Jump to content

Железная дорога Ричмонда и Данвилла

(Перенаправлен из Ричмонда и Данвилла )

Железная дорога Ричмонда и Данвилла
1882 Карта железной дороги и соединений Ричмонда и Данвилля
Обзор
Штаб -квартира Ричмонд, Вирджиния
Местный Вирджиния
Арендованные линии в Северной Каролине , Южная Каролина , Джорджия
Основатель Уитмелл П. Тунсталл
Даты работы 1847–1894
Предшественник никто
Преемник Южная железная дорога
Норфолк Южный
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Предыдущий датчик 5 футов ( 1524 мм )
гражданской войны Американская эра
4 фута 9 в ( 1448 мм ) [ 1 ]

Компания Richmond и Danville Railroad (R & D) была железной дорогой , которая работала независимо с 1847 по 1894 год, сначала в США штате Вирджиния , а затем на 3300 милях (5300 км) трассы в девяти штатах.

Чартер 9 марта 1847 года железная дорога завершила свою 140-мильную линию (230 км) между Ричмондом и Данвиллом в 1856 году. [ 2 ] Во время гражданской войны в США железная дорога была жизненно важной связью между столицей Конфедерации Ричмонда и остальной частью Конфедерации. [ 3 ] После гражданской войны железная дорога стала 3300-мильной (5300 км) системой Ричмонда и Данвилля Железнодорожной Компании.

В 1894 году была продана в 1894 году в 1894 году, в 1894 году была продана железная дорога Ричмонда и Данвилла и передана в новую южную железнодорожную компанию (позже на южной железной дороге Норфолк ) в 1896 и 1897 годах.

Начало (1847-61)

[ редактировать ]

Новая железная дорога Ричмонда и Данвилла была отстаивана Уитмеллом П. Тунсталлом , адвокатом в Чатеме, штат Вирджиния , который также был членом Генеральной Ассамблеи Вирджинии . Через много лет Тунсталл получил хартию для новой железной дороги 9 марта 1847 года. В том же году штат Вирджиния получил 60% долю в капитале компании, которую он будет иметь до 1871 года. [ 4 ]

Строительство на линии 144,7 мили (232,9 км) началось 31 января 1848 года под руководством полковника Эндрю Талкотта , который позже стал генеральным директором Ричмонда и Данвилля. [ 5 ] К 1850 году новая железная дорога достигла станции Coalfield , недалеко от угольных шахт в районе, известном сегодня как Мидлотиан в западном округе Честерфилд . Там он конкурировал с железной дорогой Честерфилд с мулом , первой железной дорогой, созданной в Вирджинии. За этим последовали судебные процессы, но более старая железная дорога была быстро вытеснена конкуренцией. Генеральная Ассамблея Вирджинии позволила железной дороге Ричмонда и Данвилля купить железную дорогу Честерфилда за 200 000 долларов в 1848 году. [ 6 ]

К концу 1851 года линия достигла Джертерсвилла в округе Амелия . Два года спустя он был завершен до точки возле филиала Дрейкса и был оценен в Южный Бостон в округе Галифакс . 16 мая 1856 года железная дорога закончила строительство главной линии. [ 5 ]

В 1856 году железная дорога Ричмонда и Данвилла была длиной 140,5 миль (226 км), с мостами над рекой Джеймс , рекой Стонтон и реке Дэн . Его станции включали: [ 7 ]

Гражданская война (1861–1865)

[ редактировать ]

Известная как «Первая железнодорожная война», гражданская война в американской гражданской войне опустошила железные дороги и экономику Юга. В 1862 году железная дорога Ричмонд и Йорк -Ривер , приобретенная после войны с помощью исследований и разработок, сыграла решающую роль в Джорджа Макклеллана в кампании полуострова полуострове .

