Столетняя монорельсовая дорога
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2015 г. ) |

генерала Роя Стоуна » Монорельс «Столетие был продемонстрирован на Centennial International выставка 1876 года, первой официальной Всемирной выставке в США, которая проводилась в Филадельфии ( Пенсильвания ) в честь 100-летия Декларации независимости . [ 1 ]
Технология
[ редактировать ]
Дорожка имела длину около 155 м (170 ярдов) и соединяла Садоводческий и Сельскохозяйственный залы в парке Фэрмаунт . Он использовался одним искусно украшенным двухэтажным вагоном в викторианском стиле ар-деко . Он имел два несущих двухбортовых колеса, одно из которых приводилось в движение роторной паровой машиной типа «Ла Франс». [ 2 ]
Концепция была аналогична концепции монорельсовой дороги Лартиг : несущий рельс был установлен поверх деревянных А-образных рам. На 1346 мм (4 фута 5 дюймов) ниже располагались две направляющие для балансировки машины. Несущие колеса имели диаметр 711 мм (28 дюймов). Котел был похож на котел обычных паровых машин: его длина составляла 6400 мм (21 фут), а диаметр — 863 мм (34 дюйма). [ 1 ] Кабина водителя находилась в задней части, а чуть ниже стояли два резервуара для воды, за которыми была навалена кучка угля. [ 3 ]
Модифицированная версия этого демонстратора эксплуатировалась в 1878 году на железной дороге Брэдфорд и Фостер-Брук в Пенсильвании. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Столетняя монорельсовая дорога генерала Лероя Стоуна» . Музей ретро-техники . Архивировано из оригинала 20 мая 2011 года . Проверено 28 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Хаммас, Ахмед А.В. «Книга синергии. Часть C. Прочие электромобили. Монорельсовые дороги (I)» (на немецком языке).
- ^ Марк Райнсберг. Надземная железная дорога генерала Стоуна: портрет изобретателя, Исторический журнал Западной Пенсильвании , 1966, Vol. 49, № 3.
