Jump to content

Кодекс стандартов зеленого строительства Калифорнии

Кодекс стандартов зеленого строительства Калифорнии ( CALGreen Code ) является частью 11 Кодекса строительных стандартов Калифорнии и первым «зеленым» строительным кодексом штата в США. [ 1 ]

Предыстория и цель

[ редактировать ]

Целью CALGreen является улучшение общественного здравоохранения, безопасности и общего благосостояния путем совершенствования проектирования и строительства зданий за счет использования строительных концепций, оказывающих меньшее негативное или положительное воздействие на окружающую среду, а также поощрения устойчивых методов строительства в следующих категориях:

  1. Планирование и дизайн
  2. Энергоэффективность
  3. Эффективность и сохранение воды
  4. Экономия материалов и эффективность использования ресурсов
  5. Качество окружающей среды

Чтобы достичь уровня 1 CALGreen, здания должны соответствовать последнему изданию «Процедуры моделирования экономии за счет проектирования и здравоохранения». [ 2 ] Для достижения уровня CALGreen Tier 2 здания должны превышать требования последней редакции «Процедуры моделирования экономии за счет проектирования и здравоохранения» как минимум на 15%. [ 3 ]

Положения настоящего Кодекса направлены на:

  1. Здания, принадлежащие штату, включая здания, построенные попечителями Калифорнийского государственного университета , а также в той степени, в которой это разрешено законодательством штата Калифорния, здания, спроектированные и построенные регентами Калифорнийского университета и регулируемые Калифорнийской комиссией по строительным стандартам .
  2. Стандарты энергоэффективности регулируются Калифорнийской энергетической комиссией .
  3. Малоэтажные жилые здания, построенные по всей Калифорнии, включая отели, мотели, общежития, многоквартирные дома, жилые дома, общежития, кондоминиумы, приюты для бездомных, общежития, жилье для сотрудников, жилье заводской постройки и другие типы жилищ, содержащих спальные места.
  4. Государственные начальные и средние школы, а также здания общественных колледжей, находящиеся в ведении Отдела государственного архитектора Департамента общего обслуживания Калифорнии .
  5. Квалифицированные исторические здания и сооружения и связанные с ними объекты регулируются Советом по безопасности исторических зданий штата в составе Отдела государственного архитектора Департамента общих служб Калифорнии.
  6. Больницы неотложной помощи общего профиля, больницы неотложной психиатрической помощи, учреждения квалифицированного медсестер и/или промежуточного ухода, клиники, лицензированные Департаментом общественного здравоохранения, и центры исправительного лечения, регулируемые Калифорнийским управлением планирования и развития здравоохранения в рамках Калифорнийского агентства здравоохранения и социальных служб .
  7. Системы серой воды регулируются Департаментом водных ресурсов Калифорнии и Департаментом жилищного строительства и общественного развития Калифорнии . [ 3 ]

Землепользование

[ редактировать ]

В США площадь городских земель увеличилась в четыре раза с 1945 по 2002 год, увеличившись примерно в два раза по сравнению с темпами роста населения за этот период. Оценочная площадь сельских земель, используемых для жилых целей, увеличилась на 21 000 000 акров (85 000 км2). 2 ) (29%) с 1997 по 2002 год (2002). [ 4 ]

Использование воды

[ редактировать ]

Вода – ценный природный ресурс. По крайней мере две трети Соединенных Штатов испытали или готовятся к нехватке воды на местном, региональном уровне или в масштабе штата. Население США и, в частности, населения Калифорнии постоянно росло в течение последних десятилетий, поэтому разумное использование воды имеет решающее значение для обеспечения достаточного количества воды для будущих поколений. [ 5 ] [ 6 ]

В 20 веке вода, отводившаяся на юг через Калифорнийский акведук, была экономически важна для Лос-Анджелеса . Но рыболовство, дикая природа и качество воды в заливе и дельте заплатили высокую цену. [ 7 ] Вода становится все более важным ресурсом в Калифорнии и Соединенных Штатах.

Крупнейшим разовым использованием питьевой воды в Калифорнии является вода, используемая для орошения в сельском хозяйстве. Крупнейшим оставшимся сегментом водопользования является коммунальное водоснабжение.

