Тарифный инжиниринг
Тарифное проектирование относится к проектным и производственным решениям, принимаемым в первую очередь для того, чтобы промышленные товары классифицировались по более низкой ставке тарифов, чем если бы эти решения не были приняты. [ 1 ] Это лазейка , посредством которой импортер платит более низкий тариф , изменяя предполагаемый импорт таким образом, что импортер несет меньшее тарифное бремя. [ 2 ]
В отличие от уклонения от тарифов , тарифная инженерия настраивает дизайн, материал или конструкцию так, чтобы законно достичь желаемой классификации, а не незаконно классифицировать продукт или товар. [ 1 ] Чтобы тарифное проектирование было законным, импортируемый товар должен быть «коммерческой реальностью», а это означает, что любое тарифное проектирование должно быть «настоящим этапом производственного процесса» или иметь коммерческое использование или идентичность импортируемого. [ 3 ] Правила коммерческой реальности ограничивают производителей в способах использования тарифной инженерии, требуя, чтобы функции, используемые для целей тарифной инженерии, не удалялись вскоре после импорта, а продавались с этими функциями или использовались как часть законной продукции. производственный процесс. [ 1 ] [ 3 ]
В законодательстве США
[ редактировать ]Тарифная инженерия была утверждена после рассмотрения Верховным судом США в 1881 году дела Мерритт против Уэлша , которое касалось классификации импортируемого сахара. [ 4 ] [ 5 ] В данном случае импортер добавил в рафинированный сахар патоку , которая затемнила цвет сахара. В то время тарифная классификация сахара основывалась на голландском стандартном цвете, который в целом соответствовал фактическому качеству сахара. Порт Нью-Йорка провел химический анализ и установил, была ли патока намеренно добавлена в сахар с целью реклассификации в тарифной сетке. Обнаружив, что была добавлена патока, порт Нью-Йорка применил более высокую ставку тарифа. [ 6 ]
Верховный суд США установил, что, несмотря на добавление патоки, Конгресс четко заявил, что в качестве теста следует использовать стандартный голландский тест, а не какой-либо другой химический анализ. Таким образом, порт Нью-Йорка был обязан классифицировать сахар исключительно на основе голландского стандартного цвета и взимать только более низкую ставку тарифа. [ 6 ] Разъясняя свою позицию, судья Мэтьюз написал от имени большинства: «Большое внимание уделяется обвинению в том, что сахар производится в темных цветах намеренно, чтобы уклониться от наших обязанностей. Предположим, что это правда; разве производитель не имеет права производить свою продукцию если они менее востребованы, то это его потеря; если они не менее востребованы, кто имеет право жаловаться, если это затронет пошлины, Конгресс всегда может принять такие законы и постановления, как он? может счесть целесообразным для защиты интересов правительства». [ 6 ]
Примеры
[ редактировать ]Columbia Sportswear использует так называемые «карманы медсестры», или небольшие карманы возле линии талии, на многих своих женских рубашках, включая PFG Tamiami, поскольку на женские рубашки с карманами ниже линии талии взимается более низкий импортный тариф, чем на рубашки без таких карманов. [ 7 ]
Converse Chuck Taylor All-Stars, Подошвы кроссовок когда они новые, частично покрыты тонким слоем войлока , чтобы их можно было классифицировать как тапочки и платить более низкую налоговую пошлину на импорт, чем у аналогичной обуви. Слой обычно стирается в течение месяца после ношения. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Куриный налог
[ редактировать ]Ford Motor Company импортировала Ford Transit из Испании в полной комплектации для легковых автомобилей, включая задние сиденья, задние ремни безопасности и задние стекла, чтобы избежать 25%-го тарифа на грузовые автомобили, известного как « налог на курицу» , и вместо этого платить нижний тариф 2,5%. [ 11 ] Как только автомобили прибыли в Соединенные Штаты, Форд превратил Transit в грузовой фургон, удалив задние сиденья, задние ремни безопасности и иногда заменив заднее стекло металлическими панелями. [ 11 ] В 2013 году Таможенная и пограничная служба США постановила, что Transit был грузовым автомобилем для импорта в Соединенные Штаты, несмотря на наличие сиденья, ремней и окон. [ 12 ] Форд подал апелляцию в Суд международной торговли США , который вынес решение в пользу Форда в 2017 году, но было отменено по апелляции Апелляционным судом Федерального округа США в 2019 году. [ 12 ] 29 июня 2020 года Верховный суд США отклонил иск certiorari, тем самым завершив судебный процесс в пользу Соединенных Штатов. [ 12 ] 1 июня 2021 года компания Ford объявила, что ей, скорее всего, будет предъявлено обвинение в виде штрафов и процентов на сумму 1,3 миллиарда долларов в дополнение к уже уплаченным 192 миллионам долларов. [ 11 ] [ 12 ] И Ford, и Daimler , производитель фургона Mercedes Sprinter , планировали производить свои грузовые фургоны на территории Соединенных Штатов, чтобы избежать уплаты куриного налога . [ 11 ] [ 12 ]
Subaru BRAT был изготовлен с обращенными назад откидными сиденьями внутри кузова грузовика, чтобы избежать уплаты налога на курицу . [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Бригсток, Филипп (2017). «Проблемы интерпретации и применения в тарифной классификации» (PDF) .
- ^ «Когда фургон — это фургон, а когда — машина?» . Новости Би-би-си . 17 октября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фридман, Ларри (7 августа 2017 г.). «Тарифная инженерия: классификация добавленной стоимости» (PDF) . Проверено 9 июня 2021 г.
- ^ «ТАРИФНЫЙ ИНЖИНИРИНГ – ЭТО ЕЩЕ ЖИЗНЕННО?» . joc.com .
- ^ Тарифная инженерия: соответствие требованиям с добавленной стоимостью (PDF) . barnesrichardson.com.
- ^ Перейти обратно: а б с «Мерритт против Уэльса, 104 US 694 (1881)» . Закон Юстии . Проверено 9 июня 2021 г.
- ^ «Модный дизайн с учетом тарифов» . Рынок . 29 мая 2019 г. Проверено 7 июня 2021 г.
- ^ Грин, Деннис. «Удивительная причина, почему у кроссовок Converse нечеткая подошва» . Бизнес-инсайдер . Проверено 2 июля 2023 г.
- ^ Ортис, Джеральд; Малахоски, Эван (14 декабря 2022 г.). «Вы когда-нибудь замечали, что у Converse Chuck Taylor нечеткая подошва? И вот почему» . Шестеренчатый патруль . Проверено 2 июля 2023 г.
- ^ «Пробираясь через таможню США с изобретением Converse All-Star — GazEtc» . 04.11.2015. Архивировано из оригинала 4 ноября 2015 г. Проверено 2 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Франкель, Тодд (6 июля 2018 г.). «Странный случай попытки Форда избежать «куриного налога» » . Вашингтон Пост . Проверено 7 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Уолл Ховард, Фиби (3 июня 2021 г.). «Ford может столкнуться с федеральным штрафом в 1 миллиард долларов после многолетнего спора по поводу фургонов Transit Connect» . Детройт Фри Пресс . Проверено 7 июня 2021 г.
- ^ «До Outback, до Baja, был Subaru BRAT» . МоторТренд . 31 марта 2021 г. Проверено 7 июня 2021 г.