Фармингтонский канал
Фармингтонский канал-Нью-Хейвен и Нортгемптонский канал | |
![]() | |
Расположение | Нью -Хейвен , Коннектикут в Нортгемптон , штат Массачусетс |
---|---|
Координаты | 42°00′35″N 72°46′04″W / 42.0098°N 72.7679°W (MA border) 41 ° 19′N 72 ° 55′W / 41,31 ° N 72,91 ° W (New Haven Outlet) |
Область | 247,6 акра (100,2 га) |
Построенный | 1829 |
Архитектор | Херд, Дэвис; Фарнам, Генри |
NRHP. № | 85002664 [ 1 ] |
Добавлен в NRHP | 12 сентября 1985 г. |
Фармингтонский канал , также известный как канал Нью -Хейвена и Нортгемптона , был крупным частным каналом , построенным в начале 19 -го века, для обеспечения водного транспорта из Нью -Хейвена во внутреннюю часть Коннектикута , Массачусетса и за его пределами. [ 2 ] Его сегмент Массачусетса был известен как канал Хэмпшир и Хэмпден . С появлением железных дорог он был быстро преобразован в железную дорогу в середине 19-го века и в последние годы был преобразован в многоцелевую тропу ( проект « Рельсы в ход» ) после того, как его бросили в течение многих лет.
Вся длина права проезда в Коннектикуте (охватывающая 25 сегментов и общую площадь 247,6 акров) от Саффилда до Нью-Хейвена была указана в Национальном реестре исторических мест в 1985 году под названием «Фармингтон-канал-Нью-Хейвен и Нортгемптон Канал ». [ 1 ] Документ номинации NRHP 1984 года предоставляет подробную историю и описывает 45 отдельных мостов, акведуков, водослива и других выживших функций. [ 3 ]
Замок Фармингтонского канала в Чешире, Коннектикут и замок в Фармингтонском канале № 13 в Хамдене, штат Коннектикут, были перечислены отдельно в Национальном реестре исторических мест (NRHP) в 1973 и 1982 годах соответственно. [ 1 ] Это замки 12 и 13 из 28 оригинальных замков на канале. [ 3 ]
Канал и железная дорога
[ редактировать ]Земля была сломана для канала в 1825 году, и к 1828 году канал был открыт из Нью -Хейвена до Фармингтона . К 1835 году полный маршрут в Нортгемптон был закончен и работал. [ 2 ] Канал, однако, никогда не был успешным в финансовом отношении. Конкуренция с железными дорогами угрожала каналу. Железная дорога Нью -Хейвена и Нортгемптона была построена вдоль права проезда вдоль канала в 1848 году. Джозеф Эрл Шеффилд был связан с финансированием как канала, так и железной дороги. [ 4 ] Эта железная дорога объединилась с железной дорогой Нью -Йорка, Нью -Хейвена и Хартфорда в 1887 году. Части железной дороги использовались до 1980 -х годов. Двухмильная секция от главного пересечения улицы/Уайтинг-стрит в Плейнвилле до Таунлин-роуд видит ограниченное использование.
Акведук
[ редактировать ]Производители канала достигли проблемы на «большом уровне» (уровень земли между замками 8 и 9, который был самым длинным расстоянием от канала на том же уровне воды; как только река Фармингтон была достигнута, канал был около 50 Ноги (15 м) над уровнем реки, и канал и река не могли слиться, поэтому акведук был построен. . Весел Земельный траст .
Бассейн отбелинг
[ редактировать ]Бассейн отрядов, или Бристольский бассейн, был расположен в Плейнвилле, между Уайтинг -стрит и Уэст -Мэйн -стрит. Эдна Уайтинг построила универсальный магазин и имела двери, ведущие непосредственно к каналу для вывода. Общеизвестный магазин Уайтинга продал различные желе, специи, зерновые и т. Д. Другие заметные предметы, которые проходили и были высажены в Бристольском бассейне, были оригинальными Эли Терри , для известных столбов и часов прокрутки. часами [ 5 ]
Замки
[ редактировать ]Замки 1-8 были снесены. Замок 12 восстановлен и имеет подвижные ворота блокировки для моделирования функции, но на самом деле не функционирует как блокировка, потому что не хватает потока воды, чтобы заполнить замок, а шлюзы не герметизируются достаточно хорошо, чтобы заполнить и поднимать блокировку и поднять Уровень воды. Дом хранителя замка у ворот 12 также был восстановлен. Замок 13 находится в лесу и заросла. Дом хранителя замка для Lock 13 больше не стоит; Фонд и хорошо остаются за замком. Замок 14 все еще узнаваем; Тем не менее, стены рухнули, а внутренняя часть замка 14 сухая. Дом хранителя замка все еще стоит, и планируется преобразовать его в здание муниципальных услуг. [ 6 ]
Тащить
[ редактировать ]
В течение 1990-х годов железная дорога была преобразована в железнодорожный след для развлекательного использования. Greenway в Нью -Хейвене и Нортгемптоне Greenway проходит от центра города Нью -Хейвен до Нортгемптона , штат Массачусетс , близко следуя по пути Коннектикутского маршрута 10 .
Смотрите также
[ редактировать ]- Хэмпшир и Хэмпден Канал
- New Haven и Northampton Company
- Тропа наследия Фармингтонского канала
- Тропа Государственного парка Фармингтонского канала
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков. 2009-03-13. Архивировано из оригинала на 2006-08-03 . Получено 2011-01-12 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный GM Guignino, Фармингтонский канал 1822-1847 гг.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Майкл С. Рабер и Джон Херзан (30 ноября 1984 г.). «Национальный реестр исторических мест-инвентаризации: канал Фармингтон (Нью-Хейвен и Нортхемптонский канал) / Фармингтонский канал» . Служба национальных парков. и сопровождать 20 фотографий, с 1984 года
- ^ «Биография Джозефа Шеффилда» . Архивировано из оригинала 2007-08-19 . Получено 2007-10-31 .
- ^ Билс, Карлтон (1954). Наше наследие янки . С. 107–109.
- ^ Личные встречи с замками канала и бумажными работами, напечатанными на каждой станции среди замков канала
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Совет по тропам Фармингтон-Вэлли и Ассоциация железной дороги Фармингтонского канала.
- Великие амбиции Новой Англии: Фармингтонский канал , история Коннектикута
- Farmington Canal Greenway , город Нью -Хейвен
- Каналы в Коннектикуте
- Каналы в Национальном реестре исторических мест в Коннектикуте
- Здания и конструкции в Нью -Хейвене, Коннектикут
- Транспорт в Нью -Хейвене, Коннектикут
- Экономика Нью -Хейвена, Коннектикут
- Предшественники Железной дороги Нью -Йорка, Нью -Хейвена и Хартфорда
- Несоответствующие предшественники железнодорожных компаний
- Каналы открылись в 1835 году
- Национальный реестр исторических мест в округе Хартфорд, штат Коннектикут
- Национальный реестр исторических мест в Нью -Хейвене, Коннектикут
- Транспортные здания и сооружения в округе Нью -Хейвен, штат Коннектикут