Jump to content

Закон о безопасности ферм и сельских инвестициях 2002 г.

(Перенаправлено из закона о ферме 2002 года )
Закон о безопасности ферм и сельских инвестициях 2002 г.
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон, предусматривающий продолжение сельскохозяйственных программ до 2007 финансового года и для других целей.
Прозвища
  • Законопроект о фермерских хозяйствах США 2002 г.
  • Закон о сельском хозяйстве 2001 г.
Принят 107- й Конгресс США
Эффективный 13 мая 2002 г.
Цитаты
Публичное право 107–171
Уставы в целом 116 Стат.   134–116 Стат . 540 (406 страниц)
Законодательная история

Закон о безопасности фермерских хозяйств и сельских инвестициях 2002 года , также известный как 2002 года Законопроект о фермерских хозяйствах , включает в себя десять статей, в которых рассматривается широкий спектр вопросов, связанных с сельским хозяйством , экологией , энергетикой , торговлей и питанием . Этот закон был заменен Законом США о сельском хозяйстве 2007 года .

направляет около 16,5 миллиардов долларов на сельскохозяйственные субсидии . Закон ежегодно [ 1 ] Эти субсидии оказывают существенное влияние на производство зерновых, масличных культур и горного хлопка. Специализированный характер законопроекта о сельском хозяйстве, а также размер и сроки его принятия сделали его принятие весьма спорным.

Обсуждавшийся в Палате представителей США сразу после терактов 11 сентября 2001 года, законопроект вызвал критику со стороны Белого дома и был почти изменен. Поправка, которая провалилась с небольшим перевесом, была предложена членом палаты представителей Роном Киндом (демократ от Висконсина) и перенесла бы деньги с субсидий на зерно на меры по сохранению. Общественные дебаты по законопроекту о сельском хозяйстве продолжались, и Сенат предложил радикальные поправки к законопроекту, что привело к серии заседаний с февраля по апрель. В результате нынешний закон о сельском хозяйстве не был принят до мая 2002 года, через несколько недель после того, как срок действия закона о сельском хозяйстве 1996 года уже истек.

Содержание

[ редактировать ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Положения включали:

Таблицы расходов

[ редактировать ]

Ниже приведены субсидии по культурам в 2004 году в США .

Товар Доллары США (в миллионах) Процент от общего числа
Кормовое зерно 2,841 35.4
Пшеница 1,173 14.6
Рис 1,130 14.1
Нагорье и ElS Cotton 1,420 17.7
Табак 18 0.2
Молочный 295 3.7
Соевые бобы и продукты 610 7.6
Второстепенные масличные культуры 29 0.4
Арахис 259 3.2
Сахар 61 0.8
Мед 3 0.0
Шерсть и Мохер 12 0.1
растительного масла Продукты 11 0.1
Другие культуры 160 2.0
Общий 8,022 100

Источник: Министерства сельского хозяйства США на 2006 финансовый год. Бюджет [ 2 ]

Названия законопроектов о фермерских хозяйствах 2002 года
Раздел I: Товарные программы
Раздел II: Сохранение
Раздел III: Торговля
Раздел IV: Программы питания
Раздел V: Кредит
Раздел VI: Сельское развитие
Раздел VII Сельскохозяйственные исследования
Раздел VIII: Лесное хозяйство
Раздел IX: Энергия
Раздел X: Разное

Принятие законопроекта

[ редактировать ]

«Давайте нажмем педаль до упора и попробуем что-нибудь сделать в этом году».

—  Senator Ben Nelson (D-NE) after 9/11 [ 3 ]

Сторонники расширения субсидий

[ редактировать ]
  • Член палаты представителей Ларри Комбест (республиканец от Техаса), председатель комитета Палаты представителей по сельскому хозяйству, разрабатывает и спонсирует первоначальный законопроект о домашних фермах. Его предложение предусматривает расходы, эквивалентные всему профициту федерального бюджета на 2001 финансовый год, и включает новые расходы в размере 76 миллиардов долларов сверх расходов предыдущего законопроекта, на общую сумму 171 миллиард долларов.
  • Член палаты представителей Терри Эверетт (республиканец от Алабамы), владелец 400 акров (1,6 км 2) 2 ) арахисовых культур, в Разделе I предусмотрено положение об арахисе на сумму 3,5 миллиарда долларов.
  • Сенатор Том Дэшл (D-SD), лидер большинства, заверил жителей Южной Дакоты, что сырьевые субсидии не будут уменьшены в результате возросших проблем национальной безопасности. Ему приписывают приоритетность сенатской версии закона о сельском хозяйстве.

