Jump to content

Специальные маршруты США. Маршрут 11

Маркер маршрута США 11

Специальные маршруты США. Маршрут 11
Шоссе

По крайней мере 17 специальных маршрутов США 11 (США 11) и, по крайней мере, один из нас 11e существовал.

Meridian Business Loop

[ редактировать ]
Business Plate.svg
Бизнес -маркер US Highway 11
US Highway 11 Business
Расположение Меридиан, Миссисипи

ТУССАЛУСА ОБЪЕДИНЯЕТ

[ редактировать ]
Отставаная тарелка.svg
US Route Route 11 маркер обхода
Обход маршрута 11
Расположение Таскалуза, Алабама

Бирмингемский грузовик маршрут

[ редактировать ]
Грузовик
Маркер грузовика США 11
US Route 11 Truck
Расположение Бирмингем, Алабама

Чаттануга альтернативный маршрут

[ редактировать ]
Альтернативная тарелка. Svg
Американский маршрут 11 альтернативный маркер
Американский маршрут 11 Альтернатив
Расположение Чаттануга, Теннесси

Chattanooga Business Loop

[ редактировать ]
Business Plate.svg
Бизнес -маркер маршрута 11 маршрута 11
US Route 11 Business
Расположение Чаттануга, Теннесси

Шаттануга обход маршрута

[ редактировать ]
Отставаная тарелка.svg
US Route Route 11 маркер обхода
Обход маршрута 11
Расположение Чаттануга, Теннесси

Кливлендский маршрут

[ редактировать ]
Отставаная тарелка.svg
US Route Route 11 маркер обхода
Обход маршрута 11
Кит -стрит
Расположение Кливленд, Теннесси
Длина 3,75 миль [ 1 ] (6,04 км)
Существовал 1956 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ

Обход маршрута 11 США ( США 11 байп. длиной 3,75 мили (6,04 км) )-это обходной маршрут вокруг центра города Кливленд, штат Теннесси , для нас 11 . Это четырехполосное разделение шоссе всю свою длину, и она известна как улица Кейта.

US 11 BYP. начинается на пересечении с США 11/ США 64 ( штат 2 [SR 2], шоссе Южного Ли) в Кливленде недалеко от средней школы Брэдли Центральной школы . SR 2 поворачивается на север на США 11 BYP. и работает как скрытый маршрут . US 11/US 64 превращается в северо -восток в центр города как на 3 -й улице. На его термине он начинает сразу же вдоль Южного Маус -Крик. Около одной трети мили (0,54 км) спустя, байпас пересекает SR 312 (Harrison Pike/Inman Street), разъем к и ранее маршрут США, 64, около половины мили (0,80 км) к западу от центра города. На этом перекрестке также начинается Greenway округа Кливленд/Брэдли , следуя за ручьем Маус. Маршрут продолжается на север через исторический жилой район. Далее, US 11 BYP. Приходит на пересечение с SR 60 (25 -я улица). Затем маршрут поступает в первую очередь коммерческий район, проходя мимо корпоративного штаб -квартиры центров по уходу за жизнью Америки и поворачивает северо -восток, пересекая ручей Маус и Гринвей. Маршрут пересекает хребет Mouse Creek, проходя через коммерческий район, проходящего на перекрестке с Woodcrest Avenue/Ocoee Crossing, разъемом для нас 11 (Ocoee Street). Около половины мили (0,80 км) спустя обход подходит к концу на пересечении с нами 11 (Ocoee Street). [ 1 ] [ 2 ]

История
Кейт -стрит, построенный как обход, чтобы освободить центр города Кливленд от промышленного и коммерческого движения, стал первым обходом и четырьмя дорожками дорожки в округе Брэдли . Проект начался в 1956 году с строительства двухполосной дороги у города Кливленд между США 11/64 (Шоссе Южного Ли/Третья улица) и 17-й улицей. [ 3 ] Секция между 17-й улицей и США 11 была построена как четырехполосное шоссе штатом, причем строительный контракт был предоставлен 30 октября 1959 года. [ 4 ] Раздел открылся для трафика 2 декабря 1960 года. [ 5 ] Затем государство приняло контроль оставшейся части маршрута, который был расширен до четырех полос в более ранних 1960 -х годах. Первоначально известный как обход Кливленда, Кит -стрит была названа в честь выдающегося местного жителя Кейта Хайнса. [ 3 ]

Первоначально, государственное обозначение маршрута было SR 2 Byp., И SR 2 оставался на обходящей части США 11. В 1983 году, когда Департамент транспорта Теннесси (TDOT) изменил их систему нумерации дорожных дорог , SR 2 был перенаправлен на Кит -стрит. Секция США 11 между южным термином улицы Кейт и пересечением с США 64 стала частью SR 40 (который продолжается 64 в Северной Каролине , а участок между США 64 и северной термином Кейт -стрит стал частью SR 74 .

