через залив Флориды и Атлантическую железную дорогу (ранее подразделение CSX Таллахасси), железнодорожный маршрут Джексонвилл-Болдуин и подразделение CSX Каллахан . Маршрут имеет скрытое Министерства транспорта Флориды обозначение State Road 201 и является третьим маршрутом, имеющим это обозначение.
Объездная дорога Стейтсборо
[ редактировать ]![]() | В этом разделе есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Расположение | Стейтсборо, Джорджия |
---|---|
Длина | 6,9 миль [ 5 ] (11,1 км) |
Существовал | 1993 [ 3 ] [ 4 ] -подарок |
Объездная дорога US Route 301 ( US 301 Byp. ), которая полностью совпадает с неподписанным объездным шоссе State Route 73 (SR 73 Byp.), представляет собой четырехполосную объездную дорогу US 301 . Он проходит с юга на север в южной и восточной частях города Стейтсборо . США 301 байп., а также 25 байп США. и СР 67 Бып. , образует Мемориальный бульвар ветеранов, который образует почти круг вокруг города.
Объездная дорога начинается в юго-западной части города на пересечении с US 25 /US 301/ SR 73 , а также US 25 Byp./SR 67 Byp. США 301 Byp., SR 67 Byp. и SR 73 Byp. путешествуйте на юго-восток и восток по периметру Южного университета Джорджии . Они следуют по периметру университета, поворачивая на северо-восток в сторону Фэйр-Роуд ( SR 67 ), где она отрывается от периметра университета и поворачивает на север. Здесь СР 67 Бып. заканчивается, а US 301 Byp. и СР 73 Бып. продолжать. После поворота на север объездная дорога пересекает Нортсайд-Драйв ( US 80 / SR 26 ), Ист-Мейн-стрит ( SR 24 ) и, наконец, Ист-Пэрриш-стрит (US 301/SR 73).
На всей длине US 301 Byp. и СР 73 Бып. является частью Национальной системы автомобильных дорог , системы маршрутов, которые считаются наиболее важными для экономики, мобильности и обороны страны. [ 6 ]
Мемориальный бульвар ветеранов был сдан в эксплуатацию в 1993 году. [ 3 ] [ 4 ] Оба США 25 Byp. и США 301 Byp. были построены одновременно с двухполосными автомагистралями. [ нужна ссылка ] Несколько лет спустя США 25 Byp. была расширена и превратилась в четырехполосное шоссе. [ нужна ссылка ] В марте 2007 года начались работы по расширению US 301 Byp. [ нужна ссылка ] Обход был завершен в октябре 2008 года. [ нужна ссылка ]
US 301 Byp., обычно называемый просто «обходным каналом», [ нужна ссылка ] стала одной из самых перегруженных дорог в Стейтсборо. [ нужна ссылка ] Расширение дороги, которое должно было завершиться к 2006 году, не было завершено из-за неисправного подрядчика. [ нужна ссылка ] Новый подрядчик был нанят Министерством транспорта Джорджии , и работы начались в марте 2007 года. [ нужна ссылка ] Объездная дорога стала привлекательным местом для новых предприятий и сыграла решающую роль в росте и расширении территории Стейтсборо. [ нужна ссылка ]
Весь маршрут проходит в Стейтсборо , округ Буллок .
