Jump to content

Железная дорога Брэдфорд и Фостер-Брук

Железная дорога Брэдфорд и Фостер-Брук
Монорельсовая дорога Брэдфорд и Фостер Брук, 1880 г.
Обзор
Статус Демонтирован
Местный Округ Маккин, Пенсильвания , США
Условия
Услуга
Тип Монорельс
Оператор(ы) Железнодорожная компания Брэдфорд и Фостер Брук
История
Открыто Январь 1878 г.
Закрыто Январь 1879 г.
Технический
Длина линии 5 миль (8,0 км)
Характер В классе
Рабочая скорость 30 миль (48,3 км) в час

Железная дорога Брэдфорд и Фостер-Брук [ 1 ] была одной из первых, если не первой, монорельсовой дороги в Америке . Вдохновленный рабочей демонстрацией монорельсовой дороги Centennial на выставке Centennial Exposition в Филадельфии в 1876 году, полковник Рой Стоун подумал, что это решит транспортные проблемы недалеко от Брэдфорда, штат Пенсильвания . В 1876 году Брэдфорд был процветающим нефтяным городом, где ожидало поставки большое количество техники и нефти. Из-за грязных дорог поставки на месторождения были задержаны. Строительство железной дороги началось уже 31 октября 1877 года, когда была основана Железнодорожная корпорация.

Железная дорога была построена аналогично конструкции монорельсовой дороги Лартиг и состояла из ряда свай, вбитых в землю, соединенных 12-дюймовыми квадратными брусьями, на которых был установлен один рельс. На три фута ниже головки рельса с каждой стороны находился стрингер. полоса износа, на которую железнодорожные вагоны прижимали колесо для балансировки, переезды работали как ворота забора, как и стрелочные переводы.

Для железной дороги были построены различные двигатели. Первый двигатель имел сдвоенные котлы и располагался низко на рельсе. Он быстро изнашивался, и его заменил более тяжелый двигатель более традиционной однокотловой конструкции. У этого паровоза было всего два водителя, и он сильно ударился о рельсы и разбился во время четвертого проезда по железной дороге. В результате аварии никто не пострадал, хотя несколько человек пришлось спасать из потока. К началу следующего года был построен третий локомотив, снова с двумя котлами.

Этот третий локомотив имел бывшие в употреблении котлы. Они были протестированы в соответствии со своими спецификациями; однако во время пробного запуска двигателя один котел высох, а когда неопытный пожарный залил слишком много воды, в результате взрыва погибли шесть человек и прекратилось строительство железной дороги.

  1. ^ Килмер, Лоуренс В. Брэдфорд и Фостер Брук, Peg Leg Railroad . п. 36.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f35c78b69771518f8dcc58c9f041e2a__1702128300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/2a/5f35c78b69771518f8dcc58c9f041e2a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bradford and Foster Brook Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)