Jump to content

Пикап

(Перенаправлено из расширенной кабины )

2009–2012 Полноразмерный грузовик Ford F-150 Lariat SuperCrew с крышкой тонно , четырьмя дверями и подножками.

Пикап и заднюю часть, состоящую из грузовой платформы , или пикап — это грузовой автомобиль малой или средней грузоподъемности , имеющий закрытую кабину окруженной тремя низкими стенками без крыши (задняя часть этой грузовой платформы иногда состоит из задней двери и съемное покрытие). [ 1 ] В Австралии и Новой Зеландии и пикапы, и купе называются utes , сокращенно от слова «служебный автомобиль» . В Южной Африке люди всех языковых групп используют термин бакки ; уменьшительное от африканского языка : бак , что означает чаша или контейнер . [ 2 ]

В 1950-х годах потребители в США начали приобретать пикапы из соображений образа жизни, когда-то это был инструмент для работы или ведения сельского хозяйства, мало комфортный для жизни, а к 1990-м годам менее 15 процентов владельцев сообщили, что использование пикапа на работе является основным назначением пикапа. [ 3 ] В Северной Америке пикап в основном используется как легковой автомобиль. [ 4 ] и составляет около 18% от общего количества автомобилей, проданных в США. [ 5 ] Полноразмерные пикапы и внедорожники являются важным источником дохода для крупных производителей автомобилей, таких как Ford , General Motors и Stellantis , на их долю приходится более двух третей их глобальных доходов до уплаты налогов, хотя они составляют всего 16% доходов North. Американское автомобильное производство. Эти автомобили имеют высокую прибыль и высокую цену; в 2018 году Kelley Blue Book указала, что средняя стоимость нового Ford F-150 (включая дополнительные функции) составляет 47 174 доллара США. [ 6 ]

Термин «пикап» имеет неизвестное происхождение. Он использовался «Студебекером » в 1913 году. К 1930-м годам термин «пикап» (через дефис) стал стандартным термином. [ 7 ] [ ненадежный источник ]

Пикап Ford Model T 1922 года выпуска.
Международный путешественник 1961 года.

На заре автомобилестроения автомобили продавались только в виде шасси , а третьи стороны добавляли кузова сверху. [ 8 ] В 1902 году компания Rapid Motor Vehicle Company была основана Максом Грабовски и Моррисом Грабовски, которые построили грузовики грузоподъемностью в одну тонну в Понтиаке, штат Мичиган. В 1913 году компания Galion Allsteel Body , один из первых разработчиков пикапов и самосвалов , построила и установила тягачи на слегка модифицированное Ford Model T. шасси [ 9 ] а с 1917 года — на модели ТТ . Стремясь занять часть этой доли рынка, в 1924 году Dodge представила пикап массой 3/4 тонны с кабиной и кузовом, полностью построенным из дерева. [ 10 ] В 1925 году Форд выпустил полутонный автомобиль со стальным кузовом на базе модели Т с регулируемой задней дверью и усиленными задними пружинами. [ 11 ] Заявленный как «Ford Model T Runabout с кузовом пикап», он продавался за 281 доллар США ; Было построено 34 000 экземпляров. В 1928 году его заменила модель А с закрытой кабиной, лобовым стеклом из безопасного стекла, подъемными боковыми окнами и трехступенчатой ​​коробкой передач.

В 1931 году General Motors представила легкие пикапы для GMC и Chevrolet, предназначенные для частной собственности. Эти пикапы были созданы на базе Chevrolet Master . В 1940 году GM представила специальную платформу для легких грузовиков, отдельную от легковых автомобилей, которую GM назвала серией AK . [ 12 ] Ford North America продолжал предлагать Ford Model 51 с кузовом пикап , а австралийское подразделение Ford выпустило первый австралийский «ют» в 1932 году. [ 13 ] В 1940 году компания Ford предложила специальную платформу для малотоннажных грузовиков под названием Ford F-100 модернизировала платформу , а затем, после Второй мировой войны, до Ford F-Series в 1948 году.

