Jump to content

Инновационное правило чистого транспорта

Инновационный чистый транспорт
Электробус Proterra BE35, принадлежащий компании San Joaquin RTD , рядом со стационарной зарядной станцией.
Калифорнийский совет по воздушным ресурсам
Цитирование Раздел 13, Свод правил штата Калифорния , раздел 2023 (13 CCR 2023)
Принят Калифорнийский офис административного права
Принят 13 августа 2019 г.
Эффективный 1 октября 2019 г. ( 01.10.2019 )
Статус: Действующее законодательство

Инновационное правило чистого транспорта ( ICT ) — это постановление, обнародованное Калифорнийским советом по воздушным ресурсам , которое требует, чтобы агентства общественного транспорта в штате Калифорния перевели свои автобусные парки на автобусы с нулевым уровнем выбросов (ZEB), либо электрические автобусы , либо автобусы на топливных элементах . [ 1 ] К 2029 году только ZEB будет разрешено приобретать новые автобусы, а к 2040 году весь парк должен использовать ZEB.

Первым постановлением CARB по контролю выбросов транзитного парка было Правило для транзитных агентств , раздел 2023, раздел 13 Калифорнийского кодекса правил (CCR); 13 CCR §2023 был принят в феврале 2000 г. [ 2 ] после того, как твердые частицы дизельного топлива были идентифицированы как токсичный загрязнитель воздуха. [ 3 ] : §2020(а) Правило флота фактически заставило большинство агентств отказаться от дизельного топлива. Аналогичное постановление (13 CCR §2022) [ 4 ] был выпущен в 2005 году для грузовых автомобилей, принадлежащих государственным учреждениям и коммунальным предприятиям. [ 5 ] и расширен за счет 13 CCR 2025/2027 [ 6 ] как Правило штата Калифорния о грузовых автомобилях и автобусах 2008 года для всех дизельных грузовиков и автобусов в Калифорнии. [ 7 ]

Правило ИКТ было принято в декабре 2018 года. [ 8 ] ICT вносит поправки в существующее Правило флота . [ 9 ] Это первый такой мандат ZEB в Соединенных Штатах, и он был единогласно поддержан советом CARB из шестнадцати членов, возглавляемым тогдашним председателем Мэри Д. Николс . [ 10 ]

Правило флота

[ редактировать ]

Согласно предыдущему Правилу флота , [ 2 ] : 6  Транспортные агентства были обязаны соблюдать требования к выбросам для городских автобусов по «дизельному маршруту» или «альтернативному топливному пути», за исключением агентств в округе управления качеством воздуха Южного побережья (SCAQMD), которые были обязаны следовать «альтернативному топливному пути». путь". [ 3 ] : §2023.1(а) SCAQMD отдельно постановил, что автобусы с дизельным двигателем больше не будут закупаться (Правило 1192, принятое в июне 2000 г.), [ 11 ] а более поздние поправки к Правилам флота потребовали, чтобы транзитные агентства в SCAQMD выбрали «альтернативный путь топлива» к 7 октября 2006 года. [ 3 ] : §2023.1(a)(4) Городские автобусы определялись как транспортные средства вместимостью не менее 15 пассажиров, предназначенные для внутригородских перевозок. [ 3 ] : §2023(а)(13) [ 12 ] В 2005 году правила были распространены на небольшие транспортные средства, эксплуатируемые транзитными агентствами, включая парк технического обслуживания. [ 3 ] : §2023.2  [ 12 ]

Правило флота требовало, чтобы транзитные агентства выбрали свой путь до 31 января 2001 года. [ 3 ] : §2023.1(a)(1) В рамках «альтернативного топливного пути» не менее 85% закупленных городских автобусов должны были использовать альтернативные виды топлива или двигатели, соответствующие требованиям по выбросам 13 CCR 1956.1. [ 3 ] : §2023.1(b)(1) По «дизельному пути» средние выбросы NO от автопарка
x
и дизельные твердые частицы (PM) были постепенно ужесточены. [ 3 ] : §2023.1(d), (e) Для обоих путей выбросы ТЧ от дизельных двигателей были рассчитаны как общее количество автопарка и сравнены с выбросами ТЧ от дизельных двигателей в 2002 году; начиная с 2004 года, содержание твердых частиц в дизельном топливе должно было составлять 60% или меньше (дизельный путь) или 80% или меньше (альтернативный топливный путь) от значений 2002 года, а к 2005 году - ≤40% (дизельное топливо) или ≤60% (альтернативный вариант). и продолжает снижаться в последующие годы. [ 3 ] : §2023.1(e)

