Форд Транзит Коннект
Форд Транзит Коннект | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Форд Европы |
Также называется |
|
Производство |
|
Кузов и шасси | |
Сорт | |
Тип кузова | |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Хронология | |
Предшественник |
Ford Transit Connect — компактный панельный фургон, продаваемый компанией Ford разработанный Ford of Europe с 2002 года . Модельный ряд, , заменил фургоны на базе седанов (фургоны Ford Escort и Ford Courier ) специальной платформой для коммерческих автомобилей. Модельный ряд является вторым по размеру автомобилем в линейке Ford Transit, занимая промежуточное положение между Ford Transit Courier LAV и Ford Transit Custom LCV/MPV. Как и другие варианты Ford Transit, модели, ориентированные на пассажиров (в Европе), продаются как Ford Tourneo Connect с боковыми окнами и задними сиденьями.
Transit Connect первого и второго поколений импортируется в Северную Америку с 2010 модельного года. Чтобы обойти 25-процентный « куриный налог » на импортируемые легкие грузовики, [ 1 ] все экземпляры были импортированы как пассажирские фургоны, а грузовые фургоны после импорта были преобразованы в заданную конфигурацию. В регионе у Transit Connect нет прямого предшественника; стандартной длины Ближайшим к нему по размеру автомобилем был грузовой фургон Ford Aerostar , производство которого было прекращено в 1997 году.
Transit Connect первого поколения был собран компанией Ford Otosan ( Коджаэли, Турция ) совместно с Ford Румыния ( Крайова, Румыния ). Производство второго поколения Ford of Europe перенесено на завод по сборке кузовов Ford Valencia ( Альмусафес, Валенсия, Испания ). В 2022 году было выпущено третье поколение Tourneo Connect; Модельный ряд на базе Volkswagen Caddy собирается на заводе Volkswagen в Польше.
Первое поколение (2002)
[ редактировать ]Первое поколение | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Форд Отосан |
Также называется |
|
Производство | Ноябрь 2002 – 2013 гг. Сентябрь 2009 – 2013 (Румыния) |
Модельные годы |
|
Сборка |
|
Дизайнер | Питер Хорбери |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | |
Платформа | Платформа Форд С170 |
Связанный | Форд Фокус |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база |
|
Длина |
|
Ширина | 1795 мм (70,7 дюйма) |
Высота |
|
Снаряженная масса |
|
Transit Connect был представлен в Европе в октябре 2002 года в качестве замены легковых фургонов на базе Escort и Fiesta, но, поскольку он построен на специальной платформе коммерческого автомобиля, сам по себе он не является легковым фургоном. Производство Escort в Европе прекратилось в 2000 году (хотя производство фургонов продолжалось еще два года), в то время как производство Fiesta Courier также планировалось прекратить, когда в 2002 году поступило в производство Fiesta пятого поколения. Ford решил не развивать прямую поставку седана. версию Focus, вместо этого придерживаясь специально разработанного дизайна.
Имея несколько общих компонентов с гораздо более крупным Transit , Transit Connect был построен на специальной платформе коммерческого автомобиля C170, аналогичной международному Ford Focus первого поколения , которая в то время была общей с североамериканским Ford Focus . [ 3 ] Вместо того, чтобы адаптировать существующий кузов под фургон, Transit Connect был спроектирован с раздвижными боковыми дверями.
Фургон Escort и Fiesta Courier собирались на заводах в Хейлвуде и Дагенхеме в Англии соответственно, но оба завода должны были прекратить производство автомобилей Ford (Хейлвуд должен был быть передан Jaguar , а Дагенхэм должен был стать только заводом по производству двигателей). Поэтому требовалось новое производство.
Transit Connect был собран компанией Otosan на совершенно новом производственном предприятии в Гельджюке , недалеко от Коджаэли , Турция.
В первый год своего присутствия на рынке Северной Америки Transit Connect был удостоен награды «Североамериканский грузовик года 2010» на Североамериканском международном автосалоне (NAIAS). [ 4 ]
обновление 2009 года
[ редактировать ]С середины 2009 года Transit Connect импортируется в США и Канаду. Впервые показанная в США на Чикагском автосалоне в 2008 году , серийная модель 2010 года была представлена на выставке следующего года, 11 февраля 2009 года. [ 5 ]
Появление североамериканского варианта совпало с фейслифтингом в середине цикла, который включает в себя обновленную решетку радиатора, более глубокий передний бампер и новую приборную панель с распределительным устройством и приборной панелью от C307 Focus .
