Пищевые пустыни в США
Продовольственные пустыни обычно определяются как регионы, в которых нет доступа к супермаркетам и доступной здоровой пище, особенно в сообществах с низкими доходами. [ 1 ] Согласно последнему отчету Министерства сельского хозяйства США о доступе к продовольствию, по состоянию на 2017 год около 39,5 миллионов человек — 12,9% населения США — жили в условиях низких доходов и ограниченного доступа к продовольствию.
В городских районах более высокий уровень бедности связан с меньшим доступом к супермаркетам. [ 2 ] Кроме того, было показано, что доступ к продовольствию непропорционально влияет на чернокожие сообщества: несколько исследований показали, что в районах с более высокой долей чернокожих жителей, как правило, меньше супермаркетов и больше доступа к розничной торговле, что непропорционально влияет на уровень продовольственной безопасности внутри сообщества. [ 2 ]
Хотя продовольственные пустыни исторически оценивались с помощью географических показателей доступа к продовольствию, аспекты пищевой среды региона, искусственной среды и социально-экономических характеристик становятся все более признанными при определении и выявлении пищевых пустынь. [ 3 ] Министерство сельского хозяйства США измеряет доступ к продовольствию в разных географических регионах, рассматривая различные показатели доступа к продовольствию, такие как близость к магазину, ресурсы на индивидуальном уровне и структуры на уровне района, которые влияют на доступ семьи к продовольствию. [ 4 ]
Определения
[ редактировать ]Расстояние
[ редактировать ]Измерения на основе расстояния измеряют доступность продуктов питания для выявления пищевых пустынь. ( Министерства сельского хозяйства США USDA) Служба экономических исследований измеряет расстояние, разделяя страну на несколько квадратных сеток со стороной 0,5 км. Расстояние от географического центра каждой сетки до ближайшего продуктового магазина определяет доступность продуктов питания для людей, живущих в этой сетке. [ 6 ] [ 7 ]
Исключаются или включаются различные факторы, влияющие на масштаб расстояния. Министерство сельского хозяйства США поддерживает онлайн-инструмент интерактивного картирования для Соединенных Штатов, «Атлас исследований доступа к продовольствию», который применяет четыре различных стандарта измерения для определения областей с ограниченным доступом к продовольствию в зависимости от расстояния до ближайшего супермаркета. [ 8 ]
Первый стандарт использует оригинальный инструмент картирования продовольственных пустынь Министерства сельского хозяйства США «Food Desert Locator» и определяет продовольственные пустыни как наличие по крайней мере 33% или 500 человек населения переписного участка в городской местности, живущих в 1 миле (10 миль для сельской местности) от большой продуктовый магазин или супермаркет. [ 6 ] [ 9 ]
Второй и третий стандарты корректируют масштабы расстояний и факторного дохода, чтобы определить продовольственную пустыню. В США продовольственная пустыня — это переписной участок малообеспеченных слоев населения, расположенный на расстоянии не менее 0,5 мили (0,80 км) в городских районах (10 миль (16 км) в сельской местности) или на расстоянии 1 мили (1,6 км) в городских районах (20 миль в сельской местности) из большого продуктового магазина. [ 8 ] Наличие других источников свежих продуктов, таких как общественные сады и продовольственные банки, не включено в картографирование и может изменить количество сообществ, которые следует классифицировать как продовольственные пустыни. [ 10 ] Географическое исследование 2014 года показало, что среднее расстояние от продуктового магазина составляло 1,76 километра (1,09 мили) в Эдмонтоне, но только 1,44 километра (0,89 мили), если учитывать фермерские рынки и общественные сады , что составляет 0,11 мили по последнему определению для городская продовольственная пустыня. [ 11 ]
Четвертый стандарт учитывает мобильность транспортных средств. В США продовольственная пустыня насчитывает 100 или более домохозяйств, не имеющих доступа к транспортному средству, живущих на расстоянии не менее 0,5 мили (0,80 км) от ближайшего крупного продуктового магазина. Для групп населения, имеющих доступ к транспортным средствам, стандарт меняется на 500 или более домохозяйств, живущих на расстоянии не менее 20 миль (32 км). [ 8 ] [ 12 ] Другими важными факторами могут быть продолжительность и режим путешествия. [ 13 ] По состоянию на 2011 год общественный транспорт не включен в инструменты картографирования. [ 10 ]
Наличие свежих продуктов
[ редактировать ]Розничный торговец продуктами питания обычно считается поставщиком здоровой пищи, если он продает разнообразные свежие продукты, включая фрукты и овощи. Розничные продавцы продуктов питания, такие как рестораны быстрого питания и магазины повседневного спроса, обычно не относятся к этой категории, поскольку они обычно предлагают ограниченный ассортимент продуктов, составляющих здоровую диету . [ 6 ] Зачастую, даже если в магазинах продается продукция, она некачественная. [ 14 ] «Здоровый» винный погреб , по определению Департамента здравоохранения и психической гигиены города Нью-Йорка, предлагает семь или более сортов свежих фруктов и овощей, а также нежирное молоко. [ 15 ]
В разных странах существуют разные модели питания и взгляды на питание . Различные национальные руководства по питанию усугубляют споры вокруг определения пищевых пустынь. Поскольку продовольственная пустыня определяется как территория с ограниченным доступом к питательным продуктам, ее универсальную идентификацию невозможно обеспечить без глобального консенсуса по вопросам питания.