Перенос субсидий на сохранение

[ редактировать ]
  • Член палаты представителей Рон Кайнд (демократ от Висконсина) внес поправку о переводе 19 миллиардов долларов из сырьевых товаров ( Раздел I ) в сохранение ( Раздел II ) (поправка провалилась 4 октября 2001 г., 200–226).
  • Член палаты представителей Шервуд Болерт (республиканец от штата Нью-Йорк) выступил соавтором поправки Kind. Он обратился за поддержкой к производителям фруктов и овощей Флориды, поскольку в 2001 году они не получили субсидий. «Неспособность убедить больше членов Флориды проголосовать «за» стала ключом к ее поражению». [ 4 ]
  • Член палаты представителей Уэйн Т. Гилкрест (республиканец от Мэриленда) также выступил соавтором поправки Кинда.
  • Член палаты представителей Леонард Босуэлл (D-IA) внес поправку о вложении 650 миллионов долларов в возобновляемую энергетику, но она провалилась (3 октября 2001 г.).
  • Сенатор Том Харкин (демократ от штата Айова), старший демократ в сенатском комитете по сельскому хозяйству, внес поправки в законопроект Палаты представителей (HR2646) для принятия в Сенате. После принятия версии Палаты представителей он рассказал журналистам о своих идеях относительно «зеленых» выплат, вознаграждающих методы сохранения.
  • Член палаты представителей Гил Гуткнехт (республиканец от Миннесоты) высказался от имени многих законодателей, которые жаловались, что это «законопроект о сельском хозяйстве, а не экологический законопроект» (10/4).

Ограничения субсидий

[ редактировать ]

Самая большая разница между законопроектом Палаты представителей и его сенатским аналогом заключалась в том, что общая сумма субсидий, получаемых индивидуальным фермером, была ограничена Сенатом. Выражая обеспокоенность тем, что «фермеры-миллионеры» пользуются всеми преимуществами закона о сельском хозяйстве, коалиция сенаторов от фермерских штатов настаивала на этих ограничениях.

  • Сенатор Чарльз Грассли (республиканец от штата Айова) яростно выступал за снижение лимита субсидий с 500 000 до 225 000 долларов: «Мы не хотим, чтобы 10 процентов фермеров получали 60 процентов сельскохозяйственных счетов». [ 5 ]
  • Сенатор Байрон Дорган (демократ от Демократической партии) выступил соавтором поправки о предельном размере субсидий.
  • Сенатор Бен Нельсон (D-NE) поддержал ограничение субсидий: «Я считаю, как и большинство жителей Небраски, что наша сельскохозяйственная программа должна препятствовать консолидации в сельском хозяйстве... Эти огромные выплаты делают прямо противоположное».
  • Сенатор Бланш Линкольн (демократ от Демократической партии) и сенатор Тад Кокран (республиканец от штата Миссисипи) выступили против ограничения субсидий. Линкольн был единственным демократом в оппозиции. Кокран сказал, что ограничения будут «катастрофическими для интересов южных фермеров». [ 6 ]

Противодействие перепроизводству

[ редактировать ]

После 11 сентября законопроект о сельском хозяйстве считался проблематичным по трем причинам. Во-первых, он не получит и не заслужит того пристального внимания, которое необходимо после террористических атак. Во-вторых, его расходы поглотят весь профицит бюджета, деньги, которые могут понадобиться для американского вторжения в Афганистан . Наконец, министр сельского хозяйства Энн Венеман выступила против нового закона о сельском хозяйстве. 19 сентября ее офис опубликовал отчет, критикующий традиционную сельскохозяйственную политику и призывающий к переходу от субсидий к сохранению. По ее оценкам, сырьевые субсидии приведут к перепроизводству и дорогой земле. [ 7 ] Ее позицию поддержали различные другие группы и законодатели.

  • Белого дома Административно-бюджетное управление опубликовало официальный манифест (10/3), в котором выступил против первоначального закона о сельском хозяйстве, назвав его дорогостоящим и не отвечающим изменениям в сельском хозяйстве.
  • Сенатор Ричард Лугар (R-IN), фермер со скромным хозяйством, был возмущен тем, что законопроект о сельском хозяйстве остался в повестке дня Конгресса после террористических атак. (Омаха Вестник, 27 сентября 2001 г.)
    • Соглашаясь с госсекретарем Венеманом и Белым домом, он утверждал, что закон о сельском хозяйстве приводит к настолько серьезному перепроизводству, что «у нас это просто вылетает из ушей».
    • Предлагается выплата в размере 6 процентов для покрытия премии по страхованию урожая вместо гарантии дохода. (1/21)
  • Сенатор Чак Хейгел (R-NE) и член палаты представителей Эрл Помрой (D-ND) также выступили против пересмотренного законопроекта, обеспокоенные тем, что он продолжит субсидировать перепроизводство.

