Образование в области питания
Примеры и перспективы в этой статье касаются главным образом Соединенных Штатов и не отражают мировую точку зрения на этот вопрос . ( Июль 2019 г. ) |
Обучение правильному питанию представляет собой сочетание учебного опыта, предназначенного для обучения отдельных лиц или групп принципам сбалансированного питания, важности различных питательных веществ , тому, как делать выбор в пользу здоровой пищи, а также тому, как диетические привычки и физические упражнения могут повлиять на общее благополучие . [ 1 ] Он включает в себя сочетание образовательных стратегий, сопровождаемых экологической поддержкой, призванных способствовать добровольному выбору продуктов питания и другим видам поведения, связанным с питанием, способствующим благополучию. [ 2 ] Обучение правильному питанию осуществляется на различных площадках и включает в себя деятельность на индивидуальном, общественном и политическом уровнях. Образование в области питания также критически рассматривает такие вопросы, как продовольственная безопасность , продовольственная грамотность и продовольственная устойчивость . [ 2 ]
Обзор
[ редактировать ]Обучение правильному питанию пропагандирует здоровое питание и физические упражнения . [ 3 ] Работа преподавателей по вопросам питания осуществляется в колледжах, университетах и школах, государственных учреждениях, кооперативах , фирмах по связям с общественностью и связям с общественностью, пищевой промышленности, общественных организациях и организациях обслуживания, а также в других надежных местах, где можно получить информацию о питании и медицинском просвещении. [ 2 ] Образование в области питания – это механизм повышения осведомленности, [ 3 ] как средство повышения самоэффективности , являющееся стимулом здорового поведения. [ 4 ]
Этапы обучения правильному питанию
[ редактировать ]Обычно существует три основных этапа обучения правильному питанию: этап мотивации, этап действия и экологический компонент. [ 2 ]
На мотивационном этапе цель состоит в том, чтобы повысить осведомленность и улучшить мотивацию аудитории к выбору правильных привычек питания. Люди сосредотачиваются на том, почему им следует внести изменения в свой рацион. Цель этого этапа – помочь аудитории осознать преимущества более здорового выбора и потенциальные риски бездействия.
На этапе действий цель состоит в том, чтобы способствовать способности действовать в соответствии с мотивами, чтобы сделать более здоровый выбор. Люди сосредотачиваются на том, как внести изменения. Этот компонент состоит в том, чтобы помочь людям преодолеть разрыв между намерением и действием. Здесь люди ставят цели и планируют конкретные действия, чтобы способствовать этим изменениям.
Наконец, что касается экологического компонента, преподаватели по вопросам питания и политики работают вместе, чтобы создать и продвигать лучшую экологическую поддержку на местном, региональном и национальном уровнях. Цель этих изменений в окружающей среде — сделать более здоровую пищу более доступной для более широких слоев населения, чтобы увеличить возможности и вероятность того, что люди сделают здоровый выбор.