Доход и цены на продукты питания
[ редактировать ]Другие критерии включают доступность и уровень дохода. По мнению Министерства сельского хозяйства США, исследователи должны «рассмотреть… цены на продукты питания, с которыми сталкиваются отдельные лица и регионы», а также то, как «цены влияют на покупательское и потребительское поведение потребителей». [ 16 ] В одном исследовании утверждается, что оценки количества людей, живущих в продовольственных пустынях, должны включать стоимость продуктов питания в супермаркетах, которые можно приобрести, по отношению к их доходам. [ 13 ]
Например, в 2013 году Whole Foods Market открыла магазин в Нью-Сентр районе Детройта , где треть населения живет за чертой бедности. Whole Foods известна своими более дорогими здоровыми и органическими продуктами. Чтобы привлечь жителей с низкими доходами, магазин Детройта предлагал более низкие цены, чем другие магазины Whole Foods. [ 17 ] Если бы Whole Foods не снизила цены, жители не захотели бы делать там покупки, и этот район Детройта по-прежнему считался бы продовольственной пустыней. [ 17 ]
Типы
[ редактировать ]Сельские продовольственные пустыни
[ редактировать ]Различия между сельской и городской продовольственной пустыней заключаются в плотности населения жителей и их удаленности от ближайшего супермаркета. Двадцать процентов сельских районов США классифицируются как пищевые пустыни. [ 18 ] В каждом штате США есть небольшие территории, которые классифицируются как сельские продовольственные пустыни, но наиболее заметно они встречаются на Среднем Западе . [ 19 ] В этих округах примерно 2,4 миллиона человек имеют ограниченный доступ к крупному супермаркету. [ 8 ] [ 20 ] Разница в расстоянии приводит к выраженным экономическим и транспортным различиям между сельскими и городскими районами. [ 21 ] [ 22 ] Сельские продовольственные пустыни в основном являются результатом перемещения крупных супермаркетов в районы и создания конкуренции , которая делает невозможным малого бизнеса выживание . Конкуренция приводит к тому, что многие мелкие бакалейные магазины прекращают свою деятельность. Это значительно усложняет задачу получения питательных цельных ингредиентов для тех, кто живет вдали от крупных супермаркетов. [ 23 ]
В большинстве случаев люди, живущие в сельских продовольственных пустынях, с большей вероятностью не имеют среднего образования или GED , испытывают повышенный уровень бедности и имеют более низкий средний семейный доход . Люди, живущие в сельских продовольственных пустынях, также, как правило, стареют из-за оттока молодых людей (в возрасте 20–29 лет), рожденных в таких районах, которые решают покинуть их, как только смогут. [ 19 ]
Согласно данным рейтинга здоровья округов за 2013 год , жители, живущие в сельских пищевых пустынях США, с большей вероятностью имеют более плохое здоровье, чем те, кто живет в городских пищевых пустынях. Люди, живущие в сельских общинах, имеют значительно более низкие оценки в области поведения в отношении здоровья, факторов заболеваемости, клинической помощи и физической среды. Исследования объясняют эти расхождения множеством факторов, включая ограничения в инфраструктуре, социально-экономические различия, недостатки страхового покрытия, а также более высокий уровень смертности и несчастных случаев в результате дорожно-транспортных происшествий. [ 24 ]
Исследование 2009 года показало, что 64% опрошенных не имели доступа к достаточному ежедневному количеству овощей, а 44,8% не имели доступа к достаточному ежедневному количеству фруктов. Для сравнения, только 29,8% опрошенных не имели доступа к адекватному белку. Отсутствие доступа к фруктам и овощам часто приводит к дефициту витаминов, что в конечном итоге вызывает проблемы со здоровьем у тех, кто живет в этих районах. [ 19 ] Исследования, поставленные перед задачей найти решение этой проблемы, показали, что необходимы индивидуальные и общественные действия, а также улучшения государственной политики, чтобы сохранить и увеличить способность сельских продуктовых магазинов обеспечивать питательные, высококачественные и доступные продукты питания и быть достаточно прибыльными. остаться в бизнесе. [ 19 ]
Хотя личные факторы действительно влияют на пищевое поведение сельских жителей, именно физическая и социальная среда ограничивает доступ к продовольствию, даже в общинах, вовлеченных в гражданскую деятельность. Доступ к продовольствию может быть улучшен в сообществах, в которых сильна гражданская активность и местные организации присоединяются к поиску решений, помогающих уменьшить барьеры для доступа к продовольствию. Некоторые способы, с помощью которых сообщества могут сделать это, включают расширение доступа к обычным системам и системам продовольственной безопасности, а также создание неформальных альтернатив. Некоторыми неформальными общественными альтернативами могут быть общественные огороды и неформальные транспортные сети. Кроме того, существующие федеральные программы могут быть усилены за счет более активного участия волонтеров. [ 23 ]
