Кодекс стандартов зеленого строительства Калифорнии
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Кодекс стандартов зеленого строительства Калифорнии ( CALGreen Code ) является частью 11 Кодекса строительных стандартов Калифорнии и первым «зеленым» строительным кодексом штата в США. [ 1 ]
Предыстория и цель
[ редактировать ]Целью CALGreen является улучшение общественного здравоохранения, безопасности и общего благосостояния путем совершенствования проектирования и строительства зданий за счет использования строительных концепций, оказывающих меньшее негативное или положительное воздействие на окружающую среду, а также поощрения устойчивых методов строительства в следующих категориях:
- Планирование и дизайн
- Энергоэффективность
- Эффективность и сохранение воды
- Экономия материалов и эффективность использования ресурсов
- Качество окружающей среды
Чтобы достичь уровня 1 CALGreen, здания должны соответствовать последнему изданию «Процедуры моделирования экономии за счет проектирования и здравоохранения». [ 2 ] Для достижения уровня CALGreen Tier 2 здания должны превышать требования последней редакции «Процедуры моделирования экономии за счет проектирования и здравоохранения» как минимум на 15%. [ 3 ]
Положения настоящего Кодекса направлены на:
- Здания, принадлежащие штату, включая здания, построенные попечителями Калифорнийского государственного университета , а также в той степени, в которой это разрешено законодательством штата Калифорния, здания, спроектированные и построенные регентами Калифорнийского университета и регулируемые Калифорнийской комиссией по строительным стандартам .
- Стандарты энергоэффективности регулируются Калифорнийской энергетической комиссией .
- Малоэтажные жилые здания, построенные по всей Калифорнии, включая отели, мотели, общежития, многоквартирные дома, жилые дома, общежития, кондоминиумы, приюты для бездомных, общежития, жилье для сотрудников, жилье заводской постройки и другие типы жилищ, содержащих спальные места.
- Государственные начальные и средние школы, а также здания общественных колледжей, находящиеся в ведении Отдела государственного архитектора Департамента общего обслуживания Калифорнии .
- Квалифицированные исторические здания и сооружения и связанные с ними объекты регулируются Советом по безопасности исторических зданий штата в составе Отдела государственного архитектора Департамента общих служб Калифорнии.
- Больницы неотложной помощи общего профиля, больницы неотложной психиатрической помощи, учреждения квалифицированного медсестер и/или промежуточного ухода, клиники, лицензированные Департаментом общественного здравоохранения, и центры исправительного лечения, регулируемые Калифорнийским управлением планирования и развития здравоохранения в рамках Калифорнийского агентства здравоохранения и социальных служб .
- Системы серой воды регулируются Департаментом водных ресурсов Калифорнии и Департаментом жилищного строительства и общественного развития Калифорнии . [ 3 ]
Землепользование
[ редактировать ]В США площадь городских земель увеличилась в четыре раза с 1945 по 2002 год, увеличившись примерно в два раза по сравнению с темпами роста населения за этот период. Оценочная площадь сельских земель, используемых для жилых целей, увеличилась на 21 000 000 акров (85 000 км2). 2 ) (29%) с 1997 по 2002 год (2002). [ 4 ]
Использование воды
[ редактировать ]Вода – ценный природный ресурс. По крайней мере две трети Соединенных Штатов испытали или готовятся к нехватке воды на местном, региональном уровне или в масштабе штата. Население США и, в частности, населения Калифорнии постоянно росло в течение последних десятилетий, поэтому разумное использование воды имеет решающее значение для обеспечения достаточного количества воды для будущих поколений. [ 5 ] [ 6 ]
В 20 веке вода, отводившаяся на юг через Калифорнийский акведук, была экономически важна для Лос-Анджелеса . Но рыболовство, дикая природа и качество воды в заливе и дельте заплатили высокую цену. [ 7 ] Вода становится все более важным ресурсом в Калифорнии и Соединенных Штатах.
Крупнейшим разовым использованием питьевой воды в Калифорнии является вода, используемая для орошения в сельском хозяйстве. Крупнейшим оставшимся сегментом водопользования является коммунальное водоснабжение.