Dodge сначала предполагал производство более тяжелых грузовиков у Graham-Paige , в то время как компания производила свои легкие (пикапы) грузовики, первоначально на достаточно прочных рамах легковых автомобилей. Но после перехода на отдельные, специализированные рамы для грузовиков в 1936 году Dodge/Fargo запустила в 1939 году обширную собственную линейку грузовиков, продаваемых как грузовики «Job-Rated» . Эти грузовики в стиле ар-деко снова были продолжены после Второй мировой войны.

Компания International Harvester предлагала серии International K и KB , которые предназначались для строительства и сельского хозяйства и не имели сильного присутствия среди розничных потребителей, а Studebaker также производил серии M. грузовик В начале Второй мировой войны правительство Соединенных Штатов прекратило производство частных пикапов, и все американские производители построили тяжелые грузовики для военных нужд. [ 12 ]

В 1950-х годах потребители начали покупать пикапы из соображений образа жизни, а не из утилитарных соображений. [ 12 ] Были представлены похожие на легковые автомобили грузовики без крыльев с гладкими бортами, такие как Chevrolet Fleetside, Chevrolet El Camino , Dodge Sweptline, а в 1957 году — специально построенный Ford Styleside. Пикапы стали оснащаться такими элементами комфорта, как электропривод и кондиционер. [ 3 ] В это время стали становиться популярными пикапы с четырьмя дверями, известные как кабины экипажа. Эти пикапы были выпущены в 1954 году в Японии вместе с моделью Toyota Stout . [ 14 ] [ 15 ] в 1957 году в Японии с Datsun 220 и в 1957 году в Америке с International Travelette . [ 16 ] Вскоре последовали и другие производители, в том числе Hino Briska в 1962 году, Dodge в 1963 году, [ 17 ] Форд в 1965 году и Дженерал Моторс в 1973 году. [ 18 ]

В 1961 году в Великобритании British Motor Corporation выпустила версию Austin Mini Pickup оригинального Mini 1959 года. Он находился в производстве до 1983 года.

Мини Пикап.

в США В 1963 году налог на курицу напрямую ограничил импорт Volkswagen Type 2 , искажая рынок в пользу производителей США. [ 19 ] Пошлина напрямую затронула любую страну, стремящуюся импортировать легкие грузовики в Соединенные Штаты, и фактически «вытеснила более мелкие азиатские компании по производству грузовых автомобилей с американского рынка пикапов». [ 20 ] В последующие годы Детройт лоббировал защиту тарифов на легкие грузовики. [ 19 ] тем самым уменьшая давление на Детройт с целью внедрения транспортных средств, которые меньше загрязняют окружающую среду и обеспечивают повышенную экономию топлива. [ 19 ]

Политика правительства США 1973 года по корпоративной средней экономии топлива (CAFE) установила более высокие требования к экономии топлива для автомобилей, чем для пикапов. CAFE привело к замене универсала на минивэн , последний из которых относился к категории грузовиков, что позволило ему соответствовать менее строгим нормам выбросов. В конечном итоге CAFE привело к продвижению внедорожников (внедорожников). [ 21 ] [ 22 ] Пикапы, которым не мешают правила контроля выбросов автомобилей, начали заменять маслкары в качестве предпочтительных автомобилей с высокими характеристиками. Dodge Warlock появился в линейке игрушек для взрослых Dodge. [ 3 ] наряду с Macho Power Wagon и Street Van. 1978 года Налог на пожирателей бензина , который облагал налогом неэффективные автомобили и освобождал от налога пикапы, еще больше исказил рынок в пользу пикапов. Более того, до 1999 года легкие грузовики не обязаны были соответствовать тем же стандартам безопасности, что и легковые автомобили. [ 23 ] и 20 лет спустя большинство из них все еще отстают от автомобилей в плане внедрения функций безопасности. [ 24 ]

