Пикап
Пикап и заднюю часть, состоящую из грузовой платформы , или пикап — это грузовой автомобиль малой или средней грузоподъемности , имеющий закрытую кабину окруженной тремя низкими стенками без крыши (задняя часть этой грузовой платформы иногда состоит из задней двери и съемное покрытие). [ 1 ] В Австралии и Новой Зеландии и пикапы, и купе называются utes , сокращенно от слова «служебный автомобиль» . В Южной Африке люди всех языковых групп используют термин бакки ; уменьшительное от африканского языка : бак , что означает чаша или контейнер . [ 2 ]
В 1950-х годах потребители в США начали приобретать пикапы из соображений образа жизни, когда-то это был инструмент для работы или ведения сельского хозяйства, мало комфортный для жизни, а к 1990-м годам менее 15 процентов владельцев сообщили, что использование пикапа на работе является основным назначением пикапа. [ 3 ] В Северной Америке пикап в основном используется как легковой автомобиль. [ 4 ] и составляет около 18% от общего количества автомобилей, проданных в США. [ 5 ] Полноразмерные пикапы и внедорожники являются важным источником дохода для крупных производителей автомобилей, таких как Ford , General Motors и Stellantis , на их долю приходится более двух третей их глобальных доходов до уплаты налогов, хотя они составляют всего 16% доходов North. Американское автомобильное производство. Эти автомобили имеют высокую прибыль и высокую цену; в 2018 году Kelley Blue Book указала, что средняя стоимость нового Ford F-150 (включая дополнительные функции) составляет 47 174 доллара США. [ 6 ]
Термин «пикап» имеет неизвестное происхождение. Он использовался «Студебекером » в 1913 году. К 1930-м годам термин «пикап» (через дефис) стал стандартным термином. [ 7 ] [ ненадежный источник ]
История
[ редактировать ]На заре автомобилестроения автомобили продавались только в виде шасси , а третьи стороны добавляли кузова сверху. [ 8 ] В 1902 году компания Rapid Motor Vehicle Company была основана Максом Грабовски и Моррисом Грабовски, которые построили грузовики грузоподъемностью в одну тонну в Понтиаке, штат Мичиган. В 1913 году компания Galion Allsteel Body , один из первых разработчиков пикапов и самосвалов , построила и установила тягачи на слегка модифицированное Ford Model T. шасси [ 9 ] а с 1917 года — на модели ТТ . Стремясь занять часть этой доли рынка, в 1924 году Dodge представила пикап массой 3/4 тонны с кабиной и кузовом, полностью построенным из дерева. [ 10 ] В 1925 году Форд выпустил полутонный автомобиль со стальным кузовом на базе модели Т с регулируемой задней дверью и усиленными задними пружинами. [ 11 ] Заявленный как «Ford Model T Runabout с кузовом пикап», он продавался за 281 доллар США ; Было построено 34 000 экземпляров. В 1928 году его заменила модель А с закрытой кабиной, лобовым стеклом из безопасного стекла, подъемными боковыми окнами и трехступенчатой коробкой передач.
В 1931 году General Motors представила легкие пикапы для GMC и Chevrolet, предназначенные для частной собственности. Эти пикапы были созданы на базе Chevrolet Master . В 1940 году GM представила специальную платформу для легких грузовиков, отдельную от легковых автомобилей, которую GM назвала серией AK . [ 12 ] Ford North America продолжал предлагать Ford Model 51 с кузовом пикап , а австралийское подразделение Ford выпустило первый австралийский «ют» в 1932 году. [ 13 ] В 1940 году компания Ford предложила специальную платформу для малотоннажных грузовиков под названием Ford F-100 модернизировала платформу , а затем, после Второй мировой войны, до Ford F-Series в 1948 году.
Dodge сначала предполагал производство более тяжелых грузовиков у Graham-Paige , в то время как компания производила свои легкие (пикапы) грузовики, первоначально на достаточно прочных рамах легковых автомобилей. Но после перехода на отдельные, специализированные рамы для грузовиков в 1936 году Dodge/Fargo запустила в 1939 году обширную собственную линейку грузовиков, продаваемых как грузовики «Job-Rated» . Эти грузовики в стиле ар-деко снова были продолжены после Второй мировой войны.
