Jump to content

Тарифный инжиниринг

Тарифное проектирование относится к проектным и производственным решениям, принимаемым в первую очередь для того, чтобы промышленные товары классифицировались по более низкой ставке тарифов, чем если бы эти решения не были приняты. [ 1 ] Это лазейка , посредством которой импортер платит более низкий тариф , изменяя предполагаемый импорт таким образом, что импортер несет меньшее тарифное бремя. [ 2 ]

В отличие от уклонения от тарифов , тарифная инженерия настраивает дизайн, материал или конструкцию так, чтобы законно достичь желаемой классификации, а не незаконно классифицировать продукт или товар. [ 1 ] Чтобы тарифное проектирование было законным, импортируемый товар должен быть «коммерческой реальностью», а это означает, что любое тарифное проектирование должно быть «настоящим этапом производственного процесса» или иметь коммерческое использование или идентичность импортируемого. [ 3 ] Правила коммерческой реальности ограничивают производителей в способах использования тарифной инженерии, требуя, чтобы функции, используемые для целей тарифной инженерии, не удалялись вскоре после импорта, а продавались с этими функциями или использовались как часть законной продукции. производственный процесс. [ 1 ] [ 3 ]

В законодательстве США

[ редактировать ]

Тарифная инженерия была утверждена после рассмотрения Верховным судом США в 1881 году дела Мерритт против Уэлша , которое касалось классификации импортируемого сахара. [ 4 ] [ 5 ] В данном случае импортер добавил в рафинированный сахар патоку , которая затемнила цвет сахара. В то время тарифная классификация сахара основывалась на голландском стандартном цвете, который в целом соответствовал фактическому качеству сахара. Порт Нью-Йорка провел химический анализ и установил, была ли патока намеренно добавлена ​​в сахар с целью реклассификации в тарифной сетке. Обнаружив, что была добавлена ​​патока, порт Нью-Йорка применил более высокую ставку тарифа. [ 6 ]

Верховный суд США установил, что, несмотря на добавление патоки, Конгресс четко заявил, что в качестве теста следует использовать стандартный голландский тест, а не какой-либо другой химический анализ. Таким образом, порт Нью-Йорка был обязан классифицировать сахар исключительно на основе голландского стандартного цвета и взимать только более низкую ставку тарифа. [ 6 ] Разъясняя свою позицию, судья Мэтьюз написал от имени большинства: «Большое внимание уделяется обвинению в том, что сахар производится в темных цветах намеренно, чтобы уклониться от наших обязанностей. Предположим, что это правда; разве производитель не имеет права производить свою продукцию если они менее востребованы, то это его потеря; если они не менее востребованы, кто имеет право жаловаться, если это затронет пошлины, Конгресс всегда может принять такие законы и постановления, как он? может счесть целесообразным для защиты интересов правительства». [ 6 ]

Columbia Sportswear использует так называемые «карманы медсестры», или небольшие карманы возле линии талии, на многих своих женских рубашках, включая PFG Tamiami, поскольку на женские рубашки с карманами ниже линии талии взимается более низкий импортный тариф, чем на рубашки без таких карманов. [ 7 ]

Converse Chuck Taylor All-Stars, Подошвы кроссовок когда они новые, частично покрыты тонким слоем войлока , чтобы их можно было классифицировать как тапочки и платить более низкую налоговую пошлину на импорт, чем у аналогичной обуви. Слой обычно стирается в течение месяца после ношения. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Куриный налог

[ редактировать ]

Ford Motor Company импортировала Ford Transit из Испании в полной комплектации для легковых автомобилей, включая задние сиденья, задние ремни безопасности и задние стекла, чтобы избежать 25%-го тарифа на грузовые автомобили, известного как « налог на курицу» , и вместо этого платить нижний тариф 2,5%. [ 11 ] Как только автомобили прибыли в Соединенные Штаты, Форд превратил Transit в грузовой фургон, удалив задние сиденья, задние ремни безопасности и иногда заменив заднее стекло металлическими панелями. [ 11 ] В 2013 году Таможенная и пограничная служба США постановила, что Transit был грузовым автомобилем для импорта в Соединенные Штаты, несмотря на наличие сиденья, ремней и окон. [ 12 ] Форд подал апелляцию в Суд международной торговли США , который вынес решение в пользу Форда в 2017 году, но было отменено по апелляции Апелляционным судом Федерального округа США в 2019 году. [ 12 ] 29 июня 2020 года Верховный суд США отклонил иск certiorari, тем самым завершив судебный процесс в пользу Соединенных Штатов. [ 12 ] 1 июня 2021 года компания Ford объявила, что ей, скорее всего, будет предъявлено обвинение в виде штрафов и процентов на сумму 1,3 миллиарда долларов в дополнение к уже уплаченным 192 миллионам долларов. [ 11 ] [ 12 ] И Ford, и Daimler , производитель фургона Mercedes Sprinter , планировали производить свои грузовые фургоны на территории Соединенных Штатов, чтобы избежать уплаты куриного налога . [ 11 ] [ 12 ]

Subaru BRAT был изготовлен с обращенными назад откидными сиденьями внутри кузова грузовика, чтобы избежать уплаты налога на курицу . [ 13 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Бригсток, Филипп (2017). «Проблемы интерпретации и применения в тарифной классификации» (PDF) .
  2. ^ «Когда фургон — это фургон, а когда — машина?» . Новости Би-би-си . 17 октября 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Фридман, Ларри (7 августа 2017 г.). «Тарифная инженерия: классификация добавленной стоимости» (PDF) . Проверено 9 июня 2021 г.
  4. ^ «ТАРИФНЫЙ ИНЖИНИРИНГ – ЭТО ЕЩЕ ЖИЗНЕННО?» . joc.com .
  5. ^ Тарифная инженерия: соответствие требованиям с добавленной стоимостью (PDF) . barnesrichardson.com.
  6. ^ Перейти обратно: а б с «Мерритт против Уэльса, 104 US 694 (1881)» . Закон Юстии . Проверено 9 июня 2021 г.
  7. ^ «Модный дизайн с учетом тарифов» . Рынок . 29 мая 2019 г. Проверено 7 июня 2021 г.
  8. ^ Грин, Деннис. «Удивительная причина, почему у кроссовок Converse нечеткая подошва» . Бизнес-инсайдер . Проверено 2 июля 2023 г.
  9. ^ Ортис, Джеральд; Малахоски, Эван (14 декабря 2022 г.). «Вы когда-нибудь замечали, что у Converse Chuck Taylor нечеткая подошва? И вот почему» . Шестеренчатый патруль . Проверено 2 июля 2023 г.
  10. ^ «Пробираясь через таможню США с изобретением Converse All-Star — GazEtc» . 04.11.2015. Архивировано из оригинала 4 ноября 2015 г. Проверено 2 июля 2023 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д Франкель, Тодд (6 июля 2018 г.). «Странный случай попытки Форда избежать «куриного налога» » . Вашингтон Пост . Проверено 7 июня 2021 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и Уолл Ховард, Фиби (3 июня 2021 г.). «Ford может столкнуться с федеральным штрафом в 1 миллиард долларов после многолетнего спора по поводу фургонов Transit Connect» . Детройт Фри Пресс . Проверено 7 июня 2021 г.
  13. ^ «До Outback, до Baja, был Subaru BRAT» . МоторТренд . 31 марта 2021 г. Проверено 7 июня 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a8461ccb4639ab7eab4a297b1c10b85__1723031820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/85/6a8461ccb4639ab7eab4a297b1c10b85.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tariff engineering - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)