Воздух и атмосфера

[ редактировать ]

Предполагается, что в среднем энергопотребление типичных зданий состоит из 67% электроэнергии и 33% природного газа. [ 9 ]

  • Среднегодовая температура воздуха в городе с населением 1 миллион человек и более может быть на 1,8–5,4 ° F (1–3 ° C) теплее, чем в его окрестностях. Вечером разница может достигать 22 °F (12 °C). Острова тепла могут увеличить пиковый спрос на энергию в летнее время, расходы на кондиционирование воздуха, загрязнение воздуха и выбросы парниковых газов , а также болезни и смертность, связанные с жарой. По оценкам одного исследования, эффект острова тепла отвечает за 5–10% пикового спроса на электроэнергию для охлаждения зданий в городах. [ 10 ] [ 11 ]
  • Системы HVAC должны были использовать фильтрацию MERV 13 вместо MERV 8 (2019 CalGreen, вступает в силу с 1 января 2020 г.).

Материалы и отходы

[ редактировать ]
Отходы от сноса

В 2003 году в США было произведено около 170 миллионов тонн строительных материалов. Это на 25% больше, чем оценка 1996 года в 136 миллионов тонн (что составляло от 25% до 40% национального потока твердых отходов). [ 12 ]

Положения

[ редактировать ]

Обязательные меры для проживания предусмотрены в главе 4, а для нежилых помещений — в главе 5 Кодекса CALGreen.

Что касается обязательных мер для жилых помещений, Кодекс предусматривает такие меры, как дренаж ливневых вод и системы удержания, которые призваны предотвратить затопление прилегающих объектов недвижимости и предотвратить загрязнение от ливневых стоков путем удержания почвы на месте или путем обеспечения фильтрации, чтобы ограничить попадание осадков в системы ливневой канализации. и получение ручьев или рек. Для соблюдения требований необходимо определить размеры накопительного бассейна и указать его на плане участка, а воду необходимо фильтровать и направлять в общественную дренажную систему. Новое жилое строение также должно соответствовать местным постановлениям о ливневой воде. [ 13 ]

На плане участка должна быть показана дренажная система (канавы, дренажные трубы, зоны удержания, пополнение грунтовых вод). [ 14 ]

CALGreen не регулирует энергоэффективность (как для жилых, так и для нежилых построек), вместо этого передавая это на рассмотрение Калифорнийской энергетической комиссии (CEC) и ее Калифорнийского энергетического кодекса . [ 15 ]

Что касается проблемы воды, кодекс требует сокращения потребления воды в помещениях на 20% и использует как предписывающий, так и эффективный метод.

Предписывающий метод предусматривает некоторые технические особенности, которые необходимо соблюдать:

В методе оценки эффективности используются таблицы расчета эффективности, приведенные в Главе 8 (или другие расчеты, приемлемые для правоохранительного органа). [ 16 ]

CALGreen также определяет приемлемые стандарты производительности для сантехнического оборудования с уменьшенным потреблением воды. Светильники можно устанавливать, если они соответствуют стандартам, указанным в таблице 4.303.3. [ 17 ]

Также регулируется использование воды на открытом воздухе: Кодекс требует, чтобы средства контроля орошения основывались на погоде или влажности почвы и автоматически корректировали полив в ответ на изменения в потребностях растений при изменении погодных условий, или имели датчики дождя или системы связи, которые учитывают местные осадки. . [ 18 ]

Что касается сокращения, утилизации и переработки строительных отходов , в кодексе говорится, что не менее 50% неопасного строительного мусора и мусора при сносе должны быть переработаны и/или утилизированы. [ 19 ] Это должно быть сделано путем разработки плана управления отходами, представленного на утверждение контролирующему органу. [ 20 ]

Приложение A4 CALGreen содержит добровольные меры (Уровень 1 и Уровень 2), которые были разработаны в ответ на многочисленные запросы заинтересованных сторон о внедрении в масштабах штата метода улучшения зеленого строительства, практикуемого сверх минимальных уровней, предусмотренных Кодексом. Чтобы соответствовать Уровню 1 или Уровню 2, проектировщики, строители или владельцы недвижимости должны увеличить количество мер по экологическому строительству и дополнительно снизить процент использования воды и энергии и отходов на свалки, чтобы соответствовать пороговым уровням для каждого уровня (эти меры перечислены в Разделе A4.601.4.2 (Уровень 1) и Разделе A4.601.5.2 (Уровень 2)). [ 21 ]