мне [ 5 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец SR 67 Byp. и СР 73 Бып. параллелизмы; южная конечная остановка US 25 Byp., US 301 Byp. и SR 73 Byp. | ||
2.3 | 3.7 | ![]() ![]() | Северный конец СР 67 Бып. параллелизм; северная конечная остановка СР 67 Бып.; обеспечивает доступ к Региональному медицинскому центру Восточной Грузии. | ||
4.4 | 7.1 | ![]() ![]() | |||
5.8 | 9.3 | ![]() | |||
6.9 | 11.1 | ![]() ![]() | Северная оконечность СР 73 Бып. параллелизм; северная конечная остановка US 301 Byp. и СР 73 Бып. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Алкогольный разъем, маршрут 1
[ редактировать ]Расположение | Алкоголь, Южная Каролина |
---|---|
Длина | 0,410 миль [ 7 ] (660 м) |
Разъем US Route 301 ( US 301 Conn. протяженностью 0,410 мили (0,660 км) ) — это соединительный маршрут US 301 , который соединяет US 521 на развязке с межштатной автомагистралью 95 (I-95) с другим US 301 Conn. (Spigner Road / Main) . Улица). [ 8 ] Он разделяет название Мейн-стрит с другим соединительным маршрутом и представляет собой немаркированное шоссе . [ 9 ]
Алкогольный разъем, маршрут 2
[ редактировать ]Расположение | Алкоголь, Южная Каролина |
---|---|
Длина | 2470 миль [ 10 ] (3,975 км) |
Разъем US Route 301 ( US 301 Conn. ) - это соединительный маршрут US 301 длиной 2,470 миль (3,975 км) , который соединяет US 301 к юго-востоку от Алколу с US 521 в крайней северо-западной части сообщества. Помимо конечной точки, единственный крупный перекресток - это перекресток с северной конечной станцией другого штата Коннектикут США 301 (Мейн-стрит). Это часть Тринити-Черч-роуд, Спиннер-роуд и Мейн-стрит, последняя из которых разделяется с другим соединительным маршрутом. [ 11 ] Это немаркированное шоссе . [ 9 ]
Маршрут грузовика во Флоренции
[ редактировать ]Расположение | Флоренция, Южная Каролина |
---|
![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( сентябрь 2016 г. ) |
Деловой цикл Роки Маунт
[ редактировать ]Расположение | Роки Маунт, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 7,5 миль [ 12 ] (12,1 км) |
Существовал | 1960 – настоящее время |
US Route 301 Business был основан в 1960 году как изменение нумерации US 301A через центр города Роки-Маунт, через Черч-стрит и ненадолго через Тарборо-роуд. [ 13 ] [ ненадежный источник ]
Деловой цикл Галифакса
[ редактировать ]Расположение | Галифакс, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 1,8 мили [ 14 ] (1,8 км) |
Существовал | 1960 – настоящее время |
US Route 301 Business был основан в 1960 году как изменение нумерации US 301A через центр Галифакса, через улицы Кинг и Сент-Дэвид. [ 13 ]
альтернативный маршрут Петербурга
[ редактировать ]Расположение | Петербург, Вирджиния |
---|---|
Длина | 4,7 миль [ нужна ссылка ] (4,3 км) |
Существовал | 1950 – настоящее время |

Альтернативный маршрут US Route 301 — это альтернативный маршрут US 301 через Петербург, в основном проходящий по улице Саут-Сикамор. Он начинается на трехстороннем перекрестке Кратер-роуд ( США 301 ) и бульвара Уолнат, который поворачивает по диагонали влево, образуя Сикамор-стрит. Не доезжая до центра Петербурга, US Alt. 301 пересекает межштатную автомагистраль 85 / США 460 без доступа. В центре города он соединяется с шоссе US 1 , идущим на север, с шоссе Business US 460 и SR 36, идущим на восток , параллельно вдоль Уайт-стрит, а с шоссе US 301 Alt, идущим на юг. использует Вашингтон-стрит в односторонней паре . Альт. 301 поворачивает налево на Адамс-стрит вместе с US 1 и заканчивается на улице Bank/Bollingbrook Street ( US 301 ). [ нужна ссылка ]
Бизнес-центр Боулинг-Грин
[ редактировать ]Расположение | Боулинг-Грин, Вирджиния |
---|---|
Длина | 2,7 миль [ 15 ] (2,7 км) |
Существовал | 1970 – настоящее время |

Компания US Route 301 Business была основана в 1970 году и заменила старую магистраль US 301, проходящую через центр Боулинг-Грин, через Ричмондскую магистраль, Мейн-стрит и Броддус-авеню. [ нужна ссылка ] Маршрут начинается на развязке с объездной дорогой Боулинг-Грин (США 301) на единственной соединительной дороге, где Ричмондская магистраль переходит в Саут-Мейн-стрит. VA 2 продолжается от пересечения с основной линией US 301 до пересечения с бизнес-циклом. На пересечении улиц Милфорд и Чейз (VSR 619) Южная Мейн-стрит становится Норт-Мейн-стрит, которая проходит через исторический район Боулинг-Грин . Норт-Мейн-стрит на пересечении с Сансет-Драйв делает небольшой поворот на северо-запад. На пересечении Западного и Восточного проспектов Броддус американский автобус 301 поворачивает направо, в то время как VA 2 продолжает движение на север в сторону Фредериксбурга, а автобус VA 207 направляется на запад к VA 207. Американский автобус 301 направляется на восток вдоль Восточного Броддуса, идя от жилого дома до редко развитая коммерческая территория, пока она не поворачивает на юго-восток и, наконец, не заканчивается на шоссе US 301, северной конечной точке объездной дороги Боулинг-Грин. на бульваре AP Hill.