Воздух и атмосфера
[ редактировать ]- в стране На здания в Соединенных Штатах приходится 38,9% общих выбросов углекислого газа , в том числе 20,8% в жилом секторе и 18,0% в коммерческом секторе (2008 г.). [ 8 ]
Предполагается, что в среднем энергопотребление типичных зданий состоит из 67% электроэнергии и 33% природного газа. [ 9 ]
- Среднегодовая температура воздуха в городе с населением 1 миллион человек и более может быть на 1,8–5,4 ° F (1–3 ° C) теплее, чем в его окрестностях. Вечером разница может достигать 22 °F (12 °C). Острова тепла могут увеличить пиковый спрос на энергию в летнее время, расходы на кондиционирование воздуха, загрязнение воздуха и выбросы парниковых газов , а также болезни и смертность, связанные с жарой. По оценкам одного исследования, эффект острова тепла отвечает за 5–10% пикового спроса на электроэнергию для охлаждения зданий в городах. [ 10 ] [ 11 ]
- Системы HVAC должны были использовать фильтрацию MERV 13 вместо MERV 8 (2019 CalGreen, вступает в силу с 1 января 2020 г.).
Материалы и отходы
[ редактировать ]В 2003 году в США было произведено около 170 миллионов тонн строительных материалов. Это на 25% больше, чем оценка 1996 года в 136 миллионов тонн (что составляло от 25% до 40% национального потока твердых отходов). [ 12 ]
Положения
[ редактировать ]Обязательные меры для проживания предусмотрены в главе 4, а для нежилых помещений — в главе 5 Кодекса CALGreen.
Что касается обязательных мер для жилых помещений, Кодекс предусматривает такие меры, как дренаж ливневых вод и системы удержания, которые призваны предотвратить затопление прилегающих объектов недвижимости и предотвратить загрязнение от ливневых стоков путем удержания почвы на месте или путем обеспечения фильтрации, чтобы ограничить попадание осадков в системы ливневой канализации. и получение ручьев или рек. Для соблюдения требований необходимо определить размеры накопительного бассейна и указать его на плане участка, а воду необходимо фильтровать и направлять в общественную дренажную систему. Новое жилое строение также должно соответствовать местным постановлениям о ливневой воде. [ 13 ]
На плане участка должна быть показана дренажная система (канавы, дренажные трубы, зоны удержания, пополнение грунтовых вод). [ 14 ]
CALGreen не регулирует энергоэффективность (как для жилых, так и для нежилых построек), вместо этого передавая это на рассмотрение Калифорнийской энергетической комиссии (CEC) и ее Калифорнийского энергетического кодекса . [ 15 ]
Что касается проблемы воды, кодекс требует сокращения потребления воды в помещениях на 20% и использует как предписывающий, так и эффективный метод.
Предписывающий метод предусматривает некоторые технические особенности, которые необходимо соблюдать:
- Душевые насадки ≤ 2,0 галлонов в минуту (галлонов в минуту) при 80 фунтах на квадратный дюйм
- Смесители для туалетов ≤ 1,5 галлонов в минуту при давлении 60 фунтов на квадратный дюйм
- Кухонные смесители ≤ 1,8 галлонов в минуту при 60 фунтах на квадратный дюйм
- Писсуары ≤ 0,5 галлона/смыв
- Унитазы с эффективной скоростью смыва ≤ 1,28 галлона
В методе оценки эффективности используются таблицы расчета эффективности, приведенные в Главе 8 (или другие расчеты, приемлемые для правоохранительного органа). [ 16 ]
CALGreen также определяет приемлемые стандарты производительности для сантехнического оборудования с уменьшенным потреблением воды. Светильники можно устанавливать, если они соответствуют стандартам, указанным в таблице 4.303.3. [ 17 ]
Также регулируется использование воды на открытом воздухе: Кодекс требует, чтобы средства контроля орошения основывались на погоде или влажности почвы и автоматически корректировали полив в ответ на изменения в потребностях растений при изменении погодных условий, или имели датчики дождя или системы связи, которые учитывают местные осадки. . [ 18 ]
Что касается сокращения, утилизации и переработки строительных отходов , в кодексе говорится, что не менее 50% неопасного строительного мусора и мусора при сносе должны быть переработаны и/или утилизированы. [ 19 ] Это должно быть сделано путем разработки плана управления отходами, представленного на утверждение контролирующему органу. [ 20 ]
