Железная дорога Ричмонда и Данвилла
![]() 1882 Карта железной дороги и соединений Ричмонда и Данвилля | |
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Ричмонд, Вирджиния |
Местный | Вирджиния Арендованные линии в Северной Каролине , Южная Каролина , Джорджия |
Основатель | Уитмелл П. Тунсталл |
Даты работы | 1847–1894 |
Предшественник | никто |
Преемник | Южная железная дорога Норфолк Южный |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Предыдущий датчик | 5 футов ( 1524 мм ) гражданской войны Американская эра 4 фута 9 в ( 1448 мм ) [ 1 ] |
Компания Richmond и Danville Railroad (R & D) была железной дорогой , которая работала независимо с 1847 по 1894 год, сначала в США штате Вирджиния , а затем на 3300 милях (5300 км) трассы в девяти штатах.
Чартер 9 марта 1847 года железная дорога завершила свою 140-мильную линию (230 км) между Ричмондом и Данвиллом в 1856 году. [ 2 ] Во время гражданской войны в США железная дорога была жизненно важной связью между столицей Конфедерации Ричмонда и остальной частью Конфедерации. [ 3 ] После гражданской войны железная дорога стала 3300-мильной (5300 км) системой Ричмонда и Данвилля Железнодорожной Компании.
В 1894 году была продана в 1894 году в 1894 году, в 1894 году была продана железная дорога Ричмонда и Данвилла и передана в новую южную железнодорожную компанию (позже на южной железной дороге Норфолк ) в 1896 и 1897 годах.
История
[ редактировать ]Начало (1847-61)
[ редактировать ]Новая железная дорога Ричмонда и Данвилла была отстаивана Уитмеллом П. Тунсталлом , адвокатом в Чатеме, штат Вирджиния , который также был членом Генеральной Ассамблеи Вирджинии . Через много лет Тунсталл получил хартию для новой железной дороги 9 марта 1847 года. В том же году штат Вирджиния получил 60% долю в капитале компании, которую он будет иметь до 1871 года. [ 4 ]
Строительство на линии 144,7 мили (232,9 км) началось 31 января 1848 года под руководством полковника Эндрю Талкотта , который позже стал генеральным директором Ричмонда и Данвилля. [ 5 ] К 1850 году новая железная дорога достигла станции Coalfield , недалеко от угольных шахт в районе, известном сегодня как Мидлотиан в западном округе Честерфилд . Там он конкурировал с железной дорогой Честерфилд с мулом , первой железной дорогой, созданной в Вирджинии. За этим последовали судебные процессы, но более старая железная дорога была быстро вытеснена конкуренцией. Генеральная Ассамблея Вирджинии позволила железной дороге Ричмонда и Данвилля купить железную дорогу Честерфилда за 200 000 долларов в 1848 году. [ 6 ]
К концу 1851 года линия достигла Джертерсвилла в округе Амелия . Два года спустя он был завершен до точки возле филиала Дрейкса и был оценен в Южный Бостон в округе Галифакс . 16 мая 1856 года железная дорога закончила строительство главной линии. [ 5 ]
В 1856 году железная дорога Ричмонда и Данвилла была длиной 140,5 миль (226 км), с мостами над рекой Джеймс , рекой Стонтон и реке Дэн . Его станции включали: [ 7 ]
- Ричмонд
- Мидлотианские угольные ямы
- Amelia Court House
- Jetersville
- Дженнингс обычный
- Берквилль
- Мехеррин
- Кейсвилл
- Моссингфорд, ныне Моссингфорд -роуд штата Вирджиния, штат 642 , в округе Шарлотт .
- Клевер
- Южный Бостон
- Паром Нового в округе Галифакс
- Барксдейл в округе Галифакс
- Рингголд
- И река
- Данвилл
Гражданская война (1861–1865)
[ редактировать ]Известная как «Первая железнодорожная война», гражданская война в американской гражданской войне опустошила железные дороги и экономику Юга. В 1862 году железная дорога Ричмонд и Йорк -Ривер , приобретенная после войны с помощью исследований и разработок, сыграла решающую роль в Джорджа Макклеллана в кампании полуострова полуострове .