Основные перекрестки
Весь маршрут находится в Кливленде , округ Брэдли .

мне км Направления Примечания
0.00 0.00 US 11 / US 64 (Шоссе Южного Ли / SR 2 West / Sr 40 East) - Ooltewah , Downtown Южный термин; Южный конец безписанного параллелизма SR 2
0.35 0.56
SR 312 West (Harrison Pike / W. Inman Street) - Downtown, Birchwood
2.05 3.30
SR 60 (25-я улица NW) до I-75 - Дейтон , Далтон
Разъем к APD-40
3.75 6.04 US 11 (Ocoee Street/ SR 74 South/ North Lee Highway / SR 2 East) - центр города, Афины Северный термин США 11 обход и беспинг -SR 74; Северный конец безписанного параллелизма SR 2
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Riceville - Cathens Business Loop

[ редактировать ]
Business Plate.svg
Бизнес -маркер маршрута 11 маршрута 11
US Route 11 Business
Расположение Райсвилль - Афины , Теннесси
Длина 9,7 миль (15,6 км)

US Route 11 Business ( US 11 Bus. ) - это бизнес -маршрут США 11 , который проходит от Ричивилля в Афины , штат Теннесси. Он проходит вдоль SR 39 в Райсвилле, пока не достигнет центра Афин в центре города, где он становится односторонней парой непосредственно перед перекрестком с улицей Вудман. Оттуда US 11 Bus./SR 39 проходит на север и восток на Мэдисон -авеню, в то время как южные маршруты проходят вдоль Вашингтон -стрит. В здании суда округа МакМинн маршруты поворачиваются на вторую одну сторону пары, специально направленную на север вдоль улицы Джексон и на юг вдоль Уайт -стрит. Пара одностороннего проезда заканчивается, когда маршруты объединяются на улицу Джексон в Университете штата Теннесси Уэслиан между Колледж-стрит и тренером Фармер-Драйв. На грани ухода в центр города на дороге есть одно крупное перекресток с SR 30 (Decatur Pike на запад и Грин -стрит на восток), а затем проходит вдоль холмов пригородного ландшафта окраины города. На заброшенной фабрике возле железнодорожной линии улица Джексон заканчивается, когда она делает резкий поворот на запад на Редферн -Драйв, а затем пересекает железнодорожный переход, прежде чем, наконец, завершится в США 11.

Основные перекрестки
Весь маршрут находится в округе МакМинн .

Расположение мне км Направления Примечания
Райсвилл 0.0 0.0
US 11 / SR 39 West ( Lee Highway / SR 2 ) - Calhoun , Чарльстон , Афины
Южный термин; Южный конец параллелизма SR 39
Афины 7.5 12.1
SR 39 East (Ист-Вашингтон-авеню/Восточный Мэдисон-авеню (пара одностороннего)))
Северный конец параллелизма SR 39
8.0 12.9
SR 30 (Decatur Pike/Green Street) до I-75 - Decatur , Etowah
9.7 15.6 США 11 (Конгресс Parkway/ Sr 2 ) - Sweetwater , Niota , Riceville , Calhoun Северный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Greeneville Business Loop

[ редактировать ]
Business Plate.svg
Business Mroute 11e Business Marker
US Route 11e Business
Расположение Гринвилл, Теннесси
Длина 4,6 мили [ 6 ] (7,4 км)

Бристольский грузовик маршрут

[ редактировать ]
Грузовик
Маркер грузовика США 11
US Route 11 Truck
Расположение Бристоль, Вирджиния
Длина 2,2 мили [ 7 ] (3,5 км)

US Route 11 Truck ( US 11 Truck ), который разделяет полную параллелизацию с US 19 Truck , обеспечивает маршрут обхода для дальнобойщиков, избегающих жилой зоны Евклид -авеню.

