Рой Стоун (генерал)
Рой Стоун | |
---|---|
![]() Рой Стоун в гражданской войне | |
Отдел дорог общего пользования | |
В офисе 3 октября 1893 г. - 13 октября 1899 г. | |
Предшественник | Должность создана |
Преемник | Мартин Додж |
Личные данные | |
Рожденный | Платтсбург, Нью-Йорк , США | 16 октября 1836 г.
Умер | 5 августа 1905 г. Мендхэм, Нью-Джерси , США | ( 68 лет
Военная служба | |
Верность | Соединенные Штаты Америки Союз |
Филиал/служба | Армия США Армия Союза |
Лет службы | 1861–1865, 1898 |
Классифицировать | Бригадный генерал |
Команды | 149-й Пенсильванский пехотный полк |
Битвы/войны | Гражданская война в США Испано-американская война |

Рой Стоун (16 октября 1836 г. - 5 августа 1905 г.) был американским солдатом, инженером-строителем и изобретателем. Он участвовал в Гражданской войне в США , отличившись во время битвы при Геттисберге , и принял участие в Испано-американской войне . В мирное время он продолжил карьеру инженера-строителя и в 1893 году стал первым главой Управления дорожного расследования, которое было Федерального управления шоссейных дорог . предшественником [ 1 ]
Ранняя жизнь и семья
[ редактировать ]Стоун родился в Платтсбурге, штат Нью-Йорк , в семье Итиэля В. и Сары Стоун. Его семья была среди первых поселенцев этого региона, а его отец владел большим поместьем. В молодости до Гражданской войны он был инженером и лесорубом. Стоун женился на Мэри Элизабет Маркер в Первой пресвитерианской церкви в Питтсбурге 14 августа 1862 года. У них было двое детей, сын Ричмонд и дочь Ромейн (миссис Л. Тернур-младшая, а затем леди Монсон ). [ 2 ] [ 3 ]
Гражданская война
[ редактировать ]Стоун служил офицером армии Союза во время Гражданской войны и прославился своей упорной защитой фермы Макферсон во время битвы при Геттисберге .
Сначала он служил майором 13-го Пенсильванского резервного полка, который участвовал в нескольких сражениях в начале войны, включая Антиетам . Стоун вернулся в Пенсильванию, чтобы помочь набрать новые полки; он был назначен полковником недавно сформированного 149-го полка Пенсильванской добровольческой пехоты. в 1863 году Он командовал бригадой третьей дивизии I корпуса в Потомакской армии битве при Чанселлорсвилле, но не участвовал в серьезных боях. Во время Геттисбергской кампании Стоун сохранил командование тремя полками в Пенсильвании.

1 июля 1863 года, в первый день битвы при Геттисберге , его бригада, в основном состоящая из зеленых войск, была размещена на хребте Макферсона к югу от Чемберсбург-Пайк. Хотя бригада не участвовала в предыдущих боях, она сыграла важную роль в сдерживании нескольких атак конфедератов . Стоун двинул свои полки, чтобы блокировать атаки полковника Джона Брокенборо и бригадного генерала Юниуса Дэниела . Его войска держались до тех пор, пока Железная бригада и другие федеральные подразделения не отступили. [ 4 ] Люди Стоуна одними из последних покинули свой сектор. Стоун был тяжело ранен в бедро и руку в бою и вернулся домой, чтобы выздороветь. [ 5 ]
После своего возвращения на действительную военную службу Стоун некоторое время служил командиром бригады в Джеймса Уодсворта 4-й дивизии V корпуса во время генерал-лейтенанта Улисса С. Гранта 1864 года сухопутной кампании . Он был отстранен от командования во время битвы в пустыне . Лошадь Стоуна напала на него 5 мая, но многие полагали, что он был пьян на поле боя. [ 6 ]
Стоун командовал лагерем Кертин , штат Пенсильвания, 7 сентября 1864 г. – 15 декабря 1864 г., и военной тюрьмой Олтон в Олтоне, штат Иллинойс , 15 декабря 1864 г. – 27 января 1865 г. [ 5 ] Он вышел из добровольцев 27 января 1865 года. [ 5 ]
12 декабря 1864 года президент Авраам Линкольн назначил Стоуна на должность бреветного бригадного генерала добровольцев США в звании с 7 сентября 1864 года за «доблестные заслуги во время войны, и особенно в Геттисберге», и Сенат Соединенных Штатов подтвердил это назначение. 20 февраля 1865 года. [ 7 ]
После войны
[ редактировать ]
Стоун стал ведущим сторонником Движения хороших дорог известного сейчас . Его вклад привел к серьезным изменениям и улучшениям в строительстве и проектировании автомагистралей. Он был одним из первых руководителей Отдела дорог общего пользования с 3 октября 1883 г. по 13 октября 1899 г. [ 1 ]
Среди его изобретений был монорельс с паровым приводом, представленный на Столетней международной выставке 1876 года в Филадельфии. [ 8 ] [ 9 ] Более крупная версия была построена в 1878 году как железная дорога Брэдфорд и Фостер-Брук , штат Пенсильвания. [ 10 ] [ 11 ]
Стоун ненадолго вернулся на действительную военную службу в звании бригадного генерала в 1898 году, участвуя в пуэрто-риканской кампании во время испано-американской войны .