В 1862 году в НИОРКАХ работали 400 рабочих, 50 рук поезда, 30 плотников и 20 кузнецов. Железная дорога также наняла 300 рабов, некоторые из которых он владел, а некоторые, чьи труды он арендовал у местных плантаторов. [ 8 ] Если арендованный раб был ранен или убит, железная дорога возмещала своего владельца; В одном случае, НИОКР заплатил 1 379,44 долл. США за раба, погибшего в результате несчастного случая. [ 9 ] Некоторые порабощенные женщины были выставлены на работу в женские обеденные машины. [ 10 ]
Железная дорога Ричмонда и Данвилла была важной транспортной связью для Конфедерации на протяжении всей войны. Это обеспечило производство юго-центральной Вирджинии Ричмонду . Когда в 1864 году была сокращена железная дорога Ричмонда и Петербурга , связь R & D с железной дорогой Пьемонта была единственной оставшейся подключением от Ричмонда до остальной части юга.
Армия Конфедерации часто была ограничена неспособностью эффективно транспортировать принадлежности от складов в силы в поле. В одном случае война заставила правительство Конфедерации отменить возражения Северной Каролины . Этот штат заблокировал строительство железнодорожного соединения от Гринсборо до Данвилла, опасаясь, что послевоенная торговля от Пьемонта Северной Каролины будет продолжать течь в Ричмонд через R & D.
Апрель 1865 г.
[ редактировать ]После успешных нападений в Союзе 1 апреля 1865 года генерал Конфедерации Роберт Э. Ли покинул Петербург и направился на запад и юг в попытке присоединиться к генерала Джозефа Джонстона армии в Северной Каролине.
После эвакуации Ричмонда на следующий день, 2 апреля 1865 года, президент Конфедерации Джефферсон Дэвис и его кабинет покинули Ричмонд на R & D. Уходящие конфедераты подожгли мост через реку Джеймс между Ричмондом и Манчестером . Они поехали в Данвилл, где попытались создать временное правительство.
Достигаясь до дома Амелия утром 4 апреля 1865 года, Ли обыскал комиссарские магазины, обнаружив обильные боеприпасы, но без еды. Ли 24 часа ждал, чтобы поезда и разработки пошли с очень необходимыми припасами. Тем временем Юнион Кавалерия ускорила и вырезала Ричмонд и Данвилл в Джертерсвилле . Ли пришлось отказаться от железной дороги, и его армия наткнулась на катящуюся страну в направлении Линчберга. Утром 9 апреля 1865 года, в Вербное воскресенье , Ли встретил Гранта в переднем салоне Уилмера Маклина дома возле дома Аппоматтокс , чтобы сдаться.
Реконструкция (1865–94)
[ редактировать ]


При поддержке губернатора Вирджинии Фрэнсиса Х. Пьерпонта Алджернон С. Буфорд президентом 140-мильного (230 км) R & D 13 сентября 1865 года. Ремонтные работы начались на поврежденных войнах стал . Манчестер и Ричмонд .
В течение следующих 20 лет Буфорд, Ричмондер Джеймс Х. Дули и другие лидеры продлили трассу железной дороги до 3000 миль за счет строительства и приобретения. [ 11 ] Ранние приобретения включали Пьемонт Железную дорогу в 1866 году и 25-летнюю аренду железной дороги Северной Каролины в 1871 году.
В 1871 году компания Southern Railway Security приобрела 60 -процентную долю в железной дороге, удерживаемой штатом Вирджиния. Другим крупным акционером была железная дорога Пенсильвании . [ 12 ]
В 1877 году Буфорд присоединился к Эндрю Тэлкотту, Томасу Манну Талкотту и другим, чтобы сформировать компанию Bon Air Land and Unferment , инвестиции в землю, которая добавила остановку курортного поезда в Bon Air в шести милях к востоку от Ричмонда.