Приложение A4 CALGreen содержит добровольные меры (Уровень 1 и Уровень 2), которые были разработаны в ответ на многочисленные запросы заинтересованных сторон о внедрении в масштабах штата метода улучшения зеленого строительства, практикуемого сверх минимальных уровней, предусмотренных Кодексом. Чтобы соответствовать Уровню 1 или Уровню 2, проектировщики, строители или владельцы недвижимости должны увеличить количество мер по экологическому строительству и дополнительно снизить процент использования воды и энергии и отходов на свалки, чтобы соответствовать пороговым уровням для каждого уровня (эти меры перечислены в Разделе A4.601.4.2 (Уровень 1) и Разделе A4.601.5.2 (Уровень 2)). [ 21 ]
Также для нежилых построек CALGreen требует 20% экономии питьевой воды, стандарты на сантехническое оборудование и арматуру, план управления строительными отходами, [ 22 ] и сокращение строительных отходов не менее чем на 50%. [ 23 ]
Кодекс также требует контроля за загрязняющими веществами в отделочных материалах. [ 24 ] и акустический контроль передачи внешнего шума. [ 25 ] и звук в салоне. [ 26 ]
Кодекс CALGreen 2010 был принят Комиссией по строительным стандартам Калифорнии (CBSC), Департаментом жилищного строительства и общественного развития Калифорнии (HCD), Отделом государственного архитектора (DSA) Департамента общих служб Калифорнии и Управлением штата по всему штату. Планирование и развитие здравоохранения (OSHPD) в рамках Калифорнийского агентства здравоохранения и социальных служб .
CBSC несет ответственность за управление программой и рассмотрение строительных стандартов, предложенных государственными агентствами, разработку строительных стандартов для помещений, на которые не имеет полномочий ни одно другое государственное агентство (нежилое помещение), а также принятие и утверждение строительных стандартов для публикации. [ 27 ]
Целью Кодекса являются проектировщики, архитекторы, строители, владельцы недвижимости, а также предприятия и правительство, которые должны учитывать новые стандарты при принятии решения о строительстве новых сооружений.
История
[ редактировать ]Несколько законодательных законопроектов, таких как AB 35, AB 888 и AB 1058, были внесены во время законодательной сессии 2007–2008 годов и требовали стандартов зеленого строительства для государственных или арендованных зданий, коммерческих зданий и жилых зданий соответственно. [ 21 ]
Разработка CALGreen началась в 2007 году, и в процессе нормотворчества CBSC сотрудничал с Министерством жилищного строительства и общественного развития (HCD), группами заинтересованных сторон и другими. Первым результатом этого сотрудничества стало принятие в 2008 году Калифорнийского кодекса стандартов зеленого строительства (CGBC), который вступил в силу с 1 августа 2009 года. [ 21 ]
Первоначальная публикация Кодекса зеленого строительства Калифорнии в 2008 году предоставила основу и первый шаг на пути к установлению стандартов зеленого строительства для малоэтажных жилых построек. GBSC 2008 года использовался в качестве базового документа, анализировался и оценивался на предмет необходимых обновлений, которые привели к созданию Кодекса CALGreen 2010 года, но это не последний шаг процесса: по мере того, как новые материалы, технологии и конструкции разрабатываются и становятся доступными, также CALGreen должен развиваться.
По сравнению с Кодексом 2008 года по сравнению с Кодексом 2010 года имеются некоторые улучшения, среди них:
- В предыдущем кодексе говорилось, что энергоэффективность регулируется Энергетическим кодексом Калифорнии. Вместо этого в разделе 4.201.1 CALGreen 2010 разъясняется, что CEC принимает правила, устанавливающие минимальный уровень энергоэффективности, которому должна соответствовать или превышать структура, которая отапливается или охлаждается. [ 28 ]
- Что касается использования воды внутри помещений, HCD принял максимальные скорости смыва для туалетов, а CEC принял стандарты бытовой техники, которые ограничивают использование воды приборами и арматурой. Раздел 4.303.1 документа CALGreen от 2010 г. сокращает потребление воды в помещении как минимум на 20%, а также содержит предписания и методы работы для удовлетворения требований. [ 28 ]
- CALGreen 2010 также охватывает элементы, которые ранее не рассматривались, например, несколько душевых насадок и контроллеры орошения. [ 28 ]
Инструменты политики
[ редактировать ]CALGreen 2010 использует предписывающие правила (описывает технические характеристики, которым необходимо соответствовать при строительстве новых зданий).
