Программа достижения стандартов качества воздуха Мемориала Карла Мойера
Программа достижения стандартов качества воздуха в Мемориале Карла Мойера (Программа Карла Мойера) — это программа модернизации и замены двигателей штата Калифорния, реализуемая совместными усилиями местных авиационных округов, таких как Район управления качеством воздуха в районе залива (BAAQMD) и Управление воздушных ресурсов Калифорнии. Совет (АРБ). Программа Карла Мойера BAAQMD находится в ведении Отдела стратегических стимулов (SID) Авиационного округа. [ 1 ] Программа предоставляет грантовое финансирование для поощрения добровольной покупки более чистых, чем требуется, двигателей, оборудования и технологий сокращения выбросов в целях быстрого снижения загрязнения воздуха . Хотя нормативные акты по-прежнему остаются основным средством сокращения выбросов загрязнителей воздуха, Программа Карла Мойера играет дополняющую роль к программе регулирования Калифорнии, финансируя сокращение выбросов, которое является избыточным, то есть раньше и/или сверх того, что требуется регулированием.
Цели
[ редактировать ]( Район управления качеством воздуха в районе залива BAAQMD) использует программу Карла Мойера для снижения загрязнения воздуха, особенно таких загрязнителей воздуха, как переносимые по воздуху твердые частицы , озон , окись углерода , оксиды азота , диоксид серы и свинец , в пострадавших сообществах Сан-Франциско. Район залива. Программа предоставляет финансовые стимулы владельцам оборудования и транспортных средств для замены или модернизации двигателей и оборудования с высоким уровнем загрязнения. Сильно пострадавшие сообщества, как правило, представляют собой экономически неблагополучные жилые районы, расположенные рядом с промышленно развитыми районами, с большим количеством маленьких детей и пожилых людей. [ 2 ] Жители населенных пунктов, сильно пострадавших от загрязнения, подвергаются более высокому риску проблем со здоровьем, связанных с загрязнением. [ 3 ] В качестве дополнительного преимущества программа стимулирует местную экономику, предоставляя больше рабочих мест для мастерских по ремонту двигателей, и помогает предприятиям, предлагая стимулы для технического обслуживания, которые им в конечном итоге придется реализовать. [ 4 ]
Администрация
[ редактировать ]ARB ежегодно выделяет средства участвующим местным авиационным округам, которые реализуют программу для этого программного цикла (год CMP). Отдел стратегических стимулов округа управления качеством воздуха в районе залива управляет программой в районе залива Сан-Франциско.
Результаты программы
[ редактировать ]BAAQMD финансировал проекты по сокращению выбросов в рамках программы Карла Мойера в течение 11 лет и весной 2010 года вступает в 12-й год. В 2008 году Air District модернизировал 360 дизельных двигателей большой мощности, при этом 90% средств было направлено на проекты в Сан-Франциско. Район залива Франциско повлиял на сообщества. По оценкам, сокращение выбросов за весь срок реализации финансируемых проектов составило 113 тонн химически активных органических газов (ROG), 1133 тонны оксидов азота (NO) и 45 тонн твердых частиц (PM), что в сумме составляет 1291 тонну. [ 5 ] В 2007 году Air District модернизировал 300 тяжелых дизельных двигателей, при этом 67% средств было выделено на проекты в районе залива Сан-Франциско, затрагивающие сообщества. По оценкам, сокращение выбросов за весь срок реализации финансируемых проектов составило 1225 тонн химически активных органических газов (ROG), 9700 тонн оксидов азота (NO) и 410 тонн твердых частиц (PM), что в сумме составляет 11 335 тонн. [ 6 ]
На уровне штата за первые шесть лет программа Карла Мойера очистила около 6300 двигателей, сократила выбросы оксидов азота более чем на 18 тонн в день и сократила выбросы твердых частиц на одну тонну в день. По оценкам, за тот же период программа помогла сократить количество потерянных рабочих дней на 17 000 и предотвратить 2 800 приступов астмы и 100 преждевременных смертей. Эти и другие последствия для здоровья и благосостояния, которых удалось избежать, оцениваются в 790 миллионов долларов США. [ 7 ]
Процесс предоставления гранта
[ редактировать ]выделяет Округ управления качеством воздуха в районе залива средства по программе Карла Мойера в порядке очереди заявителям, подавшим заполненные заявки. Проекты стоимостью более 100 000 долларов США передаются на утверждение в Комитет по мобильным источникам воздушного округа, а проекты стоимостью менее 100 000 долларов США утверждаются офицером по контролю за загрязнением воздуха. [ 8 ] Проекты взвешиваются на основе сокращения выбросов.