В 1862 году в НИОРКАХ работали 400 рабочих, 50 рук поезда, 30 плотников и 20 кузнецов. Железная дорога также наняла 300 рабов, некоторые из которых он владел, а некоторые, чьи труды он арендовал у местных плантаторов. [ 8 ] Если арендованный раб был ранен или убит, железная дорога возмещала своего владельца; В одном случае, НИОКР заплатил 1 379,44 долл. США за раба, погибшего в результате несчастного случая. [ 9 ] Некоторые порабощенные женщины были выставлены на работу в женские обеденные машины. [ 10 ]

Железная дорога Ричмонда и Данвилла была важной транспортной связью для Конфедерации на протяжении всей войны. Это обеспечило производство юго-центральной Вирджинии Ричмонду . Когда в 1864 году была сокращена железная дорога Ричмонда и Петербурга , связь R & D с железной дорогой Пьемонта была единственной оставшейся подключением от Ричмонда до остальной части юга.

Армия Конфедерации часто была ограничена неспособностью эффективно транспортировать принадлежности от складов в силы в поле. В одном случае война заставила правительство Конфедерации отменить возражения Северной Каролины . Этот штат заблокировал строительство железнодорожного соединения от Гринсборо до Данвилла, опасаясь, что послевоенная торговля от Пьемонта Северной Каролины будет продолжать течь в Ричмонд через R & D.

Апрель 1865 г.

[ редактировать ]

После успешных нападений в Союзе 1 апреля 1865 года генерал Конфедерации Роберт Э. Ли покинул Петербург и направился на запад и юг в попытке присоединиться к генерала Джозефа Джонстона армии в Северной Каролине.

После эвакуации Ричмонда на следующий день, 2 апреля 1865 года, президент Конфедерации Джефферсон Дэвис и его кабинет покинули Ричмонд на R & D. Уходящие конфедераты подожгли мост через реку Джеймс между Ричмондом и Манчестером . Они поехали в Данвилл, где попытались создать временное правительство.

Достигаясь до дома Амелия утром 4 апреля 1865 года, Ли обыскал комиссарские магазины, обнаружив обильные боеприпасы, но без еды. Ли 24 часа ждал, чтобы поезда и разработки пошли с очень необходимыми припасами. Тем временем Юнион Кавалерия ускорила и вырезала Ричмонд и Данвилл в Джертерсвилле . Ли пришлось отказаться от железной дороги, и его армия наткнулась на катящуюся страну в направлении Линчберга. Утром 9 апреля 1865 года, в Вербное воскресенье , Ли встретил Гранта в переднем салоне Уилмера Маклина дома возле дома Аппоматтокс , чтобы сдаться.

Реконструкция (1865–94)

[ редактировать ]
1891 Карта железной дороги и соединений в Ричмонде и Данвилле
Piedmont Air Line System Реклама 1882
Карта 1893 года (также показывающая центральную и полуостровую железную дорогу Флориды и полуостровую железную дорогу)

При поддержке губернатора Вирджинии Фрэнсиса Х. Пьерпонта Алджернон С. Буфорд президентом 140-мильного (230 км) R & D 13 сентября 1865 года. Ремонтные работы начались на поврежденных войнах стал . Манчестер и Ричмонд .

В течение следующих 20 лет Буфорд, Ричмондер Джеймс Х. Дули и другие лидеры продлили трассу железной дороги до 3000 миль за счет строительства и приобретения. [ 11 ] Ранние приобретения включали Пьемонт Железную дорогу в 1866 году и 25-летнюю аренду железной дороги Северной Каролины в 1871 году.

В 1871 году компания Southern Railway Security приобрела 60 -процентную долю в железной дороге, удерживаемой штатом Вирджиния. Другим крупным акционером была железная дорога Пенсильвании . [ 12 ]

В 1877 году Буфорд присоединился к Эндрю Тэлкотту, Томасу Манну Талкотту и другим, чтобы сформировать компанию Bon Air Land and Unferment , инвестиции в землю, которая добавила остановку курортного поезда в Bon Air в шести милях к востоку от Ричмонда.

