Jump to content

Форд Транзит Коннект

(Перенаправлено с Transit Connect )

Форд Транзит Коннект
Обзор
Производитель Форд Европы
Также называется
Производство
  • 2002 – настоящее время
Кузов и шасси
Сорт
Тип кузова
Макет Передний двигатель, передний привод
Хронология
Предшественник

Ford Transit Connect компактный панельный фургон, продаваемый компанией Ford разработанный Ford of Europe с 2002 года . Модельный ряд, , заменил фургоны на базе седанов (фургоны Ford Escort и Ford Courier ) специальной платформой для коммерческих автомобилей. Модельный ряд является вторым по размеру автомобилем в линейке Ford Transit, занимая промежуточное положение между Ford Transit Courier LAV и Ford Transit Custom LCV/MPV. Как и другие варианты Ford Transit, модели, ориентированные на пассажиров (в Европе), продаются как Ford Tourneo Connect с боковыми окнами и задними сиденьями.

Transit Connect первого и второго поколений импортируется в Северную Америку с 2010 модельного года. Чтобы обойти 25-процентный « куриный налог » на импортируемые легкие грузовики, [ 1 ] все экземпляры были импортированы как пассажирские фургоны, а грузовые фургоны после импорта были преобразованы в заданную конфигурацию. В регионе у Transit Connect нет прямого предшественника; стандартной длины Ближайшим к нему по размеру автомобилем был грузовой фургон Ford Aerostar , производство которого было прекращено в 1997 году.

Transit Connect первого поколения был собран компанией Ford Otosan ( Коджаэли, Турция ) совместно с Ford Румыния ( Крайова, Румыния ). Производство второго поколения Ford of Europe перенесено на завод по сборке кузовов Ford Valencia ( Альмусафес, Валенсия, Испания ). В 2022 году было выпущено третье поколение Tourneo Connect; Модельный ряд на базе Volkswagen Caddy собирается на заводе Volkswagen в Польше.

Первое поколение (2002)

[ редактировать ]
Первое поколение
Обзор
Производитель Форд Отосан
Также называется
Производство Ноябрь 2002 – 2013 гг.
Сентябрь 2009 – 2013 (Румыния)
Модельные годы
  • 2002–2013 (Турция)
  • 2003–2013 (Европа)
  • 2010–2013 (Северная Америка)
Сборка
Дизайнер Питер Хорбери
Кузов и шасси
Тип кузова
Платформа Платформа Форд С170
Связанный Форд Фокус
Силовой агрегат
Двигатель
  • 1,8 л Duratorq TDCi Дизель I4
  • 1.8 Эндура-Д ТДДи Дизель I4
  • 2,0 л бензина Duratec I4
Передача инфекции
Размеры
Колесная база
  • SW: 2664 мм (104,9 дюйма)
  • Длинная ширина: 2912 мм (114,6 дюйма)
Длина
  • 2004–06 SW: 4278 мм (168,4 дюйма) LWB: 4555 мм (179,3 дюйма)
  • 2007–09 SWB: 4308 мм (169,6 дюйма)
  • 2010– LWB: 4590 мм (180,7 дюйма)
  • 2010– SW: 4275 мм (168,3 дюйма)
Ширина 1795 мм (70,7 дюйма)
Высота
  • SW до 2009 г.: 1814 мм (71,4 дюйма)
  • Длинная ширина: 1981 мм (78,0 дюйма)
  • 2010– LWB: 2014 мм (79,3 дюйма)
  • 2010– SW: 1815 мм (71,5 дюйма)
Снаряженная масса
  • XL с 2,0 л: 3373 фунта (1530 кг) [ 2 ]
  • XLT Wagon с двигателем 2,0 л: 3503 фунта (1589 кг)
  • XLT Wagon (Премиум) с двигателем 2,0 л: 3524 фунта (1598 кг)

Transit Connect был представлен в Европе в октябре 2002 года в качестве замены легковых фургонов на базе Escort и Fiesta, но, поскольку он построен на специальной платформе коммерческого автомобиля, сам по себе он не является легковым фургоном. Производство Escort в Европе прекратилось в 2000 году (хотя производство фургонов продолжалось еще два года), в то время как производство Fiesta Courier также планировалось прекратить, когда в 2002 году поступило в производство Fiesta пятого поколения. Ford решил не развивать прямую поставку седана. версию Focus, вместо этого придерживаясь специально разработанного дизайна.

Имея несколько общих компонентов с гораздо более крупным Transit , Transit Connect был построен на специальной платформе коммерческого автомобиля C170, аналогичной международному Ford Focus первого поколения , которая в то время была общей с североамериканским Ford Focus . [ 3 ] Вместо того, чтобы адаптировать существующий кузов под фургон, Transit Connect был спроектирован с раздвижными боковыми дверями.