Салем -Руанок Альтернативный маршрут

[ редактировать ]
Альтернативная тарелка. Svg
Американский маршрут 11 альтернативный маркер
Американский маршрут 11 Альтернатив
Расположение Салем - Роанок , Вирджиния
Длина 8 мы [ 8 ] (13 км)
Посмотреть на север вдоль нас 11 альт. и на восток вдоль нас 460 Альт. В Салеме, Вирджиния

US Route 11 Algerate ( US 11 Alt. )-это восьми миль (13 км) альтернативный маршрут в Салеме и Роаноке , штат Вирджиния. Это совпадает с нами 460 Alt. в Салеме и США 460 в Роаноке [ 8 ] на всю длину.

Lexington Business Loop

[ редактировать ]
Business Plate.svg
Бизнес -маркер маршрута 11 маршрута 11
US Route 11 Business
Расположение Лексингтон, Вирджиния
Длина 2,15 миль [ 9 ] (3,46 км)
Посмотреть на юг в северной части США 11 автобуса. в нас 11 в Лексингтоне, штат Вирджиния

US Route 11 Business ( US 11 Bus. ) - это бизнес -маршрут США 11 в Лексингтоне, штат Вирджиния , длиной 2,15 мили (3,46 км). [ 9 ] Он начинается на пересечении с США 11 и государственным маршрутом 251 (SR 251) за пределами Лексингтона и направляется к центру города. В центре города он пересекает США 60 и продолжает направляться по городу. Затем он заканчивается на пересечении с нами 11.

История
В 1982 году, раздел US 11 Bus. Между улицами Джефферсона и Уайта были изменены на односторонний на север, а на юг-11 автобуса. был перенаправлен вдоль улиц Джефферсона и Уайт. [ 10 ]

Основные перекрестки

Графство Расположение мне [ 9 ] км Направления Примечания
Рокбридж 0.00 0.00 США 11 (Шоссе Ли) - Стоунтон , Государственный парк натурального моста. Южный термин

SR 251 South (Thornhill Road) - Коллистоун
Город Лексингтон 1.2 1.9 США 60 (Нельсон -стрит)
2.15 3.46

США 11 север (шоссе Ли) до I-81
Северный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Лексингтонский маршрут

[ редактировать ]
Отставаная тарелка.svg
US Route Route 11 маркер обхода
Обход маршрута 11
Расположение Лексингтон, Вирджиния

Стоунтон бизнес -петля

[ редактировать ]
Business Plate.svg
Бизнес -маркер маршрута 11 маршрута 11
US Route 11 Business
Расположение Стонтон, Вирджиния
Посмотреть на юг от северной части США 11 автобуса. В Стонтоне, Вирджиния

US Route 11 Business ( US 11 Bus. ) - бизнес 11 в Стонтоне, штат Вирджиния . Это не обычная дорога Министерства транспорта штата Вирджиния (VDOT), потому что она работает только от пересечения SR 262 / US 11 до 11 / US 250 в центре города. Дорога обычно известна как улица Северной Августа и до этого, шоссе Ли . Некоторые основные пункты на этой дороге включают торговый центр Терри Корт , Объединенную методистскую церковь Святого Иоанна , почтовая служба США Стонтон, Центр реабилационной службы Королевских дочери , Публичная библиотека Стонтона и округ Стонтона.

Staunton Truck Route

[ редактировать ]
Грузовик
Маркер грузовика США 11
US Route 11 Truck
Расположение Стонтон, Вирджиния

Винчестер альтернативный маршрут

[ редактировать ]
Альтернативная тарелка. Svg
Американский маршрут 11 альтернативный маркер
Американский маршрут 11 Альтернатив
Расположение Винчестер, Вирджиния

Лемун альтернативная дорога

[ редактировать ]
Альтернативная тарелка 1948.SVG
Американский маршрут 11 альтернативный маркер
Американский маршрут 11 Альтернатив
Расположение Лемун, Пенсильвания
Существовал 1940–1960 -е годы