В 1880 году контроль над НИОКР был приобретен Уильямом П. Клайдом и интересами, которые контролировали компанию Ричмонда, Йорк -Ривер и Чесапик -Железнодорожную дорогу. [ 11 ] [ 12 ]

В 1881 году была организована железнодорожная и складская компания Ричмонд и Вест -Пойнт Терминала и складской компании, чтобы развить и расширить исследования и разработки, чья чартер ограничил контроль над соединительными железными дорогами. [ 12 ]

В 1882 году R & D, наряду с железной дорогой Северной Каролины , железной дорогой Северо-Западной Северной Каролины , Шарлотта, Колумбии и Августа Железнодорожной , Атланты и Шарлотт-Авиастроительной железной дороги , а Колумбии и Гринвилля. также рекламировались железнодорожные линии Как самая короткая линия между Нью -Йорком, Новым Орлеаном и Техасом. [ 13 ] Одним из улучшений в том же году была установка двух автомобильных подъемников на Nutter, работающего на паровом стиле, в Северном Данвилле, штат Вирджиния, чтобы позволить обмену автомобилями обменять автомобили через перерывы с железной дорогой Вирджинии Мидленд . [ 14 ] [ 15 ]

В или около 1886 года компания Richmond и West Point Terminal Railway и Warehouse Company приобрели большинство акций компании R & D и, таким образом, контролируют железную дорогу. [ 2 ] [ 16 ] [ 17 ]

К 1890 году система исследований и разработок покрыла 3300 миль (5300 км) трассы в Вирджинии, Северной Каролине , Южной Каролине , Джорджии, Теннесси , Алабаме , Миссисипи , Арканзасе и Техасе . Тем не менее, система НИОКР стала финансово нестабильной во время всего роста. После того, как железнодорожная и складская компания Ричмонда и Вест -Пойнт объявила о банкротстве, компания R & D была снята с ней. Получатели были назначены для завладания своей имуществом, включая ее дочерние компании, 15 июня 1892 года. [ 16 ]

Южная железнодорожная система (1894-1982)

[ редактировать ]

18 июня 1894 года исследования и разработки были проданы в потере права выкупа. Его имущество была сдана южно -железнодорожной компании для работы 1 июля 1894 года, хотя поступки транспортировки не были завершены и поданы до позже. [ 16 ] Реорганизованный JP Morgan и его нью -йоркской банковской фирмой Drexel, Morgan и Company, R & D были объединены с пятью другими железными дорогами, чтобы сформировать новую южную железную дорогу.

Собственность R & D была официально передана в южную железнодорожную компанию по делам от 9 января 1896 года и 30 августа 1897 года. [ 18 ] Южная железнодорожная компания, включенная в Вирджинию в тот же день, 18 июня 1894 года, [ 18 ] контролировал более 4000 миль (6400 км) линии в его начале. Сэмюэль Спенсер стал первым президентом Южного.

Норфолк Саутерн (1982-й-Пресент)

[ редактировать ]

Norfolk Southern Corporation , холдинговая корпорация, приобрела контроль над Норфолкой и Западной железной дорогой и южной железнодорожной компанией , а также их филиалов и дочерних компаний 1 июня 1982 года после утверждения Комиссией по межгосударственной торговле . Начиная с 31 декабря 1990 года, южная железнодорожная компания изменила свое название на Norfolk Southern Railway Company. Норфолк и Западная железнодорожная компания стали дочерней компанией Норфолк Южной железной дороги Норфолк, а не дочерней компанией Норфолк Южной Корпорации. В 1999 году система значительно выросла с приобретением более половины консолидированной железнодорожной корпорации (Conrail).

Президенты

[ редактировать ]
  • Whitmell P. Tunstall (1847 - 19 февраля 1854 г.)
  • AFD (Adolphus Frederick Danberry) Гиффорд (19 февраля 1854 г. - 13 апреля 1854 г.) (исполняющий обязанности президента)
  • Винсент Витчер (13 апреля 1854 г. - 10 декабря 1856 г.) [ 19 ]
  • Льюис Э. Харви (10 декабря 1856 г. - 12 сентября 1865 г.) [ 20 ] [ 21 ]
  • Алджернон Сидни Буфорд (13 сентября 1865 г. - 16 декабря 1886 г.) [ 22 ] [ 23 ]
  • Джордж С. Скотт (1884, 21 декабря 1887 г. - 18 декабря 1889 г.) [ 24 ] [ 25 ]
  • Альфред Салли (16 декабря 1886 г. - 21 декабря 1887 г.) [ 26 ]
  • Джон Х. Инман (18 декабря 1889 г. - 16 марта 1892 г.) [ 27 ]
  • Уолтер Дж. (Джордж) Оукман (16 марта 1892 - 1894) [ 28 ] [ 29 ]