После того как заявителю будет предоставлено финансирование, он должен принять участие в предпроектной проверке. Все существующие финансируемые двигатели должны находиться в рабочем состоянии на момент присуждения гранта. После завершения проверки сотрудники Отдела стратегических стимулов отправляют заявителю соглашение о гранте на рассмотрение и подпись. После полного завершения грантополучатель может заказать двигатель или оборудование, и проект может начаться.
Приемлемые проекты
[ редактировать ]Программа Карла Мойера округа управления качеством воздуха в районе залива предоставляет гранты государственным и частным организациям для сокращения выбросов оксидов азота, химически активных органических газов и твердых частиц из существующих двигателей большой мощности путем их модернизации, модернизации или замены. Программа Карла Мойера может использоваться для проектов по модернизации и модернизации двигателей, а также для таких компонентов программы, как Программа замены внедорожного оборудования (ERP). [ 9 ] и Программа поощрения ваучеров (VIP) [ 10 ] может быть использован для проектов по замене оборудования.
Модернизация двигателя – это замена существующего двигателя на новый. Время, необходимое для дозаправки двигателя, варьируется в зависимости от размера и применения двигателя. Модернизация двигателя — это когда новые компоненты, такие как катализаторы к существующему двигателю добавляются или фильтры. Модернизация двигателя обычно занимает несколько часов, после чего двигатель можно сразу же ввести в эксплуатацию. Проекты по замене оборудования заключаются в замене всего агрегата (шасси и двигателя) на новое, более чистое оборудование.
Программа Карла Мойера обеспечивает финансирование пяти категорий дизельных двигателей большой мощности: [ 3 ]
- Сельскохозяйственная техника и оборудование. Примеры проектов: модернизация и/или модернизация ирригационных насосов.
- Локомотивы. Примеры проектов: альтернативные переключатели, устройство ограничения холостого хода, модернизированные двигатели, а также модернизация и/или модернизация. [ 11 ]
- Морские транспортные средства и оборудование. Примеры проектов: модернизация и/или модернизация коммерческих судов, покупка новых судов и холодная глажка океанских судов. [ 12 ]
- Внедорожные транспортные средства и оборудование. Примеры проектов: модернизация, модернизация и замена тракторов и другого сельскохозяйственного оборудования, строительной техники, наземного вспомогательного оборудования для аэропортов, вилочных погрузчиков. [ 13 ]
- Дорожные транспортные средства и оборудование. Примеры проектов: модернизация, модернизация или замена тяжелых грузовиков и автобусов. [ 14 ]
В рамках программы Карла Мойера заявитель может получить три формы финансирования: [ 4 ]
- До 100 % затрат на модернизацию, включая установку (установку уловителей твердых частиц или катализаторов окисления дизельного топлива)
- До 85% затрат на ремонт, включая установку. Репаверинг – это замена работающего двигателя на новый.
- До 25% покупок новых транспортных средств или оборудования, которые чище, чем требует закон.
- До 85% нового оборудования (только категория Off-Road)
- До 45 000 долларов США за новый тяжелый дизельный грузовик. Программа поощрения дорожных ваучеров. [ 10 ]
Бюджет
[ редактировать ]Район управления качеством воздуха в районе залива каждый финансовый год получает финансирование от Совета по воздушным ресурсам Калифорнии для реализации программы Карла Мойера. За первые семь лет действия программы Карла Мойера, с 1998 по 2004 год, штат Калифорния предоставил в общей сложности 170 миллионов долларов США посредством ежегодных законодательных ассигнований. Законодательные изменения, внесенные в 2004 году, предусматривают предоставление программе Карла Мойера 141 миллион долларов каждый год до 2015 года. Ежегодно Эйр-округ получает часть этих средств для управления заявителями из района Залива.