Фургон Escort и Fiesta Courier собирались на заводах в Хейлвуде и Дагенхеме в Англии соответственно, но оба завода должны были прекратить производство автомобилей Ford (Хейлвуд должен был быть передан Jaguar , а Дагенхэм должен был стать только заводом по производству двигателей). Поэтому требовалось новое производство.

Transit Connect был собран компанией Otosan на совершенно новом производственном предприятии в Гельджюке , недалеко от Коджаэли , Турция.

В первый год своего присутствия на рынке Северной Америки Transit Connect был удостоен награды «Североамериканский грузовик года 2010» на Североамериканском международном автосалоне (NAIAS). [ 4 ]

обновление 2009 года

[ редактировать ]

С середины 2009 года Transit Connect импортируется в США и Канаду. Впервые показанная в США на Чикагском автосалоне в 2008 году , серийная модель 2010 года была представлена ​​на выставке следующего года, 11 февраля 2009 года. [ 5 ]

Появление североамериканского варианта совпало с фейслифтингом в середине цикла, который включает в себя обновленную решетку радиатора, более глубокий передний бампер и новую приборную панель с распределительным устройством и приборной панелью от C307 Focus .

Изначально выпускалась только длиннобазная версия фургона. [ 6 ] оснащенный четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,0 л и четырехступенчатой ​​коробкой передач 4F27E , предлагался в Северной Америке; дизельный двигатель объемом 1,8 л и 5-ступенчатая механическая коробка передач в других местах единственной доступной трансмиссией был . Бензиновый двигатель Duratec DOHC I-4 объемом 2,0 л имеет мощность 136 л.с. при 6300 об/мин и крутящий момент 128 фунт-фут. крутящего момента при 4750 об/мин. В нем указано минимальное октановое число 87, а экономия топлива составляет 21 милю на галлон по городу, 27 миль на галлон по шоссе и 23 мили на галлон вместе взятые.

В 2011 году последовала электрическая версия, преобразованная корпорацией Azure Dynamics на предприятии в США. [ 7 ]

Чтобы повысить интерес и осведомленность в Северной Америке, Transit Connects, специально оборудованные как «мобильные выставочные залы», были выставлены в промышленных парках и других местах в 13 городских районах США в мае 2009 года с целью предложить владельцам малого бизнеса 3000 тест-драйвов. [ 8 ]

В 2011 модельном году Ford предложил Transit Connect XLT Premium Wagon в США и Канаде, пассажирскую версию фургона — с пятью сиденьями, задними окнами, открывающимися для вентиляции, системой контроля слепых зон, камерой заднего вида, легкосплавными дисками большего размера, Решетка радиатора в цвет кузова и передние противотуманные фары.

Transit Connect Wagon был первым минивэном Ford после прекращения выпуска Freestar в 2007 году , стандартной длины хотя по размеру он был ближе к Ford Aerostar , продававшемуся с 1986 по 1997 год.

Уровни отделки салона

[ редактировать ]

В США Transit Connect был доступен в двух разных комплектациях: XL и XLT. Для пассажирских моделей предлагалась модель XLT Premium.

Размеры грузового отсека Key Transit Connect (1-го поколения) [ 9 ]
Длина
Высота
SWB бакалавр права
Экстерьер 4275 мм (168,3 дюйма) 4525 мм (178,1 дюйма)
ВБ 2664 мм (104,9 дюйма) 2912 мм (114,6 дюйма)
Интерьер 1739 мм (68,5 дюйма) 1986 мм (78,2 дюйма)
Низкая крыша Экстерьер Интерьер Объем 2,8 м 3 (99 куб. футов) Н/Д
1815 мм (71,5 дюйма) 1193 мм (47,0 дюйма)
Высокая Крыша 1980 мм (78,0 дюйма) 1364 мм (53,7 дюйма) Объем Н/Д 3,7 м 3 (130 куб. футов)
Примечания
  • Внутренняя ширина составляет 1490 мм (58,7 дюйма) для всех версий, 1226 мм (48,3 дюйма) между внутренними колесными арками.

Второе поколение (2012 г.)

[ редактировать ]
Второе поколение
Обзор
Производитель Форд Валенсия Кузов и сборка
Также называется
  • Ford Tourneo Connect (Европа и Турция)
  • Ford Grand Tourneo Connect ( LWB ) (Европа)
Производство
  • Октябрь 2012–2022 гг.
  • Октябрь 2012–2020 гг. ( ЮБ )
Модельные годы 2014–2023 (Северная Америка)
Сборка Испания: Альмусафес, Валенсия ( Кузов и сборка Ford Valencia )
Дизайнер Пол Рэйт [ 10 ]
Кузов и шасси
Тип кузова
Платформа Глобальная платформа автомобилей Ford C
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
  • 6-ступенчатый автомат 6Ф-35
  • 6-ступенчатая МКПП B6
  • 5-ступенчатая МКПП iB5
  • 8-ступенчатый автомат 8F35 (2019-настоящее время)
Размеры
Колесная база
  • SWB: 104,8 дюйма (2660 мм) [ 11 ]
  • Длинная ширина: 120,6 дюйма (3060 мм) [ 11 ]
Длина
  • SWB: 173,9 дюйма (4420 мм) [ 11 ]
  • Длинная ширина: 189,7 дюйма (4820 мм) [ 11 ]
Ширина 72,2 дюйма (1830 мм) [ 11 ]
Высота
  • SWB: 72,6 дюйма (1840 мм) [ 11 ]
  • Длинная ширина: 72,0 дюйма (1830 мм) [ 11 ]
Снаряженная масса
  • SWB Wagon: 3630 фунтов (1650 кг) [ 11 ]
  • Универсал LWB: 3979 фунтов (1805 кг) [ 11 ]

Transit Connect второго поколения был представлен 6 сентября 2012 года в Амстердаме , Нидерланды. В своем первом редизайне с момента его появления в 2002 году Transit Connect 2014 года использует многие особенности языка Kinetic Design . Основным изменением дизайна является дополнительная задняя задняя дверь в дополнение к двойным дверям, которые предпочитают коммерческие покупатели и пользователи инвалидных колясок. [ 12 ] Transit Connect будет включать в себя дополнительную новую функцию MyKey — персонализированную систему ключей. Элементы управления владельца MyKey позволяют владельцу автомобиля программировать разные ключи для ограничения различных функций автомобиля, таких как максимальная скорость и максимальная громкость радио. [ 13 ]

Производство осуществляется в Валенсии, Испания. Как и раньше, чтобы избежать 25%-ного тарифа на импортные грузовики, все грузовые фургоны, продаваемые в США, производятся и отправляются как пассажирские фургоны, которые перед доставкой переоборудуются в грузовую конфигурацию. [ 14 ]

Северная Америка

[ редактировать ]

Transit Connect 2014 года оснащен 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем или 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом. Единственный доступный тип трансмиссии — 6-ступенчатый автомат 6Ф-35. Для покупателей, заинтересованных в автомобилях, работающих на альтернативном топливе, Ford предлагает дополнительное оборудование, позволяющее переоборудовать 2,5-литровый двигатель для использования КПГ или сжиженного нефтяного газа/пропана вместо бензина. [ 15 ]

При продаже в США Tourneo Connect имеет прозвище «Transit Connect Wagon», доступен с двумя колесными базами и возможностью выбора места для 5 или 7 пассажиров. Последняя конфигурация является первым семиместным минивэном, проданным Ford после прекращения производства Ford Freestar и Mercury Monterey в 2007 году. [ 16 ] [ 17 ] [ нужно обновить ]

В 2014 году он был доступен в трех моделях: XL, XLT и Titanium. [ нужна ссылка ]

2019 фейслифтинг

[ редактировать ]

В 2019 модельном году Transit Connect претерпел среднее обновление, получив обновления передней панели, а в салоне появилась обновленная приборная панель. [ 18 ] Сохранив несколько колесных баз и высоту кузова с момента запуска в 2014 году, обновленная модель заменяет 2,5-литровый двигатель на 2,0-литровый двигатель I4 с непосредственным впрыском (2,5-литровый двигатель остается опцией для преобразования LPG/CNG). [ 18 ] При запуске фейслифтинга модели EcoBlue был анонсирован дизельный двигатель объемом 1,5 л; оба двигателя работали в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В июле 2019 года, после нескольких задержек, производство дизельного Transit Connect было прекращено для Северной Америки. [ 19 ]

В 2020 году Ford прекратил производство пассажирского фургона Transit Connect с короткой колесной базой, предложив исключительно трехрядный кузов. [ 19 ]

Грузовые мощности

[ редактировать ]
  • Короткая колесная база: всего 122,6 куб. футов (3,48 м³) [ 20 ] [ 21 ]
  • 105 куб. футов (2,97 м³) грузового пространства [ 22 ]
  • 100+ куб. футов + Объем багажника за первым рядом (сиденья второго ряда сложены)
  • 50,0+ куб. футов Объем багажника за вторым рядом
  • Длинная колесная база: всего 168,5 куб. футов (4,77 м³) [ 20 ] [ 21 ]
  • 130 куб. футов (3,68 м³) грузовой [ 22 ]
  • 19,8 куб. футов Объем багажника за третьим рядом со сдвинутыми вперед сиденьями
  • 100+ куб. футов + Объем багажника за первым рядом (сиденья второго ряда сложены)
  • Буксировка : Transit Connect 2014 года рассчитан на буксировку 2000 фунтов (910 кг). [ 11 ] [ 20 ]

Максимальная скорость и расход топлива

[ редактировать ]

Ориентировочный расход топлива Ford Transit Connect 2,5 л 2014–2021 гг. (город): 20 миль на галлон США (12 л/100 км), MPG (шоссе): 27 миль на галлон США (8,7 л/100 км), Время 0–60: 9,5 сек. и максимальная скорость 108 миль в час (174 км/ч). [ 23 ] [ 24 ] В моделях 2022 года с двигателем 2,5 л расход топлива на шоссе снизился до 26 миль на галлон (9,0 л/100 км). В то время как модели 2019–2022 годов с двигателем 2,0 л GDI имели номинальный расход 24 миль на галлон США (9,8 л/100 км) в городе и 28 миль на галлон США (8,4 л/100 км) или 29 миль на галлон США (8,1 л/100 км). ) шоссе, в зависимости от комплектации. [ 24 ]

Безопасность и отзыв

[ редактировать ]

В 2017 году Ford отозвал Transit Connect 2013–2015 годов выпуска с двигателями 1.6 EcoBoost из-за риска возгорания двигателя из-за «отсутствия циркуляции охлаждающей жидкости». Отзыв частично способствовал взысканию со стороны Ford суммы в 300 миллионов долларов США. [ 25 ] [ 26 ]

Третье поколение (2021 г.)

[ редактировать ]
Третье поколение
Форд Турнео Коннект 2022 года
Обзор
Производитель Volkswagen Познань Sp. з о. о
Также называется Фольксваген Кадди [ 27 ]
Производство
  • 2021 – настоящее время
Сборка Польша: Познань (Volkswagen Poznań Sp. z o.o.)
Кузов и шасси
Платформа Платформа Volkswagen Group MQB
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база
  • 2755 мм (108,5 дюйма)
  • 2975 мм (117,1 дюйма) Макси
Длина
  • 4500 мм (177,2 дюйма)
  • 4859 мм (191,3 дюйма) Макси
Ширина 1855 мм (73,0 дюйма)
Высота 1798 мм (70,8 дюйма)
Снаряженная масса 1559–1998 кг (3437–4405 фунтов)

Tourneo Connect третьего поколения для европейского рынка был выпущен в октябре 2021 года как обновленный и обновленный Volkswagen Caddy четвертого поколения . [ 28 ] Transit Connect на базе Caddy будет запущен в Австралазию во втором квартале 2024 года. [ 29 ]

Обход тарифов

[ редактировать ]

Поскольку Transit Connect — это легкий грузовик, собираемый за пределами Северной Америки, Ford импортирует Transit Connect первого и второго поколения в Соединенные Штаты в качестве легкового автомобиля, оборудовав его задними боковыми окнами, задними сиденьями (и задними ремнями безопасности) в автомобиле. попытка обойти 25%-ный тариф на импортные легкие грузовики , [ 1 ] поскольку на импортные легковые автомобили распространялся более низкий тариф в размере 2,5%. Автомобили первого поколения были экспортированы из Турции в Балтимор на грузовых судах, принадлежащих компании Wallenius Wilhelmsen Logistics . По прибытии грузовые экземпляры Transit Connect были переоборудованы в коммерческие автомобили на предприятии WWL Vehicle Services Americas Inc. За исключением Transit Connect Wagons, задние окна на Transit Connect были заменены металлическими панелями, а задние сиденья / ремни безопасности были удалены; снятые детали были переработаны. [ 1 ]

В этом процессе использовалась предполагаемая лазейка в таможенном определении коммерческого автомобиля. Поскольку для груза не требуются сиденья с ремнями безопасности или задние стекла, наличие этих предметов освобождало автомобиль от статуса коммерческого автомобиля . Хотя переоборудование обошлось Ford в сотни долларов за автомобиль, компания сэкономила тысячи долларов на оплате пошлины. [ 1 ] Чтобы упростить процесс, Ford экспортировал в Северную Америку только Transit Connect с длинной колесной базой и высокой крышей. При высоте 79 дюймов модельный ряд был всего на дюйм ниже, чем у фургона с наименьшей высотой E-серии, что исключало его доступ к гаражам меньшей высоты. [ 30 ]