Изначально выпускалась только длиннобазная версия фургона. [ 6 ] оснащенный четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,0 л и четырехступенчатой коробкой передач 4F27E , предлагался в Северной Америке; дизельный двигатель объемом 1,8 л и 5-ступенчатая механическая коробка передач в других местах единственной доступной трансмиссией был . Бензиновый двигатель Duratec DOHC I-4 объемом 2,0 л имеет мощность 136 л.с. при 6300 об/мин и крутящий момент 128 фунт-фут. крутящего момента при 4750 об/мин. В нем указано минимальное октановое число 87, а экономия топлива составляет 21 милю на галлон по городу, 27 миль на галлон по шоссе и 23 мили на галлон вместе взятые.
В 2011 году последовала электрическая версия, преобразованная корпорацией Azure Dynamics на предприятии в США. [ 7 ]
Чтобы повысить интерес и осведомленность в Северной Америке, Transit Connects, специально оборудованные как «мобильные выставочные залы», были выставлены в промышленных парках и других местах в 13 городских районах США в мае 2009 года с целью предложить владельцам малого бизнеса 3000 тест-драйвов. [ 8 ]
В 2011 модельном году Ford предложил Transit Connect XLT Premium Wagon в США и Канаде, пассажирскую версию фургона — с пятью сиденьями, задними окнами, открывающимися для вентиляции, системой контроля слепых зон, камерой заднего вида, легкосплавными дисками большего размера, Решетка радиатора в цвет кузова и передние противотуманные фары.
Transit Connect Wagon был первым минивэном Ford после прекращения выпуска Freestar в 2007 году , стандартной длины хотя по размеру он был ближе к Ford Aerostar , продававшемуся с 1986 по 1997 год.
-
Задняя часть (до рестайлинга)
-
Ford Transit Connect (первый рестайлинг)
-
Ford Transit Connect сзади (первый фейслифтинг)
-
Ford Transit Connect (второй рестайлинг)
-
Задняя часть модели со вторым фейслифтингом
Уровни отделки салона
[ редактировать ]В США Transit Connect был доступен в двух разных комплектациях: XL и XLT. Для пассажирских моделей предлагалась модель XLT Premium.
Размеры
[ редактировать ]Длина Высота
|
SWB | бакалавр права | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Экстерьер | 4275 мм (168,3 дюйма) | 4525 мм (178,1 дюйма) | ||||
ВБ | 2664 мм (104,9 дюйма) | 2912 мм (114,6 дюйма) | ||||
Интерьер | 1739 мм (68,5 дюйма) | 1986 мм (78,2 дюйма) | ||||
Низкая крыша | Экстерьер | Интерьер | Объем | 2,8 м 3 (99 куб. футов) | Н/Д | |
1815 мм (71,5 дюйма) | 1193 мм (47,0 дюйма) | |||||
Высокая Крыша | 1980 мм (78,0 дюйма) | 1364 мм (53,7 дюйма) | Объем | Н/Д | 3,7 м 3 (130 куб. футов) |
- Примечания
- Внутренняя ширина составляет 1490 мм (58,7 дюйма) для всех версий, 1226 мм (48,3 дюйма) между внутренними колесными арками.
Второе поколение (2012 г.)
[ редактировать ]Второе поколение | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Форд Валенсия Кузов и сборка |
Также называется |
|
Производство |
|
Модельные годы | 2014–2023 (Северная Америка) |
Сборка | Испания: Альмусафес, Валенсия ( Кузов и сборка Ford Valencia ) |
Дизайнер | Пол Рэйт [ 10 ] |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | |
Платформа | Глобальная платформа автомобилей Ford C |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | |
Размеры | |
Колесная база | |
Длина | |
Ширина | 72,2 дюйма (1830 мм) [ 11 ] |
Высота | |
Снаряженная масса |
Transit Connect второго поколения был представлен 6 сентября 2012 года в Амстердаме , Нидерланды. В своем первом редизайне с момента его появления в 2002 году Transit Connect 2014 года использует многие особенности языка Kinetic Design . Основным изменением дизайна является дополнительная задняя задняя дверь в дополнение к двойным дверям, которые предпочитают коммерческие покупатели и пользователи инвалидных колясок. [ 12 ] Transit Connect будет включать в себя дополнительную новую функцию MyKey — персонализированную систему ключей. Элементы управления владельца MyKey позволяют владельцу автомобиля программировать разные ключи для ограничения различных функций автомобиля, таких как максимальная скорость и максимальная громкость радио. [ 13 ]
Производство осуществляется в Валенсии, Испания. Как и раньше, чтобы избежать 25%-ного тарифа на импортные грузовики, все грузовые фургоны, продаваемые в США, производятся и отправляются как пассажирские фургоны, которые перед доставкой переоборудуются в грузовую конфигурацию. [ 14 ]
-
Вид сзади
-
Форд Гранд Турнео Коннект
-
Ford Grand Tourneo Connect с задней дверью багажника
Северная Америка
[ редактировать ]Transit Connect 2014 года оснащен 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем или 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом. Единственный доступный тип трансмиссии — 6-ступенчатый автомат 6Ф-35. Для покупателей, заинтересованных в автомобилях, работающих на альтернативном топливе, Ford предлагает дополнительное оборудование, позволяющее переоборудовать 2,5-литровый двигатель для использования КПГ или сжиженного нефтяного газа/пропана вместо бензина. [ 15 ]
При продаже в США Tourneo Connect имеет прозвище «Transit Connect Wagon», доступен с двумя колесными базами и возможностью выбора места для 5 или 7 пассажиров. Последняя конфигурация является первым семиместным минивэном, проданным Ford после прекращения производства Ford Freestar и Mercury Monterey в 2007 году. [ 16 ] [ 17 ] [ нужно обновить ]
В 2014 году он был доступен в трех моделях: XL, XLT и Titanium. [ нужна ссылка ]
-
Ford Transit Connect Универсал (США)
2019 фейслифтинг
[ редактировать ]В 2019 модельном году Transit Connect претерпел среднее обновление, получив обновления передней панели, а в салоне появилась обновленная приборная панель. [ 18 ] Сохранив несколько колесных баз и высоту кузова с момента запуска в 2014 году, обновленная модель заменяет 2,5-литровый двигатель на 2,0-литровый двигатель I4 с непосредственным впрыском (2,5-литровый двигатель остается опцией для преобразования LPG/CNG). [ 18 ] При запуске фейслифтинга модели EcoBlue был анонсирован дизельный двигатель объемом 1,5 л; оба двигателя работали в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. В июле 2019 года, после нескольких задержек, производство дизельного Transit Connect было прекращено для Северной Америки. [ 19 ]
В 2020 году Ford прекратил производство пассажирского фургона Transit Connect с короткой колесной базой, предложив исключительно трехрядный кузов. [ 19 ]
-
Форд Транзит Коннект 2021 года
-
Вид сзади
Грузовые мощности
[ редактировать ]- 105 куб. футов (2,97 м³) грузового пространства [ 22 ]
- 100+ куб. футов + Объем багажника за первым рядом (сиденья второго ряда сложены)
- 50,0+ куб. футов Объем багажника за вторым рядом
- 130 куб. футов (3,68 м³) грузовой [ 22 ]
- 19,8 куб. футов Объем багажника за третьим рядом со сдвинутыми вперед сиденьями
- 100+ куб. футов + Объем багажника за первым рядом (сиденья второго ряда сложены)
Максимальная скорость и расход топлива
[ редактировать ]Ориентировочный расход топлива Ford Transit Connect 2,5 л 2014–2021 гг. (город): 20 миль на галлон США (12 л/100 км), MPG (шоссе): 27 миль на галлон США (8,7 л/100 км), Время 0–60: 9,5 сек. и максимальная скорость 108 миль в час (174 км/ч). [ 23 ] [ 24 ] В моделях 2022 года с двигателем 2,5 л расход топлива на шоссе снизился до 26 миль на галлон (9,0 л/100 км). В то время как модели 2019–2022 годов с двигателем 2,0 л GDI имели номинальный расход 24 миль на галлон США (9,8 л/100 км) в городе и 28 миль на галлон США (8,4 л/100 км) или 29 миль на галлон США (8,1 л/100 км). ) шоссе, в зависимости от комплектации. [ 24 ]
Безопасность и отзыв
[ редактировать ]В 2017 году Ford отозвал Transit Connect 2013–2015 годов выпуска с двигателями 1.6 EcoBoost из-за риска возгорания двигателя из-за «отсутствия циркуляции охлаждающей жидкости». Отзыв частично способствовал взысканию со стороны Ford суммы в 300 миллионов долларов США. [ 25 ] [ 26 ]
Третье поколение (2021 г.)
[ редактировать ]Третье поколение | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Volkswagen Познань Sp. з о. о |
Также называется | Фольксваген Кадди [ 27 ] |
Производство |
|
Сборка | Польша: Познань (Volkswagen Poznań Sp. z o.o.) |
Кузов и шасси | |
Платформа | Платформа Volkswagen Group MQB |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база |
|
Длина |
|
Ширина | 1855 мм (73,0 дюйма) |
Высота | 1798 мм (70,8 дюйма) |
Снаряженная масса | 1559–1998 кг (3437–4405 фунтов) |
Tourneo Connect третьего поколения для европейского рынка был выпущен в октябре 2021 года как обновленный и обновленный Volkswagen Caddy четвертого поколения . [ 28 ] Transit Connect на базе Caddy будет запущен в Австралазию во втором квартале 2024 года. [ 29 ]
-
Вид сзади
-
Интерьер
Обход тарифов
[ редактировать ]Поскольку Transit Connect — это легкий грузовик, собираемый за пределами Северной Америки, Ford импортирует Transit Connect первого и второго поколения в Соединенные Штаты в качестве легкового автомобиля, оборудовав его задними боковыми окнами, задними сиденьями (и задними ремнями безопасности) в автомобиле. попытка обойти 25%-ный тариф на импортные легкие грузовики , [ 1 ] поскольку на импортные легковые автомобили распространялся более низкий тариф в размере 2,5%. Автомобили первого поколения были экспортированы из Турции в Балтимор на грузовых судах, принадлежащих компании Wallenius Wilhelmsen Logistics . По прибытии грузовые экземпляры Transit Connect были переоборудованы в коммерческие автомобили на предприятии WWL Vehicle Services Americas Inc. За исключением Transit Connect Wagons, задние окна на Transit Connect были заменены металлическими панелями, а задние сиденья / ремни безопасности были удалены; снятые детали были переработаны. [ 1 ]
В этом процессе использовалась предполагаемая лазейка в таможенном определении коммерческого автомобиля. Поскольку для груза не требуются сиденья с ремнями безопасности или задние стекла, наличие этих предметов освобождало автомобиль от статуса коммерческого автомобиля . Хотя переоборудование обошлось Ford в сотни долларов за автомобиль, компания сэкономила тысячи долларов на оплате пошлины. [ 1 ] Чтобы упростить процесс, Ford экспортировал в Северную Америку только Transit Connect с длинной колесной базой и высокой крышей. При высоте 79 дюймов модельный ряд был всего на дюйм ниже, чем у фургона с наименьшей высотой E-серии, что исключало его доступ к гаражам меньшей высоты. [ 30 ]
Что касается второго поколения модельного ряда, Ford перенес производство модельного ряда из Турции в Испанию, но продолжал полагаться на импортное производство в качестве источника для Transit Connect в Северной Америке. В 2013 году таможня США заявила Форду, что они должны прекратить практику ввоза фургонов, замаскированных под легковые автомобили. [ 31 ] По состоянию на июль 2018 года Форд продолжал использовать лазейку, но постоянно выступал в суде по поводу этой практики. [ 31 ] [ 32 ] 7 июня 2019 года Соединенные Штаты выиграли апелляцию в Федеральном апелляционном суде. Суд определил, что Ford Transit Connect является транспортным средством для перевозки грузов. [ 33 ]
С момента производства 2019 года процесс переоборудования Transit Connects претерпел серьезную доработку. Хотя все транспортные средства по-прежнему импортируются из Испании как пассажирские и переоборудуются в грузовые фургоны (процесс, который происходит примерно с 85% Transit Connect, импортируемых в Северную Америку), [ 18 ] переоборудование больше не предполагает утилизацию/переработку снятых деталей; вместо этого снятые задние сиденья и компоненты заднего стекла отправляются обратно в Ford в Испанию для повторного использования. [ 18 ]
Прекращение производства в Северной Америке
[ редактировать ]Изначально Ford планировал выпустить Transit Connect третьего поколения в Северной Америке в качестве потенциальной модели 2024 года. Наряду с редизайном модельного ряда производство должно было быть перенесено из Валенсии, Испания, в компанию Hermosillo Stamping and Assembly в Мексике, при этом Ford собирал новый Transit Connect вместе с Bronco Sport и Maverick . [ 34 ] Этот шаг положил бы конец всем проблемам, связанным с импортными тарифами (поскольку Мексика и Канада освобождены от налога на курицу).