Программа Карла Мойера финансируется за счет сборов за проверку смога в Калифорнии и сборов за покупку новых шин. Государство собирает и вносит в Фонд борьбы с загрязнением воздуха 6 долларов США (по состоянию на январь 2010 г.) в виде платы за проверку автомобильного смога для реализации программы Карла Мойера «в той степени, в которой… деньги расходуются на смягчение или устранение ущерба, причиненного тип транспортного средства, за которое взимается сбор». [ 15 ] Штат также взимает сбор в размере 1,75 доллара США (по состоянию на январь 2010 г.) с каждой покупки новых шин для участия в Программе. [ 16 ]
Законопроект о собрании 1390 требует, чтобы воздушные районы штата с населением более одного миллиона человек выделяли не менее 50% своего финансирования Карла Мойера таким образом, чтобы это приносило прямую пользу сообществам с низкими доходами и цветным сообществам, которые непропорционально сильно страдают от загрязнения воздуха. Район управления качеством воздуха в районе залива продолжает уделять дополнительное внимание финансированию проектов, которые сокращают выбросы в шести наиболее пострадавших районах в пределах его юрисдикции.
Кроме того, на основании Законопроекта 923 (AB923) о сборе средств для мобильных источников предусмотрены фонды стимулирования мобильных источников, которые разрешают воздушным округам, расположенным в зоне, недоступной для любого загрязняющего вещества, взимать дополнительный сбор в размере до 2 долларов США к регистрационному сбору транспортных средств, зарегистрированных в его округе, чтобы для оплаты проектов, подобных Карлу Мойеру, и других программ по сокращению выбросов. Государство собирает эти средства и передает их непосредственно соответствующему авиационному округу.
21 декабря 2004 г. Совет директоров Эйр-округа принял Резолюцию 2004-16 об увеличении дополнительной платы за транспортные средства, зарегистрированные на территории округа, с 4 до 6 долларов за транспортное средство. Департамент транспортных средств начал собирать увеличенную надбавку в мае 2005 года. Доходы от дополнительной надбавки в размере 2 долларов передаются в Окружной фонд стимулирования мобильных источников. [ 17 ]
История программы BAAQMD Carl Moyer
[ редактировать ]1998 г. – основана программа Карла Мойера. Программа получит финансирование в размере 25 миллионов долларов. начинает Район управления качеством воздуха в районе залива финансирование модернизации двигателей в районе залива Сан-Франциско.
1999 г. – Совет по воздушным ресурсам Калифорнии принимает первый набор руководящих принципов программы Карла Мойера и принимает закон, официально устанавливающий нормативную базу для программы.
2001 г. – Новое законодательство требует от местных округов с населением более одного миллиона человек расходовать 50% средств программы на проекты, которые действуют или базируются в районах экологической справедливости .
2004 г. - Финансирование увеличено до 141 миллиона долларов в год и продолжено новым законодательством. Программа расширена и теперь включает проекты легковых автомобилей, сельскохозяйственные источники загрязнения воздуха и загрязнение от дизельных грузовиков.
2005 г. - Рекомендации программы расширены и теперь включают проекты по бездорожью и технологии с нулевым уровнем выбросов.
2006 г. - Авиационным округам разрешено увеличить административные расходы с 2% программных средств до 5% для авиарайонов с населением более 1 миллиона человек и до 10% для районов с населением менее 1 миллиона человек.
2007 г. - Air District модернизирует 300 дизельных двигателей большой мощности, что снижает выбросы на 11 335 тонн. [ 6 ]
2008 г. – Руководящие принципы программы пересматриваются в пятый раз. [ 4 ] Air District модернизирует 360 дизельных двигателей и снижает выбросы на 1291 тонну. [ 5 ]
Затронутые сообщества
[ редактировать ]Программа оценки риска для воздуха в районе залива (CARE) была инициирована в 2004 году для оценки и снижения рисков для здоровья, связанных с воздействием внешних токсичных загрязнителей воздуха (TAC) в районе залива. Программа исследует выбросы TAC с упором на выхлопы дизельных двигателей, которые вносят основной вклад в риск для здоровья, передаваемый по воздуху в Калифорнии. [ 18 ]
Программа CARE обнаружила, что на долю дорожных транспортных средств приходится 34% выбросов, взвешенных по канцерогенной токсичности, в районе залива. Кроме того, было обнаружено, что некоторые районы, которые, как правило, представляют собой районы с низкими доходами вблизи транспортных коридоров, несут гораздо больший риск для здоровья, чем другие, и обозначили их как приоритетные сообщества. [ 19 ] [ 20 ]
См. также
[ редактировать ]- Загрязнение воздуха в Калифорнии
- Калифорнийский совет по воздушным ресурсам
- Список воздушных округов Калифорнии
- Окружающая среда Калифорнии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Район управления качеством воздуха в районе залива, «Отдел стратегических стимулов» . , Район управления качеством воздуха в районе залива, дата обращения 11 марта 2010 г.