В 1880 году контроль над НИОКР был приобретен Уильямом П. Клайдом и интересами, которые контролировали компанию Ричмонда, Йорк -Ривер и Чесапик -Железнодорожную дорогу. [ 11 ] [ 12 ]
В 1881 году была организована железнодорожная и складская компания Ричмонд и Вест -Пойнт Терминала и складской компании, чтобы развить и расширить исследования и разработки, чья чартер ограничил контроль над соединительными железными дорогами. [ 12 ]
В 1882 году R & D, наряду с железной дорогой Северной Каролины , железной дорогой Северо-Западной Северной Каролины , Шарлотта, Колумбии и Августа Железнодорожной , Атланты и Шарлотт-Авиастроительной железной дороги , а Колумбии и Гринвилля. также рекламировались железнодорожные линии Как самая короткая линия между Нью -Йорком, Новым Орлеаном и Техасом. [ 13 ] Одним из улучшений в том же году была установка двух автомобильных подъемников на Nutter, работающего на паровом стиле, в Северном Данвилле, штат Вирджиния, чтобы позволить обмену автомобилями обменять автомобили через перерывы с железной дорогой Вирджинии Мидленд . [ 14 ] [ 15 ]
В или около 1886 года компания Richmond и West Point Terminal Railway и Warehouse Company приобрели большинство акций компании R & D и, таким образом, контролируют железную дорогу. [ 2 ] [ 16 ] [ 17 ]
К 1890 году система исследований и разработок покрыла 3300 миль (5300 км) трассы в Вирджинии, Северной Каролине , Южной Каролине , Джорджии, Теннесси , Алабаме , Миссисипи , Арканзасе и Техасе . Тем не менее, система НИОКР стала финансово нестабильной во время всего роста. После того, как железнодорожная и складская компания Ричмонда и Вест -Пойнт объявила о банкротстве, компания R & D была снята с ней. Получатели были назначены для завладания своей имуществом, включая ее дочерние компании, 15 июня 1892 года. [ 16 ]
Южная железнодорожная система (1894-1982)
[ редактировать ]18 июня 1894 года исследования и разработки были проданы в потере права выкупа. Его имущество была сдана южно -железнодорожной компании для работы 1 июля 1894 года, хотя поступки транспортировки не были завершены и поданы до позже. [ 16 ] Реорганизованный JP Morgan и его нью -йоркской банковской фирмой Drexel, Morgan и Company, R & D были объединены с пятью другими железными дорогами, чтобы сформировать новую южную железную дорогу.
Собственность R & D была официально передана в южную железнодорожную компанию по делам от 9 января 1896 года и 30 августа 1897 года. [ 18 ] Южная железнодорожная компания, включенная в Вирджинию в тот же день, 18 июня 1894 года, [ 18 ] контролировал более 4000 миль (6400 км) линии в его начале. Сэмюэль Спенсер стал первым президентом Южного.
Норфолк Саутерн (1982-й-Пресент)
[ редактировать ]Norfolk Southern Corporation , холдинговая корпорация, приобрела контроль над Норфолкой и Западной железной дорогой и южной железнодорожной компанией , а также их филиалов и дочерних компаний 1 июня 1982 года после утверждения Комиссией по межгосударственной торговле . Начиная с 31 декабря 1990 года, южная железнодорожная компания изменила свое название на Norfolk Southern Railway Company. Норфолк и Западная железнодорожная компания стали дочерней компанией Норфолк Южной железной дороги Норфолк, а не дочерней компанией Норфолк Южной Корпорации. В 1999 году система значительно выросла с приобретением более половины консолидированной железнодорожной корпорации (Conrail).
Офицеры
[ редактировать ]Президенты
[ редактировать ]- Whitmell P. Tunstall (1847 - 19 февраля 1854 г.)
- AFD (Adolphus Frederick Danberry) Гиффорд (19 февраля 1854 г. - 13 апреля 1854 г.) (исполняющий обязанности президента)
- Винсент Витчер (13 апреля 1854 г. - 10 декабря 1856 г.) [ 19 ]
- Льюис Э. Харви (10 декабря 1856 г. - 12 сентября 1865 г.) [ 20 ] [ 21 ]
- Алджернон Сидни Буфорд (13 сентября 1865 г. - 16 декабря 1886 г.) [ 22 ] [ 23 ]
- Джордж С. Скотт (1884, 21 декабря 1887 г. - 18 декабря 1889 г.) [ 24 ] [ 25 ]
- Альфред Салли (16 декабря 1886 г. - 21 декабря 1887 г.) [ 26 ]
- Джон Х. Инман (18 декабря 1889 г. - 16 марта 1892 г.) [ 27 ]
- Уолтер Дж. (Джордж) Оукман (16 марта 1892 - 1894) [ 28 ] [ 29 ]
