Jump to content

Специальные маршруты US Route 11

Маркер шоссе 11 США

Специальные маршруты US Route 11
Система автомагистралей

как минимум 17 специальных маршрутов US Route 11 (US 11) и как минимум один из US 11E Существовали .

Деловой цикл «Меридиан»

[ редактировать ]
Бизнес-табличка.svg
Бизнес-маркер шоссе 11 США
Шоссе США 11 Бизнес
Расположение Меридиан, Миссисипи

Объездной маршрут Тускалуса

[ редактировать ]
Обходная пластина.svg
Маркер объезда шоссе 11 США
Объезд шоссе 11 США
Расположение Таскалуса, Алабама

Маршрут грузовика в Бирмингеме

[ редактировать ]
Табличка грузовика.svg
Маркер грузовика Route 11 США
Грузовик Маршрута 11 США
Расположение Бирмингем, Алабама

Альтернативный маршрут Чаттануги

[ редактировать ]
Альтернативная пластина.svg
Альтернативный маркер шоссе 11 США
Альтернативный маршрут 11 США
Расположение Чаттануга, Теннесси

Деловой цикл Чаттануги

[ редактировать ]
Бизнес-табличка.svg
Бизнес-маркер шоссе 11 США
Маршрут 11 США, бизнес
Расположение Чаттануга, Теннесси

Объездной маршрут Чаттануги

[ редактировать ]
Обходная пластина.svg
Маркер объезда шоссе 11 США
Объезд шоссе 11 США
Расположение Чаттануга, Теннесси

Объездной маршрут Кливленда

[ редактировать ]
Обходная пластина.svg
Маркер объезда шоссе 11 США
Объезд шоссе 11 США
Кейт Стрит
Расположение Кливленд, Теннесси
Длина 3,75 миль [ 1 ] (6,04 км)
Существовал 1956 – настоящее время

Объездная дорога US Route 11 ( US 11 Byp. длиной 3,75 мили (6,04 км) ) — это объездная дорога вокруг центра Кливленда, штат Теннесси , для US 11 . Это четырехполосное шоссе по всей длине, известное как Кейт-стрит.

США 11 Байп. начинается на пересечении с US 11/ US 64 ( State Route 2 [SR 2], South Lee Highway) в Кливленде, недалеко от Центральной средней школы Брэдли . SR 2 поворачивает на север, на US 11 Byp. и работает как скрытый маршрут . US 11/US 64 поворачивает на северо-восток в центр города и становится 3-й улицей. На конечной точке он сразу же начинает следовать вдоль Саут-Маус-Крик. Примерно через одну треть мили (0,54 км) объездная дорога пересекает SR 312 (Харрисон Пайк / Инман-стрит), соединяющую и бывшую трассу US 64, примерно в полумиле (0,80 км) к западу от центра города. На этом перекрестке также начинается зеленая дорога округа Кливленд/Брэдли , идущая вдоль Маус-Крик. Маршрут продолжается на север через исторический жилой район. Далее US 11 Byp. доходит до перекрестка с SR 60 (25-я улица). Затем маршрут входит в преимущественно коммерческий район, минуя штаб-квартиру Life Care Centers of America , и поворачивает на северо-восток, пересекая Маус-Крик и зеленую дорогу. Маршрут пересекает хребет Маус-Крик, проходит через коммерческий район и доходит до пересечения с Вудкрест-авеню / Окои-Кроссинг, соединяющим с шоссе US 11 (Окои-стрит). Примерно через полмили (0,80 км) объездная дорога заканчивается на пересечении с шоссе US 11 (Окои-стрит). [ 1 ] [ 2 ]

История
Кейт-стрит, построенная как объездная дорога для освобождения центра Кливленда от промышленного и коммерческого движения, была первой объездной дорогой с четырьмя полосами движения в округе Брэдли . Проект начался в 1956 году со строительства двухполосной дороги в городе Кливленд между шоссе US 11/64 (шоссе Саут-Ли/Третья улица) и 17-й улицей. [ 3 ] Участок между 17-й улицей и US 11 был построен государством как четырехполосное шоссе, контракт на строительство был заключен 30 октября 1959 года. [ 4 ] Участок открылся для движения 2 декабря 1960 года. [ 5 ] Затем государство взяло на себя контроль над оставшейся частью маршрута, который в начале 1960-х годов был расширен до четырех полос. Первоначально известная как Кливлендская объездная дорога, Кейт-стрит была названа в честь известного местного жителя Кита Хайнса. [ 3 ]

Первоначально государственное обозначение маршрута было SR 2 Byp., а SR 2 оставался на объездной части US 11. В 1983 году, когда Министерство транспорта Теннесси (TDOT) изменило свою систему нумерации шоссе , SR 2 был перенаправлен на Кейт-стрит. Участок US 11 между южной конечной станцией Кейт-стрит и пересечением с US 64 стал частью SR 40 (который продолжается на US 64 до Северной Каролины , а участок между US 64 и северной конечной станцией Кейт-стрит стал частью SR 74) .

