Железнодорожная авария на Бостианском мосту


В результате железнодорожной катастрофы на Бостианском мосту 27 августа 1891 года к западу от Стейтсвилля, Северная Каролина , погибли 23 человека , когда Ричмонд-Дэнвиллской железной дороги поезд сошел с рельсов . [ 1 ]
В тот же день, 119 лет спустя, пешеход, нарушивший границу, был сбит поездом на мосту.
Несчастный случай
[ редактировать ]Паровоз № 166 поезда № 9 компании Richmond & Danville Railroad (R&D) вышел из Стейтсвилля 27 августа 1891 года около 2:30 утра с составом из пяти вагонов: багажным вагоном, первым и вагон второго класса, спальное место Пуллмана и личный вагон начальника железной дороги [Бриджера] железной дороги Атлантического побережья. Поезд опоздал на 34 минуты и двигался со скоростью от 35 до 40 миль в час (55–65 км/ч), чтобы наверстать упущенное. Менее чем через пять минут после того, как поезд покинул Стейтсвилл, он сошел с рельсов и рухнул на Бостианский мост, 60-футовый (18-метровый) пятипролетный мост из натурального камня и кирпича, перекинутый через Третий ручей. Спальный вагон упал на землю в 153 футах (47 м) от того места, где он съехал с моста.
Несколько выживших, получивших менее тяжелые ранения, побежали обратно в Стейтсвилл, чтобы сообщить о катастрофе. Спасатели добрались до поезда и отвезли раненых в Стейтсвилл, где не было больницы, поэтому их пришлось разместить и обеспечить уход в частных домах. Погибших доставили на табачный склад для опознания. [ 1 ]

После спасения пришли тысячи зрителей. Фотографы Уильям Стимсон из Стейтсвилля и Дж. Х. Ван Несс из Шарлотты сделали снимки и в последующие недели продали сотни фотографий. Иллюстрация аварии, иллюстрированная фотографией Ван Несса, появилась в Frank Leslie's Weekly . иллюстрированной газете [ 1 ]
Расследование
[ редактировать ]Через четыре дня после аварии судебное расследование пришло к выводу, что авария произошла по вине неизвестных, снимавших шипы с рельсов, которые, вероятно, находились в запущенном состоянии. Поскольку НИОКР испытывали финансовые трудности, те, кто опасался крупных требований о компенсации, лихорадочно работали над поиском предполагаемых саботажников. В течение нескольких месяцев железнодорожные детективы роились в этом районе. Несколько человек были задержаны и допрошены, но в итоге освобождены. В 1897 году двое мужчин, которые уже находились в государственной тюрьме, были признаны виновными в предполагаемых признаниях перед другими заключенными, ставшими причиной несчастного случая. [ 1 ]
Последующие события
[ редактировать ]По легенде, в годовщину катастрофы все еще слышен визг колес и крики пассажиров, а также можно увидеть призрак железнодорожного служащего в форме с золотыми часами. По разным версиям, призрак человека с золотыми часами впервые был замечен в первую годовщину аварии. Говорят, что это был дух смотрителя багажа Хью К. Линстера, тело которого со сломанной шеей было найдено среди обломков. [ 2 ]
Утром 27 августа 1941 года, в пятидесятую годовщину аварии, водитель автомобиля, у которого спустило колесо, ждал помощи. Ей показалось, что она слышала и видела, как поезд рухнул с моста, разбив старомодные деревянные пассажирские вагоны. Женщина слышала крики и стоны раненых. Ее муж и владелец ближайшего магазина не нашли обломков в Третьем ручье. [ 3 ]
В 119-ю годовщину аварии, 27 августа 2010 года, незадолго до 3 часов ночи, от 10 до 12 наблюдателей-любителей, так называемых охотников за привидениями , незаконно находились на мосту, надеясь услышать звуки аварии и, возможно, увидеть что-нибудь. Вместо этого прибыл настоящий поезд Норфолк-Южный с тремя локомотивами и одним вагоном. Перепуганные наблюдатели-призраки отбежали примерно на 150 футов (50 м) обратно в сторону Стейтсвилля, чтобы спастись. Все, кроме двоих, сделали это. 29-летний Кристофер Кайзер из Шарлотты попал под поезд и погиб. Женщина, которую Кайзер хотел спасти, упала с высоты примерно 10–12 футов с моста и получила настолько серьезные травмы, что ее пришлось лечить в Медицинском центре Каролины в Шарлотте. [ 2 ] [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Билл Муз: Крушение поезда на Бостианском мосту. В: Энциклопедия Северной Каролины под редакцией Уильяма С. Пауэлла, 2006 г. Проверено 21 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Фил Гаст: Охотник за «поездом-призраком» убит поездом в Северной Каролине. CNN, 28 августа 2010 г. Проверено 21 июля 2018 г.
- ^ Тони Риви: Поезд-призрак Бостианского моста. Перепечатка любезно предоставлена Ассоциацией молодых историков Тар Хила, Исторический музей Северной Каролины, осень 2008 г. Отредактировано Государственной библиотекой и библиотекой наследия, декабрь 2010 г. Проверено 21 июля 2018 г.
- ↑ Семья: Мужчина, убитый поездом, спас подругу. Уинстон-Сейлемский журнал. 30 августа 2010 г. Проверено 21 августа 2020 г.
35 ° 45'50 "N 80 ° 55'18" W / 35,764003 ° N 80,921669 ° W