Что касается второго поколения модельного ряда, Ford перенес производство модельного ряда из Турции в Испанию, но продолжал полагаться на импортное производство в качестве источника для Transit Connect в Северной Америке. В 2013 году таможня США заявила Форду, что они должны прекратить практику ввоза фургонов, замаскированных под легковые автомобили. [ 31 ] По состоянию на июль 2018 года Форд продолжал использовать лазейку, но постоянно выступал в суде по поводу этой практики. [ 31 ] [ 32 ] 7 июня 2019 года Соединенные Штаты выиграли апелляцию в Федеральном апелляционном суде. Суд определил, что Ford Transit Connect является транспортным средством для перевозки грузов. [ 33 ]

С момента производства 2019 года процесс переоборудования Transit Connects претерпел серьезную доработку. Хотя все транспортные средства по-прежнему импортируются из Испании как пассажирские и переоборудуются в грузовые фургоны (процесс, который происходит примерно с 85% Transit Connect, импортируемых в Северную Америку), [ 18 ] переоборудование больше не предполагает утилизацию/переработку снятых деталей; вместо этого снятые задние сиденья и компоненты заднего стекла отправляются обратно в Ford в Испанию для повторного использования. [ 18 ]

Прекращение производства в Северной Америке

[ редактировать ]

Изначально Ford планировал выпустить Transit Connect третьего поколения в Северной Америке в качестве потенциальной модели 2024 года. Наряду с редизайном модельного ряда производство должно было быть перенесено из Валенсии, Испания, в компанию Hermosillo Stamping and Assembly в Мексике, при этом Ford собирал новый Transit Connect вместе с Bronco Sport и Maverick . [ 34 ] Этот шаг положил бы конец всем проблемам, связанным с импортными тарифами (поскольку Мексика и Канада освобождены от налога на курицу).

Хотя эта модельная линейка занимала значительную долю рынка в сегменте небольших коммерческих фургонов, она последовала за значительным снижением продаж небольших фургонов в целом (в сочетании с прекращением производства Nissan NV200 и Mercedes-Benz Metris ), что привело Ford к прекращению продаж Transit. Connect в Северной Америке после 2023 модельного года. [ 35 ] [ 34 ] На данный момент самым маленьким фургоном Ford, продаваемым в Северной Америке, является Transit T150 стандартной длины с низкой крышей ( Transit Custom не продается в США и Канаде).

Использование флота

[ редактировать ]

Замена LLV Grumman

[ редактировать ]
Ford Transit Connect Почты Канады

В 2010 году Почта Канады выбрала Ford Transit Connect, приобретя парк из 1175 единиц для замены значительной части своих автомобилей Grumman LLV . [ 36 ] В отличие от своего предшественника LLV, Canada Post Transit Connect имеют левостороннее управление (хотя Ford действительно производит Transit Connect для рынков с правым рулем).

Ford Transit Нью-Йоркское такси завтрашнего дня .

В автопарках (такси) Ford продает Ford Transit Connect Wagon в качестве замены Ford Crown Victoria P70 (снят с производства в 2011 году). При использовании в такси заднее сиденье сдвигается на несколько дюймов назад (как для увеличения пространства для ног, так и для установки перегородки); сиденье третьего ряда не предлагается. Другие особенности включают климат-контроль на задних сиденьях и желтую окраску школьного автобуса . [ 37 ]

В 2011 году Transit Connect был отклонен в заявке на участие в конкурсе «Такси завтрашнего дня Нью-Йорка» (10-летний контракт на замену исключительно Crown Victoria). [ 38 ] ); Несмотря на то, что Transit Connect стал финалистом, он проиграл Nissan NV200. В 2010-х годах в Нью-Йорке Transit Connect стал доступным такси; он также заменил Crown Victoria во многих крупных американских муниципалитетах с организованными службами такси.

