США 11 Байп. начинается на пересечении с US 11/ US 64 ( State Route 2 [SR 2], South Lee Highway) в Кливленде, недалеко от Центральной средней школы Брэдли . SR 2 поворачивает на север, на US 11 Byp. и работает как скрытый маршрут . US 11/US 64 поворачивает на северо-восток в центр города и становится 3-й улицей. На конечной точке он сразу же начинает следовать вдоль Саут-Маус-Крик. Примерно через одну треть мили (0,54 км) объездная дорога пересекает SR 312 (Харрисон Пайк / Инман-стрит), соединяющую и бывшую трассу US 64, примерно в полумиле (0,80 км) к западу от центра города. На этом перекрестке также начинается зеленая дорога округа Кливленд/Брэдли , идущая вдоль Маус-Крик. Маршрут продолжается на север через исторический жилой район. Далее US 11 Byp. доходит до перекрестка с SR 60 (25-я улица). Затем маршрут входит в преимущественно коммерческий район, минуя штаб-квартиру Life Care Centers of America , и поворачивает на северо-восток, пересекая Маус-Крик и зеленую дорогу. Маршрут пересекает хребет Маус-Крик, проходит через коммерческий район и доходит до пересечения с Вудкрест-авеню / Окои-Кроссинг, соединяющим с шоссе US 11 (Окои-стрит). Примерно через полмили (0,80 км) объездная дорога заканчивается на пересечении с шоссе US 11 (Окои-стрит). [ 1 ] [ 2 ]
История
Кейт-стрит, построенная как объездная дорога для освобождения центра Кливленда от промышленного и коммерческого движения, была первой объездной дорогой с четырьмя полосами движения в округе Брэдли . Проект начался в 1956 году со строительства двухполосной дороги в городе Кливленд между шоссе US 11/64 (шоссе Саут-Ли/Третья улица) и 17-й улицей. [ 3 ] Участок между 17-й улицей и US 11 был построен государством как четырехполосное шоссе, контракт на строительство был заключен 30 октября 1959 года. [ 4 ] Участок открылся для движения 2 декабря 1960 года. [ 5 ] Затем государство взяло на себя контроль над оставшейся частью маршрута, который в начале 1960-х годов был расширен до четырех полос. Первоначально известная как Кливлендская объездная дорога, Кейт-стрит была названа в честь известного местного жителя Кита Хайнса. [ 3 ]
Первоначально государственное обозначение маршрута было SR 2 Byp., а SR 2 оставался на объездной части US 11. В 1983 году, когда Министерство транспорта Теннесси (TDOT) изменило свою систему нумерации шоссе , SR 2 был перенаправлен на Кейт-стрит. Участок US 11 между южной конечной станцией Кейт-стрит и пересечением с US 64 стал частью SR 40 (который продолжается на US 64 до Северной Каролины , а участок между US 64 и северной конечной станцией Кейт-стрит стал частью SR 74) .
US Route 11 Business ( US 11 Bus. ) — деловой маршрут US 11 , который проходит из Райсвилля в Афины , штат Теннесси. Он проходит по SR 39 в Райсвилле, пока не достигнет центра Афин, где становится парой с односторонним движением прямо перед пересечением с Вудман-стрит. Оттуда автобус US 11/SR 39 курсирует на север и восток по Мэдисон-авеню, а маршруты на юг проходят по Вашингтон-стрит. У здания суда округа Макминн маршруты поворачивают на вторую пару с односторонним движением, идущую в северном направлении по Джексон-стрит и в южном направлении по Уайт-стрит. Пара с односторонним движением заканчивается, когда маршруты сливаются с Джексон-стрит в Теннесси-Уэслианском университете между Колледж-стрит и Коуч-Фармер-Драйв. На грани выезда из центра города дорога имеет один крупный перекресток с SR 30 (Декейтер-Пайк в западном направлении и Грин-стрит в восточном направлении), а затем проходит вдоль холмов пригородного ландшафта на окраине города. У заброшенной фабрики рядом с железнодорожной линией Джексон-стрит заканчивается резким поворотом на запад, на Редферн-драйв, затем пересекает железнодорожный переезд и, наконец, заканчивается на шоссе US 11.
US Route 11 Truck ( US 11 Truck ), который полностью совместим с US 19 Truck , обеспечивает объездной маршрут для дальнобойщиков, избегающих жилого района Евклид-авеню.
Вид на юг, в северной части автобуса US 11. в США 11 в Лексингтоне, Вирджиния
US Route 11 Business ( US 11 Bus. ) — деловой маршрут US 11 в Лексингтоне, штат Вирджиния , длиной 2,15 мили (3,46 км). [ 9 ] Он начинается на пересечении с шоссе US 11 и шоссе State Route 251 (SR 251) за пределами Лексингтона и направляется к центру города. В центре города он пересекает шоссе US 60 и продолжает движение через город. Затем он заканчивается на пересечении с шоссе US 11.