Бывший
[ редактировать ]Маршрут грузовика в Дейд-Сити
[ редактировать ]Расположение | Дейд-Сити, Флорида |
---|---|
Существовал | 1980–2007 гг. |
Маршрут грузовика США 98-301 представлял собой объезд для грузовиков совмещенных маршрутов США 98 и 301 в Дейд-Сити, Флорида . Дорога также является немаркированной государственной дорогой 533. В феврале 2007 года этот участок был преобразован в основную ветку параллельной дороги США 98-301.
Деловой маршрут Дейд-Сити
[ редактировать ]Расположение | Дейд Сити |
---|---|
Существовал | 1980–2007 гг. |
Деловая дорога США 98-301 была основной линией одновременного пересечения американских маршрутов 98 и 301 в Дейд-Сити, Флорида, до февраля 2007 года. Дорога также называлась неподписанными State Road 35 , State Road 39 и State Road 700 . Щиты SR 39 были обнаружены во время проекта FDOT по обновлению покрытия бывшего маршрута.
Альтернативный маршрут Окалы
[ редактировать ]Расположение | Окала - Ситра, Флорида |
---|---|
Существовал | 1970–1981 гг. |
Альтернативой американского маршрута 301 в Окале теперь является County Road 200A. Это также бывшая государственная дорога 200А . Первый сегмент называется 20-й улицей и начинается на шоссе US 301 в Окале к северу от железнодорожного моста. Достигнув Северо-восточной Восьмой дороги, бывшая американская ALT 301 становится Джексонвилл-роуд, название улицы, которое она носит, пока не заканчивается на US 301 в Ситре .
Деловой цикл Сильвании
[ редактировать ]Расположение | Сильвания, Джорджия |
---|---|
Существовал | 1970 [ 16 ] [ 17 ] –2017 [ 18 ] |
Бизнес-маршрут 301 США ( автобус US 301 ), единственный сегмент SR 73, который не совпадает с US 301, был бизнес-маршрутом US 301 . Все началось на кольцевой объездной дороге US 301/ SR 21 / SR 73 вокруг западной Сильвании . Шоссе, получившее название Вест-Огичи-стрит, повернуло на северо-восток перед бывшим участком дороги, которое также ведет к бывшему участку SR 21, а затем проходит по ведущей на север дороге к объездной дороге Сильвании. Он двигался прямо на северо-восток и юго-запад по случайным коммерческим застройкам, пока не свернул на восток и не встретил пересечение автобуса SR 21. (Мимс-роуд) с поворотными съездами на северо-западном и северо-восточном углах. Начинается совмещение автобусов SR 21 и SR 73, и две автомагистрали идут на восток на расстояние чуть более 2000 футов (610 м), часть из которых проходит по мосту через железнодорожную линию.
Дорога разделилась перед подходом к Мейн-стрит и мэрии, где ходит автобус SR 21. поворачивает на юг на Саут-Мейн-стрит, а SR 73 поворачивает на север на Норт-Мейн-стрит. Сама Мейн-стрит разделена городской зеленой полосой от Телефонной авеню до середины между Огичи-стрит и У.Т. Шарп-Драйв, а Ист-Огичи-стрит становится безымянной городской улицей. После пересечения с WT Sharpe Drive дорога SR 73 ответвляется на северо-восток, а Синглтон-авеню ответвляется на северо-запад. Норт-Мейн-стрит к северу отсюда становится гораздо более сельской и редко застроена большими пригородными домами, хотя один местный дилерский центр по продаже газонокосилок можно найти на юго-западном углу SR 73 и Хабершам-роуд, напротив Торрингтон-роуд. Проезжают еще два местных перекрестка, прежде чем маршрут снова выходит на объездную дорогу Сильвания, и SR 73 воссоединяется с US 301 на пути в Южную Каролину, а кольцо SR 73 заканчивается.
