Jump to content

Образование в области питания


Обучение правильному питанию представляет собой сочетание учебного опыта, предназначенного для обучения отдельных лиц или групп принципам сбалансированного питания, важности различных питательных веществ , тому, как делать выбор в пользу здоровой пищи, а также тому, как диетические привычки и физические упражнения могут повлиять на общее благополучие . [ 1 ] Он включает в себя сочетание образовательных стратегий, сопровождаемых экологической поддержкой, призванных способствовать добровольному выбору продуктов питания и другим видам поведения, связанным с питанием, способствующим благополучию. [ 2 ] Обучение правильному питанию осуществляется на различных площадках и включает в себя деятельность на индивидуальном, общественном и политическом уровнях. Образование в области питания также критически рассматривает такие вопросы, как продовольственная безопасность , продовольственная грамотность и продовольственная устойчивость . [ 2 ]

Обучение правильному питанию пропагандирует здоровое питание и физические упражнения . [ 3 ] Работа преподавателей по вопросам питания осуществляется в колледжах, университетах и ​​школах, государственных учреждениях, кооперативах , фирмах по связям с общественностью и связям с общественностью, пищевой промышленности, общественных организациях и организациях обслуживания, а также в других надежных местах, где можно получить информацию о питании и медицинском просвещении. [ 2 ] Образование в области питания – это механизм повышения осведомленности, [ 3 ] как средство повышения самоэффективности , являющееся стимулом здорового поведения. [ 4 ]

Этапы обучения правильному питанию

[ редактировать ]

Обычно существует три основных этапа обучения правильному питанию: этап мотивации, этап действия и экологический компонент. [ 2 ]

На мотивационном этапе цель состоит в том, чтобы повысить осведомленность и улучшить мотивацию аудитории к выбору правильных привычек питания. Люди сосредотачиваются на том, почему им следует внести изменения в свой рацион. Цель этого этапа – помочь аудитории осознать преимущества более здорового выбора и потенциальные риски бездействия.

На этапе действий цель состоит в том, чтобы способствовать способности действовать в соответствии с мотивами, чтобы сделать более здоровый выбор. Люди сосредотачиваются на том, как внести изменения. Этот компонент состоит в том, чтобы помочь людям преодолеть разрыв между намерением и действием. Здесь люди ставят цели и планируют конкретные действия, чтобы способствовать этим изменениям.

Наконец, что касается экологического компонента, преподаватели по вопросам питания и политики работают вместе, чтобы создать и продвигать лучшую экологическую поддержку на местном, региональном и национальном уровнях. Цель этих изменений в окружающей среде — сделать более здоровую пищу более доступной для более широких слоев населения, чтобы увеличить возможности и вероятность того, что люди сделают здоровый выбор.

Образование в области питания в США

[ редактировать ]

Национальная программа образования и обучения (NET)

[ редактировать ]

В 1969 году в рекомендации конференции Белого дома по продовольствию, питанию и здоровью говорилось, что образование в области питания должно быть частью школьной программы. [ 5 ] Это было разрешено Законом о детском питании. В 1978 году образования и обучения в области питания создало программу Министерство сельского хозяйства США (NET) с целью предоставления грантов для финансирования образовательных программ по вопросам питания в рамках государственных образовательных систем. [ 5 ] Финансирование программы было направлено на школьников, учителей, родителей и работников сферы услуг. [ 6 ] В первый год программа финансировалась на сумму 26 миллионов долларов, постепенно уменьшаясь до 5 миллионов долларов в 1990 году. [ 5 ] В 1996 году NET был восстановлен временный статус. [ 7 ]

Текущий государственный надзор

[ редактировать ]

Министерству сельского хозяйства США (USDA) поручено проводить обучение по вопросам питания и разрабатывать рекомендации по питанию, основанные на современной научной литературе. [ 8 ] Благодаря многим их программам дети и граждане с низкими доходами могут получить доступ к продуктам питания, которые в противном случае были бы недоступны. [ 8 ] Два агентства в составе Министерства сельского хозяйства США, которые занимаются просвещением в области питания, — это Служба продовольствия и питания (FNS) и Центр политики и продвижения питания (CNPP). [ 9 ] Основные цели Службы продовольствия и питания — помочь снизить риск ожирения и гарантировать, что голод больше не будет проблемой для граждан США с помощью различных программ помощи. [ 9 ] Некоторые из программ FNS включают WIC , Программу дополнительной помощи в питании (SNAP) и школьное питание. [ 9 ] CNPP отвечает за разработку рекомендаций по питанию, основанных на научных данных, и их продвижение среди потребителей через программы питания, такие как MyPlate . [ 10 ] Обучение правильному питанию дополняет программы помощи Министерства сельского хозяйства США и находится в ведении FNS. Обучение правильному питанию, финансируемое из федерального бюджета, основано на руководящих принципах, разработанных CNPP. [ 11 ]