Компания International Harvester предлагала серии International K и KB , которые предназначались для строительства и сельского хозяйства и не имели сильного присутствия среди розничных потребителей, а Studebaker также производил серии M. грузовик В начале Второй мировой войны правительство Соединенных Штатов прекратило производство частных пикапов, и все американские производители построили тяжелые грузовики для военных нужд. [ 12 ]
В 1950-х годах потребители начали покупать пикапы из соображений образа жизни, а не из утилитарных соображений. [ 12 ] Были представлены похожие на легковые автомобили грузовики без крыльев с гладкими бортами, такие как Chevrolet Fleetside, Chevrolet El Camino , Dodge Sweptline, а в 1957 году — специально построенный Ford Styleside. Пикапы стали оснащаться такими элементами комфорта, как электропривод и кондиционер. [ 3 ] В это время стали становиться популярными пикапы с четырьмя дверями, известные как кабины экипажа. Эти пикапы были выпущены в 1954 году в Японии вместе с моделью Toyota Stout . [ 14 ] [ 15 ] в 1957 году в Японии с Datsun 220 и в 1957 году в Америке с International Travelette . [ 16 ] Вскоре последовали и другие производители, в том числе Hino Briska в 1962 году, Dodge в 1963 году, [ 17 ] Форд в 1965 году и Дженерал Моторс в 1973 году. [ 18 ]
В 1961 году в Великобритании British Motor Corporation выпустила версию Austin Mini Pickup оригинального Mini 1959 года. Он находился в производстве до 1983 года.
в США В 1963 году налог на курицу напрямую ограничил импорт Volkswagen Type 2 , искажая рынок в пользу производителей США. [ 19 ] Пошлина напрямую затронула любую страну, стремящуюся импортировать легкие грузовики в Соединенные Штаты, и фактически «вытеснила более мелкие азиатские компании по производству грузовых автомобилей с американского рынка пикапов». [ 20 ] В последующие годы Детройт лоббировал защиту тарифов на легкие грузовики. [ 19 ] тем самым уменьшая давление на Детройт с целью внедрения транспортных средств, которые меньше загрязняют окружающую среду и обеспечивают повышенную экономию топлива. [ 19 ]
Политика правительства США 1973 года по корпоративной средней экономии топлива (CAFE) установила более высокие требования к экономии топлива для автомобилей, чем для пикапов. CAFE привело к замене универсала на минивэн , последний из которых относился к категории грузовиков, что позволило ему соответствовать менее строгим нормам выбросов. В конечном итоге CAFE привело к продвижению внедорожников (внедорожников). [ 21 ] [ 22 ] Пикапы, которым не мешают правила контроля выбросов автомобилей, начали заменять маслкары в качестве предпочтительных автомобилей с высокими характеристиками. Dodge Warlock появился в линейке игрушек для взрослых Dodge. [ 3 ] наряду с Macho Power Wagon и Street Van. 1978 года Налог на пожирателей бензина , который облагал налогом неэффективные автомобили и освобождал от налога пикапы, еще больше исказил рынок в пользу пикапов. Более того, до 1999 года легкие грузовики не обязаны были соответствовать тем же стандартам безопасности, что и легковые автомобили. [ 23 ] и 20 лет спустя большинство из них все еще отстают от автомобилей в плане внедрения функций безопасности. [ 24 ]
В 1980-е годы дебютировали компактные Mazda B-серии , Isuzu Faster и Mitsubishi Forte . Впоследствии производители США построили для внутреннего рынка свои компактные пикапы, в том числе Ford Ranger и Chevrolet S-10 . Минивэны завоевывают долю рынка пикапов. [ 3 ] В 1990-х годах доля рынка пикапов еще больше сократилась из-за популярности внедорожников. [ 3 ]
Электрогрузовики среднего размера были опробованы в начале 20 века. [ 25 ] но вскоре проиграл бензиновым и дизельным автомобилям. В 1997 году был выпущен Chevrolet S-10 EV , но было продано мало, в основном операторам автопарка. [ 26 ]
