Оперативная группа Шевроле
Серия Chevrolet Task Force | |
---|---|
![]() 1956 Chevrolet Task Force (3100) | |
Обзор | |
Производитель | Шевроле ( Дженерал Моторс ) |
Также называется | Оперативная группа Апач Камео/Камео-перевозчик Пригородный Викинг (средний грузоподъёмность) Спартанский (сверхмощный) Серия GMC Blue Chip |
Производство | 1955–1959 |
Сборка | (основной завод Chevrolet) Сборка грузовиков Flint , ( Флинт, Мичиган ) (сборка филиалов) Балтиморская Ассамблея ( Балтимор, Мэриленд ) Джейнсвилл, Висконсин , ( Ассамблея Джейнсвилля ) Лейквудская Ассамблея , Лейквуд-Хайтс , Атланта, Джорджия Ассамблея Лидса , Лидс , Канзас-Сити, Миссури Норвуд Ассамблея , Норвуд, Огайо Окленд, Калифорния , ( Оклендская Ассамблея ) (Chevrolet и GMC) Pontiac West Assembly ( Понтиак, Мичиган ) (только GMC) Сборка грузовиков в Сент-Луисе ( Сент-Луис, Миссури ) Ассамблея Норт-Тэрритауна , Норт-Тэрритаун, Нью-Йорк Ассамблея Ван Найс ( Ван Найс, Калифорния ) Oshawa Truck Assembly (исходное местоположение) ( Ошава, Онтарио , Канада) ГМ Аргентина ( Буэнос-Айрес, Аргентина ) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Пикап , коммерческий грузовик |
Тип кузова | 2-дверный грузовик |
Макет | Передний двигатель , задний привод / полный привод |
Платформа | Платформа ГМ А |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | 3-ступенчатая механическая 4-ступенчатая механическая 4-ступенчатая Hydra-Matic автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 114,0 дюймов (2896 мм) 123,0 дюйма (3124 мм) 172,0 дюйма (4369 мм) |
Хронология | |
Предшественник | Шевроле Адванс Дизайн |
Преемник | Серия С/К |
Chevrolet Task Force (или, в некоторых случаях, Task-Force ) — это серия грузовиков малой грузоподъемности (короткая платформа 3100 и длинная платформа 3200) и средней грузоподъемности (3600), представленная компанией Chevrolet в 1955 году, что является ее первой крупной модернизацией с тех пор. 1947. Известный как Blue Chip в параллельном GMC, он имел более современный дизайн, чем предыдущий Advance Design, без ущерба для прочности и долговечности.
Впервые появившись в продаже 25 марта 1955 года, эти грузовики продавались с различными незначительными изменениями на протяжении многих лет с 1955 (2-я серия) по 1957 год. Модели 1955 и 1956 годов имели «решетку для ящиков для яиц». В 1955 году эмблемы располагались ниже боковой линии переднего крыла, тогда как в 1956 году эмблема располагалась выше боковой линии, а эмблема на капоте была немного выше. В 1957 году решетка радиатора изменилась на более открытую, а капот получил «копья», напоминающие Bel Air.
В 1958 году серия была переименована в «Apache», появилась на эмблемах крыльев, получила второй комплект фар и другие незначительные изменения. Модель продолжалась с небольшими изменениями до 1959 года.
В 1960 году грузовик был переименован в серию C/K , но сохранил название Apache. В 1962 году эта линия продавалась как серия C/K.
История
[ редактировать ]GM обновила линейку грузовиков во второй половине 1955 года, но в том же году продала обе модели; предыдущая конструкция стала известна как 1-я серия, а совершенно новая конструкция - как 2-я серия 1955 года. Также были доступны коммерческие грузовики и различные другие модели большой грузоподъемности. [ 1 ] Chevrolet и GMC независимо друг от друга назвали свою новую серию.
Производитель | 1947-1955 1-я серия | 1955 2-я серия - 1957 г. |
---|---|---|
Шевроле | « Продвинутый дизайн » | «Оперативная группа» |
ГМК | «Новый дизайн» | «Голубая фишка» (сокращение от «Голубые фишки») |
Грузовики различались по ходовой части и салону; Chevrolet использовала двигатели Chevrolet, а GMC - рядные шестерки GMC и Pontiac V8 (Oldsmobile V8 для тяжелых грузовиков).