Кроме того, Министерство сельского хозяйства США также управляет Расширенной программой образования в области продуктов питания и питания (EFNEP) через Национальный институт продовольствия и сельского хозяйства . [ 11 ] Эта программа направлена ​​на то, чтобы помочь тем, кто живет в семьях с низкими доходами, решить проблемы неравенства в состоянии здоровья, связанные с распространенными социальными проблемами, такими как голод , недоедание , бедность и ожирение . EFNEP стремится помочь семьям с низкими доходами улучшить свое пищевое благополучие посредством интерактивных уроков в рамках целостного подхода к просвещению в области питания. [ 12 ] Четырьмя основными областями содержания EFNEP являются качество питания и физическая активность, управление продовольственными ресурсами, безопасность пищевых продуктов и продовольственная безопасность . [ 12 ]

Законодательство

[ редактировать ]

Закон об улучшении детского питания и образования 2016 года — это законопроект, внесенный в Конгресс США, направленный на улучшение программ детского питания и образования. [ 13 ] Ключевые положения законопроекта включали расширение доступа к программам школьного питания, содействие просвещению в области питания, оптимизацию административных процессов и борьбу с пищевыми отходами. В целом, законопроект был направлен на улучшение здоровья и благополучия детей путем обеспечения им доступа к питательной пище и обучения здоровому питанию. [1]

Закон о здоровых детях без голода 2010 года, принятый администрацией Обамы в 2010 году, включал положения, которые привели к реформам, устанавливающим минимальные требования, которым должны соответствовать все продукты питания и напитки, продаваемые в школьных кампусах. [ 14 ] Новые стандарты включают ограничения на количество сахара, натрия и калорий из насыщенных жиров, которые могут содержаться в отдельных продуктах. [ 14 ]

Закон о службе общественного здравоохранения был принят в 1944 году и расширил объем функций службы общественного здравоохранения. [ 15 ] IMPACT (Закон об улучшении питания и физической активности) — это законодательный акт, представленный Сенату в 2005 году, направленный на внесение поправок в Закон об общественном здравоохранении с целью снижения ожирения среди детей. [ 16 ] Он призвал выделить гранты на выявление, лечение и профилактику расстройств пищевого поведения и ожирения. [ 17 ]

Примеры государственных учреждений, которые включают просвещение по вопросам питания в свои программы, включают:

[ редактировать ]
Диаграмма MyPlate создана, чтобы показать здоровое ежедневное питание [ 20 ]

Образовательные программы по вопросам питания в школах пытаются сформировать поведение, которое предотвратит потенциальное ожирение учащихся, развитие диабета и сердечно-сосудистых заболеваний, а также формирование негативных эмоциональных проблем, обучая учащихся аспектам здорового питания, уделяя особое внимание потреблению молочных продуктов с низким содержанием жира и обоих фруктов. и овощи. [ 21 ] Исследования подтверждают, что хорошее питание в значительной степени способствует благополучию детей и их способности к обучению, что приводит к улучшению успеваемости в школе. [ 3 ] Поскольку большинство детей в школе едят от одного до двух раз, школьные программы обучения правильному питанию предлагают учащимся возможность попрактиковаться в принятии решений о здоровом питании. [ 21 ] Однако из-за влияния вне школьной среды, например домашней, культурной и социальной среды, видимых желаемых изменений в поведении может не быть. [ 21 ] Краткий обзор данных Национального центра статистики здравоохранения за октябрь 2017 года показал, что распространенность ожирения среди молодежи в возрасте от 2 до 19 лет увеличилась с 13,9 до 18,5 процента с 1999 по 2016 год. [ 22 ]

Пищевое поведение, такое как пропуск приема пищи в течение дня и участие в потенциально опасных самостоятельных методах снижения веса в сочетании с диетой, состоящей из продуктов с высоким содержанием натрия, холестерина и насыщенных жиров, диетические привычки студентов колледжей могут потенциально негативно повлиять на их нынешнее состояние. и будущее здоровье. [ 23 ] Рацион типичного студента колледжа не содержит достаточного количества витаминов, минералов и клетчатки. [ 23 ] Исследование показало, что ограниченное потребление фруктов и овощей, исследование показало, что зачисление на университетские курсы по питанию, в которых особое внимание уделяется потреблению фруктов и овощей и определенным диетическим привычкам, предотвращающим хронические заболевания, значительно увеличило потребление студентами фруктов и овощей по сравнению с их исходным уровнем. уровни потребления. [ 23 ]