Вице -президенты
[ редактировать ]- Афд Гиффорд
- Ай Стоукс (1868 или раньше - 1880/1)
- Джозеф Н. (Наполеон) Дубарри (кстати, 1876 и 1878 - 1880/1)
- Томас М. Логан (1881/2 - 1883), 1 -й вице -президент
- TMR (Томас Манн Рэндольф) Талкотт (1881/2 - 1883, 1888/9 - 1889), 2 -й VP 1881/2–1883, 1 -й VP 1888/9–1889
- Джозеф Брайан (1881/2 - 1884), 3 -й вице -президент
- Кэлвин С. Брайс (1884), 1 -й вице -президент
- Альфред Л. Ривс (1883 - 1885/6), 2 -й вице -президент
- Фредерик У. Хуидекопер (1885 - 1885/6), 1 -й виртумент
- Уолтер Г. (Джордж) Оукман (осень 1883 - 1887, 1887 - 1 мая 1891 г.), 3 -я вице -президент осень 1883–1887, 2 -й VP 1887–1888, 1 -й VP 1888 - 1 мая 1891 года, Pres. 1892–1894 [ 30 ]
- Александр Б. (Бойд) Эндрюс (1886/7 - 1894), 3 -й вице -президент 1886/7–1889, 2 -й VP 1890–1894
- Генри Финк (30 апреля 1887 г. - 16 декабря 1887 г.) [ 31 ]
- JW Johnston (1890), 3 -й вице -президент
- Пейтон Рэндольф (1891), 3 -й вице -президент
- Джон А. Резерфорд (1892 - 1894), 3 -й вице -президент
Приобретенные железные дороги
[ редактировать ]- Пьемонт Железная дорога: 48,5-мильная линия от Данвилла, штат Вирджиния , до Гринсборо, Северная Каролина . [ 5 ] Чартер в марте 1862 года. Строительство началось в 1862 году и закончилось в конце 1863 года. НИОКР приобрели большинство акций, построили и управляли железной дорогой. Арендован в R & D на 86 лет 20 февраля 1874 года. Купленной южной железной дорогой в 1894 году. [ 32 ]
- Железная дорога Северной Каролины -223,15 миль от Голдсборо до Шарлотты , штат Северная Каролина , сдана в аренду на 30 лет (начиная с октября 1871 года) 11 сентября 1871 года, за ежегодную арендную плату в размере 260 000 долларов США. [ 5 ] Железнодорожная компания Северной Каролины была зафрахтована 27 января 1849 года, а линия открылась 30 января 1856 года. НИОКР предложил арендовать NC RR в январе 1871 года, но был отклонен. В сентябре 1871 года было сделано и принято новое предложение. В 1895 году преемник исследований и разработок Южной железной дороги договорился о 99-летней аренде NC RR. [ 33 ]
- Северо-западная железная дорога Северной Каролины: 103,22-мильная линия от Гринсборо до Уилксборо , штат Северная Каролина . NWNC RR был зафрахтован в 1868 году и приобретен в начале 1871 года. [ 34 ]
- Ричмонд, Йоркская река и Чесапикская железная дорога
- Милтон и Сазерлин Железная дорога
- Государственный университет железной дороги
- Атланта и Шарлотта Air Line Railway
- Шарлотта, Колумбия и Августа железная дорога
- Атлантика, Теннесси и Огайо железная дорога
- Данвилл, Моксвилль и Юго -Западная железная дорога
- Честер и Ленуар Узкая железная дорога
- Эшвилл и спартанбургская железная дорога
- Железная дорога Западной Северной Каролины
- Стейтсвилль и Западная железная дорога
- Оксфорд и Хендерсон железная дорога
- Оксфорд и Кларксвилль Железная дорога
- Данвилль и Западная железная дорога
- High Point, Randleman, Asheboro и Southern Railroad
- Северная Каролина Мидленд Железная дорога
- Атлантическая и Данвилльская железная дорога
- Железная дорога Ядкин долины
Карты
[ редактировать ]- «Карта железнодорожной системы Ричмонда и Данвилла в Вирджинии, Северной Каролине, Южной Каролине, Джорджии, Теннесси, Алабаме, Миссисипи, Арканзасе и Техасе» . Нью -Йорк: GW & RB Colton & Co. 1881. В «Американская память» . Библиотека Конгресса .
- «Карта железной дороги Ричмонда и Данвилла (воздушная линия Piedmont) и соединения» . Западная Северная Каролина Р.Р. Пейзаж: «Земля неба» . Портленд, штат Мэн : Чисхолм Брос. 1880. с. 13 Получено 27 декабря 2013 года . В библиотеке Д. Х. Рэмси, Специальные коллекции, Университет Северной Каролины в Эшвилле 28804
Смотрите также
[ редактировать ]- Конфедеративные железные дороги в американской гражданской войне
- Песня в ту ночь, когда они управляли Старом Дикси вниз , североамериканской рок -группой The Band , является вымышленным повествованием солдата Конфедерации, который «служил на поезде Данвилла» во время гражданской войны , и описывает треки, разорванные генералом Стоунменом » S кавалерия.