В 1980-е годы дебютировали компактные Mazda B-серии , Isuzu Faster и Mitsubishi Forte . Впоследствии производители США построили для внутреннего рынка свои компактные пикапы, в том числе Ford Ranger и Chevrolet S-10 . Минивэны завоевывают долю рынка пикапов. [ 3 ] В 1990-х годах доля рынка пикапов еще больше сократилась из-за популярности внедорожников. [ 3 ]

Электрогрузовики среднего размера были опробованы в начале 20 века. [ 25 ] но вскоре проиграл бензиновым и дизельным автомобилям. В 1997 году был выпущен Chevrolet S-10 EV , но было продано мало, в основном операторам автопарка. [ 26 ]

К 2023 году пикапы стали скорее образом жизни, чем утилитарными автомобилями. Ежегодные опросы владельцев Ford F-150 с 2012 по 2021 год показали, что 87% владельцев часто использовали свои грузовики для покупок и выполнения поручений и 70% для удовольствия от вождения, тогда как 28% часто использовали свои грузовики для личных перевозок (41% время от времени и 32% редко/никогда) и только 7% использовали их для буксировки, 29% делали это лишь изредка и 63% редко/никогда не делали этого. Ford F-100 1960–1970-х годов, как правило, представлял собой обычную кабину и состоял в основном из кровати на 64% и кабины на 36%, в то время как к середине 2000-х годов кабины для экипажа стали в основном нормой, и кровать была уменьшена, чтобы вместить кабину большего размера, и F-150 2023 года состоял на 63% из кабины и на 37% в кровати. [ 27 ]

Международные рынки

[ редактировать ]

Хотя Ford F-150 является самым продаваемым автомобилем в США с 1982 года, [ 28 ] Ford F-150, да и любой полноразмерный пикап, — редкое зрелище в Европе, где более высокие цены на топливо и более узкие городские дороги затрудняют его повседневное использование. [ 29 ] В Соединенных Штатах пикапам отдают предпочтение из-за культурной привязанности к стилю, более низких цен на топливо, а также налогов и правил, которые искажают рынок в пользу грузовиков отечественного производства. [ 19 ] С 2016 года IRS предлагает налоговые льготы для коммерческого использования «любого транспортного средства, оборудованного грузовым отсеком ... внутренней длиной не менее шести футов, к которому трудно получить доступ из пассажирского салона». [ 30 ]

В Европе пикапы составляют менее 1% проданных легковых автомобилей. [ 31 ] Самым популярным из них является Ford Ranger : в 2015 году было продано 27 300 единиц. [ 32 ] Другие модели включают Renault Alaskan (переименованный Nissan Navara ) и Toyota Hilux .

Закон о NOx и другие различные правила запрещают импорт пикапов в Японию, но на внутреннем рынке Японии Mitsubishi Triton был доступен в течение ограниченного времени. Последний пикап, поступивший в продажу в Японии, — Toyota Hilux .

В Китае (где он известен под английским заимствованием как 皮卡车 pí kǎ chē) Great Wall Wingle производится внутри страны и экспортируется в Австралию. [ 33 ] В Таиланде пикапы, производимые для местной продажи и экспорта, включают Isuzu D-Max и Mitsubishi Triton. В Латинской и Южной Америке Toyota Hilux , Ford Ranger, VW Amarok , Dodge Ram , Chevrolet S-10 , Chevrolet D-20 , Chevrolet Montana продаются .

В Южной Африке на пикапы приходится около 17% продаж легковых и легких коммерческих автомобилей, в основном это Toyota Hilux, Ford Ranger и Isuzu KB ( Isuzu D-Max ). [ 34 ] Volkswagen Amarok и Nissan Navara Также продаются .

Дизайн и особенности

[ редактировать ]
Все
Ford F-350 с четырьмя задними колесами («сдвоенный») и удлиненной кабиной с распашными дверями назад.

В США и Канаде почти все новые пикапы продаются с автоматической коробкой передач . Только Jeep Gladiator и Toyota Tacoma доступны с механической коробкой передач. [ 35 ]

Обычная кабина (также известная как одинарная или стандартная кабина) имеет один ряд сидений и один набор дверей, по одной с каждой стороны.