История
В 1982 году участок автобуса US 11. между улицами Джефферсона и Уайта было изменено движение на автобус US 11 с односторонним движением на север и на юг. был перенаправлен на улицы Джефферсона и Уайта. [ 10 ]
Американский альтернативный маршрут 11 ( США 11 альтернативный ) был альтернативным маршрутом США 11 между Кэмп-Хиллом и Уормлисбургом в Пенсильвании , проходя через Лемойн . США 11 Альт. начался на шоссе US 11/ US 15 на пересечении 32-й улицы и Маркет-стрит в Кэмп-Хилле, направляясь на восток вдоль Маркет-стрит. Маршрут продолжился до Лемойна и повернул на северо-восток, пересекая шоссе US 111 на 3-й улице. На данный момент США 11 Alt. стал совпадать с шоссе US 111, и эти два маршрута продолжились на северо-восток вдоль Маркет-стрит, пересекая линию Пенсильванской железной дороги , когда дорога поворачивала на северо-запад и следовала за западным берегом реки Саскуэханна . US 11 Alt./US 111 стал Фронт-стрит и прошел западные концы моста Маркет-стрит и моста Уолнат-стрит , которые оба пересекают реку до Гаррисберга . Альтернативный маршрут продолжался вдоль западного берега реки Саскуэханна до Вормлисбурга, где он и US 111 заканчивались на пересечении с US 11/US 15 на Уолнат-стрит, где Фронт-стрит продолжалась на север как US 11/US 15. [ 11 ]
С созданием системы пронумерованных автомагистралей США в 1926 году Маркет-стрит через Кэмп-Хилл и Лемойн была обозначена как часть шоссе 13 США 11 / Пенсильвания (PA 13), которое пересекало реку Саскуэханна в Гаррисберг по мосту Маркет-стрит. US 15 проходил одновременно с US 11 на Маркет-стрит в Лемойне к востоку от Стейт-стрит, а US 111 / PA 4 проходил одновременно к востоку от 3-й улицы в Лемойне. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] В 1928 году PA 5 был назначен на Фронт-стрит в Лемойне и Уормлисбурге, а обозначения PA 13 и PA 4 были выведены из эксплуатации вдоль Маркет-стрит. [ 16 ] В 1930-х годах PA 14 заменил обозначение PA 5 на Фронт-стрит. [ 17 ] US 11/US 15 были переоборудованы для движения по Фронт-стрит в 1941 году, заменив PA 14. [ 18 ] [ 19 ] В 1940-х годах US 11 был перенесен в обход Лемойна на северо-запад, заменив US 11 Byp. , а США 11 Alt. был назначен на бывшую трассу US 11 между Кэмп-Хиллом и Вормлисбургом, проходящую одновременно с US 15 между Стейт-стрит в Лемойне и Вормлисбурге. [ 20 ] US 15 был перенесен на запад в 1950-х годах вслед за US 11 вдоль объездной дороги, а US 111 продлен на север вдоль US 11 Alt. и закончится на US 11/US 15 в Вормлисбурге. [ 11 ] США 11 Альт. был выведен из эксплуатации в 1960-х годах, при этом прежняя трасса стала безнумерованной. [ 21 ]
Объездная дорога США 11 ( US 11 Byp. ) была объездом участка US 11 между Кэмп-Хиллом и Уормлисбургом в Пенсильвании , в обход Лемойна . Маршрут начинался на пересечении с шоссе US 11 (Маркет-стрит) и восточной конечной станцией PA 641 (32-я улица) в Кэмп-Хилле, направляясь на север по многополосной 32-й улице. Дорога повернула на восток и превратилась в бульвар Камберленд, направляясь в Уормлисбург. Здесь, США 11 Byp. стала Уолнат-стрит и направилась на северо-восток, пересекла линию Пенсильванской железной дороги и подошла к конечной точке на пересечении с US 11/ US 15 (Фронт-стрит) на западном берегу реки Саскуэханна . [ 18 ]
США 11 Байп. Впервые был обозначен в 1930-х годах. В это время маршрут начинался у US 11/PA 641 в Кэмп-Хилле и направлялся на север и восток в сторону Уормлисбурга, где пересекал PA 14 на Фронт-стрит и направлялся на юго-восток одновременно с этим маршрутом на Фронт-стрит и заканчивался на US 11/US 15. в западном конце моста Уолнат-стрит через реку Саскуэханна в Гаррисберг . [ 22 ] [ 17 ] В 1941 году восточная конечная остановка объездного маршрута была сокращена до Вормлисбурга после того, как US 11/US 15 были перестроены, чтобы заменить PA 14 на Фронт-стрит. [ 18 ] [ 19 ] В 1940-х годах США 11 Byp. был заменен на магистраль US 11, при этом прежняя трасса US 11 между Кэмп-Хиллом и Уормлисбургом была обозначена как US 11 Alt. [ 20 ]
^ Государственная комиссия по шоссейным дорогам и транспорту (15 апреля 1982 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 12.
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 9fbe5142dc0ba13f95a6aaa49e45d336__1714946280 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/36/9fbe5142dc0ba13f95a6aaa49e45d336.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Special routes of U.S. Route 11 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)