- Железнодорожный авария на Бостианском мосту , мост, на котором посягатель был смертельно поражен поездом в 119 -й годовщине предыдущей аварии.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Дни, когда они изменили датчик
- ^ Jump up to: а беременный Межгосударственная коммерческая комиссия. Южный Рай. Co. , Том 37, Отчеты о оценке Межгосударственной коммерческой комиссии, 6 ноября 1931 г., с. 555. Вашингтон: правительственная типография Соединенных Штатов, 1932. OCLC 297351688 .
- ^ Линия между Ричмондом и Данвиллом была длиной 140 миль (230 км). Железная дорога также построила 1 милю (1,6 км) между Манчестером, Вирджинией и Нижней Ракеттами, Вирджиния , линия 0,7 мили (1,1 км) между Белль -Айл -Джанкшн, Вирджиния и Белль -Айл (Ричмонд, Вирджиния) и 3 мили. (4,8 км) линия между гранитом, Вирджиния и гранитного карьера, Вирджиния . ICC, Южный Ры. Отчет о оценке Co. , 1931, с. 219
- ^ ICC, Южный RY. Отчет о оценке Co. , 1931, с. 556.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Руководство по бедным железной дороги . 1877. с. 354 . Получено 16 июня 2020 года .
- ^ Вирджиния (1848). Акты приняты на Генеральной Ассамблее Содружества Вирджинии . п. 184.
- ^ Мелтон, Герман (1993). Ямы, треки и Бато: промышленность в округе Питтсильвания 1750-1950 . себя. С. 174, 175.
- ^ Тернер, Чарльз В. (1947). «Юго -западная железнодорожная система Вирджинии на войне 1861 - 1865» . Бюллетень Железнодорожного и локомотивного исторического общества (71): 71–84. ISSN 0033-8842 . JSTOR 43520013 .
- ^ Коллинз, Стивен Г. (1999). «Прогресс и рабство на железных дорогах Юга» . История железной дороги (181): 6–25. ISSN 0090-7847 . JSTOR 43524014 .
- ^ Корнвайбел, Теодор (2009). « Совсем не соответствует женщинам»: чернокожие железные дороги » . История железной дороги (201): 6–29. ISSN 0090-7847 . JSTOR 43525226 .
- ^ Jump up to: а беременный «Новый железнодорожный синдикат: система линии багажника Ричмонда и Данвилла» (PDF) . New York Times . 16 июня 1880 года . Получено 27 декабря 2013 года .
{{cite web}}
: Cs1 maint: url-status ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный в ICC, Южный Ры. Отчет о оценке Co. , 1931, с. 557.
- ^ Система воздушной линии Piedmont (1882). «Система воздушной линии Piedmont (реклама)» . JH Chataigne . Получено 12 января 2014 года .
- ^ TMR Talcott, Улучшения в Северном Данвилле, отчет генерального менеджера, Материалы ежегодного собрания акционеров железнодорожной компании Вирджинии Мидленд , Александрия, 1882; Страница 58.
- ^ № 1737, Графтон Т. Наттер, Джерси -Сити, Нью -Джерси, США, 2 ноября 1872 года, в течение 10 лет: «Машина для подъема железной дороги», Канадский патентный офис, Vol. 1 , № 1 (март 1873 г.); Страница 8.
- ^ Jump up to: а беременный в ICC, Южный Ры. Отчет о оценке Co. , 1931, с. 558.
- ^ ICC, Южный RY. Отчет о оценке Co. , 1931, с. 563.
- ^ Jump up to: а беременный ICC, Южный Ры. Отчет о оценке Co. , 1931, с. 212.
- ^ «Железная дорога Ричмонда и Данвилла» . Ежедневная отправка (Ричмонд, Вирджиния). 14 апреля 1854 года . Получено 10 июня 2020 года .
- ^ «Железнодорожная компания Ричмонда и Данвилла» . Тол. Liii, нет. 67. Ричмонд Энквирер. 16 декабря 1856 года . Получено 10 июня 2020 года .
- ^ «Была встреча акционеров ...» Александрия Газета. 14 сентября 1865 года . Получено 10 июня 2020 года .
- ^ «На собрании акционеров ...» - Wheeling Intelligencer. 20 сентября 1865 года . Получено 10 июня 2020 года .
- ^ «Ричмонд и Данвилл» . Саванна Утренние новости. 11 декабря 1884 года . Получено 10 июня 2020 года .
- ^ "R. & DRR" Александрия Газета. 22 декабря 1887 года . Получено 10 июня 2020 года .
