Jump to content

Рой Стоун (генерал)

Рой Стоун
Рой Стоун в гражданской войне
Отдел дорог общего пользования
В офисе
3 октября 1893 г. - 13 октября 1899 г.
Предшественник Должность создана
Преемник Мартин Додж
Личные данные
Рожденный ( 1836-10-16 ) 16 октября 1836 г.
Платтсбург, Нью-Йорк , США
Умер 5 августа 1905 г. ) ( 1905-08-05 ) ( 68 лет
Мендхэм, Нью-Джерси , США
Военная служба
Верность Соединенные Штаты Америки
Союз
Филиал/служба Армия США
Армия Союза
Лет службы 1861–1865, 1898
Классифицировать Бригадный генерал
Команды 149-й Пенсильванский пехотный полк
Битвы/войны Гражданская война в США
Испано-американская война
Рой Стоун во время испано-американской войны

Рой Стоун (16 октября 1836 г. - 5 августа 1905 г.) был американским солдатом, инженером-строителем и изобретателем. Он участвовал в Гражданской войне в США , отличившись во время битвы при Геттисберге , и принял участие в Испано-американской войне . В мирное время он продолжил карьеру инженера-строителя и в 1893 году стал первым главой Управления дорожного расследования, которое было Федерального управления шоссейных дорог . предшественником [ 1 ]

Ранняя жизнь и семья

[ редактировать ]

Стоун родился в Платтсбурге, штат Нью-Йорк , в семье Итиэля В. и Сары Стоун. Его семья была среди первых поселенцев этого региона, а его отец владел большим поместьем. В молодости до Гражданской войны он был инженером и лесорубом. Стоун женился на Мэри Элизабет Маркер в Первой пресвитерианской церкви в Питтсбурге 14 августа 1862 года. У них было двое детей, сын Ричмонд и дочь Ромейн (миссис Л. Тернур-младшая, а затем леди Монсон ). [ 2 ] [ 3 ]

Гражданская война

[ редактировать ]

Стоун служил офицером армии Союза во время Гражданской войны и прославился своей упорной защитой фермы Макферсон во время битвы при Геттисберге .

Сначала он служил майором 13-го Пенсильванского резервного полка, который участвовал в нескольких сражениях в начале войны, включая Антиетам . Стоун вернулся в Пенсильванию, чтобы помочь набрать новые полки; он был назначен полковником недавно сформированного 149-го полка Пенсильванской добровольческой пехоты. в 1863 году Он командовал бригадой третьей дивизии I корпуса в Потомакской армии битве при Чанселлорсвилле, но не участвовал в серьезных боях. Во время Геттисбергской кампании Стоун сохранил командование тремя полками в Пенсильвании.

Войска Конфедерации атакуют ферму Макферсон.

1 июля 1863 года, в первый день битвы при Геттисберге , его бригада, в основном состоящая из зеленых войск, была размещена на хребте Макферсона к югу от Чемберсбург-Пайк. Хотя бригада не участвовала в предыдущих боях, она сыграла важную роль в сдерживании нескольких атак конфедератов . Стоун двинул свои полки, чтобы блокировать атаки полковника Джона Брокенборо и бригадного генерала Юниуса Дэниела . Его войска держались до тех пор, пока Железная бригада и другие федеральные подразделения не отступили. [ 4 ] Люди Стоуна одними из последних покинули свой сектор. Стоун был тяжело ранен в бедро и руку в бою и вернулся домой, чтобы выздороветь. [ 5 ]

После своего возвращения на действительную военную службу Стоун некоторое время служил командиром бригады в Джеймса Уодсворта 4-й дивизии V корпуса во время генерал-лейтенанта Улисса С. Гранта 1864 года сухопутной кампании . Он был отстранен от командования во время битвы в пустыне . Лошадь Стоуна напала на него 5 мая, но многие полагали, что он был пьян на поле боя. [ 6 ]

Стоун командовал лагерем Кертин , штат Пенсильвания, 7 сентября 1864 г. – 15 декабря 1864 г., и военной тюрьмой Олтон в Олтоне, штат Иллинойс , 15 декабря 1864 г. – 27 января 1865 г. [ 5 ] Он вышел из добровольцев 27 января 1865 года. [ 5 ]

12 декабря 1864 года президент Авраам Линкольн назначил Стоуна на должность бреветного бригадного генерала добровольцев США в звании с 7 сентября 1864 года за «доблестные заслуги во время войны, и особенно в Геттисберге», и Сенат Соединенных Штатов подтвердил это назначение. 20 февраля 1865 года. [ 7 ]

После войны

[ редактировать ]
Монорельс к столетию Роя Стоуна 1876 года.

