Мартин Додж
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( май 2017 г. ) |
Мартин Додж | |
---|---|
Директор Управления дорожной разведки | |
В офисе 31 января 1899 – 1905 гг. | |
Предшественник | Рой Стоун |
Преемник | Логан Уоллер Пейдж |
Личные данные | |
Рожденный | 27 мая 1851 г. Оберн, округ Джога, Огайо |
Умер | 23 апреля 1931 г. Вашингтон, округ Колумбия [ 1 ] | ( 79 лет
Мартин Додж (27 мая 1851 – 23 апреля 1931) был американским администратором. Додж был назначен временным директором Управления дорожного расследования в августе 1898 года, когда его предшественник, генерал Рой Стоун , покинул этот пост, чтобы участвовать в испано-американской войне . Генерал Стоун возобновил свои обязанности директора 31 января 1899 года. Он ушел в отставку 23 октября 1899 года, а Додж был назначен повторно и проработал до 1905 года. [ 2 ]
Додж был ревностным строителем дорог и сторонником бесплатных дорог в Соединенных Штатах. Будучи членом Комиссии по дорогам штата Огайо, он был ведущим сторонником первой сельской дороги с кирпичным покрытием в США. [ 2 ] Дорога была проложена на Вустер-Пайке недалеко от Кливленда . Осенью 1893 года были построены четыре мили кирпичного тротуара по цене 16 000 долларов за милю. [ 2 ]
Во время пребывания Доджа в должности он рекомендовал и открыл информационный офис для предоставления рекомендаций по методам строительства дорог государственным и местным чиновникам; открыла аспирантуру для выпускников инженеров-строителей для получения повышения квалификации в области дорожного строительства; и создал Химическое бюро для изучения, оценки и испытаний материалов для дорожного строительства. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Раздел 11 — Мартин Додж — История FHWA — История шоссе — Федеральное управление шоссейных дорог» .
- ^ Перейти обратно: а б с д «Администраторы» . Федеральное управление автомобильных дорог США . Проверено 13 мая 2017 г. В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .