Инновационное правило чистого транспорта
Инновационный чистый транспорт | |
---|---|
Калифорнийский совет по воздушным ресурсам | |
Цитирование | Раздел 13, Свод правил штата Калифорния , раздел 2023 (13 CCR 2023) |
Принят | Калифорнийский офис административного права |
Принят | 13 августа 2019 г. |
Эффективный | 1 октября 2019 г. |
Статус: Действующее законодательство |
Инновационное правило чистого транспорта ( ICT ) — это постановление, обнародованное Калифорнийским советом по воздушным ресурсам , которое требует, чтобы агентства общественного транспорта в штате Калифорния перевели свои автобусные парки на автобусы с нулевым уровнем выбросов (ZEB), либо электрические автобусы , либо автобусы на топливных элементах . [ 1 ] К 2029 году только ZEB будет разрешено приобретать новые автобусы, а к 2040 году весь парк должен использовать ZEB.
История
[ редактировать ]Первым постановлением CARB по контролю выбросов транзитного парка было Правило для транзитных агентств , раздел 2023, раздел 13 Калифорнийского кодекса правил (CCR); 13 CCR §2023 был принят в феврале 2000 г. [ 2 ] после того, как твердые частицы дизельного топлива были идентифицированы как токсичный загрязнитель воздуха. [ 3 ] : §2020(а) Правило флота фактически заставило большинство агентств отказаться от дизельного топлива. Аналогичное постановление (13 CCR §2022) [ 4 ] был выпущен в 2005 году для грузовых автомобилей, принадлежащих государственным учреждениям и коммунальным предприятиям. [ 5 ] и расширен за счет 13 CCR 2025/2027 [ 6 ] как Правило штата Калифорния о грузовых автомобилях и автобусах 2008 года для всех дизельных грузовиков и автобусов в Калифорнии. [ 7 ]
Правило ИКТ было принято в декабре 2018 года. [ 8 ] ICT вносит поправки в существующее Правило флота . [ 9 ] Это первый такой мандат ZEB в Соединенных Штатах, и он был единогласно поддержан советом CARB из шестнадцати членов, возглавляемым тогдашним председателем Мэри Д. Николс . [ 10 ]
Правило флота
[ редактировать ]Согласно предыдущему Правилу флота , [ 2 ] : 6 Транспортные агентства были обязаны соблюдать требования к выбросам для городских автобусов по «дизельному маршруту» или «альтернативному топливному пути», за исключением агентств в округе управления качеством воздуха Южного побережья (SCAQMD), которые были обязаны следовать «альтернативному топливному пути». путь". [ 3 ] : §2023.1(а) SCAQMD отдельно постановил, что автобусы с дизельным двигателем больше не будут закупаться (Правило 1192, принятое в июне 2000 г.), [ 11 ] а более поздние поправки к Правилам флота потребовали, чтобы транзитные агентства в SCAQMD выбрали «альтернативный путь топлива» к 7 октября 2006 года. [ 3 ] : §2023.1(a)(4) Городские автобусы определялись как транспортные средства вместимостью не менее 15 пассажиров, предназначенные для внутригородских перевозок. [ 3 ] : §2023(а)(13) [ 12 ] В 2005 году правила были распространены на небольшие транспортные средства, эксплуатируемые транзитными агентствами, включая парк технического обслуживания. [ 3 ] : §2023.2 [ 12 ]
Правило флота требовало, чтобы транзитные агентства выбрали свой путь до 31 января 2001 года. [ 3 ] : §2023.1(a)(1) В рамках «альтернативного топливного пути» не менее 85% закупленных городских автобусов должны были использовать альтернативные виды топлива или двигатели, соответствующие требованиям по выбросам 13 CCR 1956.1. [ 3 ] : §2023.1(b)(1) По «дизельному пути» средние выбросы NO от автопарка
x и дизельные твердые частицы (PM) были постепенно ужесточены. [ 3 ] : §2023.1(d), (e) Для обоих путей выбросы ТЧ от дизельных двигателей были рассчитаны как общее количество автопарка и сравнены с выбросами ТЧ от дизельных двигателей в 2002 году; начиная с 2004 года, содержание твердых частиц в дизельном топливе должно было составлять 60% или меньше (дизельный путь) или 80% или меньше (альтернативный топливный путь) от значений 2002 года, а к 2005 году - ≤40% (дизельное топливо) или ≤60% (альтернативный вариант). и продолжает снижаться в последующие годы. [ 3 ] : §2023.1(e)