Вице -президенты

[ редактировать ]
  • Афд Гиффорд
  • Ай Стоукс (1868 или раньше - 1880/1)
  • Джозеф Н. (Наполеон) Дубарри (кстати, 1876 и 1878 - 1880/1)
  • Томас М. Логан (1881/2 - 1883), 1 -й вице -президент
  • TMR (Томас Манн Рэндольф) Талкотт (1881/2 - 1883, 1888/9 - 1889), 2 -й VP 1881/2–1883, 1 -й VP 1888/9–1889
  • Джозеф Брайан (1881/2 - 1884), 3 -й вице -президент
  • Кэлвин С. Брайс (1884), 1 -й вице -президент
  • Альфред Л. Ривс (1883 - 1885/6), 2 -й вице -президент
  • Фредерик У. Хуидекопер (1885 - 1885/6), 1 -й виртумент
  • Уолтер Г. (Джордж) Оукман (осень 1883 - 1887, 1887 - 1 мая 1891 г.), 3 -я вице -президент осень 1883–1887, 2 -й VP 1887–1888, 1 -й VP 1888 - 1 мая 1891 года, Pres. 1892–1894 [ 30 ]
  • Александр Б. (Бойд) Эндрюс (1886/7 - 1894), 3 -й вице -президент 1886/7–1889, 2 -й VP 1890–1894
  • Генри Финк (30 апреля 1887 г. - 16 декабря 1887 г.) [ 31 ]
  • JW Johnston (1890), 3 -й вице -президент
  • Пейтон Рэндольф (1891), 3 -й вице -президент
  • Джон А. Резерфорд (1892 - 1894), 3 -й вице -президент

