US 11 BYP. начинается на пересечении с США 11/ США 64 ( штат 2 [SR 2], шоссе Южного Ли) в Кливленде недалеко от средней школы Брэдли Центральной школы . SR 2 поворачивается на север на США 11 BYP. и работает как скрытый маршрут . US 11/US 64 превращается в северо -восток в центр города как на 3 -й улице. На его термине он начинает сразу же вдоль Южного Маус -Крик. Около одной трети мили (0,54 км) спустя, байпас пересекает SR 312 (Harrison Pike/Inman Street), разъем к и ранее маршрут США, 64, около половины мили (0,80 км) к западу от центра города. На этом перекрестке также начинается Greenway округа Кливленд/Брэдли , следуя за ручьем Маус. Маршрут продолжается на север через исторический жилой район. Далее, US 11 BYP. Приходит на пересечение с SR 60 (25 -я улица). Затем маршрут поступает в первую очередь коммерческий район, проходя мимо корпоративного штаб -квартиры центров по уходу за жизнью Америки и поворачивает северо -восток, пересекая ручей Маус и Гринвей. Маршрут пересекает хребет Mouse Creek, проходя через коммерческий район, проходящего на перекрестке с Woodcrest Avenue/Ocoee Crossing, разъемом для нас 11 (Ocoee Street). Около половины мили (0,80 км) спустя обход подходит к концу на пересечении с нами 11 (Ocoee Street). [ 1 ] [ 2 ]
История
Кейт -стрит, построенный как обход, чтобы освободить центр города Кливленд от промышленного и коммерческого движения, стал первым обходом и четырьмя дорожками дорожки в округе Брэдли . Проект начался в 1956 году с строительства двухполосной дороги у города Кливленд между США 11/64 (Шоссе Южного Ли/Третья улица) и 17-й улицей. [ 3 ] Секция между 17-й улицей и США 11 была построена как четырехполосное шоссе штатом, причем строительный контракт был предоставлен 30 октября 1959 года. [ 4 ] Раздел открылся для трафика 2 декабря 1960 года. [ 5 ] Затем государство приняло контроль оставшейся части маршрута, который был расширен до четырех полос в более ранних 1960 -х годах. Первоначально известный как обход Кливленда, Кит -стрит была названа в честь выдающегося местного жителя Кейта Хайнса. [ 3 ]
Первоначально, государственное обозначение маршрута было SR 2 Byp., И SR 2 оставался на обходящей части США 11. В 1983 году, когда Департамент транспорта Теннесси (TDOT) изменил их систему нумерации дорожных дорог , SR 2 был перенаправлен на Кит -стрит. Секция США 11 между южным термином улицы Кейт и пересечением с США 64 стала частью SR 40 (который продолжается 64 в Северной Каролине , а участок между США 64 и северной термином Кейт -стрит стал частью SR 74 .
US Route 11 Business ( US 11 Bus. ) - это бизнес -маршрут США 11 , который проходит от Ричивилля в Афины , штат Теннесси. Он проходит вдоль SR 39 в Райсвилле, пока не достигнет центра Афин в центре города, где он становится односторонней парой непосредственно перед перекрестком с улицей Вудман. Оттуда US 11 Bus./SR 39 проходит на север и восток на Мэдисон -авеню, в то время как южные маршруты проходят вдоль Вашингтон -стрит. В здании суда округа МакМинн маршруты поворачиваются на вторую одну сторону пары, специально направленную на север вдоль улицы Джексон и на юг вдоль Уайт -стрит. Пара одностороннего проезда заканчивается, когда маршруты объединяются на улицу Джексон в Университете штата Теннесси Уэслиан между Колледж-стрит и тренером Фармер-Драйв. На грани ухода в центр города на дороге есть одно крупное перекресток с SR 30 (Decatur Pike на запад и Грин -стрит на восток), а затем проходит вдоль холмов пригородного ландшафта окраины города. На заброшенной фабрике возле железнодорожной линии улица Джексон заканчивается, когда она делает резкий поворот на запад на Редферн -Драйв, а затем пересекает железнодорожный переход, прежде чем, наконец, завершится в США 11.
US Route 11 Truck ( US 11 Truck ), который разделяет полную параллелизацию с US 19 Truck , обеспечивает маршрут обхода для дальнобойщиков, избегающих жилой зоны Евклид -авеню.
Посмотреть на юг в северной части США 11 автобуса. в нас 11 в Лексингтоне, штат Вирджиния
US Route 11 Business ( US 11 Bus. ) - это бизнес -маршрут США 11 в Лексингтоне, штат Вирджиния , длиной 2,15 мили (3,46 км). [ 9 ] Он начинается на пересечении с США 11 и государственным маршрутом 251 (SR 251) за пределами Лексингтона и направляется к центру города. В центре города он пересекает США 60 и продолжает направляться по городу. Затем он заканчивается на пересечении с нами 11.