Кроме того, в соответствии с «Правилом о флоте » агентства с большими автопарками (более 200 автобусов) должны были участвовать в демонстрационной программе автобусов с нулевым уровнем выбросов (ZEB). [ 3 ] : §2023.3(b)(1) [ 12 ] ZEB определялись как автобусы с электродвигателями, которые питались от тяговых батарей, водородных топливных элементов или воздушных проводов через троллейбусные опоры. [ 3 ] : §2023.3(а) Первоначальный демонстрационный проект должен был иметь как минимум три ZEB в налоговой службе в течение одного календарного года и начаться не позднее 28 февраля 2006 года. [ 3 ] : §2023.3(b)(1) Кроме того, крупные транзитные агентства на «дизельном пути» должны были реализовать расширенный демонстрационный проект ZEB с использованием минимум шести ZEB в сфере коммерческого обслуживания в течение одного календарного года, который должен начаться не позднее 1 января 2009 года. [ 3 ] : §2023.3(b)(2) Начиная с 2011 года (дизельный путь) или 2012 года (альтернативный топливный путь), транзитные агентства должны были вносить ZEB минимум 15% своих новых покупок/аренды до 2026 года, с дополнительными кредитами, полученными для досрочного внедрения. [ 3 ] : §2023.3(с)
Пилотные программы ZEB
[ редактировать ]CARB профинансировал пилотную программу для округа по контролю за загрязнением воздуха в долине Сан-Хоакин, чтобы помочь транзитным агентствам, включая Visalia Transit , FCRTA (округ Фресно) , San Joaquin RTD и MAX (Модесто), приобретать электрические автобусы у Proterra , начиная с 2016 года. [ 13 ] Однако правило ИКТ было намного шире, чем отдельные региональные программы, исключая все выбросы транзитных транспортных средств и распространяясь на все транзитные агентства по всему штату. [ 10 ]
Требования
[ редактировать ]В рамках ИКТ все агентства общественного транспорта в штате постепенно переведут свои парки на автобусы с нулевым уровнем выбросов, с целью к 2040 году обеспечить, чтобы все действующие автобусы ездили по дорогам с нулевым уровнем выбросов. [ 8 ] ИКТ применяется ко всем агентствам штата, которые владеют, эксплуатируют или арендуют автобусы с полной массой более 14 000 фунтов (6 400 кг). Отдельные транзитные агентства предъявляют разные требования в соответствии с этим правилом в зависимости от их размера, но к 2029 году все новые транзитные автобусы должны приобретаться только с нулевым уровнем выбросов. [ 1 ]
По оценкам CARB, это правило позволит сократить выбросы парниковых газов на 19 миллионов метрических тонн, что эквивалентно снятию с дорог четырех миллионов автомобилей. [ 8 ] [ 10 ]
Графики и планы перехода
[ редактировать ]Большой [ а ] | Маленький | |
---|---|---|
2023–25 | 25% | 0% |
2026–28 | 50% | 25% |
2029+ | 100% | 100% |
|
Крупные транзитные агентства должны иметь 25% новых закупок автобусов как автобусов с нулевым уровнем выбросов (ZEB), начиная с 2023 года, 50% новых закупок как ZEB, начиная с 2026 года, и 100% новых покупок как ZEB, начиная с 2029 года. [ 9 ] : §2023.1(а)(1)(А) Малые транзитные агентства обязаны совершать 25% новых покупок в качестве ZEB в 2026 году и 100% новых покупок в качестве ZEB в 2029 году и во все последующие годы. [ 9 ] : §2023.1(a)(1)(B) Агентство считается крупным, если оно управляет не менее 100 автобусами или не менее 65 автобусами в долине Сан-Хоакин или SCAQMD. [ 9 ] : §2023(b)(30) [ 14 ]
В рамках ИКТ агентства должны разработать и представить планы развертывания своей деятельности по переходу к нулевым выбросам. Крупные агентства должны завершить свои планы к 1 июля 2020 года, а малые агентства должны завершить свои планы к 1 июля 2023 года. [ 9 ] : §2023.1(г)
Объем
[ редактировать ]Согласно постановлению, к ЗЭБ относятся автобусы с электроприводом и автобусы на топливных элементах , но не включаются электрические троллейбусы , получающие электроэнергию от воздушных линий электропередачи. Они освобождены от регулирования, поскольку они уже электрические. [ 9 ] : §2023(a)(2), (b)(52) Правило не распространяется на транспортные средства, принадлежащие компаниям Caltrans , Caltrain , Amtrak или любому местному школьному округу. Это также не распространяется на троллейбусы и любые транспортные средства, которые передвигаются по рельсам или по фиксированным направляющим. [ 9 ] : §2023(а)(2)
Выполнение
[ редактировать ]Управление транзита долины Антилопы (AVTA) поставило перед собой цель создать первый полностью электрический автопарк к концу 2018 года, прежде чем ужесточатся правила. [ 15 ] Министерство транспорта Лос-Анджелеса также планирует завершить переход задолго до получения мандата штата, к 2026 году. [ 14 ] Муниципальное транзитное агентство Сан-Франциско планирует закупать только электрические автобусы, начиная с 2025 года, чтобы завершить переход к 2035 году. [ 16 ]