Впервые в истории GM грузовики были доступны с дополнительным гидроусилителем руля, тормозами с усилителем и двигателями V8. В стандартную комплектацию входила 3-ступенчатая механическая коробка передач с переключением рулевой колонки, а также опциональная 4-ступенчатая механическая коробка передач с напольным переключением или автоматическая коробка передач Hydramatic. Электрическая система получила повышение до 12 Вольт.
Новый кузов отличался первым в отрасли грузовиков ветровым стеклом с закруглением. [ 2 ] и дополнительное заднее окно с запахом для моделей с кабиной Deluxe. [ 3 ] Фары стали интегрированы в крылья. Кабина стала выше по размеру, а подножки в кабине заменили подножки предыдущих моделей. «Ступенька» между кабиной и задним крылом облегчала доступ к предметам внутри кузова пикапа. Модернизированные крылья кровати были перенесены в кузов следующего поколения, выпуск которого закончился в 1966 году.
Различия
[ редактировать ]Первоначальная модель кузова Task Force была представлена в середине 1955 модельного года как вторая серия 1955 года. На крыльях установлены одинарные фары, а ниже горизонтальной линии на крыле установлена цельная эмблема. [ 4 ] Кровати имеют ширину 6,5 футов (2,0 м) и 7,5 футов (2,3 м); 1955 год был единственным годом для кровати средней длины длиной 7 футов. GMC Inline-6 сохранил 6-вольтовую электрическую систему только в 1955 году.
В 1956 году оперативная группа получила более широкую эмблему на капоте с двухчастными эмблемами на крыльях, установленными над горизонтальной линией крыла. В прошлом году была решетка для ящика для яиц.
1957 год был единственным годом, когда решетка радиатора была более открытой. Капот более плоский, с двумя выступами сверху, как у Bel Air 1957 года . Эмблемы крыльев по-прежнему находятся над линией крыльев, но теперь имеют овальную форму, в отличие от предыдущих версий, написанных шрифтом.
С 1958 года все легкие грузовики назывались «Апач», средние — «Викинг», а тяжелые — «Спартан». Первый год использования заводского кондиционера. Значительный редизайн передней части: укороченная решетка радиатора во всю ширину, четыре фары вместо двух предыдущих, а также габаритные огни теперь расположены в решетке радиатора, а не в передней части крыла. Капот аналогичен моделям 1955/1956 годов, но с плоской «долиной» посередине. Новая цельнометаллическая кровать «styleside» заменяет версии Cameo/Suburban; под названием «Fleetside» от Chevrolet и «Wideside» от GMC, доступны длиной 6,5 футов (2,0 м) и 8 футов (2,4 м). В 1958 году GM рекламировала свой пятидесятый год производства и представила юбилейные модели для каждой марки (Cadillac, Buick, Oldsmobile, Pontiac и Chevrolet). [ 5 ] ); грузовикам также было уделено такое же внимание внешнему виду, но они остались по существу прочными и с минимальными украшениями.
1959 год стал последним модельным годом этой серии, в котором произошли минимальные изменения по сравнению с 1958 годом. Наиболее заметными были более крупная и богато украшенная эмблема на капоте и измененный дизайн значков на крыльях. Это был последний год, когда модификацию NAPCO (Northwestern Auto Parts Company) «Powr-Pak» полноприводную можно было заказать на заводе. Название Apache перешло к следующему поколению до 1961 года.