К 2023 году пикапы стали скорее образом жизни, чем утилитарными автомобилями. Ежегодные опросы владельцев Ford F-150 с 2012 по 2021 год показали, что 87% владельцев часто использовали свои грузовики для покупок и выполнения поручений и 70% для удовольствия от вождения, тогда как 28% часто использовали свои грузовики для личных перевозок (41% время от времени и 32% редко/никогда) и только 7% использовали их для буксировки, 29% делали это лишь изредка и 63% редко/никогда не делали этого. Ford F-100 1960–1970-х годов, как правило, представлял собой обычную кабину и состоял в основном из кровати на 64% и кабины на 36%, в то время как к середине 2000-х годов кабины для экипажа стали в основном нормой, и кровать была уменьшена, чтобы вместить кабину большего размера, и F-150 2023 года состоял на 63% из кабины и на 37% в кровати. [ 27 ]
Международные рынки
[ редактировать ]Хотя Ford F-150 является самым продаваемым автомобилем в США с 1982 года, [ 28 ] Ford F-150, да и любой полноразмерный пикап, — редкое зрелище в Европе, где более высокие цены на топливо и более узкие городские дороги затрудняют его повседневное использование. [ 29 ] В Соединенных Штатах пикапам отдают предпочтение из-за культурной привязанности к стилю, более низких цен на топливо, а также налогов и правил, которые искажают рынок в пользу грузовиков отечественного производства. [ 19 ] С 2016 года IRS предлагает налоговые льготы для коммерческого использования «любого транспортного средства, оборудованного грузовым отсеком ... внутренней длиной не менее шести футов, к которому трудно получить доступ из пассажирского салона». [ 30 ]
В Европе пикапы составляют менее 1% проданных легковых автомобилей. [ 31 ] Самым популярным из них является Ford Ranger : в 2015 году было продано 27 300 единиц. [ 32 ] Другие модели включают Renault Alaskan (переименованный Nissan Navara ) и Toyota Hilux .
Закон о NOx и другие различные правила запрещают импорт пикапов в Японию, но на внутреннем рынке Японии Mitsubishi Triton был доступен в течение ограниченного времени. Последний пикап, поступивший в продажу в Японии, — Toyota Hilux .
В Китае (где он известен под английским заимствованием как 皮卡车 pí kǎ chē) Great Wall Wingle производится внутри страны и экспортируется в Австралию. [ 33 ] В Таиланде пикапы, производимые для местной продажи и экспорта, включают Isuzu D-Max и Mitsubishi Triton. В Латинской и Южной Америке Toyota Hilux , Ford Ranger, VW Amarok , Dodge Ram , Chevrolet S-10 , Chevrolet D-20 , Chevrolet Montana продаются .
В Южной Африке на пикапы приходится около 17% продаж легковых и легких коммерческих автомобилей, в основном это Toyota Hilux, Ford Ranger и Isuzu KB ( Isuzu D-Max ). [ 34 ] Volkswagen Amarok и Nissan Navara Также продаются .
Дизайн и особенности
[ редактировать ]В США и Канаде почти все новые пикапы продаются с автоматической коробкой передач . Только Jeep Gladiator и Toyota Tacoma доступны с механической коробкой передач. [ 35 ]
Обычная кабина (также известная как одинарная или стандартная кабина) имеет один ряд сидений и один набор дверей, по одной с каждой стороны.
Пикапы с удлиненной кабиной (или любое другое название распашных дверей) добавляют дополнительное пространство за основным сиденьем, иногда включая откидные сиденья меньшего размера , которые можно сложить, чтобы освободить больше места для хранения вещей. Первый грузовик с удлиненной кабиной в США назывался Club Cab и был представлен компанией Chrysler в 1973 году на пикапах Dodge D-серии. Грузовики с удлиненной кабиной либо имеют только один комплект дверей без прямого доступа к расширенной части кабины, либо очень маленькие (половинного размера) задние двери, которые откидываются назад и могут открываться только после открытия передних дверей, или небольшие (размером в три четверти) двери на передних петлях.