Пикапы с удлиненной кабиной (или любое другое название распашных дверей) добавляют дополнительное пространство за основным сиденьем, иногда включая откидные сиденья меньшего размера , которые можно сложить, чтобы освободить больше места для хранения вещей. Первый грузовик с удлиненной кабиной в США назывался Club Cab и был представлен компанией Chrysler в 1973 году на пикапах Dodge D-серии. Грузовики с удлиненной кабиной либо имеют только один комплект дверей без прямого доступа к расширенной части кабины, либо очень маленькие (половинного размера) задние двери, которые откидываются назад и могут открываться только после открытия передних дверей, или небольшие (размером в три четверти) двери на передних петлях.

Кабина экипажа, или двойная кабина, вмещает пять или шесть человек и имеет четыре полноразмерные двери на передних петлях. Первый грузовик с экипажной кабиной в США был произведен компанией International Harvester в 1957 году, за ним последовали Dodge в 1963 году, Ford в 1965 году и Chevrolet в 1973 году. Однако первоначально они были доступны только с грузоподъемностью три четверти тонны или одной тонны. -тонные модели (такие как Ford F-250/F-350), тогда как полутонные грузовики, такие как Ford F-150, не станут доступны в четырехдверной конфигурации до 2001 года, к этому времени кабины для экипажа также начали вытеснять обычные/удлиненные кабины. в популярности. [ 27 ]

с перевернутой кабиной или кабиной, расположенной вперед, В конструкциях кабина расположена над передней осью . Такое расположение позволяет увеличить грузовой отсек при той же общей длине. Первым пикапом с опущенной кабиной вперед стал Volkswagen Transporter , представленный в 1952 году. Эта конфигурация более распространена среди европейских и японских производителей, чем в Северной Америке. Дизайн был более популярен в Северной Америке в 1950-х и 1960-х годах, среди примеров были Chevrolet Corvair Rampside и Loadside, Dodge A-100 и A-108 , Ford Econoline и Jeep FC-150 и FC-170 .

«Двойной» — это североамериканский разговорный термин, обозначающий пикап с четырьмя задними колесами вместо двух, способный нести больший вес на задней оси. Транспортные средства, похожие на пикап, включают универсальное купе , пикап на базе легкового автомобиля и более крупный внедорожник (SUT), созданный на базе внедорожника ( SUV).

Термины полтонны, три четверти тонны и одна тонна являются пережитками тех времен, когда это число обозначало максимальную грузоподъемность по весу. [ 36 ]

В Северной Америке некоторые пикапы могут продаваться как тяжелые (например, Ram Heavy Duty ), сверхмощные (например, Ford Super Duty ) или просто «HD». Обычно это пикап с более высокой грузоподъемностью и/или возможностями буксировки, чем стандартно для их размера. это синоним «двойных» или полноразмерных пикапов Хотя в Северной Америке , ни один из них не является обязательным. Система Dually недоступна на Ram 2500 или Ford F-250 и является дополнительной на Ram 3500 или Ford F-350, но все эти пикапы предназначены для тяжелых условий эксплуатации. [ 37 ] [ 38 ] Mahindra Bolero MaXX Pik-Up HD — сверхмощный пикап среднего размера с грузоподъемностью две тонны. [ 39 ]

Стили кроватей

[ редактировать ]
Chevrolet C/K (первое поколение) , сравнение Stepside и Fleetside
Степсайд (1964)
Флитсайд (1965)

