Государственный маршрут штата Вирджиния 76
Powhite Parkway | ||||
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается VDOT и столичной властью Richmond | ||||
Длина | 13,04 миль [ 1 ] (20,99 км) | |||
Существовал | 1973 - Present | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вирджиния | |||
Округа | Честерфилд , город Ричмонд | |||
Шоссе | ||||
|
Государственный маршрут 76 ( SR 76 )-платная с контролируемым доступом дорога в штате Вирджиния США . Известный как Powhite Parkway (первое слово официально произносится / ˈpaʊ.haɪt/ , аналогично Powhatan ), [ 2 ] Государственное шоссе проходит 13,04 мили (20,99 км) от SR 652 около Мидлотиана Севера до межштатной автомагистрали 195 (I-195) в Ричмонде . SR 76 соединяет SR 288 , US Route 60 (60 US 60) и SR 150 в округе Честерфилд с I-195 и SR 195 к западу от центра Ричмонда . Шоссе включает в себя пару основных барьерных платных площадок и платных платных планов с рампой в большинстве развязков, все из которых принимают e-Zpass . SR 76 поддерживается Департаментом транспорта штата Вирджиния (VDOT) в округе Честерфилд и столичной властью Ричмонда в городе Ричмонд. Секция «Ричмонд» была построена в начале 1970 -х годов; Шоссе было распространено на его нынешний термин в округе Честерфилд в конце 1980 -х годов.
Описание маршрута
[ редактировать ]
SR 76 начинается в произвольной точке к востоку от пересечения с Brandermill Parkway, главной улицей через запланированное сообщество Brandermill . Дорога продолжается на запад, как SR 652 (старая сотня дорога) в сторону Розленда . SR 76 головы на восток как разделенная шоссе с тремя полосами движения на север и двумя полосами движения на юг. Государственное шоссе становится автострадой на перекрестке с SR 754 (Charter Colony Parkway). К востоку от SR 754, шоссе несет две полосы движения в каждом направлении. SR 76 имеет обмен Cloverleaf с автострадой SR 288 , к востоку от которой шоссе становится платной дорогой и пересекает Falling Creek . Государственное шоссе имеет свою первую платную площадь к западу от алмазной развязки с SR 653 (Courthouse Road). Рамчан на север и входная рампа на юг для SR 653 расходятся с шоссе к западу от платной площади и проходят через барьер отдельно, прежде чем пересечь пересечение шоссе. На юг выходной рампы и входной рампы на север есть платная площадь рампов, прежде чем присоединиться к SR 76. [ 1 ] [ 3 ]
SR 76 Veers Northeast и встречает нас 60 (Midlothian Turnpike) на обмене Cloverleaf с полосами коллектора. Входная рампа на юге имеет правозащитный/правильный развязка с SR 953 (Arry Parkway), который обслуживает бизнес-парк. У всех на северных концах на северных концах есть платная площадка, где на северных концах есть платная площадь, где проездная автострада начинает следовать за ручьем Паухит и проходит мимо его задора SR 76 имеет частичные общения Cloverleaf с SR 686 (Jahnke Road) и SR 150 (Chippenham Parkway) рядом с Powhite Park . Обмен с SR 150, который находится на границе между округом Честерфилд и независимым городом Ричмонда, включает в себя рампу эстакады от SR 76 на юг до южного SR 150 и не имеет пандусов от северного SR 76 до южного SR 150 и от северного SRS SR. 150 к южному SR 76. Отсутствующие движения предоставляются через SR 686. к северу от SR 150-это шахматные платные площади для каждого направления, каждая из которых с тремя экспресс-ZPass Lanes в дополнение к стандартным протоковым плазам. К востоку от Toll Plazas SR 76 проходит под Норфолк Южной железной дороги в Ричмонде и частичный обмен с Форест -Хилл -авеню; В этом обмене есть платные пласты и обеспечивают доступ к северу и с севера. [ 1 ] [ 3 ]