Кроме того, в соответствии с «Правилом о флоте » агентства с большими автопарками (более 200 автобусов) должны были участвовать в демонстрационной программе автобусов с нулевым уровнем выбросов (ZEB). [ 3 ] : §2023.3(b)(1) [ 12 ] ZEB определялись как автобусы с электродвигателями, которые питались от тяговых батарей, водородных топливных элементов или воздушных проводов через троллейбусные опоры. [ 3 ] : §2023.3(а) Первоначальный демонстрационный проект должен был иметь как минимум три ZEB в налоговой службе в течение одного календарного года и начаться не позднее 28 февраля 2006 года. [ 3 ] : §2023.3(b)(1) Кроме того, крупные транзитные агентства на «дизельном пути» должны были реализовать расширенный демонстрационный проект ZEB с использованием минимум шести ZEB в сфере коммерческого обслуживания в течение одного календарного года, который должен начаться не позднее 1 января 2009 года. [ 3 ] : §2023.3(b)(2) Начиная с 2011 года (дизельный путь) или 2012 года (альтернативный топливный путь), транзитные агентства должны были вносить ZEB минимум 15% своих новых покупок/аренды до 2026 года, с дополнительными кредитами, полученными для досрочного внедрения. [ 3 ] : §2023.3(с)

Пилотные программы ZEB

[ редактировать ]

CARB профинансировал пилотную программу для округа по контролю за загрязнением воздуха в долине Сан-Хоакин, чтобы помочь транзитным агентствам, включая Visalia Transit , FCRTA (округ Фресно) , San Joaquin RTD и MAX (Модесто), приобретать электрические автобусы у Proterra , начиная с 2016 года. [ 13 ] Однако правило ИКТ было намного шире, чем отдельные региональные программы, исключая все выбросы транзитных транспортных средств и распространяясь на все транзитные агентства по всему штату. [ 10 ]

Требования

[ редактировать ]

В рамках ИКТ все агентства общественного транспорта в штате постепенно переведут свои парки на автобусы с нулевым уровнем выбросов, с целью к 2040 году обеспечить, чтобы все действующие автобусы ездили по дорогам с нулевым уровнем выбросов. [ 8 ] ИКТ применяется ко всем агентствам штата, которые владеют, эксплуатируют или арендуют автобусы с полной массой более 14 000 фунтов (6 400 кг). Отдельные транзитные агентства предъявляют разные требования в соответствии с этим правилом в зависимости от их размера, но к 2029 году все новые транзитные автобусы должны приобретаться только с нулевым уровнем выбросов. [ 1 ]

По оценкам CARB, это правило позволит сократить выбросы парниковых газов на 19 миллионов метрических тонн, что эквивалентно снятию с дорог четырех миллионов автомобилей. [ 8 ] [ 10 ]

Графики и планы перехода

[ редактировать ]
Доля ZEB в ежегодных закупках новых автобусов
  Большой [ а ] Маленький
2023–25 25% 0%
2026–28 50% 25%
2029+ 100% 100%
  1. ^ Крупными агентствами считаются агентства, имеющие 65 или более автобусов на Южном побережье или в APCD долины Сан-Хоакин или 100 или более автобусов в других местах.

Крупные транзитные агентства должны иметь 25% новых закупок автобусов как автобусов с нулевым уровнем выбросов (ZEB), начиная с 2023 года, 50% новых закупок как ZEB, начиная с 2026 года, и 100% новых покупок как ZEB, начиная с 2029 года. [ 9 ] : §2023.1(а)(1)(А) Малые транзитные агентства обязаны совершать 25% новых покупок в качестве ZEB в 2026 году и 100% новых покупок в качестве ZEB в 2029 году и во все последующие годы. [ 9 ] : §2023.1(a)(1)(B) Агентство считается крупным, если оно управляет не менее 100 автобусами или не менее 65 автобусами в долине Сан-Хоакин или SCAQMD. [ 9 ] : §2023(b)(30) [ 14 ]

В рамках ИКТ агентства должны разработать и представить планы развертывания своей деятельности по переходу к нулевым выбросам. Крупные агентства должны завершить свои планы к 1 июля 2020 года, а малые агентства должны завершить свои планы к 1 июля 2023 года. [ 9 ] : §2023.1(г)

Согласно постановлению, к ЗЭБ относятся автобусы с электроприводом и автобусы на топливных элементах , но не включаются электрические троллейбусы , получающие электроэнергию от воздушных линий электропередачи. Они освобождены от регулирования, поскольку они уже электрические. [ 9 ] : §2023(a)(2), (b)(52) Правило не распространяется на транспортные средства, принадлежащие компаниям Caltrans , Caltrain , Amtrak или любому местному школьному округу. Это также не распространяется на троллейбусы и любые транспортные средства, которые передвигаются по рельсам или по фиксированным направляющим. [ 9 ] : §2023(а)(2)

Выполнение

[ редактировать ]

Управление транзита долины Антилопы (AVTA) поставило перед собой цель создать первый полностью электрический автопарк к концу 2018 года, прежде чем ужесточатся правила. [ 15 ] Министерство транспорта Лос-Анджелеса также планирует завершить переход задолго до получения мандата штата, к 2026 году. [ 14 ] Муниципальное транзитное агентство Сан-Франциско планирует закупать только электрические автобусы, начиная с 2025 года, чтобы завершить переход к 2035 году. [ 16 ]