Хотя эта модельная линейка занимала значительную долю рынка в сегменте небольших коммерческих фургонов, она последовала за значительным снижением продаж небольших фургонов в целом (в сочетании с прекращением производства Nissan NV200 и Mercedes-Benz Metris ), что привело Ford к прекращению продаж Transit. Connect в Северной Америке после 2023 модельного года. [ 35 ] [ 34 ] На данный момент самым маленьким фургоном Ford, продаваемым в Северной Америке, является Transit T150 стандартной длины с низкой крышей ( Transit Custom не продается в США и Канаде).
Использование флота
[ редактировать ]Замена LLV Grumman
[ редактировать ]В 2010 году Почта Канады выбрала Ford Transit Connect, приобретя парк из 1175 единиц для замены значительной части своих автомобилей Grumman LLV . [ 36 ] В отличие от своего предшественника LLV, Canada Post Transit Connect имеют левостороннее управление (хотя Ford действительно производит Transit Connect для рынков с правым рулем).
Такси
[ редактировать ]В автопарках (такси) Ford продает Ford Transit Connect Wagon в качестве замены Ford Crown Victoria P70 (снят с производства в 2011 году). При использовании в такси заднее сиденье сдвигается на несколько дюймов назад (как для увеличения пространства для ног, так и для установки перегородки); сиденье третьего ряда не предлагается. Другие особенности включают климат-контроль на задних сиденьях и желтую окраску школьного автобуса . [ 37 ]
В 2011 году Transit Connect был отклонен в заявке на участие в конкурсе «Такси завтрашнего дня Нью-Йорка» (10-летний контракт на замену исключительно Crown Victoria). [ 38 ] ); Несмотря на то, что Transit Connect стал финалистом, он проиграл Nissan NV200. В 2010-х годах в Нью-Йорке Transit Connect стал доступным такси; он также заменил Crown Victoria во многих крупных американских муниципалитетах с организованными службами такси.
Варианты
[ редактировать ]Транзит Коннект Электрик
[ редактировать ]На Чикагском автосалоне 2009 года компания Ford подтвердила разработку с аккумуляторным питанием . версии Transit Connect [ 39 ] Позже на Женевском автосалоне в том же году компания Ford показала прототип электрической версии пассажирского фургона Ford Tourneo Connect , тесно связанного с Ford Transit Connect. Первоначально компания Ford объявила, что компания Smith Electric Vehicles электрические трансмиссии и литий-ионные аккумуляторы . будет устанавливать на автомобили [ 40 ] но позже вместо этого они стали партнерами Azure Dynamics Corporation , [ 41 ] с Johnson Controls-Saft в качестве поставщика аккумуляторов. [ 42 ]
Производство Transit Connect Electric началось в декабре 2010 года. [ 43 ] [ 44 ] и Azure Dynamics является официальным производителем записей. [ 45 ] Официальный запас хода Агентства по охране окружающей среды США составляет 56 миль (90 км), а общий показатель экономии топлива по городу и шоссе составляет 62 мили на галлон бензинового эквивалента (3,8 л/100 км в эквиваленте) на основе пятицикловых испытаний с использованием различных условий вождения. и климат-контроль. [ 46 ] Электрический фургон стоит 57 400 долларов США , что более чем вдвое превышает цену версии с бензиновым двигателем, даже после того, как федеральные, государственные или местные льготы для электромобилей не учитываются. [ 43 ] [ 44 ]
Транзит Коннект X-Press