Основные перекрестки
Весь маршрут проходит в Кливленде , округ Брэдли .

мне км Направления Примечания
0.00 0.00 США 11 / США 64 ( шоссе Саут-Ли / SR 2 запад / SR 40 восток) - Ултева , центр города Южная конечная остановка; южный конец неподписанного параллелизма SR 2
0.35 0.56
SR 312 запад (Харрисон Пайк / У. Инман-стрит) - центр города, Берчвуд
2.05 3.30
SR 60 (25-я улица на северо-западе) до I-75 - Дейтон , Далтон
Разъем к АПД-40
3.75 6.04 США 11 (Окои-стрит / SR 74 юг / шоссе Норт-Ли / SR 2 восток) - центр города, Афины. Северная конечная остановка обхода US 11 и беззнакового SR 74; северный конец неподписанного параллелизма SR 2
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Деловой цикл Райсвилл – Афины

[ редактировать ]
Бизнес-табличка.svg
Бизнес-маркер шоссе 11 США
Маршрут 11 США, бизнес
Расположение Райсвилл Афины , Теннесси
Длина 9,7 миль (15,6 км)

US Route 11 Business ( US 11 Bus. ) — деловой маршрут US 11 , который проходит из Райсвилля в Афины , штат Теннесси. Он проходит по SR 39 в Райсвилле, пока не достигнет центра Афин, где становится парой с односторонним движением прямо перед пересечением с Вудман-стрит. Оттуда автобус US 11/SR 39 курсирует на север и восток по Мэдисон-авеню, а маршруты на юг проходят по Вашингтон-стрит. У здания суда округа Макминн маршруты поворачивают на вторую пару с односторонним движением, идущую в северном направлении по Джексон-стрит и в южном направлении по Уайт-стрит. Пара с односторонним движением заканчивается, когда маршруты сливаются с Джексон-стрит в Теннесси-Уэслианском университете между Колледж-стрит и Коуч-Фармер-Драйв. На грани выезда из центра города дорога имеет один крупный перекресток с SR 30 (Декейтер-Пайк в западном направлении и Грин-стрит в восточном направлении), а затем проходит вдоль холмов пригородного ландшафта на окраине города. У заброшенной фабрики рядом с железнодорожной линией Джексон-стрит заканчивается резким поворотом на запад, на Редферн-драйв, затем пересекает железнодорожный переезд и, наконец, заканчивается на шоссе US 11.

Основные перекрестки
Весь маршрут проходит по округу Макминн .

Расположение мне км Направления Примечания
Райсвилл 0.0 0.0
US 11 / SR 39 запад ( Lee Highway / SR 2 ) – Калхун , Чарльстон , Афины
Южная конечная остановка; южный конец параллелизма SR 39
Афины 7.5 12.1
SR 39 восток (Ист-Вашингтон-авеню/Ист-Мэдисон-авеню (пара с односторонним движением))
Северный конец параллелизма SR 39
8.0 12.9
SR 30 (Декейтер Пайк / Грин-стрит) до I-75 - Декейтер , Этова
9.7 15.6 США 11 (Конгресс-Паркуэй/ SR 2 ) – Суитуотер , Ниота , Райсвилл , Калхун Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Деловой цикл Гринвилля

[ редактировать ]
Бизнес-табличка.svg
Бизнес-маркер шоссе 11E США
Маршрут 11E США, бизнес
Расположение Гринвилл, Теннесси
Длина 7,6 миль [ 6 ] (7,4 км)

Бристольский маршрут грузовика

[ редактировать ]
Табличка грузовика.svg
Маркер грузовика Route 11 США
Грузовик Маршрута 11 США
Расположение Бристоль, Вирджиния
Длина 3,5 мили [ 7 ] (3,5 км)

US Route 11 Truck ( US 11 Truck ), который полностью совместим с US 19 Truck , обеспечивает объездной маршрут для дальнобойщиков, избегающих жилого района Евклид-авеню.