SR 76 направляется к северу от Форест-Хилл-авеню в качестве дороги из десяти переулков, которая пересекает реку Джеймс и на CSX подразделение Риванны мосту Powhite Parkway к югу от устья Паухит-Крик. Две дорожки от каждого направления разделяют северо-восток на SR 146 , который служит расширенными рампами от северного SR 76 до и до южного SR 76 от SR 195 (Downtown Spressway), на восток-Западном платной дороге, которая соединяет SR 76 и I-95 в центре города), которая соединяет SR 76 и I-95 в центре города). Ричмонд. CSX В рамках этого частичного обмена на северная дорога проходит под треками подразделения North End , которые начинают работать в медиане автострады. К северу от SR 146, SR 76 имеет частичное обмен Cloverleaf с Douglasdale Road и McCloy Street, которой не хватает рампы на южном SR 76 и обеспечивает доступ к городскому стадиону ; У рампы на север и с севера есть платные плаза. [ 2 ] Пара пандусов на юг и с юга, которые ведут к SR 147 (Cary Street) и SR 6 (Patterson Avenue) от автострады к югу от его северного термина в I-195 (скоростная автомагистраль Beltline). Обмен с I-195 является частичным обменом, обеспечивая доступ между SR 76 и I-195 на север в направлении I-95 и I-64 . [ 1 ] [ 3 ]
Проезд
[ редактировать ]По состоянию на 2023 год [update], Показатели платы за автомобили на участке Ричмонд SR 76 стоят 1,00 долл. США на Mainline Toll Plaza и на Plazas Forest Hill Ramp, и 50 центов на Plazas Douglasdale Road Ramp. [ 4 ] По состоянию на 2005 г. [update], Показатели платы на участке округа Честерфилд на автостраде составляют 75 центов за движение на трафике на платной площади Mainline, 25 центов за движение, выходящее на SR 653 на платной площади Mainline, 50 центов на SR 653 Ramp Toll Plaz на платных площадях в США 60. [ 5 ]

История
[ редактировать ]Первоначальный участок Powhite Parkway от I-195 до SR 150 в городе Ричмонд был построен столовой администрацией Ричмонда и открыт в январе 1973 года. Расширение платной дороги на юго-запад за пределами SR в округе Честерфилд был построен VDOT и открыт в ноябре. 1988. Электронная коллекция платы началась на Powhite Parkway в 1999 году, когда система Smart Tag начала работать на платных площадках шоссе. Автострада стала доступной E-ZPass, когда в 2005 году в 2005 году была поглощена Smart Tag в системе E-ZPass. Плата Mainline Richmond была реконструирована с шахматными площадями для каждого направления и экспрессирует полосы ZPass в 2008 году. [ 2 ] Существуют долгосрочные планы по расширению Powhite Parkway до США 360 возле Skinquarter . [ 6 ] [ 7 ]
Выходный список
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Честерфилд | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южный термин | |
![]() ![]() ![]() ![]() | АТ-класс перекресток | ||||
1.29 | 2.08 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Cloverleaf развязка | ||
Toll Plaza | |||||
3.29 | 5.29 | ![]() | Алмазный развязка | ||
![]() | Выйти на запад и вход | ||||
Хороший воздух | 6.36 | 10.24 | ![]() | Cloverleaf развязка | |
8.78 | 14.13 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
9.60 | 15.45 | ![]() ![]() ![]() | Нет прямого доступа от SR 76 северного до SR 150 South или SR 150 север до SR 76 South | ||
Город Ричмонд | Toll Plaza | ||||
10.83 | 17.43 | Форест Хилл -авеню | Южный выход и вход на север; Бывший SR 417 | ||
Powhite Parkway мост через реку Джеймс | |||||
12.10 | 19.47 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг | ||
12.10 | 19.47 | Douglasdale Road / McCloy Street - City Stadium | |||
13.04 | 20.99 | ![]() | Выход на север и вход на юг | ||
13.04 | 20.99 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Данные о трафике 2010» . Департамент транспорта Вирджинии. 2010 год . Получено 2011-10-19 .
- ^ Jump up to: а беременный в "Powhite Parkway" . Столичная власть Ричмонда. Архивировано из оригинала 2011-09-27 . Получено 2011-10-19 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Маршрут штата Вирджиния 76» (Карта). Карты Google . Получено 2011-10-19 .
- ^ «Платные ставки» . Столичная власть Ричмонда. 2008-09-08. Архивировано из оригинала 2011-09-27 . Получено 2011-10-19 .
- ^ «Раздел 24VAC30-620-30. Ставки и делегирование полномочий для приостановки сбора платежей» . Административный кодекс Вирджинии . Генеральная Ассамблея Вирджинии. 2005-08-20 . Получено 2011-10-19 .
- ^ «Региональные группы форм для финансирования дороги, транзитных целей» . Честерфилд Наблюдатель . 2020-08-04 . Получено 2020-12-21 .
- ^ «Разговор о расширении Powhite возобновляется» . Честерфилд Наблюдатель . 2009-10-14 . Получено 2020-12-21 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]