Программа охраны природы
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Программа охраны природы ( CSP ) была добровольной природоохранной программой в Соединенных Штатах, которая поддерживала управление частными сельскохозяйственными землями путем предоставления платежей и технической помощи для сохранения и увеличения природных ресурсов. Программа способствовала сохранению и улучшению почвы , воды , воздуха , энергии , растительного и животного мира, а также другим природоохранным целям. Конгресс учредил CSP в соответствии с Законом о безопасности ферм и сельских инвестициях 2002 года (FSRIA), который внес поправки в Закон о продовольственной безопасности 1985 года. Программой руководила Служба охраны природных ресурсов (NRCS), агентство Министерства сельского хозяйства США. (Министерство сельского хозяйства США).
В 2008 году Конгресс принял Закон о фермах 2008 года и заменил Программу охраны природы на Программу управления охраной природы с таким же названием, но с другой структурой . [ 1 ] [ 2 ]
Охват программы
[ редактировать ]CSP использовался на племенных и частных рабочих землях. Все 50 штатов и территорий США в бассейнах Карибского бассейна и Тихого океана присоединились к CSP. Программа обеспечивает равный доступ для всех производителей, независимо от размера предприятия, выращиваемых культур или географического положения. CSP помогает производителям поддерживать контроль над сохранением и внедрять дополнительные методы сохранения, которые обеспечивают дополнительное улучшение состояния окружающей среды, одновременно создавая мощные стимулы для других производителей соблюдать те же стандарты природоохранной деятельности. NRCS считает, что «полученные природоохранные выгоды помогут фермам и ранчо стать более экологически устойчивыми и увеличат выгоды от природных ресурсов, предоставляемые всем американцам». [ 3 ]
Уровни программы
[ редактировать ]Участники CSP подписывают Контракт о сохранении ресурсов, в котором указывается, какой из трех уровней (также называемых уровнями) сохранения они будут поддерживать на находящихся в производстве землях в обмен на ежегодные платежи. [ 4 ]
- Уровень I — это пятилетний контракт на сумму до 20 000 долларов США в год на решение хотя бы одной природоохранной проблемы на участке фермы.
- Уровень II — это контракт на срок от 5 до 10 лет на сумму до 35 000 долларов США в год на решение хотя бы одной природоохранной проблемы на всей ферме.
- Уровень III — это контракт на срок от 5 до 10 лет на сумму до 45 000 долларов США в год на решение всех природоохранных проблем на всей ферме.
Функции программы
[ редактировать ]Производители определили, находятся ли они в подходящем водоразделе, а затем завершили самооценку, включая описание природоохранной деятельности на своих предприятиях, чтобы помочь определить их право на CSP на данный момент. На основании заявления, описания текущей природоохранной деятельности и собеседования NRCS определил право на участие в программе CSP, а также в каком уровне программы и категории регистрации может участвовать заявитель.
В течение первого года действия программы около 9000 человек связались с местным офисом или посетили местный семинар по CSP в первый год. В местном отделении зарегистрировано около 4800 запросов производителей. Из них 2800 прошли самооценку, предусмотренную программой, и подали заявку на участие в программе. И, наконец, 2180 контрактов были одобрены как подходящие для участия в Программе охраны природы. Министерство сельского хозяйства США фактически приняло все подходящие заявки CSP, которые были поданы в течение первого периода регистрации.
Право на участие
[ редактировать ]CSP требовал, чтобы земля находилась в частной собственности или на земле племен, и большая часть земли должна была располагаться в пределах одного из выбранных водоразделов. Кроме того, заявитель должен соблюдать положения Закона о продовольственной безопасности 1985 года, касающиеся сильно эродируемых земель и водно-болотных угодий, активно интересоваться сельскохозяйственной деятельностью и иметь контроль над землей в течение всего срока действия контракта. Заявитель на получение CSP должен также разделить риск производства какой-либо сельскохозяйственной культуры или домашнего скота и иметь право на долю урожая или домашнего скота, продаваемого для данной операции.