Образование в области питания в США
[ редактировать ]Национальная программа образования и обучения (NET)
[ редактировать ]В 1969 году в рекомендации конференции Белого дома по продовольствию, питанию и здоровью говорилось, что образование в области питания должно быть частью школьной программы. [ 5 ] Это было разрешено Законом о детском питании. В 1978 году образования и обучения в области питания создало программу Министерство сельского хозяйства США (NET) с целью предоставления грантов для финансирования образовательных программ по вопросам питания в рамках государственных образовательных систем. [ 5 ] Финансирование программы было направлено на школьников, учителей, родителей и работников сферы услуг. [ 6 ] В первый год программа финансировалась на сумму 26 миллионов долларов, постепенно уменьшаясь до 5 миллионов долларов в 1990 году. [ 5 ] В 1996 году NET был восстановлен временный статус. [ 7 ]
Текущий государственный надзор
[ редактировать ]Министерству сельского хозяйства США (USDA) поручено проводить обучение по вопросам питания и разрабатывать рекомендации по питанию, основанные на современной научной литературе. [ 8 ] Благодаря многим их программам дети и граждане с низкими доходами могут получить доступ к продуктам питания, которые в противном случае были бы недоступны. [ 8 ] Два агентства в составе Министерства сельского хозяйства США, которые занимаются просвещением в области питания, — это Служба продовольствия и питания (FNS) и Центр политики и продвижения питания (CNPP). [ 9 ] Основные цели Службы продовольствия и питания — помочь снизить риск ожирения и гарантировать, что голод больше не будет проблемой для граждан США с помощью различных программ помощи. [ 9 ] Некоторые из программ FNS включают WIC , Программу дополнительной помощи в питании (SNAP) и школьное питание. [ 9 ] CNPP отвечает за разработку рекомендаций по питанию, основанных на научных данных, и их продвижение среди потребителей через программы питания, такие как MyPlate . [ 10 ] Обучение правильному питанию дополняет программы помощи Министерства сельского хозяйства США и находится в ведении FNS. Обучение правильному питанию, финансируемое из федерального бюджета, основано на руководящих принципах, разработанных CNPP. [ 11 ]
Кроме того, Министерство сельского хозяйства США также управляет Расширенной программой образования в области продуктов питания и питания (EFNEP) через Национальный институт продовольствия и сельского хозяйства . [ 11 ] Эта программа направлена на то, чтобы помочь тем, кто живет в семьях с низкими доходами, решить проблемы неравенства в состоянии здоровья, связанные с распространенными социальными проблемами, такими как голод , недоедание , бедность и ожирение . EFNEP стремится помочь семьям с низкими доходами улучшить свое пищевое благополучие посредством интерактивных уроков в рамках целостного подхода к просвещению в области питания. [ 12 ] Четырьмя основными областями содержания EFNEP являются качество питания и физическая активность, управление продовольственными ресурсами, безопасность пищевых продуктов и продовольственная безопасность . [ 12 ]
Законодательство
[ редактировать ]Закон об улучшении детского питания и образования 2016 года — это законопроект, внесенный в Конгресс США, направленный на улучшение программ детского питания и образования. [ 13 ] Ключевые положения законопроекта включали расширение доступа к программам школьного питания, содействие просвещению в области питания, оптимизацию административных процессов и борьбу с пищевыми отходами. В целом, законопроект был направлен на улучшение здоровья и благополучия детей путем обеспечения им доступа к питательной пище и обучения здоровому питанию. [1]
Закон о здоровых детях без голода 2010 года, принятый администрацией Обамы в 2010 году, включал положения, которые привели к реформам, устанавливающим минимальные требования, которым должны соответствовать все продукты питания и напитки, продаваемые в школьных кампусах. [ 14 ] Новые стандарты включают ограничения на количество сахара, натрия и калорий из насыщенных жиров, которые могут содержаться в отдельных продуктах. [ 14 ]
Закон о службе общественного здравоохранения был принят в 1944 году и расширил объем функций службы общественного здравоохранения. [ 15 ] IMPACT (Закон об улучшении питания и физической активности) — это законодательный акт, представленный Сенату в 2005 году, направленный на внесение поправок в Закон об общественном здравоохранении с целью снижения ожирения среди детей. [ 16 ] Он призвал выделить гранты на выявление, лечение и профилактику расстройств пищевого поведения и ожирения. [ 17 ]
Примеры государственных учреждений, которые включают просвещение по вопросам питания в свои программы, включают:
[ редактировать ]- Программа «Давайте двигаться» , запущенная первой леди Мишель Обамой в феврале 2010 года, представляет собой комплексный подход к обучению, охватывающий все аспекты здоровья детей в рамках программы «Здоровье в школах США»; [ 18 ]
- Министерства сельского хозяйства США Служба продовольствия и питания , которая предоставляет образовательные материалы по вопросам питания детям и взрослым всех возрастов, а также обучение по вопросам питания участникам и заявителям Программы дополнительной помощи в области питания (SNAP);
- Национальный институт продовольствия и сельского хозяйства Министерства сельского хозяйства США в рамках совместной программы расширения. Архивировано 12 июня 2013 г. в Wayback Machine ; и
- MyPyramid.gov , в рамках образовательной серии «Десять советов по питанию» .