Варианты

[ редактировать ]

Транзит Коннект Электрик

[ редактировать ]
Форд Транзит Коннект Электрический

На Чикагском автосалоне 2009 года компания Ford подтвердила разработку с аккумуляторным питанием . версии Transit Connect [ 39 ] Позже на Женевском автосалоне в том же году компания Ford показала прототип электрической версии пассажирского фургона Ford Tourneo Connect , тесно связанного с Ford Transit Connect. Первоначально компания Ford объявила, что компания Smith Electric Vehicles электрические трансмиссии и литий-ионные аккумуляторы . будет устанавливать на автомобили [ 40 ] но позже вместо этого они стали партнерами Azure Dynamics Corporation , [ 41 ] с Johnson Controls-Saft в качестве поставщика аккумуляторов. [ 42 ]

Производство Transit Connect Electric началось в декабре 2010 года. [ 43 ] [ 44 ] и Azure Dynamics является официальным производителем записей. [ 45 ] Официальный запас хода Агентства по охране окружающей среды США составляет 56 миль (90 км), а общий показатель экономии топлива по городу и шоссе составляет 62 мили на галлон бензинового эквивалента (3,8 л/100 км в эквиваленте) на основе пятицикловых испытаний с использованием различных условий вождения. и климат-контроль. [ 46 ] Электрический фургон стоит 57 400 долларов США , что более чем вдвое превышает цену версии с бензиновым двигателем, даже после того, как федеральные, государственные или местные льготы для электромобилей не учитываются. [ 43 ] [ 44 ]

Транзит Коннект X-Press

[ редактировать ]

В 2004 году компания Ford of Europe создала Ford Transit Connect X-Press на основе предсерийного прототипа Transit Connect и 2,0-литрового двигателя Ford Focus RS мощностью 212 л.с. [ 47 ] Используя грузовой фургон с короткой колесной базой и задней задней дверью, X-Press оснащен передней подвеской, дисковыми тормозами на все четыре колеса и рулевым управлением Focus RS. [ 48 ] Грузовой отсек оснащен каркасом безопасности, охватывающим весь кузов, а также двумя запасными шинами. [ 47 ] [ 48 ]

В 2006 году Transit Connect X-Press претерпел незначительные внешние изменения, чтобы лучше отражать серийный автомобиль. [ 48 ]

Турнео Коннект

[ редактировать ]

Ford Tourneo Connect автомобиль для активного отдыха производства Ford , который впервые был запущен в производство на британском рынке в 2002 году. Подобно Tourneo, являющемуся пассажирской версией Transit, Tourneo Connect был разработан с задними окнами и сиденьями. Форд, который в основном назывался коммерческим автомобилем, прогнозировал относительно низкие продажи - от 800 до 1000, в основном операторам такси , из-за его статуса коммерческого автомобиля. Тем не менее, Форд описал Connect как автомобиль «двойного назначения», способный в равной степени удовлетворить потребности бизнеса и отдыха. Он был запущен в производство, чтобы конкурировать с аналогичными моделями Renault Kangoo , Mercedes Citan , Citroën Berlingo , Peugeot Partner , Volkswagen Caddy , Fiat Doblo и Opel/Vauxhall Combo Tour .

На момент продажи Connect был единственным автомобилем в своем роде, который предлагал складные и отдельно съемные задние сиденья, разделенные в соотношении 60/40, что позволяло располагать несколько сидений и повышало грузоподъемность. Он также мог похвастаться возможностью установки двойных раздвижных боковых грузовых дверей, а также задних дверей или задней двери, тогда как ни у одного из его основных конкурентов такой опции нет. Дизайн Connect подчеркивает идеал Ford о том, что автомобиль должен быть многофункциональным.

Электрический

[ редактировать ]

Ford представил концепт аккумуляторного электрического автомобиля Ford Tourneo Connect на Женевском автосалоне 2009 года . Он оснащен литий-железо-фосфатным аккумулятором емкостью 21 кВтч , двигателем с постоянными магнитами мощностью 50 кВт и односкоростной коробкой передач, обеспечивающими запас хода до 160 километров (99 миль) и максимальную скорость около 113 километров в час (70 миль в час). . [ 49 ] Технология BEV была разработана в сотрудничестве с компанией Smith Electric Vehicles . [ 50 ]