Размер грузового отсека может различаться в зависимости от того, оптимизирован ли автомобиль для удобства перевозки грузов или комфорта пассажиров. Большинство из них имеют фиксированные боковые стенки и откидную заднюю дверь. Грузовые платформы обычно бывают двух стилей: ступенчатые и боковые. Подножка имеет крылья, выходящие за пределы грузового отсека; изначально это были просто крылья, прикрепленные к грузовому отсеку. Раньше этот стиль был стандартной конструкцией, так как его было дешевле в производстве. У бортовой платформы есть колесные ниши внутри кровати с двойными стенками, и большинство из них обычно спроектированы так, чтобы соответствовать стилю кабины. Разные производители дали этим двум типам кроватей разные названия; «Stepside» и «Fleetside» произошли от Chevrolet, но также часто используются Dodge и GMC. GMC также использовала «Wideside» вместо Fleetside, в то время как Dodge также использовала «Utiline» и «Sweptline» для этих двух типов. Форд использует «Flareside» и «Styleside» соответственно. Jeep использовал «Sportside» и «Thriftside» для отдельного стиля крыльев и «Townside» для дизайна заподлицо. [ 40 ] Компания International Harvester назвала эти два типа «Стандартным» и «Бонусной загрузкой».

Первым бортовым пикапом стал Crosley, появившийся в 1940-х годах. [ нужна ссылка ] за ним последовал Chevrolet Cameo Carrier 1955 года . Ранние пикапы имели деревянные нары, которые к 1960-м годам в значительной степени были заменены стальными. Во многих частях мира в пикапах часто используется бортовая платформа – плоский поддон с навесными панелями, которые можно поднимать отдельно по бокам и сзади. Флотсайд постепенно полностью заменил прежний вид с отдельными крыльями: в последний раз Chevrolet и GMC использовали стиль Stepside на моделях Silverado и Sierra 1500 2005 года; В последний раз Форд использовал стиль Flareside на F-150 2009 года.

Безопасность

[ редактировать ]

С 1990 года вес потребительских пикапов, продаваемых в США, увеличился на 32%. [ 41 ] Кроме того, кабины выросли и поднялись выше над землей, а размеры гриля и капота со временем увеличились. Эти изменения означают, что у современного стандартного пикапа слепая зона перед решеткой на 2,1–3,0 м (7–10 футов) длиннее, чем у большинства других автомобилей, а также увеличенные слепые зоны сзади и сбоку. У Ford F-250 капот находится на высоте почти 1,8 м (6 футов) от земли. Небольшой объект, например ребенка, может быть невозможно увидеть на расстоянии 4,6 м (15 футов) перед автомобилем. [ 42 ] В общей сложности 575 детей в США умерли в результате преждевременной смерти в период с 2009 по 2019 год, в основном по вине своих родителей. Это на 89% больше смертности, чем за предыдущие десять лет. Кроме того, в период с 2011 по 2021 год количество смертей, связанных с автомобилями, в США выросло на 8%, а количество жертв среди пешеходов — на 46%. Хотя причины этого роста сложны, Consumer Reports частично объясняет это увеличением размера грузовиков и распространенностью. [ 43 ] США Чак Фармер из Страхового института дорожной безопасности обнаружил, что большие пикапы столь же смертоносны или более смертоносны, чем маслкары, и «… это рабочие грузовики, и людям не следует использовать их в первую очередь для поездок на работу, потому что они убивают очень много других людей». водители». [ 44 ]

Использование

[ редактировать ]
1974 Dodge D200 с кемпером

В США и Канаде пикапы используются преимущественно для пассажирских перевозок. Пикапы часто продаются и используются для перевозки (с использованием грузовой платформы) и буксировки (с использованием рамной конструкции и длинной колесной базы).

Пикапы также используются многими подмастерьями , торговцами и любителями активного отдыха . Их также используют для перемещения или перевозки крупных грузов. Например, в США домовладелец может арендовать пикап для перевозки крупной бытовой техники из магазина товаров для дома.

Оснащение пикапов кузовом кемпера обеспечивает небольшое пространство для кемпинга . с выдвижным Кемперы кузовом могут предложить пикапу удобства небольшого дома на колесах , но при этом дают оператору возможность снятия и независимого использования автомобиля. [ 45 ]

Пикапы популярны среди оверлендеров , поскольку зачастую они являются наиболее доступным транспортным средством, способным перевозить большое количество топлива, необходимого для дальних поездок, удаленных поездок и использования генератора без дорогостоящих модификаций.