- MyPlate , программа, запущенная FDA, которая помогает разработать персонализированную диету в зависимости от вашего возраста, роста, веса, пола и физической активности. [ 19 ]
В школе
[ редактировать ]К-12
[ редактировать ]Образовательные программы по вопросам питания в школах пытаются сформировать поведение, которое предотвратит потенциальное ожирение учащихся, развитие диабета и сердечно-сосудистых заболеваний, а также формирование негативных эмоциональных проблем, обучая учащихся аспектам здорового питания, уделяя особое внимание потреблению молочных продуктов с низким содержанием жира и обоих фруктов. и овощи. [ 21 ] Исследования подтверждают, что хорошее питание в значительной степени способствует благополучию детей и их способности к обучению, что приводит к улучшению успеваемости в школе. [ 3 ] Поскольку большинство детей в школе едят от одного до двух раз, школьные программы обучения правильному питанию предлагают учащимся возможность попрактиковаться в принятии решений о здоровом питании. [ 21 ] Однако из-за влияния вне школьной среды, например домашней, культурной и социальной среды, видимых желаемых изменений в поведении может не быть. [ 21 ] Краткий обзор данных Национального центра статистики здравоохранения за октябрь 2017 года показал, что распространенность ожирения среди молодежи в возрасте от 2 до 19 лет увеличилась с 13,9 до 18,5 процента с 1999 по 2016 год. [ 22 ]
Колледж
[ редактировать ]Пищевое поведение, такое как пропуск приема пищи в течение дня и участие в потенциально опасных самостоятельных методах снижения веса в сочетании с диетой, состоящей из продуктов с высоким содержанием натрия, холестерина и насыщенных жиров, диетические привычки студентов колледжей могут потенциально негативно повлиять на их нынешнее состояние. и будущее здоровье. [ 23 ] Рацион типичного студента колледжа не содержит достаточного количества витаминов, минералов и клетчатки. [ 23 ] Исследование показало, что ограниченное потребление фруктов и овощей, исследование показало, что зачисление на университетские курсы по питанию, в которых особое внимание уделяется потреблению фруктов и овощей и определенным диетическим привычкам, предотвращающим хронические заболевания, значительно увеличило потребление студентами фруктов и овощей по сравнению с их исходным уровнем. уровни потребления. [ 23 ]
Текущие проблемы
[ редактировать ]Детское ожирение является проблемой общественного здравоохранения. В недавнем исследовании, проведенном медицинскими исследователями в 2011–2012 годах, в США 8,4% детей в возрасте 2–5 лет, 17,7% детей в возрасте 6–11 лет и 20,5% подростков в возрасте 12–19 лет страдают ожирением. [ 24 ] Помимо обучения правильному питанию, факторы окружающей среды, такие как снижение физической активности и увеличение потребления энергии, привели к тому, что дети ведут более сидячий образ жизни. [ 25 ] Такое увеличение индекса массы тела привело к гипертонии , метаболическому синдрому и диабету 2 типа среди других хронических заболеваний. [ 25 ] Плохие привычки питания и отсутствие физической активности привели к увеличению ожирения, которое переходит из детства во взрослую жизнь. [ 25 ] Отсутствие финансирования и недостаточных ресурсов привели к плохому просвещению в области питания. [ 26 ] Отсутствие финансирования привело к тому, что школы заключили контракты с частными компаниями, такими как компании по производству газированных напитков и конфет, которые также разрешают торговать автоматами и другой продукцией, и создало монополию в государственных школах. [ 27 ]
В политике, основанной на питании, используются методы просачивания вниз: федеральные, региональные, государственные, местные и школьные округа. [ 26 ] Учителя имеют более непосредственное влияние на образование в области питания. [ 26 ] Существует не так много исследований, показывающих, как политика образования в области питания влияет на учителей в школах, на которые она призвана влиять. [ 26 ]