Текущие проблемы

[ редактировать ]

Детское ожирение является проблемой общественного здравоохранения. В недавнем исследовании, проведенном медицинскими исследователями в 2011–2012 годах, в США 8,4% детей в возрасте 2–5 лет, 17,7% детей в возрасте 6–11 лет и 20,5% подростков в возрасте 12–19 лет страдают ожирением. [ 24 ] Помимо обучения правильному питанию, факторы окружающей среды, такие как снижение физической активности и увеличение потребления энергии, привели к тому, что дети ведут более сидячий образ жизни. [ 25 ] Такое увеличение индекса массы тела привело к гипертонии , метаболическому синдрому и диабету 2 типа среди других хронических заболеваний. [ 25 ] Плохие привычки питания и отсутствие физической активности привели к увеличению ожирения, которое переходит из детства во взрослую жизнь. [ 25 ] Отсутствие финансирования и недостаточных ресурсов привели к плохому просвещению в области питания. [ 26 ] Отсутствие финансирования привело к тому, что школы заключили контракты с частными компаниями, такими как компании по производству газированных напитков и конфет, которые также разрешают торговать автоматами и другой продукцией, и создало монополию в государственных школах. [ 27 ]

В политике, основанной на питании, используются методы просачивания вниз: федеральные, региональные, государственные, местные и школьные округа. [ 26 ] Учителя имеют более непосредственное влияние на образование в области питания. [ 26 ] Существует не так много исследований, показывающих, как политика образования в области питания влияет на учителей в школах, на которые она призвана влиять. [ 26 ]