Календарный год ВША
2009 8,834
2010 27,405
2011 31,914
2012 37,521
2013 39,703
2014 43,210
2015 52,221
2016 43,232
2017 34,473
2018 31,923
2019 41,598
2020 34,596
2021 26,112
2022 25,140
2023 18,050
Общий 495,932
  1. ^ Jump up to: а б с д Мэтью Долан (23 сентября 2009 г.). «Чтобы перехитрить налог на курицу, Ford разбирает собственные фургоны» . Уолл Стрит Джорнал .
  2. ^ «Размеры и мощности Transit Connect» (PDF) .
  3. ^ «Ford Imports Transit Connect из Европы» . Nextautos.com, Эван Маккосленд. 2 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 12 октября 2009 г. Проверено 21 июля 2009 г.
  4. ^ «Детройт 2010: Ford получает награду «Легкий автомобиль и грузовик года в Северной Америке» в 2010 году» . autoblog.com, Крис Паукерт. 11 января 2010 г.
  5. ^ Майкл Готье (9 февраля 2009 г.). «Ford представляет совершенно новый Transit Connect 2010 года для США» World Car Fans.
  6. ^ Брошюра Ford Transit Connect 2010 г., ссылка. #10TCONCAT
  7. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 27 июня 2013 года . Проверено 13 апреля 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  8. ^ «FORD TRANSIT CONNECT ACROSS AMERICA СТАВИТ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МАЛОГО БИЗНЕСА ЗА РУЛЬ | Отдел новостей Ford Motor Company» . Архивировано из оригинала 19 мая 2009 года . Проверено 19 мая 2009 г.
  9. ^ «Фургон Ford Transit Connect» (PDF) . Форд Мотор Компани Лимитед. Май 2009 года . Проверено 2 января 2023 г.
  10. ^ «Внешний вид автомобиля» . Проверено 16 сентября 2016 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Технические характеристики TRANSIT CONNECT» . Форд Мотор Компани. Архивировано из оригинала 28 февраля 2014 года . Проверено 24 февраля 2014 г.
  12. ^ «Ford Transit Connect 2014 года: ориентированный на людей залп на рынок коммерческих фургонов » Новости AutoGuide.com» . 14 декабря 2012 года . Проверено 2 июля 2023 г.
  13. ^ «Ford Transit Connect Wagon 2014 года | Многоцелевой для разных людей | Ford.com» . Архивировано из оригинала 4 декабря 2012 года . Проверено 29 ноября 2012 г. МойКей® | Форд Транзит Коннект Универсал 2014 | Многоцелевой для разных пользователей | Форд.com
  14. ^ «Автомобиль и водитель: Ford Transit Connect» . Автомобиль и водитель. Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 25 мая 2015 г.
  15. ^ «Transit Connect, 2014 г.: Пакет подготовки газовых двигателей, работающих на сжатом природном газе/СНГ» . Форд Мотор Компани. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года . Проверено 2 сентября 2013 г.
  16. ^ «Ford демонстрирует Transit Connect Wagon 2014 года и подтверждает грузовую модель для Детройта» . Автоблог . Проверено 18 сентября 2021 г.
  17. ^ «Новые коммерческие фургоны Ford Transit 2014 года | Самая большая трансформация полноразмерного фургона за 50 лет | Ford.com» . Архивировано из оригинала 14 декабря 2012 года . Проверено 17 декабря 2012 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д «Первый взгляд на грузовой фургон Ford Transit Connect 2019 года» . Мотор Тренд Канада . 7 марта 2018 года . Проверено 26 февраля 2019 г.
  19. ^ Jump up to: а б Каппарелла, Джоуи (9 июля 2019 г.). «Ford отменяет планы по выпуску фургона Transit Connect с дизельным двигателем в США» Автомобиль и водитель . Проверено 18 сентября 2021 г.
  20. ^ Jump up to: а б с Войдила, Бен (13 ноября 2012 г.). «Форд Транзит Коннект Универсал 2014 года» . Популярная механика . Проверено 18 сентября 2021 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 июня 2013 года . Проверено 5 июня 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  22. ^ Jump up to: а б «СтекПуть» . www.forconstructionpros.com . 12 марта 2013 года . Проверено 18 сентября 2021 г.
  23. ^ «Ford Transit Connect Cargo 2014 года с максимальной скоростью» . Максимальная скорость . 12 августа 2013 года . Проверено 18 сентября 2021 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Экономия топлива Ford Transit Connect 2014–2022 гг.» . www.fueleconomy.gov . Проверено 1 июня 2022 г.
  25. ^ Линч, Джим (29 марта 2017 г.). «Ford отзывает 230 000 автомобилей из-за возможных возгораний двигателей» . Детройтские новости . Проверено 1 апреля 2017 г.
  26. ^ Кришер, Том (29 марта 2017 г.). «Ford отзывает 570 000 автомобилей из-за риска возгорания двигателя и неисправности дверных замков» . Глобус и почта . АП . Проверено 1 апреля 2017 г.
  27. ^ «Ford Tourneo Connect 2022 года дебютирует в Европе под новым брендом VW Caddy» . Motor1.com . Проверено 12 октября 2021 г.
