Билл Грейдисон
Билл Грейдисон | |
---|---|
Член Палаты представителей США из Огайо | |
В офисе 3 января 1975 г. - 31 января 1993 г. | |
Предшественник | Том Люкен |
Преемник | Роб Портман |
избирательный округ | 1-й округ (1975–1983) 2-й округ (1983–1993) |
Мэр Цинциннати | |
В офисе 1971 | |
Предшественник | Юджин П. Рюльманн |
Преемник | Том Люкен |
Личные данные | |
Рожденный | Уиллис Дэвид Грейдисон мл. 28 декабря 1928 г. Цинциннати , Огайо, США |
Политическая партия | республиканец |
Образование | Йельский университет ( бакалавр ) Гарвардский университет ( MBA , DCS ) |
Уиллис Дэвид «Билл» Грейдисон младший (родился 28 декабря 1928 года) — американский политик из Огайо , работавший в Палате представителей США с 1975 по 1993 год.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Грэдисон, республиканец , родился в Цинциннати , штат Огайо. Он учился в средней школе Уолнат-Хиллз. [ 1 ] и получил степень бакалавра искусств в Йельском университете в 1949 году, степень магистра делового администрирования в Высшей школе делового администрирования Гарвардского университета в 1951 году и степень доктора коммерческих наук в Гарвардской школе бизнеса в 1954 году.
Карьера в банковском деле и политике
[ редактировать ]Градисон работал инвестиционным брокером, а затем работал помощником заместителя министра финансов (1953–1955) и помощником министра здравоохранения, образования и социального обеспечения (1955–1957).
Затем он был избран в городской совет Цинциннати, в котором он работал с 1961 по 1974 год. Эта служба включала срок на посту мэра Цинциннати в 1971 году (должность, которая в то время менялась среди членов совета). Грейдисон был впервые избран в Палату представителей США в 1974 году и начал свою работу в 1975 году (94-й Конгресс). Он был первым представителем евреев, избранным в Конгресс США от штата Огайо. Он начал представлять 1-й округ Огайо , но после переписи 1980 года он и Том Люкен фактически поменялись местами, при этом округ Градисона был переименован во 2-й округ . Он проработал до 1993 года, когда ушел в отставку, чтобы занять должность президента Американской ассоциации медицинского страхования .
Налоговое законодательство 1980-х годов
[ редактировать ]Налоговые законы 1981, 1984 и 1986 годов, а также Закон о социальном обеспечении 1983 года были одними из наиболее важных законов, инициированных Бюджетным комитетом в 1980-е годы.
Закон о налоге на восстановление экономики 1981 года
[ редактировать ]В Конгрессе Билл был членом Бюджетного комитета Палаты представителей США с 95-го по 101-й Конгресс США и принимал активное участие во многих успешных законодательных усилиях. Одной из попыток была первоначальная поддержка законопроекта, предусматривающего положение об индексации подоходного налога, которое позже было включено в знаменитый законопроект президента Рейгана о снижении налогов 1981 года, названный Законом о налоге на восстановление экономики 1981 года. Эта индексация привела к тому, что группы подоходного налога автоматически были изменены. двигался вверх по мере роста инфляции, чтобы можно было избежать «ползания шкалы», при котором ставки подоходного налога растут только из-за инфляции, а не из-за роста дефлированных уровней доходов. [ 2 ] Это дополнение к налоговому законопроекту 1981 года было очень популярным, о чем свидетельствует его соавторство со стороны большинства членов Палаты представителей США (спонсорство большинства членов указывает на то, что законопроект был бы принят, если бы он был вынесен на голосование по законопроекту 1981 года). Этаж дома).
Индексация налогов стала частью законопроекта о замещающем налоге, поддержанного президентом Рейганом в вечернем обращении к нации 27 июля 1981 года и известного как законопроект Конабла-Хэнса о замещающем налоге, HR 4260. Вместо законопроекта о сокращении налогов на один год спонсируемый председателем «Пути и средства» Дэном Ростенковски , или двухлетний законопроект о снижении налогов, спонсируемый председателем финансового комитета Сената Бобом Доулом , альтернативный законопроект был трехлетним. Снижение налогов на 25 процентов, освобождение от федерального налога на недвижимость и индексация налоговых ставок для предотвращения расползания налогов, начиная с 1985 года. И этот законопроект-замена стал Законом о налоге на восстановление экономики 1981 года. За ним последовали годы широкомасштабных усилий по уклонению от уплаты налогов, которые в конечном итоге привели к законодательные меры противодействия. [ 3 ]
Закон о реформе социального обеспечения 1983 года
[ редактировать ]Грейдисон также был высокопоставленным республиканцем в подкомитете по методам и средствам социального обеспечения во время реформы системы социального обеспечения в начале 1980-х годов, и в частности, когда Закон о реформе социального обеспечения 1983 года был принят в силу. В закон о реформе 1983 года были включены положения, которые Градисон разработал как законопроекты США. Одно из таких положений предписывало компьютеризировать свидетельства о смерти получателей социального обеспечения, чтобы избежать мошеннической продолжения выплаты пособий, когда бенефициар уже умер. Еще одно подобное положение, включенное в закон о реформе 1983 года, который впервые был представлен Градисоном как законопроект Палаты представителей США, заключалось в том, чтобы вывести трастовые фонды социального обеспечения «внебюджетных» из общего бюджета доходов казначейства, чтобы избежать политизации. Процесс реформирования системы социального обеспечения.