[ редактировать ]В 2004 году компания Ford of Europe создала Ford Transit Connect X-Press на основе предсерийного прототипа Transit Connect и 2,0-литрового двигателя Ford Focus RS мощностью 212 л.с. [ 47 ] Используя грузовой фургон с короткой колесной базой и задней задней дверью, X-Press оснащен передней подвеской, дисковыми тормозами на все четыре колеса и рулевым управлением Focus RS. [ 48 ] Грузовой отсек оснащен каркасом безопасности, охватывающим весь кузов, а также двумя запасными шинами. [ 47 ] [ 48 ]
В 2006 году Transit Connect X-Press претерпел незначительные внешние изменения, чтобы лучше отражать серийный автомобиль. [ 48 ]
Турнео Коннект
[ редактировать ]Ford Tourneo Connect — автомобиль для активного отдыха производства Ford , который впервые был запущен в производство на британском рынке в 2002 году. Подобно Tourneo, являющемуся пассажирской версией Transit, Tourneo Connect был разработан с задними окнами и сиденьями. Форд, который в основном назывался коммерческим автомобилем, прогнозировал относительно низкие продажи - от 800 до 1000, в основном операторам такси , из-за его статуса коммерческого автомобиля. Тем не менее, Форд описал Connect как автомобиль «двойного назначения», способный в равной степени удовлетворить потребности бизнеса и отдыха. Он был запущен в производство, чтобы конкурировать с аналогичными моделями Renault Kangoo , Mercedes Citan , Citroën Berlingo , Peugeot Partner , Volkswagen Caddy , Fiat Doblo и Opel/Vauxhall Combo Tour .
На момент продажи Connect был единственным автомобилем в своем роде, который предлагал складные и отдельно съемные задние сиденья, разделенные в соотношении 60/40, что позволяло располагать несколько сидений и повышало грузоподъемность. Он также мог похвастаться возможностью установки двойных раздвижных боковых грузовых дверей, а также задних дверей или задней двери, тогда как ни у одного из его основных конкурентов такой опции нет. Дизайн Connect подчеркивает идеал Ford о том, что автомобиль должен быть многофункциональным.
-
Tourneo Connect первого поколения
-
Tourneo Connect первого поколения, сзади
-
Форд Турнео Коннект второго поколения
-
Ford Tourneo Connect второго поколения (сзади)
-
Форд Гранд Турнео 2015 (LWB)
-
Ford Grand Tourneo 2015 г., задний (LWB)
-
Ford Tourneo Connect, рестайлинг
-
Ford Tourneo Connect, рестайлинг (сзади)
Электрический
[ редактировать ]Ford представил концепт аккумуляторного электрического автомобиля Ford Tourneo Connect на Женевском автосалоне 2009 года . Он оснащен литий-железо-фосфатным аккумулятором емкостью 21 кВтч , двигателем с постоянными магнитами мощностью 50 кВт и односкоростной коробкой передач, обеспечивающими запас хода до 160 километров (99 миль) и максимальную скорость около 113 километров в час (70 миль в час). . [ 49 ] Технология BEV была разработана в сотрудничестве с компанией Smith Electric Vehicles . [ 50 ]
Продажи
[ редактировать ]Календарный год | ВША |
---|---|
2009 | 8,834 |
2010 | 27,405 |
2011 | 31,914 |
2012 | 37,521 |
2013 | 39,703 |
2014 | 43,210 |
2015 | 52,221 |
2016 | 43,232 |
2017 | 34,473 |
2018 | 31,923 |
2019 | 41,598 |
2020 | 34,596 |
2021 | 26,112 |
2022 | 25,140 |
2023 | 18,050 |
Общий | 495,932 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Мэтью Долан (23 сентября 2009 г.). «Чтобы перехитрить налог на курицу, Ford разбирает собственные фургоны» . Уолл Стрит Джорнал .
- ^ «Размеры и мощности Transit Connect» (PDF) .
- ^ «Ford Imports Transit Connect из Европы» . Nextautos.com, Эван Маккосленд. 2 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 12 октября 2009 г. Проверено 21 июля 2009 г.