Приобретенные железные дороги

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Дни, когда они изменили датчик
  2. ^ Jump up to: а беременный Межгосударственная коммерческая комиссия. Южный Рай. Co. , Том 37, Отчеты о оценке Межгосударственной коммерческой комиссии, 6 ноября 1931 г., с. 555. Вашингтон: правительственная типография Соединенных Штатов, 1932. OCLC   297351688 .
  3. ^ Линия между Ричмондом и Данвиллом была длиной 140 миль (230 км). Железная дорога также построила 1 милю (1,6 км) между Манчестером, Вирджинией и Нижней Ракеттами, Вирджиния , линия 0,7 мили (1,1 км) между Белль -Айл -Джанкшн, Вирджиния и Белль -Айл (Ричмонд, Вирджиния) и 3 мили. (4,8 км) линия между гранитом, Вирджиния и гранитного карьера, Вирджиния . ICC, Южный Ры. Отчет о оценке Co. , 1931, с. 219
  4. ^ ICC, Южный RY. Отчет о оценке Co. , 1931, с. 556.
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Руководство по бедным железной дороги . 1877. с. 354 . Получено 16 июня 2020 года .
  6. ^ Вирджиния (1848). Акты приняты на Генеральной Ассамблее Содружества Вирджинии . п. 184.
  7. ^ Мелтон, Герман (1993). Ямы, треки и Бато: промышленность в округе Питтсильвания 1750-1950 . себя. С. 174, 175.
  8. ^ Тернер, Чарльз В. (1947). «Юго -западная железнодорожная система Вирджинии на войне 1861 - 1865» . Бюллетень Железнодорожного и локомотивного исторического общества (71): 71–84. ISSN   0033-8842 . JSTOR   43520013 .
  9. ^ Коллинз, Стивен Г. (1999). «Прогресс и рабство на железных дорогах Юга» . История железной дороги (181): 6–25. ISSN   0090-7847 . JSTOR   43524014 .
  10. ^ Корнвайбел, Теодор (2009). « Совсем не соответствует женщинам»: чернокожие железные дороги » . История железной дороги (201): 6–29. ISSN   0090-7847 . JSTOR   43525226 .
  11. ^ Jump up to: а беременный «Новый железнодорожный синдикат: система линии багажника Ричмонда и Данвилла» (PDF) . New York Times . 16 июня 1880 года . Получено 27 декабря 2013 года . {{cite web}}: Cs1 maint: url-status ( ссылка )
  12. ^ Jump up to: а беременный в ICC, Южный Ры. Отчет о оценке Co. , 1931, с. 557.
  13. ^ Система воздушной линии Piedmont (1882). «Система воздушной линии Piedmont (реклама)» . JH Chataigne . Получено 12 января 2014 года .
  14. ^ TMR Talcott, Улучшения в Северном Данвилле, отчет генерального менеджера, Материалы ежегодного собрания акционеров железнодорожной компании Вирджинии Мидленд , Александрия, 1882; Страница 58.
  15. ^ № 1737, Графтон Т. Наттер, Джерси -Сити, Нью -Джерси, США, 2 ноября 1872 года, в течение 10 лет: «Машина для подъема железной дороги», Канадский патентный офис, Vol. 1 , № 1 (март 1873 г.); Страница 8.
  16. ^ Jump up to: а беременный в ICC, Южный Ры. Отчет о оценке Co. , 1931, с. 558.
  17. ^ ICC, Южный RY. Отчет о оценке Co. , 1931, с. 563.
  18. ^ Jump up to: а беременный ICC, Южный Ры. Отчет о оценке Co. , 1931, с. 212.
  19. ^ «Железная дорога Ричмонда и Данвилла» . Ежедневная отправка (Ричмонд, Вирджиния). 14 апреля 1854 года . Получено 10 июня 2020 года .
  20. ^ «Железнодорожная компания Ричмонда и Данвилла» . Тол. Liii, нет. 67. Ричмонд Энквирер. 16 декабря 1856 года . Получено 10 июня 2020 года .
  21. ^ «Была встреча акционеров ...» Александрия Газета. 14 сентября 1865 года . Получено 10 июня 2020 года .
  22. ^ «На собрании акционеров ...» - Wheeling Intelligencer. 20 сентября 1865 года . Получено 10 июня 2020 года .
  23. ^ «Ричмонд и Данвилл» . Саванна Утренние новости. 11 декабря 1884 года . Получено 10 июня 2020 года .
  24. ^ "R. & DRR" Александрия Газета. 22 декабря 1887 года . Получено 10 июня 2020 года .
  25. ^ «Ричмонд, Вирджиния, 5 декабря» . Западная Вирджиния Демократ. 14 декабря 1888 года . Получено 10 июня 2020 года .
  26. ^ «Железная дорога Ричмонда и Данвилла» . Daily Times (Ричмонд, Вирджиния). 17 декабря 1886 года . Получено 10 июня 2020 года .
  27. ^ «Железная дорога Ричмонда и Данвилла» . Тол. XC, нет. 401. Александрия Газета. 18 декабря 1889 года . Получено 10 июня 2020 года .
  28. ^ «Реорганизация терминала Ричмонда» . Тол. Xxi, нет. 123. Сиэтл Пост -Интеллигенсер. 17 марта 1892 года . Получено 10 июня 2020 года .
  29. ^ «Ричмонд и Данвилл Р.Р.» The Times (Ричмонд, Вирджиния). 8 декабря 1892 года . Получено 13 июня 2020 года .
  30. ^ «Мистер WG Oakman подает в отставку» . The Times (Ричмонд, Вирджиния). 1 мая 1891 года . Получено 10 июня 2020 года .
  31. ^ Заслуженные успешные американцы нашего дня . Чикаго, Иллинойс: успешные американцы. 1911. С. 370, 371 . Получено 10 июня 2020 года .
  32. ^ «Железные дороги Северной Каролины - Пьемонт железная дорога» . Carolana.com . JD Льюис . Получено 16 июня 2020 года .
  33. ^ «Железные дороги Северной Каролины - железная дорога Северной Каролины» . Carolana.com . JD Льюис . Получено 16 июня 2020 года .
  34. ^ «Железные дороги Северной Каролины - железная дорога Северо -Западной Северной Каролины» . Carolana.com . JD Льюис . Получено 16 июня 2020 года .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Железной дорогой Ричмонда и Данвилла в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d9baf65725e090c3fdc6deae19cf5edf__1720959540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/df/d9baf65725e090c3fdc6deae19cf5edf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Richmond and Danville Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)