Также для нежилых построек CALGreen требует 20% экономии питьевой воды, стандарты на сантехническое оборудование и арматуру, план управления строительными отходами, [ 22 ] и сокращение строительных отходов не менее чем на 50%. [ 23 ]

Кодекс также требует контроля за загрязняющими веществами в отделочных материалах. [ 24 ] и акустический контроль передачи внешнего шума. [ 25 ] и звук в салоне. [ 26 ]

Кодекс CALGreen 2010 был принят Комиссией по строительным стандартам Калифорнии (CBSC), Департаментом жилищного строительства и общественного развития Калифорнии (HCD), Отделом государственного архитектора (DSA) Департамента общих служб Калифорнии и Управлением штата по всему штату. Планирование и развитие здравоохранения (OSHPD) в рамках Калифорнийского агентства здравоохранения и социальных служб .

CBSC несет ответственность за управление программой и рассмотрение строительных стандартов, предложенных государственными агентствами, разработку строительных стандартов для помещений, на которые не имеет полномочий ни одно другое государственное агентство (нежилое помещение), а также принятие и утверждение строительных стандартов для публикации. [ 27 ]

Целью Кодекса являются проектировщики, архитекторы, строители, владельцы недвижимости, а также предприятия и правительство, которые должны учитывать новые стандарты при принятии решения о строительстве новых сооружений.

Несколько законодательных законопроектов, таких как AB 35, AB 888 и AB 1058, были внесены во время законодательной сессии 2007–2008 годов и требовали стандартов зеленого строительства для государственных или арендованных зданий, коммерческих зданий и жилых зданий соответственно. [ 21 ]

Разработка CALGreen началась в 2007 году, и в процессе нормотворчества CBSC сотрудничал с Министерством жилищного строительства и общественного развития (HCD), группами заинтересованных сторон и другими. Первым результатом этого сотрудничества стало принятие в 2008 году Калифорнийского кодекса стандартов зеленого строительства (CGBC), который вступил в силу с 1 августа 2009 года. [ 21 ]

Первоначальная публикация Кодекса зеленого строительства Калифорнии в 2008 году предоставила основу и первый шаг на пути к установлению стандартов зеленого строительства для малоэтажных жилых построек. GBSC 2008 года использовался в качестве базового документа, анализировался и оценивался на предмет необходимых обновлений, которые привели к созданию Кодекса CALGreen 2010 года, но это не последний шаг процесса: по мере того, как новые материалы, технологии и конструкции разрабатываются и становятся доступными, также CALGreen должен развиваться.

По сравнению с Кодексом 2008 года по сравнению с Кодексом 2010 года имеются некоторые улучшения, среди них:

  • В предыдущем кодексе говорилось, что энергоэффективность регулируется Энергетическим кодексом Калифорнии. Вместо этого в разделе 4.201.1 CALGreen 2010 разъясняется, что CEC принимает правила, устанавливающие минимальный уровень энергоэффективности, которому должна соответствовать или превышать структура, которая отапливается или охлаждается. [ 28 ]
  • Что касается использования воды внутри помещений, HCD принял максимальные скорости смыва для туалетов, а CEC принял стандарты бытовой техники, которые ограничивают использование воды приборами и арматурой. Раздел 4.303.1 документа CALGreen от 2010 г. сокращает потребление воды в помещении как минимум на 20%, а также содержит предписания и методы работы для удовлетворения требований. [ 28 ]
  • CALGreen 2010 также охватывает элементы, которые ранее не рассматривались, например, несколько душевых насадок и контроллеры орошения. [ 28 ]

Инструменты политики

[ редактировать ]

CALGreen 2010 использует предписывающие правила (описывает технические характеристики, которым необходимо соответствовать при строительстве новых зданий).