- ^ «Детройт 2010: Ford получает награду «Легкий автомобиль и грузовик года в Северной Америке» в 2010 году» . autoblog.com, Крис Паукерт. 11 января 2010 г.
- ^ Майкл Готье (9 февраля 2009 г.). «Ford представляет совершенно новый Transit Connect 2010 года для США» World Car Fans.
- ^ Брошюра Ford Transit Connect 2010 г., ссылка. #10TCONCAT
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 27 июня 2013 года . Проверено 13 апреля 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «FORD TRANSIT CONNECT ACROSS AMERICA СТАВИТ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МАЛОГО БИЗНЕСА ЗА РУЛЬ | Отдел новостей Ford Motor Company» . Архивировано из оригинала 19 мая 2009 года . Проверено 19 мая 2009 г.
- ^ «Фургон Ford Transit Connect» (PDF) . Форд Мотор Компани Лимитед. Май 2009 года . Проверено 2 января 2023 г.
- ^ «Внешний вид автомобиля» . Проверено 16 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Технические характеристики TRANSIT CONNECT» . Форд Мотор Компани. Архивировано из оригинала 28 февраля 2014 года . Проверено 24 февраля 2014 г.
- ^ «Ford Transit Connect 2014 года: ориентированный на людей залп на рынок коммерческих фургонов » Новости AutoGuide.com» . 14 декабря 2012 года . Проверено 2 июля 2023 г.
- ^ «Ford Transit Connect Wagon 2014 года | Многоцелевой для разных людей | Ford.com» . Архивировано из оригинала 4 декабря 2012 года . Проверено 29 ноября 2012 г. МойКей® | Форд Транзит Коннект Универсал 2014 | Многоцелевой для разных пользователей | Форд.com
- ^ «Автомобиль и водитель: Ford Transit Connect» . Автомобиль и водитель. Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 25 мая 2015 г.
- ^ «Transit Connect, 2014 г.: Пакет подготовки газовых двигателей, работающих на сжатом природном газе/СНГ» . Форд Мотор Компани. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года . Проверено 2 сентября 2013 г.
- ^ «Ford демонстрирует Transit Connect Wagon 2014 года и подтверждает грузовую модель для Детройта» . Автоблог . Проверено 18 сентября 2021 г.
- ^ «Новые коммерческие фургоны Ford Transit 2014 года | Самая большая трансформация полноразмерного фургона за 50 лет | Ford.com» . Архивировано из оригинала 14 декабря 2012 года . Проверено 17 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Первый взгляд на грузовой фургон Ford Transit Connect 2019 года» . Мотор Тренд Канада . 7 марта 2018 года . Проверено 26 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Каппарелла, Джоуи (9 июля 2019 г.). «Ford отменяет планы по выпуску фургона Transit Connect с дизельным двигателем в США» Автомобиль и водитель . Проверено 18 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Войдила, Бен (13 ноября 2012 г.). «Форд Транзит Коннект Универсал 2014 года» . Популярная механика . Проверено 18 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 июня 2013 года . Проверено 5 июня 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «СтекПуть» . www.forconstructionpros.com . 12 марта 2013 года . Проверено 18 сентября 2021 г.
- ^ «Ford Transit Connect Cargo 2014 года с максимальной скоростью» . Максимальная скорость . 12 августа 2013 года . Проверено 18 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Экономия топлива Ford Transit Connect 2014–2022 гг.» . www.fueleconomy.gov . Проверено 1 июня 2022 г.
- ^ Линч, Джим (29 марта 2017 г.). «Ford отзывает 230 000 автомобилей из-за возможных возгораний двигателей» . Детройтские новости . Проверено 1 апреля 2017 г.
- ^ Кришер, Том (29 марта 2017 г.). «Ford отзывает 570 000 автомобилей из-за риска возгорания двигателя и неисправности дверных замков» . Глобус и почта . АП . Проверено 1 апреля 2017 г.
- ^ «Ford Tourneo Connect 2022 года дебютирует в Европе под новым брендом VW Caddy» . Motor1.com . Проверено 12 октября 2021 г.
- ^ «Ford Tourneo Connect 2022 года дебютирует в Европе под новым брендом VW Caddy» . Motor1.com . Проверено 12 октября 2021 г.