Когда в 1970 году была создана SR 73 Loop, по ней был проложен US 301. Прежний путь US 301 через город (на SR 73) был переименован в US 301 Bus. [ 16 ] [ 17 ] В 2017 году выведен из эксплуатации . [ 18 ]
Альтернативный маршрут Ламбертона
[ редактировать ]Расположение | Ламбертон, Северная Каролина |
---|---|
Существовал | 1954–1960 |
Альтернативный маршрут 301 США ( US 301A ) был открыт примерно в 1954 году, он заменил старую магистраль US 301, проходящую через центр Ламбертона, через Секонд-стрит и Пайн-стрит. В 1960 году его номер был изменен на US 301 Business. [ 19 ] [ ненадежный источник ]
Бизнес-цикл Ламбертона
[ редактировать ]Расположение | Ламбертон, Северная Каролина |
---|---|
Существовал | 1960–1971 |
US Route 301 Business был основан в 1960 году как изменение нумерации US 301A через центр Ламбертона, через Секонд-стрит и Пайн-стрит. Где-то в апреле 1971 года его вывели из эксплуатации, оставив NC 42 и NC 72 . [ 13 ] [ 20 ]
Альтернативный маршрут Фейетвилля
[ редактировать ]Расположение | Фейетвилл, Северная Каролина |
---|---|
Существовал | 1952–1960 |
Альтернативный маршрут 301 США ( US 301A ) был открыт примерно в 1952 году, он заменил старую магистраль US 301, проходящую через центр Фейетвилля, через Гиллеспи-стрит и Клинтон-роуд. В 1960 году его номер был изменен на US 301 Business. [ 19 ]
Деловой цикл Фейетвилля
[ редактировать ]Расположение | Фейетвилл, Северная Каролина |
---|---|
Существовал | 1960–1975 |
US Route 301 Business был основан в 1960 году как изменение нумерации US 301A через центр Фейетвилля, через Гиллеспи-стрит и Клинтон-роуд. В январе 1975 года он был выведен из эксплуатации. [ 13 ] [ 21 ]
Альтернативный маршрут Уилсона
[ редактировать ]Расположение | Уилсон, Северная Каролина |
---|---|
Существовал | 1957–1960 |
Альтернативный маршрут 301 США ( US 301A ) был открыт примерно в 1954 году, он заменил старую магистраль US 301, проходящую через центр города Уилсон, через Голдсборо-стрит и Херринг-авеню. В 1960 году его номер был изменен на US 301 Business. [ 19 ]
Бизнес-цикл Уилсона
[ редактировать ]Расположение | Уилсон, Северная Каролина |
---|---|
Существовал | 1960–1963 |
US Route 301 Business был основан в 1960 году как изменение нумерации US 301A через центр Уилсона, через Голдсборо-стрит и Херринг-авеню. В 1963 году выведен из эксплуатации; частично заменен на NC 42 вдоль Херринг-авеню. [ 13 ]
Деловой цикл Элм-Сити
[ редактировать ]Расположение | Элм-Сити, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 3,0 мили [ 22 ] (4,8 км) |
Существовал | 1960–1970 |
US Route 301 Business был основан в 1960 году и следовал по старому магистральному маршруту US 301 через Вязовый город через Элм-Сити-роуд до того, как в 1958 году была построена его объездная дорога. В ноябре 1970 года она была выведена из эксплуатации. [ 13 ] [ 23 ]
Альтернативный маршрут Роки Маунт
[ редактировать ]Расположение | Роки Маунт, Северная Каролина |
---|---|
Существовал | 1954–1960 |
Альтернативный маршрут 301 США ( US 301A ) был открыт примерно в 1954 году, он заменил старую магистраль US 301, проходящую через центр города Роки-Маунт через Черч-стрит. В 1960 году его номер был изменен на US 301 Business. [ 19 ]
Альтернативный маршрут Галифакса
[ редактировать ]Расположение | Галифакс, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 1,8 мили [ 14 ] (1,8 км) |
Существовал | 1952–1960 |
Альтернативный маршрут 301 США ( US 301A ) был открыт примерно в 1952 году, он заменил старую магистраль US 301, проходящую через центр Галифакса через улицы Кинг и Дэвид. В 1960 году его номер был изменен на US 301 Business. [ 19 ]
Маршрут грузовика в Делавэре
[ редактировать ]Расположение | Маунт-Плезант - Стейт-Роуд, Делавэр |
---|---|
Длина | 15,02 миль [ 24 ] (24,17 км) |
Существовал | 1980–2001 гг. [ 25 ] |