Исследование сельских продовольственных пустынь, проведенное в 2009 году, выявило ключевые различия в общем состоянии здоровья, доступе к пище и социальной среде сельских жителей по сравнению с городскими жителями. [ 23 ] Сельские жители сообщают об общем ухудшении здоровья и большем количестве физических ограничений: 12% оценивают свое здоровье как удовлетворительное или плохое по сравнению с 9% городских жителей. [ 23 ] Они считали, что их нынешнее состояние здоровья определяется их пищевым поведением, тогда как на будущий риск хронических заболеваний влияет история приема пищи. [ 23 ] Более того, 57 сельских жителей из Миннесоты и Айовы , принявших участие в одном исследовании, отметили, что качество и разнообразие продуктов питания в их районе временами были плохими. [ 23 ] Исследователи пришли к выводу, что для сообщества людей выбор продуктов питания, связанный с социально-экономическим статусом семьи и домохозяйства, остается личной проблемой, но социальная и физическая среда играют значительную роль в стрессе и формировании их пищевого поведения. [ 23 ]
Городские пищевые пустыни
[ редактировать ]Продовольственные пустыни возникают в бедных городских районах , где доступ к здоровой и доступной пище ограничен или вообще отсутствует. [ 25 ] [ 26 ] Семьи с низким доходом, скорее всего, не будут иметь доступа к транспорту, поэтому на них, как правило, негативно влияет продовольственная пустыня. [ 25 ] Приток людей, переезжающих в такие городские районы, усугубил существующие проблемы с доступом к продовольствию. [ 27 ] Городские районы прогрессируют с точки зрения определенных возможностей, но бедняки продолжают бороться. [ 27 ] Когда люди переезжают в городские районы, они вынуждены осваивать новые методы приготовления и приобретения еды. [ 27 ] Взрослые в городских районах, как правило, страдают ожирением, но у них есть дети, страдающие от недоедания и недостаточного веса. [ 27 ] Для многих людей причиной невозможности получить полноценную еду является отсутствие супермаркетов или продуктовых магазинов. [ 13 ] Было показано, что когда супермаркеты недоступны, потребление овощей и фруктов снижается. [ 25 ] Когда цены высоки и отсутствует финансовая помощь, многие жители мест с ограниченным количеством продуктовых магазинов оказываются в ситуации, когда они не могут получить необходимую им еду. [ 28 ] Еще одна область пищевых пустынь заключается в том, что их, как правило, можно найти в местах проживания бедных меньшинств. [ 28 ] Иногда проблема городских пищевых пустынь заключается не в нехватке еды в этом районе, а в недостатке знаний о питании. [ 29 ]
Согласно исследованию, проведенному Университетом Тулейна в 2009 году, 2,3 миллиона американцев жили на расстоянии более чем одной мили от супермаркета и не имели автомобиля. [ 30 ] Те, кто живет в городских продовольственных пустынях, часто не имеют доступа к продуктам питания, приемлемым с точки зрения культуры. [ 30 ] Для многих людей, имеющих ограничения по здоровью и пищевую аллергию, последствия пищевых пустынь еще больше усугубляются. [ 30 ] Время и затраты, необходимые людям для похода в продуктовый магазин, делают фаст-фуд более желательным. [ 30 ] [ 31 ] В небольших продуктовых магазинах также существует разница в ценах, которая не позволяет людям в районах с низкими доходами покупать более здоровую пищу. Небольшие продуктовые магазины могут быть дороже, чем крупные сети. [ 30 ]
Инициативы и ресурсы
[ редактировать ]Признание продовольственных пустынь серьезной проблемой общественного здравоохранения побудило ряд инициатив по решению проблемы нехватки ресурсов для тех, кто живет как в городских, так и в сельских районах. В более широком масштабе были предприняты национальные инициативы в области государственной политики.
Инициативы федеральной политики и политики штатов США
[ редактировать ]Правительство Соединенных Штатов отреагировало на отсутствие продовольственной безопасности несколькими программами, одной из которых являются Программы помощи в области внутреннего питания (DNAP). Другие программы включают Программу дополнительного питания (SNAP) , Специальную программу дополнительного питания для женщин, младенцев и детей (WIC), а также кладовые с едой и аварийные кухни. Однако на местном и государственном уровнях по-прежнему наблюдается значительная нехватка законодательства для эффективного и адекватного решения этой проблемы. Поскольку отсутствие продовольственной безопасности достигло критического уровня, значительное давление на правительство с целью квалифицировать эту проблему как проблему прав человека оказалось бесполезным. [ 32 ]
В 2010 году Министерство здравоохранения и социальных служб США , Министерство сельского хозяйства США и Министерство финансов США объявили о своем партнерстве в разработке Инициативы по финансированию здорового питания (HFFI). Намереваясь расширить доступ к вариантам здорового питания как в городских, так и в сельских общинах по всей стране, HFFI помог расширить и развить продуктовые магазины, магазины на прилавках и фермерские рынки , предоставляя финансовую и техническую помощь сообществам. Создание таких ресурсов обеспечивает питательную пищу для тех, кто живет в пищевых пустынях. [ 33 ] HFFI выделил 195 миллионов долларов организациям общественного развития в 35 штатах. В период с 2011 по 2015 год HFFI создал или поддержал 958 проектов, направленных на обеспечение доступа к здоровому питанию. [ 34 ]
HFFI также поддержал разработку программ на уровне штата по всей стране: в Калифорнии, Колорадо, Иллинойсе, Луизиане, Мичигане, Нью-Джерси, Нью-Йорке, Огайо и Пенсильвании. [ 35 ] В Пенсильвании программа штата «Инициатива по финансированию свежих продуктов» (FFFI) предоставляет гранты и кредиты розничным продавцам здоровых продуктов питания для создания или обновления рынков, включая супермаркеты, небольшие магазины и фермерские рынки, в городских и сельских районах с низкими доходами по всей территории штата. Пенсильвания. Поскольку работа в регионах с недостаточным уровнем обслуживания является более обременительной с финансовой точки зрения для ритейлеров, программа предоставляет субсидированные финансовые стимулы для ритейлеров для открытия в районах с высокой потребностью. Успех программы в Пенсильвании побудил многие другие штаты запустить аналогичные программы. [ 36 ]