Кабина экипажа, или двойная кабина, вмещает пять или шесть человек и имеет четыре полноразмерные двери на передних петлях. Первый грузовик с экипажной кабиной в США был произведен компанией International Harvester в 1957 году, за ним последовали Dodge в 1963 году, Ford в 1965 году и Chevrolet в 1973 году. Однако первоначально они были доступны только с грузоподъемностью три четверти тонны или одной тонны. -тонные модели (такие как Ford F-250/F-350), тогда как полутонные грузовики, такие как Ford F-150, не станут доступны в четырехдверной конфигурации до 2001 года, к этому времени кабины для экипажа также начали вытеснять обычные/удлиненные кабины. в популярности. [ 27 ]
с перевернутой кабиной или кабиной, расположенной вперед, В конструкциях кабина расположена над передней осью . Такое расположение позволяет увеличить грузовой отсек при той же общей длине. Первым пикапом с опущенной кабиной вперед стал Volkswagen Transporter , представленный в 1952 году. Эта конфигурация более распространена среди европейских и японских производителей, чем в Северной Америке. Дизайн был более популярен в Северной Америке в 1950-х и 1960-х годах, среди примеров были Chevrolet Corvair Rampside и Loadside, Dodge A-100 и A-108 , Ford Econoline и Jeep FC-150 и FC-170 .
«Двойной» — это североамериканский разговорный термин, обозначающий пикап с четырьмя задними колесами вместо двух, способный нести больший вес на задней оси. Транспортные средства, похожие на пикап, включают универсальное купе , пикап на базе легкового автомобиля и более крупный внедорожник (SUT), созданный на базе внедорожника ( SUV).
Термины полтонны, три четверти тонны и одна тонна являются пережитками тех времен, когда это число обозначало максимальную грузоподъемность по весу. [ 36 ]
В Северной Америке некоторые пикапы могут продаваться как тяжелые (например, Ram Heavy Duty ), сверхмощные (например, Ford Super Duty ) или просто «HD». Обычно это пикап с более высокой грузоподъемностью и/или возможностями буксировки, чем стандартно для их размера. это синоним «двойных» или полноразмерных пикапов Хотя в Северной Америке , ни один из них не является обязательным. Система Dually недоступна на Ram 2500 или Ford F-250 и является дополнительной на Ram 3500 или Ford F-350, но все эти пикапы предназначены для тяжелых условий эксплуатации. [ 37 ] [ 38 ] Mahindra Bolero MaXX Pik-Up HD — сверхмощный пикап среднего размера с грузоподъемностью две тонны. [ 39 ]
Стили кроватей
[ редактировать ]Размер грузового отсека может различаться в зависимости от того, оптимизирован ли автомобиль для удобства перевозки грузов или комфорта пассажиров. Большинство из них имеют фиксированные боковые стенки и откидную заднюю дверь. Грузовые платформы обычно бывают двух стилей: ступенчатые и боковые. Подножка имеет крылья, выходящие за пределы грузового отсека; изначально это были просто крылья, прикрепленные к грузовому отсеку. Раньше этот стиль был стандартной конструкцией, так как его было дешевле в производстве. У бортовой платформы есть колесные ниши внутри кровати с двойными стенками, и большинство из них обычно спроектированы так, чтобы соответствовать стилю кабины. Разные производители дали этим двум типам кроватей разные названия; «Stepside» и «Fleetside» произошли от Chevrolet, но также часто используются Dodge и GMC. GMC также использовала «Wideside» вместо Fleetside, в то время как Dodge также использовала «Utiline» и «Sweptline» для этих двух типов. Форд использует «Flareside» и «Styleside» соответственно. Jeep использовал «Sportside» и «Thriftside» для отдельного стиля крыльев и «Townside» для дизайна заподлицо. [ 40 ] Компания International Harvester назвала эти два типа «Стандартным» и «Бонусной загрузкой».