- ^ «Новый Ford Transit Connect 2022 года встретится в Австралии с Volkswagen Caddy, Renault Kangoo и Fiat Doblo» . CarsGuide.com.au . 11 августа 2020 г. Проверено 31 июля 2023 г.
- ^ «Ford Transit Connect Wagon 2014 года возвращает минивэны в «Голубой овал»» . 13 ноября 2012 года . Проверено 19 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Является ли «куриный налог» на плахе? Торговые сделки могут привести к увеличению небольших объемов продаж на рынке США, если импортные пошлины будут отменены» . Интернэшнл Бизнес Таймс . 29 июня 2015 года . Проверено 18 сентября 2021 г.
- ^ «Странный случай попытки Форда избежать «куриного налога» » . Вашингтон Пост . 6 июля 2018 года . Проверено 18 сентября 2021 г.
- ^ «Судебный документ» (PDF) . cafc.uscourts.gov . Проверено 2 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Ford Transit Connect уходит, потому что Америка не будет покупать маленькие фургоны: отчет» . 23 августа 2022 г.
- ^ «Идёт мертвый фургон? Ford Transit Connect, как сообщается, отключен» . 23 августа 2022 г.
- ^ Пресс-релиз Ford Motor Company, «Почта Канады выбирает Ford Transit Connect для замены стареющего национального парка легких транспортных средств», Архивировано 19 июля 2010 г. в Wayback Machine, 18 марта 2010 г.
- ^ «Ford Transit Connect XLT Wagon Premium 2013 года | Ford Transit Connect XLT Wagon Premium 2013 года | Ford.com» . Архивировано из оригинала 7 мая 2013 года . Проверено 22 ноября 2012 г.
- ^ Берк, Хани (5 декабря 2010 г.). «Встречайте такси завтрашнего дня» . АОЛ . Проверено 26 января 2011 г.
- ^ Сэм Абуэльсамид (9 февраля 2009 г.). «Ford подтверждает, что Transit Connect EV будет продаваться совместно со Smith Electric на 2010 год» . АвтоблогGreen . Проверено 27 сентября 2009 г.
- ^ «Ford Transit Connect будут собирать в Канзас-Сити» . Форд . 27 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 13 августа 2009 г. . Проверено 4 февраля 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Джози Гартуэйт (30 октября 2009 г.). «Почему Ford & Smith Electric объявили о прекращении партнерства по производству электрических фургонов» . Земля2Тех . Архивировано из оригинала 31 октября 2009 года . Проверено 30 октября 2009 г.
- ^ «FORD И AZURE DYNAMICS ОБЪЕДИНЯЮТСЯ ДЛЯ ПОСТАВКИ АККУМУЛЯТОРНОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО КОММЕРЧЕСКОГО ФУРГОНА В 2010 ГОДУ» (пресс-релиз). Форд Мотор Компани. 29 октября 2009 года. Архивировано из оригинала 8 марта 2010 года . Проверено 4 февраля 2017 г.
{{cite press release}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Ник Банкли (7 декабря 2010 г.). «Ford начинает поставлять электрический фургон» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Ford и Azure Dynamics отмечают производство и поставку электрооборудования First Transit Connect» . Пресс-релиз Ford Motor Company . 7 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 10 декабря 2010 г. Проверено 4 февраля 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Мэтью Долан (24 сентября 2010 г.). «Ford сотрудничает с производителем нового электрического фургона» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 1 ноября 2011 г.
- ^ Агентство по охране окружающей среды. «Электромобили 2011–2012: Грузовики» . Агентство по охране окружающей среды США . Проверено 1 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Форд Транзит Коннект X-Press» . Авто Экспресс . Проверено 18 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Быстрая доставка: X-Press Ford Transit Connect» . Ялопник . 3 января 2007 года . Проверено 18 сентября 2021 г.
- ^ Себастьян Бланко (2 марта 2009 г.). «Женева 2009: полностью электрический Tourneo Connect от Ford» . АвтоблогGreen . Проверено 27 сентября 2009 г.
- ^ «FORD ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВУЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ПЕРЕДАЧУ TOURNEO CONNECT» . Форд . 2 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 26 мая 2009 г. . Проверено 4 февраля 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )