Jump to content

Фармингтонский канал

Фармингтонский канал-Нью-Хейвен и Нортгемптонский канал
Расположение Нью -Хейвен , Коннектикут в Нортгемптон , штат Массачусетс
Координаты 42°00′35″N 72°46′04″W / 42.0098°N 72.7679°W / 42.0098; -72.7679 (MA border) 41 ° 19′N 72 ° 55′W / 41,31 ° N 72,91 ° W / 41,31; -72.91 (New Haven Outlet)
Область 247,6 акра (100,2 га)
Построенный 1829
Архитектор Херд, Дэвис; Фарнам, Генри
NRHP. 85002664 [ 1 ]
Добавлен в NRHP 12 сентября 1985 г.

Фармингтонский канал , также известный как канал Нью -Хейвена и Нортгемптона , был крупным частным каналом , построенным в начале 19 -го века, для обеспечения водного транспорта из Нью -Хейвена во внутреннюю часть Коннектикута , Массачусетса и за его пределами. [ 2 ] Его сегмент Массачусетса был известен как канал Хэмпшир и Хэмпден . С появлением железных дорог он был быстро преобразован в железную дорогу в середине 19-го века и в последние годы был преобразован в многоцелевую тропу ( проект « Рельсы в ход» ) после того, как его бросили в течение многих лет.

Вся длина права проезда в Коннектикуте (охватывающая 25 сегментов и общую площадь 247,6 акров) от Саффилда до Нью-Хейвена была указана в Национальном реестре исторических мест в 1985 году под названием «Фармингтон-канал-Нью-Хейвен и Нортгемптон Канал ». [ 1 ] Документ номинации NRHP 1984 года предоставляет подробную историю и описывает 45 отдельных мостов, акведуков, водослива и других выживших функций. [ 3 ]

Замок Фармингтонского канала в Чешире, Коннектикут и замок в Фармингтонском канале № 13 в Хамдене, штат Коннектикут, были перечислены отдельно в Национальном реестре исторических мест (NRHP) в 1973 и 1982 годах соответственно. [ 1 ] Это замки 12 и 13 из 28 оригинальных замков на канале. [ 3 ]

Канал и железная дорога

[ редактировать ]

Земля была сломана для канала в 1825 году, и к 1828 году канал был открыт из Нью -Хейвена до Фармингтона . К 1835 году полный маршрут в Нортгемптон был закончен и работал. [ 2 ] Канал, однако, никогда не был успешным в финансовом отношении. Конкуренция с железными дорогами угрожала каналу. Железная дорога Нью -Хейвена и Нортгемптона была построена вдоль права проезда вдоль канала в 1848 году. Джозеф Эрл Шеффилд был связан с финансированием как канала, так и железной дороги. [ 4 ] Эта железная дорога объединилась с железной дорогой Нью -Йорка, Нью -Хейвена и Хартфорда в 1887 году. Части железной дороги использовались до 1980 -х годов. Двухмильная секция от главного пересечения улицы/Уайтинг-стрит в Плейнвилле до Таунлин-роуд видит ограниченное использование.

Towpath of the Farmington Canal акведук

Производители канала достигли проблемы на «большом уровне» (уровень земли между замками 8 и 9, который был самым длинным расстоянием от канала на том же уровне воды; как только река Фармингтон была достигнута, канал был около 50 Ноги (15 м) над уровнем реки, и канал и река не могли слиться, поэтому акведук был построен. . Весел ​Земельный траст .

Бассейн отбелинг

[ редактировать ]

Бассейн отрядов, или Бристольский бассейн, был расположен в Плейнвилле, между Уайтинг -стрит и Уэст -Мэйн -стрит. Эдна Уайтинг построила универсальный магазин и имела двери, ведущие непосредственно к каналу для вывода. Общеизвестный магазин Уайтинга продал различные желе, специи, зерновые и т. Д. Другие заметные предметы, которые проходили и были высажены в Бристольском бассейне, были оригинальными Эли Терри , для известных столбов и часов прокрутки. часами [ 5 ]

Замки 1-8 были снесены. Замок 12 восстановлен и имеет подвижные ворота блокировки для моделирования функции, но на самом деле не функционирует как блокировка, потому что не хватает потока воды, чтобы заполнить замок, а шлюзы не герметизируются достаточно хорошо, чтобы заполнить и поднимать блокировку и поднять Уровень воды. Дом хранителя замка у ворот 12 также был восстановлен. Замок 13 находится в лесу и заросла. Дом хранителя замка для Lock 13 больше не стоит; Фонд и хорошо остаются за замком. Замок 14 все еще узнаваем; Тем не менее, стены рухнули, а внутренняя часть замка 14 сухая. Дом хранителя замка все еще стоит, и планируется преобразовать его в здание муниципальных услуг. [ 6 ]

Farmington Canal Lock 12, Cheshire, Ct

В течение 1990-х годов железная дорога была преобразована в железнодорожный след для развлекательного использования. Greenway в Нью -Хейвене и Нортгемптоне Greenway проходит от центра города Нью -Хейвен до Нортгемптона , штат Массачусетс , близко следуя по пути Коннектикутского маршрута 10 .

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков. 2009-03-13. Архивировано из оригинала на 2006-08-03 . Получено 2011-01-12 .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный GM Guignino, Фармингтонский канал 1822-1847 гг.
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Майкл С. Рабер и Джон Херзан (30 ноября 1984 г.). «Национальный реестр исторических мест-инвентаризации: канал Фармингтон (Нью-Хейвен и Нортхемптонский канал) / Фармингтонский канал» . Служба национальных парков. и сопровождать 20 фотографий, с 1984 года
  4. ^ «Биография Джозефа Шеффилда» . Архивировано из оригинала 2007-08-19 . Получено 2007-10-31 .
  5. ^ Билс, Карлтон (1954). Наше наследие янки . С. 107–109.
  6. ^ Личные встречи с замками канала и бумажными работами, напечатанными на каждой станции среди замков канала
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 88cc108983629e2b3505e6d2e8e540af__1725823140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/af/88cc108983629e2b3505e6d2e8e540af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Farmington Canal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)