Фермерские рынки и общественные сады
[ редактировать ]Усилия на местном и общественном уровне позволили добиться успехов в борьбе с отсутствием доступа к питательной пище в пищевых пустынях. Фермерские рынки обеспечивают жителей свежими фруктами и овощами. Обычно в общественных и центральных местах населенного пункта, например в парке, фермерские рынки наиболее эффективны, если к ним легко добраться. Фермерские рынки, как правило, более успешны в городских районах, чем в сельской местности, из-за больших географических расстояний в сельской местности, что затрудняет доступ к рынкам. [ 37 ] Распространение программы SNAP на фермерские рынки также помогает сделать питательные продукты более доступными. Ежегодно участники SNAP тратят около 70 миллиардов долларов на льготы. По состоянию на 2015 год на фермерских рынках было выкуплено более 19,4 млрд долларов. [ 38 ] Программа Double Up Food Bucks удваивает стоимость каждого доллара электронного перевода пособий (EBT), потраченного на фермерском прилавке. [ 39 ] Это стимулирует местных жителей покупать свежие продукты, а не обработанные продукты. Общественные сады могут играть аналогичную роль в продовольственных пустынях, производя свежие продукты, заставляя жителей участвовать в поддержании производства продуктов питания. [ 40 ]
Food Trust, некоммерческая организация, базирующаяся в Пенсильвании, управляет 22 фермерскими рынками по всей Филадельфии. Чтобы повысить доступность более здоровой пищи и свежих продуктов, фермерские рынки Food Trust принимают льготы SNAP. [ 41 ] Клиенты сообщают об улучшении рациона питания за счет увеличения потребления овощей, а также о более здоровых привычках перекуса. [ 42 ] Общественные сады также решают проблему нехватки свежих продуктов. Некоммерческая группа DC Urban Greens управляет общественным садом на юго-востоке Вашингтона, округ Колумбия, в районе, который Министерство сельского хозяйства США называет пищевой пустыней. Сад обеспечивает свежими продуктами тех жителей города, у которых поблизости нет легкодоступных продуктовых магазинов. Организация также открывает в городе фермерские рынки. [ 43 ] В продовольственной пустыне Северного Лас-Вегаса , района с одним из самых высоких уровней продовольственной безопасности, еще один общественный сад занимается решением проблемы нехватки продовольствия. [ 44 ] Общественные сады могут помочь в образовании и доступе к новым продуктам питания. Такие организации, как Сеть продовольственной безопасности сообщества чернокожих Детройта, используют сады для строительства сообществ, чтобы пропагандировать здоровую пищу. [ 45 ]
Продовольственные кооперативы
[ редактировать ]Продовольственные кооперативы (кооперативы) определяются как рынки продуктов, управляемые сообществом. Продовольственные кооперативы стали механизмом, который сообщества использовали в ответ на продовольственные пустыни. Поскольку ими управляют члены сообщества, эти группы могут иметь более прямое решение продавать более культурно значимую и более здоровую продукцию всему сообществу. Сторонники создания продовольственных кооперативов утверждают, что они предлагают лучшие варианты питания, которые могут поднять настроение наиболее пострадавшим сообществам в продовольственных пустынях. [ 46 ] Городские американские города предпринимали попытки реализовать продовольственное сотрудничество в качестве более крупной политической реформы. Такие организации, как Продовольственное сотрудничество Западного Окленда, сделали продовольственное сотрудничество одним из компонентов своего более масштабного предложения по решению проблемы отсутствия продовольственной безопасности. [ нужна ссылка ] Также предпринимались попытки интегрировать текущую федеральную помощь в продовольственное сотрудничество. Программа Virginia Fresh Match (VFM) работала с общественными усилиями, такими как продовольственные кооперативы, чтобы принять инициативы, финансируемые из федерального бюджета, такие как Программа помощи в области дополнительного питания (SNAP), в качестве способ пропаганды здорового питания. [ 47 ]
Ограничения продовольственного сотрудничества связаны с упором на управление сообществами и различными подходами к перераспределению федерального финансирования. Учитывая, что продовольственные кооперативы управляются сообществом, поддержание рынка требует от членов сообщества посвящать ему часы. [ 48 ] Однако все члены сообщества могут делать покупки в продовольственных кооперативах. Кроме того, предыдущие соглашения государственной политики с торговыми сетями затрудняли перепрофилирование этих теперь закрытых пространств, причем прекращение деятельности торговых сетей Albertsons является ярким примером этого затруднительного положения. [ 49 ] Города с продовольственными пустынями, такие как Детройт, штат Мичиган, вместо этого выступают за разработку политики, которая финансово стимулирует здоровые рынки строить свои заведения в этих сообществах. [ 50 ] Тем не менее, исследование, проведенное во Флинте, штат Мичиган, в продовольственной пустыне, показало, что реформа политики должна фокусироваться не на доступе населения, поскольку создание магазинов здоровых продуктов не уменьшит отсутствие продовольственной безопасности и не создаст более здоровый рацион питания. [ 51 ]
Городское сельское хозяйство
[ редактировать ]Городское сельское хозяйство (UA) – это еще один способ, который помогает получить доступ к свежим продуктам питания в городских городах. Городское сельское хозяйство является одним из способов борьбы с нехваткой свежих продуктов в сообществах, которые нуждаются в свежих продуктах. Есть общины, которые превращают пустующие участки в общественные сады и городские территории, где они могут использовать сельское хозяйство для выращивания свежих продуктов для общества. [ 52 ] Городское сельское хозяйство имеет множество преимуществ, таких как то, что оно является «местным источником свежей здоровой пищи», объединяет сообщества и уменьшает экологические проблемы. [ 52 ] Проблема с городским сельским хозяйством заключается в том, что во многих населенных пунктах пищевой пустыни почва загрязнена местными загрязнителями, что затрудняет использование участков земли в качестве сада для выращивания свежих продуктов. [ 53 ] Например, в Окленде, штат Калифорния , наблюдается рост использования городского сельского хозяйства как средства заставить районы, находящиеся посреди пищевых пустынь, выращивать и производить собственную еду. [ 54 ]
Доставка еды, фургоны с едой и акции
[ редактировать ]Предпринимательским решением проблемы отсутствия продовольственной безопасности в продовольственных пустынях являются грузовики с едой, поскольку они способны доставлять продукты жителям, живущим в районах с ограниченным доступом к розничной торговле. В крупных городских центрах, таких как Бостон, мобильные продовольственные рынки доставляют свежие продукты в районы с низкими доходами. Грузовики едут в общины для престарелых, школы, рабочие места и медицинские центры. [ 55 ] Растущая доступность интернет-магазинов продуктов питания и служб доставки, таких как AmazonFresh и FreshDirect , также может помочь в борьбе с продовольственными пустынями, доставляя еду прямо к месту жительства. Возможность пожилых людей, людей с ограниченными возможностями и людей, живущих вдали от супермаркетов, использовать льготы SNAP онлайн для заказа продуктов является важным ресурсом. [ 56 ] Для тех, кому не хватает транспортных средств, услуги по аренде транспортных средств могут стать жизненно важным ресурсом для расширения доступа к питательным продуктам питания в пищевых пустынях. [ 57 ]
Образование молодежи
[ редактировать ]В нескольких исследованиях отмечается улучшение пищевого поведения благодаря обучению детей методам здорового питания и системам питания в школах. [ 58 ] Предоставление детям возможности делать выбор в пользу здоровой пищи и узнавать о ее происхождении может способствовать формированию долгосрочных здоровых привычек и отношения к еде, помогая максимально способствовать потреблению здоровой пищи в районах, которые считаются продовольственными пустынями. Программы обучения молодежи по вопросам питания, садоводства и продовольственных систем, которые создают и поддерживают общественные сады, также могут сделать питательные свежие продукты более доступными для жителей, живущих в пищевых пустынях. [ 59 ]
Например, программа Grow Hartford была реализована в школе в Коннектикуте, чтобы помочь учащимся решить проблему в своем сообществе, и они решили сосредоточиться на продовольственной справедливости . [ 60 ] Участвующая молодежь работала на фермах в этом районе, чтобы узнать о процессах производства продуктов питания, а также о важности и разнообразии овощей. Программа даже побудила детей открыть общественный сад в своей школе. Программа позволила учащимся принять участие в практическом обучении, чтобы рассказать им о сельском хозяйстве, нехватке продовольствия и питании, одновременно помогая преодолеть разрыв в доступе к продовольствию для некоторых из их сверстников, которые теперь могли приносить домой еду с близлежащих ферм или школьного сада. . [ 60 ] Еще одним примером организации, которая обучает членов сообщества, является Oakland Food Connection, расположенная в Восточном Окленде, где они обучают детей производству и потреблению посредством уроков городского садоводства и кулинарных занятий. Эта программа помогает детям знакомить детей с их собственной культурой питания и культурой других людей, а также узнавать о питании. [ 54 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сэдлер, Ричард Кейси; Гиллиланд, Джейсон Эндрю; Арку, Годвин (июнь 2016 г.). «Теоретические вопросы дебатов о «продовольственной пустыне» и пути вперед» . Геожурнал . 81 (3): 443–455. дои : 10.1007/s10708-015-9634-6 . ISSN 0343-2521 . S2CID 254512944 .
- ^ Перейти обратно: а б Бауэр, Келли М.; Торп, Роланд Дж.; Роде, Чарльз; Гаскин, Даррелл Дж. (январь 2014 г.). «Пересечение расовой сегрегации, бедности и урбанизации и ее влияние на доступность продуктовых магазинов в Соединенных Штатах» . Профилактическая медицина . 58 : 33–39. дои : 10.1016/j.ypmed.2013.10.010 . ПМЦ 3970577 . ПМИД 24161713 .
- ^ Вер Плог, Мишель; Бренеман, Винс; Фарриган, Трейси; Хэмрик, Карен; Хопкинс, Дэвид; Кауфман, Филипп; Лин, Биинг-Хван; Норд, Марк; Смит, Трэвис А.; Уильямс, Райан; Киннисон, Келли; Оландер, Кэрол; Сингх, Анита; Такерманти, Элизабет (2009). Доступ к доступной и питательной пище: измерение и понимание продовольственных пустынь и их последствий: отчет Конгрессу (отчет). Административная публикация № 036. Министерство сельского хозяйства США . doi : 10.22004/AG.ECON.292130 .
- ^ «USDA ERS — Документация» . www.ers.usda.gov . Проверено 17 октября 2023 г.
- ^ Диас де Вильегас, Каролина; Родригес, Киара (19 октября 2017 г.). «Проект Medley Food Desert» (PDF) . Факультет биологических наук Международного университета Флориды.
- ^ Перейти обратно: а б с Вер Плог, М.; Бренеман, В.; Фарриган, Т.; Хэмрик, К.; Хопкинс, Д.; Кауфман, П.; Лин, Б.Х.; Норд, М.; Смит, штат Калифорния; Уильямс, Р.; Киннисон, К.; Оландер, К.; Сингх, А.; Такерманти, Э. (июнь 2009 г.). «Доступ к доступной и питательной пище: измерение и понимание продовольственных пустынь и их последствий: отчет Конгрессу» (PDF) . Административная публикация (AP-036). Архивировано (PDF) из оригинала 13 июня 2018 г. Проверено 6 августа 2017 г.
- ^ Лизе, Анджела Д.; Хибберт, Джеймс Д.; Ма, Сяогуан; Белл, Бетани А.; Баттерсби, Сара Э. (2014). «Где продовольственные пустыни? Оценка политических мер обеспечения общественного доступа к продовольствию в Южной Каролине» . Журнал голода и экологического питания . 9 (1): 16–32. дои : 10.1080/19320248.2013.873009 . ПМК 4540074 . ПМИД 26294937 .
- ^ Перейти обратно: а б с д «USDA ERS - Атлас исследований доступа к продовольствию» . www.ers.usda.gov . Проверено 17 мая 2023 г.
- ^ Вер Плог, М.; Дутко П.; Бренеман, В. (2014). «Измерение доступа к продовольствию и продовольственных пустынь для политических целей» . Прикладные экономические перспективы и политика . 37 (2): 205–25. дои : 10.1093/aepp/ppu035 .
- ^ Перейти обратно: а б Филлипс, Анна Лена (2011). «Создание более качественных карт пищевых пустынь: районы с ограниченным или нулевым доступом к здоровой пище можно обнаружить и изучить с помощью карт ГИС». Американский учёный . 99 (3): 209–210. дои : 10.1511/2011.90.209 . JSTOR 23019314 .
- ^ Ван, Хаолуань; Цю, Фэн; Ласточка, Брент (2014). «Могут ли общественные сады и фермерские рынки решить проблемы продовольственной пустыни? Исследование Эдмонтона, Канада». Прикладная география . 55 : 127–37. Бибкод : 2014AppGe..55..127W . дои : 10.1016/j.apgeog.2014.09.010 .
- ^ Плог, Мишель. «Доступ к доступной и питательной пище: обновленные оценки расстояния до супермаркетов с использованием данных за 2010 год» (PDF) . Отчет Службы экономических исследований . Служба экономических исследований Министерства сельского хозяйства США. Архивировано из оригинала (PDF) 30 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Цзяо, Цзюньфэн; Мудон, Энн В.; Улмер, Джаред; Гурвиц, Филип М.; Древновски, Адам (2012). «Как определить продовольственные пустыни: измерение физического и экономического доступа к супермаркетам в округе Кинг, штат Вашингтон» . Американский журнал общественного здравоохранения . 102 (10): е32–9. дои : 10.2105/AJPH.2012.300675 . ПМК 3490650 . ПМИД 22897554 .
- ^ Бауэр, Кэтрин В. (24 января 2001 г.). «Доступ к здоровой пище и более низкие цены имеют значение» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 27 сентября 2018 года.
- ^ «Отчет о внутреннем обзоре программы генерального директора Healthy Bodegas Initiative» (PDF) . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Департамент здравоохранения и психической гигиены города Нью-Йорка. 2008. с. 17. Архивировано из оригинала (PDF) 23 августа 2017 года . Проверено 20 июля 2017 г.
- ^ Доступ к доступной и питательной пище: измерение и понимание пищевых пустынь и их последствий: отчет Конгрессу. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство сельского хозяйства США, Служба экономических исследований. Июнь 2009 г. Интернет. 10 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Что произошло, когда цельные продукты попытались бросить вызов элитаризму, расизму и ожирению в Детройте» . Журнал «Сланец» . Архивировано из оригинала 10 февраля 2018 года . Проверено 14 декабря 2017 г.
- ^ Треухафт, Сара; Карпин, Эллисон (2010). «Продуктовый дефицит» (PDF) . ПолитикаСсылка. Архивировано (PDF) из оригинала 6 февраля 2017 г. Проверено 8 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Мортон, Лоис (2007). «Сельские реалии» (PDF) . Сельские реалии . Архивировано (PDF) из оригинала 11 апреля 2019 г. Проверено 18 апреля 2019 г.
- ^ «USDA ERS – Сельская бедность и благополучие» . www.ers.usda.gov . Проверено 17 мая 2023 г.
- ^ «Пищевые пустыни» . Котати, Калифорния: Проект по расширению прав и возможностей в области продовольствия. Архивировано из оригинала 10 мая 2019 года . Проверено 14 июля 2017 г.
- ^ «Национальный центр бедности | Мичиганский университет» . www.npc.umich.edu . Архивировано из оригинала 11 апреля 2019 года . Проверено 8 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Смит, Чери; Мортон, Лоис В. (2009). «Сельские продовольственные пустыни: перспективы доступа к продовольствию для населения с низкими доходами в Миннесоте и Айове». Журнал образования и поведения в области питания . 41 (3): 176–87. дои : 10.1016/j.jneb.2008.06.008 . ПМИД 19411051 .
- ^ Андерсон, Тимоти Дж.; Саман, Дэниел М.; Липски, Мартин С.; Лютфия, М. Наваль (1 октября 2015 г.). «Поперечное исследование различий в состоянии здоровья между сельскими и несельскими округами США с использованием рейтинга здоровья округов» . Исследование услуг здравоохранения BMC . 15 (1): 441. doi : 10.1186/s12913-015-1053-3 . ISSN 1472-6963 . ПМЦ 4590732 . ПМИД 26423746 .
- ^ Перейти обратно: а б с Каспи, Кейтлин Э.; Кавачи, Ичиро; Субраманиан, СВ; Адамкевич, Гэри; Соренсен, Глориан (октябрь 2012 г.). «Взаимосвязь между питанием и воспринимаемым и объективным доступом к супермаркетам среди жителей малообеспеченных домов» . Социальные науки и медицина . 75 (7): 1254–1262. doi : 10.1016/j.socscimed.2012.05.014 . ISSN 1873-5347 . ПМК 3739049 . ПМИД 22727742 .
- ^ Ларсен, Кристиан; Гиллиланд, Джейсон (18 апреля 2008 г.). «Составление карты эволюции« продовольственных пустынь »в канадском городе: доступность супермаркетов в Лондоне, Онтарио, 1961–2005 гг.» . Международный журнал географии здравоохранения . 7 (1): 16. дои : 10.1186/1476-072X-7-16 . ISSN 1476-072X . ПМК 2387138 . ПМИД 18423005 .
- ^ Перейти обратно: а б с д «Продовольствие для городов: продовольственная безопасность, питание и средства к существованию» . www.фао.орг . Архивировано из оригинала 1 ноября 2018 года . Проверено 31 октября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б МакНелл, Лилиан; Эллиотт, Синикка; Хардисон-Муди, Энни; Боуэн, Сара (13 марта 2017 г.). «Восприятие чернокожими и латиноамериканцами городских жителей продовольственной пустыни своей пищевой среды и факторов, влияющих на решения о покупке продуктов питания». Журнал голода и экологического питания . 12 (3): 375–393. дои : 10.1080/19320248.2017.1284025 . ISSN 1932-0248 . S2CID 157511158 .
- ^ «Хватит обвинять пустыни в недостатке питания» . СитиЛаб . Архивировано из оригинала 6 октября 2018 года . Проверено 4 октября 2018 г.
- ^ Йерун де Регт (9 ноября 2017 г.). «Продовольственные пустыни в городах США: зависимость от фаст-фуда в районах с низким доходом?» . Проверено 13 июня 2021 г.
- ^ Эльшейх, Эльсадиг. «Структурная расизация и отсутствие продовольственной безопасности в Соединенных Штатах». Институт Хааса справедливого и инклюзивного общества , 2013, с. 2.
- ^ «Инициатива по финансированию здорового питания» . Министерство здравоохранения и социальных служб США . Архивировано из оригинала 8 августа 2018 года . Проверено 17 ноября 2017 г.
- ^ «Продовольственный фонд | Успех HFFI» . thefoodtrust.org . Архивировано из оригинала 23 июня 2018 года . Проверено 17 ноября 2017 г.
- ^ «Инициативы по финансированию здорового питания по всей стране» (PDF) . Продовольственный трест . Архивировано (PDF) из оригинала 7 сентября 2017 г. Проверено 17 ноября 2017 г.
- ^ «Инициатива по финансированию свежих продуктов Пенсильвании» (PDF) . Американская кардиологическая ассоциация . Архивировано из оригинала (PDF) 9 мая 2018 года . Проверено 17 ноября 2017 г.
- ^ Маккракен, Вики. «Улучшают ли фермерские рынки продовольственные пустыни?» (PDF) . Университет Висконсина . Архивировано (PDF) из оригинала 18 мая 2016 г. Проверено 17 ноября 2017 г.
- ^ «SNAP – Коалиция фермерского рынка» . Коалиция фермерского рынка . Архивировано из оригинала 14 августа 2017 года . Проверено 17 ноября 2017 г.
- ^ «Как это работает на фермерских рынках: удвоите продовольственные баксы» . www.doubleupfoodbucks.org . Архивировано из оригинала 25 октября 2018 года . Проверено 17 ноября 2017 г.
- ^ «Продовольственная пустыня | Ворота к медицинскому общению | CDC» . www.cdc.gov . 15 сентября 2017 года. Архивировано из оригинала 9 декабря 2017 года . Проверено 17 ноября 2017 г.
- ^ «Продовольственный фонд | На фермерских рынках» . thefoodtrust.org . Архивировано из оригинала 25 сентября 2018 года . Проверено 21 апреля 2021 г.
- ^ Институт медицины и Национальный исследовательский совет (2009 г.). Влияние пищевых пустынь на здоровье населения: Краткое содержание семинара . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. ISBN 978-0-309-14068-3 .
- ^ «Городские сады округа Колумбия приносят недорогие свежие продукты в продовольственные пустыни города» . PBS NewsHour . 24 ноября 2016 года. Архивировано из оригинала 15 ноября 2017 года . Проверено 17 ноября 2017 г.