Модифицированные пикапы могут использоваться в качестве импровизированных небронированных боевых машин, называемых техническими .

Пикапы используются для перевозки пассажиров в некоторых частях Африки и Юго-Восточной Азии. В Таиланде большинство сонгтеу представляют собой переоборудованные пикапы и бортовые грузовики. На Гаити краны также представляют собой переоборудованные пикапы.

Кей/Мини-грузовик

[ редактировать ]

Грузовики Kei - это японский класс с максимальной длиной 3400 мм (134 дюйма), максимальной шириной 1480 мм (58 дюймов), максимальной высотой 2000 мм (79 дюймов) и максимальным рабочим объемом 660 куб.см (40 куб.см). в). [ 46 ] [ 47 ]

В некоторых странах мини-грузовики похожи на кей-траки или немного больше их. В других странах, например в США, мини-грузовики — это другое название любого пикапа меньше полноразмерного. [ нужна ссылка ]

UTV имеют аналогичный размер и выполняют аналогичные функции в развитых странах, но обычно используются только для бездорожья и сельской местности. [ 48 ]

Компактный пикап

[ редактировать ]

Обычно цельный пикап строится на компактного внедорожника платформе или платформы компактного легкового автомобиля. Примеры включают Hyundai Santa Cruz и Ford Maverick . Subaru также производила Subaru Baja на базе Subaru Outback (Legacy) универсала и Subaru BRAT на основе универсала Subaru Leone с использованием цельной конструкции. [ 49 ] [ 50 ] Другие варианты включают Holden Crewman и Holden однотонник , которые основаны на платформе седана, но используют конструкцию частично монокока , частично рамы шасси . [ 51 ] [ 52 ]

Пикап среднего размера

[ редактировать ]

Обычно это рамный пикап такого же размера, как внедорожник среднего размера . Примеры включают Ford Ranger , Toyota Hilux и Isuzu D-Max . Обычно это пикап самого большого размера, продаваемый или производимый за пределами Северной Америки.

Полноразмерный пикап

[ редактировать ]