Первым бортовым пикапом стал Crosley, появившийся в 1940-х годах. [ нужна ссылка ] за ним последовал Chevrolet Cameo Carrier 1955 года . Ранние пикапы имели деревянные нары, которые к 1960-м годам в значительной степени были заменены стальными. Во многих частях мира в пикапах часто используется бортовая платформа – плоский поддон с навесными панелями, которые можно поднимать отдельно по бокам и сзади. Флотсайд постепенно полностью заменил прежний вид с отдельными крыльями: в последний раз Chevrolet и GMC использовали стиль Stepside на моделях Silverado и Sierra 1500 2005 года; В последний раз Форд использовал стиль Flareside на F-150 2009 года.
Безопасность
[ редактировать ]С 1990 года вес потребительских пикапов, продаваемых в США, увеличился на 32%. [ 41 ] Кроме того, кабины выросли и поднялись выше над землей, а размеры гриля и капота со временем увеличились. Эти изменения означают, что у современного стандартного пикапа слепая зона перед решеткой на 2,1–3,0 м (7–10 футов) длиннее, чем у большинства других автомобилей, а также увеличенные слепые зоны сзади и сбоку. У Ford F-250 капот находится на высоте почти 1,8 м (6 футов) от земли. Небольшой объект, например ребенка, может быть невозможно увидеть на расстоянии 4,6 м (15 футов) перед автомобилем. [ 42 ] В общей сложности 575 детей в США умерли в результате преждевременной смерти в период с 2009 по 2019 год, в основном по вине своих родителей. Это на 89% больше смертности, чем за предыдущие десять лет. Кроме того, в период с 2011 по 2021 год количество смертей, связанных с автомобилями, в США выросло на 8%, а количество жертв среди пешеходов — на 46%. Хотя причины этого роста сложны, Consumer Reports частично объясняет это увеличением размера грузовиков и распространенностью. [ 43 ] США Чак Фармер из Страхового института дорожной безопасности обнаружил, что большие пикапы столь же смертоносны или более смертоносны, чем маслкары, и «… это рабочие грузовики, и людям не следует использовать их в первую очередь для поездок на работу, потому что они убивают очень много других людей». водители». [ 44 ]
Использование
[ редактировать ]В США и Канаде пикапы используются преимущественно для пассажирских перевозок. Пикапы часто продаются и используются для перевозки (с использованием грузовой платформы) и буксировки (с использованием рамной конструкции и длинной колесной базы).
Пикапы также используются многими подмастерьями , торговцами и любителями активного отдыха . Их также используют для перемещения или перевозки крупных грузов. Например, в США домовладелец может арендовать пикап для перевозки крупной бытовой техники из магазина товаров для дома.
Оснащение пикапов кузовом кемпера обеспечивает небольшое пространство для кемпинга . с выдвижным Кемперы кузовом могут предложить пикапу удобства небольшого дома на колесах , но при этом дают оператору возможность снятия и независимого использования автомобиля. [ 45 ]
Пикапы популярны среди оверлендеров , поскольку зачастую они являются наиболее доступным транспортным средством, способным перевозить большое количество топлива, необходимого для дальних поездок, удаленных поездок и использования генератора без дорогостоящих модификаций.
Модифицированные пикапы могут использоваться в качестве импровизированных небронированных боевых машин, называемых техническими .
Пикапы используются для перевозки пассажиров в некоторых частях Африки и Юго-Восточной Азии. В Таиланде большинство сонгтеу представляют собой переоборудованные пикапы и бортовые грузовики. На Гаити краны также представляют собой переоборудованные пикапы.