Американский маршрут 11 Альтернат ( США 11 Альт. ) Был альтернативным маршрутом США 11 между Кэмп -Хилл и Вормлисбургом в Пенсильвании , проходя через Лемун . США 11 Альт. Началось в США 11/ US 15 на пересечении 32 -й и Маркет -стрит в Кэмп -Хилл, направляясь на восток вдоль Маркет -стрит. Маршрут продолжился в Лемуне и изогнулся на северо -восток, пересекая США 111 на 3 -й улице. На данный момент мы 11 Альт. Стал одновременно с США 111, и эти два маршрута продолжались на северо -востоке вдоль Маркет -стрит, пересекая железнодорожную линию Пенсильвании , когда дорога изогнулась на северо -запад, чтобы следовать за западным берегом реки Саскуэханна . US 11 Alt./US 111 стал Фронт -стрит и прошел по западным концам рыночного уличного моста и моста Уолнат -стрит , которые пересекают реку до Гаррисберга . Альтернативный маршрут продолжался вдоль западного берега реки Саскуэханна в Вормлейсбург, где и США и США оба закончились на пересечении с США 11/US 15 на Уолнат -стрит, где Фронт -стрит продолжалась на север, как США 11/США 15. [ 11 ]

С созданием пронумерованной системы дорожных дорог в США в 1926 году, Маркет -стрит через Кэмп -Хилл и Лемун был назначен в рамках США 11/ Пеннсильвания . США 15 работали одновременно с США 11 на Маркет -стрит в Лемуне к востоку от Стейт -стрит, в то время как США 111/ PA 4 были одновременно к востоку от 3 -й улицы в Лемуне. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] В 1928 году PA 5 была обозначена на Фронт -стрит в Лемуне и Вормлисбурге, в то время как обозначения PA 13 и PA 4 были выведены из эксплуатации вдоль Маркет -стрит. [ 16 ] В 1930 -х годах Пенсильвания 14 заменили обозначение PA 5 вдоль Фронт -стрит. [ 17 ] US 11/US 15 были перестроены, чтобы пробежать вдоль Фронт -стрит в 1941 году, заменив PA 14. [ 18 ] [ 19 ] В 1940 -х годах США 11 были сдвинуты в обход Лемуана на северо -запад, заменив США 11 байп. , в то время как мы 11 Альт. был обозначен на бывшее выравнивание США 11 между Кэмп -Хилл и Вормлисбургом, работающим одновременно с нами 15 между Стейт -стрит в Лемуне и Вормлисбурге. [ 20 ] США 15 были перестроены на западе в 1950 -х годах, после США 11 вдоль байпаса, а США 111 простирались на север вдоль США 11 Альт. Заканчиваться на нас 11/15 в Вормлейсбурге. [ 11 ] США 11 Альт. был выведен из эксплуатации в 1960 -х годах, и прежнее выравнивание становилось безумным. [ 21 ]

Основные перекрестки
Весь маршрут был в округе Камберленд .

Расположение мне км Направления Примечания
Кэмп -Хилл US 11 / US 15 (Market Street / 32nd Street) Южный термин
Лемун
США 111 Юг (3 -я улица)
Южный конец США 111 перекрывает
Вормлисбург US 11 / US 15 (Уолнат -стрит / Фронт -стрит) Северный термин; Северный конец США 111 перекрывает
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Лемёнский обход маршрута

[ редактировать ]
By-Pass Plate 1926.SVG
US Route Route 11 маркер обхода
Обход маршрута 11
Расположение Лемун, Пенсильвания
Существовал 1930 -е - 1940 -е годы

Обход маршрута 11 США ( США 11 байп. ) Был обходом участка США 11 между Кэмп -Хилл и Вормлисбургом в Пенсильвании , обходной Лемойна . Маршрут начался на перекрестке с США 11 (Маркет -стрит) и восточной терминацией PA 641 (32 -й улица) в Кэмп -Хилл, направляясь на север по Многолен 32 -й улице. Дорога изогнулась на восток и стала бульваром Камберленда, направляясь в Вормлисбург. Здесь, США 11 BYP. стал Уолнат -стрит и направился на северо -восток, пересекая железнодорожную линию Пенсильвании и отправившись на его термин на пересечении с США 11/ США 15 (Фронт -стрит) на западном берегу реки Саскуэханна . [ 18 ]

US 11 BYP. был впервые обозначен в 1930 -х годах. В это время маршрут начался в США 11/PA 641 в Кэмп -Хилл и направился на север и восток в Вормлейсбург, где он пересекал PA 14 на Фронт -стрит и направился на юго -восток, одновременно с этим маршрутом на Фронт -стрит, чтобы закончить в США 11/США 15 в западной части моста Уолнат -стрит через реку Саскуэханна до Гаррисберга . [ 22 ] [ 17 ] В 1941 году восточный термин обходного маршрута был вырезан в Вормлейсбург после того, как США 11/США были перестроены, чтобы заменить PA 14 на Фронт -стрит. [ 18 ] [ 19 ] В 1940 -х годах, США 11 бип. был заменен на Mainline US 11, с прежним выравниванием США 11 между Кэмп -Хилл и Вормлисбургом, обозначенным как US 11 Alt. [ 20 ]

Основные перекрестки
Весь маршрут был в округе Камберленд .