Пикап с кузовом на раме и внешней шириной более двух метров (без учета зеркал и/или широкофюзеляжа/расширителей для сдвоенных колес ).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ "Подобрать" . Мерриам Вебстер . Проверено 7 августа 2014 г.
  2. ^ «бакки - определение бакки в Словаре южноафриканского английского языка - DSAE» . dsae.co.za. ​Проверено 5 октября 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Мюллер, Майк. Американский пикап . п. 9. ISBN  9780760304730 .
  4. ^ Портер, Брайан, изд. (2011). Справочник по психологии дорожного движения . Эльзевир. п. 222. ИСБН  9780123819840 .
  5. ^ «Регистрационные данные транспортного средства» . Хеджес и компания . Проверено 6 февраля 2016 г.
  6. ^ Мэтт, Диган (22 августа 2018 г.). «Цена вашего следующего Ford F-150: он может стоить 60 000 долларов или больше» . Синяя книга Келли .
  7. ^ Зюльке, Джеффри. Пикапы . п. 9. ISBN  978-0822565642 .
  8. ^ Мюллер, Майк. Классические пикапы 1950-х годов .
  9. ^ «Энциклопедия американских производителей кузовов и вагоностроения» . Тренер построен . Проверено 10 апреля 2012 г.
  10. ^ «Пикапы Dodge Brother 1918–1928 годов» . Архивировано из оригинала 8 марта 2019 года . Проверено 26 мая 2015 г.
  11. ^ «История пикапов Ford: модель T, 1925–1927 годы» . ПикапТракс.com . Архивировано из оригинала 30 ноября 2010 года . Проверено 4 июня 2009 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с «Хронология грузоперевозок: Путеводитель по старинным и антикварным грузовикам» . Проверено 26 мая 2015 г.
  13. ^ «Австралийские инновации: Ute: автомобиль 1934 года с кабиной и багажником» . Музей электростанции . Проверено 4 октября 2021 г.
  14. ^ «Руководство по идентификации транспортных средств Toyota», Toyota Motor Corporation, Отдел зарубежных запчастей, каталог № 97913-84, 1984, Япония.
  15. ^ «Брошюра Toyota Truck 48HP № 228» . Тойота . Япония. 1954 год . Проверено 17 июня 2011 г.
  16. ^ «Эволюция великого американского пикапа с 1925 года по сегодняшний день» . Ежедневный Детройт . 22 апреля 2017 года . Проверено 13 ноября 2020 г.
  17. ^ «Джип Рэнглер 2007 года выпуска» . Аллпар . Архивировано из оригинала 6 сентября 2007 года . Проверено 4 июня 2007 г.
  18. ^ «Пресс-релиз Chevrolet Avalanche» (Пресс-релиз). Архивировано из оригинала 14 июня 2007 года . Проверено 4 июня 2007 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д Брэдшер, Кейт (30 ноября 1997 г.). «Легкие грузовики увеличивают прибыль, но загрязняют воздух больше, чем автомобили» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 апреля 2010 г.
  20. ^ Хантинг, Бенджамин (10 марта 2009 г.). «Международные транспортные компании и Таиланд выступают против «куриного налога» на импортные пикапы» . Автобытел .
  21. ^ Браун, Уоррен (13 апреля 2007 г.). «Настоящие колеса теплицы» . Вашингтон Пост . Проверено 22 июня 2007 г.
  22. ^ Браун, Уоррен (29 августа 2004 г.). «Универсал тайно возвращается» . Вашингтон Пост . Проверено 22 июня 2007 г.
  23. ^ Эддингтон, Джулия (16 июля 2015 г.). «Почему грузовики не так безопасны, как автомобили» . Зебра . Проверено 29 октября 2019 г.
  24. ^ Атье, Клиффорд (21 марта 2019 г.). «Три пикапа прошли краш-тесты Ace IIHS, однако многие из них не так безопасны, как должны быть» . Автомобиль и водитель . Проверено 29 октября 2019 г.
  25. ^ «Электрический грузовик» . Автокар . НАС. 14 июня 1923 года . Проверено 1 октября 2022 г.
  26. ^ Штумпф, Роб (13 декабря 2019 г.). «Забудьте о Cybertruck: приобретите заводской электрический пикап Chevrolet S-10 1997 года выпуска» . Драйв . Проверено 1 октября 2022 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б «Пикапы стали больше, высокотехнологичнее и опаснее» . axios.com . Проверено 2 февраля 2023 г.
  28. ^ «Продажи автомобилей достигли шестилетнего максимума — 15,6 миллиона проданных автомобилей, лидирует Ford F-Series» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 6 января 2014 г.
  29. ^ «Как европейцы относятся к пикапу Ford F-150?» . Автосовки . 6 июня 2013 года . Проверено 20 июня 2015 г.
  30. ^ «Выбор вычета по статье 179» . Налоговое управление США . Проверено 21 декабря 2016 г.
