Железная дорога Брэдфорд и Фостер-Брук
Железная дорога Брэдфорд и Фостер-Брук | |
---|---|
![]() Монорельсовая дорога Брэдфорд и Фостер Брук, 1880 г. | |
Обзор | |
Статус | Демонтирован |
Местный | Округ Маккин, Пенсильвания , США |
Условия |
|
Услуга | |
Тип | Монорельс |
Оператор(ы) | Железнодорожная компания Брэдфорд и Фостер Брук |
История | |
Открыто | Январь 1878 г. |
Закрыто | Январь 1879 г. |
Технический | |
Длина линии | 5 миль (8,0 км) |
Характер | В классе |
Рабочая скорость | 30 миль (48,3 км) в час |
Железная дорога Брэдфорд и Фостер-Брук [ 1 ] была одной из первых, если не первой, монорельсовой дороги в Америке . Вдохновленный рабочей демонстрацией монорельсовой дороги Centennial на выставке Centennial Exposition в Филадельфии в 1876 году, полковник Рой Стоун подумал, что это решит транспортные проблемы недалеко от Брэдфорда, штат Пенсильвания . В 1876 году Брэдфорд был процветающим нефтяным городом, где ожидало поставки большое количество техники и нефти. Из-за грязных дорог поставки на месторождения были задержаны. Строительство железной дороги началось уже 31 октября 1877 года, когда была основана Железнодорожная корпорация.
Железная дорога была построена аналогично конструкции монорельсовой дороги Лартиг и состояла из ряда свай, вбитых в землю, соединенных 12-дюймовыми квадратными брусьями, на которых был установлен один рельс. На три фута ниже головки рельса с каждой стороны находился стрингер. полоса износа, на которую железнодорожные вагоны прижимали колесо для балансировки, переезды работали как ворота забора, как и стрелочные переводы.
Для железной дороги были построены различные двигатели. Первый двигатель имел сдвоенные котлы и располагался низко на рельсе. Он быстро изнашивался, и его заменил более тяжелый двигатель более традиционной однокотловой конструкции. У этого паровоза было всего два водителя, и он сильно ударился о рельсы и разбился во время четвертого проезда по железной дороге. В результате аварии никто не пострадал, хотя несколько человек пришлось спасать из потока. К началу следующего года был построен третий локомотив, снова с двумя котлами.
Этот третий локомотив имел бывшие в употреблении котлы. Они были протестированы в соответствии со своими спецификациями; однако во время пробного запуска двигателя один котел высох, а когда неопытный пожарный залил слишком много воды, в результате взрыва погибли шесть человек и прекратилось строительство железной дороги.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Килмер, Лоуренс В. Брэдфорд и Фостер Брук, Peg Leg Railroad . п. 36.
Внешние ссылки
[ редактировать ]