Размеры
[ редактировать ]Кей/Мини-грузовик
[ редактировать ]Грузовики Kei - это японский класс с максимальной длиной 3400 мм (134 дюйма), максимальной шириной 1480 мм (58 дюймов), максимальной высотой 2000 мм (79 дюймов) и максимальным рабочим объемом 660 куб.см (40 куб.см). в). [ 46 ] [ 47 ]
В некоторых странах мини-грузовики похожи на кей-траки или немного больше их. В других странах, например в США, мини-грузовики — это другое название любого пикапа меньше полноразмерного. [ нужна ссылка ]
UTV имеют аналогичный размер и выполняют аналогичные функции в развитых странах, но обычно используются только для бездорожья и сельской местности. [ 48 ]
Компактный пикап
[ редактировать ]Обычно цельный пикап строится на компактного внедорожника платформе или платформы компактного легкового автомобиля. Примеры включают Hyundai Santa Cruz и Ford Maverick . Subaru также производила Subaru Baja на базе Subaru Outback (Legacy) универсала и Subaru BRAT на основе универсала Subaru Leone с использованием цельной конструкции. [ 49 ] [ 50 ] Другие варианты включают Holden Crewman и Holden однотонник , которые основаны на платформе седана, но используют конструкцию частично монокока , частично рамы шасси . [ 51 ] [ 52 ]
Пикап среднего размера
[ редактировать ]Обычно это рамный пикап такого же размера, как внедорожник среднего размера . Примеры включают Ford Ranger , Toyota Hilux и Isuzu D-Max . Обычно это пикап самого большого размера, продаваемый или производимый за пределами Северной Америки.
Полноразмерный пикап
[ редактировать ]Пикап с кузовом на раме и внешней шириной более двух метров (без учета зеркал и/или широкофюзеляжа/расширителей для сдвоенных колес ).
Галерея
[ редактировать ]-
Ранний компактный грузовик Datsun
-
Volkswagen Type 2 с одинарной надставной кабиной и откидной кроватью со сложенной левой панелью.
-
1961 года выпуска Chevrolet Apache с откидной кроватью
-
Chevrolet Бортовая платформа с четырьмя колесами на задней оси («сдвоенная») для улучшенной буксировки.
-
Удлиненная кабина Ford F-250 с дополнительной кроватью.
-
Сонгтеу Преобразование
-
1990 Suzuki Carry , грузовик Kei
-
2006 Holden Ute на базе легкового автомобиля. , внедорожник
-
Ford Ranger с двойной кабиной в Национальной жандармерии Франции ливрее
-
Пикап с плоским бортом Chevrolet Colorado демонстрирует проникновение колесной ниши в кузов
-
Nissan Titan демонстрирует функцию распашных задних дверей удлиненной кабины
См. также
[ редактировать ]- Бортовой грузовик
- Кей грузовик
- Список пикапов
- Группа
- Гонки на пикапах , разновидность автогонок с использованием модифицированных версий пикапов, в основном на овальных трассах.
- Родстер утилита
- Прокатный уголь : некоторые пикапы модифицированы так, чтобы производить больше дизельных выхлопов . [ 53 ] Модификации могут стоить от 2000 до 5000 долларов. [ 54 ] [ 55 ]
- Самоуправляемый грузовик
- Разрезное шасси фургона
- Шасси кабины
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Подобрать" . Мерриам Вебстер . Проверено 7 августа 2014 г.
- ^ «бакки - определение бакки в Словаре южноафриканского английского языка - DSAE» . dsae.co.za. Проверено 5 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Мюллер, Майк. Американский пикап . п. 9. ISBN 9780760304730 .
- ^ Портер, Брайан, изд. (2011). Справочник по психологии дорожного движения . Эльзевир. п. 222. ИСБН 9780123819840 .
- ^ «Регистрационные данные транспортного средства» . Хеджес и компания . Проверено 6 февраля 2016 г.
- ^ Мэтт, Диган (22 августа 2018 г.). «Цена вашего следующего Ford F-150: он может стоить 60 000 долларов или больше» . Синяя книга Келли .
- ^ Зюльке, Джеффри. Пикапы . п. 9. ISBN 978-0822565642 .
- ^ Мюллер, Майк. Классические пикапы 1950-х годов .
- ^ «Энциклопедия американских производителей кузовов и вагоностроения» . Тренер построен . Проверено 10 апреля 2012 г.
- ^ «Пикапы Dodge Brother 1918–1928 годов» . Архивировано из оригинала 8 марта 2019 года . Проверено 26 мая 2015 г.