- ^ «Общественный сад — это оазис посреди пищевой пустыни в Лас-Вегасе | NRCS Невада» . www.nrcs.usda.gov . Архивировано из оригинала 13 декабря 2017 года . Проверено 17 ноября 2017 г.
- ^ Уайт, Моника М (2011). «Сестры почвы: городское садоводство как сопротивление в Детройте» . Раса/этническая принадлежность: междисциплинарный глобальный контекст . 5 (1): 13–28. дои : 10.2979/racethmulglocon.5.1.13 . S2CID 145397762 . Архивировано из оригинала 23 июня 2018 года . Проверено 4 июня 2018 г.
- ^ Блок, Джейсон П.; Субраманян, С.В. (08 декабря 2015 г.). «Выход за рамки «продовольственных пустынь»: переориентация политики США на сокращение различий в качестве питания» . ПЛОС Медицина . 12 (12): e1001914. дои : 10.1371/journal.pmed.1001914 . ISSN 1549-1277 . ПМК 4672916 . ПМИД 26645285 .
- ^ Паркер, Молли; Хедрик, Валиса; Хеджес, Сэм; Борст, Элизабет; Джонсон, Мередит Ледли; С уважением, Морин; Мисяк, Сара (01 апреля 2021 г.). «Структура покупок участников SNAP в продовольственном кооперативе во время пандемии COVID-19: предварительный анализ» . Журнал сельского хозяйства, продовольственных систем и общественного развития . 10 (2): 147–156–147–156. дои : 10.5304/jafscd.2021.102.043 . hdl : 10919/106896 . ISSN 2152-0801 . S2CID 233422756 .
- ^ Вздрагивание, Элла (2021). «Продовольственные пустыни: как выявить и устранить продовольственное неравенство в Америке» (PDF) (эссе).
- ^ Хаворт, Кейт. «Продовольственная пустыня Берчвуда: борьба соседей за продовольственную справедливость». (2019).
- ^ Нагпал, Сатвик и др. «Политический подход к решению проблемы продовольственных пустынь в Детройте». Студенты за демократию (2020): 55.
- ^ Сэдлер, Ричард Кейси; Гиллиланд, Джейсон Эндрю; Арку, Годвин (01 июня 2016 г.). «Теоретические вопросы дебатов о «продовольственной пустыне» и пути вперед» . Геожурнал . 81 (3): 443–455. дои : 10.1007/s10708-015-9634-6 . ISSN 1572-9893 . S2CID 49235828 .
- ^ Перейти обратно: а б Ответ., США. Агентство по охране окружающей среды. Управление по твердым отходам и чрезвычайным ситуациям (2011). Городское сельское хозяйство . Агентство по охране окружающей среды США, Управление по твердым отходам и реагированию на чрезвычайные ситуации. OCLC 785617863 .
- ^ Вонг, Роджер; Гейбл, Лия; Ривера-Нуньес, Зоримар (июнь 2018 г.). «Ощущаемые преимущества участия и риски загрязнения почвы в городских общественных садах Сент-Луиса» . Журнал общественного здравоохранения . 43 (3): 604–610. дои : 10.1007/s10900-017-0459-8 . ISSN 0094-5145 . ПМИД 29274067 . S2CID 13897768 .
- ^ Перейти обратно: а б МакКлинток, Натан (10 ноября 2008 г.). «От промышленного сада до пищевой пустыни: раскрытие корневой структуры городского сельского хозяйства в Окленде, Калифорния» . Серия рабочих документов ISSC . Калифорнийский университет в Беркли, Институт изучения социальных изменений.
- ^ Филд, Энн. «В Бостоне мобильный рынок продовольственных пустынь» . Форбс . Архивировано из оригинала 23 июня 2018 года . Проверено 17 ноября 2017 г.
- ^ Уэст, Джек Карстен и Даррелл (29 августа 2017 г.). «Как слияние Amazon и Whole Foods сокращает продовольственные пустыни» . Брукингс . Архивировано из оригинала 23 июня 2018 года . Проверено 17 ноября 2017 г.
- ^ Ловенштейн, Марк (8 мая 2017 г.). «Uber нужна победа. Она могла бы начать с оказания помощи людям в «пищевых пустынях» в доступе к здоровой пище» . Перекодировать . Архивировано из оригинала 23 июня 2018 года . Проверено 21 апреля 2021 г.
- ^ Прескотт, Мелисса Пфлу; Бург, Ксанна; Меткалф, Джессика Джарик; Липка, Александр Евгеньевич; Херритт, Кэмерон; Каннингем-Сабо, Лесли (11 августа 2019 г.). «Здоровая планета, здоровая молодежь: просвещение и пропаганда продовольственных систем с целью улучшения качества питания подростков и сокращения пищевых отходов» . Питательные вещества . 11 (8): 1869. doi : 10.3390/nu11081869 . ISSN 2072-6643 . ПМЦ 6723537 . ПМИД 31405231 .
- ^ «Улучшение питания в районе» . Источник по профилактике ожирения . 29 октября 2012 г. Получено 23 марта 2024 г. - через Гарвардскую школу общественного здравоохранения им. Т.Ч. Чана .
- ^ Перейти обратно: а б Розель, Рене; Коннери, Челси (2016). «Продовольственная справедливость: доступ, равенство и устойчивость для здоровых студентов и сообществ». Каппа Дельта Пи Рекорд . 52 (4): 174–7. дои : 10.1080/00228958.2016.1223993 . S2CID 157973552 .