Экономисты и представители промышленности часто критикуют такого рода регулирование, поскольку оно не дает особых оснований для инноваций после того, как регулируемая сторона достигла требуемого стандарта. [ 29 ] Однако CALGreen обеспечивает лишь минимальный стандарт, которого необходимо достичь, и поручает местным органам власти повысить уровень применяемых стандартов (в зависимости от конкретных характеристик местности).

Этот инструмент является наиболее эффективным для решения в долгосрочной перспективе экологических проблем, с которыми сталкивается эта политика, поскольку фиксируя технические характеристики, которые необходимо соблюдать в процессе строительства, он гарантирует, что все новые здания будут иметь определенные желаемые характеристики эффективности.

CALGreen 2010 смягчает экологические проблемы, связанные с жилыми и нежилыми постройками, но не решает их обоих, поскольку ограничивается новыми зданиями.

Заинтересованные стороны

[ редактировать ]

Многие игроки интересуются CALGreen и его развитием. Целями политики являются важные заинтересованные стороны: дизайнеры, архитекторы, строители, владельцы недвижимости и в целом также предприятия, правительство и его учреждения.

Некоторые заинтересованные стороны пытаются повлиять на эволюцию политики, участвуя в фокус-группах по экологическому строительству CBSC и HCD (фокус-группы заинтересованных сторон). Это: строительные чиновники; представители строительной отрасли; представители экологического сообщества; представители государственных органов и представители общественности. [ 30 ]

В этом участвуют и государственные органы. Следующие агентства, входящие в состав CBSC, HCD, DSA и OSHPD, вносят свой вклад в формулирование политики: Совет по воздушным ресурсам (для стандартов, касающихся загрязнителей воздуха), Калифорнийский совет по комплексному управлению отходами (CalRecycle) (что касается захоронения отходов), Департамент общего обслуживания, Департамент общественного здравоохранения, Департамент водных ресурсов и Комиссия по сохранению и развитию энергетических ресурсов (Комиссия по энергетике).

Чиновники в сфере строительства интересуются этой политикой, потому что они хотят знать, каковы новые стандарты и какие процессы к ним приводят, чтобы понять, как выполнять свою работу наилучшим образом.

Строительная отрасль очень заинтересована во влиянии на политику, потому что изменения в стандартах могут означать смену поставщиков и, возможно, также увеличение затрат, и они в основном заинтересованы в минимизации затрат.

Производители сантехнического оборудования или компании, производящие изоляционные системы для дома, заинтересованы в CALGreen, поскольку он меняет их отрасли (так же, как он меняет строительную отрасль); переменам могут способствовать те компании, которые производят энерго- или водосберегающую продукцию, а могут препятствовать те компании, которые еще не готовы.

Экологи заинтересованы в максимальном повышении уровня обязательных положений, содержащихся в политике, чтобы максимизировать пользу для окружающей среды.

Государственные агентства, такие как Управление планирования и развития здравоохранения штата, вместо этого заинтересованы в защите конкретных преимуществ для общества (в случае OSHPD - здоровья).

Оценка политики

[ редактировать ]

HCD организует ежегодные и раз в три года встречи фокус-групп среди заинтересованных сторон для проверки эффективности принятой политики и обсуждения предлагаемых изменений в кодексе. [ 28 ]

CALGreen 2010 действует с 1 января 2011 года, поэтому оценивать его эффективность еще рано.

Однако и BIG, и LEED являются успешными стандартами, аналогичными CALGreen.

Система, разработанная Build-it-Green, называется GreenPoint Rated Climate Calculator, и первоначальные испытания проекта с использованием Climate Calculator показали сокращение выбросов примерно на 20% по сравнению с обычным новым строительством, построенным по нормам. [ 31 ]

В марте 2008 года исследование Института новых зданий показало, что в среднем здания LEED-NC обеспечивают ожидаемую экономию и что потребление энергии LEED соответствует прогнозам: на 25–30% лучше, чем в среднем по стране (среднее увеличение экономии для более высоких уровней LEED). . [ 32 ]

См. также

[ редактировать ]

В эту статью включен текст из публикаций Департамента жилищного строительства и общественного развития штата Калифорния, находящихся в свободном доступе .