Экономисты и представители промышленности часто критикуют такого рода регулирование, поскольку оно не дает особых оснований для инноваций после того, как регулируемая сторона достигла требуемого стандарта. [ 29 ] Однако CALGreen обеспечивает лишь минимальный стандарт, которого необходимо достичь, и поручает местным органам власти повысить уровень применяемых стандартов (в зависимости от конкретных характеристик местности).
Этот инструмент является наиболее эффективным для решения в долгосрочной перспективе экологических проблем, с которыми сталкивается эта политика, поскольку фиксируя технические характеристики, которые необходимо соблюдать в процессе строительства, он гарантирует, что все новые здания будут иметь определенные желаемые характеристики эффективности.
CALGreen 2010 смягчает экологические проблемы, связанные с жилыми и нежилыми постройками, но не решает их обоих, поскольку ограничивается новыми зданиями.
Заинтересованные стороны
[ редактировать ]Многие игроки интересуются CALGreen и его развитием. Целями политики являются важные заинтересованные стороны: дизайнеры, архитекторы, строители, владельцы недвижимости и в целом также предприятия, правительство и его учреждения.
Некоторые заинтересованные стороны пытаются повлиять на эволюцию политики, участвуя в фокус-группах по экологическому строительству CBSC и HCD (фокус-группы заинтересованных сторон). Это: строительные чиновники; представители строительной отрасли; представители экологического сообщества; представители государственных органов и представители общественности. [ 30 ]
В этом участвуют и государственные органы. Следующие агентства, входящие в состав CBSC, HCD, DSA и OSHPD, вносят свой вклад в формулирование политики: Совет по воздушным ресурсам (для стандартов, касающихся загрязнителей воздуха), Калифорнийский совет по комплексному управлению отходами (CalRecycle) (что касается захоронения отходов), Департамент общего обслуживания, Департамент общественного здравоохранения, Департамент водных ресурсов и Комиссия по сохранению и развитию энергетических ресурсов (Комиссия по энергетике).
Чиновники в сфере строительства интересуются этой политикой, потому что они хотят знать, каковы новые стандарты и какие процессы к ним приводят, чтобы понять, как выполнять свою работу наилучшим образом.
Строительная отрасль очень заинтересована во влиянии на политику, потому что изменения в стандартах могут означать смену поставщиков и, возможно, также увеличение затрат, и они в основном заинтересованы в минимизации затрат.
Производители сантехнического оборудования или компании, производящие изоляционные системы для дома, заинтересованы в CALGreen, поскольку он меняет их отрасли (так же, как он меняет строительную отрасль); переменам могут способствовать те компании, которые производят энерго- или водосберегающую продукцию, а могут препятствовать те компании, которые еще не готовы.
Экологи заинтересованы в максимальном повышении уровня обязательных положений, содержащихся в политике, чтобы максимизировать пользу для окружающей среды.
Государственные агентства, такие как Управление планирования и развития здравоохранения штата, вместо этого заинтересованы в защите конкретных преимуществ для общества (в случае OSHPD - здоровья).
Оценка политики
[ редактировать ]HCD организует ежегодные и раз в три года встречи фокус-групп среди заинтересованных сторон для проверки эффективности принятой политики и обсуждения предлагаемых изменений в кодексе. [ 28 ]
CALGreen 2010 действует с 1 января 2011 года, поэтому оценивать его эффективность еще рано.
Однако и BIG, и LEED являются успешными стандартами, аналогичными CALGreen.