  31. ^ Мирани, Лео (31 марта 2015 г.). «Mercedes делает модный пикап — для европейцев» . Проверено 30 сентября 2016 г.
  32. ^ Миллер, Дэниел (30 сентября 2016 г.). «Самый продаваемый в Европе пикап может удивить американцев» . Пестрый дурак . Проверено 30 сентября 2016 г.
  33. ^ «Продажи китайских пикапов во главе с Great Wall Wingle выросли на 48% до 378 000 единиц в 2010 году» . ChinaAutoWeb.com . Архивировано из оригинала 4 августа 2012 года . Проверено 25 января 2024 г.
  34. ^ «Hilux свергнут с престола: у SA новый топ-бакки» . Колеса . 2 декабря 2014 года . Проверено 6 февраля 2016 г.
  35. ^ Мэйс, Келси (16 июля 2021 г.). «Какие новые автомобили имеют механическую коробку передач?» . Автомобили.com . Проверено 8 октября 2021 г.
  36. ^ «Руководство по покупке пикапа» . Отчеты потребителей . Архивировано из оригинала 27 мая 2015 года . Проверено 28 августа 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  37. ^ «Грузовик Ford Super Duty® 2024 года | Цены, фотографии, характеристики и многое другое» .
  38. ^ «Ram Trucks Australia — 2500/3500 Laramie Crew Cab» . Рэм Тракс Австралия . Проверено 13 апреля 2024 г.
  39. ^ "maxx-hd" . auto.mahindra.com . Проверено 13 апреля 2024 г.
  40. ^ Рупп, Стивен (19 февраля 2021 г.). «Степсайд против грузовиков Fleetside и в чем разница?» . Хот Род . ООО «Мотор Тренд Групп». Архивировано из оригинала 13 июня 2021 года.
  41. ^ ДеГуд, Кевин [@kevin_degood] (27 августа 2019 г.). «Вес пикапов с 1990 года» ( Твиттер ) . Проверено 11 апреля 2023 г. - через Twitter .
  42. ^ Сигалл, Боб (25 апреля 2019 г.). «Миллионы автомобилей имеют неожиданную и опасную переднюю слепую зону» . Wthr.com . Проверено 11 апреля 2023 г.
  43. ^ Кит, Барри (8 июня 2021 г.). «Какие новые автомобили имеют механическую коробку передач?» . Отчеты потребителей . НАС . Проверено 11 апреля 2023 г.
  44. ^ Самилтон, Трейси (14 июля 2023 г.). «Американские маслкары, большие пикапы, являются наиболее смертоносными транспортными средствами на дороге, считает институт страхования» . Мичиганское радио . Проверено 16 июля 2023 г.
  45. ^ Стимсон, Том (май 1967 г.). «Кемперы, 12 способов добавить комфорта и удобства» . Популярная механика . Том. 127, нет. 5. С. 124–127, 228 . Проверено 11 мая 2016 г.
  46. ^ «Грузовик Daihatsu Hijet (серия S500)» . Импорт J-Spec . Австралия . Проверено 17 декабря 2023 г.
  47. ^ Хоули, Дастин (24 ноября 2022 г.). "Что такое грузовик Кей?" . Джей Ди Пауэр . НАС . Проверено 17 декабря 2023 г.
  48. ^ «Сверхлегкий внедорожник: регистрация, использование и оборудование» . Правительство Нового Южного Уэльса . Новый Южный Уэльс, Австралия . 29 января 2021 г. Проверено 27 февраля 2024 г.
  49. ^ «Все модели SUBARU Baja по годам (2003–2006) — характеристики, изображения и история» . автоэволюция . Проверено 16 июля 2024 г.
  50. ^ Нидермейер, Пол (26 февраля 2021 г.). «Классика на обочине: Subaru BRAT 1982 года — выбор молодого человека в пикап в те ужасные времена» . Кербсайд Классик . Проверено 16 июля 2024 г.
  51. ^ «Информация о МОДЕЛЯХ» . Член экипажа . Проверено 16 июля 2024 г.
  52. ^ НЬЮТОН, GoAutoMedia-БРЮС. «Первый взгляд: One-Tonner снова в черном цвете» . ПерейтиАвто . Проверено 16 июля 2024 г.
  53. ^ Абель, Дэвид (28 июля 2014 г.). «Правила приводят в ярость любителей дизеля» . Бостон Глобус . Проверено 11 мая 2016 г.
  54. ^ Даль, Мелисса (24 июля 2014 г.). «Почему водители пикапов платят 5000 долларов за большее загрязнение» . Наука о нас . Проверено 11 мая 2016 г.
  55. ^ Кульце, Элизабет (16 июня 2014 г.). « Rollin’ Coal» — это порно о загрязнении окружающей среды для парней с пикапами» . Вокатив . Проверено 11 мая 2016 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

СМИ, связанные с пикапами, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a25a40822df77175a0708205c8e1698__1721428380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/98/0a25a40822df77175a0708205c8e1698.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pickup truck - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)