  28. ^ «Ford Tourneo Connect 2022 года дебютирует в Европе под новым брендом VW Caddy» . Motor1.com . Проверено 12 октября 2021 г.
  29. ^ «Новый Ford Transit Connect 2022 года встретится в Австралии с Volkswagen Caddy, Renault Kangoo и Fiat Doblo» . CarsGuide.com.au . 11 августа 2020 г. Проверено 31 июля 2023 г.
  30. ^ «Ford Transit Connect Wagon 2014 года возвращает минивэны в «Голубой овал»» . 13 ноября 2012 года . Проверено 19 ноября 2012 г.
  31. ^ Jump up to: а б «Является ли «куриный налог» на плахе? Торговые сделки могут привести к увеличению небольших объемов продаж на рынке США, если импортные пошлины будут отменены» . Интернэшнл Бизнес Таймс . 29 июня 2015 года . Проверено 18 сентября 2021 г.
  32. ^ «Странный случай попытки Форда избежать «куриного налога» » . Вашингтон Пост . 6 июля 2018 года . Проверено 18 сентября 2021 г.
  33. ^ «Судебный документ» (PDF) . cafc.uscourts.gov . Проверено 2 июля 2023 г.
  34. ^ Jump up to: а б «Ford Transit Connect уходит, потому что Америка не будет покупать маленькие фургоны: отчет» . 23 августа 2022 г.
  35. ^ «Идёт мертвый фургон? Ford Transit Connect, как сообщается, отключен» . 23 августа 2022 г.
  36. ^ Пресс-релиз Ford Motor Company, «Почта Канады выбирает Ford Transit Connect для замены стареющего национального парка легких транспортных средств», Архивировано 19 июля 2010 г. в Wayback Machine, 18 марта 2010 г.
  37. ^ «Ford Transit Connect XLT Wagon Premium 2013 года | Ford Transit Connect XLT Wagon Premium 2013 года | Ford.com» . Архивировано из оригинала 7 мая 2013 года . Проверено 22 ноября 2012 г.
  38. ^ Берк, Хани (5 декабря 2010 г.). «Встречайте такси завтрашнего дня» . АОЛ . Проверено 26 января 2011 г.
  39. ^ Сэм Абуэльсамид (9 февраля 2009 г.). «Ford подтверждает, что Transit Connect EV будет продаваться совместно со Smith Electric на 2010 год» . АвтоблогGreen . Проверено 27 сентября 2009 г.
  40. ^ «Ford Transit Connect будут собирать в Канзас-Сити» . Форд . 27 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 13 августа 2009 г. . Проверено 4 февраля 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  41. ^ Джози Гартуэйт (30 октября 2009 г.). «Почему Ford & Smith Electric объявили о прекращении партнерства по производству электрических фургонов» . Земля2Тех . Архивировано из оригинала 31 октября 2009 года . Проверено 30 октября 2009 г.
  42. ^ «FORD И AZURE DYNAMICS ОБЪЕДИНЯЮТСЯ ДЛЯ ПОСТАВКИ АККУМУЛЯТОРНОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО КОММЕРЧЕСКОГО ФУРГОНА В 2010 ГОДУ» (пресс-релиз). Форд Мотор Компани. 29 октября 2009 года. Архивировано из оригинала 8 марта 2010 года . Проверено 4 февраля 2017 г. {{cite press release}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  43. ^ Jump up to: а б Ник Банкли (7 декабря 2010 г.). «Ford начинает поставлять электрический фургон» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 декабря 2010 г.
  44. ^ Jump up to: а б «Ford и Azure Dynamics отмечают производство и поставку электрооборудования First Transit Connect» . Пресс-релиз Ford Motor Company . 7 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 10 декабря 2010 г. Проверено 4 февраля 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  45. ^ Мэтью Долан (24 сентября 2010 г.). «Ford сотрудничает с производителем нового электрического фургона» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 1 ноября 2011 г.
  46. ^ Агентство по охране окружающей среды. «Электромобили 2011–2012: Грузовики» . Агентство по охране окружающей среды США . Проверено 1 ноября 2011 г.
  47. ^ Jump up to: а б «Форд Транзит Коннект X-Press» . Авто Экспресс . Проверено 18 сентября 2021 г.
  48. ^ Jump up to: а б с «Быстрая доставка: X-Press Ford Transit Connect» . Ялопник . 3 января 2007 года . Проверено 18 сентября 2021 г.
  49. ^ Себастьян Бланко (2 марта 2009 г.). «Женева 2009: полностью электрический Tourneo Connect от Ford» . АвтоблогGreen . Проверено 27 сентября 2009 г.
  50. ^ «FORD ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВУЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ПЕРЕДАЧУ TOURNEO CONNECT» . Форд . 2 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 26 мая 2009 г. . Проверено 4 февраля 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 368cf755f050313fc04c63f0640ae445__1717854000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/45/368cf755f050313fc04c63f0640ae445.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ford Transit Connect - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)