Дополнительные публикации
[ редактировать ]- Журнал по образованию и поведению в области питания , официальный журнал Общества по образованию и поведению в области питания , документирует и распространяет оригинальные исследования, возникающие проблемы и практики, имеющие отношение к образованию и поведению в области питания во всем мире. [ 28 ]
- Журнал школьного здоровья — журнал, который предоставляет информацию о роли школ, школьного персонала и окружающей среды в развитии здоровья детей младшего возраста. [ 29 ]
- Nutrition Reviews — это журнал, который публикует новые обзоры литературы по актуальным темам, таким как клиническое питание и политика в области питания. [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]- 5 в день
- Пирамида-путеводитель по еде
- Фрукты и овощи – важнее
- Здоровое питание
- Пирамида здорового питания
- История руководств по питанию Министерства сельского хозяйства США
- Питание человека
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Образование в области питания | ДШС . https://www.dshs.wa.gov/altsa/program-services/nutrition-education . По состоянию на 29 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Контенто, ИК (2008). «Образование в области питания: связь исследований, теории и практики» (PDF) . Азиатско-Тихоокеанский журнал клинического питания . 17 (Приложение 1): 176–9. ПМИД 18296331 .
- ^ Перейти обратно: а б с Перес-Родриго, Кармен; Аранчета, Хавьер (2001). «Школьное образование в области питания: извлеченные уроки и новые перспективы» . Здравоохранение . Питание. 4 (1А): 131–139. дои : 10.1079/PHN2000108 . ПМИД 11255503 . S2CID 24342976 .
- ^ Ронда, Г. (2001). «Этапы изменений, психологические факторы и осведомленность об уровнях физической активности в Нидерландах» . Международная организация по укреплению здоровья . 16 (4): 305–314. дои : 10.1093/heapro/16.4.305 . ПМИД 11733449 .
- ^ Перейти обратно: а б с Шеннон, Барбара; Муллис, Ребекка; Бернардо, Валери; Эрвин, Бетен; Полер, Дэвид Л. (1992). «Состояние школьного образования в области питания на уровне государственных агентств». Журнал школьного здоровья . 62 (3): 88–92. дои : 10.1111/j.1746-1561.1992.tb06024.x . ПМИД 1619903 .
- ^ Вомах, Джаспер. «Сельское хозяйство: словарь терминов, программ и законов, издание 2005 г.». Отчет CRS для Конгресса , 16 июня 2005 г., https://happyhoursbbsr.com/how-to-inculcate-healthy-eating-habits-in-children/
- ^ Перейти обратно: а б Об обзорах питания , Oxford Academic. По состоянию на 29 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Еда и питание , Министерство сельского хозяйства США . По состоянию на 29 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с О Службе продовольствия и питания FNS. По состоянию на 29 ноября 2018 г.
- ^ О ЧАЭС | Центр политики и продвижения в области питания . https://www.cnpp.usda.gov/about-cnpp . По состоянию на 29 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Управление поддержки политики; Служба продовольствия и питания; Министерство сельского хозяйства США (май 2023 г.). Отчет Министерства сельского хозяйства США по координации образования в области питания для Конгресса: 2022 финансовый год (PDF) . стр. 3–9.
{{cite book}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Перейти обратно: а б Лидерство программы NIFA (2021). Политика расширенной образовательной программы по вопросам пищевых продуктов и питания (PDF) . Министерство сельского хозяйства США. стр. 3–5.
- ^ Комитет по образованию и трудовым ресурсам (2016). Краткое изложение законопроекта: Закон об улучшении детского питания и образования (PDF) .
- ^ Перейти обратно: а б Национальная программа школьных обедов и программа школьных завтраков: стандарты питания для всех продуктов питания, продаваемых в школе, как того требует Закон о здоровых детях без голода 2010 г. Федеральный реестр , 28 июня 2013 г.