Альтернативный маршрут Салем – Роанок

[ редактировать ]
Альтернативная пластина.svg
Альтернативный маркер шоссе 11 США
Альтернативный маршрут 11 США
Расположение Салем Роанок , Вирджиния
Длина 8 миль [ 8 ] (13 км)
Вид на север по шоссе US 11 Alt. и на восток вдоль US 460 Alt. в Салеме, Вирджиния

Альтернативный маршрут США 11 ( US 11 Alt. длиной восемь миль (13 км) ) — альтернативный маршрут в Салеме и Роаноке , штат Вирджиния. Это одновременно с US 460 Alt. в Салеме и US 460 в Роаноке [ 8 ] на всю его длину.

Деловой цикл Лексингтона

[ редактировать ]
Бизнес-табличка.svg
Бизнес-маркер шоссе 11 США
Маршрут 11 США, бизнес
Расположение Лексингтон, Вирджиния
Длина 2,15 миль [ 9 ] (3,46 км)
Вид на юг, в северной части автобуса US 11. в США 11 в Лексингтоне, Вирджиния

US Route 11 Business ( US 11 Bus. ) — деловой маршрут US 11 в Лексингтоне, штат Вирджиния , длиной 2,15 мили (3,46 км). [ 9 ] Он начинается на пересечении с шоссе US 11 и шоссе State Route 251 (SR 251) за пределами Лексингтона и направляется к центру города. В центре города он пересекает шоссе US 60 и продолжает движение через город. Затем он заканчивается на пересечении с шоссе US 11.

История
В 1982 году участок автобуса US 11. между улицами Джефферсона и Уайта было изменено движение на автобус US 11 с односторонним движением на север и на юг. был перенаправлен на улицы Джефферсона и Уайта. [ 10 ]

Основные перекрестки

Графство Расположение мне [ 9 ] км Направления Примечания
Рокбридж 0.00 0.00 США 11 (Lee Highway) - Стонтон , Государственный парк Natural Bridge Южная конечная остановка

SR 251 юг (Торнхилл-роуд) - Коллиерстаун
Город Лексингтон 1.2 1.9 США 60 (Нельсон-стрит)
2.15 3.46

США 11 на север (шоссе Ли) до I-81
Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Объездной маршрут Лексингтона

[ редактировать ]
Обходная пластина.svg
Маркер объезда шоссе 11 США
Объезд шоссе 11 США
Расположение Лексингтон, Вирджиния

Деловой цикл Стонтона

[ редактировать ]
Бизнес-табличка.svg
Бизнес-маркер шоссе 11 США
Маршрут 11 США, бизнес
Расположение Стонтон, Вирджиния
Вид на юг с северного конца автобуса US 11. в Стонтоне, Вирджиния

US Route 11 Business ( автобус US 11 ) — это деловая ветка US 11 в Стонтоне, штат Вирджиния . Это не обычная дорога Министерства транспорта Вирджинии (VDOT), поскольку она проходит только от перекрестка SR 262 / US 11 до US 11 / US 250 в центре города. Дорога широко известна как улица Норт-Огаста, а до этого — шоссе Ли . Некоторые важные точки на этой дороге включают торговый центр Терри Корт , Объединенную методистскую церковь Св. Иоанна , Почтовой службы США отделение в Стонтоне, реабилитационный центр Kings Daughter , публичную библиотеку Стонтона и центральный район Стонтона.

Маршрут грузовика в Стонтоне

[ редактировать ]
Табличка грузовика.svg
Маркер грузовика Route 11 США
Грузовик Маршрута 11 США
Расположение Стонтон, Вирджиния

Альтернативный маршрут Винчестера

[ редактировать ]
Альтернативная пластина.svg
Альтернативный маркер шоссе 11 США
Альтернативный маршрут 11 США
Расположение Винчестер, Вирджиния

Альтернативный маршрут Лемойна

[ редактировать ]
Альтернативная табличка 1948.svg
Альтернативный маркер шоссе 11 США
Альтернативный маршрут 11 США
Расположение Лемойн, Пенсильвания
Существовал 1940–1960-е годы