История
В 1982 году, раздел US 11 Bus. Между улицами Джефферсона и Уайта были изменены на односторонний на север, а на юг-11 автобуса. был перенаправлен вдоль улиц Джефферсона и Уайт. [ 10 ]
Американский маршрут 11 Альтернат ( США 11 Альт. ) Был альтернативным маршрутом США 11 между Кэмп -Хилл и Вормлисбургом в Пенсильвании , проходя через Лемун . США 11 Альт. Началось в США 11/ US 15 на пересечении 32 -й и Маркет -стрит в Кэмп -Хилл, направляясь на восток вдоль Маркет -стрит. Маршрут продолжился в Лемуне и изогнулся на северо -восток, пересекая США 111 на 3 -й улице. На данный момент мы 11 Альт. Стал одновременно с США 111, и эти два маршрута продолжались на северо -востоке вдоль Маркет -стрит, пересекая железнодорожную линию Пенсильвании , когда дорога изогнулась на северо -запад, чтобы следовать за западным берегом реки Саскуэханна . US 11 Alt./US 111 стал Фронт -стрит и прошел по западным концам рыночного уличного моста и моста Уолнат -стрит , которые пересекают реку до Гаррисберга . Альтернативный маршрут продолжался вдоль западного берега реки Саскуэханна в Вормлейсбург, где и США и США оба закончились на пересечении с США 11/US 15 на Уолнат -стрит, где Фронт -стрит продолжалась на север, как США 11/США 15. [ 11 ]
С созданием пронумерованной системы дорожных дорог в США в 1926 году, Маркет -стрит через Кэмп -Хилл и Лемун был назначен в рамках США 11/ Пеннсильвания . США 15 работали одновременно с США 11 на Маркет -стрит в Лемуне к востоку от Стейт -стрит, в то время как США 111/ PA 4 были одновременно к востоку от 3 -й улицы в Лемуне. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] В 1928 году PA 5 была обозначена на Фронт -стрит в Лемуне и Вормлисбурге, в то время как обозначения PA 13 и PA 4 были выведены из эксплуатации вдоль Маркет -стрит. [ 16 ] В 1930 -х годах Пенсильвания 14 заменили обозначение PA 5 вдоль Фронт -стрит. [ 17 ] US 11/US 15 были перестроены, чтобы пробежать вдоль Фронт -стрит в 1941 году, заменив PA 14. [ 18 ] [ 19 ] В 1940 -х годах США 11 были сдвинуты в обход Лемуана на северо -запад, заменив США 11 байп. , в то время как мы 11 Альт. был обозначен на бывшее выравнивание США 11 между Кэмп -Хилл и Вормлисбургом, работающим одновременно с нами 15 между Стейт -стрит в Лемуне и Вормлисбурге. [ 20 ] США 15 были перестроены на западе в 1950 -х годах, после США 11 вдоль байпаса, а США 111 простирались на север вдоль США 11 Альт. Заканчиваться на нас 11/15 в Вормлейсбурге. [ 11 ] США 11 Альт. был выведен из эксплуатации в 1960 -х годах, и прежнее выравнивание становилось безумным. [ 21 ]
Обход маршрута 11 США ( США 11 байп. ) Был обходом участка США 11 между Кэмп -Хилл и Вормлисбургом в Пенсильвании , обходной Лемойна . Маршрут начался на перекрестке с США 11 (Маркет -стрит) и восточной терминацией PA 641 (32 -й улица) в Кэмп -Хилл, направляясь на север по Многолен 32 -й улице. Дорога изогнулась на восток и стала бульваром Камберленда, направляясь в Вормлисбург. Здесь, США 11 BYP. стал Уолнат -стрит и направился на северо -восток, пересекая железнодорожную линию Пенсильвании и отправившись на его термин на пересечении с США 11/ США 15 (Фронт -стрит) на западном берегу реки Саскуэханна . [ 18 ]
US 11 BYP. был впервые обозначен в 1930 -х годах. В это время маршрут начался в США 11/PA 641 в Кэмп -Хилл и направился на север и восток в Вормлейсбург, где он пересекал PA 14 на Фронт -стрит и направился на юго -восток, одновременно с этим маршрутом на Фронт -стрит, чтобы закончить в США 11/США 15 в западной части моста Уолнат -стрит через реку Саскуэханна до Гаррисберга . [ 22 ] [ 17 ] В 1941 году восточный термин обходного маршрута был вырезан в Вормлейсбург после того, как США 11/США были перестроены, чтобы заменить PA 14 на Фронт -стрит. [ 18 ] [ 19 ] В 1940 -х годах, США 11 бип. был заменен на Mainline US 11, с прежним выравниванием США 11 между Кэмп -Хилл и Вормлисбургом, обозначенным как US 11 Alt. [ 20 ]
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 80de6f11ba0c4ddcd3027e5ca05726d7__1714946280 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/d7/80de6f11ba0c4ddcd3027e5ca05726d7.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Special routes of U.S. Route 11 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)