Дополнительные публикации

[ редактировать ]
  • Журнал по образованию и поведению в области питания , официальный журнал Общества по образованию и поведению в области питания , документирует и распространяет оригинальные исследования, возникающие проблемы и практики, имеющие отношение к образованию и поведению в области питания во всем мире. [ 28 ]
  • Журнал школьного здоровья — журнал, который предоставляет информацию о роли школ, школьного персонала и окружающей среды в развитии здоровья детей младшего возраста. [ 29 ]
  • Nutrition Reviews — это журнал, который публикует новые обзоры литературы по актуальным темам, таким как клиническое питание и политика в области питания. [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Образование в области питания | ДШС . https://www.dshs.wa.gov/altsa/program-services/nutrition-education . По состоянию на 29 ноября 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Контенто, ИК (2008). «Образование в области питания: связь исследований, теории и практики» (PDF) . Азиатско-Тихоокеанский журнал клинического питания . 17 (Приложение 1): 176–9. ПМИД   18296331 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с Перес-Родриго, Кармен; Аранчета, Хавьер (2001). «Школьное образование в области питания: извлеченные уроки и новые перспективы» . Здравоохранение . Питание. 4 (1А): 131–139. дои : 10.1079/PHN2000108 . ПМИД   11255503 . S2CID   24342976 .
  4. ^ Ронда, Г. (2001). «Этапы изменений, психологические факторы и осведомленность об уровнях физической активности в Нидерландах» . Международная организация по укреплению здоровья . 16 (4): 305–314. дои : 10.1093/heapro/16.4.305 . ПМИД   11733449 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с Шеннон, Барбара; Муллис, Ребекка; Бернардо, Валери; Эрвин, Бетен; Полер, Дэвид Л. (1992). «Состояние школьного образования в области питания на уровне государственных агентств». Журнал школьного здоровья . 62 (3): 88–92. дои : 10.1111/j.1746-1561.1992.tb06024.x . ПМИД   1619903 .
  6. ^ Вомах, Джаспер. «Сельское хозяйство: словарь терминов, программ и законов, издание 2005 г.». Отчет CRS для Конгресса , 16 июня 2005 г., https://happyhoursbbsr.com/how-to-inculcate-healthy-eating-habits-in-children/
  7. ^ Перейти обратно: а б Об обзорах питания , Oxford Academic. По состоянию на 29 ноября 2018 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Еда и питание , Министерство сельского хозяйства США . По состоянию на 29 ноября 2018 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с О Службе продовольствия и питания FNS. По состоянию на 29 ноября 2018 г.
  10. ^ О ЧАЭС | Центр политики и продвижения в области питания . https://www.cnpp.usda.gov/about-cnpp . По состоянию на 29 ноября 2018 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Управление поддержки политики; Служба продовольствия и питания; Министерство сельского хозяйства США (май 2023 г.). Отчет Министерства сельского хозяйства США по координации образования в области питания для Конгресса: 2022 финансовый год (PDF) . стр. 3–9. {{cite book}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  12. ^ Перейти обратно: а б Лидерство программы NIFA (2021). Политика расширенной образовательной программы по вопросам пищевых продуктов и питания (PDF) . Министерство сельского хозяйства США. стр. 3–5.
  13. ^ Комитет по образованию и трудовым ресурсам (2016). Краткое изложение законопроекта: Закон об улучшении детского питания и образования (PDF) .
  14. ^ Перейти обратно: а б Национальная программа школьных обедов и программа школьных завтраков: стандарты питания для всех продуктов питания, продаваемых в школе, как того требует Закон о здоровых детях без голода 2010 г. Федеральный реестр , 28 июня 2013 г.
  15. ^ «Закон об общественном здравоохранении, 1944 г.». Отчеты общественного здравоохранения , том. 109, нет. 4, 1994, с. 468.
  16. ^ Питание в школах, Институт права и политики в области здравоохранения . http://www.law.uh.edu/Healthlaw/perspectives/Children/020830Nutrition.html . По состоянию на 27 ноября 2018 г.
  17. ^ Фрист, Уильям. S. 1325–109-й Конгресс (2005–2006 гг.): Закон об улучшении питания и физической активности. 28 июня 2005 г., https://www.congress.gov/bill/109th-congress/senate-bill/1325 .
  18. ^ Каппеллано, Кэтлин Л. (май 2011 г.). «Давайте двигаться — инструменты для укрепления здоровья населения» . Питание сегодня . 46 (3): 149–154. дои : 10.1097/NT.0b013e3181ec6a6d . ISSN   0029-666X .
  19. ^ Питание, Центр безопасности пищевых продуктов и прикладных программ (25 февраля 2022 г.). «Использование этикетки с информацией о пищевой ценности и MyPlate, чтобы сделать более здоровый выбор» . FDA .
  20. ^ «MyPlate | Министерство сельского хозяйства США» . www.myplate.gov . Проверено 5 декабря 2022 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с Блитштейн, Джонатан Л.; Кейтс, Шерил С.; Херси, Джеймс; Монтгомери, Дорис; Шелли, Мак; Градек, Кристина; Коса, Кэтрин; Белл, Лорен; Лонг, Валери; Уильямс, Памела А.; Олсон, Сара; Сингх, Анита (2016). «Добавление кампании социального маркетинга к школьной образовательной программе по вопросам питания улучшает рацион питания детей: квазиэкспериментальное исследование» . Журнал Академии питания и диетологии . 116 (8): 1285–1294. дои : 10.1016/j.jand.2015.12.016 . ПМИД   26857870 .
  22. ^ Грейг М. Хейлз и др. Распространенность ожирения среди взрослых и молодежи: США, 2015–2016 гг. Краткий обзор данных NCHS, 288, Центр по контролю заболеваний, 1 ноября 2017 г., стр. 1–7, https://www.cdc.gov/nchs/data/databriefs/db288.pdf .
  23. ^ Перейти обратно: а б с Ха, Ын Чжон; Кейн-Биш, Натали (2009). «Эффект вмешательства в питание с использованием курса общего питания для стимулирования потребления фруктов и овощей среди студентов колледжей». Журнал образования и поведения в области питания . 41 (2): 103–109. дои : 10.1016/j.jneb.2008.07.001 . ПМИД   19304255 .
  24. ^ Хемфилл, Томас А. (декабрь 2018 г.). «Ожирение в Америке: провал рынка?». Обзор бизнеса и общества . 123 (4): 619–630. дои : 10.1111/basr.12157 . hdl : 2027.42/146865 . S2CID   158126145 .
  25. ^ Перейти обратно: а б с Рюбель, Меган Л. и др. Результаты семейной программы по лечению детского ожирения – предварительные результаты . п. 12.
  26. ^ Перейти обратно: а б с д МакКотри, Н.; Мартин, Джей-Джей; Фалман, М.; Шен, Б. (2012). «Перспективы и практика городских преподавателей здравоохранения в отношении политики школьного образования в области питания» . Исследования в области санитарного просвещения . 27 (1): 69–80. дои : 10.1093/ее/cyr101 . ПМИД   22072137 .
  27. ^ Эббелинг, Кара Б.; Павляк, Дорота Б.; Людвиг, Дэвид С. (2002). «Детское ожирение: кризис общественного здравоохранения, лекарство от здравого смысла». Ланцет . 360 (9331): 473–482. дои : 10.1016/S0140-6736(02)09678-2 . ПМИД   12241736 . S2CID   6374501 .
  28. ^ «Журнал образования и поведения в области питания» . Журнал образования и поведения в области питания .
  29. ^ «Журнал школьного здоровья» . Журнал школьного здоровья .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 74d9dc4beb3c339bbe95ca6d83367536__1719056820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/36/74d9dc4beb3c339bbe95ca6d83367536.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nutrition education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)