- ^ «История пикапов Ford: модель T, 1925–1927 годы» . ПикапТракс.com . Архивировано из оригинала 30 ноября 2010 года . Проверено 4 июня 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Хронология грузоперевозок: Путеводитель по старинным и антикварным грузовикам» . Проверено 26 мая 2015 г.
- ^ «Австралийские инновации: Ute: автомобиль 1934 года с кабиной и багажником» . Музей электростанции . Проверено 4 октября 2021 г.
- ^ «Руководство по идентификации транспортных средств Toyota», Toyota Motor Corporation, Отдел зарубежных запчастей, каталог № 97913-84, 1984, Япония.
- ^ «Брошюра Toyota Truck 48HP № 228» . Тойота . Япония. 1954 год . Проверено 17 июня 2011 г.
- ^ «Эволюция великого американского пикапа с 1925 года по сегодняшний день» . Ежедневный Детройт . 22 апреля 2017 года . Проверено 13 ноября 2020 г.
- ^ «Джип Рэнглер 2007 года выпуска» . Аллпар . Архивировано из оригинала 6 сентября 2007 года . Проверено 4 июня 2007 г.
- ^ «Пресс-релиз Chevrolet Avalanche» (Пресс-релиз). Архивировано из оригинала 14 июня 2007 года . Проверено 4 июня 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Брэдшер, Кейт (30 ноября 1997 г.). «Легкие грузовики увеличивают прибыль, но загрязняют воздух больше, чем автомобили» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 апреля 2010 г.
- ^ Хантинг, Бенджамин (10 марта 2009 г.). «Международные транспортные компании и Таиланд выступают против «куриного налога» на импортные пикапы» . Автобытел .
- ^ Браун, Уоррен (13 апреля 2007 г.). «Настоящие колеса теплицы» . Вашингтон Пост . Проверено 22 июня 2007 г.
- ^ Браун, Уоррен (29 августа 2004 г.). «Универсал тайно возвращается» . Вашингтон Пост . Проверено 22 июня 2007 г.
- ^ Эддингтон, Джулия (16 июля 2015 г.). «Почему грузовики не так безопасны, как автомобили» . Зебра . Проверено 29 октября 2019 г.
- ^ Атье, Клиффорд (21 марта 2019 г.). «Три пикапа прошли краш-тесты Ace IIHS, однако многие из них не так безопасны, как должны быть» . Автомобиль и водитель . Проверено 29 октября 2019 г.
- ^ «Электрический грузовик» . Автокар . НАС. 14 июня 1923 года . Проверено 1 октября 2022 г.
- ^ Штумпф, Роб (13 декабря 2019 г.). «Забудьте о Cybertruck: приобретите заводской электрический пикап Chevrolet S-10 1997 года выпуска» . Драйв . Проверено 1 октября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Пикапы стали больше, высокотехнологичнее и опаснее» . axios.com . Проверено 2 февраля 2023 г.
- ^ «Продажи автомобилей достигли шестилетнего максимума — 15,6 миллиона проданных автомобилей, лидирует Ford F-Series» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 6 января 2014 г.
- ^ «Как европейцы относятся к пикапу Ford F-150?» . Автосовки . 6 июня 2013 года . Проверено 20 июня 2015 г.
- ^ «Выбор вычета по статье 179» . Налоговое управление США . Проверено 21 декабря 2016 г.
- ^ Мирани, Лео (31 марта 2015 г.). «Mercedes делает модный пикап — для европейцев» . Проверено 30 сентября 2016 г.
- ^ Миллер, Дэниел (30 сентября 2016 г.). «Самый продаваемый в Европе пикап может удивить американцев» . Пестрый дурак . Проверено 30 сентября 2016 г.
- ^ «Продажи китайских пикапов во главе с Great Wall Wingle выросли на 48% до 378 000 единиц в 2010 году» . ChinaAutoWeb.com . Архивировано из оригинала 4 августа 2012 года . Проверено 25 января 2024 г.
- ^ «Hilux свергнут с престола: у SA новый топ-бакки» . Колеса . 2 декабря 2014 года . Проверено 6 февраля 2016 г.