Система, разработанная Build-it-Green, называется GreenPoint Rated Climate Calculator, и первоначальные испытания проекта с использованием Climate Calculator показали сокращение выбросов примерно на 20% по сравнению с обычным новым строительством, построенным по нормам. [ 31 ]
В марте 2008 года исследование Института новых зданий показало, что в среднем здания LEED-NC обеспечивают ожидаемую экономию и что потребление энергии LEED соответствует прогнозам: на 25–30% лучше, чем в среднем по стране (среднее увеличение экономии для более высоких уровней LEED). . [ 32 ]
См. также
[ редактировать ]- Энергетический кодекс Калифорнии
- Зеленое здание
- Зеленое здание в США
- Автономное здание
- Здание с нулевым энергопотреблением
- Агентство по охране окружающей среды
- Лид
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из публикаций Департамента жилищного строительства и общественного развития штата Калифорния, находящихся в свободном доступе .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 марта 2011 г. Проверено 11 мая 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ http://www.builditgreen.org/CALGreen/Рекомендация BACC
- ^ Jump up to: а б «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 ноября 2008 г. Проверено 8 марта 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Оценка водопользования в Соединенных Штатах в 1995 году. Геологическая служба США. «(Версия в формате PDF) — Оценка использования воды в США в 1995 году» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2011 г. Проверено 8 марта 2011 г.
- ^ http://www.epa.gov/watersense/docs/ws_wholebath_brochure_508.pdf . В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Данные о постоянном населении. «Данные о постоянном населении – перепись 2010 года» . 2010.census.gov. Архивировано из оригинала 28 октября 2011 г. Проверено 12 ноября 2011 г.
- ^ План прекращения огня в водных войнах в Калифорнии. Джон Риттер. 21 декабря 1998 г. USA Today.
- ^ Выбросы парниковых газов в США, 2007 г. DOE/EIA-0573 (2007). Управление энергетической информации Министерства энергетики США. Декабрь 2008 г. http://www.eia.doe.gov/oiaf/1605/ggrpt/index.html. [ постоянная мертвая ссылка ] В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Домен%5d%5d Эта статья включает текст из этого источника, который находится в %5b%5bобщественном достоянии%5d%5d.%5b%5bКатегория:Атрибуция источника%5d%5d "Energy Star" . Energystar.gov . Проверено 12 ноября 2011 г.
{{cite web}}
: Проверять|url=
ценность ( помощь ) - ^ Программа «Остров тепла» Агентства по охране окружающей среды США. http://www.epa.gov/heatisland В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Акбари, Х. 2005. Потенциал энергосбережения и преимущества качества воздуха в результате смягчения последствий городского острова тепла (PDF). Национальная лаборатория Лоуренса Беркли
- ^ «Темы о земле, отходах и очистке» (PDF) . 15 ноября 2016 г.
- ^ Кодекс стандартов зеленого строительства Калифорнии 2010 г., § 4.106.2
- ^ § 4.106.3 Кодекса стандартов экологического строительства Калифорнии 2010 г.
- ^ Кодекс стандартов экологического строительства Калифорнии 2010 г., § 4.201.1
- ^ § 4.303.1 Кодекса стандартов экологического строительства Калифорнии 2010 г.
- ^ § 4.303.3 Кодекса стандартов зеленого строительства Калифорнии 2010 г.
- ^ § 4.304.1 Кодекса стандартов зеленого строительства Калифорнии 2010 г.
- ^ § 4.408.1 Кодекса стандартов экологического строительства Калифорнии 2010 г.
- ^ § 4.408.2.2 Кодекса стандартов зеленого строительства Калифорнии 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 февраля 2011 г. Проверено 12 апреля 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ § 5.408.2 Кодекса стандартов экологического строительства Калифорнии 2010 г.
- ^ § 5.408.3 Кодекса стандартов зеленого строительства Калифорнии 2010 г.
- ^ § 5.504 Кодекса стандартов зеленого строительства Калифорнии, 2010 г.
- ^ § 5.507.4.1 Кодекса стандартов экологического строительства Калифорнии 2010 г.
- ^ § 5.507.4.2 Кодекса стандартов зеленого строительства Калифорнии 2010 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 ноября 2010 г. Проверено 12 апреля 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 июня 2011 г. Проверено 12 апреля 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ стр. 47, Экологическое право и политика, Зальцман и Томпсон.
- ^ Бюллетень строительных стандартов CBSC 08-02
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 августа 2011 г. Проверено 3 мая 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Кэти Тернер; Марк Франкель (4 марта 2008 г.). «Энергетическая эффективность новых зданий по стандарту LEED®» (PDF) . НБИ . Проверено 19 ноября 2023 г.