Закон о налоговой реформе 1984 г.
[ редактировать ]Билл Грэдисон также участвовал в следующей крупной налоговой реформе в 1984 году. Он выступил спонсором законопроекта, который разъяснял, как налоговая служба (IRS) должна относиться к незаконным дополнительным льготам с точки зрения того, как IRS должна издавать правила в отношении налоговых льгот. дополнительные льготы. В то время это было настолько противоречиво, что Конгресс инициировал несколько последовательных мораториев на IRS, запрещающих им издавать такие правила о дополнительных льготах. Это разъяснение Конгресса относительно того, какие необязательные дополнительные льготы должны облагаться налогом, посредством правил, написанных IRS, было принято в качестве закона как основная часть Закона о налоговой реформе 1984 года. Оно включало такие меры, как предоставление конкретных налоговых льгот для многих широко используемые дополнительные льготы.
Закон о налоговой реформе 1986 г.
[ редактировать ]Градисон также принимал участие в разработке законодательства о налоговой реформе 1986 года. Он поручил Объединенному комитету по налогообложению провести исследование о том, насколько можно снизить ставки корпоративного налога без ущерба для доходов, если будет отменена 10%-ная инвестиционная налоговая льгота. Они сообщили, что максимальная ставка корпоративного налога может снизиться с 46% до 39%, отменяя при этом инвестиционный налоговый кредит и сохраняя при этом общий доход неизменным. Отмена 10% инвестиционного налогового кредита затем была включена в версии законопроектов как Палаты представителей, так и Сената, которые стали Законом о налоговой реформе 1986 года, который снизил максимальную ставку корпоративного налога до 34%.
Позиции после Конгресса
[ редактировать ]Вакансия в Палате представителей, образовавшаяся в результате отставки Грэдисона в 1993 году, была заполнена на внеочередных выборах, на которых победил его коллега-республиканец, член Палаты представителей США Роберт Дж. Портман .
В 2002 году Комиссия по ценным бумагам и биржам назначила Градисона одним из основателей Совета по надзору за бухгалтерским учетом публичных компаний (PCAOB); этот Совет был создан Законом Сарбейнса-Оксли 2002 года. Градисон был единогласно повторно назначен на полный пятилетний срок в августе 2004 года и занимал должность исполняющего обязанности председателя с декабря 2005 года по июль 2006 года. Он оставался членом Совета директоров PCAOB до февраля 2011 года. Он был назначен комиссаром Консультативной комиссии по платежам Medicare (MedPAC), независимого агентства Конгресса, созданного Законом о сбалансированном бюджете. 1997 г. (PL 105-33) для консультирования Конгресса США по вопросам, касающимся программы Medicare. Он служил комиссаром MedPAC в течение шести лет. В биографии Градисона, составленной MedPAC, упоминается его предыдущий опыт работы в качестве члена Подкомитета по здравоохранению Комитета по путям и средствам; его заместитель председателя Двухпартийной комиссии США по комплексному здравоохранению («Комиссия Пеппера»); его работа в качестве помощника министра здравоохранения, образования и социального обеспечения; и его заместитель председателя Целевой группы Фонда Содружества по академическим медицинским центрам.
С 2022 года он входит в совет директоров Комитета по ответственному федеральному бюджету . [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Макдональд, Джек (20 октября 1965 г.). «Грэдисон направляет обновление городов» . Цинциннати Инкуайрер . п. 15 – через Newspapers.com.
- ^ См. «Налоговое индексирование: наконец-то перерыв для маленького парня» Гумберт, Томас М., 22 марта 1983 г., Фонд наследия. ( http://www.heritage.org/research/taxes/bg255.cfm. Архивировано 6 марта 2009 г. в Wayback Machine ).
- ^ «Даунмаркетинг налоговых убежищ» . Центр налоговой политики . 18 января 2018 года . Проверено 18 января 2018 г.
- ^ Члены правления CFRB.
- Конгресс США. «Билл Грейдисон (id: G000349)» . Биографический справочник Конгресса США .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1928 рождений
- Члены городского совета Цинциннати
- Выпускники Гарвардской школы бизнеса
- Американские евреи в политике Огайо
- Американские мэры-евреи
- Еврейские члены Палаты представителей США
- Живые люди
- Мэры Цинциннати
- Выпускники Йельского университета
- Члены Республиканской партии Палаты представителей США от Огайо
- Американские евреи XXI века
- Выпускники средней школы Уолнат-Хиллз