В апреле 2020 года AVTA вывела из эксплуатации свой последний транзитный дизельный автобус; В сентябре 2020 года AVTA начала заменять свой парк микротранзитных (реагирующих на спрос) фургонов с аккумуляторной батареей, а в августе 2021 года AVTA начала заменять свой парк пригородных/дорожных автобусов автобусами с аккумуляторной батареей, завершив переход на полностью электрический парк. в марте 2022 года. Это сделало AVTA первым агентством по полностью электрическому транзиту в Северной Америке. [ 17 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Информационный бюллетень о регулировании инновационного чистого транзита (ИКТ) | Калифорнийский совет по воздушным ресурсам» . www2.arb.ca.gov . Проверено 3 марта 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Гладштейн, Neadross & Associates (июнь 2014 г.). Эквивалентные стратегии для регулирования автобусов с нулевым уровнем выбросов ARB (PDF) (отчет). Газовая компания Южной Калифорнии . Проверено 24 марта 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н «Административный кодекс Калифорнии, раздел 13, раздел 3, глава 1, статья 4 (13 CCR § 2020)» (PDF) . Официальный свод правил Barclays в Калифорнии. 17 апреля 2009 года . Проверено 10 июня 2022 г.
  4. ^ «Меры по контролю твердых частиц в дизельном топливе для муниципальных или коммунальных дорожных транспортных средств большой мощности, работающих на дизельном топливе» (PDF) . Калифорнийский совет по воздушным ресурсам . Проверено 13 июля 2022 г.
  5. ^ «Правило флота для государственных учреждений и коммунальных предприятий» . Калифорнийский совет по воздушным ресурсам . Проверено 13 июля 2022 г.
  6. ^ «Окончательный порядок регулирования: Правила по сокращению выбросов дизельных твердых частиц, оксидов азота и других загрязнителей, отвечающих критериям, из эксплуатируемых тяжелых транспортных средств, работающих на дизельном топливе» (PDF) . Калифорнийский совет по воздушным ресурсам . Проверено 13 июля 2022 г.
  7. ^ «Регулирование грузовых автомобилей и автобусов» . Калифорнийский совет по воздушным ресурсам . Проверено 13 июля 2022 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с «Калифорния перейдет на полностью электрический парк общественных автобусов к 2040 году» (пресс-релиз). Калифорнийский совет по воздушным ресурсам. 14 декабря 2018 года . Проверено 24 марта 2022 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Окончательный постановление, Раздел 13, Свод правил Калифорнии, раздел 2023» (PDF) . Калифорнийский совет по воздушным ресурсам. 14 декабря 2018 года . Проверено 3 января 2019 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Табути, Хироко (15 декабря 2018 г.). «Калифорния требует, чтобы к 2029 году новые городские автобусы были электрическими» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 3 марта 2022 г.
  11. ^ «Правило 1192 — Чистые транзитные автобусы» . Южнобережная АКМД . Проверено 24 марта 2022 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Хёрш, Майкл А. (13 июня 2018 г.). Ежегодное обновление правил Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB) (PDF) (отчет). Транзитный район Аламеда-Контра-Коста . Проверено 24 марта 2022 г.
  13. ^ «Проект электрификации транзитного транспорта в долине Сан-Хоакин» (PDF) . Калифорнийский совет по воздушным ресурсам. Март 2020 года . Проверено 24 марта 2022 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Сильвер, Фред; Уэлч, Дэн; Пэддон, Томас (июнь 2021 г.). ТРАНЗИТНЫЕ АГЕНТСТВА КАЛИФОРНИИ НАХОДЯТ ПУТЬ К НУЛЕВЫМ ВЫБРОСАМ: ОБЗОР ПРЕДЛАГАЕМЫХ ПУТЕЙ ZEB В РАМКАХ ИННОВАЦИОННОГО РЕГЛАМЕНТА ЧИСТОГО ТРАНЗИТА (PDF) (Отчет). КалСТАРТ.
  15. ^ «Переоборудование парка электробусов» . Управление транзита долины Антилопы . Проверено 3 января 2019 г.
  16. ^ Банчеро, Рик (15 мая 2018 г.). «Сан-Франциско обязуется создать парк полностью электрических автобусов к 2035 году» . СФМТА . Проверено 3 марта 2022 г.
  17. ^ Роял, Джеймс (16 марта 2022 г.). «AVTA становится первым полностью электрическим транзитным агентством с нулевым уровнем выбросов в Северной Америке» (пресс-релиз). Управление транзита долины Антилопы . Проверено 10 июня 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fa008f1fa0fd65272ae5eae2c5c15db0__1704919620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/b0/fa008f1fa0fd65272ae5eae2c5c15db0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Innovative Clean Transit rule - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)