Галерея
[ редактировать ]-
Оперативная группа Chevrolet 1955 года
-
1955 GMC Blue Chip 150
-
Шевроле 3100 1956 года выпуска
-
1956 GMC Голубая фишка
-
Оперативная группа Chevrolet 1957 года
-
1957 Chevrolet Task Force NAPCO 4WD
-
1958 Шевроле Апач НАПКО 4WD
-
1959 Шевроле Апач
-
1959 ГМС 9310
Варианты
[ редактировать ]Камео-перевозчик / пригородный пикап
[ редактировать ]Chevrolet Cameo Carrier | |
---|---|
![]() Пригородный пикап GMC 1959 года | |
Обзор | |
Модельные годы | 1955-1959 |
Кузов и шасси | |
Макет | Передний двигатель , задний привод / полный привод |
Платформа | Платформа ГМ А |
Силовой агрегат | |
Передача инфекции | 3- или 4-ступенчатая механическая 3-скоростная гидравлическая |
Размеры | |
Колесная база | 114 дюймов (2896 мм) |
Появление в середине 1955 года пикапа Chevrolet Cameo Carrier помогло проложить путь для Fleetside. Cameo предлагала множество автомобильных особенностей, включая стиль легкового автомобиля с задними крыльями, продолжающими линии кузова кабины до задней части грузовика, двухцветную окраску, относительно роскошный салон, шины с белыми стенками, хромированную решетку радиатора / передний бампер. /специальный задний бампер, а также дополнительный двигатель V8, автоматическую коробку передач и усилитель рулевого управления. [ 6 ] Внешние обшивки крыльев были изготовлены из стекловолокна и прикреплены к стандартному стальному грузовому отсеку со ступеньками. Стандартная задняя дверь поддерживалась выдвижными тросами, а защелки устанавливались внутри кровати. В составном заднем бампере имеется дверца, ведущая к скрытому держателю запасного колеса.
Как всегда, GMC в то же время предлагалась версия под названием GMC Suburban Pickup со многими схожими функциями, предлагаемыми на Chevrolet, но без боковой отделки. В 1957 году для GMC была изготовлена специальная версия для показа на национальных автосалонах под названием Palomino . [ 7 ] на котором был установлен Pontiac 347 куб. Дюймов (5,7 л) V8 , позаимствованный у Star Chief 1957 года .
Другие производители пикапов, в том числе Ford, Dodge, Studebaker и International, начали предлагать грузовые боксы с бортами заподлицо на некоторых своих моделях 1957 года, таких как Dodge C Series и Studebaker Champ 1960 года . Хотя GM заменила Cameo Carrier и Suburban Pickup на Fleetside и Wideside еще до конца 1950-х годов, со временем пикапы с плоскими кузовами и более широкими кузовами стали доминирующим стандартом во всей отрасли.
-
1955 Chevrolet Cameo Carrier
-
Chevrolet Cameo Carrier 1956 года, вид сзади
-
Интерьер Chevrolet Cameo Carrier 1956 года
-
1957 GMC Паломино
-
1958 GMC Пригород
-
GMC Suburban 1959 года, вид сзади
Коммунальные автомобили
[ редактировать ]четвертого поколения Грузовики Task Force легли в основу Chevrolet Suburban/GMC Carryall . Конкурируя с International Travelall и Dodge Town Panel/Town Wagon , Suburban стал фирменной табличкой Chevrolet (поскольку GMC приняла фирменную табличку Carryall).
Хотя Suburban продавался исключительно как двухдверный универсал, он предлагался в 1 / 2 -тонный 3100 и 1-тонный панельный фургон 3800 Suburban. В качестве опции предлагались 3 ⁄ 4 -тонные 3600 Suburbans и Panel грузовики отсутствовали. В отличие от грузовиков эпохи Advance Design, моделей Canopy Express не предлагалось.
-
1955 Шевроле Субурбан
-
Панельный грузовик Chevrolet 1955 года
-
1956 Шевроле Субурбан
-
1957 GMC Carryall
-
Панель и багажник GMC 100 1957 года
-
Панель Chevrolet 3800 1957 года в Европе
-
Chevrolet 3100 Apache Suburban 1958 года выпуска
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Брошюра о грузовиках Chevrolet 1955 года» (PDF) . Центр наследия GM . 1955 год . Проверено 16 апреля 2020 г.
- ^ Банн, Дон. «Грузовики Chevrolet: шестой сегмент: ранние пикапы V8 1955–1959 годов» . ПикапТрак.com . Архивировано из оригинала 18 декабря 2007 г.
- ^ "Каталог грузовиков LMC" , зима 2007/2008 г.
- ^ «Какого года мой грузовик?», Classicparts.com. Проверено 2 июля 2008 г.
- ^ Изображение рекламной фотографии к 50-летию, заархивировано 17 октября 2015 г. в Wayback Machine.
- ^ Авторедакторы Consumer Guide (17 октября 2007 г.). "Chevrolet Cameo Carrier 1955 года" . auto.howstuffworks.com. Архивировано из оригинала 3 сентября 2011 г. Проверено 25 сентября 2011 г.
{{cite web}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ "GMC Паломино 1957 года" . 1955 год. Сайт грузовиков GMC.