- ^ Мэйс, Келси (16 июля 2021 г.). «Какие новые автомобили имеют механическую коробку передач?» . Автомобили.com . Проверено 8 октября 2021 г.
- ^ «Руководство по покупке пикапа» . Отчеты потребителей . Архивировано из оригинала 27 мая 2015 года . Проверено 28 августа 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Грузовик Ford Super Duty® 2024 года | Цены, фотографии, характеристики и многое другое» .
- ^ «Ram Trucks Australia — 2500/3500 Laramie Crew Cab» . Рэм Тракс Австралия . Проверено 13 апреля 2024 г.
- ^ "maxx-hd" . auto.mahindra.com . Проверено 13 апреля 2024 г.
- ^ Рупп, Стивен (19 февраля 2021 г.). «Степсайд против грузовиков Fleetside и в чем разница?» . Хот Род . ООО «Мотор Тренд Групп». Архивировано из оригинала 13 июня 2021 года.
- ^ ДеГуд, Кевин [@kevin_degood] (27 августа 2019 г.). «Вес пикапов с 1990 года» ( Твиттер ) . Проверено 11 апреля 2023 г. - через Twitter .
- ^ Сигалл, Боб (25 апреля 2019 г.). «Миллионы автомобилей имеют неожиданную и опасную переднюю слепую зону» . Wthr.com . Проверено 11 апреля 2023 г.
- ^ Кит, Барри (8 июня 2021 г.). «Какие новые автомобили имеют механическую коробку передач?» . Отчеты потребителей . НАС . Проверено 11 апреля 2023 г.
- ^ Самилтон, Трейси (14 июля 2023 г.). «Американские маслкары, большие пикапы, являются наиболее смертоносными транспортными средствами на дороге, считает институт страхования» . Мичиганское радио . Проверено 16 июля 2023 г.
- ^ Стимсон, Том (май 1967 г.). «Кемперы, 12 способов добавить комфорта и удобства» . Популярная механика . Том. 127, нет. 5. С. 124–127, 228 . Проверено 11 мая 2016 г.
- ^ «Грузовик Daihatsu Hijet (серия S500)» . Импорт J-Spec . Австралия . Проверено 17 декабря 2023 г.
- ^ Хоули, Дастин (24 ноября 2022 г.). "Что такое грузовик Кей?" . Джей Ди Пауэр . НАС . Проверено 17 декабря 2023 г.
- ^ «Сверхлегкий внедорожник: регистрация, использование и оборудование» . Правительство Нового Южного Уэльса . Новый Южный Уэльс, Австралия . 29 января 2021 г. Проверено 27 февраля 2024 г.
- ^ «Все модели SUBARU Baja по годам (2003–2006) — характеристики, изображения и история» . автоэволюция . Проверено 16 июля 2024 г.
- ^ Нидермейер, Пол (26 февраля 2021 г.). «Классика на обочине: Subaru BRAT 1982 года — выбор молодого человека в пикап в те ужасные времена» . Кербсайд Классик . Проверено 16 июля 2024 г.
- ^ «Информация о МОДЕЛЯХ» . Член экипажа . Проверено 16 июля 2024 г.
- ^ НЬЮТОН, GoAutoMedia-БРЮС. «Первый взгляд: One-Tonner снова в черном цвете» . ПерейтиАвто . Проверено 16 июля 2024 г.
- ^ Абель, Дэвид (28 июля 2014 г.). «Правила приводят в ярость любителей дизеля» . Бостон Глобус . Проверено 11 мая 2016 г.
- ^ Даль, Мелисса (24 июля 2014 г.). «Почему водители пикапов платят 5000 долларов за большее загрязнение» . Наука о нас . Проверено 11 мая 2016 г.
- ^ Кульце, Элизабет (16 июня 2014 г.). « Rollin’ Coal» — это порно о загрязнении окружающей среды для парней с пикапами» . Вокатив . Проверено 11 мая 2016 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Уэйкли, Джоэл (2022). Страсть к Утесу: австралийская одержимость . Уорривуд, Новый Южный Уэльс: Woodslane Press. ISBN 9781925868968 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с пикапами, на Викискладе?