Мост Каско Бэй
Мост Каско Бэй | |
---|---|
Координаты | 43 ° 38'41 ″ с.ш. 70 ° 15'24 ″ з.д. / 43,644647 ° с.ш. 70,25656 ° з.д. |
несет | Автомобили и пешеходы |
Кресты | Фор-Ривер |
Местный | Портленд, Мэн |
Характеристики | |
Дизайн | Многобалочный рокер |
Общая длина | 4748 футов (1447,2 м) |
Самый длинный пролет | 285 футов (86,9 м) при подвижном пролете |
Зазор ниже | 65 футов (19,8 м) |
История | |
Открыто | август 1997 г. |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 32 000+ автомобилей в день |
Расположение | |
Мост Каско-Бэй — разводной мост , пересекающий реку Фор , соединяющий Южный Портленд и Портленд , штат Мэн , США. Мост несет четыре полосы движения (по две в каждом направлении) государственной трассы 77 , велосипедную полосу в каждом направлении и пешеходный тротуар на восточной стороне пролета.
История
[ редактировать ]В 1987 году штат Мэн совместно с окружающими городами пришел к выводу, что существующий мост за миллион долларов , которому было почти 70 лет, не соответствует текущим потребностям. Этот мост, также разводной, имел только две полосы движения и имел строго ограниченное пространство для морского движения. Учитывая рост торговли танкерами и более широкое использование моста, было принято решение о замене, и строительство началось в 1993 году. Мост через залив Каско был завершен в 1997 году.
В октябре 2015 года Министерство транспорта штата Мэн объявило, что ищет тендер на приватизацию содержания и эксплуатации моста, заявив, что это будет более экономически выгодно и эффективно для налогоплательщиков. Если это будет сделано, это будет первый случай, когда государство приватизирует эксплуатацию моста. Ассоциация служащих штата Мэн поставила под сомнение последствия для общественной безопасности частной организации, эксплуатирующей мост, а также поинтересовалась, что произойдет с сотрудниками, которые в настоящее время им управляют. [ 1 ]
Дизайн
[ редактировать ]Новый мост Каско-Бэй имеет четыре полосы шириной 12 футов (3,7 м), а также пешеходную полосу на восточной стороне. [ 2 ] Мост поддерживается несколькими бетонными цилиндрами с двутавровыми сваями толщиной 7 футов (2,1 метра), на которых расположены стальные балки моста. [ 3 ] Новый мост имеет гораздо более высокие горизонтальные и вертикальные зазоры, что позволяет более крупным судам заходить дальше в Фор-Ривер , при этом подъемник также приходится открывать реже. Были приняты дополнительные меры предосторожности, чтобы обеспечить достаточную защиту опор моста (во время строительства существующего моста за миллион долларов на опоры ударил нефтяной танкер «Джули Н.» , который разлил примерно 179 600 галлонов (679 860 литров) печного топлива. в залив Каско. Стальные конструкции моста были выкрашены в красный цвет, чтобы придать им эстетичный вид.
Окончательная стоимость моста через залив Каско составила 130 миллионов долларов, что сделало его крупнейшим проектом, реализованным Министерством транспорта штата Мэн в то время. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Штат ищет подрядчика для эксплуатации моста Каско Бэй» . Льюистон Сан Джорнал . Проверено 30 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Мост Каско Бэй» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 6 февраля 2008 г.
- ^ «Призовой мост: подвижный пролет: мост через залив Каско» (PDF) . Modernsteel.com. Архивировано из оригинала (PDF) 10 февраля 2012 г. Проверено 3 декабря 2013 г.
- Подъемные мосты в США
- Мосты построены в 1997 году.
- Здания и сооружения в Южном Портленде, штат Мэн
- Мосты в Портленде, штат Мэн
- Дорожные мосты в штате Мэн
- Стальные мосты в США
- Балочные мосты в США
- 1997 заведений в штате Мэн
- Остатки моста (структуры) на северо-востоке США
- Незавершённые здания и конструкции в штате Мэн
- Незавершённые сведения о транспорте в штате Мэн