Канал Энфилд-Фолс
Канал Энфилд-Фолс | |
---|---|
![]() Канал Виндзор-Локс и железнодорожный мост (открытка, отправленная по почте в 1909 году) | |
Технические характеристики | |
Длина | 5,25 миль (8,45 км) |
Замки | 1 (северный конец); 3 (южный конец) |
Статус | Закрыто |
Навигационный орган | |
Канал Энфилд-Фолс (канал Виндзор-Локс) | |
Ближайший город | Виндзор Локс, Коннектикут |
Область | 55 акров (22 га) |
Построен | 1829 |
Инженер | Холст Белый |
Номер ссылки NRHP . | 76001998 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 22 апреля 1976 г. |
История | |
Строительство началось | 1827 |
Дата завершения | 11 ноября 1829 г. |
География | |
Начальная точка | 41 ° 59'12 "с.ш. 72 ° 36'19" з.д. / 41,9866 ° с.ш. 72,6053 ° з.д. |
Конечная точка | 41 ° 55'01 ″ с.ш. 72 ° 37'29 ″ з.д. / 41,9169 ° с.ш. 72,6248 ° з.д. |
Канал Энфилд-Фолс (широко известный как канал Виндзор-Локс) — это канал , который был построен для обхода мелководья Энфилд-Фолс (или Энфилд-Рапидс ) на реке Коннектикут , между Хартфордом, Коннектикут , и Спрингфилдом, Массачусетс . Он расположен вдоль западного берега реки, рядом с городами Саффилд и Виндзор-Локс в округе Хартфорд в штате Коннектикут , США. Виндзорские шлюзы названы в честь серии шлюзов на канале.
История
[ редактировать ]До открытия канала шаланды или плоскодонные лодки, курсировавшие по реке Коннектикут, могли подняться на водопад только за счет привлечения местных водопадистов, которые продвигали судно вперед с помощью установленных шестов. На каждую тонну груза требовался один грузоподъемник. Мало того, что дополнительные затраты на рабочую силу сделали этот метод обгона водопада дорогим, но и количество перевозимого груза было ограничено примерно десятью тоннами. Любой дополнительный груз нужно было выгрузить в Склад-Пойнт на восточном берегу и складировать для последующей транспортировки или переносить по водопаду упряжками волов .
Строительство канала началось в 1827 году и было открыто 11 ноября 1829 года. Длина 5 + 1 ⁄ мили (8,4 км) и перепад высот 32 фута (9,8 м). Шлюзы допускали суда длиной до 90 футов (27 м) и шириной 20 футов (6,1 м). Канал был уникальным среди каналов того времени, поскольку он был спроектирован с конструктивным усилением для облегчения движения паровых буксиров. Конструкция канала включала в себя массивные головные ворота с отверстиями, которые можно было открывать и закрывать для точного контроля уровня воды не только внутри шлюзовых камер, но и внутри самого канала. Эта особенность конструкции поддерживала двойное намерение учредителя получить прибыль не только от платы за проезд по каналу, но и от продажи площадей мельниц и сдачи в аренду прав на воду операторам мельниц на последней миле берега канала.
После открытия канала лодки смогли перевозить гораздо большие грузы, а ожидаемые пароходные перевозки были введены с использованием судов новой конструкции, способных проходить через шлюзовые камеры. Чарльз Диккенс путешествовал по каналу 7 февраля 1842 года. Однако к 1844 году железная дорога Хартфорд и Спрингфилд начала работу, и судоходство по реке Коннектикут постепенно сократилось. Прибыль, полученная от продажи прав на воду, оказалась более прибыльной из двух целей канала.
Сегодня
[ редактировать ]Сегодня канал внесен в Национальный реестр исторических мест , но закрыт для судоходства и находится в частной собственности корпорации Ahlstrom . [ 2 ] у которого есть производственное предприятие, расположенное рядом с каналом. [ 3 ] Сами замки все еще существуют, но их нельзя использовать с 1970-х годов. [ 4 ] Тропа открыта для пеших и велосипедных прогулок, как и тропа государственного парка канала Виндзор-Локс . Тропа обычно открыта с 1 апреля по 15 ноября. [ 5 ] Самая южная часть тропы проходит параллельно промышленному комплексу компании JR Montgomery . [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]
- Тропа государственного парка канала Виндзор-Локс
- Промышленный комплекс компании JR Montgomery
- Национальный реестр списков исторических мест в округе Хартфорд, штат Коннектикут
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Американское общество каналов (2004). Канал Энфилд-Фолс . Получено 17 августа 2011 г. из Интернет-архива .
- ^ Ahstrom Corporation, Официальный сайт. Архивировано 3 марта 2012 г. в Wayback Machine . "Связаться с нами". По состоянию на 11 марта 2012 г.
- ^ «Не восстанавливайте плотину Энфилд» . Хартфорд Курант . Проверено 15 декабря 2014 г.
- ^ «ГЛУБИНА: Тропа государственного парка Виндзорского шлюзового канала» . Проверено 29 января 2018 г.
- ^ «Монтгомери Милл, Виндзор Локс, Коннектикут» . Архитекторы Кросски . 2020 . Проверено 9 января 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Windsorlockshistory.com - онлайн-список книг, статей, карт и видеороликов по истории Виндзорских шлюзов, в том числе многих из них, посвященных каналу.
- Государственный парк Виндзор-Локс-Канал Трейл Коннектикут Министерство энергетики и охраны окружающей среды
- Взлет и падение канала и фабрик вдоль него , доктор Мелвин Д. Монтемерло, 25 июля 2016 г.
- Канал у Виндзорских шлюзов Наследие Коннектикута (Дороти А. ДеБисшоп). Проверено 20 января 2006 г.
- Каналы в Коннектикуте
- Водоемы округа Хартфорд, штат Коннектикут
- Каналы в Национальном реестре исторических мест Коннектикута
- Виндзор Локс, Коннектикут
- Транспортные здания и сооружения в округе Хартфорд, Коннектикут
- Каналы открылись в 1829 году.
- Национальный реестр исторических мест в округе Хартфорд, штат Коннектикут