Американский альтернативный маршрут 11 ( США 11 альтернативный ) был альтернативным маршрутом США 11 между Кэмп-Хиллом и Уормлисбургом в Пенсильвании , проходя через Лемойн . США 11 Альт. начался на шоссе US 11/ US 15 на пересечении 32-й улицы и Маркет-стрит в Кэмп-Хилле, направляясь на восток вдоль Маркет-стрит. Маршрут продолжился до Лемойна и повернул на северо-восток, пересекая шоссе US 111 на 3-й улице. На данный момент США 11 Alt. стал совпадать с шоссе US 111, и эти два маршрута продолжились на северо-восток вдоль Маркет-стрит, пересекая линию Пенсильванской железной дороги , когда дорога поворачивала на северо-запад и следовала за западным берегом реки Саскуэханна . US 11 Alt./US 111 стал Фронт-стрит и прошел западные концы моста Маркет-стрит и моста Уолнат-стрит , которые оба пересекают реку до Гаррисберга . Альтернативный маршрут продолжался вдоль западного берега реки Саскуэханна до Вормлисбурга, где он и US 111 заканчивались на пересечении с US 11/US 15 на Уолнат-стрит, где Фронт-стрит продолжалась на север как US 11/US 15. [ 11 ]

С созданием системы пронумерованных автомагистралей США в 1926 году Маркет-стрит через Кэмп-Хилл и Лемойн была обозначена как часть шоссе 13 США 11 / Пенсильвания (PA 13), которое пересекало реку Саскуэханна в Гаррисберг по мосту Маркет-стрит. US 15 проходил одновременно с US 11 на Маркет-стрит в Лемойне к востоку от Стейт-стрит, а US 111 / PA 4 проходил одновременно к востоку от 3-й улицы в Лемойне. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] В 1928 году PA 5 был назначен на Фронт-стрит в Лемойне и Уормлисбурге, а обозначения PA 13 и PA 4 были выведены из эксплуатации вдоль Маркет-стрит. [ 16 ] В 1930-х годах PA 14 заменил обозначение PA 5 на Фронт-стрит. [ 17 ] US 11/US 15 были переоборудованы для движения по Фронт-стрит в 1941 году, заменив PA 14. [ 18 ] [ 19 ] В 1940-х годах US 11 был перенесен в обход Лемойна на северо-запад, заменив US 11 Byp. , а США 11 Alt. был назначен на бывшую трассу US 11 между Кэмп-Хиллом и Вормлисбургом, проходящую одновременно с US 15 между Стейт-стрит в Лемойне и Вормлисбурге. [ 20 ] US 15 был перенесен на запад в 1950-х годах вслед за US 11 вдоль объездной дороги, а US 111 продлен на север вдоль US 11 Alt. и закончится на US 11/US 15 в Вормлисбурге. [ 11 ] США 11 Альт. был выведен из эксплуатации в 1960-х годах, при этом прежняя трасса стала безнумерованной. [ 21 ]

Основные перекрестки
Весь маршрут проходил по округу Камберленд .

Расположение мне км Направления Примечания
Кэмп Хилл США 11 / США 15 (Маркет-стрит/32-я улица) Южная конечная остановка
Лемойн
США 111 юг (3-я улица)
Южный конец перекрытия US 111
Вормлисбург США 11 / США 15 (Уолнат-стрит/Фронт-стрит) Северная конечная остановка; северный конец перекрытия US 111
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Объездная дорога Лемойна

[ редактировать ]
Пластина байпаса 1926.svg
Маркер объезда шоссе 11 США
Объезд шоссе 11 США
Расположение Лемойн, Пенсильвания
Существовал 1930–1940-е годы

Объездная дорога США 11 ( US 11 Byp. ) была объездом участка US 11 между Кэмп-Хиллом и Уормлисбургом в Пенсильвании , в обход Лемойна . Маршрут начинался на пересечении с шоссе US 11 (Маркет-стрит) и восточной конечной станцией PA 641 (32-я улица) в Кэмп-Хилле, направляясь на север по многополосной 32-й улице. Дорога повернула на восток и превратилась в бульвар Камберленд, направляясь в Уормлисбург. Здесь, США 11 Byp. стала Уолнат-стрит и направилась на северо-восток, пересекла линию Пенсильванской железной дороги и подошла к конечной точке на пересечении с US 11/ US 15 (Фронт-стрит) на западном берегу реки Саскуэханна . [ 18 ]