Баклажановое собрание

[ редактировать ]

Из-за растущей оппозиции с обеих сторон, судьба законопроекта о сельском хозяйстве в начале 2002 года была неясна. Обеспокоенные фермеры были разочарованы зашедшим в тупик Сенатом, который обещал быстрое решение проблемы приближающегося истечения срока действия предыдущего законопроекта. Появление «Фракции баклажанов», названной так в честь крупного урожая в Нью-Джерси, стало важным фактором в принятии законопроекта.

Сенатор Патрик Лихи (D-VT) увидел возможность того, что он считал более справедливым и равноправным законопроектом о сельском хозяйстве, и стремился объединить более 20 сенаторов от штатов с менее влиятельными сельскохозяйственными интересами в поддержку субсидий на специальные культуры и сохранение. В число активных членов «Баклажановой фракции» входили сенаторы Хиллари Клинтон , Чарльз Э. Шумер и Гарри Рид .

Хронология

[ редактировать ]

Палата представителей

[ редактировать ]

10 сентября 2001 г.: 10-летний законопроект о сельском хозяйстве на сумму 171 миллиард долларов (с новыми расходами в размере 73 миллиардов долларов) вынесен из комитета и подлежит рассмотрению всей Палатой представителей.

11 сентября: теракты 11 сентября 2001 г.

19 сентября: Министр сельского хозяйства Энн Венеман критикует традиционную сельскохозяйственную политику, призывает к переходу от товарных субсидий к мерам по сохранению.

27 сентября: Госсекретарь Венеман критикует новый законопроект как дорогостоящий в бюджете после 11 сентября, утверждая, что он приведет к перепроизводству и дорогой земле.

2 октября: Член палаты представителей Рон Кинд (демократ от Висконсина) вносит поправку, согласно которой 19 миллиардов долларов (около 15%) субсидий на сырьевые товары перераспределяются на природоохранные меры.

2 октября: Член палаты представителей Ларри Комбест (республиканец от штата Техас), спонсор законопроекта о сельском хозяйстве, угрожает отозвать законопроект, если в него будут внесены поправки.

3 октября: Член палаты представителей Леонард Босуэлл (демократ от штата Айова) предлагает перевести 650 миллионов долларов на этанол, поправка провалена.

4 октября: Доброй поправке не хватает 26 голосов, и она проваливается.

5 октября: Палата представителей принимает увеличение законопроекта о сельском хозяйстве на 73 миллиарда долларов за 10 лет.

Источник: (HR2646)

24 октября: Сенаторы Бен Нельсон (демократ от штата Северная Каролина) и Том Харкин (демократ от штата Айова) отклоняют сек. Просьба Венемана о том, чтобы Сенат отложил рассмотрение законопроекта о сельском хозяйстве, чтобы сосредоточиться на военных действиях.

14 декабря: Сенатор Патрик Лихи (демократ от штата Вермонт) и его группа по баклажанам резко увеличивают расходы на природоохранную деятельность (21,3 миллиарда долларов). Со-спонсоры Нельсон и Харкин сократили версию Палаты представителей вдвое (срок действия 5 лет, новые расходы в размере 45 миллиардов долларов).

17 января 2002 г.: Вдохновленный веб-сайтом, на котором перечислены отсутствующие арендодатели огромных ферм, сенатор Чак Грассли (республиканец от штата Айова) поддерживает поправку, ограничивающую выплаты субсидий на уровне 225 000 долларов США. Поправка принята, в результате чего 1,3 миллиарда долларов будут направлены на программы для начинающих фермеров.

14 февраля: Сенат принимает пятилетнюю версию законопроекта с увеличением расходов на 45 миллиардов долларов 58:40 голосами.

Источник: (С. 1731)

Согласование счетов

[ редактировать ]

19 марта: После двух недель закрытых переговоров Хаус соглашается выделить 17 миллиардов долларов на сохранение.

19 апреля: Палата представителей принимает необязывающую резолюцию, ограничивающую субсидии на уровне 275 000 долларов на ферму (на 50 000 долларов больше, чем в законопроекте Сената).

26 апреля: Согласован окончательный вариант: лимит субсидий в 360 000 долларов, 17,1 миллиарда долларов на сохранение. Ожидается, что общая стоимость проекта составит 190 миллиардов долларов в течение десяти лет, то есть увеличение более чем на 90 миллиардов долларов (срок действия истекает в сентябре 2007 года, шесть лет спустя).