Смерть
[ редактировать ]Рой Стоун умер 5 августа 1905 года в Мендхэме, штат Нью-Джерси . [ 12 ] [ 5 ] Он похоронен на Арлингтонском национальном кладбище . [ 5 ] [ 13 ]
Почести
[ редактировать ]Каменная авеню в Национальном военном парке Геттисберга названа в его честь и память. Род пальм назван в память о работе , Roystonea которую он проделал при строительстве дорог в Пуэрто-Рико во время захвата острова. [ 14 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Ричард Ф. Вайнгрофф. Федеральное управление автомобильных дорог по адресу 100 , Дороги общего пользования , №2, Том. 57 лет, осень 1993 г.
- ^ МакКолл, Гейл; Уоллес, Кэрол МакД. (2012). Выйти замуж за английского лорда: рассказы о богатстве и браке, сексе и снобизме в позолоченный век (вдохновение для аббатства Даунтон) . Издательство Уоркман. п. 352. ИСБН 9780761171980 . Проверено 1 августа 2021 г.
- ^ Генерал Рой Стоун и The New York Times, The Rambler.
- ^ Пфанц, Гарри В. Геттисберг — Первый день. Чапел-Хилл: Издательство Университета Северной Каролины, 2001. : 196–199
- ^ Jump up to: а б с д и Эйхер, Джон Х. и Дэвид Дж. Эйхер . Высшее командование гражданской войны. Стэнфорд: Издательство Стэнфордского университета, 2001, стр. 514. ISBN 978-0-8047-3641-1
- ↑ Рея, Гордон К. Битва в пустыне, 5–6 мая 1864 года. Батон-Руж: Издательство государственного университета Луизианы, 2004. : 237–238
- ^ Эйхер, Джон Х. и Дэвид Дж. Эйхер , Высшее командование гражданской войны. Стэнфорд: Издательство Стэнфордского университета, 2001. ISBN 978-0-8047-3641-1 . п. 758.
- ^ Генерал Рой Стоун и The New York Times
- ^ Столетняя монорельсовая дорога генерала Роя Стоуна
- ^ История монорельсовой дороги
- ^ Марк Райнсберг. Надземная железная дорога генерала Стоуна: портрет изобретателя, Исторический журнал Западной Пенсильвании , 1966, Vol. 49, № 3.
- ^ ПОРТРЕТ ГЕНЕРАЛА: ГЕНЕРАЛ РОЙ СТОУН, автор Ричард Ф. Вайнгрофф.
- ^ Детали захоронения: Стоун, Рой . АНК Эксплорер .
- ^ Кук, ОФ (1901). «Краткий обзор пальм Пуэрто-Рико» . Бюллетень Ботанического клуба Торри . 28 (10). Ботаническое общество Торри: 525–69. дои : 10.2307/2478709 . JSTOR 2478709 .
нет
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Эйхер, Джон Х. и Эйхер, Дэвид Дж. Высшее командование гражданской войны. Издательство Стэнфордского университета, 2001. ISBN 978-0-8047-3641-1 .
- Пфанц, Гарри В. Геттисберг – Первый день. Чапел-Хилл: Издательство Университета Северной Каролины, 2001. ISBN 0-8078-2624-3
- Рея, Гордон К. Битва в пустыне, 5–6 мая 1864 года. Батон-Руж: Издательство государственного университета Луизианы, 2004. ISBN 0-8071-3021-4
- Вайнгрофф, Ричард Ф. Портрет генерала: генерал Рой Стоун , Биография Стоуна Федерального управления шоссейных дорог
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея генерала Роя Стоуна , Федеральное управление шоссейных дорог
- Изобретатель Рой Стоун , Google Patents
- Монорельс, посвященный столетию генерала Роя Стоуна
- 1836 рождений
- 1905 смертей
- Американские пресвитериане
- Похороны на Арлингтонском национальном кладбище
- Люди из Олтона, штат Иллинойс
- Люди из Платтсбурга, Нью-Йорк
- Генералы армии США
- Пенсильванские резервы
- Полковники армии Союза
- Жители Пенсильвании в Гражданской войне в США
- Администраторы Федерального управления автомобильных дорог
- Военные из Иллинойса