Стоун стал ведущим сторонником Движения хороших дорог известного сейчас . Его вклад привел к серьезным изменениям и улучшениям в строительстве и проектировании автомагистралей. Он был одним из первых руководителей Отдела дорог общего пользования с 3 октября 1883 г. по 13 октября 1899 г. [ 1 ]

Среди его изобретений был монорельс с паровым приводом, представленный на Столетней международной выставке 1876 года в Филадельфии. [ 8 ] [ 9 ] Более крупная версия была построена в 1878 году как железная дорога Брэдфорд и Фостер-Брук , штат Пенсильвания. [ 10 ] [ 11 ]

Стоун ненадолго вернулся на действительную военную службу в звании бригадного генерала в 1898 году, участвуя в пуэрто-риканской кампании во время испано-американской войны .

Рой Стоун умер 5 августа 1905 года в Мендхэме, штат Нью-Джерси . [ 12 ] [ 5 ] Он похоронен на Арлингтонском национальном кладбище . [ 5 ] [ 13 ]

Каменная авеню в Национальном военном парке Геттисберга названа в его честь и память. Род пальм назван в память о работе , Roystonea которую он проделал при строительстве дорог в Пуэрто-Рико во время захвата острова. [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Ричард Ф. Вайнгрофф. Федеральное управление автомобильных дорог по адресу 100 , Дороги общего пользования , №2, Том. 57 лет, осень 1993 г.
  2. ^ МакКолл, Гейл; Уоллес, Кэрол МакД. (2012). Выйти замуж за английского лорда: рассказы о богатстве и браке, сексе и снобизме в позолоченный век (вдохновение для аббатства Даунтон) . Издательство Уоркман. п. 352. ИСБН  9780761171980 . Проверено 1 августа 2021 г.
  3. ^ Генерал Рой Стоун и The New York Times, The Rambler.
  4. ^ Пфанц, Гарри В. Геттисберг — Первый день. Чапел-Хилл: Издательство Университета Северной Каролины, 2001. : 196–199 
  5. ^ Jump up to: а б с д и Эйхер, Джон Х. и Дэвид Дж. Эйхер . Высшее командование гражданской войны. Стэнфорд: Издательство Стэнфордского университета, 2001, стр. 514. ISBN   978-0-8047-3641-1
  6. Рея, Гордон К. Битва в пустыне, 5–6 мая 1864 года. Батон-Руж: Издательство государственного университета Луизианы, 2004. : 237–238 
  7. ^ Эйхер, Джон Х. и Дэвид Дж. Эйхер , Высшее командование гражданской войны. Стэнфорд: Издательство Стэнфордского университета, 2001. ISBN   978-0-8047-3641-1 . п. 758.
  8. ^ Генерал Рой Стоун и The New York Times
  9. ^ Столетняя монорельсовая дорога генерала Роя Стоуна
  10. ^ История монорельсовой дороги
  11. ^ Марк Райнсберг. Надземная железная дорога генерала Стоуна: портрет изобретателя, Исторический журнал Западной Пенсильвании , 1966, Vol. 49, № 3.
  12. ^ ПОРТРЕТ ГЕНЕРАЛА: ГЕНЕРАЛ РОЙ СТОУН, автор Ричард Ф. Вайнгрофф.
  13. ^ Детали захоронения: Стоун, Рой . АНК Эксплорер .
  14. ^ Кук, ОФ (1901). «Краткий обзор пальм Пуэрто-Рико» . Бюллетень Ботанического клуба Торри . 28 (10). Ботаническое общество Торри: 525–69. дои : 10.2307/2478709 . JSTOR   2478709 . нет

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Эйхер, Джон Х. и Эйхер, Дэвид Дж. Высшее командование гражданской войны. Издательство Стэнфордского университета, 2001. ISBN   978-0-8047-3641-1 .
  • Пфанц, Гарри В. Геттисберг – Первый день. Чапел-Хилл: Издательство Университета Северной Каролины, 2001. ISBN   0-8078-2624-3
  • Рея, Гордон К. Битва в пустыне, 5–6 мая 1864 года. Батон-Руж: Издательство государственного университета Луизианы, 2004. ISBN   0-8071-3021-4
  • Вайнгрофф, Ричард Ф. Портрет генерала: генерал Рой Стоун , Биография Стоуна Федерального управления шоссейных дорог
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6abb28d19a6aad4db0c9571f062cd8a8__1722810780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/a8/6abb28d19a6aad4db0c9571f062cd8a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Roy Stone (general) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)