- ^ Район управления качеством воздуха в районе залива (декабрь 2009 г.) «Прикладной метод разработки многоугольных границ для сообществ, затронутых CARE» . Район управления качеством воздуха в районе залива, дата обращения 10 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Район управления качеством воздуха в районе залива, «Программа Карла Мойера» . , Район управления качеством воздуха в районе залива, дата обращения 10 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Калифорнийское агентство по охране окружающей среды, Совет по воздушным ресурсам (22 апреля 2008 г.) «Руководство программы Карла Мойера, утвержденная редакция» (PDF) . , Калифорнийское агентство по охране окружающей среды, Совет по воздушным ресурсам, дата обращения 10 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Район управления качеством воздуха в районе залива (2008 г.) «Годовой отчет 2008» . , Район управления качеством воздуха в районе залива, дата обращения 10 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Район управления качеством воздуха в районе залива (2007 г.) «Годовой отчет 2007» . , Район управления качеством воздуха в районе залива, дата обращения 10 марта 2010 г.
- ^ Агентство по охране окружающей среды Калифорнии, Совет по воздушным ресурсам (январь 2007 г.) «Отчет о состоянии программы Карла Мойера за 2006 год» (PDF) . Калифорнийское агентство по охране окружающей среды, Совет по воздушным ресурсам, дата обращения 10 марта 2010 г.
- ^ Район управления качеством воздуха в районе залива, «Комитет мобильных источников» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2010 г. , Район управления качеством воздуха в районе залива, дата обращения 10 марта 2010 г.
- ^ Район управления качеством воздуха в районе залива, «Программа замены двигателей» . , Район управления качеством воздуха в районе залива, дата обращения 10 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Район управления качеством воздуха в районе залива, «Программа поощрения ваучеров» . , Район управления качеством воздуха в районе залива, дата обращения 10 марта 2010 г.
- ↑ Зито, Келли (18 ноября 2009 г.), Зито, Келли (18 ноября 2009 г.). «Модернизация сокращает выхлопы дизельного топлива поезда на 50%» . Хроника Сан-Франциско . , San Francisco Chronicle, дата обращения 10 марта 2010 г.
- ↑ Берт, Сесили (21 декабря 2009 г.), «Глобальная судоходная линия первой в Окленде сократила опасные выбросы» . , Oakland Tribune, дата обращения 10 марта 2010 г.
- ^ Ассошиэйтед Пресс (16 февраля 2010 г.), «На сегодняшний день $517 миллионов стимулов для проектов Агентства по охране окружающей среды Калифорнии» . Архивировано из оригинала 23 октября 2012 г. , Business Week, дата обращения 10 марта 2010 г.
- ↑ Зито, Келли (28 июля 2009 г.), Зито, Келли (28 июля 2009 г.). «Портовая программа Окленда по очистке грузовиков и воздуха» . Хроника Сан-Франциско . , San Francisco Chronicle, дата обращения 10 марта 2010 г.
- ^ Департамент транспортных средств Калифорнии (1 января 2005 г.) «Кодекс по охране труда и технике безопасности, раздел 44091.1» . Департамент транспортных средств Калифорнии, дата обращения: 10 марта 2010 г.
- ↑ Onecle (12 января 2009 г.) «Раздел 42885 Кодекса общественных ресурсов» . , Onecle, дата обращения 10 марта 2010 г.
- ^ Район управления качеством воздуха в районе залива (13 марта 2006 г.) «Повестка дня комитета Совета директоров по мобильным источникам» (PDF) . Район управления качеством воздуха в районе залива. 13 марта 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2011 г. . Проверено 4 февраля 2010 г. Район управления качеством воздуха в районе залива, дата обращения 10 марта 2010 г.
- ↑ Кей, Джейн (27 сентября 2007 г.) Кей, Джейн (27 сентября 2007 г.). «Большие буровые установки в порту Окленда связаны с проблемами со здоровьем» . Хроника Сан-Франциско . , San Francisco Chronicle, дата обращения 10 марта 2010 г.
- ^ Район управления качеством воздуха в районе залива, «Программа ЗАБОТА» . , Район управления качеством воздуха в районе залива, дата обращения 10 марта 2010 г.
- ↑ Зито, Келли (17 октября 2008 г.) Зито, Келли (17 октября 2008 г.). «Не все пользуются очищающим воздухом района Залива» . Хроника Сан-Франциско . , San Francisco Chronicle, дата обращения 10 марта 2010 г.