- ^ «Закон об общественном здравоохранении, 1944 г.». Отчеты общественного здравоохранения , том. 109, нет. 4, 1994, с. 468.
- ^ Питание в школах, Институт права и политики в области здравоохранения . http://www.law.uh.edu/Healthlaw/perspectives/Children/020830Nutrition.html . По состоянию на 27 ноября 2018 г.
- ^ Фрист, Уильям. S. 1325–109-й Конгресс (2005–2006 гг.): Закон об улучшении питания и физической активности. 28 июня 2005 г., https://www.congress.gov/bill/109th-congress/senate-bill/1325 .
- ^ Каппеллано, Кэтлин Л. (май 2011 г.). «Давайте двигаться — инструменты для укрепления здоровья населения» . Питание сегодня . 46 (3): 149–154. дои : 10.1097/NT.0b013e3181ec6a6d . ISSN 0029-666X .
- ^ Питание, Центр безопасности пищевых продуктов и прикладных программ (25 февраля 2022 г.). «Использование этикетки с информацией о пищевой ценности и MyPlate, чтобы сделать более здоровый выбор» . FDA .
- ^ «MyPlate | Министерство сельского хозяйства США» . www.myplate.gov . Проверено 5 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Блитштейн, Джонатан Л.; Кейтс, Шерил С.; Херси, Джеймс; Монтгомери, Дорис; Шелли, Мак; Градек, Кристина; Коса, Кэтрин; Белл, Лорен; Лонг, Валери; Уильямс, Памела А.; Олсон, Сара; Сингх, Анита (2016). «Добавление кампании социального маркетинга к школьной образовательной программе по вопросам питания улучшает рацион питания детей: квазиэкспериментальное исследование» . Журнал Академии питания и диетологии . 116 (8): 1285–1294. дои : 10.1016/j.jand.2015.12.016 . ПМИД 26857870 .
- ^ Грейг М. Хейлз и др. Распространенность ожирения среди взрослых и молодежи: США, 2015–2016 гг. Краткий обзор данных NCHS, 288, Центр по контролю заболеваний, 1 ноября 2017 г., стр. 1–7, https://www.cdc.gov/nchs/data/databriefs/db288.pdf .
- ^ Перейти обратно: а б с Ха, Ын Чжон; Кейн-Биш, Натали (2009). «Эффект вмешательства в питание с использованием курса общего питания для стимулирования потребления фруктов и овощей среди студентов колледжей». Журнал образования и поведения в области питания . 41 (2): 103–109. дои : 10.1016/j.jneb.2008.07.001 . ПМИД 19304255 .
- ^ Хемфилл, Томас А. (декабрь 2018 г.). «Ожирение в Америке: провал рынка?». Обзор бизнеса и общества . 123 (4): 619–630. дои : 10.1111/basr.12157 . hdl : 2027.42/146865 . S2CID 158126145 .
- ^ Перейти обратно: а б с Рюбель, Меган Л. и др. Результаты семейной программы по лечению детского ожирения – предварительные результаты . п. 12.
- ^ Перейти обратно: а б с д МакКотри, Н.; Мартин, Джей-Джей; Фалман, М.; Шен, Б. (2012). «Перспективы и практика городских преподавателей здравоохранения в отношении политики школьного образования в области питания» . Исследования в области санитарного просвещения . 27 (1): 69–80. дои : 10.1093/ее/cyr101 . ПМИД 22072137 .
- ^ Эббелинг, Кара Б.; Павляк, Дорота Б.; Людвиг, Дэвид С. (2002). «Детское ожирение: кризис общественного здравоохранения, лекарство от здравого смысла». Ланцет . 360 (9331): 473–482. дои : 10.1016/S0140-6736(02)09678-2 . ПМИД 12241736 . S2CID 6374501 .
- ^ «Журнал образования и поведения в области питания» . Журнал образования и поведения в области питания .
- ^ «Журнал школьного здоровья» . Журнал школьного здоровья .