В апреле 2020 года AVTA вывела из эксплуатации свой последний транзитный дизельный автобус; В сентябре 2020 года AVTA начала заменять свой парк микротранзитных (реагирующих на спрос) фургонов с аккумуляторной батареей, а в августе 2021 года AVTA начала заменять свой парк пригородных/дорожных автобусов автобусами с аккумуляторной батареей, завершив переход на полностью электрический парк. в марте 2022 года. Это сделало AVTA первым агентством по полностью электрическому транзиту в Северной Америке. [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Информационный бюллетень о регулировании инновационного чистого транзита (ИКТ) | Калифорнийский совет по воздушным ресурсам» . www2.arb.ca.gov . Проверено 3 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гладштейн, Neadross & Associates (июнь 2014 г.). Эквивалентные стратегии для регулирования автобусов с нулевым уровнем выбросов ARB (PDF) (отчет). Газовая компания Южной Калифорнии . Проверено 24 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н «Административный кодекс Калифорнии, раздел 13, раздел 3, глава 1, статья 4 (13 CCR § 2020)» (PDF) . Официальный свод правил Barclays в Калифорнии. 17 апреля 2009 года . Проверено 10 июня 2022 г.
- ^ «Меры по контролю твердых частиц в дизельном топливе для муниципальных или коммунальных дорожных транспортных средств большой мощности, работающих на дизельном топливе» (PDF) . Калифорнийский совет по воздушным ресурсам . Проверено 13 июля 2022 г.
- ^ «Правило флота для государственных учреждений и коммунальных предприятий» . Калифорнийский совет по воздушным ресурсам . Проверено 13 июля 2022 г.
- ^ «Окончательный порядок регулирования: Правила по сокращению выбросов дизельных твердых частиц, оксидов азота и других загрязнителей, отвечающих критериям, из эксплуатируемых тяжелых транспортных средств, работающих на дизельном топливе» (PDF) . Калифорнийский совет по воздушным ресурсам . Проверено 13 июля 2022 г.
- ^ «Регулирование грузовых автомобилей и автобусов» . Калифорнийский совет по воздушным ресурсам . Проверено 13 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Калифорния перейдет на полностью электрический парк общественных автобусов к 2040 году» (пресс-релиз). Калифорнийский совет по воздушным ресурсам. 14 декабря 2018 года . Проверено 24 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Окончательный постановление, Раздел 13, Свод правил Калифорнии, раздел 2023» (PDF) . Калифорнийский совет по воздушным ресурсам. 14 декабря 2018 года . Проверено 3 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Табути, Хироко (15 декабря 2018 г.). «Калифорния требует, чтобы к 2029 году новые городские автобусы были электрическими» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 3 марта 2022 г.
- ^ «Правило 1192 — Чистые транзитные автобусы» . Южнобережная АКМД . Проверено 24 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Хёрш, Майкл А. (13 июня 2018 г.). Ежегодное обновление правил Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB) (PDF) (отчет). Транзитный район Аламеда-Контра-Коста . Проверено 24 марта 2022 г.
- ^ «Проект электрификации транзитного транспорта в долине Сан-Хоакин» (PDF) . Калифорнийский совет по воздушным ресурсам. Март 2020 года . Проверено 24 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сильвер, Фред; Уэлч, Дэн; Пэддон, Томас (июнь 2021 г.). ТРАНЗИТНЫЕ АГЕНТСТВА КАЛИФОРНИИ НАХОДЯТ ПУТЬ К НУЛЕВЫМ ВЫБРОСАМ: ОБЗОР ПРЕДЛАГАЕМЫХ ПУТЕЙ ZEB В РАМКАХ ИННОВАЦИОННОГО РЕГЛАМЕНТА ЧИСТОГО ТРАНЗИТА (PDF) (Отчет). КалСТАРТ.
- ^ «Переоборудование парка электробусов» . Управление транзита долины Антилопы . Проверено 3 января 2019 г.
- ^ Банчеро, Рик (15 мая 2018 г.). «Сан-Франциско обязуется создать парк полностью электрических автобусов к 2035 году» . СФМТА . Проверено 3 марта 2022 г.
- ^ Роял, Джеймс (16 марта 2022 г.). «AVTA становится первым полностью электрическим транзитным агентством с нулевым уровнем выбросов в Северной Америке» (пресс-релиз). Управление транзита долины Антилопы . Проверено 10 июня 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Инновационный чистый транзит» . Калифорнийский совет по воздушным ресурсам.