- ^ «Ричмонд, Вирджиния, 5 декабря» . Западная Вирджиния Демократ. 14 декабря 1888 года . Получено 10 июня 2020 года .
- ^ «Железная дорога Ричмонда и Данвилла» . Daily Times (Ричмонд, Вирджиния). 17 декабря 1886 года . Получено 10 июня 2020 года .
- ^ «Железная дорога Ричмонда и Данвилла» . Тол. XC, нет. 401. Александрия Газета. 18 декабря 1889 года . Получено 10 июня 2020 года .
- ^ «Реорганизация терминала Ричмонда» . Тол. Xxi, нет. 123. Сиэтл Пост -Интеллигенсер. 17 марта 1892 года . Получено 10 июня 2020 года .
- ^ «Ричмонд и Данвилл Р.Р.» The Times (Ричмонд, Вирджиния). 8 декабря 1892 года . Получено 13 июня 2020 года .
- ^ «Мистер WG Oakman подает в отставку» . The Times (Ричмонд, Вирджиния). 1 мая 1891 года . Получено 10 июня 2020 года .
- ^ Заслуженные успешные американцы нашего дня . Чикаго, Иллинойс: успешные американцы. 1911. С. 370, 371 . Получено 10 июня 2020 года .
- ^ «Железные дороги Северной Каролины - Пьемонт железная дорога» . Carolana.com . JD Льюис . Получено 16 июня 2020 года .
- ^ «Железные дороги Северной Каролины - железная дорога Северной Каролины» . Carolana.com . JD Льюис . Получено 16 июня 2020 года .
- ^ «Железные дороги Северной Каролины - железная дорога Северо -Западной Северной Каролины» . Carolana.com . JD Льюис . Получено 16 июня 2020 года .
Ссылки
[ редактировать ]- Артур, Джон Престон (1914). «Глава XX: железные дороги». Западная Северная Каролина: история (с 1730 по 1913 год) . Роли, Северная Каролина : Edward & Broughton Printing Company. С. 469–490. в Google Books
- Дэвис, Берк (1985). Южная железная дорога: дорога новаторов . Чапел Хилл, Северная Каролина : Университет Северной Каролины Пресс . ISBN 9780807816363 .
- Стори, Стив. «Железная дорога Ричмонда и Данвилла» . Railga.com: История и наследие железной дороги Грузии. Архивировано из оригинала 24 октября 2013 года . Получено 27 декабря 2013 года .
- «Рукописные источники для истории железной дороги» . Специальные коллекции, Университетские библиотеки, Вирджиния Тех . Блэксбург, Вирджиния . Архивировано из оригинала 28 декабря 2013 года . Получено 27 декабря 2013 года .
- Бедный, Генри В. (1868). Руководство по бедным железной дороги . HV & HW бедный.
- Межгосударственная коммерческая комиссия. Южный Рай. Co. , Том 37, Отчеты о оценке межгосударственной коммерческой комиссии, 6 ноября 1931 года. Вашингтон: правительственная типография Соединенных Штатов, 1932. OCLC 297351688 .
- Сайт Конфедерации железных дорог
- Сайт тура Dan River Tour
- Гражданская война Ричмонд
- Колледж Уильяма и Мэри, железные дороги в Antebellum Richmond
- Скотт Рейнольдс Нельсон (1999) Железные конфедерации: южные железные дороги, насилие в клане и реконструкция ISBN 978-0-8078-4803-6
- Места Вирджинии, страница соперничества в секции
- Отступление Ли - водительский тур
- Сокращенная история округа Питтсильвания, штат Вирджиния - Транспорт и маршруты
- Гражданская война в США, кампания Appomattox
- Гид незнакомца и официальный каталог для города Ричмонд Электронный издание
- Железные конфедерации временной шкалы
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Железной дорогой Ричмонда и Данвилла в Wikimedia Commons
- Несуществующие железные дороги Вирджинии
- Неумеренные железные дороги Северной Каролины
- Несуществующие железные дороги Южной Каролины
- Несуществующие железные дороги Грузии (штат США)
- Неснациональные железные дороги Алабамы
- Неочевидные железные дороги Миссисипи
- Железнодорожные линии в Атланте
- Предшественники Южной железной дороги (США)
- История Ричмонда, штат Вирджиния
- Железнодорожные компании созданы в 1847 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1894 году
- Несуществующие Вашингтон, округ Колумбия, железные дороги
- 5 -футовые железные дороги в Соединенных Штатах
- 1847 заведения в Вирджинии