Расположение мне км Направления Примечания
Кэмп -Хилл США 11 (Маркет -стрит)

PA 641 West (32 -я улица)
Южный термин
Вормлисбург США 11 / США 15 (Фронт -стрит) - Мэрисвилл , Селинсгроув , Гаррисберг Северный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «US 11 Bounds/Keith Street» (Карта). Карты Google . Получено 5 ноября 2017 года .
  2. ^ Департамент транспорта Теннесси (2015). Официальная транспортная карта (PDF) (MAP) (2015–16 изд.). в 1: 633 600. Нэшвилл: Департамент транспорта Теннесси. § E11. Архивировано из оригинала (PDF) 25 июля 2016 года . Получено 5 ноября 2017 года .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Кейлор, Грег (26 января 2007 г.). «Сто лет назад в Кливленде». Кливлендская жизнь . Кливленд, Теннесси.
  4. ^ «Предложения, представленные на рабочих местах на шоссе» . Чаттануга времена . 31 октября 1959 г. с. 6 ​Получено 31 мая 2023 года - через Newspapers.com.
  5. ^ «Обход, чтобы открыть» . Новости Ноксвилла . Ассошиэйтед Пресс. 24 ноября 1960 г. с. 6 ​Получено 31 мая 2023 года - через Newspapers.com.
  6. ^ "US Route 11e Business" (карта). Карты Google . Получено 26 августа 2011 года .
  7. ^ «США 11/19 грузовик - Бристоль, Вирджиния» (карта). Карты Google . Получено 24 февраля 2013 года .
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «US 11 Alt./US 460 параллелизм» (MAP). Карты Google . Получено 16 марта 2023 года .
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Ежедневный объем трафика оценивает отчет о юрисдикции: округ Рокбридж» (PDF) . Департамент транспорта Вирджинии. 2015 . Получено 6 марта 2017 года .
  10. ^ Государственная комиссия по шоссе и транспорту (15 апреля 1982 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 12
  11. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Генеральная карта шоссе Камберленд, штат Пенсильвания Лист 1 (PDF) (MAP). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1956 . Получено 15 февраля 2016 года .
  12. ^ Бюро общественных дорог и Американская ассоциация государственных чиновников шоссе (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей Соединенных Штатов, принятая для единой маркировки Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (MAP). 1: 7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Получено 7 ноября 2013 г. - Via Wikimedia Commons .
  13. ^ Карта шоссе Пенсильвании (восточная сторона) (карта). Нефть . 1926 . Получено 26 декабря 2007 года .
  14. ^ Карта шоссе Пенсильвании (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1927 . Получено 26 декабря 2007 года .
  15. ^ Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1930. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2016 года . Получено 16 декабря 2014 года .
  16. ^ Карта Пенсильвании (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1928 . Получено 7 мая 2015 года .
  17. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Официальная дорожная карта Пенсильвании (назад) (PDF) (MAP). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2016 года . Получено 1 января 2014 года .
  18. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Генеральная карта шоссе Камберленд, штат Пенсильвания (PDF) (MAP). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1941 . Получено 15 февраля 2016 года .
  19. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Местные изменения дорожного маршрута влияют на водителей Гаррисберга» . Вечерние новости . Гаррисберг, Пенсильвания . 20 июня 1941 г. с. 18 ​Получено 14 августа 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  20. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Официальная дорожная карта Пенсильвании (назад) (PDF) (MAP). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1950. Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2016 года . Получено 16 января 2014 года .
  21. ^ Официальная карта Пенсильвании (назад) (PDF) (MAP). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1970 . Получено 16 декабря 2014 года .
  22. ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2016 года . Получено 24 июня 2010 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 80de6f11ba0c4ddcd3027e5ca05726d7__1714946280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/d7/80de6f11ba0c4ddcd3027e5ca05726d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Special routes of U.S. Route 11 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)