  1. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 марта 2011 г. Проверено 11 мая 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  2. ^ http://www.builditgreen.org/CALGreen/Рекомендация BACC
  3. ^ Jump up to: а б «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 ноября 2008 г. Проверено 8 марта 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  4. ^ Оценка водопользования в Соединенных Штатах в 1995 году. Геологическая служба США. «(Версия в формате PDF) — Оценка использования воды в США в 1995 году» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2011 г. Проверено 8 марта 2011 г.
  5. ^ http://www.epa.gov/watersense/docs/ws_wholebath_brochure_508.pdf . Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  6. ^ Данные о постоянном населении. «Данные о постоянном населении – перепись 2010 года» . 2010.census.gov. Архивировано из оригинала 28 октября 2011 г. Проверено 12 ноября 2011 г.
  7. ^ План прекращения огня в водных войнах в Калифорнии. Джон Риттер. 21 декабря 1998 г. USA Today.
  8. ^ Выбросы парниковых газов в США, 2007 г. DOE/EIA-0573 (2007). Управление энергетической информации Министерства энергетики США. Декабрь 2008 г. http://www.eia.doe.gov/oiaf/1605/ggrpt/index.html. [ постоянная мертвая ссылка ] Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  9. ^ Домен%5d%5d Эта статья включает текст из этого источника, который находится в %5b%5bобщественном достоянии%5d%5d.%5b%5bКатегория:Атрибуция источника%5d%5d "Energy Star" . Energystar.gov . Проверено 12 ноября 2011 г. {{cite web}}: Проверять |url= ценность ( помощь )
  10. ^ Программа «Остров тепла» Агентства по охране окружающей среды США. http://www.epa.gov/heatisland Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  11. ^ Акбари, Х. 2005. Потенциал энергосбережения и преимущества качества воздуха в результате смягчения последствий городского острова тепла (PDF). Национальная лаборатория Лоуренса Беркли
  12. ^ «Темы о земле, отходах и очистке» (PDF) . 15 ноября 2016 г.
  13. ^ Кодекс стандартов зеленого строительства Калифорнии 2010 г., § 4.106.2
  14. ^ § 4.106.3 Кодекса стандартов экологического строительства Калифорнии 2010 г.
  15. ^ Кодекс стандартов экологического строительства Калифорнии 2010 г., § 4.201.1
  16. ^ § 4.303.1 Кодекса стандартов экологического строительства Калифорнии 2010 г.
  17. ^ § 4.303.3 Кодекса стандартов зеленого строительства Калифорнии 2010 г.
  18. ^ § 4.304.1 Кодекса стандартов зеленого строительства Калифорнии 2010 г.
  19. ^ § 4.408.1 Кодекса стандартов экологического строительства Калифорнии 2010 г.
  20. ^ § 4.408.2.2 Кодекса стандартов зеленого строительства Калифорнии 2010 г.
  21. ^ Jump up to: а б с «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 февраля 2011 г. Проверено 12 апреля 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  22. ^ § 5.408.2 Кодекса стандартов экологического строительства Калифорнии 2010 г.
  23. ^ § 5.408.3 Кодекса стандартов зеленого строительства Калифорнии 2010 г.
  24. ^ § 5.504 Кодекса стандартов зеленого строительства Калифорнии, 2010 г.
  25. ^ § 5.507.4.1 Кодекса стандартов экологического строительства Калифорнии 2010 г.
  26. ^ § 5.507.4.2 Кодекса стандартов зеленого строительства Калифорнии 2010 г.
  27. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 ноября 2010 г. Проверено 12 апреля 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  28. ^ Jump up to: а б с д «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 июня 2011 г. Проверено 12 апреля 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  29. ^ стр. 47, Экологическое право и политика, Зальцман и Томпсон.
  30. ^ Бюллетень строительных стандартов CBSC 08-02
  31. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 августа 2011 г. Проверено 3 мая 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  32. ^ Кэти Тернер; Марк Франкель (4 марта 2008 г.). «Энергетическая эффективность новых зданий по стандарту LEED®» (PDF) . НБИ . Проверено 19 ноября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a55b63140da648644a5ec7488fc95a5__1700394180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/a5/2a55b63140da648644a5ec7488fc95a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California Green Building Standards Code - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)