Грузовик US Route 301 был объездом для грузовиков сегмента US Route 301 в округе Нью-Касл , штат Делавэр . Он был создан в 1980-х годах для объезда грузовиками моста Святого Георгия для автомагистрали US 301, когда структурные проблемы моста вынудили ввести ограничение по весу. Грузовик по шоссе 301 США следовал по шоссе 71 штата Делавэр и шоссе 896 штата Делавэр к северу от шоссе 301 США в Маунт-Плезант . Затем он пересек канал Чесапик и Делавэр по мосту Саммит . Маршрут грузовика продолжался на север по DE 896 до Глазго , где он повернул на восток по шоссе 40 США и следовал по нему до Стейт-роуд , где закончился на шоссе 13 США и шоссе 301. В 1992 году шоссе США 301 было перенаправлено на север через Саммит-Бридж закончится на шоссе US 40 в Глазго. Это изменение маршрута сделало грузовик US 301 устаревшим, однако знаки вдоль US 40 оставались до 2001 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Прямые диаграммы FDOT. МАРШРУТ ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ US-301/USA-301/SR-223/STARKE.
- ^ «Спустя три года официально открывается объездная дорога US 301 вокруг Старка» . 13 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1993). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1993–1994 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 1 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1994 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1994–1995 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 1 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзорная карта US 301 Byp. (Стейтсборо, Джорджия)» (Карта). Карты Гугл . Проверено 6 сентября 2019 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Грузия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 8 мая 2019 г. Проверено 6 сентября 2019 г.
- ^ «Отчет о логической миле шоссе» . Департамент транспорта Южной Каролины . Проверено 11 декабря 2020 г.
- ^ «Обзорная карта US 301 Conn. 1 (Алколу, Южная Каролина)» (Карта). Карты Гугл . Проверено 11 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Система автомобильных дорог общего пользования – район Алколу (PDF) (Карта). Департамент транспорта Южной Каролины. Июнь 2017 года . Проверено 11 декабря 2020 г.
- ^ «Отчет о логической миле шоссе» . Департамент транспорта Южной Каролины . Проверено 11 декабря 2020 г.
- ^ «Обзорная карта US 301 Conn. 2 (Алколу, Южная Каролина)» (Карта). Карты Гугл . Проверено 11 декабря 2020 г.
- ^ «Автобус US 301 — Роки-Маунт» (Карта). Карты Гугл . Проверено 9 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «NCRoads.com: США 301» . Проверено 30 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Автобус US 301 — Галифакс» (Карта). Карты Гугл . Проверено 9 апреля 2011 г.
- ^ «Автобус US 301 — Боулинг-Грин» (Карта). Карты Гугл . Проверено 9 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1970 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 1 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1971 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 1 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (2017). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 2017–2018 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 1 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «NCRoads.com: США 301-A» . Проверено 30 января 2013 г.
- ^ «Изменение маршрута US 301 (1971-04-01)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 апреля 1971 года . Проверено 30 января 2013 г.
- ^ «Изменение маршрута US 301 (1 января 1975 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 января 1975 года . Проверено 30 января 2013 г.
- ^ «Автобус US 301 — Вязовый город» (Карта). Карты Гугл . Проверено 30 января 2013 г.
- ^ «Изменение маршрута US 301 (1970-11-05)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 5 ноября 1970 года . Проверено 30 января 2013 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2009 г. Проверено 7 марта 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в качестве заголовка ( ссылка ) DelDOT 2006. Отчет о подсчете трафика и пробеге - ^ US Highway 301 Delaware @ AARoads URL-адрес по состоянию на 21 августа 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]