США 11 Байп. Впервые был обозначен в 1930-х годах. В это время маршрут начинался у US 11/PA 641 в Кэмп-Хилле и направлялся на север и восток в сторону Уормлисбурга, где пересекал PA 14 на Фронт-стрит и направлялся на юго-восток одновременно с этим маршрутом на Фронт-стрит и заканчивался на US 11/US 15. в западном конце моста Уолнат-стрит через реку Саскуэханна в Гаррисберг . [ 22 ] [ 17 ] В 1941 году восточная конечная остановка объездного маршрута была сокращена до Вормлисбурга после того, как US 11/US 15 были перестроены, чтобы заменить PA 14 на Фронт-стрит. [ 18 ] [ 19 ] В 1940-х годах США 11 Byp. был заменен на магистраль US 11, при этом прежняя трасса US 11 между Кэмп-Хиллом и Уормлисбургом была обозначена как US 11 Alt. [ 20 ]

Основные перекрестки
Весь маршрут проходил по округу Камберленд .

Расположение мне км Направления Примечания
Кэмп Хилл США 11 (Маркет-стрит)

PA 641 запад (32-я улица)
Южная конечная остановка
Вормлисбург США 11 / США 15 (Фронт-стрит) - Мерисвилл , Селинсгроув , Гаррисберг Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Объездная дорога США 11/Кит-стрит» (карта). Карты Гугл . Проверено 5 ноября 2017 г.
  2. ^ Департамент транспорта Теннесси (2015 г.). Официальная транспортная карта (PDF) (Карта) (изд. 2015–16 гг.). в. 1:633600. Нэшвилл: Министерство транспорта Теннесси. § Е11. Архивировано из оригинала (PDF) 25 июля 2016 года . Проверено 5 ноября 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б Кейлор, Грег (26 января 2007 г.). «Сто лет назад в Кливленде». Кливлендская жизнь . Кливленд, Теннесси.
  4. ^ «Предложения, поданные на дорожные работы» . Чаттануга Таймс . 31 октября 1959 г. с. 6 . Проверено 31 мая 2023 г. - через Newspapers.com.
  5. ^ «Обход для открытия» . The Knoxville News-Sentinel . Ассошиэйтед Пресс. 24 ноября 1960 г. с. 6 . Проверено 31 мая 2023 г. - через Newspapers.com.
  6. ^ «US Route 11E Business» (Карта). Карты Гугл . Проверено 26 августа 2011 г.
  7. ^ «Грузовик США 11/19 — Бристоль, Вирджиния» (Карта). Карты Гугл . Проверено 24 февраля 2013 г.
  8. ^ Jump up to: а б «US 11 Alt./US 460 concurrency» (Карта). Карты Гугл . Проверено 16 марта 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б с «Отчет о юрисдикции с оценкой ежедневного объема трафика: округ Рокбридж» (PDF) . Департамент транспорта Вирджинии. 2015 . Проверено 6 марта 2017 г.
  10. ^ Государственная комиссия по шоссейным дорогам и транспорту (15 апреля 1982 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 12.
  11. ^ Jump up to: а б Карта основных автомагистралей округа Камберленд, штат Пенсильвания, лист 1 (PDF) (карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1956 год . Проверено 15 февраля 2016 г.
  12. ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  13. ^ Карта автомагистралей Пенсильвании (восточная сторона) (Карта). Галф Ойл . 1926 год . Проверено 26 декабря 2007 г.
  14. ^ Карта автомагистралей Пенсильвании (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1927 год . Проверено 26 декабря 2007 г.
  15. ^ Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1930. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2016 года . Проверено 16 декабря 2014 г.
  16. ^ Карта Пенсильвании (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1928 год . Проверено 7 мая 2015 г.
  17. ^ Jump up to: а б Официальная дорожная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2016 года . Проверено 1 января 2014 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Карта основных автомагистралей округа Камберленд, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1941 год . Проверено 15 февраля 2016 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Изменения местных дорожных маршрутов влияют на водителей Гаррисберга» . Вечерние новости . Гаррисберг, Пенсильвания . 20 июня 1941 г. с. 18 . Проверено 14 августа 2015 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  20. ^ Jump up to: а б Официальная дорожная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1950. Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2016 года . Проверено 16 января 2014 г.
  21. ^ Официальная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1970 год . Проверено 16 декабря 2014 г.
  22. ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2016 года . Проверено 24 июня 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9fbe5142dc0ba13f95a6aaa49e45d336__1714946280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/36/9fbe5142dc0ba13f95a6aaa49e45d336.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Special routes of U.S. Route 11 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)