Водоразделы
[ редактировать ]NRCS реализовала CSP на водораздельной основе, а не на общенациональной основе, поскольку считала, что поэтапное внедрение CSP на водораздельной основе имеет наибольший смысл – с экономической, практической и административной точки зрения. Они считают, что сосредоточение внимания на приоритетных водоразделах снизит административную нагрузку на заявителей и снизит затраты на обработку большого количества заявок, которые не могут быть профинансированы. Кроме того, NRCS ожидает, что значительное количество производителей будут стремиться к участию в Программе охраны природы и обращаться за помощью в определении их потенциального права на участие в программе. По закону NRCS не может нести расходы на техническую помощь, превышающие 15 процентов средств, израсходованных в этом финансовом году на CSP. Учитывая столь скромное финансирование услуг, NRCS должен сосредоточить внимание и ограничить количество земель и землевладельцев, которым его заповедники могут служить одновременно. Предлагая Программу природоохранной безопасности только в избранных водоразделах, можно обеспечить такую направленность.
В 2004 финансовом году 18 водоразделов по всей стране были выбраны в рамках Программы охраны природы. В 2005 году количество водоразделов резко увеличилось до 202, и теперь на каждый штат и территорию Карибского бассейна приходится по крайней мере один. По мере расширения CSP каждый год при участии государственных защитников природы будут выбираться другие водоразделы, пока землевладельцы в каждом водоразделе не получат возможность принять участие.
NRCS использовала приоритетность водораздела, чтобы определить конкретные области, подходящие для приема заявок CSP при каждой регистрации. NRCS определяет приоритетность водораздела на национальном уровне на основе оценки, полученной на основе составного индекса существующих природных ресурсов, качества окружающей среды и данных о сельскохозяйственной деятельности. Процесс определения приоритетов и определения водораздела учитывает несколько факторов. Некоторые из этих факторов включают уязвимость качества поверхностных и грунтовых вод. Кроме того, вероятность чрезмерного ухудшения качества почвы и состояния пастбищ также являются факторами, которые учитываются при определении водоразделов, используемых для Программы безопасности сохранения.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Программа охраны природы» . Служба охраны природных ресурсов США (NRCS) . Проверено 19 апреля 2018 г.
- ^ «Программа охраны природы» . Финансовая помощь . НРКС . Проверено 19 апреля 2018 г.
- ^ «Канзас | Служба охраны природных ресурсов» . 8 июня 2023 г.
- ^ Кодекс США: Раздел 16: Сохранение [разделов] 901-Конец до . Типография правительства США. 2013.
- Примечания
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( июнь 2009 г. ) |
- 2007. Петерсон выделит часть законопроекта о сельском хозяйстве. КонгрессDaily 17:9
- «Программа консервации заповедника» . Вашингтон, округ Колумбия: Служба охраны природных ресурсов. 2007. Архивировано из оригинала 2 июля 2011 года . Проверено 28 марта 2024 г.
- «Программа охраны природы» . Вашингтон, округ Колумбия: Служба охраны природных ресурсов. 2007. Архивировано из оригинала 11 июня 2011 года . Проверено 29 марта 2024 г.
- «Программа охраны водоразделов, 2007 финансовый год» . Вашингтон, округ Колумбия: Служба охраны природных ресурсов. 2007. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 28 марта 2024 г.
- «Информационный бюллетень CSP» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Служба охраны природных ресурсов. 2007. Архивировано из оригинала (PDF) 20 июля 2011 года . Проверено 28 марта 2024 г.
- «Вопросы и ответы CSP» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Служба охраны природных ресурсов. 2007. Архивировано из оригинала (PDF) 20 июля 2011 года . Проверено 28 марта 2024 г.
- «Программа лугопастбищного заповедника» . Вашингтон, округ Колумбия: Служба охраны природных ресурсов. 2007. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 28 марта 2024 г.
- Хагстром Дж. 2007. Сенатский законопроект о сельском хозяйстве будет стимулировать программы сохранения. КонгрессDaily 30:6
- «Программа водно-болотных угодий» . Вашингтон, округ Колумбия: Служба охраны природных ресурсов. 2007. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 28 марта 2024 г.
- Сохраните программу Conservation Security Program . «Нью-Йорк Таймс» , 22 ноября 2003 г.
- Объявлена регистрация в программе Conservation Security Program . Reno Gazette-Journal , 14 апреля 2005 г.
В этой статье использованы общедоступные материалы из Джаспер Вомах. Отчет для Конгресса: Сельское хозяйство: Глоссарий терминов, программ и законов, издание 2005 г. (PDF) . Исследовательская служба Конгресса .