13 мая: Закон о безопасности ферм и сельских инвестициях 2002 г. [ 8 ] подписанный президентом Бушем . [ 9 ]

Критики сельскохозяйственной политики США заявляют, что она может нарушать соглашения Всемирной торговой организации , утверждая, что внутренние субсидии могут рассматриваться как нетарифный торговый барьер . Другие, в том числе Катона Центр исследований торговой политики Института , Союз обеспокоенных ученых , Ассоциация производителей кукурузы Айовы и Oxfam America , утверждают, что субсидирование отечественного зерна приводит к перепроизводству, которое вредно как для фермеров, так и для широкой общественности. Они утверждают, что субсидии снижают рыночные цены, одновременно повышая стоимость земли. Многие фермеры не владеют своей землей, и в результате получаемые ими субсидии капитализируются в стоимость обрабатываемой ими земли и, следовательно, приносят мало пользы самим фермерам.

автора Майкла Поллана Книга «Дилемма всеядного» предполагает, что субсидии на кукурузу, в частности, привели к успеху откормочных площадок или операций по концентрированному кормлению животных (CAFO), которые он и журналист Эрик Шлоссер обвинили в появлении e. coli как серьезную проблему для здоровья. Субсидируемая кукуруза настолько недорога, что мясным компаниям выгодно строить крупные предприятия по кормлению кукурузой своего скота. Коровы обычно не живут в закрытых помещениях и не едят кукурузу, поэтому эти CAFO производят большое количество отходов и требуют антибиотиков и других лекарств для поддержания здоровья животных.

Другие раскритиковали баланс субсидий по причинам питания, заявив, что масличные культуры (используемые для производства растительного масла ) и кукуруза должны субсидироваться меньше (потому что из них можно производить кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы ), а фрукты и овощи должны субсидироваться больше. [ 10 ]

Расширение закона о предоставлении талонов на питание негражданам также подверглось критике. [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ EconSouth (2003) Финансирование фермеров
  2. ^ «Краткий обзор бюджета Министерства сельского хозяйства США на 2006 год. Фермерские и зарубежные сельскохозяйственные услуги» . Архивировано из оригинала 20 марта 2007 г.
  3. ^ Военные усилия могут помешать законопроекту о сельском хозяйстве. Законодатели расходятся во мнениях относительно сроков внесения изменений в текущую сельскохозяйственную политику., Omaha World Herald (Небраска), 27 сентября 2001 г., четверг, MIDLANDS EDITION, стр. 1А;
  4. ^ Предлагаемые реформы субсидирования фермерских хозяйств приносят похвалу, St. Liverpool Times (Флорида), 21 октября 2001 г., воскресенье, 0 South Pinellas Edition, NATIONAL; ВАШИНГТОНСКИЙ ЖУРНАЛ; Стр. 3А
  5. ^ Обуздать сельскохозяйственные субсидии, говорит Грассли. Сенатор от Айовы, напрямую бросая вызов демократам по поводу застрявшего законопроекта о сельском хозяйстве, хочет, чтобы в него были внесены поправки, снижающие годовой лимит в попытке более равномерно распределить средства., Omaha World Herald (Небраска), 17 января 2002 г. , Четверг, ИЗДАНИЕ ДЛЯ АЙОВЫ, стр. 1Б
  6. ^ Сенат принял законопроект о фермерских хозяйствах на сумму 44,9 миллиарда долларов, ограничивающий субсидии, The New York Times, 14 февраля 2002 г., четверг, позднее издание - финал, раздел A; Столбец 1; Национальное бюро; Стр. 26
  7. Министр сельского хозяйства говорит, что бюджет военного времени оставляет под вопросом законопроект о сельском хозяйстве на 171 миллиард долларов, The New York Times, 27 сентября 2001 г., четверг, позднее издание - финальное, раздел A; Столбец 1; Национальное бюро; Стр. 14
  8. ^ «Архивная копия» (PDF) . www.ers.usda.gov . Архивировано из оригинала (PDF) 9 сентября 2015 года . Проверено 13 января 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  9. ^ «Президент подписывает законопроект о сельском хозяйстве» . georgewbush-whitehouse.archives.gov .
  10. ^ Локхед, Кэролин (1 ноября 2007 г.). «Огромный законопроект о сельском хозяйстве предлагает больше того же самого для агробизнеса / Проект до того, как Палата представителей не сможет ограничить крупные субсидии на урожай» . Хроники Сан-Франциско .
  11. ^ «Фермерский законопроект 2002 года» . Архивировано из оригинала 18 июля 2012 г. Проверено 20 июля 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 84e287aa098201dac79e57de5777a7cc__1720086360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/cc/84e287aa098201dac79e57de5777a7cc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Farm Security and Rural Investment Act of 2002 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)